Какой клиренс у ниссан кашкай
Перейти к содержимому

Какой клиренс у ниссан кашкай

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Одобряем плановое обновление кроссовера Nissan Qashqai

Стартовая рекламная цена не изменилась ― от 1,2 млн рублей за турбомотор 1.2 с «ручкой». Другие версии с этим же двигателем подорожали примерно на 20 тысяч рублей. Два литра обойдутся минимум в 1,42 млн, полный привод ― в 1,57 млн (прибавка до 80 тысяч).

Самое интересное происходит с кроссовером Nissan Qashqai в Европе. На фоне доминирования местных марок он не просто входит в общий топ-5, а лидирует в своём сегменте, обходя Volkswagen Tiguan! Причина в основном в цене. У нас ситуация иная: VW и Kia Sportage популярнее в полтора раза каждый. Перечитав наш тест двухлетней давности, можно догадаться, почему. «Размыта связь с мотором по акселератору», «жёсток на ходу», «шумовой дискомфорт», «нервическая система стабилизации» ― это всё о Кашкае, выпущенном под Питером. Теперь, с двухлетним опозданием относительно европейского рестайлинга, он изменился.

Список доработок почти повторяет модель X-Trail, ведь в питерском прочтении это фактически один автомобиль ― они с Кашкаем даже делят одно Одобрение типа. Подвески, в отличие от других рынков, унифицированы. Поэтому переднеприводный Qashqai у нас имеет заднюю многорычажку от Трейла, а не полузависимую балку. Но не все модификации совпадают. Например, четыре автоматических стеклоподъёмника рестайлинг принёс только Кашкаю, потому что в случае со старшей моделью требовалось ещё и изменение кронштейнов внутри дверей. А это дорого.

Снаружи подправлены бамперы, оптика, капот. Передок будто везёт на себе большую букву V ― именно по ней проще всего отличить новый Qashqai от прежнего. В колёсной гамме заполнен «провал» между 17-дюймовыми дисками и 19-дюймовыми, причём на «восемнадцатые» колёса, как считается, придётся половина продаж. На тестовых машинах смущают неровные зазоры между капотом и крыльями, а также необходимость хлопать дверями сильнее, чем хочется, из-за обновлённых уплотнителей.

Дизельных Кашкаев больше не будет — только Икс-Трейлы. Cпрос не оправдал ожиданий. Остальные двигатели — на месте: компанию базовому турбомотору 1.2 (115 л.с.) составляет старинный двухлитровый атмосферник мощностью 144 л.с., с которым кроссоверу нужно более десяти секунд на разгон до сотни. Отрадно, что Qashqai сохраняет востребованную шестиступенчатую «механику» как альтернативу вариаторам. Однако полный привод доступен только с двумя педалями и двумя литрами — таков выбор трети покупателей и единственный вариант для сегодняшнего тест-драйва.

Славно, что на часть машин установлены 18-дюймовые колёса с испанскими шинами Michelin Primacy 3. Первой вычёркиваем былую претензию к «жёсткости»: ковром-самолётом машина не стала, но ушли и раскачка, и удары на неровностях с острыми краями. Можно было бы качественнее и тише скруглять средние кочки да волны, но и так можно жить. Спасибо более мягким пружинам, модифицированным амортизаторам и другим нюансам, описанным ниже в разделе «Техника». Шины тоже хороши. Явно добавляют комфорта, а их сцепные свойства превосходят уровень, потребный для малоинтересно настроенного шасси.

Qashqai всё так же монументально стабилен на прямой, а в виражах прост и скучен. Руль «длинен», задняя подвеска никак не «подрабатывает» в быстрых поворотах. Уменьшились крены: этому способствуют не только усиленный передний стабилизатор, но и рано вступающие в действие буферы сжатия (до них от положения покоя — всего сантиметр хода штока). Чуть логичнее растёт усилие на баранке с увеличением угла. Хотя до «прозрачности» фольксвагеновских электроусилителей далеко. Зато изменённый софт позволил ниссановцам говорить об отдельной «системе автовозврата» руля, которой раньше не было.

Лишние порывы системы стабилизации, которая порой прикусывала колёса даже на прямой на неровностях, пресечены ― к работе электроники вопросов не возникает. Об избыточном шуме тоже речи больше не идёт: заметен разве что ветродуй после 100 км/ч. В остальном ― нормальный уровень этого класса. На пользу пошли новые виброгасящие маты и вкладки в полости кузова, четырёхслойное ветровое стекло, щитки под днищем и пресловутые уплотнители, которые усложняют закрытие дверей.

Связь по акселератору улучшилась, но не революционно. В вариаторе двухлитровых Кашкаев изменён гидротрансформатор ради более ранней блокировки. Переписана вариограмма. Теперь переключения передач эмулируются даже при малых дросселях, а шаг между семью «ступенями» увеличен. Отклики стали линейнее, но в основном в середине хода акселератора. При первоначальном нажатии всё равно приходится ждать, пока мотор наберёт обороты и окрепнет та самая связь. Трогается Nissan вяло, а сделать его отзывчивее не позволяет забота о ресурсе вариатора.

Главная новинка комплектаций ― опционная медиасистема Яндекс.Авто. За её появление стоит поблагодарить локализацию: такие незаводские комплексы ставят после конвейера, в цехе аксессуаров. Устройство несложное, его фишка ― навигатор с онлайн-пробками. В цену включены два гигабайта ежемесячного трафика в течение года, но она всё равно кусается — за систему просят 54–69 тысяч рублей.

Притом за плохонькую камеру заднего вида с задержкой включения в три-четыре секунды придётся доплачивать дилеру. Аналогичный «комбайн» на китайских интернет-аукционах стоит вдвое дешевле, и в него можно ставить любое Android-приложение, а не только авторизованное Яндексом. Качество картинки уныло что с яндексовским медиацентром, что с родным ниссановским, который поставляется вместе с заводской камерой или даже системой кругового обзора.

Как и X-Trail, модернизацию этой машины курировал российский НТЦ. С ведущим инженером-испытателем Сергеем Лосевым мы пересекались ещё во время моей работы в «Рено Россия». Приятно встретить старого знакомого. Здорово, что Nissan развивает тему адаптации автомобилей к нашим условиям. Cейчас Сергей фактически живёт в Санкт-Петербурге, где базируются инженеры и конструкторы. За обновление Кашкая им можно поставить пять с небольшим минусом.

Пожалуй, хотелось бы большего прогресса в воспринимаемом качестве. Чтобы селектор полного привода не болтался, чтобы плафоны в салоне не напоминали о первом Логане, чтобы на кнопках стеклоподъёмника не было острых граней, а дверные панели не «дышали» в конце хода стекла. В тоже время нужно заметить, что среди доработок есть весьма затратные для производителя.

Например, амортизаторы стали сложнее, и для конвейера они требуются в двух вариантах: под машины с передним и задним приводом. На Qashqai теперь ставится такой пятилитровый же бачок омывателей (включая фарные) с датчиком уровня, как у старшей модели. В зависимости от версии, Кашкаи потяжелели на 10-40 кг, то есть стали более материалоёмкими. Тем не менее подорожание нельзя назвать существенным. Успех Кашкая — что у нас, что в Европе — основан на выверенном соотношении «цена-качество». Рестайлинг его не изменил, и это главное. Теперь слово за покупателями.

Тест-драйв: Одобряем плановое обновление кроссовера Nissan Qashqai

 Стартовая рекламная цена не изменилась ― от 1,2 млн рублей за турбомотор 1.2 с «ручкой». Другие версии с этим же двигателем подорожали примерно на 20 тысяч рублей. Два литра обойдутся минимум в 1,42 млн, полный привод ― в 1,57 млн (прибавка до 80 тысяч). Стартовая рекламная цена не изменилась ― от 1,2 млн рублей за турбомотор 1.2 с «ручкой». Другие версии с этим же двигателем подорожали примерно на 20 тысяч рублей. Два литра обойдутся минимум в 1,42 млн, полный привод ― в 1,57 млн (прибавка до 80 тысяч).

Самое интересное происходит с кроссовером Nissan Qashqai в Европе. На фоне доминирования местных марок он не просто входит в общий топ-5, а лидирует в своём сегменте, обходя Volkswagen Tiguan! Причина в основном в цене. У нас ситуация иная: VW и Kia Sportage популярнее в полтора раза каждый. Перечитав наш тест двухлетней давности, можно догадаться, почему. «Размыта связь с мотором по акселератору», «жёсток на ходу», «шумовой дискомфорт», «нервическая система стабилизации» ― это всё о Кашкае, выпущенном под Питером. Теперь, с двухлетним опозданием относительно европейского рестайлинга, он изменился.

Список доработок почти повторяет модель X-Trail, ведь в питерском прочтении это фактически один автомобиль ― они с Кашкаем даже делят одно Одобрение типа. Подвески, в отличие от других рынков, унифицированы. Поэтому переднеприводный Qashqai у нас имеет заднюю многорычажку от Трейла, а не полузависимую балку. Но не все модификации совпадают. Например, четыре автоматических стеклоподъёмника рестайлинг принёс только Кашкаю, потому что в случае со старшей моделью требовалось ещё и изменение кронштейнов внутри дверей. А это дорого.

Приборы на редкость удачны, но пиктограммы света и полного привода разных оттенков зелёного ― кошмар перфекциониста. Комбайн Яндекс.Авто радует простотой меню и физическими кнопками. Жителям крупных городов меню знакомо по яндексовскому каршерингу.

Снаружи подправлены бамперы, оптика, капот. Передок будто везёт на себе большую букву V ― именно по ней проще всего отличить новый Qashqai от прежнего. В колёсной гамме заполнен «провал» между 17-дюймовыми дисками и 19-дюймовыми, причём на «восемнадцатые» колёса, как считается, придётся половина продаж. На тестовых машинах смущают неровные зазоры между капотом и крыльями, а также необходимость хлопать дверями сильнее, чем хочется, из-за обновлённых уплотнителей.

 Умеренный простор сзади соответствует ожиданиям. Жёсткий диван с неоптимальным профилем не тронут обновлением. Рекомендую версии с электроприводом передних кресел (теперь доступен и справа), потому что спинки базовых сидений регулируются ступенчато. Умеренный простор сзади соответствует ожиданиям. Жёсткий диван с неоптимальным профилем не тронут обновлением. Рекомендую версии с электроприводом передних кресел (теперь доступен и справа), потому что спинки базовых сидений регулируются ступенчато.  Кнопка опционного обогрева подушки и спинки заднего дивана установлена спереди. Полный привод можно включить принудительно на скорости до 40 км/ч, а можно выключить вовсе. Салонный свет ― на лампах накаливания. Кнопка опционного обогрева подушки и спинки заднего дивана установлена спереди. Полный привод можно включить принудительно на скорости до 40 км/ч, а можно выключить вовсе. Салонный свет ― на лампах накаливания.

Дизельных Кашкаев больше не будет — только Икс-Трейлы. Cпрос не оправдал ожиданий. Остальные двигатели — на месте: компанию базовому турбомотору 1.2 (115 л.с.) составляет старинный двухлитровый атмосферник мощностью 144 л.с., с которым кроссоверу нужно более десяти секунд на разгон до сотни. Отрадно, что Qashqai сохраняет востребованную шестиступенчатую «механику» как альтернативу вариаторам. Однако полный привод доступен только с двумя педалями и двумя литрами — таков выбор трети покупателей и единственный вариант для сегодняшнего тест-драйва.

 С диагональным вывешиванием трансмиссия справляется, но кузов такого не любит. Открытая в подобном положении дверь багажника перекашивается почти на сантиметр и закрывается с усилием и неприятным звуком. С диагональным вывешиванием трансмиссия справляется, но кузов такого не любит. Открытая в подобном положении дверь багажника перекашивается почти на сантиметр и закрывается с усилием и неприятным звуком.

Славно, что на часть машин установлены 18-дюймовые колёса с испанскими шинами Michelin Primacy 3. Первой вычёркиваем былую претензию к «жёсткости»: ковром-самолётом машина не стала, но ушли и раскачка, и удары на неровностях с острыми краями. Можно было бы качественнее и тише скруглять средние кочки да волны, но и так можно жить. Спасибо более мягким пружинам, модифицированным амортизаторам и другим нюансам, описанным ниже в разделе «Техника». Шины тоже хороши. Явно добавляют комфорта, а их сцепные свойства превосходят уровень, потребный для малоинтересно настроенного шасси.

 Клиренс в 20 см заявлен для всех версий, но только базовая XE продаётся без стальной защиты силового агрегата. А вот радиаторы ничем не прикрыты, хотя в такие воздухозаборники не то что камень ― птица пролетит. Клиренс в 20 см заявлен для всех версий, но только базовая XE продаётся без стальной защиты силового агрегата. А вот радиаторы ничем не прикрыты, хотя в такие воздухозаборники не то что камень ― птица пролетит.

Qashqai всё так же монументально стабилен на прямой, а в виражах прост и скучен. Руль «длинен», задняя подвеска никак не «подрабатывает» в быстрых поворотах. Уменьшились крены: этому способствуют не только усиленный передний стабилизатор, но и рано вступающие в действие буферы сжатия (до них от положения покоя — всего сантиметр хода штока). Чуть логичнее растёт усилие на баранке с увеличением угла. Хотя до «прозрачности» фольксвагеновских электроусилителей далеко. Зато изменённый софт позволил ниссановцам говорить об отдельной «системе автовозврата» руля, которой раньше не было.

 На тестовых машинах глючит круиз-контроль, не всегда адекватно реагируя на кнопку «+». Ждать активного круиз-контроля в составе комплекса <a href="/e/BpxywEAAAEM" или дистанционного запуска двигателя придётся ещё с год — их предстоит адаптировать под Россию. На тестовых машинах глючит круиз-контроль, не всегда адекватно реагируя на кнопку «+». Ждать активного круиз-контроля в составе комплекса ProPilot или дистанционного запуска двигателя придётся ещё с год — их предстоит адаптировать под Россию.

Лишние порывы системы стабилизации, которая порой прикусывала колёса даже на прямой на неровностях, пресечены ― к работе электроники вопросов не возникает. Об избыточном шуме тоже речи больше не идёт: заметен разве что ветродуй после 100 км/ч. В остальном ― нормальный уровень этого класса. На пользу пошли новые виброгасящие маты и вкладки в полости кузова, четырёхслойное ветровое стекло, щитки под днищем и пресловутые уплотнители, которые усложняют закрытие дверей.

 Изменены материал и внутренняя форма уплотнителей. Двери прикрывают пороги, что встречается в этом сегменте не всегда, но нижние резинки неполноценны. Путь для пыли открыт. Машине по умолчанию полагаются и небольшие брызговички. Изменены материал и внутренняя форма уплотнителей. Двери прикрывают пороги, что встречается в этом сегменте не всегда, но нижние резинки неполноценны. Путь для пыли открыт. Машине по умолчанию полагаются и небольшие брызговички.

Связь по акселератору улучшилась, но не революционно. В вариаторе двухлитровых Кашкаев изменён гидротрансформатор ради более ранней блокировки. Переписана вариограмма. Теперь переключения передач эмулируются даже при малых дросселях, а шаг между семью «ступенями» увеличен. Отклики стали линейнее, но в основном в середине хода акселератора. При первоначальном нажатии всё равно приходится ждать, пока мотор наберёт обороты и окрепнет та самая связь. Трогается Nissan вяло, а сделать его отзывчивее не позволяет забота о ресурсе вариатора.

Главная новинка комплектаций ― опционная медиасистема Яндекс.Авто. За её появление стоит поблагодарить локализацию: такие незаводские комплексы ставят после конвейера, в цехе аксессуаров. Устройство несложное, его фишка ― навигатор с онлайн-пробками. В цену включены два гигабайта ежемесячного трафика в течение года, но она всё равно кусается — за систему просят 54–69 тысяч рублей.

 Круговой обзор доступен только с ниссановским медиацентром. Раньше камерой заднего вида пользовалась система мониторинга мёртвых зон, теперь у неё есть радарчики. Поэтому Qashqai лишился необычной системы омыва и обдува камеры с отдельным компрессором. Круговой обзор доступен только с ниссановским медиацентром. Раньше камерой заднего вида пользовалась система мониторинга мёртвых зон, теперь у неё есть радарчики. Поэтому Qashqai лишился необычной системы омыва и обдува камеры с отдельным компрессором.

Притом за плохонькую камеру заднего вида с задержкой включения в три-четыре секунды придётся доплачивать дилеру. Аналогичный «комбайн» на китайских интернет-аукционах стоит вдвое дешевле, и в него можно ставить любое Android-приложение, а не только авторизованное Яндексом. Качество картинки уныло что с яндексовским медиацентром, что с родным ниссановским, который поставляется вместе с заводской камерой или даже системой кругового обзора.

 Кузовные зазоры не самые ровные и отличаются от машины к машине. Некрасиво, когда в щели панелей видно землю. Кузовные зазоры не самые ровные и отличаются от машины к машине. Некрасиво, когда в щели панелей видно землю.

Как и X-Trail, модернизацию этой машины курировал российский НТЦ. С ведущим инженером-испытателем Сергеем Лосевым мы пересекались ещё во время моей работы в «Рено Россия». Приятно встретить старого знакомого. Здорово, что Nissan развивает тему адаптации автомобилей к нашим условиям. Cейчас Сергей фактически живёт в Санкт-Петербурге, где базируются инженеры и конструкторы. За обновление Кашкая им можно поставить пять с небольшим минусом.

Багажник прибавил 49 л за счёт отказа от полноразмерной запаски в пользу докатки. Для полноприводных версий можно заказать без доплаты нормальное колесо. Электропривода крышки не предлагается.

Пожалуй, хотелось бы большего прогресса в воспринимаемом качестве. Чтобы селектор полного привода не болтался, чтобы плафоны в салоне не напоминали о первом Логане, чтобы на кнопках стеклоподъёмника не было острых граней, а дверные панели не «дышали» в конце хода стекла. В тоже время нужно заметить, что среди доработок есть весьма затратные для производителя.

Например, амортизаторы стали сложнее, и для конвейера они требуются в двух вариантах: под машины с передним и задним приводом. На Qashqai теперь ставится такой пятилитровый же бачок омывателей (включая фарные) с датчиком уровня, как у старшей модели. В зависимости от версии, Кашкаи потяжелели на 10-40 кг, то есть стали более материалоёмкими. Тем не менее подорожание нельзя назвать существенным. Успех Кашкая — что у нас, что в Европе — основан на выверенном соотношении «цена-качество». Рестайлинг его не изменил, и это главное. Теперь слово за покупателями.

Паспортные данные

Nissan Qashqai 1.2 DIG-T 2.0 2.0 4WD
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4379 4379 4379
Ширина, мм 1836 1836 1836
Высота, мм 1590 1590 1590
Колёсная база, мм 2646 2646 2646
Колея передняя/задняя, мм 1580/1580 1580/1580 1580/1580
Снаряжённая масса, кг 1420-1445 (1430–1455) 1470-1495 (1460–1515) 1505–1575
Полная масса, кг 1855 (1875) 1865 (1890) 1950
Объём багажника, л 479–1585 479–1585 479–1585
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1197 1997 1997
Макс. мощность, л.с./об/мин 115/4500 144/6000 144/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 190/2000 (165/1750) 200/4400 200/4400
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая (вариатор) механическая, шестиступенчатая (вариатор) вариатор
Привод передний передний полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 215/60 R17 215/60 R17 или 215/55 R18 215/55 R18
Дорожный просвет, мм 200 200 200
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185 (173) 194 (184) 182
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,9 (12,9) 9,9 (10,1) 10,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7,8 10,9 (9,2) 9,6
— загородный цикл 5,3 5,8 (5,7) 6,0
— смешанный цикл 6,2 7,7 (7,0) 7,3
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 60 60
Топливо АИ-95–98 АИ-92–98 АИ-92–98

Техника

 Nissan Qashqai второго поколения построен на модульной платформе CMF (Common Modular Family), которая является развитием прежней платформы С, обновлённой с учётом интеграции систем активной безопасности. Схемы подвесок — McPherson спереди, многорычажка сзади — принципиально не изменились. У машин, собранных в Санкт-Петербурге, передний подрамник и задние рычаги — от модели X-Trail. Отсюда и расширенная колея: на 20 мм спереди и на 30 — сзади. За счёт иных передних пружин клиренс российских Кашкаев увеличен на один сантиметр. Nissan Qashqai второго поколения построен на модульной платформе CMF (Common Modular Family), которая является развитием прежней платформы С, обновлённой с учётом интеграции систем активной безопасности. Схемы подвесок — McPherson спереди, многорычажка сзади — принципиально не изменились. У машин, собранных в Санкт-Петербурге, передний подрамник и задние рычаги — от модели X-Trail. Отсюда и расширенная колея: на 20 мм спереди и на 30 — сзади. За счёт иных передних пружин клиренс российских Кашкаев увеличен на один сантиметр.  Цветом помечены основные изменения в шасси. Пружины применены более мягкие. Амортизаторы Teneco европейского производства перенастроены, в них появились пружины отбоя. Цветом помечены основные изменения в шасси. Пружины применены более мягкие. Амортизаторы Teneco европейского производства перенастроены, в них появились пружины отбоя.  Теперь настройки для передне- и полноприводных машин разные. Более развитыми стали буферы сжатия. Диаметр переднего стабилизатора увеличен с 22 мм на один миллиметр у Кашкаях со 115-сильным мотором и на два ― с двухлитровым. Электроусилитель руля получил новую программу с более активным самовозвратом в «ноль». Шины всех размеров ― чисто асфальтовые (у Икс-Трейла такие только в больших размерах, а 17-дюймовые колёса имеют обозначение M+S). Теперь настройки для передне- и полноприводных машин разные. Более развитыми стали буферы сжатия. Диаметр переднего стабилизатора увеличен с 22 мм на один миллиметр у Кашкаях со 115-сильным мотором и на два ― с двухлитровым. Электроусилитель руля получил новую программу с более активным самовозвратом в «ноль». Шины всех размеров ― чисто асфальтовые (у Икс-Трейла такие только в больших размерах, а 17-дюймовые колёса имеют обозначение M+S).  Многие элементы нового пакета шумоизоляционных мер позаимствованы у европейского дизельного Кашкая ― например, не показанные на схеме пластиковые щитки, прикрывающие днище снизу. Ветровое стекло на всех машинах теперь шумоизолирующее, с промежуточным звукопоглощающим слоем. Увеличена толщина задних стёкол. Работа проведена серьёзная ― например, грузы для гашения вибраций и шумов добавлены даже в ступицу рулевого колеса, причём конфигурация зависит от двигателя. Многие элементы нового пакета шумоизоляционных мер позаимствованы у европейского дизельного Кашкая ― например, не показанные на схеме пластиковые щитки, прикрывающие днище снизу. Ветровое стекло на всех машинах теперь шумоизолирующее, с промежуточным звукопоглощающим слоем. Увеличена толщина задних стёкол. Работа проведена серьёзная ― например, грузы для гашения вибраций и шумов добавлены даже в ступицу рулевого колеса, причём конфигурация зависит от двигателя.  Чаще всего под тяжёлым капотом без газового упора встречается двухлитровый атмосферник MR20DD (144 л.с.), ведущий свою историю с 2004 года. Для мотора с непосредственным впрыском и степенью сжатия 11,2 допускается применение бензина АИ-92. Ради снижения трения полируются шейки коленчатого и распределительных валов, а финишная обработка цилиндров производится с притянутой болтами к блоку фальшплитой, имитирующей головку. Свечи зажигания ― с 12-миллиметровой резьбой против привычной 14-миллиметровой. На российских Кашкаях доступны шестиступенчатые механические коробки передач, но лишь в комбинации с передним приводом. Основной вариант трансмиссии ― вариатор Jatco. Рестайлинг принёс топовым Кашкаям более мощный 180-амперный генератор и соответствующие электрожгуты. Чаще всего под тяжёлым капотом без газового упора встречается двухлитровый атмосферник MR20DD (144 л.с.), ведущий свою историю с 2004 года. Для мотора с непосредственным впрыском и степенью сжатия 11,2 допускается применение бензина АИ-92. Ради снижения трения полируются шейки коленчатого и распределительных валов, а финишная обработка цилиндров производится с притянутой болтами к блоку фальшплитой, имитирующей головку. Свечи зажигания ― с 12-миллиметровой резьбой против привычной 14-миллиметровой. На российских Кашкаях доступны шестиступенчатые механические коробки передач, но лишь в комбинации с передним приводом. Основной вариант трансмиссии ― вариатор Jatco. Рестайлинг принёс топовым Кашкаям более мощный 180-амперный генератор и соответствующие электрожгуты.  Более бюджетный вариант ― 1200-кубовый турбомотор HRA2DDT (115 л.с.) с механикой или вариатором Jatco с двухступенчатым редуктором (как на кроссовере <a href="/e/Bk7GgEAACV4" Kaptur</a> и многих других автомобилях альянса Renault-Nissan). Рабочий диапазон у него 7,3 против 7,0 у старшей модели. Бензиновая турбочетвёрка DIG-T с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ и фазовращаетелем на впуске досталась Кашкаю от Renault. Двигатель оснащён масляным насосом переменной производительности: давление регулируется электронным модулем в зависимости от частоты вращения коленвала. Юбки поршней покрыты антифрикционным составом на основе графита. Более бюджетный вариант ― 1200-кубовый турбомотор HRA2DDT (115 л.с.) с механикой или вариатором Jatco с двухступенчатым редуктором (как на кроссовере Renault Kaptur и многих других автомобилях альянса Renault-Nissan). Рабочий диапазон у него 7,3 против 7,0 у старшей модели. Бензиновая турбочетвёрка DIG-T с алюминиевым блоком, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ и фазовращаетелем на впуске досталась Кашкаю от Renault. Двигатель оснащён масляным насосом переменной производительности: давление регулируется электронным модулем в зависимости от частоты вращения коленвала. Юбки поршней покрыты антифрикционным составом на основе графита.

История Анастасия Королькова, Никита Гудков

Представленный в Париже 2006-го кроссовер Nissan Qashqai стал первым Ниссаном, полностью разработанным европейским дизайн-центром компании. Если в Старом Свете и у нас паркетник был известен как Qashqai, то для Австралии и Японии выбрано имя Dualis. В США продавался автомобиль под названием Rogue, однако он отличался иным оформлением передней и задней частей кузова.

С самого начала кроссовер предлагался как с передним, так и с полным приводом. Моторная гамма включает дизельные и бензиновые силовые агрегаты мощностью от 110 до 150 л.с., которые агрегатируются как с «механикой», так и с «автоматом». В 2008 году японцы представили семиместную версию Кашкая. От стандартного Qashqai+2 отличался увеличенной на 135 мм колёсной базой, а также наличием третьего ряда сидений.

В 2010 году модель претерпела плановое обновление. В ходе рестайлинга кроссоверу Nissan Qashqai достались подретушированные фары головного света, модернизированные бамперы, другие фонари, а также была улучшена шумоизоляция салона. Двухлитровый дизельный мотор был заменён турбодвигателем объёмом 1,6 л.

Продажи полностью нового поколения J11 стартовали в начале 2014 года. Qashqai переехал на платформу CMF, а место базового атмосферника 1.6 занял даунсайзинговый турбомотор 1.2. В середине 2017 года кроссовер пережил рестайлинг (правая колонка фотографий), добравшийся до нас только сейчас. Автомобиль производится в Великобритании, Японии, Китае и России. На рынке Японии он не представлен, зато пару лет назад появился в США под названием Rogue Sport.

За кадром

 Греция в районе знаменитых скал Метеоры порадовала отличными дорожками и запоминающимися пейзажами. Удивительно, но нынешняя волна туристического интереса пошла лишь после показа наиболее впечатляющего монастыря Святой Троицы в фильме бондианы «Только для твоих глаз». Время от времени от любования красотой приходилось отвлекаться ― например, чтобы пообщаться с ниссановским гуру потребительских свойств Сергеем Лосевым. Греция в районе знаменитых скал Метеоры порадовала отличными дорожками и запоминающимися пейзажами. Удивительно, но нынешняя волна туристического интереса пошла лишь после показа наиболее впечатляющего монастыря Святой Троицы в фильме бондианы «Только для твоих глаз». Время от времени от любования красотой приходилось отвлекаться ― например, чтобы пообщаться с ниссановским гуру потребительских свойств Сергеем Лосевым.

Второй рестайлинг Nissan Qashqai 2022-2023: цена, фото

Всеми любимый бюджетный кроссовер Nissan Qashqai подвергся уже второму рестайлингу. Это лидер класса субкомпактных кроссоверов, а по сути он ее основатель. После старта продаж первого поколения в 2006 году было продано более 2 миллионов копий.

В 2017 году на Женевском автосалоне показали новую модель, переработанную в основном в плане внешности. Новинка еще больше походит на своего старшего собрата X-Trail.

Содержание:

Внешний вид

Фото сбоку

Дизайн преобладает агрессивными формами, больше всего агрессии в передней части, сзади и сбоку уже не настолько много. Остальные части подверглись меньшим изменениям, опознать модель можно без проблем.

Передок Ниссан Кашкая 2022-2023 выделяется новой узкой оптикой на светодиодной основе, соединенной с V-образной хромированной и глянцевой накладками на радиаторной решетке. К линиям решетки сводятся рельефные линии на капоте. Аэродинамичный бампер с декоративными воздухозаборниками получил центральные перекладины, в нижней части находятся противотуманки. Бампер – наверное самая инновационная и привлекающая внимание часть.

Nissan Qashqai 2022-2023 фото сзади

Профильная часть выделяется раздутыми арками со скошенностью. Оконная рама, переходящая к верхней части с хромированной окантовкой, тоже выглядит неплохо. Рельефная линия по верхней части проходит по ручкам открытия дверей и после переходит к задней оптике Nissan Qashqai. Зеркала заднего вида окрашены в серебристый цвет, на них расположился диодный повторитель поворотника, а внизу расположились камеры кругового обзора.

Задок практически полностью идентичен первому рестайлингу, например, полностью переехала на новую модель оптика. Фары соединены небольшим анти-крылом чуть выше, а большой спойлер расположился наверху, на нем в центре находится стоп-сигнал. Массивный бампер выделяется большой пластиковой защитой, на которой расположились еле заметные светоотражатели.

Передняя часть Ниссан Кашкай 2022-2023

Коснемся дисков, предлагаются разные варианты с прекрасным дизайном. Размерность дисков начинается с 16 дюймов и продолжаются до 19 дюймов. Окрасить кузов Кашкая можно в любой из 9 вариантов, ранее предлагалось 7 цветов.

Измененные габариты кузова:

  • длина – 4394 мм;
  • ширина – 1806 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2646 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Кузов создан из более прочных сортов стали, что значительно повысило безопасность. Жесткость кузова позволит при аварии уменьшить смятие и соответственно вероятность травм.

Салон

Салон Nissan Qashqai 2022-2023

Интерьер автомобиля поменялся в различных мелочах, но стиль остался прежним. Качество сборки отличное, качество материалов тоже приемлемое, конечно не премиум, но для подобного бюджета все хорошо.

Задние сиденья

При желании оба ряда сидений Nissan Qashqai 2022-2023 будут обшиты кожзаменителем. Фактура передних сидений обволакивает тело пассажира. Порадует наличие подогрева. Свободного места стало немного больше, жалоб на дискомфорт быть не должно. Обсуждая габариты в салоне стоит затронуть объем багажника, в стандартном положении он равен 430 литрам. Сложенный диван образует ровный пол и 1585 литров общего объема. Под фальшполом находится полноценная запаска и комплект инструментов.

Фото руля Nissan Qashqai 2022-2023

В интерьере присутствуют хромированные элементы – ручки дверей, окантовка дефлекторов воздуха, ручки селектора КПП, нижняя спица руля. Рулевая баранка Ниссан Кашкая со срезком внизу имеет множество клавиш для управления мультимедией, круиз-контролем, кнопку запуска голосового управления и т.д. Щиток приборов представлен 2 классическими датчиками тахометра и спидометра, помещенных в колодцы. Центр панели представлен информативным бортовым компьютером.

Дисплей мультимедиа

Центральная консоль выполнена из глянцевого пластика. Верхняя часть представлена небольшим дисплеем системы мультимедиа Nissan Connect, слева и справа от которого расположены шайбы и кнопки для управления. Блок раздельного климат-контроля не удивляет уникальностью – небольшой монитор с двумя шайбами и кнопками для настройки.

Фото багажника Nissan Qashqai 2022-2023

Тоннель Nissan Qashqai по бокам имеет толстые подушки, обшитые кожей. Между подушек находится большой селектор коробки, перед которым расположилась кнопка электронного стояночного тормоза и площадь с беспроводной зарядкой для смартфона. За селектором расположилось два подстаканника, после которых идет резкий подъем к подлокотнику.

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
1.2 DIG-T CVT SE Рядный, 4-цилиндровый 115 (85) / 4500 190 (19) / 2000 12.9 173
1.2 DIG-T CVT SE+ Рядный, 4-цилиндровый 115 (85) / 4500 190 (19) / 2000 12.9 173
1.2 DIG-T CVT XE Рядный, 4-цилиндровый 115 (85) / 4500 190 (19) / 2000 12.9 173
1.2 DIG-T MT SE Рядный, 4-цилиндровый 115 (85) / 4500 190 (19) / 2000 10.9 185
1.2 DIG-T MT SE+ Рядный, 4-цилиндровый 115 (85) / 4500 190 (19) / 2000 10.9 185
1.2 DIG-T MT XE Рядный, 4-цилиндровый 115 (85) / 4500 190 (19) / 2000 10.9 185
2.0 CVT 4WD LE Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 10.5 182
2.0 CVT 4WD LE Top Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 10.5 182
2.0 CVT 4WD LE Top Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 10.5 182
2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 10.5 182
2.0 CVT 4WD LE+ Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 10.5 182
2.0 CVT 4WD QE Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 10.5 182
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 10.5 182
2.0 CVT 4WD QE+ Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 10.5 182
2.0 CVT 4WD SE Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 10.5 182
2.0 CVT 4WD SE Top Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 10.5 182
2.0 CVT 4WD SE+ Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 10.5 182
2.0 CVT 4WD XE Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 10.5 182
2.0 CVT LE Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 10.1 184
2.0 CVT LE Top Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 10.1 184
2.0 CVT LE Top Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 10.1 184
2.0 CVT LE Яндекс.Авто Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 10.1 184
2.0 CVT LE+ Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 10.1 184
2.0 CVT QE Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 10.1 184
2.0 CVT QE Яндекс.Авто Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 10.1 184
2.0 CVT QE+ Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 10.1 184
2.0 CVT SE Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 10.1 184
2.0 CVT SE Top Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 10.1 184
2.0 CVT SE+ Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 10.1 184
2.0 CVT XE Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 10.1 184
2.0 MT 4WD CVT Яндекс.Авто Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 10.5 182
2.0 MT CVT Яндекс.Авто Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 10.1 184
2.0 MT SE Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 9.9 194
2.0 MT SE Яндекс.Авто Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 9.9 194
2.0 MT SE+ Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 9.9 194
2.0 MT XE Рядный, 4-цилиндровый 144 (106) / 6000 200 (20) / 4400 9.9 194

Подробнее Двигатель Ниссан Кашкай 2022-2023

Начинка нового кроссовера не изменилась, все моторы знакомы владельцам предыдущей версии. Линейка представлена 2 бензиновыми и 2 дизельными агрегатами. Незнающим людям следует сразу сказать о вполне вменяемом расходе и малой мощности.

  1. Первая бензиновая 1,2-литровая турбированная установка выдает 115 лошадиных сил и 190 единиц момента. Данный двигатель разгоняет модель до сотни за 10,6 секунды. Второй сотни достичь не удастся – 185 км/ч максимальная скорость. Паспортный расход в городе не превышает 7 литров АИ-95.
  2. Второй бензиновый ДВС 2-литрового объема отдает 144 лошади и 200 H*m момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 10 секунд, вторую сотню достичь можно, она же максимальная. Расход больше – 10 литров в городе.
  3. Дизельный младший агрегат Nissan Qashqai 2022-2023 при объеме 1,5 литра выдает 110 сил и 260 единиц момента. Конечно 12 секунд даже для города слабовато, зато порадует расход ДТ равный 4 литрам.
  4. Последняя 4-цилиндровая дизельная установка выдает при 1,6-литровом объеме 130 лошадиных сил с 320 H*m крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 10 секунд, максимальная не превысит 190 км/ч. Расход по паспортным показателям равен 5 литрам в городе.

Дизеля в России не продаются!

Передняя часть Nissan Qashqai 2022-2023

Парой для агрегатов выступает 6-ступенчатая механика или вариаторная CVT. Вариатор доступен не для каждого двигателя. Привод предлагается либо передний, либо полноприводная система All Mode 4×4. В случае приобретения базового полного привода, в салоне появится шайба для выбора режимов. Муфта передает мощность на переднюю ось, на обе оси изучая поверхность и режим с имитацией блокировок. Названия режимов: 2WD, Auto, Lock.

Машина стоит на обновленной платформе CMF, подразумевающей установку Макферсона на передние колеса и многорычажки на задние. Ходовая хоть и классическая, зато проверенная временем и относительно надежная. Остановить машину можно с помощью дисковой тормозной системы, вентилируемой спереди.

Цена Nissan Qashqai 2022-2023

Комплектация Цена
XE 1 497 000 ₽
SE 1 624 000 ₽
SE+ 1 663 000 ₽
SE Yandex 1 948 000 ₽
SE Top 1 960 000 ₽
SE Yandex Coffee 1 978 000 ₽
SE Top Coffee 1 990 000 ₽
LE Yandex 2 014 000 ₽
LE Yandex Coffee 2 014 000 ₽
LE Top 2 018 000 ₽
LE Top Coffee 2 018 000 ₽
SE (2019-2020) 1 497 000 ₽

Головная оптика Ниссан Кашкай 2022-2023

Комплектаций покупателю предлагается огромное множество. Разбираться во всех не нужно, просто смотрите на оснащение своей будущей покупке. Цены всех версий представлены в таблице выше, а мы расскажем про оснащение базы и топа. Базовая комплектация XE стоит 1 290 000 рублей с уже хорошим оснащением:

  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • круиз-контроль;
  • мульти-руль;
  • ESP;
  • система помощи при торможении;
  • простенькая аудиосистема;
  • обшивка тканью.

Самая дорогая комплектация LE Top обойдется дороже на 600 тысяч – 1 878 000 рублей. В ней уже есть все, что рекламируется производителем:

  • обогрев руля;
  • электрорегулировки кресел;
  • система доступа без ключа;
  • круговой обзор автомобиля;
  • задний парктроник;
  • сенсорный дисплей мультимедиа с навигацией;
  • контроль полосы движения и слепых зон;
  • 19-дюймовые диски;
  • автопилот системы ProPilor
  • светодиодная оптика с автокоррекцией и омывателем;
  • панорамная крыша;
  • комбинированная обшивка салона.

Новый Ниссан Кашкай 2022-2023 – вполне отличная замена первому рестайлингу, измененная кардинально в плане внешности. Радует внушительное обновление интерьера, но огорчает нетронутая техническая часть, зато ремонт будет обходиться дешево и доступно. Нам осталось только дождаться выхода новинки на рынок России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *