Как залить масло в мост без шприца
Перейти к содержимому

Как залить масло в мост без шприца

  • автор:

Залить масло в редуктор просто

Простой способ залива масла в редуктора, коробки.
Чистый, дешевый (без шприца). Сам заливал в Жигули и 2108 в любых полевых условиях.
Короче так.
Пластиковая бутылка 2Л (на любой свалке и домашней тоже), пробка к ней, изолента, кусок веревки, кусок резиновой трубки (у меня кусок шланга от газосварки 1,5м внутр 6..8мм)
От бутылки отрезаем дно , получается воронка. В пробке делаем дырку (отверстие) можно даже кончиком ножа вращая его, как бы сверля.
Отверстие чуть меньше наружного диаметра шланга. Плотно вставляйте шланг. Промахнулись, тогда изолента.
Далее навинтить пробку с шлангом на воронку и девайс готов.
При заливке просто привязать воронку к высокой отметке (Это крышка капота в открытом положении или просто ручка двери, но чем выше тем быстрее получится заправка)Другой конец шланга вставить в заправочное отверстие. «Мешки» не страшны, все продавит, главное перепад отметок. И еще,лучше если масло подогрето .
Остается только доливать масло в воронку и контролировать.
После заправки , воронку выбрасить. Шланг с пробкой (не снимая) положить в багажник пригодится для слива того же бензина (в экстренных случаях)

W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

не верьте тормозам и домкрату!

#2 ОФФЛАЙН W126

  • Город: ЮВАО

И все же шприц за 70 руб. намного проще!
Во вторых редуктор это не ТАЗовская коробка!

#3 ОФФЛАЙН andrews w124

  • Город: С-Петербург

не сравнивай 2108 и Мерседес — у восьмеры НЕТ редуктора, он только на заднеприводных.

А эта тема известная, я сам так заливал в свой тазик

W124 Е220T 111.960 дрыгатель 722.4 АКПП

#4 ОФФЛАЙН alex124

  • Город: Санкт-Петербург (Ленинград)

не сравнивай 2108 и Мерседес — у восьмеры НЕТ редуктора, он только на заднеприводных.

А эта тема известная, я сам так заливал в свой тазик

Не умничайте. У любой машины есть редуктор. Особенно если 2108 полноприводный!
Тема эта конечно известная. Была в журнале»За рулем».
На авторство не претендую. Просто хотел обратить внимание на простоту и чистоту способа. Пока шприц заполнишь несколько раз, весь в масле будешь. Потом все по локтям потечет.

W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

не верьте тормозам и домкрату!

#5 ОФФЛАЙН ASH 190E

  • Город: Жуковский, МО

Да ну, блин.. Помню заливал я таким способом трансмиссионку в передний мост НИВЫ, не понравилось, так как трансмиссионка, редиска густая, медленно течет.. Проще действительно шприц купить.

А в мерсовский мост, помницца, доливал масло и обычным медицинским шприцом..

MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093

Как залить масло в задний мост?

Привет всем. Посоветуйте мне как залить масло в задний мост? Вы не подумайте что я такой тупой просто у меня на мосте никогда, с 1996г., не откучивалась заливная пробка. В связи с этим она "приросла" к заднему мосту и ни как не собикается откручиваться. Есть ли какой нибудь другой способ залить туда масло?
P.S. З/м разъёмный.

Димок
  • 19 Окт 2005
  • #2
Помощник автослесаря
  • 19 Окт 2005
  • #3
Denis
Бывалый
  • 25 Окт 2005
  • #4
Павел Олегович
Общительный
  • 31 Авг 2012
  • #5
Valera690
Завсегдатай
  • 31 Авг 2012
  • #6

Солярка. Только ездить с ней, естественно, нельзя.
Залить и немного покрутить двигателем на ХХ, поддомкратив колесо.
Но если масло в нормальном состоянии и без частиц металла, то промывать просто незачем )

А масло заливают в мост, натянув шланг на лишенный колпачка сапун.

Alexq55
Завсегдатай
  • 1 Сен 2012
  • #7

Солярка. Только ездить с ней, естественно, нельзя.
Залить и немного покрутить двигателем на ХХ, поддомкратив колесо.
Но если масло в нормальном состоянии и без частиц металла, то промывать просто незачем )

У вас нет шприца для замены масла в редукторе и АКПП? Тогда мы идем к вам!

Делюсь простым и, в общем, массовым приспособлением, которое обычно летит в мусорную корзину.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Разбираем клеевой пистолет (откручиваем поршень) и использованный картридж /тубу, моем последнюю.

Ее полезный объем порядка 350 мл

В центре поршня аккуратно плавим разогретым винтом М6 отверстие, сажаем поршень на шток пистолета, усиливаем 2 шайбами, фиксируем гайкой, аккуратно затягиваем.

Шланг 6ку снял с фильтра воды на входе в жилье, нужна для заливки через щуп в передний редуктор и автомат и удаления остатков масла и грязи из картеров редукторов, АКПП, двигателя . лучше разделить: грязную короткую и длинную чистую.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Для заливки в редуктор или АКПП черед щуп вытаскиваем поршень и используем как воронку. Для ускорения приподнять.

/обновлено/ Наполнять для горизонтальной заливки: поршень в крайнее внешнее, концевик на носик, вытащил поршень, залил масло, перевернул носиком вверх, открутил концевик, залил.

На трубку поверх кембрик из изоляции / термоусадки/шланга.

С учетом частоты замены трансмиссионного масла в редукторах в 50 т км imho более чем оправдано.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG)

Все используемое после замены масла и промывки может быть возвращено обратно и быть мспользовано по основному назначению.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SG) Чтобы не забыть, как собрать клеевой пистолет обратно 😉

Как залить масло в коробку без шприца

На жиге (классике) в КПП заливается ТМ-4, в мост ТМ-5.
И туда и туда я залил минеральное масло Лукойл вязкостью 80w-90. Вязкость выбирается исходя из ваших климатических условий, или финансовых возможностей

Данная статья ответит на большинство вопросов, связанных с использованием такого устройства как шприц для заливки масла в КПП. Иногда он бывает просто незаменимым в вопросах замены масла, связано же это в первую очередь с расположением коробки в некоторых моделях автомобиля.

Когда необходим шприц?

Начинающие автолюбители ещё довольно слабо представляют себе, как поменять масло в коробке передач. Это и не удивительно, потому что при кажущейся простоте подобной операции выполняться она должна крайне скрупулёзно. К тому же, коробка каждого автомобиля имеет индивидуальные особенности, которые должны учитываться при работе с ней.

Шприц для заливки масла

К примеру, можно отметить вопрос её расположения, что очень важно для переднеприводных и заднеприводных авто.

  1. У переднеприводных авто с заменой жидкости в коробке передач не возникает особого труда. Поэтому здесь менять ее можно и без участи шприца. Она может заливаться в коробку при помощи обыкновенной лейки, которая легко делается из подручных средств, например: пластиковой бутылки.
  2. Сложности начинаются при замене маслянистой жидкости в коробке передач заднеприводных авто. Дело в том, что зачастую отверстие, через которое меняется масло труднодоступно. Поэтому с помощью лейки здесь не справиться. В таком случае без шприца уже не обойтись. Исходя из этого, если у вас заднеприводный автомобиль лучше запастись шприцом для замены масла заранее.

Пошаговая инструкция по замене масла

Чтобы залить новое масло в КПП, необходимо слить старое предварительно.

  1. Для этого под сливную горловину ставится специальная подготовленная ёмкость (примерно на 3-5 литра).
  2. После откручивается крышка горловины.
  3. Далее жидкость должна стекать не менее пятнадцати минут, так как ее вязкость в некоторых случаях может быть очень высокой.
  4. Потом закручивается крышка сливного отверстия.
  5. И наконец, снимаем крышку с заливного отверстия и с помощью шприца заливаем нужное количество масла.
  6. По окончанию заливки нужно посмотреть, плотно ли закрыто сливное отверстие и не вытекает ли с него масло.
  7. Если же течет, то это признак того, что оно плохо закручено или же нужно поменять резиновую прокладку.
  8. Если все в порядке, закрываем заливное отверстие. На этом процесс замены окончен.

Примечание! Для откручивания и закручивания крышек сливного и заливного отверстия вам понадобятся ключи определенного размера. Узнать какого размера нужен инструмент можно из инструкции по техническому уходу за автомобилем. Также можно предварительно подобрать ключ вручную.

Чаще всего объём, достаточный для плавного и бесперебойного включения всех передач, составляет немного больше трёх литров. Это позволяет КПП работать более мягко, увеличивая к тому же долговечность. Важным является также грамотный подбор жидкости для коробки. Это позволит избежать проблем при включении передач, скажем, в зимнее время и сделать работу КПП мягче.

Заливка масла в коробку передач с помощью шприца

Какое масло подойдет лучше?

Здесь подойти к вопросу можно с разных сторон.

  1. Если говорить о классе и сроке службы авто, то для дорогих и новых моделей лучше подойдут синтетические дорогие масла. А если это недорогие модели авто (например отечественный ВАЗ) или те, которые уже наездили приличный километраж, но еще готовы послужить, то тут можно немного сэкономить и залить в них полусинтетический вариант смазывающей жидкости.
  2. Потом можно ориентироваться на класс вязкости. Например в регионах с очень холодными зимами лучше заливать менее вязкую жидкость. Так как более густая жидкость при сильном снижении температуры вместо смазки деталей будет препятствовать их работе. Поэтому, если у вас суровые зимы и недорогое авто, то лучше не экономить и залить хорошее синтетическое масло.
  3. И наконец, вы всегда можете обратится к инструкции по эксплуатации вашего четырехколесного друга. Там вы сможете найти, какое масло рекомендует заливать производитель. Напомним, что некоторые модели не терпят другого масла, это из-за того, что для их оптимальной работы был подобран свой уникальный букет присадок. И только жидкость, которая их содержит, не навредит вашему железному другу.

Видео «Замена масла в коробке ВАЗ-2106»

В этом видео, на примере коробки ВАЗ-2106, объясняются основные методы замены технических жидкостей и способы выполнения подобных операций.

Спасибо, что обратились за помощью к нашей статье. Надеемся приведенный материал оказался полезен. Если у вас уже есть опыт замены или вам есть что добавить, а может и поправить, настоятельно просим оставить свой отзыв!

Рекомендуем к прочтению

Комментарии и отзывы

А какой плюс в таком способе замены? Или просто как кому удобно?

Таким способом заливать масло одному удобно, да и по времени недолго, я за полчаса справляюсь. А вам какой способ больше нравится?

Самому, конечно, можно, если яма есть и шприц, на худой конец можно бутылку маленькую взять 0,1л, но можно прилично так уделаться, лучше на СТО!

Какой идиот писал эту статью? Вы считаете, что залить в переднеприводной Фольксваген Пассат с АКПП, где масло заливается снизу через сливное отверстие легче, чем на заднеприводом ВАЗе? Попробуйте залить без шприца 7 литов АТФ!

Загрузил: Nen Ua

Длительность: 2 мин и 28 сек

Битрейт: 192 Kbps

Bts Rap Monster V 네시 4 O Clock 3D Use Headphones

80S Disco Legend Golden Disco Greatest Hits 80S Best Disco Songs Of 80S Super Disco Hits

Матин Рахмони Музыка

Киска Барби Герл

Kabul Et Nolur Ey Sultanim

Гопак Исполняет Ансамбль Джерельця Карпат

Amerikalik Qasoskor Premyera Uzbek O Zbek Tilida Jangari Boyevik Tarjima Kino 2019 Hd

Markul Live Без Тебя Тула 2018

Лешка Боится Щекотки

След Секрет Улитки 23 07 2017

Бехтарин Газал Гургали Дунёи Равшан Гуш Кунед Бародарон Ва Хохарони Азиз Нахт 2017

Поздравление Для Друзей Дальнобойщиков От Ани Евгений Конавалов В Добрый Путь

Pubg Mobile Pc Hack Live Gameplay 0 12 Update Hacks Wallhack Aimbot No Recoil Magic Bullet

Мфа Карпати Рахів 2 Й Тайм 1 А Частина

Yulduz Usmonovaga Taqlid Сочная Долина

Eminem Guts Over Fear Feat Sia

Гру Уже В Париже Новая Песня Про Любовь Прикольный Видеоряд

U24 Ru Миасс Крещение На Озере Тургояк 19 01 2014Г

Топ 5 Полезных Мода Для Игры В Самп

Slide Around Feat Lil Durk Nicki Minaj Chance The Rapper

Б Бесит Мари Сенн

Skyrim Special Edition Let S Play Gameplay The Huntsman

Камаз В Воде И Грязи Бездорожье Рано Или Поздно Заводит Камаз В Болото Подборка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *