Как снять пневмоподушку амортизатора w166 дизель
Перейти к содержимому

Как снять пневмоподушку амортизатора w166 дизель

  • автор:

Заметка №20: Замена задних пневмобаллонов.

Еще летом стал замечать, как левая задняя сторона время от времени проседала. Внимание особо не заострял на этом, ведь при замене колес на зимние у пневмобаллонов не было выявлено дефектов. Думал может тяги уровня кузова чудят, все никак не обновлю их.

Некоторое время спустя случайно заметил/услышал звук травления воздуха. Думал может саморез поймал, но глянув внимательно заметил пузырение на пневмобаллоне. Немного подумав решил не затягивать и не ждать момента подрыва баллона. Заказал пару баллонов ARNOTT A2596 по 16к. Отзывы по ним хорошие.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166) Артикул Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166) Коробочка

Через 2 дня после заказа они у меня. Не теряя ни минуты лечу в гараж на замену, ведь рвануть может в любой момент!

После внешнего осмотра новых баллонов приступил к демонтажу старых. В комплекте новых есть все необходимое для установки, включая инструкцию, правда не на русском.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166) Continental Запчасти на фото: AR300, 443633. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166) Инструкция Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166) Осмотр Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166) Новое vs старое

По самой замене ничего сложного:
-Снять колесо
-Ключом на 10 отвернуть штуцер
-Отстегнуть сверху баллон чем то вроде монтажки.
-Вынуть баллон в сторону арки колеса.
-Заменить пластиковый фиксатор на кузове, ибо старый ломается при демонтаже.
-И сборка в обратной последовательности.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166) Посадочное место Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166) Защита пластик Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166) Подводка Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166) Сломанный фиксатор Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166) Новье Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166) Штуцера

После демонтажа произвел осмотр старых баллонов. Как выяснилось на месте изгиба появились трещины, через которые и травило.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166) Причина

Замена заднего пневмобаллона мерседес gl 166

GL-Class (X166)

Устанавливается на автомобиль: Mercedes S-Class (W222), S-Class (C217), S-Class (W221), CL-Class (C216), GL-Class (W164), GL-Class (X166), E-Class (S212, W212), CLS-Class (C218), ML-Class (W164), ML63 AMG, ML-Class (W166), R-Class (W251), GLS-Class (X166), GLE-Class (W166), GLE-Class Coupe (C292) . 

Пневмобаллон задний Mercedes ML W164, W166, GL W164, X166 (восстановленный, Dunlop)

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Mercedes GL-Class 2006-2012 (W164), GL-Class 2012 (X166), ML-Class 2005-2011 (W164), ML63 AMG, ML-Class 2011 (W166).

Гарантия: 2 года.

Пневмобаллон передний Mercedes ML W166, GL X166 (восстановленный)

Произведена заменена резинового рукава, пыльника и защитного стакана.

Гарантия: 2 года.

Устанавливается на автомобиль: Mercedes ML-Class (W166 w/Airmatic), GL-Class (X166 w/Airmatic).

Ремонт амортизатора пневмостойки передней Mercedes ML W166, GL X166 (с ADS, без ADS)

Амортизатор проходит полную разборку для выявления дефектов. Производится замена: уплотнений сепаратора, донного клапана, поршня штока амортизатора; тефлоновой направляющей штока; сальника штока. Проверяется геометрия штока амортизатора. Проверяется работа клапанов ADS. Проводится сборка амортизатора. Заливается масло, адаптированное к нашим климатическим условиям. Закачивается газ.

Ремонт амортизатора заднего ML/GL W166 (с ADS, без ADS)

Амортизатор проходит полную разборку для выявления дефектов. Производится замена: уплотнений сепаратора, донного клапана, поршня штока амортизатора; тефлоновой направляющей штока; сальника штока. Проверяется геометрия штока амортизатора. Проверяется работа клапанов ADS. Проводится сборка амортизатора. Заливается масло, адаптированное к нашим климатическим условиям. Закачивается газ.

Ремонт пневмостойки передней Mercedes ML W166, GL X166

При ремонте производится замена резинового рукава стойки. Используется армированная резина с улучшенными характеристиками, а также опрессовочные бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии.

Амортизатор проходит диагностику в специализированном стенде, при необходимости вы сможете выполнить ремонт амортизатора у нас.

Гарантия: 2 года. 

Пыльник пневмостойки передней Mercedes ML W166, GL X166

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Mercedes ML-Class (W166 w/Airmatic), GL-Class (X166 w/Airmatic).

Пневмобаллон задний Mercedes ML W164, W166, GL W164, X166

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Mercedes GL-Class 2006-2012 (W164 w/Airmatic), GL-Class 2012 (X166 w/Airmatic), ML-Class 2005-2011 (W164 w/Airmatic), ML63 AMG, ML-Class 2011 (W166 w/Airmatic).

Станция технического обслуживания “Стар Трек Сервис” качественно выполняет работы по замене баллонов пневматической подвески на автомобилях Mercedes GL X164, X166. В нашем распоряжении современное оборудование, опытные мастера и качественные запчасти.

Требуется замена пневмобаллона и ремонт пневмоподвески?

ремонт автомобилей Мерседес любой сложности

Замена пневмобаллона GL X164, X166

* Указанная стоимость не является публичной офертой.

ОСОБЕННОСТИ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

Автомобили, имеющие такую опцию отличаются:

  • приятной плавностью хода;
  • принудительной регулировкой клиренса;
  • повышенной проходимостью в условиях бездорожья.

Но, обратная сторона медали — высокая стоимость ремонта, который назревает примерно на пробегах 100 тысяч км и более. Для продления срока жизни пневмобаллонов необходимо выполнять их чистку два раза в год.

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ ПНЕВМОБАЛЛОНОВ MERCEDES GL X164, X166

Эта проблема касается не только пневмобаллонов Mercedes, но и других марок авто, на которых используется такая подвеска.

Прежде всего их губит агрессивная среда (грязь, песок, химические реагенты). Именно регулярная чистка уменьшает степень ее воздействия.

Вторая причина — сезонные перепады температур.

Третья — изначальное низкое качество их исполнения.

Проблемы чаще всего возникают в результате потери герметичности трубок или самих пневмобаллонов. В этом случае практически всегда выходит из строя дорогостоящий компрессор, вынужденный без остановки подавать уходящий воздух. Такая перегрузка ему противопоказана. Поэтому при обнаружении неисправности нужно извлечь реле компрессора, чтобы выключить его.

Проблема датчиков уровня возникает в результате коррозии и перегнивания проводки.

Визуально неисправность пневмоподвески определить несложно — автомобиль заваливается на тот или иной бок, или максимально опускается без возможности подняться самостоятельно. Бортовой компьютер также укажет на возникшую неисправность.

Представители первого поколения Mercedes GL-класса оснащаются пневматической подвеской, которая требует систематического обслуживания и замены выработавших ресурс компонентов. В Mercedes-Pro обратился владелец Mercedes GL 500 для проведения диагностики и устранения проблемы с пневмоподвеской.

Диагностика и осмотр подвески показали необходимость замены заднего левого пневмобаллона (пневмоподушки), который потерял герметичность и начал стравливать воздух. Своевременная замена поврежденных пневмобаллонов необходима, поскольку в этом случае возрастает нагрузка на пневмокомпрессор, который при постоянном включении быстро выходит из строя.

Замена пневмоподушки Mercedes-Benz GL 500
Замена пневмоподушки Mercedes-Benz GL 500

Перед тем, как приступить к работе, специалист стравливает воздух из системы и отсоединяет напорную магистраль от пневмобаллона. Затем отсоединяет баллон от крепежного зажима и снимает его аккуратным движением вверх. Старый фиттинг удаляется с пневматической линии, устанавливается временная заглушка.

Замена пневмоподушки Mercedes-Benz GL 500
Замена пневмоподушки Mercedes-Benz GL 500

Старый и новый компоненты пневмоподвески в сравнении. В соответствии с пожеланиями клиента мы установили недорогой аналог, подходящий по характеристикам на данную модель Mercedes.

Замена пневмоподушки Mercedes-Benz GL 500
Замена пневмоподушки Mercedes-Benz GL 500

Специалист подготавливает новую пневмоподушку, затем приступает к ее установке.

Замена пневмоподушки Mercedes-Benz GL 500
Замена пневмоподушки Mercedes-Benz GL 500

Монтаж выполняется максимально аккуратно, с соблюдением момента затяжки.

Замена пневмоподушки Mercedes-Benz GL 500
Замена пневмоподушки Mercedes-Benz GL 500

Установка нового пневмобаллона успешно завершена. Перед тем, как одеть колесный диск, специалист обработал контактную поверхность ступицы.

Замена пневмоподушки Mercedes-Benz GL 500
Замена пневмоподушки Mercedes-Benz GL 500

Осталось одеть колесо и подключить компрессор для подачи воздуха в систему.

Замена пневмоподушки Mercedes-Benz GL 500
Замена пневмоподушки Mercedes-Benz GL 500

Проверяем работу пневмоподвески и отправляем автомобиль на мойку перед выдачей владельцу.

Замена пневмоподушки Mercedes-Benz GL 500
Замена пневмоподушки Mercedes-Benz GL 500

Производитель указывает, что срок службы пневмобаллонов составляет порядка 100 тыс. км пробега, но во многом зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Перепады температур, попадание грязи, различные механические повреждения оказывают непосредственное влияние на долговечность элементов пневматической подвески. Чтобы пневмобаллоны служили дольше, рекомендуется выполнять их профилактическую чистку при прохождении технического обслуживания. При появлении любых признаков неисправности подвески следует сразу обращаться к специалистам. Это поможет избежать дорогостоящего ремонта и различных неприятностей на дороге.

Обслуживание пневматической подвески является популярной услугой среди владельцев премиальных Mercedes GLS. Элементы ходовой части подвержены постоянным нагрузкам и со временем вырабатывают свой ресурс.

К нам обратился владелец Mercedes GLS 350 d 4MATIC, который обнаружил неисправность в работе пневмоподвески. Задняя часть автомобиля начинала опускаться при заглушенном моторе. В процессе диагностики удалось выяснить, что причиной неисправности стали изношенные задние пневмобаллоны. Эти элементы были приговорены к замене.

Перед тем, как приступить к работе, специалист отключает компрессор и снимает задние колеса.

Замена пневмобаллонов Mercedes GLS 350 d X166

Затем специалист отсоединяет воздушные магистрали и приступает к демонтажу пневмобаллона. На фотографии хорошо заметны износ и деформация корпуса баллона. Второй пневмобаллон тоже был не в лучшем состоянии.

Замена пневмобаллонов Mercedes GLS 350 d X166
Замена пневмобаллонов Mercedes GLS 350 d X166

Пневмобаллоны относятся к дорогостоящим элементам подвески. В зависимости от пожеланий клиента при замене допускается использование не только оригинальных запчастей, но и хорошо зарекомендовавших себя аналогов.

Замена пневмобаллонов Mercedes GLS 350 d X166
Замена пневмобаллонов Mercedes GLS 350 d X166

Специалист последовательно устанавливает пневмобаллоны, подсоединяет магистрали и одевает колеса.

Замена пневмобаллонов Mercedes GLS 350 d X166
Замена пневмобаллонов Mercedes GLS 350 d X166

Проверка работы пневматической подвески производится с применением диагностического сканера. При необходимости выполняется калибровка подвески.

Замена пневмобаллонов Mercedes GLS 350 d X166
Замена пневмобаллонов Mercedes GLS 350 d X166

После завершающих тестов автомобиль отправляется к своему владельцу.

Замена пневмобаллонов Mercedes GLS 350 d X166

В связи с особенностями конструкции задние пневматические баллоны Mercedes GLS выходят из строя быстрее передних. Срок службы пневмобаллонов составляет 60−100 тыс. км пробега в зависимости от эксплуатации и обслуживания. Основной причиной быстрого износа этих элементов является использование автомобиля в условиях внедорожья, попадание грязи, перепады температур. Профилактическая чистка пневмобаллонов позволяет продлить их срок службы. Поврежденные пневмобаллоны способствуют выводу из строя компрессора и невозможности дальнейшей эксплуатации автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправной работы пневматической подвески следует сразу обратиться к специалистам и выполнить необходимый ремонт.

GL-Class (X166)

Устанавливается на автомобиль: Mercedes S-Class (W222), S-Class (C217), S-Class (W221), CL-Class (C216), GL-Class (W164), GL-Class (X166), E-Class (S212, W212), CLS-Class (C218), ML-Class (W164), ML63 AMG, ML-Class (W166), R-Class (W251), GLS-Class (X166), GLE-Class (W166), GLE-Class Coupe (C292) . 

Пневмобаллон задний Mercedes ML W164, W166, GL W164, X166 (восстановленный, Dunlop)

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Mercedes GL-Class 2006-2012 (W164), GL-Class 2012 (X166), ML-Class 2005-2011 (W164), ML63 AMG, ML-Class 2011 (W166).

Гарантия: 2 года.

Пневмобаллон передний Mercedes ML W166, GL X166 (восстановленный)

Произведена заменена резинового рукава, пыльника и защитного стакана.

Гарантия: 2 года.

Устанавливается на автомобиль: Mercedes ML-Class (W166 w/Airmatic), GL-Class (X166 w/Airmatic).

Ремонт амортизатора пневмостойки передней Mercedes ML W166, GL X166 (с ADS, без ADS)

Амортизатор проходит полную разборку для выявления дефектов. Производится замена: уплотнений сепаратора, донного клапана, поршня штока амортизатора; тефлоновой направляющей штока; сальника штока. Проверяется геометрия штока амортизатора. Проверяется работа клапанов ADS. Проводится сборка амортизатора. Заливается масло, адаптированное к нашим климатическим условиям. Закачивается газ.

Ремонт амортизатора заднего ML/GL W166 (с ADS, без ADS)

Амортизатор проходит полную разборку для выявления дефектов. Производится замена: уплотнений сепаратора, донного клапана, поршня штока амортизатора; тефлоновой направляющей штока; сальника штока. Проверяется геометрия штока амортизатора. Проверяется работа клапанов ADS. Проводится сборка амортизатора. Заливается масло, адаптированное к нашим климатическим условиям. Закачивается газ.

Ремонт пневмостойки передней Mercedes ML W166, GL X166

При ремонте производится замена резинового рукава стойки. Используется армированная резина с улучшенными характеристиками, а также опрессовочные бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии.

Амортизатор проходит диагностику в специализированном стенде, при необходимости вы сможете выполнить ремонт амортизатора у нас.

Гарантия: 2 года. 

Пыльник пневмостойки передней Mercedes ML W166, GL X166

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Mercedes ML-Class (W166 w/Airmatic), GL-Class (X166 w/Airmatic).

Пневмобаллон задний Mercedes ML W164, W166, GL W164, X166

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Mercedes GL-Class 2006-2012 (W164 w/Airmatic), GL-Class 2012 (X166 w/Airmatic), ML-Class 2005-2011 (W164 w/Airmatic), ML63 AMG, ML-Class 2011 (W166 w/Airmatic).

Пневматическая подвеска Mercedes ML (W166) / Mercedes GL (X166) с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Mercedes-Benz GL класс , ходовая часть автомобиля Mercedes-Benz GL класс , передняя подвеска Mercedes-Benz GL класс , задняя подвеска Mercedes-Benz GL класс , ремонт передней подвески Mercedes-Benz GL класс , ремонт задней подвески Mercedes-Benz GL класс , ремонт ходовой части Mercedes-Benz ML класс , ходовая часть автомобиля Mercedes-Benz ML класс , передняя подвеска Mercedes-Benz ML класс , задняя подвеска Mercedes-Benz ML класс , ремонт передней подвески Mercedes-Benz ML класс , ремонт задней подвески Mercedes-Benz ML класс

Пневматическая подвеска

Компрессор пневматической подвески

Снятие компрессора пневматической подвески
  1. Крепежный хомут.
  2. Впускной шланг.
  3. Электрический разъем.
  4. Напорная магистраль.
  5. Гайка.
  • А9/1. Компрессор пневматической подвески.

Внимание:
Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.

1. Переместить ключ зажигания в положение «OFF».

2. Поднять транспортное средство при помощи подъемника.

3. Снять защиту передней правой колесной арки.

4. Отсоединить электрические разъемы (5).

5. Отсоединить напорную магистраль (4) от компрессора пневматической подвески (А9/1).

Внимание:
— Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
— Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
— Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорную магистраль (4) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорную магистраль (4).

6. Отвернуть гайки (5) и снять компрессор пневматической подвески (А9/1).

7. Ослабить крепежный зажим (1) и отсоединить впускной шланг (2).

8. Проверить техническое состояние резиновых монтажных опор компрессора пневматической подвески (А9/1).

Примечание:
Проверить резиновые монтажные опоры компрессора пневматической подвески на предмет наличия следов повреждений. Заменить резиновые монтажные опоры компрессора пневматической подвески при необходимости.

9. Заменить реле пневматической подвески.

Примечание:
Данную операцию произвести только в случае замены компрессора пневматической подвески.

Установка компрессора пневматической подвески

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Заполнить воздухом пневматическую подвеску при помощи диагностического прибора.

Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.

3. Проверить пневматическую подвеску на предмет наличия утечки воздуха.

Гайка крепления компрессора пневматической подвески к кронштейну: 3 Н∙м.

Напорная магистраль к компрессору пневматической подвески: 3,5 Н∙м.

Ресивер пневматической подвески

Снятие ресивера пневматической подвески

1а, 1b. Ресивер пневматической подвески.
2. Кронштейн.
3. Гайка.
4. Напорная магистраль.

Внимание:
Выровнять транспортное средство между стойками подъемника и разместить четыре опорных диска в предусмотренных для этого заводом-изготовителем транспортного средства опорных точках.

1. Переместить ключ зажигания в положение «OFF».

2. Поднять транспортное средство при помощи подъемника.

3. Стравить воздух из пневматической подвески при помощи диагностического прибора.

Внимание:
— Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
— Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
— Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

4. Снять напольное покрытие багажного отделения и отсоединить центральный ресивер пневматической подвески (1а).

5. Снять правую боковую облицовочную панель багажного отделения.

6. Отсоединить кронштейн (2) питающего провода от резьбовой шпильки.

7. Отвернуть гайки (3) и снять центральный ресивер пневматической подвески (1b).

8. Отсоединить напорные магистрали (4) от центрального ресивера (1а, 1b).

Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорную магистраль (4) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорную магистраль (4).

Установка ресивера пневматической подвески

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Заполнить воздухом пневматическую подвеску при помощи диагностического прибора.

Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.

3. Проверить пневматическую подвеску на предмет наличия утечки воздуха.

Напорная магистраль к центральному ресиверу пневматической подвески: 5 Н∙м.

Гайка крепления центрального ресивера к колесной арке: 10 Н∙м.

ЭБУ пневматической подвеской

Снятие ЭБУ пневматической подвеской
  1. Напольное покрытие.
  2. Гайка.
  3. Промежуточная крышка.
  4. Электрический разъем.
  5. Гайка.
  • N51. ЭБУ пневматической подвеской.

1. Считать коды ЭБУ пневматической подвеской (N51) при помощи диагностического прибора.

2. Снять переднее левое напольное покрытие (1).

3. Отвернуть гайки (2) и снять промежуточную крышку (3).

4. Отсоединить электрические разъемы (4).

5. Отвернуть гайки (5) и снять ЭБУ пневматической подвеской (N51).

Установка ЭБУ пневматической подвеской

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Произвести кодировку ЭБУ пневматической подвеской (N51) при помощи диагностического прибора.

3. Проверить высоту транспортного средства.

4. Провести процедуру базового программирования при помощи диагностического прибора.

Задний пневмоамортизатор

Снятие заднего пневмоамортизатора

1. Напорная магистраль.
2. Пневмоамортизатор.
2а. Крышка.
3. Крепежный зажим.
24b. Перегородка.

1. Снять заднее колесо.

2. Стравить воздух из пневматической подвески при помощи диагностического прибора.

Внимание:
— Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
— Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
— Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

3. Отсоединить напорную магистраль (1) от пневмоамортизатора (2).

Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорную магистраль (1) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорную магистраль (1).

4. Отсоединить пневмоамортизатор (2) от крепежного зажима (3).

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить и не перекрутить пыльники пневмоамортизатора (2).

5. Снять пневмоамортизатор (2) движением вверх.

Примечание:
Во время установки, необходимо убедиться в том, что перегородка (24b) присутствует и расположена должным образом.

Примечание:
Во время установки, необходимо убедиться в том, что крышка (2а) расположена на пневмоамортизаторе (2) должным образом.

6. Снять крепежный зажим (3).

Примечание:
Во время установки, необходимо использовать новый крепежный зажим (3).

Установка заднего пневмоамортизатора

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.

Напорная магистраль к заднему пневмоамортизатору: 2 Н∙м.

Блок клапанов пневматической подвески

Снятие блока клапанов пневматической подвески
  1. Электрический разъем.
  2. Напорная магистраль.
  3. Болт.
  • Y36. Блок клапанов пневматической подвески.

1. Поднять транспортное средство при помощи подъемника.

2. Стравить воздух из пневматической подвески при помощи диагностического прибора.

Внимание:
— Стравливать воздух в подвеске следует перед любыми работами над системой подачи воздуха, воздушным ресивером, ресивером, трубопроводами и пневматическими амортизаторами. В противном случае существует опасность травмирования.
— Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.
— Во время монтажных и демонтажных работ необходимо тщательно следить за чистотой в местах подсоединения трубопроводов. Даже мельчайшие загрязнения могут нарушить герметичность системы.

3. Переместить ключ зажигания в положение «OFF».

4. Снять переднюю часть правой передней колесной арки.

5. Ослабить и отсоединить электрический разъем (1).

6. Отсоединить напорные магистрали (2) от блока клапанов воздушной подвески (Y36).

Примечание:
Нанести идентификационные цветовые метки на напорные магистрали (2) и блок клапанов воздушной подвески (Y36), чтобы облегчить их дальнейшую установку.

Примечание:
Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

Примечание:
Во время установки, необходимо проверить напорные магистрали (2) на предмет наличия следов повреждений. При необходимости заменить напорные магистрали (2).

7. Отвернуть крепежные болты (3) и отсоединить блок клапанов воздушной подвески (Y36).

Установка блока клапанов пневматической подвески

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Заполнить воздухом пневматическую подвеску при помощи диагностического прибора.

Внимание:
Автомобиль не должен опираться на колеса, когда в пневмоамортизаторах и пневматических рессорах сброшено давление. Это может привести к повреждению пневмоамортизаторов/пневматических рессор и выходу их из строя во время движения.

Как снять пневмоподушку амортизатора w166 дизель

Всем привет; gl 350, w166

Многие говорили что у GL есть проблемы c подвеской. Я надеялся что пронесет. Не пронесло . Пробег 38000. После несильного мороза (-23) поехал, не гонял. Практически сразу застучало сзади справа. Сказали что скорее всего амортизатор. Залез под машину : правый- видно что немного подмокал. а вот левый , не стучит , но полностью мокрый.

Вопрос: какие лучше ставить амортизаторы, если не родные? говорят что все дерьмо под разными названиями. если кто то ставил , то сколько ходят?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *