Как снять птф на вольво хс90
Перейти к содержимому

Как снять птф на вольво хс90

  • автор:

Как снять птф на вольво хс90

Еще при покупке обратил внимание на треснутую противотуманку с водительской стороны.

Отметил себе "пунктик" по замене, но как-то и забыл про это дело. А тут как раз дожди начались…

Меняется все элементарно просто: осторожно снимаем накладку на бампер, чтобы не повредить крепления. Лезем с обратной стороны, вооружившись торксом TX25, там три самореза. Проще делать это на подъемнике, но и лежа на полу, как это сделал я, тоже вариант.

У знакомого на разборке нашел необходимую противотуманку с расплавленным цоколем. Но он мне не нужен, свой перекинул вместо него. Стекло-то целое.

Собираем все и вуа-ля! Теперь вид автоса не обезображен разбитой стекляшкой.

Заодно по-легкому полирнул переднюю оптику.

Казалось бы, мелочь, но свет стал ярче. И даже стала хорошо различима граница от ксенона на дороге, не смотря на то, что к лампочкам уже приходит маленький пушистый зверек. Лампы заказаны, скоро приедут.

Даешь больше света, удаляем ПТФ

Потихоньку собирал себе комплекты для модернизации и понеслась.
Сначала долго думал как снять пластиковые облицовки бампер ( производителю отдельное вольво спс за фиксатор по центру кожуха) . Думал самое сложное мниновало, а нет самое интересное впереди. Когда увидел как закреплены противотуманки у меня был неописуемый восторг снятия и установки: что слевой стороны, что справой. Респерк заводу вольво. Помучался и снял.

Дома уже лежат все что нужно для противотуманной фары ( Би-Линзы 2.5, Ксенон, Фен, Горелка, Балгарка, Паяльник, Нож и куда всего что может только понадобится).

Берем ПТФ и вытаскиваем отражатель. Внутренню часть отражателя вырезаем нагретым ножом ( греем горелкой). Вырезаем так чтоб осталось кольцо целое т.к его будем вставлять обратно. Вставляем Линзы в кольцо как можно глубже, если что-то мешает, можно подпилить. НО Длинна не должна привышать 11 см от крепления, иначе не встанет ПТФ. (См фото)

Заклеиваем все это эпоксидкой, много не надо вдруг придеться снова доделывать. Мне пришлось доделывать.

Остались места где ПТФ не герметичка. Думал сначала одеть ее в чехол ( пыльник шруса но примерив несколько штук понял не вариант, да и регулировать ПТФ потом будет сложно. В итоге решил нанести герметик на кольцо (ПТФ) и на свою линзу вокруг и приложить на это сверху бинт. Ждем пока все засохнет и смело закатываем потом все герметиком. Все герметично и хорошо

Берем балгарку и отрезаем-отрезаем фишку контактов. Припаеваем к ниму провода предохранителем (5А) и дальше провода идут на блок розжига. Штатный предохранитель менять на вольво не кайф. Советую ставить на каждую фару.

Ложимся под машину слевой стороны и начинаем ее вставлять ( мешает трубка вебасто? (короткая которая), снимаем ее — сливаеться 0.5 л) ставим ПТФ. Смотрим вроде ничего не мешает, отлично теперь надо ставить трубку отрабно. Но есть одно но она касаеться линзы. Мне пришлось верхнюю часть патрубка укоротить на 1-1.5 см . Одеваем, смотрим — сдвинулся не много в сторону и ничего не касается. супер. собираем до конца. Одеваем фишку ПТФ.
Все светится, едим регулируем.

Подключение дальнего света линз будет позже, после АПДЕйта головного света.

Замена/Ремонт ПТФ

ПТФ 1

Снять её очень легко. Вытаскиваем пластмассовый «гвоздь» внизу облицовки бампера и дальше просто вытаскиваем эту облицовку аккуратно продавливая защелки. Сняв облицовку вся ПТФ на виду, из под машины откручиваем ПТФ и всё.

ПТФ разбитое стекло

Разбитое стекло ПТФ

ПТФ ржавый отражатель

Ржавый отражатель ПТФ

ПТФ место где обычно погибает масса с лампочкой

Место, где обычно погибает масса с лампочкой

ПТФ фишка

Огромный плюс шведам за конструкцию ПТФ, первый раз увидел что + и — подведены к ПТФ в «фишке», обычно масса непонятными путями идёт к лампочке и там со временем (если не пройтись герметиком) сгнивает всё, и лампочка и масса (всё это обычно внутри ПТФ) В моёс случае всё было именно так, всё сгнило, но благодаря такой конструкции меня это не волновало вообще, ибо + и — подходил на тыльную сторону лампочки, а там она никогда не ржавеет. И так этим я порадовался)))

ПТФ отражатель покрашенный серебристой краской

Далее промываем всю ПТФ (она разборная и очень легко моется внутри) и на просушку. Пока весь корпус сохнет начинаем эксперемент над отражателем который сильно поржавел. Руководствуясь ВСЁРАВНО БУДУ МЕНЯТЬ, взял и побрызгал ржавчину серебристой краской (без всяких подготовок).

ПТФ залитая герметиком

Итак всё высохло, заморачиваться с обезжириванием не стал и просто так начал заливать дырку обычным прозрачным герметиком из магазина запчастей.

ПТФ глубина на которую залил герметик

ПТФ всё готово к сборке

Герметик почти засох (лень было ждать полного высыхания) и можно собирать конструкцию обратно.

ПТФ результат в дыму лета 2010

Собрав и установив всё на машину, морально готовясь увидеть чудовищно горящую ПТФ я был приятно удивлён, свет рассеивался как нужно и фонари горели абсолютно одинаково. На момент написания этого материала, ПТФ не протекает и исправно горит, езжу всегда с включенными и днём и ночью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *