Как снять торпеду мазда 3
Перейти к содержимому

Как снять торпеду мазда 3

  • автор:

Как снять торпеду на мазда

В связи с расплодившимися сверчками (езда на прокачанных стойках) решился таки на данную процедуру их искоренения. Занимает снятие и установка часа 2 (когда знаешь, что да как). Итак, снимаем облицовку центрального тоннеля (это, где селектор АКПП), предварительно селектор на L, откручиваем 6 саморезов по бокам тоннеля, с двумя средними придется поколупаться, если нет крест отвертки под 90 градусов. Снимается тоннель после снятия заглушки ручника (после ручник вниз), поднимая заднюю часть и отводя ее назад. Как сняли, сразу находим японческие деньги, бумажки и прочую мелочь, провалившуюся через щель под ручником и мини бардачком в передней части тоннеля.

Далее снимаем боковые заглушки самой торпеды (крепятся на защелках), отгибая их чем-нибудь типа широкой и тонкой отвертки (щелчки будут страшные – будто что-то сломал).
После откручиваем 2 верхних самореза на приборной панели (спидометр, тахометр), и вытаскиваем декоративную облицовку, откручиваем еще 4 открывшихся саморезика (шурупа) и снимаем саму приборную панель; сзади у нее 2 разъема электрических – придется отстегнуть (вручную, устанавливаемый одометр- обнулится).
Снимаем верхнюю и нижнюю половинки облицовки руля (саморезы снизу + направляющие защелки). Убираем бардачок (сжимаем заднюю часть и тянем на себя), нижнюю облицовку под бардачком, нижнюю облицовку под рулем (они крепятся на саморезах и пластиковых крючках).

Миниатюры

Миниатюры

Миниатюры

Итак, что бы не говорил народ, а снять торпеду достаточно таки просто:

Вся торпеда держится всего на 9 болтах. Но усложняет снятие то, что придётся снять весь пластик в передней части авто, но когда это меня останавливало? (=
Значит три недели назад я и занимался этой весёлостью…

Вот мини репродукция:
1. Демонтируем рамку печки\магнитолы… Она держится на 6 зажимах. Откручиваем два самореза держащих печку. Далее лезем в район педального узла и снимаем кольцо тросика со штока расположенного на корпусе печки и вынимаем тросик из специального зажима. Заглядываем со стороны пассажира, там та же система с кольцом. Следующий шаг — открываем бардачок, видим гофрированный воздуховод, снимаем его, за ним снова система тросика с кольцом и зажимом. (если у вас электроприводы печки, то вас данный пункт не должен касаться =)

2. Снимаем па подлокотник, он держится на 2-х саморезах, для доступа к которым нам надо перебраться на задний диван и сдвинуть передние кресла до упора вперед.

Далее просто аккуратно тянем подлокотник вверх, в районе переключателя КПП ее держат два зажима.

3. Переводим коробку в режим «N», так удобнее снять облицовку центрального тоннеля. Откручиваем два самореза, которые были прикрыты подлокотником.

Затем вынимаем грибки, которыми держится облицовка в ногах у пассажира\водителя:

Если сломали эти держатели, не беда можно заказать Mazda 9926-50-625 или Toyota 90467-06017, вот ссылочка на Ebay, подходят идеально, стоят не дорого.

4. Снимаем облицовку стойки (предварительно потянув на себя уплотнитель, который находиться в дверном проеме), поддев ее чем-нибудь крепким сверху в районе потолка, но аккуратно, т.к. в нижней части облицовки имеются два отростка, один из которых зацеплен за стойку, второй уходит в торпеду (=

5. Снимаем панель что под рулем находится, она держится на 2-х зажимах сверху, а снизу два петлеобразных фиксатора.

Откручиваем два болта на 12 мм, которыми крепиться руль к торпеде и аккуратно опускаем сам руль (не помню мешают ли колодки что под рулём, снятию торпеды).

6. Снимаем боковые заглушки торпеды, которые видны только при открытых дверях, их надо поддеть, примерно посередине в закругленной части:

(Спасибо пользователю awik80 за его отчет про замену радиатора печки, от него я узнал чем хочу проклеить все места соприкосновения пластика, это оказался Бипласт 0,5)

Далее видим вот такие золотистые болты на 12 мм. откручиваем их (по 2 с каждой стороны торпеды)

7. Снимаем два пластиковых щитка, один закрывающий предохранители в ногах водителя, второй расположенный в ногах переднего пассажира, за этими щитками есть пара хитрых колодок с проводами, обязательно их отсоедините. Еще с водительской стороны под торпедой есть разъем антенны, его тоже надо бы разъединить…

8. Откручиваем четыре золотистых болта в нижней части торпеды и вынимаем торпеду а ннет, самые танцы с бубном ждут нас с один единственным болтом, который держит торпеду по центу возле воздуховодов что обдувают лобовое стекло. Во-первых заглушку, не поцарапав, вытащить не удаётся, во вторых откручиванию болта мешает само стекло… Меня спас изогнутый накидной ключ на 12 который нашелся в багажнике отцовской Demio…

9.Торпеду легче снимать вдвоем, смотрите не повредите переключатель КПП, т.к. торпеда сначала наклоняется вперед верхней частью, а затем вверх вынимается ее центральная часть и выбрасывается ! 😀

И нашему взору предстаёт эпическая картина:

(ну немного не такая, тут я уже и печку с кондеем снял))

В общем работы не более чем на 2 часа (хотя у меня и больше заняло времени, т.к. мешали провода добавленные мною, подсветки всякие там и пришлось их резать… )=

После проклейки капота особого выбора уже не было… нужно было делать моторный щит. Спасибо всем кто дочитал до этого этапа. Уместить все в одну статью про проклейку моторного щита просто нереально поэтому разделю на разборку — проклейку — сборку все таки очень много деталей тут.

Зачем лезть в такие дебри. Во первых когда все остальное было сделано все звуки стали очень явными и все они были спереди, что очень не нравилось мне. Во вторых… ну решил я просто решил проклеить ВСЮ машину, чтобы полностью оценить шумоизоляцию авто.
И потом уже иметь возможность сравнить с другими авто, например очень интересно сейчас прокатиться на мазда 3 первого поколения без шумки, ведь не секрет, что ко всему привыкаешь… или с машина более высокого класса.

Так как это мой первый опыт разбора панели, да и чего скрывать — первый опыт шумоизоляции автомобиля в целом. Перед началом данных работ я долго готовился. Пару недель я искал в интернете хоть какую нибудь информацию про данную процедуру, но ничего не нашел ни одной статью про это, ни про разбор ни про проклейку… что удручало. Смотрел на других авто снятие, все казалось довольно не сложно — открутил все болты которые сможешь найти, и панель сама отвалится;). Но нет, на мазде 3 все на порядок сложнее, не знаю, как на других моделях обстоят дела… думается, что так же.

Обо всем по порядку пожалуй. Начнем…

Я постараюсь по максимуму написать, что и как я делал, но все тонкости и нюансы захватить конечно просто не возможно. И собственно сам процесс разборки буду писать, как разбирал я… на абсолютно верную последовательность не претендую:)
Несколько фоток взял в инете так как сам не сфоткал данные этапы.

Все провода которые отсоединял я пытался подписывать хотя бы из какой части панели или к чему они относятся, т к все штекеры хоть и похожи, но в основном разные и не в свое гнездо они как правило не лезут.

Для начала отключаем + или — аккумулятора, наверное лучше минус.
Далее разбираем все обшивки в ногах, центральную консоль в начале я отодвинул просто потом убрал окончатель, отключаем провода БК, мафона, блока управления климатом, пепельницы и снимаем бардачок)
Снимаем панель с подушкой безопасности пассажира и панель с центральными воздухо-распределителями .

Спасибо всем, кто не переключается, эта статья думаю будет уже на порядок интересней предыдущей:)
Спустя пару деньков раздумий была замечена гайка, скраю снизу панели…
«Наконец то нашел» — подумал я. В итоге наверное целый день я пытался ее открутить одним, затем сразу двумя разводными ключами, но она не поддавалась. Точнее говоря ключи от дури, которой я пытался крутить, проскальзывали и грани начали стачиваться. Собственно стало понятно, что выход явно не в этой стороне.
Далее вновь было пару вечеров в интернете и попыток до чего нибудь дойти в гараже, наконец были найдены нужные решения…

Это была прелюдия — идем дальше:).

Далее снимаем обе передних дверей просто откручивая петли и ограничитель от кузова… Делать нужно все как минимум в двоем ибо нужно поддерживать дверь, а она тяжелая, хотя есть вариант еще что нибудь подложить под нее. После некоторых мучений в стесненном гараже вот они:)

Снимаем заглушки и вот он наш злой болт, на которых почти все держится… Да-да это еще почти, есть еще один веселый момент:)

Откручиваем болты, и видим вот из за чего у меня не крутилась гайка из салона)))

Далее еще немного веселых занятий…
Теперь открываем капот, снимаем обтекатель стекла. Разбираем там все, для снятие моторчика дворников.

И вот они еще несколько болтиков, которые держат торпеду.

И только после них она начала отходить. Провода сидят очень хорошо на панели, поэтому аккуратно оттягиваем ее и отсоединяем провода.

Ну вот и снятая панель- АЛИЛУЯ)) Мощная труба еще работает, как распорка кузов, что несомненно добавляет ему жесткости.

Меня до сих пор не оставляет вопрос, зачем делать ту гайку, которую не возможно прокрутить из салона без снятие дверей… Ведь уверен у любого человека, видя эту гайку, сразу возникает логичная идея нужно ее открутить…
Не понятно… похоже это японская шутка:)

Перейти к альбомам пользователя

У меня подушки там нет, не скажу. Но может будет так понятней?
Air.JPG ( 28,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 128

Проще панель снять

Перейти к альбомам пользователя

Перейти к альбомам пользователя

Не верю (с) Станиславский.

посмеялись и хватит. тож сталкивался с проблемой снятия подушки. открутил два болта,те что на картинке, кое как отстегнул переднюю кромку, а вот дальше она никак не поддается. не знаю с какой силой тянуть дальше надо было. побоялся сломать крепления и прикрутил ее обратно
а вот сейчас возобновилась нужда снять подушку. сверчок завелся,скотина надоедливая

Как снять торпеду mazda 3(BM)?

Вопросов скопилось много под предыдущем постом, так что пожалуй начну по порядку, и так, как же снять торпеду на mazda 3 bm?
Не забудьте снять клему от аккумулятора, это важно!
Самый простой вариант снять торпеду это снимать ее вместе с трубой.
Для начала вам нужно снять бардачок, открываем бардачок нажимаем на боковины, опускаем его ниже, справа отщелкиваем амортизатор, дальше вынимаем его.
Кстати в процессе обклеил его алькантарой:

Фото в бортжурнале Mazda 3 (3G) Сбоку виден амортизатор

Снимаем центральный воздуховод с глянцевой накладкой, она за защелках, так что аккуратно тянем ее на себя она снимается.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (3G) вот так

Под калькулятором есть болт его нужно выкрутить, далее тянем на себя и снимаем его.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (3G)

Далее разбираем центральную консоль от подлокотника, там ничего трудного, все интуитивно понятно, все на защелках.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (3G)

— Отсоединяем тросики от печки, снимаем панель управления печкой, тянем на себя, она на защелках.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (3G)

— Точно так же с кожухом вокруг щитка приборов тянем на себя и отщелкиваем.
— Снимаем пластик вокруг руля, там пара болтов, все как обычно.
— Пластик под рулем тоже на защелках, из него предварительно вынимаем тросики открытия бака и капота, там есть лепестки нажимаешь и вынимается все в сборе.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (3G)

Нижний пластик под рулем крепится болтиком слева, все остальное на защелках, тянется на себя и снимается.
— Вынимаем щиток приборов, там все просто.
— Откручиваем ручник, четыре болта от кузова, снимаем в сборе.
— Точно так же снимаем рычаг переключения передач, откручиваем болты и отводим в сторону (к ним крепится проводка ее нужно отсоединить).
— Вытаскиваем блок с кнопками слева под рулем.
— Откручиваем болт (выделил на фото).

Фото в бортжурнале Mazda 3 (3G)

— Откручиваем всю рулевую колонку от трубы, снизу 4 болта, на фото выделил 2 которые видно(болты вкручивал обратно чтобы не потерять и не перепутать). Перед тем как откручивать отсоединяйте все подключенные разъемы! ( мы помечали их стикерами на всякий случай, но перепутать их сложно). Опускаем всю рулевую колонку вниз на сиденье.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (3G)

Аккуратно отщелкиваем обшивку стоек лобового стекла, осторожно там лежит подушка безопасности, отсоединяем разъемы.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (3G)

Открываете двери, снимаете пластик с порогов, отсоединяете проводку.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (3G)

Со стороны водителя снимаем подторпедную проводку идущую к блоку с предохранителями.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (3G)

Проверяем где еще есть подключенные разъемы от подторпедной проводки и отсоединяем их (от мотора печки, справа под бардачком от блока блютуза и т.д.)
Открываем капот, снимаем дворники, пластик под ними и выкручиваем два болта (к сожалению фоток этих болтов у меня нет), открываем двери, снимем резиновые заглушки и также выкручиваем с каждой стороны по одному болту, далее аккуратно тянем панель на себя приподнимая ее за низ, с помощью такой-то матери крутим вертим и достаем ее в сторону через дверь…
Ну в общем как-то так, извиняйте если что-то упустил, делал давно!
Забыл сказать, коса подторпедной проводки идет до подлокотника между сидениями, так что там нужно тоже все отсоединить!

Cнятие торпедки и электродвигателя вентилятора климат-контроля Mazda 3 Mazda 3

Для того, чтобы добраться до моторчика вентилятора климат-контроля, не нужно снимать полностью торпедку — достаточно демонтировать бардачок.

Но, в данном руководстве мы рассмотрим снятие торпедки для полного доступа к блоку отопителя.

Перед началом работ, отключите АКБ.

Итак, для полного снятия торпедки придется снимать поперечный усилитель, для снятия которого придется снимать двери.

Для этого, надо открутить болты крепления дверей к петлям, открутить ограничитель и отсоединть жгуты проводки.

Снимите декоративные накладки центральной консоли

Снимите центральный дефлектор

Снимите декоративные накладки селектора АКПП

Снимите пепельницу и блок кнопок обогрева сидений

Снимите блок управления климат-контролем

Снимите центральную консоль, подлокотник и накладки передних стоек

Снимите воздуховод подачи воздуха в ноги

Снимите накладки щитка приборов

Отключите разъем пассажирской подушки безопасности

Отключите разъемы щитка приборов и снимите его

Снятие верхней части передней панели с водительской стороны

Снимите верхнюю часть передней панели со стороны пассажира

Вид со снятой панелью

Снимите воздуховоды обдува ног задних пассажиров

Приступаем к демонтажу рулевой колонки

Рулевая колонка снята.

На очереди пластины усиления центральной консоли

Снимите кожух радиатора отопителя

Открутите болты крепления основания передней панели с усилителем

Панель полностью разобрана

Теперь только открылся доступ к отопителю салона

Снимите защитный кожух моторчика отопителя

Снимите вентилятор отопителя, осоединив его разъем

Наиболее частой неисправностью является свист или повышеный шум при работе вентилятора.

Снимаем турбинку с вентилятора и откручиваем стопорный винт.

Острым предметом открываем технологическое окно.

Выбиваем моторчик из пластикового корпуса при помощи деревянного брусочка.

Разбираем корпус моторчика, который состоит из дух частей зажатых между собой металлическими лапками. Лапки эти разгибаем при помощи отвертки и молотка.

Как правильно снять торпеду Мазда 3: пошаговая инструкция

Как снять торпеду Мазда 3 - Полезные советы и инструкции

Привет! Я — Евгений Дубровский, опытный автослесарь и специалист по автомобилям. В этой статье я расскажу вам, как снять торпеду Мазда 3. Это может быть необходимо, если вам нужен доступ к электропроводке, исправлению проблем с вентиляцией или замене компонентов. Давайте начнем!

Шаг 1: Подготовка

Перед тем как приступить к снятию торпеды, убедитесь, что вы подготовили все необходимые инструменты и принадлежности:

  • Набор отверток и гаечных ключей;
  • Автомобильная лампа;
  • Прибор для снятия пластиковых фиксаторов;
  • Лента скотч и маркер для маркировки деталей.

Шаг 2: Отключение аккумулятора

Прежде чем начать работу с электропроводкой, обязательно отключите отрицательный провод аккумулятора, чтобы избежать возможных коротких замыканий.

Шаг 3: Снятие элементов торпеды

Торпеда Мазда 3 состоит из нескольких элементов, которые необходимо снять поочередно. Вот основные шаги:

  1. Снимите накладки с обеих сторон рулевого колеса, используя инструмент для снятия пластиковых фиксаторов.
  2. Откройте крышку блока предохранителей и отсоедините провода, которые могут помешать извлечь блок.
  3. С помощью отвертки удалите панель с кнопками системы кондиционирования и радио, отсоединив все электрические разъемы.
  4. На этом этапе вы можете заметить болты, крепящие торпеду к раме автомобиля. Используйте гаечные ключи, чтобы их открутить.
  5. Осторожно отсоедините провода, которые подключают торпеду к электропроводке автомобиля.
  6. Теперь вы можете снять торпеду Мазда 3, осторожно вытащив ее из автомобиля.

Шаг 4: Установка новой торпеды

Если вы снимаете торпеду Мазда 3 для замены или ремонта, просто повторите все шаги в обратном порядке, чтобы установить новую торпеду.

В заключение

Снятие и установка торпеды Мазда 3 может быть сложной задачей, но соответствующая подготовка и внимательное следование инструкциям помогут вам успешно выполнить ее. Убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты и запасите немного терпения. Если у вас возникают трудности или вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться за помощью к профессиональному автомеханику.

Надеюсь, эта статья была полезной для вас! Удачи в вашем ремонтном проекте!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *