Ниссан серена с левым рулем как называется
Перейти к содержимому

Ниссан серена с левым рулем как называется

  • автор:

Описание и история автомобиля Nissan Serena

Серена C27 2017 года
Серена C27 2017 года

Nissan Serena — легковой автомобиль с кузовом типа «минивэн» (MPV, M-сегмент по европейской классификации) или «небольшой фургон», который выпускается с 1991 года по настоящее время японским автопроизводителем «Nissan Motor Co., Ltd.». По размеру был больше, чем «Nissan Vanette» и с 1991 года с каждым поколением увеличивался в размерах. Название происходит от латинского слова «serēnus», означающее «чистый, спокойный, приятный». В ранних версиях двигатель располагался посередине продольно с приводом был на задние колеса, которые крепились к жесткому мосту, установленному на листовых рессорах. Позже появилась многорычажная независимая подвеска, а также передний привод или полный на все колеса. Моторы устанавливаются бензиновые и дизельные. Производство началось в Японии автомобилей с правым рулем, а в 1992 году открыли производство леворульных в Испании.

Главными конкурентами и одноклассниками Сирены являются Chevrolet Orlando, Ford Galaxy, Honda Stepwgn, Kia Grand Carnival, Mazda Bongo, Mercedes-Benz Viano, Mitsubishi Grandis, Opel Vivaro, Peugeot Expert, Renault Espace, Toyota Ipsum/Estima и Volkswagen Caddy.

Первое поколение (C23, 1991−2000)

Серена C23, вид спереди
Серена C23, вид спереди

Производство первого поколения с кодом «C23» с правым рулем началось в Японии в 1991 году и экспортировалось в Австралию и Великобританию. В страны с правосторонним движением и левым расположением руля автомобиль стал продаваться после начала его производства в Испании в 1992 году. Кузов 4-х или 5-ти дверный восьмиместный минивэн длиной 4350-4380 мм, шириной 1695 мм, высотой 1825-1915 мм и снаряженной массой 1250-1610 кг. Двигатель располагался за передней осью между передних сидений с приводом на задние колеса — «FMR» (Front Mid-engine). Также были полноприводные модификации, которые были более управляемы.

Серена C23, вид сзади
Серена C23, вид сзади

Линейка бензиновых четырехцилиндровых рядных двигателей включала в себя три модели объемом 1,6 литра (1596 см 3 , 97 л.с.), 2,0 литра (1998 см 3 , 126 л.с.), 2,4 литра (2388 см 3 , 105 л.с.). Дизельных моторов было две модели объемом 2,0 литра (1973 см 3 , атмосферный — 67 л.с., турбированные — 91 и 97 л.с.) и 2,3 литра (2283 см 3 , 75 л.с.). Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая или 4-х ступенчатый автомат.

Серена C23, панель прибориов
Серена C23, панель прибориов

В разных странах было несколько разных уровней отделки салона, например в Европе были «LX», «SLX», «SGX» и «SGXi». Еженедельный журнал «Auto Express», выходящий в Великобритании назвал Серену самым медленным автомобилем при разгоне от 0 до 100 км/час. С дизельным мотором объемом 2,3 литра для этого нужно было затратить 27,8 секунд. Также у этого поколения есть негативная репутация из за критики, несколько раз звучавшей в телевизионном шоу «Top Gear».

На протяжении всего производства модель «C23» прошла несколько обновлений. Дизайн интерьера и внешний вид в основном остались неизменными. Определить обновление можно по решетке радиатора, которая менялась в 1994 и 1997 году.

Второе поколение (C24, 1999−2012)

Серена C24, вид спереди
Серена C24, вид спереди

В июле 1999 года в Японии началось производство второго поколения с кодом «C24». Это была обновленная версия с расширенной линейкой двигателей и цветов кузова. Кузов был 5-ти дверный минивэн с восемью посадочными местами длиной 4590 мм, шириной 1695 мм, высотой 1825 мм и снаряженной массой 1580 кг. В Тайване производилась удлиненная на 141 мм версия Сирены автопроизводителем «Yulon» по лицензии «Nissan». Двигатель перенесли вперед под капот, привод стал на передние колеса, а также были полноприводные модели.Сборка автомобиля осуществлялась в Японии, Индонезии, Китае, Малайзии, Тайване и Филиппинах.

Серена C24, вид сбоку
Серена C24, вид сбоку

Линейка бензиновых четырехцилиндровых рядных двигателей представлена тремя моделями объемом 1,5 литра (1499 см 3 , 4A15, I4, 113 л.с.), 2,0 литра (1998 см 3 , QR20DE, I4, 145 л.с.) и 2,5 литра (2488 см 3 , QR25DE, I4, 158 л.с.). Дизельные двигатели также четырехцилиндровые рядники объемом 2,0 литра (1998 см 3 , SR20DE, I4, 128 л.с.) и 2,5 литра (2488 см 3 , YD25DDTi, I4, 150 л.с.). Коробка передач устанавливалась 4-х ступенчатая автоматическая а также бесступенчатый вариатор «Xtronic CVT». Подвеска стала полностью независимой и на пружинах вместо рессор.

Третье поколение (C25, 2005–2011)

Серена C25, вид спереди
Серена C25, вид спереди

Дебют третьего поколения произошел в мае 2005 года в Японии. Дизайн автомобиля сильно изменился. Кузов 5-ти дверный минивен на 8 сидячих мест. Длина автомобиля составляла 4650-4725 мм, ширина 1695-1725 мм, высота 1840-1850 мм. Двигатель располагался спереди поперечно, привод полный 4х4 или только на передние колеса. Автомобиль продавался внутри Японии и на экспортировался только в Гонконг, Сингапур, Индонезию и Бруней. В Японии также продавался под именем «Suzuki Landy». В 2007, 2008 и 2009 годах Серена была самым продаваемым минивэном в Японии. Производство осуществлялось только в Японии.

Двигатель устанавливался только бензиновый четырехцилиндровый рядный объемом 2,0 литра (1997 см 3 , MR20DE DI, I4) мощностью 137 и 147 л.с. Коробка передач бесступенчатый вариатор «Xtronic CVT».

Четвертое поколение (C26, 2010–2016)

Серена C26, вид спереди
Серена C26, вид спереди

В ноябре 2010 года было выпущено четвертое поколение на рынок Японии в качестве модели 2011 года. Кузовом является 5-ти дверный минивэн с 7 или 8 посадочных мест. Двигатель располагался спереди поперечно, привод на передние колеса или полный привод. Полная длина автомобиля составляла 4685-4770 мм, ширина 1695-1735 мм, высота 1865-1875 мм. Эта модель продавалась в Японии, Гонконге, Индонезии и Малайзии. Сборка осуществлялась в Японии, Индонезии и Малайзии.

Серена C26, вид сзади
Серена C26, вид сзади

Двигатель устанавливался четырехцилиндровый рядный бензиновый объемом 2,0 литра (1997 см 3 , MR20DD DI, I4) мощностью 147 л.с. Трансмиссия — бесступенчатый вариатор «Xtronic CVT». В августе 2012 года «Nissan» стала применять недавно разработанную гибридную систему «Smart Simple Hybrid» или «S-HYBRID». В ноябре 2014 года был проведен небольшой фейс-лифтинг.

Пятое поколение (C27, 2016–наст. время)

Серена C27, вид спереди
Серена C27, вид спереди

В июле 2016 года было представлено пятое поколение, а в августе начались продажи в Японии. Все автомобили оснащаются системой «Propilot», которая удерживает автомобиль, идущий со скоростью от 30 до 100 км/ч в своей полосе на дороге и контролирует расстояние между впереди идущим автомобилем.

Мотор устанавливается бензиновый четырехцилиндровый рядный объемом 2,0 литра (1997 см 3 , MR20DD DI, I4) мощностью 150 л.с. Трансмиссия также бесступенчатый вариатор «Xtronic CVT». В феврале 2018 года поступала в продажу «Serena e-Power» с трехцилиндровым рядным двигателем объемом 1,2 литра (1198 см 3 , HR12DE, I3) мощностью 80 л.с., работающего в паре с электромотором «EM57». В этом автомобиле передние колеса крутит только электромотор, а бензиновый двигатель работает как генератор энергии. В тестах автомобиль расходовал 3,8 литра бензина на 100 км.

Серена C27, вид сзади
Серена C27, вид сзади
Серена C27, панель прибориов
Серена C27, панель прибориов
Серена C27, интерьер
Серена C27, интерьер

Nissan Serena C27 (Ниссан Серена) 5 поколение

Обзор минивэна Nissan Serena 5 поколения: история модели, внешний вид, размеры кузова, интерьер, технические характеристики, комплектации, видео

Nissan Serena пятой генерации

С момента выхода японских компаний на мировой рынок, у них сложилась практика, иметь два набора моделей (а сейчас, даже, больше), одни для мирового рынка, другой для внутреннего. Причем машины для рынка Японии имеют и иной дизайн, и иные названия. Одним из таких малоизвестных в мире автомобилей, но хорошо известным на нашем Дальнем Востоке, является Nissan Serena.

Этот автомобиль является, не то минивэном, не то микроавтобусом и, традиционно, для Японии, является очень богато оснащённым. Именно это, в сочетании с высочайшей надёжностью и броским дизайном делает Ниссан Серену, очень популярной, не только на Дальнем востоке, но и во всей России.

История модели

Все машины для внутреннего рынка собираются, на японских островах. В Японии используются несколько иные стандарты качества. Там на автомобили по-прежнему устанавливаются, практически, «вечные» двигатели. Кузова японских автомобилей имеют гарантию не менее десяти лет, да и после истечения этого срока, при аккуратной эксплуатации, выглядят как новые. Так же в Японии нет и намёка на «контролируемое старение», о котором не устают говорить европейские и американские автомобилисты и эксперты.

Сегодня автомобили для японского рынка, пожалуй, самое лучшее из того что выпускается в мире. Правда, правый руль (в Японии левостороннее движение) это то, что отрезает автомобили из Японии от остального мира. Однако к нам в страну всё ещё завозят машины с правым рулём. И пока эта ситуация сохраняется (думается это не продлится вечно) россиянам будут интересны автомобили из Страны Восходящего солнца, которые всё ещё в нашей стране терра инкогнито. Поэтому, думается, один из таких автомобилей – Ниссан Серена, будет очень интересен самому широкому кругу российских автолюбителей.

В 90-е годы 20-го века, корпорация Ниссан, массово продавала минивэны на мировом рынке. Многие помнят минивэн Nissan Prairie. В начале 21-го века, из глобальных моделей, по причинам низкого спроса, минивэны исчезли. Однако для внутреннего рынка минивэны по-прежнему выпускаются, причём разных моделей и типоразмеров.

минивэн Nissan Prairie

Nissan Prairie II выпускался с 1988 по 1998 года

Такой моделью является минивэн Ниссан Серена. Впервые машина с таким название увидела свет в 1991 году , она имела широкую гамму силовых агрегатов, причём основными были дизеля, и была известна во всём мире. В Европе и у нас в стране данный автомобиль продавался под название Nissan Vanette. Правда, в России он позиционировался как микроавтобус, а не минивэн. Но сегодня классы автомобилей условны.

Nissan Serena первого поколения

Nissan Serena первого поколения, заводской индекс С23

Первое поколение простояло на конвейере до 2000 года. Но уже в 1999 году в Японии вышло поколение второе, которое имело заводской индекс С24. Это поколение уже не выпускалось в Европе. Правда, с левым рулём таки машины всё же были, под именем Dongfeng Yumsun они выпускались в Китае до 2012 года. Однако в Японии машина стояла на конвейере всего до 2005 года.

Nissan Serena второй генерации

Nissan Serena второй генерации, заводской индекс С24

Третье поколение Серены (заводской индекс С25) появилось в 2006 году , и это было уже чисто японской моделью, которая не имела версии с левым рулём. Японский минивэн третьего поколения был самой удачной генерацией модели. В 2007, 2008 и 2009 годах она стала самым продаваемым минивэном на островах. Машина простояла на конвейере до 2011 года, после чего её сменило очередное, четвёртое поколение.

Nissan Serena третьей генерации

Nissan Serena третьей генерации, заводской индекс С25

Четвёртая генерация Серены , поступила в продажу в 2010 году. С этого поколения, впервые, на минивэне появилась гибридная силовая установка. Машина так же выпускалась только с правым рулём и активно продавалась по всей Азии, в странах с левосторонним движением. За границей она собиралась на заводах в Малайзии и Индонезии. В стране восходящего солнца машина производилась 6 лет, после чего её сменило очередное, пятое поколение. Его мы рассмотрим поподробней.

Nissan Serena 4 поколение

Четвёртое поколение Ниссана Серена, заводской индекс С26

Внешний вид

По всем Серенам, начиная с первого поколения, прослеживается эволюция модели. После каждой модернизации, во внешности нового поколения, обязательно были элементы от генерации предыдущей. Такая же история произошла и с поколением пятым. Большая решётка радиатора имеет ту же форму что и на предыдущем поколении. Правда, её дизайн существенно изменился. Воздухозаборник в переднем бампере, так же сохранил свои очертания, но изрядно вырос в размерах. А вот новая двухэтажная оптика это то, новое, что появилось в оформлении передка минивэна. Ни когда такой оптики на Серенах не было.

Nissan Serena 5 поколение

Nissan Serena пятой генерации вид спереди

Если сравнивать боковые проекции четвёртого и пятого поколений, то тут так же прослеживается преемственность. Линии и остекления такие же, правда, у японской новинки задняя стойка скрыта фальшивым остеклением. Внимательный наблюдатель, в боковой проекции, пятого поколения, заметит стильную выштамповку, вдоль всей боковины. Этого элемента ранее не было, и он кажется удачным дизайнерским решением.

Nissan Serena 4 и 5 поколения

На фото вверху боковая проекция Серены четвёртого поколения, внизу – пятого

А вот в задней части машины преемственности не много. Только по форме задней оптики, можно уловить какую-то связь с фарами Ниссана Серена предыдущей генерации. В остальном сзади все элементы новые. Пятую дверь пересекает широкий пластиковый элемент, визуально делящий дверь пополам. Эмблема Ниссан поменяла своё положение. А вот из-за отсутствия светоотражателей в заднем бампере его дизайн, думается, проиграл.

Задняя часть Серены четвёртого поколения

Ниссан Серена 5 поколение

На фото вверху задняя часть Серены четвёртого поколения, внизу – пятого

Размеры кузова

По сравнению с предыдущим поколением, новая Серена, немного подросла. В длину на 150 мм, в ширину – на 60 мм и в высоту на 10. Теперь кузов Nissan Serena имеет следующие размеры:

  • Длина – 4770 мм;
  • Ширина – 1755 мм;
  • Высота – 1875 мм;
  • Клиренс – 140 мм;
  • Колёсная база – 2860 мм.

Интерьер

В интерьере так же заметна преемственность поколений. Оформляя свой салон, японцы постарались сохранить все удачные элементы предыдущей генерации и убрать неудачные. И у них это получилось.

Nissan Serena салон

На фото вверху передняя панель Nissan Serena четвёртой генерации, внизу – пятой

7″ ЖК-дисплей на передней консоли остался на старом месте. Но теперь вся консоль стала выглядеть на много современней, хотя общую конфигурацию и сохранила. То же самое можно сказать о панели приборов, она, как и ранее цифровая, но ее, так же как и консоль осовременили, и смотрится она намного интересней. А вот рулевое колесо у Серены, пятого поколения, полностью новое. Правда, как и ранее, оно осталось трёхспицевым, но кнопки управления расположены на много удобней.

Nissan Serena 5 поколения

Рулевое колесо Nissan Serena 5 поколение

Из других деталей приборной панели нужно отметить наличие сразу трёх вместительных бардачков. Вообще, машины, продающиеся на японском рынке, отличаются наличием большого количества всяких полезных мелочей. Разнообразные бардачки, подстаканники и кошельки. Всё это ни чего не стоит, зато выгодно отличает японские праворульные японские автомобили от своих леворульных аналогов.
Что касается салона, то пол в нём, как во всех японских микроавтобусах и минивэнах, плоский. Что даёт возможность без проблем перемещаться с заднего ряда сидений на передний.

Салон Nissan Serena

Фото салона Nissan Serena

Сами же сидения имеют огромный диапазон регулировок. Кроме перемещений вдоль салона по салазкам, которые видно на фото выше, сидения второго ряда перемещаются и поперёк салона, для облегчения доступа на задний ряд сидений. Сидения же заднего ряда складываются, и крепятся к боковым стенкам салона.

Ещё одной приятной мелочью являются складные столики на спинках переднего ряда сидений. Эту опцию оценят все те, кто любят длительные путешествия. Этот элемент перекочевал на Серену с предыдущего поколения.

минивэн Ниссан Серена 5 поколение

Столик на спинке передних сидений

Сам салон японского минивэна считается восьмиместным. По замыслу инженеров японского концерна на втором и третьем ряду сидений должно размещаться по три человека. Конечно, крупным европейцам это будет сделать сложно, а точнее не очень комфортно, они рассчитаны на среднестатистических японцев, которые не такие крупные как представители белой расы.

Очень интересным, явялется механизм заполнения промежутка между сидениями второго ряда. Изначально вставка находится в сложенном виде между передними сидениями и выполняет функцию подлокотника. Если же вам нужно заполнить пространство между двумя сидениями второго ряда, вы его сдвигаете назад, после чего раскладываете, так как показано на рисунке ниже.

Салон японского минивэна считается 8 местным

Порядок заполнения промежутка между сидениями второго ряда

Багажное отделение Ниссан Серена

Багажное отделение Серены, имеет множество вариантов трансформации. Что касается его объёма, то японцы эти цифры не приводят, так как сам багажник в японском минивэне стал понятием условным. Известно только что размер багажника по высоте составляет 1483 мм.

Ниссан Серена пятое поколение

Багажник Ниссан Серена

Для увеличения объёма багажника, второй ряд сидений по салазкам может двигаться вдоль салона вплоть до того пока он упрётся в сидения переднего ряда. Третий ряд сидений можно сложить и закрепить на стенках багажника. Если же вам нужно перевезти что то совсем объёмное, то третий ряд сидений можно вообще убрать.

Под полом багажника располагается большой органайзер, в котором находится компрессор для подкачки колёс и баллончик с герметиком. Запасного колеса Серена, не имеет.
Другой интересной особенностью багажника является двустворчатая пятая дверь. Причём это не распашные створки, хорошо известные на европейских микроавтобусах. Задняя дверь делится не вдоль а поперёк, как на некоторых кроссоверах.

Nissan Serena 5 поколение

Пятая дверь Nissan Serena

То есть в том случае если вам нужно положить в багажник что лёгкое и небольшое вы можете поднять лишь заднее стекло. Если же вам нужно загрузить более серьёзные грузы вы сможете поднять всю дверь целиком.

Технические характеристики

Для японского минивэна предусмотрено три силовые установки. Одна традиционная, бензиновая, ну а две другие более продвинутые – гибридные. В качестве бензинового силового агрегата для Серены выбран 2-х литровый двигатель, мощностью 150 л. с. и крутящий момент 110 Н*м при 4000 оборотов в минуту. Этот двигатель работает в паре с вариатором CVT.

Что касается гибридных силовых установок то их для минивэна разработано две, причём значительно отличающихся друг от друга.

Первая сделана на основе 2-х литрового мотора, описанного выше. В этой системе бензиновый двигатель будет работать в паре с небольшим двигателем, мощностью всего 2,6 л. с. Этот электромотор будет использоваться исключительно для дополнительного ускорения при старте. Ни какой дополнительной экономии топлива эти гибридные силовые установки не дают.

Вторая гибридная установка более серьёзная и современная. В качестве основных силовых агрегатов на ней используются электромоторы с Ниссана Лиф, общей мощностью 150 л. с. А бензиновый двигатель объёмом 1,2 литра и мощностью 84 л. с. используется исключительно для зарядки электромоторов Nissan Serena. С этим силовым агрегатом Ниссан Серена гибрид, расходует всего 3,8 – 4 литра на 100 км в смешанном цикле. Обычная бензиновая версия машины потребляет 13 – 15 л / 100 км.

Что касается подвески колёс на минивэне, то она достаточно простая – спереди независимая типа МакФерсон, а сзади полузависимая, на основе торсионной балки. Все тормоза на автомобиле дисковые, только спереди диски вентилируемые, а сзади обычные, без вентиляции. Что касается трансмиссии то, на Серене бывают как в переднеприводном, так и полноприводном исполнении.

Комплектации Ниссан Серена

Всего для минивэна предусмотрены 5 основных комплектации по оснащению:

  • X;
  • S;
  • G;
  • Nismo;
  • Autech;
  • Highway Star.

И столько же комплектаций по силовым агрегатам. Важно отметить , что эти комплектации могут между собой пересекаться.

  • Стандартная с бензиновым силовым агрегатом;
  • S-Hybrid;
  • E-Power.

Далее рассмотрим эти комплектации поподробней.

Комплектация Ниссан Серена

Серены всех комплектаций на одном фото

Комплектация Х

Это базовая комплектация автомобиля. В ней у него нет светодиодных фар головного света. Зато установлены задние светодиодные габаритные фонари.
Из электронных систем на Серене стоит обычный круиз-контроль без радара, нет системы помощи при парковке.

Комплектация S

В этой комплектации у машины добавятся парктроники спереди и сзади. Кроме этого на машине ещё будут установлены камеры по кругу.

Комплектация G

На машинах комплектации G появятся светодиодные фары головного света, электрообогрев передних сидений и рулевого колеса.

Комплектация Nismo

В этой комплектации машины получат полностью светодиодные фары, причём как передние, так и задние. При этом на машине будет установлена система автоматического переключения дальнего света.
Вторая пара сдвижных дверей, на автомобиле, будет, имеет электропривод с доводкой с возможностью их открывания без рук.

Nissan Serena комплектация Nismo

В салоне минивэны в этой комплектации оснащаются 7″ ЖК-дисплеем на передней консоли. А так же кнопкой Старт/Стоп. Кроме этого автомобиль оборудован системой бесключевого доступа и подогревом передних сидений.

Среди электронных систем Ниссан Серена будет оснащаться:

  • Антиблокировочной системой ABS;
  • Системой EBD (распределяет тормозные усилия);
  • Системой контроля движения по полосам;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с радаром;
  • Система, контролирующая устойчивость автомобиля ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи при трогании на подъёме;
  • Система помощи при парковке задним ходом IPA;
  • Система контроля за дорожными знаками;
  • Система контроля за физическим состоянием водителя;
  • Система предотвращения лобового столкновения с функцией автоматического экстренного торможения;
  • Двухзонный климат-контроль.

Все комплектации Ниссана Серена часто пересекаются. То есть, может быть, машина в комплектации 1.2 e-Power AUTECH. То есть это машина в комплектации Autech, но при этом оснащённая гибридной силовой установкой. Но вернёмся к данной комплектации.
Машины в этой комплектации от других отличаются иной решёткой радиатора.

Nissan Serena в комплектации Autech

Вид спереди на Nissan Serena в комплектации Autech

Из внутреннего оборудования и электронных систем на машине присутствует все системы, которые есть в комплектации Nismo, за исключением Системы помощи при парковке IPA.

Комплектация Highway Star

Не смотря на громкое название это не самая богатая комплектация. У машин в этой комплектации фары не светодиодные, а ксеноновые. Нет электропривода закрывания второй пары дверей.
Из электронных систем в этой комплектации отсутствует круиз-контроль с радаром и система помощи при парковке.

Комплектация S-Hybrid

Главной особенностью этой комплектации является гибридная силовая установка с электромотором мощностью 2,6 л. с., которая позволяет машине активно разгоняться.

Комплектация E-Power

Именно на машинах этой комплектации устанавливается самая продвинутая гибридная система с электродвигателями мощностью 150 л. с.

Резюме

Не смотря на то, что все Серены, идут исключительно с правым рулём к нам в страну они активно завозятся, так называемыми серыми дилерами. На Дальнем Востоке и в Сибири цены на них начинаются от 1 350 000 рублей. Но это единичные экземпляры. Массово же машины с минимальными пробегами до 20 000 км и в хороших комплектациях можно купить по ценам в районе 1 500 000 – 1 600 000 рублей, что соответствует диапазону от 22 500 до 24 000 долларов.
Думается, учитывая традиционную японскую надёжность и богатство оснащения, цена более чем привлекательная. Хотя её и не назовёшь бросовой.

История модели Ниссан Серена (пополняется)

Nissan Serena — минивэн компании Nissan, выпускающийся с 1991 года.

Первое поколение (кузов C23) появилось в 1990 году и выпускалось в Японии до 1999 года, с конца 1992 выпускается в Испании (левый руль).

Модель Nissan Serena 1992 года вошла в потребительский антирейтинг по версии британского издания «Auto Express», где были названы десять наихудших автомобилей продававшихся на туманном Альбионе за последние 25 лет[1]

С 1999 по 2005 годы в Японии выпускались машины второго поколения (кузов C24), получившие, кроме нового облика, вторую сдвижную дверь слева.

С 2005 выпускается третье поколение Serena (кузов C25), а с 2013 года третье поколение (C26)

История Nissan Serena (Ниссан Серена):

Nissan Serena — полноразмерный компактный минивэн с задним или полным приводом.

Nissan Serena (кузов С23) впервые появилась в 1990 году в Японии. С конца 1992 производится в Испании.

Среди универсалов повышенной вместимости Nissan Serena относится к самым малым. Автомобиль имеет довольно высокий кузов (1840 мм), который значительно больше его ширины (1710 мм), при этом длина аVтомобиля 4315 мм. Таким образом, в салоне удается разместить два места спереди, сзади — два двух местных дивана, не особенно широких и не слишком комфортных — нет даже подлокотников. У среднего, как это часто бывает, справа у двери дополнительное откидное сиденье. При такой расстановке внутри помещается не более восьми человек, при этом о багажнике следует забыть — его просто негде разместить. Однако, если в поезку отправляется меньшее количество человек, то подбирается при необходимости приемлемый вариант компоновки сидений, при котором освобождается место для груза (от 350 до 700 л).

Интерьер салона прост и скромен. У водительского места примитивное на сегодняшний взгляд оформление, типичное для «японцев» тех лет, и эргономика. Водительское кресло поворачивается на 180 градусов и имеет всего две регулировки, да и те механические. Передняя панель непритязательна, но не лишена приятной округлости. Селектор автомата, будучи приличного размера, постоянно напоминает о себе. Руль небольшой и благодаря гидроусилитию не требует приложения силы — крутить его можно одним пальцем. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, стекла и зеркала оснащены электроприводами. Обзорность за счет больших зеркал заднего вида вполне удовлетворительна. Устанавливался и кондиционер, хотя нежаркий летом благодаря двум люкам и трём опускаемым стёклам салон позволяет обходиться без кондиционера. Пассажиры второго ряда кресел чувствуют себя вполне комфортно за счет большого пространства для ног. Третий складной ряд сидений куда менее удобен, так как, во-первых, забираться туда неудобно даже при откинутой спинке правого кресла второго ряда. Во-вторых, ноги девать некуда. Удобно там будет только детям. В отличии от многих конкурентов у Nissan Serena нельзя при складывании превратить средний ряд кресел в столик.

На аVтомобилях устанавливаются бензиновые R4 двигатели с электронной системой впрыска объемом 1,6 и 2,0 л мощностью 97 и 126 л.с. соответственно, а так же 2,0-х литровый дизель (CD20T) мощностью 66 л.с. В 1995 году к гамме двигателей добавился 2,3-литровый дизель мощностью 135 л.с. CD20T хоть и не считается очень надежным двигателем, но при своевременной замене масла (через 5000 км и конечно же при использовании хотя бы корейских масел) никаких проблем с расходом топлива, мощностью и компрессией не наблюдается.

Двигатели агрегатируются с 5-скоростной механической коробкой передач, за дополнительную плату устанавливали «автомат», в основном он встречается на японской полноприводной версии — Nissan Vanette. Максимальная скорость в зависимости от двигателя от 135 до 170 км/ч.

На дороге аVтомобиль демонстрирует постоянное подбрасывание задней части, не совсем четкое сцепление с дорогой, однако чувствительность рулевого управления острей, чем у многих конкурентов, и кузов меньше «заваливается» в поворотах, но боковой ветер влияет очень сильно, поэтому «плавает» Serena по дороге уже начиная со скоростей 80-90 км/ч. Довольно внятно слышимый двигатель отнюдь не добавляет комфорта. Кроме шумности и повышенной «прыгучести» к недостаткам можно отнести довольно слабую ходовую часть — передняя подвеска слабовата, шаровые явно не рассчитаны на большой пробег по нашим дорогам, задняя подвеска рычажная, на простых, оставляющих желать лучшего, пружинах. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Маневренность у аVтомобиля хорошая, можно без труда разворачиваться в достаточно ограниченном пространстве (диаметр разворота 10,8 м).

В конце 1996 года на модели Serena были установлены новые бамперы.

В 2000 году состоялась премьера нового поколения Nissan Serena — минивэн с поперечным расположением двигателя, задним или полным приводом. Дизайн аVтомобиля стал более агрессивным. Новая Serena сохранила классическую компоновку, обрела независимую подвеску всех колес, стала на 200 мм длиннее при прежних габаритных ширине и высоте. Вместимость 5-дверного кузова в зависимости от расположения сидений составляет от 5 до 8 человек. Объем багажника 520 л. Все модели предлагают в пятидверном варианте кузова, со сдвижными задними дверями, которые упрощают вход и выход в стесненных условиях. При полной загрузке Serena — длительные путешествия могут не вызвать радости и не принесут удовольствия. Этот минивэн, как и его предшественник, — все же городская машина.

Силовые агрегаты включают 2,0-литровый бензиновый двигатель с электронной системой впрыска мощностью 145 л.с. и бесступенчатую механическую передачу CVT, 2,5-литровый турбонаддувный дизель с непосредственным впрыском топлива в 150 л.с. с гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость 165 и 170 км/ч соответственно.

История модели Nissan Serena

Nissan Serena (Ниссан Серена) – впервые этот полноразмерный минивэн появился в 1990 году. По своим габаритам этот минивэн относится к самым малым в своем классе. Размеры кузова составляют: высота 1840 мм, ширина 1710 мм, длина 4315 мм. С такими габаритами в салоне размещается два двухместных дивана сзади и два места спереди. Диваны не отличаются особым комфортом и не имеют даже подлокотников. У среднего ряда, возле двери, имеется откидное сиденье. Если не загружать в салон всех восьмерых пассажиров, можно сложить сиденья и освободить место для груза объемом от 350 до 700 л. Водительское кресло можно поворачивать на 180 градусов, оно имеет две механические регулировки. Руль снабжен гидроусилителем, а рулевую колонку можно регулировать по высоте. Для взрослых пассажиров третий ряд сидений будет некомфортный, а средний ряд невозможно превратить в столик. Модельный ряд двигателей представлен бензиновыми объемом 1,6 и 2,0 л и дизелями 2,0 и 2,3 л. На дороге автомобиль у автомобиля подбрасывает заднюю часть, на скорости 80-90 км/ч сильно начинает влиять боковой ветер, в салоне отчетливо слышна работа двигателя. Ходовая также оставляет желать лучшего. Однако маневренность в ограниченном пространстве довольно неплохая. Поколение 2000 г. стало длиннее на 200 мм, подвеска приобрела независимость, объем багажника 520 л. Но Nissan Serena все также остался городским автомобилем и дальняя поездка не принесет особого удовольствия. Модификации: Serena 2.0 20RS, Serena C23M 2.3 D, Serena C23M 2.0 16V 4X4, Serena C23M 2.3 D 4X4, Serena C23M 1.6 16V, Serena II 2.5 TDi 16V, Serena C23M 2.0 16V, Serena II 2.0 16V, Serena C23M 2.0 16V

Минивэн Nissan Serena (Ниссан Сирена) — компактный и хороший по стоимости "перевозчик людей", в который способен вместить в себя множество вещей. В салоне кроме 7 — 11 человек, еще остается достаточно места для багажа в заднем отсеке салона емкостью 750 л.
Nissan Serena появился в 1990 году, на европейском рынке представлен с 1992 года. С конца 1992 производится в Испании.

Модели GX с бензиновым 97-сильным двигателем рабочим объемом 1,6 л и дизельным силовым агрегатом рабочим объемом 2,3 л и мощностью 126л.с. заменили прежние версии LX. На автомобилях устанавливаются: бензиновые двигатели с электронной системой впрыска объемом 1,6 и 2,0 л и мощностью 97 и 140 л. с. соответственно и 2,3 л дизель мощностью 75 л. с.; пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость в зависимости от двигателя от 135 до 170 км/ч.

Все модели предлагают в пятидверном варианте кузова, со сдвижными задними дверями, которые упрощают вход и выход в стесненных условиях.

Кузов ниссановского минивэна при фронтальном ударе повел себя весьма и весьма посредственно. Судите сами — стойка лобового стекла ушла назад на 23 см, рулевая колонка существенно сместилась вверх и назад, а колесо было вмято в пол под ногами водителя так, что педаль тормоза оказалась в сорока сантиметрах в глубине салона. "Самое худшее — даже не то, что так сильно сократилось жизненное пространство для водителя, а то, что при реальной аварии кузов будет деформироваться непредсказуемо", — отметили эксперты. Очень плохо и то, что сиденья здесь размещены на кожухе моторного отсека, и при ударе их крепление ослабло. А салазки переднего правого кресла вообще раскрылись, и сиденье вместе с манекеном-пассажиром съехало вперед до упора. Это особенно опасно, так как на кресле расположена левая точка крепления ремня безопасности — такая конструктивная мера помогает бороться с подныриванием человека под брюшную лямку. Но, естественно, это предполагает стопроцентно надежное крепление сиденья! Зато при боковом краш-тесте Nissan Serena выступила без проколов, продемонстрировав стопроцентный уровень безопасности.

В стандартное оборудование модели 1999 года входят подушка безопасности для водителя и передние ремни с преднатяжителями. При полной загрузке Nissan Serena — длительные путешествия могут не вызвать радости и не принесут удовольствия. Этот минивэн, как и его предшественник, — все же городская машина.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *