Great wall cc 6461 km29 это какая модель
Перейти к содержимому

Great wall cc 6461 km29 это какая модель

  • автор:

HOVER H5/CC6461KM29/4G69S4NSMG5183/2.4MT Luxe/

Решил завести небольшой бортжурнал.
Машинка куплена в предпоследний день апреля 2013 года в салоне " Новая Эра", что в Нижнем Новгороде.Готовился к этой покупке больше года. Я хоть и не рыбак и не охотник но дачник . Что такое бездорожье знаю не понаслышке. Что покупать кроссовер или внедорожник, вопрос даже не рассматривался. Ну вот полюбились мне высокие, проходимые машины За год было рассмотрено масса вариантов . Критериев было — 4.
1.Обязательно рамный внедорожник.
2.Обязательно НОВЫЙ.
3.Демократичная цена.
4.Бензин.( ну не люблю я дизель и всё!)
До этого владел разными авто — отечественными и иномарки.Все бензин. Последним был KIA Sportage 2001 (2.0/128/4WD/Limited/USA). За 4 года владения ни одной аварии или серьезной поломки! О нем можно рассказывать долго и с любовью но не в этот раз.
Выбор авто, знает каждый — дело непростое. Поэтому периодически исключал то один пункт, то другой. В основном не устраивала цена навязываемая дилерами типа "выгода 100 000 руб — а на самом деле это цена брелка для ключей который ты обязан купить" и отсутствие в продаже дешевых (невыгодных) комплектаций . Название "HOVER" в начале меня не задело, считалось, если китаец то это очень плохая подделка какого либо Бренда. Но со временем мое мнение о китайцах в т. ч. и о Ховере стало меняться в лучшую сторону . В то время как цены на другие бренды стремительно росли вверх (без улучьшайзинга), GW Hover со своими демократичными ценами и Full Set комплектациями становится лучшим выбором. Хотя HOVER H5 и позиционируется как универсал повышенной проходимости но ИМХО и мнению многих владельцев HOVER это полноценный внедорожник!
И выбор был сделан — GW HOVER H5/CC6461KM29/4G69S4NSMG5183/2.4MT Luxe/Бензин/126 л.с(по ПТС-2013 года)/Темно-серый. Заплатив предоплату 10%, стал ждать.
До этого времени я и не предпологал, что китайско-русский HOVER это диффицит! Кое как прошли 2 недели ожидания и вот я снова "на коне". Процедура покупки несколько затянулась, приехал к дилеру в 16.30 т.к. обещали подготовить машину к этому времени . из допов — ставилась подкрылки, полная защита днища (по акции), и антикор (за денюшку!).Основное время занял осмотр авто и оформление страховок. При осмотре явных "косяков" не обнаружил. Все включалось, закрывалось-открывалось, заводилось и ехало! В моторном отсеке всё было прикручено и обклеено ядовито-оранжевыми стикерами ( как ценники в магазине), даже на приборке спереди был стикер, еле отодрал . Улыбнуло под завязку наполненный бочек омывателя. Зазоры о которых много говорено и 5 я дверь- все в норме! До заправки добрался на честном слове . В общем остался доволен. Уехал от дилера с закрытием салона в 20.00 со "стаканом" бензина в баке, так и не получив обещанные гос.номера. На следующее утро поехал в ГИБДД и получил номера за 15 минут и в три раза дешевле чем в было обещано в салоне.
12.05.2013г. — 1000км. Ощущения от машины после первых 1000км. Ни тяги, ни динамики, ни чего что я хотел от нового авто, я не увидел и не почувствовал,
т.к. сильно крутить движек не особо хотелось . Но ездить с ощущением какой то ущербности, пусть и не долго — просто беда! То еще состояние когда мимо тебя, или обгоняя тебя не торопясь катят захудалые машинешки. Но у меня обкатка и отпуск, короче — торопиться некуда впереди ТО1!
23.05.2013г. — 1500км. И вот 1500км. и 1ТО! Цена вопроса — 3 часа халявного Wi-Fi интернета от дилера и 5363 руб. с меня. Замена масла в ДВС Castrol 5W40 (синтетика), масляного фильтра, доливка тех. жидкостей, настройка сцепления и протяжка всего что положено.И еще настройка зазоров капота. При покупке авто удивился какие маленькие у капота зазоры с корпусом .Думал это верх мастерства наших сборщиков, но на деле оказалось забыли установить какой то ограничитель и капот при закрытии просто бил по крыльям и фарам и во время движения от вибрации терся об них .ЛКП не пострадало. Устранили бесплатно. Сам лично наблюдал весь процесс т.к. зона обслуживания находилась не более 3х метров от меня, правда за стеклом.

Фото в бортжурнале Great Wall Hoverсервисцентр Новая Эра

После ТО машина начала себя вести совершенно по другому.Хороший набор скорости уже со светофора, не для гонок, а что бы быстрее переместиться из точки А в точку Б. (естественное передвижение в городе с большими пробками) На трассе можно держать скорость в диапазоне 80-120 км.ч. на 4 й передаче . 5 я только на прямой но это у нас недолго. Но вот с затяжными подъемами просто беда, не хочет ехать вверх хоть умри . Тапка в пол а движёк даже на 2 й не раскручивается (естественно с загуженной, машиной 2 пассажира + собака лабрадор + кошка + груз 30-40 кг.)т.е. плетусь в правом ряду вместе с фурами. Приехал в сервисный центр дилера чтобы задать
традиционный вопрос — ЧТО ДЕЛАТЬ? Там естественно один ответ АХЕЗ (А Хрен Его Знает) может поможет новая оф. прошивка которая выйдет неизвестно когда.Тут вырисовывается дилемма или — новая неофициальная прошивка или замена главной пары.
15.06.2013г. — 4000км.пробега. Выбрал первое, как наименее затратное. Прошивка "CITY ECO4", цена вопроса 5 тыр. Первые 200 км.- притирка. Но зато сейчас, трогаюсь спокойно со 2 й. все подъемы, в которые мог только на 2 й въехать — спокойно 4ая тянет. трасса — кроме очень крутых горок — 5 ая. Чудеса! Средний расход как был — 12 город .- 9.5 трасса так и остался. Слежу по БК "PRESTIGE V55Plus" Какая максимальная скорость у моей машинки я не знаю и даже не заморачиваюсь на этот счет. Хватает крейсерской 110-120км.ч. Всетаки не пузотерка, а почти 2 тонны веса с высоченным клиренсом. Одним словом-гоночные трассы это не для Ховера.Вот бездорожье это то что доктор прописал. У меня дача находится в 3 км. от трассы, далее лес-поле . В распутицу мой ховер показал себя в полной красе. Даже не включая ПП, на стоковой резине накачанной для трассы проходит такие места где я на Спортейжике с полным приводом с трудом проходил.Но есть и минусы . Например в глиняную горку градусов 30, внатяг подниматься не хочет -глохнет. Приходится раскручивать движёк на холостых и с резким сбросом сцепления подниматься в горку .В этот момент сильно пахнет паленым сцеплением. Хотя оно настроено на 1ТО. Вывод напрашивается сам — для внедорог надо менять сцепление на более мощное. Ну и главную пару заодно!

20.07.2013г. — 5100км.пробега. Ещё один минус нашей машинки — звукоизоляция т.е. отсутствие таковой. Любая лужа или гравий или грязь вызывают желание посмотреть не залетело ли что в салон.Ощущение полной незащищенности не покидает тебя пока колёсья не очистятся.Проблема решилась с появлением свободного времени и немного денюжков.
Немного фотков.

Фото в бортжурнале Great Wall Hoverначало Фото в бортжурнале Great Wall Hoverголая изнутри Фото в бортжурнале Great Wall Hoverпотолок зашумлен 1 Фото в бортжурнале Great Wall Hoverпотолок зашумлен 2 Фото в бортжурнале Great Wall Hoverподготовка вибро Фото в бортжурнале Great Wall Hoverэто вибро Фото в бортжурнале Great Wall Hoverи это вибро Фото в бортжурнале Great Wall Hoverдвери Фото в бортжурнале Great Wall Hoverсалон в вибре Фото в бортжурнале Great Wall Hoverсалон в шумке Фото в бортжурнале Great Wall Hoverдвери в шумке

29.07.2013г. — 5500км. Наконц то появился глюк в электрике. По наивности думал что эта проблема Ховеров обощла меня стороной, ан нет. В один прекрасный момент около супермаркета в дождь не захотел открываться ЦЗ, ну думаю батарейка в брелоке сдохла, открыл ключем. Завелась машина с полпинка но ни дворники ни стеклоподъемники работать не захотели, даже аварийка не включилась а поворотники и подавно. Проблема описана везде где только можно. пришлось искать ключ на 10, открывать капот, снимаь (-)клему, а для всех присутствующих рядом делать вид что доливаю омывалку. Ох и стыдно было за машину! И за гордое имя HOVER! Теперь нужно найти время на посещение сервис-центра для ремонта или замены BCU.
.

Для идентификации вашей личности требуется приобрести электронную подпись на ЭТП (ориентировочная стоимость равна 2500-5500 руб.) или в любом из удостоверяющих центров.

Приобретенную подпись можно использовать многократно при участии в торгах на разных площадках

Шаг 2. Установка программного обеспечения

Установите программу системы криптографической защиты Крипто Про 3.6 (или выше) или иной крипто-провайдер (Если подобная система у Вас еще не установлена, рекомендуется использовать совместный дистрибутив КриптоПро и Rutoken)

Шаг 3. Регистрация

В процессе регистрации вам необходимо

  • указать полученный на шаге 2 сертификат
  • отметить флажок в разделе «Претендент»
  • подписать сформированный документы и отправить на рассмотрение (не более 3-х рабочих дней)
Шаг 4. Поиск лота

К сожалению, организатор не предоставил прямой ссылка на лот, поэтому Вам придется искать его вручную.

  • Скопируйте оригинальное описание лота
  • Перейдите на список торгов и вставьте в строку поиска
  • в найденных лотах выберите интересующий лот
Шаг 5. Подача заявки

Зайдите в личный кабинет, далее в карточку выбранной Вами процедуры и нажмите кнопку «Подача заявки». Вам необходимо иметь на счете средства равные размеру задатка + стоимость услуг оператора (5900 руб.)

Нажмите на кнопку «Подача заявки» и Прикрепите необходимые документы (в соответствии с Информационным сообщением)

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Фаркоп для Great Wall Hover H5 (CC6461KM29)

Фаркоп для Great Wall Hover H5 (CC6461KM29)

Тягово сцепное устройство, в простонародье «фаркоп» – это отдельная независимая деталь. Основным предназначением которой является, крепление и перевозка прицепов.

Также он может использоваться для эвакуации автомобиля. Разрабатываются фаркопы для машин с учетом их конструкционных особенностей. Они имеют повышенную прочность и производятся только из качественных материалов, что увеличивает их долговечность.

Основные виды по способу крепления:
Фланцевые;
Съемные;
Фиксированные.

Также фаркопы делятся по типу конструкции шара – «А», «Н», «F», «G», «V» и «ВМА». Есть модели, которые убираются под бампер и разработанные специально для американских автомобилей. Все они имеют свои определенные достоинства и особенности.

Преимущества фаркопов
Фаркопы не всегда обязательны, однако очень полезны. Устанавливать их или нет, решать каждому самостоятельно. Однако не забывайте, что в нужный момент он может выручить вас и поможет, например, перевезти большие и объемные грузы на прицепе или вытянуть автомобиль из грязи.
Комплектуются фаркопы всем необходимым крепежом для установки на конкретный автомобиль и недорогой электрикой для подключения к прицепу, но электрика не всегда идет в комплектации с фаркопом, все зависит от производителя.
Провода, розетка, декоративная заглушка идут в комплекте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *