Когда выходит новый лексус tx
Перейти к содержимому

Когда выходит новый лексус tx

  • автор:

У Lexus появился трёхрядный кроссовер TX. Все подробности

По сути, о Lexus TX практически все было известно до дебюта, потому что в основе лежит Toyota Grand Highlander на архитектуре GA-K. Каркас кузова у моделей унифицирован, оригинальными являются капот, передние крылья, пятая дверь, оптика и бамперы. Решётка же достойна отдельного упоминания, потому что она выполнена в новом корпоративном стиле, предусматривающим менее выраженную форму «веретена». Для TX предложен пакет F Sport, который

Длина нового кроссовера — 5160 мм, ширина — 1990 мм, размер колёсной базы — 2950 мм. Объём багажника при разложенном третьем ряде составляет 569 литров, если его сложить, то доступно 1625 литров, а если поступиться и вторым рядом, то все 2747 литров.

Базовая версия Lexus TX 350 оснащается турбочетвёркой 2,4 литра (279 л.с., 430 Нм) и 8-ступенчатым «автоматом», привод — передний или полный. Lexus TX 500h — базовый гибрид без возможности подзарядки, отдача системы — 371 л.с. и 555 Нм. Второй гибрид — 412-сильный Lexus TX 550h+. Он более продвинутый, «розеточный», умеет ездить на электротяге без подключения ДВС (53 км). В основе этого гибрида лежит атмосферный V6 3,5 литра, которому помогает электромеханический вариатор.

Для гибридов по умолчанию предлагается пакет F Sport Performance, который предусматривает не только небольшие отличия в стайлинге, но и полный привод (реализован за счёт отдельного электромотора) и «подруливающие» задние колёса.

Приборы «нарисованы» на экране диагональю 12,3 дюйма, мультимедиа имеет тачскрин 14 дюймов. В базовую комплектацию входит трёхзонный климат-контроль, а также комплекс Lexus Safety System+ 3.0. Опционально доступны панорамная крыша, премиум-аудиосистема, проекционный дисплей и другое оборудование.

Старт продаж Lexus TX состоится осенью. Главным рынком для кроссовера является Северная Америка.

Несколькими днями ранее Lexus представил свой самый дешёвый «паркетник» LBX, а вместе с TX дебютировал внедорожник GX третьего поколения.

5,16 метров длины, 7 мест и до 412 л.с. Представлен новейший Lexus TX — это люксовая версия кроссовера Toyota Grand Highlander

Сегодня в США состоялась официальная премьера большого кроссовера Lexus TX — он стал люксовой версией Toyota Grand Highlander.

Lexus TX далеко не образец дизайна, если говорить об оформлении передней части. Безрамочная радиаторная решётка выглядит так, будто о ней просто забыли, а в самый последний момент в бампере пропилили необходимые для системы охлаждения прорези. Задняя часть в этом плане поинтереснее. Чёрная задняя стойка должна имитировать парящую крышу, но у неё это не очень получается, гораздо гармоничнее автомобиль выглядит со стойкой, окрашенной в цвет кузова.

Габариты кроссовера — 5159 х 1989 х 1781 мм, колёсная база — 2949 мм. Внутри три ряда сидений, при этом задний ряд вполне подходит и для взрослых, а не только для детей. Сзади может быть как обычное сиденье, так и раздельные кресла.

Интерьер Lexus TX простой и лаконичный. Перед водителем — цифровая панель приборов с экраном диагональю 12,3 дюйма, на передней панели 14-дюймовый дисплей. Также в оснащении проекционный экран, атмосферная подсветка, акустика Mark Levinson с 21 динамиком, обогрев руля, передних и задних сидений, вентиляция передних и задних сидений, трёхзонный климат-контроль. Все версии уже в базе имеют комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ 3.0, в который входит адаптивный круиз контроль, системы предотвращения наезда на пешеходов, распознавания дорожных знаков, ассистент смены полосы и т.д.

Как и у большого Highlander, у Lexus TX три варианта силовых установок. Первая используется в базовом Lexus TX 350 — это 2,4-литровый турбированный бензиновый мотор мощностью 279 л.с. Он выдаёт на 10 л.с. больше, чем аналогичный мотор на Grand Highlander. Работает ДВС в паре с 8-ступенчатым «автоматом», привод полный.

На ступень выше стоит TX 500h F Sport Performance — это уже гибрид с 2,4-литровым турбомотором, 6-ступенчатой трансмиссией и системой полного привода, мощность системы — 371 л.с. Этот вариант уже поддерживает технологию Dynamic Rear Steering — она позволяет поворачивать колёса задней оси для повышения стабильности и/или уменьшения радиуса разворота.

Топовый Lexus TX 550h+ — подключаемый гибрид с мотором V6 3,5 л, электромеханическим вариатором eCVT и системой полного привода Direct4. Мощность — 412 л.с.

Lexus TX 350 и 500h поступят в продажу осенью текущего года, Lexus TX 550h+ станет доступен позже. Цены пока не объявлены, но вряд ли базовый TX будет дешевле 50 тыс. долларов.

Представлен большой кроссовер Lexus TX

Представлен большой кроссовер Lexus TX

Игорь Владимирский

Это чуть ли не самая ожидаемая новинка марки Lexus за последние лет двадцать. Разумеется, если говорить о чаяниях реальных покупателей. Даже удивительно, что тойотовские маркетологи спохватились так поздно, ведь на ключевом для Лексуса рынке США большие и дорогие кроссоверы с тремя рядами сидений очень популярны. Достаточно посмотреть на результаты продаж конкурентов: Acura MDX находит здесь по 50—60 тысяч покупателей в год, Infiniti QX60 до недавних пор расходился тиражом по 40—47 тысяч ежегодно, а Cadillac XT6 и Lincoln Aviator — по 20—22 тысячи в год.

На самом деле Lexus уже пытался войти в этот сегмент, но с паллиативным решением. В конце 2017 года дебютировал удлиненный Lexus RX L с третьим рядом сидений, но машина вышла тесной и в целом компромиссной, поэтому покупателям не приглянулась. И только теперь готова отдельная модель с индексом Lexus TX. Этот кроссовер разработан специально для Америки и едва ли появится на других рынках.

Lexus TX — ближайший родственник модели Toyota Grand Highlander, которая дебютировала в начале этого года. В основе двух кроссоверов лежит одна модульная платформа GA-K с поперечным расположением двигателя и колесной базой 2950 мм, да и каркас кузова у них унифицирован. Длина Лексуса — внушительные 5160 мм, ширина — 1990 мм, высота — 1780 мм.

Версия F Sport Performance

TX стал третьей моделью Lexus (после минивэна LM и паркетника LBX) с новым выражением лица: от фирменного «веретена» радиаторной решетки осталась только нижняя трапеция, а над ней расположена объединяющая фары перемычка. Предложены комплектации Standard, Premium, Luxury и F Sport Performance, последняя выделяется чуть более агрессивным обвесом. Колеса — диаметром 20 или 22 дюйма.

Основная идея кроссовера TX в том, что он имеет полноценный третий ряд сидений, на котором могут разместиться взрослые пассажиры. На втором ряду может быть трехместный диван или два раздельных «капитанских» кресла (с подогревом и вентиляцией). При этом даже за третьим рядом остается более-менее вместительный багажник: его объем — 569 литров по американской методике SAE (от пола до потолка). Со сложенным третьим рядом отсек вмещает 1625 литров, а если сложить еще и второй ряд, то объем достигает 2747 литров.

Все двери имеют электрозамки, для отпирания которых из салона достаточно нажать на рукоятку. В салоне есть семь USB-разъемов для подзарядки гаджетов и сразу три бытовые розетки, уж не говоря про россыпь подстаканников. На передней панели — виртуальные приборы (12,3 дюйма) и 14-дюймовый планшет медиасистемы, но для климат-контроля сохранены вращающиеся рукоятки.

Базовое оснащение включает комплекс электронных ассистентов Lexus Safety System+ 3.0 и трехзонный климат-контроль. Среди опций заявлены панорамная крыша, проекционный дисплей, камеры кругового обзора и аудиосистема Mark Levinson, которая имеет 21 динамик.

Lexus TX предложен с тремя силовыми установками на выбор. Две из них такие же, как у родственной Тойоты Grand Highlander. Базовый Lexus TX 350 оснащен четырехцилиндровым турбомотором 2.4 (279 л.с., 430 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом», привод — передний или полный (с муфтой подключения задней оси). Две другие версии — гибридные, причем они по умолчанию имеют драйверский пакет F Sport Performance, полный привод Direct4 (задние колеса вращает отдельный электромотор) и полноуправляемое шасси.

Начальный гибрид Lexus TX 500h имеет маленькую тяговую батарею, и его нельзя подключать к розетке. Под капотом — турбомотор 2.4, шестиступенчатый «автомат» и электромотор, а суммарная отдача всей гибридной системы — 371 л.с. и 555 Нм. Наконец, топ-версия Lexus TX 550h+ имеет большую батарею (ее можно заряжать от розетки), атмосферник V6 3.5 и электромеханический вариатор, уже знакомый по другим гибридным Лексусам прошлых лет. Пока указана только пиковая мощность системы (412 л.с.), крутящий момент не обнародован. Зато заявлено, что такой кроссовер может проехать 53 км в чисто электрическом режиме.

Выпускать Lexus TX будут в Америке, на том же заводе компании Toyota в штате Индиана, где делают модели Highlander, Grand Highlander и Sienna. Старт продаж намечен на осень, но сначала на рынок выйдут только версии TX 350 и TX 500h, а подзаряжаемый гибрид TX 550h+ подоспеет позже.

Lexus добавил в свой модельный ряд новый кроссовер TX

Lexus TX станет одним из самых больших кроссовер компании. Автомобиль имеет идентичную Toyota Grand Hihglander платформу и может похвастаться тремя рядами сидений в салоне.

TX предложат как в классических, так и в гибридных вариантах, сообщает Car and Driver. ДВС объемом 2,4 литра, выдающий 275 лошадиных сил, вкупе с передним или полным приводом является основной комплектации TX350. Такой же двигатель, но в сочетании с двумя электромоторами, ставится на TX500h (мощность силовой установки в данном случае составляет 362 л. с.).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *