Шумский кто это александр автоэксперт
Перейти к содержимому

Шумский кто это александр автоэксперт

  • автор:

Шумский кто это александр автоэксперт

�� Видеорегистратор в автомобиле должен стать обязательным

Одно время во всех Глонассах был встроенный регистратор и нужно было только вставить SD-карту, запись включалась автоматически. Потом устройства стали попроще.

Ничего не мешает вернуть встроенные камеры в уже обязательные Глонассы, зато каждый (!) водитель сможет получить нормальную запись любого инцидента.

✔️ Это кратно сократит количество автоподстав (большинство основаны на отсутствии видеоданных).

✔️ В каждом ДТП будут кадры двух участников, легко определить виновника.

✔️ Будет проще доказать свою невиновность в суде.

Если бы ремень безопасности был добровольным в автомобиле, то 70% водителей никогда бы не докупили его в магазине позже: «Мне лень, ещё надо установить, все время забываю это сделать и тд».

Обязательность регистратора — недорогая, но самая правильная идея.

Поддерживаете?
Да – ��, нет –
��

Определять наличие алкоголя по анализу мочи нельзя

Верховный суд отменил решение мирового суда о лишении водительских прав водителя, у которого в ходе медицинского освидетельствования алкотестер показал 0.13 мг/л (норма 0.16), однако, в ходе исследования мочи, был обнаружен алкоголь, в концентрации 0.82 г/л.

❗️Проба биологического материала отбирается с целью выявления иных веществ, вызывающих опьянение, а не алкоголя.

Так как показания алкотестера не превышали допустимые, а иных веществ выявлено не было, состояние опьянения не установлено.

Это очень мощный поворот в административной практике!

���� Вся информация об авто на Госуслугах

Со 2 квартала 2023 МВД передает сервису информацию о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания, ДТП, результатах ТО (пробег), выдаче, замене и проверке действительности общегражданского и заграничного паспортов.

Интересно, теперь можно будет посмотреть отчет по типу автотеки на автомобиль, раз данные о ТО и ДТП загружаются в систему?

Яндекс начал тестировать в Москве машины без водителя за рулем ��

Встретить такие можно в районе метро Ясенево, на улицах Ясногорская, Айвазовского, Рокотова, Соловьином проезде и Литовском бульваре.

Раньше в беспилотном такси за рулем сидел водитель, чтобы в экстренной ситуации взять управление на себя.

Теперь у испытателя нет возможности управлять авто так как, он находится на пассажирском сидении. Однако у него есть специальное устройство E-stop, которое позволяет остановить автомобиль.

Вопрос законодательства в отношении беспилотников все еще остается открытым. Раньше в ДТП признавали виновным водителя-испытателя, посмотрим, как будут выкручиваться теперь.

Робот переводит через дорогу робота-доставщика

С точки зрения ПДД оба устройства понятно не определены.
Пешеходы? Транспортные средства?
Может, беспилотные электросамокаты?)

Можно ли использовать автомобиль, собственник которого умер?

Такой вопрос мне задали в комментариях, решил написать подробно:

Даже если вы единственный наследник имущества умершего или у вас есть доверенность с правом продажи — пользоваться автомобилем запрещено.

После смерти владельца все регистрационные документы на машину теряют силу, а ГИБДД снимает ТС с учета.

За езду на авто умершего вам могут выписать штраф 500-800₽ за управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке (12.1.1 КоАП).

Поставить на учет автомобиль можно будет только после вступления в наследство — через 6 месяцев с даты смерти.

Остается только "серая" схема — заранее подготовить договор купли-продажи без даты, либо составить документ задним числом.

Право собственности наступает с момента заключения договора, а не регистрации в ГИБДД. Схема незаконная, но ею пользуются многие, так как наше законодательство о наследовании не оставляет иного пути.

��️ 5000₽ или лишение прав от 1 до 3 месяцев грозит автомобилистам, которые снимают номера, чтобы не платить за парковку.

Такое наказание они получат, если забудут повесить номера обратно перед тем, как начать движение. А это происходит рано или поздно.

�� В столице со снятием номеров борются антитеррористическими мероприятиями: авто забирают на штрафстоянку для проверки. Желающих снимать номера теперь меньше, правда, теперь номера просто меняют на чужие на время парковки (за это наказания нет).

Пока покатался по Краснодару, понял, что тут работает такое же правило, как и везде: чем дороже машина, тем чаще снимают номера. У жигулей я такого не встречал. При мне ухоженная девушка с дорогим маникюром достала номера из багажника и ловко повесила их впереди и назад ��.

Стыдно так делать или это норма? Стыдно – ��, норма – ��

❗️Когда продавцы на Wildberries и Ozon ликвидируют свои магазины, им нужно срочно продать весь товар, чтобы не платить за аренду склада.

Открылся канал, в котором публикуются такие товары. Скидки там не меньше 90%, хотя товары не отличаются качеством, их просто нужно срочно продать.

После подписки на Барахляндия, у тебя всегда будет доступ к ЛИКВИДАЦИОННЫМ товарам.

Автодор опубликовал цены за проезд по М-12

Новые тарифы начнут действовать с сентября.

Для легкового автомобиля проезд от Москвы до Арзамаса (415км) будет стоить 2821₽,
от Москвы до Владимира (156.5км) — 1399₽,
от Владимира до Арзамаса (259км) — 1422₽,
Объезд Балашихи — 130₽,
от Москвы до ЦКАД — 389₽,
от Москвы до Орехово-Зуево (65.5км) — 585₽.

Цена за километр М-12 получается 6.79₽, для сравнения на М-4 километр стоит 3.05₽. Разница больше чем в два раза.

Я получаю очень много сообщений с таким вопросом, отвечаю:

Не переживайте, я все помню. Мы с командой изучили все ваши отзывы и стараемся сделать дополнение качественнее и интереснее. Конечно же, это занимает некоторое время, но мы уже на финишной прямой.

Высылать дополнения к памятке мы начнем на этой неделе, так что проверяйте почту. Очень надеюсь, что вы оцените наш труд!

По какой траектории должен двигаться водитель

Хорошо подумайте, вопрос не из легких.

Развернутый ответ опубликую через час, а пока, голосуем �� �� ��

Ответ на загадку выше ☝️

Повернуть разрешено только по траектории Б, потому что в 9.8 ПДД указано, что при повороте на дорогу с реверсивным движением, водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу.

Перестроение на реверсивную полосу разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

Что делать, если временный знак есть, а ремонта нет? ��

Вы тысячу раз видели, как на дороге стоит временный знак, но никаких дорожных работ нет и в помине, а рядом — засада ГИБДД или висит камера.

�� По закону после окончания работ, временные знаки должны демонтировать. Если рабочие этого не сделают, то ГИБДД выпишет штраф от 20 000₽ до 30 000₽ для должностных лиц, от 200 000₽ до 300 000₽ для ЮЛ (12.34.1 КоАП). Но гаишники это делают редко, ведь сами пользуются таким «подарком» строителей.

Но можно заставить работать и одних, и других. Зафиксируйте дату, время, место знака (видео или фото) и отправляйте в электронную приёмную ГИБДД (можно сразу федеральную, они перешлют). Копию можно отправить в прокуратуру, тоже хоть генеральному прокурору.

После этого временный знак долго не провисит. Его достаточно быстро уберут, потому что все подставные знаки любят «тишину», а после жалоб на таких ловушках уже не заработаешь.

❗️ Помните — вам всего пару кликов сделать, а у них много бумажек в ответ придётся составлять. Вам проще их заставить работать.

Автоэксперт Шумский раскрыл, как обочечники могут потерять права на один год

Автоэксперт, руководитель проекта «Пробок.нет» Александр Шумский рассказал, как водителей-обочечников могут лишить прав на год уже сейчас.

По словам Шумского, если автомобилист выедет на встречную обочину через прерывистую линию, его ждет только штраф. Сумма штрафа по ч. 1 ст. 12.15 КоАП РФ составляет 1500 рублей.

«Но если заехать на сплошную линию на «встречке», то штраф составит уже 5000 рублей или лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев», — предупредил автоэксперт. Это будет трактоваться выездом на встречную полосу, пояснил он.

Выезд на обочину через сплошную чреват лишением прав

Выезд на обочину через сплошную чреват лишением прав. Фото: Скриншот видео из телеграм-канала Шумского

Верховный суд постановил, что правила распространяются на встречную обочину точно так же, как на встречную полосу, разъяснил автоэксперт.

А при повторном нарушении прав лишат уже на год и штраф не предусмотрен, заключил он в своем телеграм-канале (18+).

Шумский кто это александр автоэксперт

�� Видеорегистратор в автомобиле должен стать обязательным

Одно время во всех Глонассах был встроенный регистратор и нужно было только вставить SD-карту, запись включалась автоматически. Потом устройства стали попроще.

Ничего не мешает вернуть встроенные камеры в уже обязательные Глонассы, зато каждый (!) водитель сможет получить нормальную запись любого инцидента.

✔️ Это кратно сократит количество автоподстав (большинство основаны на отсутствии видеоданных).

✔️ В каждом ДТП будут кадры двух участников, легко определить виновника.

✔️ Будет проще доказать свою невиновность в суде.

Если бы ремень безопасности был добровольным в автомобиле, то 70% водителей никогда бы не докупили его в магазине позже: «Мне лень, ещё надо установить, все время забываю это сделать и тд».

Обязательность регистратора — недорогая, но самая правильная идея.

Поддерживаете?
Да – ��, нет –
��

Определять наличие алкоголя по анализу мочи нельзя

Верховный суд отменил решение мирового суда о лишении водительских прав водителя, у которого в ходе медицинского освидетельствования алкотестер показал 0.13 мг/л (норма 0.16), однако, в ходе исследования мочи, был обнаружен алкоголь, в концентрации 0.82 г/л.

❗️Проба биологического материала отбирается с целью выявления иных веществ, вызывающих опьянение, а не алкоголя.

Так как показания алкотестера не превышали допустимые, а иных веществ выявлено не было, состояние опьянения не установлено.

Это очень мощный поворот в административной практике!

���� Вся информация об авто на Госуслугах

Со 2 квартала 2023 МВД передает сервису информацию о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания, ДТП, результатах ТО (пробег), выдаче, замене и проверке действительности общегражданского и заграничного паспортов.

Интересно, теперь можно будет посмотреть отчет по типу автотеки на автомобиль, раз данные о ТО и ДТП загружаются в систему?

Яндекс начал тестировать в Москве машины без водителя за рулем ��

Встретить такие можно в районе метро Ясенево, на улицах Ясногорская, Айвазовского, Рокотова, Соловьином проезде и Литовском бульваре.

Раньше в беспилотном такси за рулем сидел водитель, чтобы в экстренной ситуации взять управление на себя.

Теперь у испытателя нет возможности управлять авто так как, он находится на пассажирском сидении. Однако у него есть специальное устройство E-stop, которое позволяет остановить автомобиль.

Вопрос законодательства в отношении беспилотников все еще остается открытым. Раньше в ДТП признавали виновным водителя-испытателя, посмотрим, как будут выкручиваться теперь.

Робот переводит через дорогу робота-доставщика

С точки зрения ПДД оба устройства понятно не определены.
Пешеходы? Транспортные средства?
Может, беспилотные электросамокаты?)

Можно ли использовать автомобиль, собственник которого умер?

Такой вопрос мне задали в комментариях, решил написать подробно:

Даже если вы единственный наследник имущества умершего или у вас есть доверенность с правом продажи — пользоваться автомобилем запрещено.

После смерти владельца все регистрационные документы на машину теряют силу, а ГИБДД снимает ТС с учета.

За езду на авто умершего вам могут выписать штраф 500-800₽ за управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке (12.1.1 КоАП).

Поставить на учет автомобиль можно будет только после вступления в наследство — через 6 месяцев с даты смерти.

Остается только "серая" схема — заранее подготовить договор купли-продажи без даты, либо составить документ задним числом.

Право собственности наступает с момента заключения договора, а не регистрации в ГИБДД. Схема незаконная, но ею пользуются многие, так как наше законодательство о наследовании не оставляет иного пути.

��️ 5000₽ или лишение прав от 1 до 3 месяцев грозит автомобилистам, которые снимают номера, чтобы не платить за парковку.

Такое наказание они получат, если забудут повесить номера обратно перед тем, как начать движение. А это происходит рано или поздно.

�� В столице со снятием номеров борются антитеррористическими мероприятиями: авто забирают на штрафстоянку для проверки. Желающих снимать номера теперь меньше, правда, теперь номера просто меняют на чужие на время парковки (за это наказания нет).

Пока покатался по Краснодару, понял, что тут работает такое же правило, как и везде: чем дороже машина, тем чаще снимают номера. У жигулей я такого не встречал. При мне ухоженная девушка с дорогим маникюром достала номера из багажника и ловко повесила их впереди и назад ��.

Стыдно так делать или это норма? Стыдно – ��, норма – ��

❗️Когда продавцы на Wildberries и Ozon ликвидируют свои магазины, им нужно срочно продать весь товар, чтобы не платить за аренду склада.

Открылся канал, в котором публикуются такие товары. Скидки там не меньше 90%, хотя товары не отличаются качеством, их просто нужно срочно продать.

После подписки на Барахляндия, у тебя всегда будет доступ к ЛИКВИДАЦИОННЫМ товарам.

Автодор опубликовал цены за проезд по М-12

Новые тарифы начнут действовать с сентября.

Для легкового автомобиля проезд от Москвы до Арзамаса (415км) будет стоить 2821₽,
от Москвы до Владимира (156.5км) — 1399₽,
от Владимира до Арзамаса (259км) — 1422₽,
Объезд Балашихи — 130₽,
от Москвы до ЦКАД — 389₽,
от Москвы до Орехово-Зуево (65.5км) — 585₽.

Цена за километр М-12 получается 6.79₽, для сравнения на М-4 километр стоит 3.05₽. Разница больше чем в два раза.

Я получаю очень много сообщений с таким вопросом, отвечаю:

Не переживайте, я все помню. Мы с командой изучили все ваши отзывы и стараемся сделать дополнение качественнее и интереснее. Конечно же, это занимает некоторое время, но мы уже на финишной прямой.

Высылать дополнения к памятке мы начнем на этой неделе, так что проверяйте почту. Очень надеюсь, что вы оцените наш труд!

По какой траектории должен двигаться водитель

Хорошо подумайте, вопрос не из легких.

Развернутый ответ опубликую через час, а пока, голосуем �� �� ��

Ответ на загадку выше ☝️

Повернуть разрешено только по траектории Б, потому что в 9.8 ПДД указано, что при повороте на дорогу с реверсивным движением, водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу.

Перестроение на реверсивную полосу разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

Что делать, если временный знак есть, а ремонта нет? ��

Вы тысячу раз видели, как на дороге стоит временный знак, но никаких дорожных работ нет и в помине, а рядом — засада ГИБДД или висит камера.

�� По закону после окончания работ, временные знаки должны демонтировать. Если рабочие этого не сделают, то ГИБДД выпишет штраф от 20 000₽ до 30 000₽ для должностных лиц, от 200 000₽ до 300 000₽ для ЮЛ (12.34.1 КоАП). Но гаишники это делают редко, ведь сами пользуются таким «подарком» строителей.

Но можно заставить работать и одних, и других. Зафиксируйте дату, время, место знака (видео или фото) и отправляйте в электронную приёмную ГИБДД (можно сразу федеральную, они перешлют). Копию можно отправить в прокуратуру, тоже хоть генеральному прокурору.

После этого временный знак долго не провисит. Его достаточно быстро уберут, потому что все подставные знаки любят «тишину», а после жалоб на таких ловушках уже не заработаешь.

❗️ Помните — вам всего пару кликов сделать, а у них много бумажек в ответ придётся составлять. Вам проще их заставить работать.

Дилетант Шумский

Не ожидал такой чести, но сам великий и ужасный "эксперт" по пробкам Александр Шумский громко и с музыкой забанил меня и ещё нескольких человек в своём ЖЖ. Удостоен я такой чести, по словам Шумского, "за то, что постоянно мне говорит, что я дилетант, что я связался с кровавым режимом в лице Якеменко и т.д.". Пользуясь этим счастливым случаем, читателям, плохо знакомым с предыдущими дискуссиями об уровне компетенции данного транспортного "эксперта", хотел бы ещё разок рассказать, почему же людям боле-мене интересующимся транспортными вопросами абсолютно очевидно, что руководитель так называемого экспертного центра «Probok.net» Александр Шумский — это полный дилетант в области траспортных и городских проблем.

Во-первых, многих волнует вопрос нашисткого финансирования чудесного "экспертного" центра имени Шумского. Сам Шумский своих связей с Якименко и Росмолодёжью не отрицает, но утвержает, что они оказывали ему лишь моральную поддержку, не конкретизируя в чём именно она заключается. Впрочем, знаменитая взломанная переписка Потупчик с Шумским достаточно подробно проливает свет на этот вопрос.

Сам Шумский утверждает, что его центр финансирует частный человек, которому просто нравится проект. Но на самом деле это скорее всего те же яйца только в профиль. Так как Селигер и прочие нашисткие мероприятия тоже добровольно-принудительно спонсируют ВТБ, Ураслиб и прочие крупные корпорации. Скорее всего и Шумскому нашли таким же образом "добровольного" спонсора.

Ибо трудно вообразить, чтобы кто-то, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, может вдруг добровольно отсыпать вчерашнему студенту-юристу, ничего не смыслящего в траспортных проблемах, деньги на шикарный офис в центре Москвы для псевдодеятельности по борьбе с пробками в ЖЖ. Это при том, когда есть полно серьёзных организаций давно занимающихся этими проблемами как среди поддеживающих развитие ОТ и пешеходной инфраструктуры, так и сообществ автомобилистов. Сам Шумский, кто такой щедрый и за что ему такая честь, предпочитает не комментировать — см. дискуссию у Каца. Как впрочем и переписку Потупчик.

Но главное не это. Лично мне в принципе было бы пофиг, кто там добровольно или принудительно финансирует Шумского, если б он реально занимался полезной деятельностью. Но тем, кто следит за его блогом не первый месяц, достаточно очевидно, что вся его бурная деятельность лишь профанация и самопиар на проблемной теме.

Шумский не только не имеет никакой чёткой и последовательной позиции (сегодня пост против ОТ, завтра за ОТ), но и какого-либо желания серьёзно погружаться в транспортный вопрос. Или хотя бы проверить информацию перед публикацией. В результате у человека, мнящего себя экспертом по пробкам, рождаются такие высосанные из пальца перлы как:

1. Мосгортранс "прекращает работу" в 19 часов. Шумский сделал такой вывод, глянув интервалы на табличке на автобусных остановках, но забыл посмотреть на реальное расписание автобусов.
2. Московское метро оказалось не самым загруженным в мире. Шумский поделил длину линий на пассажиропоток, но забил на интервалы и длину поездов.
3. О ужас, в автобусе № 904 ездят всего 4 пассажира. Только Шумский не в курсе, что маршрут запустили за два дня до этого.
4. Страшное разгильдяйство Мосготранса — нет таблички на трамвайной остановке. Шумский просто не в курсе, что в случае трамваев их часто вешают на проводах над путями.

Это лишь несколько наиболее ярких примеров выдуманных Шумским сенсаций. В принципе все это было бы простительно, если б Шумский себя именно позицонировал, как блоггер непрофессионал, интересующийся транспортом, а не "руководитель экспертного центра по борьбе с пробками". Но главное, если б он признавал свои промахи и делал, например, какой-то апдейт с опровержениеми и уточнениями. И в следующий раз хоть как-то консультировался и проверял информацию прежде чем, выдумывать очередную сенсационную чушь.

А тут "эксперт по пробкам" делает громкие выводы по одной лишь табличке и не удосоживается даже заглянуть на сайт Мосгортранса, не говоря уже о том, чтобы самостоятельно понаблюдать за движением ОТ после 19 часов. И это далеко не единичный случай. При этом он светится в различных СМИ со своим "экспертным" мнением по траспортным вопросам и несёт свои "открытия" в массы.

При этом Центр по борьбе с пробками имени Шумского вроде бы существует ни один год. А все его реальные достижения практически сводятся к установке одной 1 дополнительной таблички на трамвайной остановке да открытия 1 проезда под МКАД из г. Дзержинский. Да и то целесообразность последнего тоже вызывает сомнение у сведующих людей. За что кстати был забанен пользователь gistory .

При этом г-н Шумский регулярно встречается со всяко-разным московским начальством и ему вполне по силам пролобировать что-то более глобальное, чем установка таблички на трамвайной остановке. Я например, предлагал ему вместо распыления по мелочам заставить Мосгортранс хотя бы вывесить на каждой остановке расписание, которое есть на их сайте. Думаю руководителю столь серьёзной организации, которую так ценят в правительстве Москвы, это вполне по силам. Но Шумскому серьёзные транспортные проблемы не интересны.

Проще изображать борьбу с мелкими парадоксами. Хотя реальность этой борьбы у людей, не поленившихся проверить выкладываемые Шумским проекты, тоже вызывает обоснованные сомнения. Но вместо того, чтобы прокомментировать эти нестыковки Шумский препочитает угрожать занесением в чёрный список. Да и есть серьёзное подозрение, что большую часть этих проектов побед над парадоксами заранее сливают Шумскому сами власти, а он просто пиарится.

Помнится, например, он ставил себе в заслугу установку новых автоматов в метро и демонтаж на Речном вокзале старых всвязи с этим. Надо ли говорить, что установка автоматов в метро планировалась задолго до того, как про это написал Шумский.

Вобщем то, что Шумский — полный ноль в вопросах транспорта очевидно многим. И поэтому его "деятельность" мало кто из настоящих специалистов воспринимает всерьёз. Собственно люди, действительно занимающиеся вопросами транспорта подробно писали про это ещё прошлой осенью. Вот, например, знаменитый пост Антона Буслова на эту тему — На защиту молодой демократии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *