Что такое капитанская посадка в машине
Перейти к содержимому

Что такое капитанская посадка в машине

  • автор:

«Золотая» середина между удобством и числом мест: ТОП-10 внедорожников с капитанскими креслами

Автолюбители ценят внедорожники за просторность, новейшие функции предотвращения аварий, а также возможность установки капитанских кресел.

О наиболее популярных кроссоверах с креслами капитана рассказывает “Апостроф” со ссылкой на “100.ks.ua”.

Часто, покупая трехрядный внедорожник, водителям приходится выбирать между практичностью и удобством. Так, некоторые авто могут вместить до восьми, или даже девяти людей в салоне. Другие автолюбители отдают предпочтение комфорту и вместо многоместных сидений отдают предпочтение капитанским креслам – в этом случае количество мест уменьшается.

Капитанское кресло оснащено подлокотниками и имеет большое количество регулировок. Часто они удобны, если в семье есть дети – они могут пройти к третьему ряду без необходимости перемещать второй ряд.

Кроме того, у некоторых капитанских кресел также есть наклонно-сдвижной доступ к третьему ряду, что позволяет установить детское кресло по направлению движения авто, а пассажирам второго ряда иметь к нему доступ.

Ложка дёгтя с бочке с мёдом. (Сидения и посадка.)

Итак, владею идеальным автомобилем около двух месяце, и в голове сложился один существенным минус Разработчиков иДА(ы).

А именно: сидения (сама структура), органы управления автомобилем (их расположение и регулировки) и посадка водителя и место для пассажиров.
Немного о себе:
Рост 176 см, нормальное телосложение и стандартные пропорции тела.

24/10/2020 провёл за рулём иДЫ более 6 часов подряд.
Итог: Правая нога болит и тянет, правый бок болит, спина хрустит ноет и натёр 🙁 А теперь подробнее.

Начну с органов управления:
Педальный узел:: Расположение педалей их высота, подразумевает командирскую посадку за рулём автомобиля, что в принципе сделать не удастся вообще ни при каких обстоятельствах.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IVправильная посадка в автомобиле

Чаша для ног, где расположился педальный узел, просто огромная!

Педаль тормоза находится ровно посередине этой чаши, что требует не переноса ноги с педали газа (опираясь на пятку) на педаль тормоза, а именно снять ногу с педали газа и "по воздуху" перенести её на педаль тормоза, что в пробках не очень хорошо.
Педаль газа на 7 см не доходит до боковины чаши. У ноги остаётся только одна точка опоры — это пятка, так как прислонить ногу в боковине чаши — нет возможности, педаль очень далеко.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV Педальный узел

Соответственно, все мышцы ноги постоянно находятся в "напряжении", по крайней мере в Московских пробках, и через 2-3 часа начинается усталость и затекание, а через 5 часов мне приходило останавливаться на обочине, и ходить вокруг иДЫ, так как пальцы ноги начинало сводить судорогой.

Левая нога — ну ни как не достаёт до площадки "отдыха", так как дотянуться до туда не позволяет "узкая рабочая часть" сидения с сильно выраженной и очень твёрдой "боковой поддержкой".
Если только, положить ногу на эту боковую поддержку, что неминуемо приведёт к боле в ноге, в том месте где она (нога) встретиться с этой "поддержкой".

Боковая и "под" коленная поддержка сидения вообще отдельная песня (правда матерная) 🙂 ну у меня по крайней мере.
Кому пришло в голову, делать её из супер плотного поролона в купе с тем что сама рабочая (опорная) часть сделана их поролона который вообще плотности не имеет 🙂

Из за ого что сидение имеет не самую лучшую анатомическую форму, и неправильное расположение педального узла, получаем в итоге :

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IVЧудо чудное

Рабочая (опорная) часть сидения — слишком маленькая площадь.
Боковая поддержка — слишком твёрдая и заходит далеко за те места, где она именно и нужна.
Подколенная поддержка — слишком твёрдая, имеет значительную высоту по отношинению к мягкой рабочей части, начинается очень рано.
Так как, расположение педального узла подразумевает только командирскую настройку кресла, но автомобиль не позволит это сделать, и чуть ниже я напишу подробно почему, что имеем в итоге:

Правая нога на 50 % от своего времени лежит на боковой поддержки, а она (поддержка) как я уже писал, очень твёрдая, что приводит к затеканию и боли в месте соприкосновения. Остальные 50% "носится" по воздуху между педалью тормоза и педалью газа.
При положении — давить на газ — имеет только одну точку опоры и при долгом нахождении за рулём устаёт/затекает и начинает болеть бедро.
Левая нога, как бы это не было смешно, мешает правой 🙂 всё потому что, нет нормальной возможности пользоваться площадкой для отдыха, так как для этого ногу приходиться "закидывать" её боковую поддержку, а это боль 🙂 В итоге она "болтается" рядом с педалью тормоза а колени сдвинуты как у "девушки" в метро. Девушкам то хорошо 🙂 им свободное пространство между ног не надо 🙂 а как быть мужикам 🙂
Отсюда, я правой ногой нажимаю на тормоз, а левую передвигаю на "площадку" покоя. Далее правая на газ — левая болтаться рядом с педалью тормоза далее 🙂 Вот такая "зарядка".
Этот тупизм они (инженеры) исправили уже в Дискавери 5. Но мы будем мучится вечно 🙂

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IVДискавери 5

РУЛЬ И СИДЕНИЕ регулировка положения.
В моей автомобиле руль настроен на максимальную высоту в самой верхней точке.
При этом сидение и перед и зад, настроенные на максимально низкой точке, всё потому что, расстояние между ободом руля и подушкой сидения составляет жалкие 17 см. ( СЕМНАДЦАТЬ!).

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IV Расстояние от рулевой колонки до подушки сидения.

Кто ни будь из инженеров, которые создавали данный автомобиль видел машину "в сборе"? или разные отделы делали разные детали а потом их просто слепили?
Если я сижу за рулём — то между ногой и ободом руля остаётся всего 6 см! (ШЕСТЬ!).
Значит, я обречён сидение всегда держать на настройках "максимально вниз" и перед и зад подушки, так как сидение я поднять (что бы осуществить командирскую посадку за рулём" не могу — из за того что колени упрутся в руль 🙂
Принять полу лежачее положение за рулём я тоже не могу, так как:
Полу лежачее положение достигается используя два варианта:

1) Задняя часть подушки опускается максимально вниз (она у меня опушено максимально вниз)
Сидение спинки сидения принимает наклонное положение.
Передняя часть подушки поднимается вверх.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IVполу лежачее положение за рулём

Но так как в крайних положениях между рулём и сидением у меня всего 6 см, значит это для меня на вариант, у меня нет возможности поднять переднюю часть подушки.

2) Задняя часть подушки опускается максимально вниз (она у меня опушено максимально вниз);
Сидение спинки сидения принимает наклонное положение;
Передняя часть подушки опускается максимально вниз (она у меня опушено максимально вниз);
Сидение уезжаем максимально назад.
Но и это для меня не доступно — так как я тупо не достаю до педалей 🙁

Опустить спинку немного вниз и пододвинуть сидение вперёд — я тоже не могу — так как колени упираются в панель и приходится "очень сильно" поднимать носок ступни вверх что бы всей поверхностью стапу нажимать на педаль.

Значит мне доступно только одно положение:
Передняя часть сидения — максимально вниз.
Задняя часть сидения — максимально вниз.
Спинка сидения — чуть ли не 90% от подушки.
В общем крайне неудобное положение.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IVПосадка в иДЕ

Но и на этом беды не заканчиваются 🙂
Как я уже писал — рабочая (опорная) часть сидения набита поролоном очень низкой плотности и почти не держит вес тела.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IVРабочая (опорная) часть сидения

Отсюда ты проваливаешься в сидение и тебя "держит" копчик и лопаточная область на спинке. Что не очень удобный вариант.

Так же поясничный подпор — размещён где то в "подлопаточной области" и пользоваться им, нет вообще никакого смысла и крайне неудобен.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IVПоясничный подпор

И как вишенка на торте в этом театре абсурда — эти их "полосы красоты" на обивки сидения.
Нужно быть полным идиотом что бы сделать эти полосы такими:)
Они выступают над поверхностью сидения на 5 мм и в опорных точках спины (а она у нас крайне маленькая) через 3/5 часов просто впиваются в кожу + к этому натирая её 🙂

Я понимаю, что строение моего тела, очень далеко от представления человеческой фигуры и инженеров и оптимальный водитель для кого создан данный автомобиль должен выглядеть именно так:

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IVВодитель ДИ4

У него должны быть длинные руки;
Осень длинная шея;
Очень короткий торс, причём поясница должна быть в области лопаток.
Нормальные бёдра, но голень должна быть в три раза меньше бедра.
Ступней не должно быть совсем 🙂
Ах да и высота бедра не должна превышать 5 см в сидячем положении.
И человек должен быть бесполый — ну что бы не мешалось ничего 🙂

И мне кажется я нашёл для кого создавался данный автомобиль 🙂 По крайней мере инженеры идеально спроектировали использование именно под это строение тела:

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery IVКому в ДИ3/4 будет удобнее всего.

Кстати это строение тела — изумительно объясняет расположение, форму и размер солнцезащитного козырька 🙂 Ведь если его опустить перпендикулярно вниз — то он закрывает всё 🙂 не видно даже капота полностью 🙂

Задние сидения:
— имеют очень странный наклон спинки;
— имеют ровную, плотскую и очень жёсткую подушку.

— не имеют регулировки по длине и наклону спинки;
— не имеют подлокотника в средней части;
— не имеют крепления детского кресла.

Зато зачем то их можно сложить в совершенно ровный пол а затем поднять ещё 🙂

однозначно
Передние сидения подлежат замене на сидения от БМВ марки F01.
Задние сидения, очень основательно поменяют свою форму + обзаведутся подлокотником.

Ах да — расстояние между передним (если сдвинуть их сильно назад) и задним сидением не очень большое для такой огромной машины 🙂

Хотя, может я грешу и всё это и было так задумано производителем 🙂

Мнение субъективное, и основанно на собственных ощущениях. я не требую от тех кто это прочтëт, что тто пытаться мне доказать.

Спасибо что дочитали до конца 🙂 Неожиданно но от этого не менее приятно.

Какие трехрядные внедорожники предлагают кресла капитана?

Покупка трехрядного внедорожника часто означает баланс между сиденьями и удобством. Если вам действительно нужно пространство для людей размером с минивэн, многоместное сиденье второго ряда максимально вместит до восьми (или даже девяти, в некоторых случаях) в этих больших внедорожниках. Но другие семьи ценят комфорт и удобство капитанских кресел второго ряда, и они рады отказаться от среднего кресла второго ряда, чтобы добиться этого.

Преимущества капитанских кресел второго ряда

Кресла капитана обычно более удобны для взрослых благодаря специальным подлокотникам и большему количеству регулировок, чем некоторые скамейки (хотя автомобили, которые предлагают любую настройку, обычно имеют одинаковые регулировки для обоих).

Они также могут предложить детям быстрый доступ через центральный проход к третьему ряду без необходимости перемещать стул второго ряда, хотя некоторые высококлассные модели блокируют проход центральной консолью второго ряда.

У некоторых капитанских кресел также есть наклонно-сдвижной доступ к третьему ряду, что позволяет незанятому детскому креслу, обращенному вперед, оставаться установленным, в то время как пассажиры получают доступ к заднему ряду. Лишь несколько многоместных сидений второго ряда позволяют это, напротив.

Учитывайте общее пассажирское пространство

Если количество мест по-прежнему имеет значение, обратите внимание, что не все третьи ряды вмещают трех пассажиров. Некоторые слишком малы для троих, за исключением крайнего случая (буквально), даже если у них три ремня безопасности. У других, таких как Volkswagen Atlas, третий ряд оборудован всего для двух пассажиров.

Это более реалистично, но если вы получите капитанские кресла, общее количество сидячих мест в Atlas упадет до шести — как в случае с некоторыми другими внедорожниками. С другой стороны, некоторые трехрядные автомобили предлагают съемное среднее сиденье для второго ряда. После установки он может превратить капитанские кресла в скамейку, чтобы вернуть себе одно место.

Новые внедорожники с капитанскими креслами

К списку трехрядных внедорожников с доступными капитанскими креслами на 2021 год добавятся обновленный Kia Sorento и первый в истории Jeep Grand Cherokee L. Несколько будущих внедорожников с капитанскими креслами поступят в продажу позже в этом году, в том числе Jeep Wagoneer 2022 года, Nissan Pathfinder 2022 года и их роскошные варианты Jeep Grand Wagoneer и Infiniti QX60.

Если в вашем списке желаний трехрядного внедорожника есть капитанские кресла, ниже представлены модели 2021 года, которые их предлагают. Мы просто перечисляем корневые шильдики ниже; Обратите внимание, что некоторые модели могут также предлагать капитанские кресла в их гибридных вариантах.

Также обратите внимание, что некоторые выделенные модели предлагают исключительно капитанские кресла, в то время как наличие других может зависеть от уровня отделки салона или опции. А если вы покупаете подержанный внедорожник, ознакомьтесь с приведенными выше ссылками на капитанские кресла более ранних моделей.

Капитанская посадка в машине что это

Какие трехрядные внедорожники предлагают кресла капитана?

Покупка трехрядного внедорожника часто означает баланс между сиденьями и удобством. Если вам действительно нужно пространство для людей размером с минивэн, многоместное сиденье второго ряда максимально вместит до восьми (или даже девяти, в некоторых случаях) в этих больших внедорожниках. Но другие семьи ценят комфорт и удобство капитанских кресел второго ряда, и они рады отказаться от среднего кресла второго ряда, чтобы добиться этого.

Преимущества капитанских кресел второго ряда

Кресла капитана обычно более удобны для взрослых благодаря специальным подлокотникам и большему количеству регулировок, чем некоторые скамейки (хотя автомобили, которые предлагают любую настройку, обычно имеют одинаковые регулировки для обоих).

Они также могут предложить детям быстрый доступ через центральный проход к третьему ряду без необходимости перемещать стул второго ряда, хотя некоторые высококлассные модели блокируют проход центральной консолью второго ряда.

У некоторых капитанских кресел также есть наклонно-сдвижной доступ к третьему ряду, что позволяет незанятому детскому креслу, обращенному вперед, оставаться установленным, в то время как пассажиры получают доступ к заднему ряду. Лишь несколько многоместных сидений второго ряда позволяют это, напротив.

Учитывайте общее пассажирское пространство

Если количество мест по-прежнему имеет значение, обратите внимание, что не все третьи ряды вмещают трех пассажиров. Некоторые слишком малы для троих, за исключением крайнего случая (буквально), даже если у них три ремня безопасности. У других, таких как Volkswagen Atlas, третий ряд оборудован всего для двух пассажиров.

Новые внедорожники с капитанскими креслами

К списку трехрядных внедорожников с доступными капитанскими креслами на 2021 год добавятся обновленный Kia Sorento и первый в истории Jeep Grand Cherokee L. Несколько будущих внедорожников с капитанскими креслами поступят в продажу позже в этом году, в том числе Jeep Wagoneer 2022 года, Nissan Pathfinder 2022 года и их роскошные варианты Jeep Grand Wagoneer и Infiniti QX60.

Если в вашем списке желаний трехрядного внедорожника есть капитанские кресла, ниже представлены модели 2021 года, которые их предлагают. Мы просто перечисляем корневые шильдики ниже; Обратите внимание, что некоторые модели могут также предлагать капитанские кресла в их гибридных вариантах.

Также обратите внимание, что некоторые выделенные модели предлагают исключительно капитанские кресла, в то время как наличие других может зависеть от уровня отделки салона или опции. А если вы покупаете подержанный внедорожник, ознакомьтесь с приведенными выше ссылками на капитанские кресла более ранних моделей.

ТОП 15 лучших микроавтобусов для семьи и путешествий — рейтинг на 2021 год

Чтобы выбрать лучший микроавтобус для семьи, нужно сравнить разные модели, их технические характеристики. Такой транспорт вместительный, позволит добраться до места всем членам семьи в одной машине. Микроавтобусов в продаже представлено много, вам остается выбрать оптимальную модель для себя. Стоимость указана за новые авто, бу варианты стоят дешевле.

Peugeot Traveller I Long

Капитанская посадка в машине что это

Один из лучших микроавтобусов для семьи, который нравится российским покупателям. Он гарантирует максимальный уровень комфорта, плавный ход на разных типах дорог. Вместительность – 16 человек плюс водитель.

Модель микроавтобуса комфортная и вместительная, цена – средняя для своего класса по рынке. Мотор высокотехнологичный, ресурсный, подойдет для решения задач разной сложности. Есть автономный отопитель салона, кондиционер. Кузовной металл очень прочный, предусмотрена антикоррозийная защита.

Капитанская посадка в машине что это

Кстати, подержанных автобусов этой модели на рынке очень мало. Это говорит о том, что микроавтобус пользуется спросом, надежный, практически безотказный.

Многочисленные тест-драйвы показатели отличную производительность микроавтобуса Peugeot Traveller I Long. Недостатков у него нет – в том числе тех, которые есть у аналогов рассматриваемой категории. Так что падения спроса ждать не с чего. Цена от 2 400 000 рублей.

Hyundai Grand Starex/ H-1

Капитанская посадка в машине что это

Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.

Двигатель на выбор покупателя – газовый либо дизельный. Коробка передач – либо механика, либо автомат. Привод может быть полным либо задним. Автобус очень комфортный в использовании, в салоне много места для багажа, отсеков, карманов. Это отличный выбор для поездок большой семьей.

Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.

Капитанская посадка в машине что это

Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Цена от 2 499 000 рублей.

Kia Carnival

Капитанская посадка в машине что это

Минивэн с характерными для кроссовера элементами. Он имеет динамичный дизайн, передовое техническое оснащение. Габариты в сравнении с более старой версией увеличенные. Дизайн серьезный, строгий. Передние фары узкие, решетка радиатора крупная. Колесные арки расширенные. Автомобиль планируется оснащать раздвижными дверками.

Интерьерное оформление современное, строгое. Из ярких штрихов можно выделить отсрочку обшивки и сидений. Есть мультимедийная система, экран огромный.

Если ищете ответ на вопрос, какой из микроавтобусов лучше всего подходит для комфортных семейных поездок, обязательно обратите внимание на эту модель.

Багажник сложно назвать огромным, но его объемов хватит для поездки семьей. Также можно будет сложить задние ряды сидений, и пространство багажного отсека дополнительно расширится. Это позволит осуществлять перевозку крупных предметов.

Капитанская посадка в машине что это

Силовой агрегат может быть бензиновым либо дизельным. Дизель имеет объем 2.2 л, выдает отличную мощность, бензиновый мотор еще более производительный. Привод только передний, но это сложно отнести к минусам. Цена немного выше среднего. Цена от 2 599 000 рублей.

Двигатель Топливо Привод Расход Макс. скорость
2.2 AT ДТ Передний 11.2 96 км/ч

Volkswagen Multivan

Капитанская посадка в машине что это

Volkswagen – концерн с именем, он выпускает действительно качественные, современные автомобили. Они являются олицетворением современности, имеют отличные эксплуатационные параметры. Двигатели в базовой версии идут экономичные и высокоресурсные. Салон комфортабельный, оборудуется климатическим контролем двузонного типа, сидениями в виде ковшей, каждое оснащается ремнем безопасности, поясничной поддержкой.

Капитанская посадка в машине что это

Микроавтобус подойдет также для работы. Он хорош своей многофункциональностью, широким перечнем доступных возможностей.

Если вы ищете транспорт, который помог бы организовывать путешествия, поездки за город, просто семейные выезды, даже трансфер, и являлся источником заработка, это отличное решение. Оно надежное, долговечное, прослужит заметно дольше большинства конкурентов.

Единственный весомый минус модели – стоимость на первичном рынке выше среднего. Сэкономить можно, если купить подержанную рабочую лошадку. Стоимость от 3 386 000 рублей.

Двигатель Привод Макс. скорость Ускорение, с
2.0 TDI 150л.с. (110кВт) МКПП, передний 183 км/ч 12.9
2.0 TDI 150л.с. (110кВт) DSG, полный 179 км/ч 13.5
2.0 biTDI BMT 199л.с. (146кВт) DSG, полный 198 км/ч 10.3

Toyota Sienna

Капитанская посадка в машине что это

Toyota Sienna – минивэн-легенда. Впервые на рынок он вышел в 1997 году. Сейчас актуальным будет рестайлинг 3 поколения, представленный на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 17-м году.

Дизайн микроавтобуса стильный, современный, динамичный, эксплуатационные параметры как всегда на высоте. Фары головного света красивые, вытянутые. Оптика линзованная, есть светодиодные секции для ходовых дневных огней. Радиаторная решетка вытянутая, имеет небольшие размеры, на ней закреплена пара горизонтально расположенных накладок и логотип.

Капитанская посадка в машине что это

Сидения установлены в три ряда. Данных о новинке пока особо нет, о ее размерах можно судить по параметрам дорестайлинговой версии.

Подвеска прекрасно держит дорогу любого качества, может штурмовать небольшие бордюры. Они отлично держат дорогу и даже способны штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Двигатель старый, он работает с коробкой автомат на 8 ступеней, системами полного, переднего привода. За счет такого набора агрегатов минивэн подходит в том числе для повседневного применения, езды в условиях плохих дорог. Двигатель – бензиновая крупная шестерка на 3.5 л. Вращатели фаз устанавливаются на клапанах впуска и выпуска. Техническая начинка версии богатая, ее относят к продвинутым, безопасность отличная. Минусов нет, но за технологичность и комфорт приходится платить. Цена от 4 550 000 рублей.

Двигатель Топливо Привод Расход Макс. скорость
3.5 л, 266 л.с. бензин передний 13.1 138 км/ч

Mercedes-Benz V-Класс

Капитанская посадка в машине что это

Лучший микроавтобус для семьи за доступные деньги, но дешевым его назвать нельзя. Модель имеет отличные ходовые характеристики, высокий уровень выносливости, максимальную динамику и комфортабельность. Для своего класса машина идеальная, но сэкономить на ее покупке выйдет только если останавливаться на бу версии.

Двигатели могут быть разными, многое зависит от конкретной партии поставки. Топливо дизельное.

Что должен учитывать покупатель – вкладываться в ремонт придется прилично, он для рассматриваемой модели недешевый.

Но лучше не экономить, а обращаться к официальным дилерам, получать гарантию высокого качества проведения работ. Запчасти покупайте оригинальные.

Капитанская посадка в машине что это

Машина вместительная, технологичная, эргономичная, подойдет для поездок семьей за город, в путешествия, работы. Недостатков в технических параметрах нет. Цена за автомобиль 2017 года стартует от 4000000 рублей.

Citroen Jumpy/ Spacetourer

Капитанская посадка в машине что это

Какой микроавтобус лучше всего купить для комфортных поездок большой компанией в условиях ограниченного бюджета – Citroen Jumpy. Он имеет прогрессивную начинку, отличный уровень безопасности, функциональный, вместительный и обеспечивает плавный ход.

Есть система поддержки для движения по склонам, предупреждения на случай пересечения разметок, оповещатели о падении давления в шинах и другие полезные опции.

Кузовных вариаций несколько. Багажный отсек имеет средний объем, но если трансформировать сидения в салоне, то места для ручной клади станет больше. Мотор мощный, ему не страшны ни повышенные нагрузки, ни неблагоприятные дорожные условия.

Капитанская посадка в машине что это

Минус модели по комментариям покупателей и экспертов – удовлетворительная шумоизоляция, тут вопросы есть.

Но учитывая хорошие ходовые качества, высокий уровень вместительности, низкую цену, вариант все равно получается одним из лучших в нашем рейтинге. Цена от 700000 рублей.

Ford Tourneo Connect

Капитанская посадка в машине что это

Коммерческий автомобиль, не самая новая, но от этого не менее популярная модель. Типов кузова доступно несколько. Это хороший выбор для всех, кто ищет недорогой микроавтобус на 18 мест (плюс место водителя).

Оснащение стандартное, включает в себя системы антиблокировки, помощи на случай экстренного торможения, вентиляционный аварийный люк, откидной столик на спинке пассажирских сидений. Термошумоизоляция кузова, судя по отзывам, достойная.

Капитанская посадка в машине что это

Привод задний, мотор мощный. Цена средняя, если покупка нового авто сильно ударит по вашему бюджету, поищите подержанные рабочие лошадки – на рынке предложений много.

Главные плюсы – мощный, высокоресурсный мотор, богатая техническая начинка, отличная обзорность.

Лобовое стекло высокое, вверху зимой может примерзать. Такой минус выделяют владельцы. Двигатель 2,5л бензин на 172 л.с.

Citroen SpaceTourer

Капитанская посадка в машине что это

Сравнительно новый минивэн производства известного автомобильного концерна. Внешность типично французская, стиль, дизайн безупречные. При этом бусик не смотрится громоздко – скорее он похож на бодрого поджарого спортсмена. Внешнее исполнение интересное, многие водители выбирают автобус именно из-за него. Узнаваемые элементы – аккуратные фары, огромная крышка багажного отсека, четко выверенные пропорции, строгий рельеф, выштамповки на боках.

Хоть к созданию минивена и приложили руку японцы, внешность он получил типично французскую. Безупречный стиль и дизайн, который отличает легковые автомобили компании Citroen, проявились и в данном фургоне. Ситроен Спейс Турер не выглядит громоздким, он напоминает поджарого спортсмена, который в период межсезонья набрал пару килограмм.

Капитанская посадка в машине что это

Салон комфортабельный, стильный. Приборное табло располагается на экране бортового компьютера. На центральной панели можно увидеть дисплей мультимедиа 7 дюймов. Интерьер современный, стильный, материалы салона добротные. Микроавтобус рассчитан на 8 мест, то есть его вместимость не максимальная. Зато багажник по-настоящему королевский.

Двигатель мощный, комплектация зависит от версии. Базовая относится к самым простым, в ней есть только круиз контроль, подушки безопасности, подогрев кресел. Хотите больше – заказывайте премиальный вариант (но он стоит дороже).

Главный минус – нельзя выбрать двигатель.

Toyota Alphard

Капитанская посадка в машине что это

Смелый экстерьер, функциональный красивый интерьер – в данном бусике прекрасно все. Контуры автомобиля четкие, баланс пропорций идеальный, поэтому профиль выходит выверенным, динамичным. Силуэт можно назвать футуристичным, вверху решетки располагается узнаваемая эмблема.

Капитанская посадка в машине что это

Toyota Alphard – воплощение современных технологий, максимального уровня комфорта. Салон тихий, роскошный, в нем любая поездка станет настоящим удовольствием. Число мест – не более 8, как и в предыдущем варианте.

В продаже сейчас представлена модификация только с одним типом двигателя, передним приводом, коробкой автомат на 8 ступеней. Но такой набор достаточно универсальный, подходит всем. Двигатель мощный, производительный.

Альфард относится к сегменту премиум, его цена будет соответствующей. Дизайн запоминающийся, узнаваемый, стильный. Автомобиль не потеряется в городском потоке. Салон имеет роскошную отделку – ценителям понравится. Это идеальный выбор для личного и коммерческого применения, но мест всего 8, и двигатель выбрать нельзя.

Honda Stepwgn

Капитанская посадка в машине что это

Honda Stepwgn – грузопассажирский микроавтобус или минивэн. Он разрабатывался для внутреннего рынка. В России автомобилей мало, но недорогой микроавтобус можно попробовать заказать из-за границы. Салон просторный, рассчитан на 5-8 человек (доступны разные конфигурации). Боковая дверь сдвижная.

Капитанская посадка в машине что это

Двигатель бензиновый, производительный. Последние модификации микроавтобуса имеют солидный, красивый вид, могут идти с дополнительным оснащением (но за доплату). Рестайлинговые версии – самый современный выбор. Если не смущает наличие одного бензинового двигателя, модель вам понравится. В сети много обзоров – рекомендуем к ознакомлению.

Renault Trafic III

Капитанская посадка в машине что это

Версия 2014 года, она была доработана в сравнении с предыдущими, является более динамичной и совершенной. В комплекте предусмотрен производительный дизельный двигатель. В продаже представлено две модификации микроавтобуса – грузовой и пассажирский.

Капитанская посадка в машине что это

В России данная модель не является самой продаваемой, но спросом пользуется.

Водители ценят защиту днища кузова, увеличенный дорожный просвет, улучшенный дифференциал повышенного трения.

Цена находится на средней отметке, машина будет хорошим выбором за свои деньги. Дизайн непритязательный, поэтому автомобиль берут для семейных поездок и работы.

Toyota ProAce Verso

Капитанская посадка в машине что это

Легкое грузовое авто японского производства. Активные продажи микроавтобусов ведутся с 2013 года. На данный момент доступно две версии транспортных средств – пассажирская и грузовая с кузовом типа фургона. Вместимость до 6-8 человек, так что, если нужно больше – ищите другие варианты. Высота, длина крыши зависят от модификации. Грузовая подъемность около 1200 кг. Микроавтобус комплектуется турбодизелем на 1.6 либо 2 литра.

Капитанская посадка в машине что это

Вы можете выбирать тип коробки – механика или автомат.

В любом случае машина надежная, эргономичная, комфортабельная и универсальная. Это хороший вариант микроавтобуса для семьи. Дизайн солидный, передвижение будет комфортным для любых типов трасс.

Opel Vivaro II

Капитанская посадка в машине что это

Новая генерация легендарного Opel Vivaro, которая имеет намного более привлекательный дизайн. Радиаторная решетка крупная, фары головного света расставляют акценты, делают машину узнаваемой. Передний бампер оснащается воздухозаборником вытянутого типа.

Капитанская посадка в машине что это

На данный момент машина доступна в нескольких вариантах – тент, комби, грузовой фургон, пассажирская версия. Есть варианты с увеличенной колесной базой. Грузовой отсек вместительный, его объем можно увеличить, сложив сидения в салоне. Двигатель – турбированный дизель. Микроавтобус берет хороший разгон, обеспечивает комфортные условия езды. Оснащение во многом зависит от модификации – чем дороже авто, тем больше в нем доступно функций.

Минусов у данного микроавтобуса нет.

Fiat Scudo IIН2

Капитанская посадка в машине что это

FIAT Scudo II – это второе поколение коммерческих машин известной линейки. Автомобиль не новый, но актуальности не утрачивает. Дизайн экстерьера, интерьера во многом похож на модель Ducato.

При этом он стильный, аэродинамичный. Салон комфортабельный, просторный, внешне привлекательный. Багажник большой, грузовая подъемность увеличенная. Вместительность до 9 пассажиров. Эргономика элементов управления, комфортабельность отличные.

Капитанская посадка в машине что это

В базовой комплектации идет дизельный мотор. Силовые агрегаты работают в паре с механикой на 5 или 6 ступеней. Машина безопасная, удобная в управлении, гарантирует максимальный комфорт во время поездок.

Минусов как таковых нет, но при выборе данного авто на максимальный набор функций рассчитывать не стоит. Это лучшие микроавтобусы среди бу – рекомендуем обратить внимание.

Заключение

Микроавтобус для семьи нужно брать такой, который обеспечит комфортную езду, безопасное управление, будет иметь нужный вам багажный отсек. Цены разные, при покупке можно сэкономить, если остановиться на бу варианте. До выбора посмотрите обзоры, почитайте отзывы. Есть модификации вместимостью до 8 и до 19 человек.

Opel Zafira Life: дешевле почти всех конкурентов, но лучше ли

alt=»Капитанская посадка в машине что это» />Капитанская посадка в машине что это

При упоминании нового микроавтобуса Opel Zafira Life в памяти всплывает одноименный минивэн европейского отделения General Motors, пользовавшемся в России высокой популярностью. Тот однообъемник, как помните, сменил три поколения и мог иметь пяти- и семиместную компоновка салона.

Продажи модели третьей генерации прекратились у нас в конце 2015 года. А в декабре 2019 года стартовало производство уже не минивэна, а LCV Zafira Life на производственных мощностях концерна PSA под Калугой, где он выпускается вместе с близкородственными моделями Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. Все трио базируется на платформе EMP2 концерна PSA. Первоначально в России была доступна исключительно максимальная версия микроавтобуса Cosmo L. Но в марте 2020 года модельный ряд пополнился более доступными исполнениями.

Капитанская посадка в машине что это

Что еще примечательно, Zafira Life предлагает такие небюджетные электронные «фишки», как электропривод боковых сдвижных дверей. Достаточно совсем несильно потянуть за ручку, и дверца отъезжает, открывая широкий проем. Или, как вариант, можно провести ногой под задним бампером, и «боковинки» опять-таки начнут движение, реагируя на взмах. Или, скажем, створку можно сдвинуть с водительского места, кнопкой на консоли. Крупная же задняя подъемная «калитка» поднимается и опускается вручную и ее можно использовать как навес, например, на пикнике.

Капитанская посадка в машине что это

Багажник впечатляет объемом. При семиместной компоновке, как у машины, которую мы взяли на тест, здесь выделено 989 л от потолка до пола. Предусмотрена также и съемная жесткая задняя полка, на которую можно закинуть мелочевку и одежду.

Кабина микроавтобуса топовой комплектации Cosmo выглядит презентабельно. Главная «фишка» в том, что из-за добротной отделки, широких кожаных кресел с откидными подлокотниками, трехступенчатым подогревом, электроприводом настроек и даже функцией массажа принадлежность модели к коммерческому сегменту мастерски замаскирована.

Капитанская посадка в машине что это

Капитанская посадка в машине что это

Изображение с камеры заднего вида четкое, есть дополнительный сектор, где эмулируется картинка с «высоты птичьего» полета. Вкупе с достаточно большими внешними зеркалами, а также передними и задними «парктрониками» такое «вооружение» серьезно облегчает маневрирование. А между тем, Zafira Life может быть как относительно компактным, так и удлиненным. При одинаковой колесной базе 3275 мм и ширине 1920 у LCV в России имеется два варианта по длине: 4956 и 5306 мм. У нас на тесте второй, топовый вариант.

Капитанская посадка в машине что это

Второй ряд радует не только удобными креслами, но и широкими возможностями трансформации. Вы можете не только поворачивать сиденья вокруг оси, но и быстро демонтировать их для увеличения грузового пространства. Наконец, такой микроавтобус отлично приспособлен доя путешествий и досуга. В спинки передних и средних кресел вмонтированы мини-столики, а в тестовом автомобиле был еще и большой раскладной стол (его правая и левая части выдвигаются из нижнего бокса и фиксируются горизонтально).

При этом стол можно смещать продольно по направляющим в полу. Важно и то, что пробираться на самую «галерку» очень удобно из-за легкости смещения среднего ряда.

Капитанская посадка в машине что это

Капитанская посадка в машине что это

На водительском месте радует капитанская посадка и отличная обзорность. Однако пресловутой «автобусности» нет и в помине. Руль длинноват, но точен, чувствуется инженерная школа. Диаметр разворота 12,4 м позволяет развернуться в пару приемов в стесненном пространстве двора.

Капитанская посадка в машине что это

Турбодизельный 2-литровый 150-сильный мотор, 6-диапазонный «автомат» Aisin и передний привод для Zafira Life не имеют альтернативы, однако переживать из-за этого точно не нужно, поскольку эта связка этой машине отлично подходит.

Производительности мотора вполне хватает даже для быстрых стартов со светофора. На высоких скоростях, не скрою, хочется, чтобы под капотом был дизель с отдачей на пару-тройку десятков «лошадок» больше. Однако на разрешенных ПДД скоростях проблем с обгоном фур и тихоходов не возникает, и это важнее всего. Тем более, что «автомат» не мешкает с переключениями и охотно скидывает пару-тройку передач при «кик-дауне». Даже при активной езде немаленький автомобиль требует какие-то 8 литров солярки на 100 км пути. Согласитесь, неплохо.

Грех жаловаться также на шумоизоляцию. По меркам коммерческого сегмента она без преувеличения хороша. В довершение всего, этот микроавтобус еще и неплохо приспособлен к капризам природы. Скажем, совладать со скользкими и рыхлыми поверхностями позволит система IntelliGrip, которая меняет настройки ESP, минимизируя или наоборот, допуская пробуксовки ведущих колес. Фактически этот ассистент, знакомый по многим моделям концерна PSA (там он называется Grip Control) является бюджетной альтернативой полному приводу, поскольку проходимость и курсовая устойчивость с таким электронным помощником заметно повышаются.

Капитанская посадка в машине что это

Отметим также такие электронные блага, как системы контроля слепых зон и рядности, адекватно работающий адаптивный круиз-контроль, адаптивная оптика (автоматически меняет дальний на ближний), бесключевой доступ, электропривод складывания зеркал, двухзонный климат и подогрев «лобовухи» в зоне покоя стеклоочистителей.

Как видите, этот «немец» предлагает оснащение не хуже, чем у добротного средне- или полноразмерного кроссовера. При этом цены в сравнении с «одноклассниками» из сегмента LCV очень даже демократичны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *