Почему не стоит покупать теслу
Перейти к содержимому

Почему не стоит покупать теслу

  • автор:

Десять серьезных причин не покупать Tesla

Сегодня Tesla стали последним писком моды. Существует уйма причин приобрести себе в распоряжение автомобиль этого производителя, однако у любой монеты, как известно, имеются две стороны. А это значит, что и в случае с Теслой есть причины не брать ее. Ниже изложены основные причины почему вам НЕ стоит приобретать себе такой автомобиль. Причем это касается не какой-то конкретной модели, а класса машин как такового. Хотя некоторые из указанных причин и впрямь относятся к конкретным автомобилям.

Стоит ли покупать Tesla в России. Плюсы, недостатки электрокара и что ждёт его владельца в РФ

16 июля 2021 20:24 (материал обновлен 20.10.2021) Алексей ЛоторевАлексей Лоторев

Стоит ли покупать Tesla в России. Плюсы, недостатки электрокара и что ждёт его владельца в РФ

Электрокары Tesla водят люди по всему миру, и Россия не стала исключением. Мedialeaks разобрался в преимуществах и недостатках машин компании Илона Маска, узнал, какие у них перспективы на отечественном рынке и с какими проблемами может столкнуться владелец Tesla, живущий в РФ.

История создания Tesla

Компания Tesla берёт своё начало в 1990 году, когда молодой инженер Мартин Эберхард познакомился с компьютерным разработчиком Марком Тарпеннингом. Специалисты начали проводить совместные консультации для производителей портативных накопителей энергии. В 1997 году партнёры основали фирму NuvoMedia.

тесла в россии

Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг

Уже через год начинающие предприниматели вывели на рынок электронную книгу Rocket eBook, которую высоко оценили покупатели. Проект друзей заметили крупные инвесторы: медиакомпания Gemstar-TV Guide International выкупила их стартап за 187 миллионов долларов (13,8 миллиарда рублей по курсу на момент публикации текста).

Получив новые возможности, Эберхард занялся вопросами энергопотребления и вышел на компанию AC Propulsion — крупнейшего производителя электрокаров того времени. Концерн уже мог похвастаться моделью Tzero, которая стала доказательством того, что электрический — не значит медленный.

тесла в россии

Tzero

К сентябрю 2003 года Мартин, получивший доступ к чертежам, улучшил машину. Теперь она могла разгоняться до 480 километров в час и весила 230 килограммов. После этого, в том же году, Эберхард и Тарпеннинг основали компанию Tesla Motors, чтобы заняться коммерциализацией электрокаров с литий-ионными батареями.

По замыслу создателей машина должна была обеспечить все преимущества и вобрать в себя характеристики спортивного автомобиля, но за меньшую цену для покупателя. В качестве основы нового электрокара было решено использовать модель Elise британского производителя гоночных машин Lotus, некоторые комплектующие предприниматели взяли у Tzero. Когда все соглашения были подписаны, стартовал поиск инвесторов.

Эберхарду и Тарпеннингу удалось собрать несколько миллионов долларов, но этого было слишком мало для реализации задумки. Тогда компаньоны вспомнили про молодого предпринимателя Илона Маска, с которым познакомились в 2001 году на конференции Mars Society в Стэнфорде. Будущий глава SpaceX согласился вложиться в Tesla.

В 2006 году компания представила общественности свой первый прототип — The Roadster, который громко обсуждался в медиапространстве: на презентацию пришли мировые звёзды. Однако через несколько месяцев после события Илон Маск поссорился с Эберхардом и Тарпеннингом: инвестора якобы не устраивала его роль в компании.

тесла в россии

Tesla Roadster 2006

Конфликт привёл к тому, что в 2007 году компанию покинул Эберхард, а в конце 2007 года из неё ушёл Тарпеннинг. В октябре 2008 года Маск занял пост генерального директора Tesla, а к 2021 году компания может похвастаться внушительным модельным рядом из машин: Roadster, Model S, Model 3, Model Y, Model X, Cybertruck, Semi и Roadster 2.0.

Преимущества и недостатки Tesla

Электрокары Tesla стремительно завоёвывают популярность на мировом рынке. Они стильные, современные, с продвинутым интерфейсом и просторным салоном. Но все ли это плюсы, которые получают владельцы машин? Вовсе нет. К преимуществам таких авто можно также отнести экологичность, ведь они не производят выбросов углекислого газа в природную среду.

Tesla также обладает внушительным запасом хода — 450 километров при полной зарядке. Скоростные параметры автомобиля тоже весьма достойные. Например, максимальная скорость Model 3 Performance — 250 километров в час, а разгон до сотни занимает всего 3,3 секунды.

тесла в россии

Tesla Model 3

Впрочем, недостатки у электрокаров тоже есть. В первую очередь это высокая цена. Флагманская Tesla Roadster в России обойдётся в 19,5 миллиона рублей, что сравнимо с бензиновыми спорткарами. А за Model 3 Performance придётся заплатить 5,4 миллиона рублей.

Более того, в машинах от Илона Маска, например, нет запасного колеса — в случае прокола одной из шин нужно будет вызывать эвакуатор. А в Model X другой недочёт: двери в ней могут заблокироваться, даже когда ключ лежит внутри салона. Поэтому владельцы советуют всегда носить запасной комплект ключей или установить на смартфон специальное приложение по управлению авто.

Какие перспективы у Tesla в России

Владельцы машин Tesla есть и в России, но пока их не так много. По информации на 1 января 2021 года, около шести процентов всех электрокаров в РФ относятся к марке Tesla. Если говорить о числах, то это около 700 автомобилей. Однако цифра, возможно, скоро увеличится. В мае 2021 года Илон Маск дистанционно поучаствовал в российском просветительском форуме «Новое знание». Во время своего выступления предприниматель ответил на вопросы зрителей и допустил возможность, что заводы Tesla откроются и в РФ.

Я думаю, что Tesla скоро появится в России. Думаю, это будет потрясающе, — отметил Илон Маск.

После этой новости российские автомобильные дилеры выразили готовность работы с машинами Маска. Впрочем, как считает исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов, электрокары Tesla не станут массовыми, а займут люксовый сегмент.

Такого спроса, как в Америке и Европе, не будет. Себестоимость и цена автомобиля высокие, учитывая курс валют по отношению к рублю. И субсидий у нас нет на электромобили. Более того, на них хотят вернуть госпошлину. Поэтому, если смотреть примерно, как продаются сейчас Audi e-tron, Jaguar i-pace и Porsche Taycan, — это сотни. Думаю, что Tesla будет на таком же уровне, — рассказал Удалов.

А автоэксперт Игорь Маржаретто считает, что спрос на машины от Илона Маска есть уже сейчас. По его словам, появление первых в России заводов по производству этих транспортных средств — лишь вопрос времени.

Автомобили Tesla уже продаются на нашем рынке даже при отсутствии официального дилера. Его функции выполняет Tesla Club, он же поставляет запчасти. Приход Tesla на российский рынок был вопросом времени. И если сейчас Tesla придёт на наш рынок, то это будет очень приятно. Тем более что спрос на эти автомобили есть, — заключил эксперт.

Тesla vs российская действительность

Кто может лучше знать о том, каково владеть Tesla в России, если не сами хозяева электрокаров? Medialeaks пообщался с Александром — организатором российского Tesla-сообщества. Мужчина владеет моделью Model 3 Long range, которая сошла с конвейера в 2018 году в США.

тесла в россии

Машина Александра

Конечно, главное для любых машин — хорошие дороги, и Tesla в этом плане не исключение. По словам Александра, в Москве с этим проблем нет, но по другим городам России передвигаться на электрокаре иногда может быть проблематично.

Как-то заехали в Пикалёво (город в Ленинградской области. — Прим. Medialeaks) на ужасную разбитую грунтовку. Ехали 20 километров часа три. У меня Long range [модификация Tesla]. Брал для поездок по Московской области и ближайшим территориям, — рассказал Александр.

тесла в россии

Фотография Александра

Собеседник издания также отметил, что официального сервиса Tesla в России нет, поэтому с ремонтом могут быть проблемы, но выручают другие сервисные центры.

С ремонтом пока тяжело. Запчасти ждать долго. Но что-то можно найти самому на сайтах и получить в течение недели. А при ДТП расходы будут выше, чем по обычным премиальным машинам. Могут быть странные [проблемы] и с новыми машинами. Некоторым приходится делать внеочередное путешествие до сервиса в Польше. Сейчас это очень сложно.

Очевидно, другой важный вопрос для владельцев Tesla в России — доступность зарядок для автомобилей. Александр рассказал, что «кормит» машину раз в три дня на городских парковках либо на недорогих платных парковках у дома — от розетки. Тариф — около 4 рублей за киловатт-час.

Зарядок хватает. В загородном доме ставят wall connector (зарядная станция. — Прим. Medialeaks) или подобную быструю зарядку. За ночь машина заряжается.

тесла в россии

Фото предоставлено Александром

О чём ещё нужно знать будущим владельцам Tesla в РФ

В рамках проекта «Энергия Москвы» размещение электромобилей на уличных парковках бесплатно. А ещё владельцы таких машин могут бесплатно зарядить авто на специально оборудованных городских ЭЗС — это относится не только к Tesla.

Также россиянам, которые думают о покупке Tesla, стоит знать, что в этих авто на территории РФ не работает встроенная навигация, которая подсчитывает остаток заряда при планировании маршрута. Обновления прошивки тоже не появляются автоматически: придётся или писать в поддержку, чтобы апдейт установили удалённо, или ехать в сервис.

А вот с автопилотом проблем не возникнет — по крайней мере, в крупных городах. Машина будет ехать в автоматическом режиме даже в случае сильного дождя или непроглядного тумана, но почти бесполезна в снег.

Конечно, владеть Tesla в России и передвигаться на ней по стране не так комфортно, как в Европе или США, но технологии не стоят на месте. Возможно, через несколько десятков лет электромобили полностью завоюют отечественный рынок, и вы сможете прочитать этот текст, сидя в комфортном кресле, пока автопилот везёт вас на дачу.

Среди проектов Илона Маска есть не только Tesla, но и спутниковый интернет Starlink. Ранее Medialeaks разобрался и составил инструкцию, как к нему подключиться прямо сейчас, сколько это будет стоить, а также какие неочевидные проблемы ожидают россиян.

А если вы устали от интернета, то движение Star bathing, суть которого заключается в наблюдении за звёздами, точно для вас. Medialeaks узнал, как правильно смотреть в ночное небо, чтобы попасть в клуб профессионалов, чем полезен старбейзинг и какой успех он обрёл у жителей России.

Почему не надо покупать Теслу

Еще

Когда-то, три года назад, я написал, почему надо покупать Теслу
Теперь, я хочу написать, почему ее не надо покупать
Дело даже не в сегодняшней диковатой оценке Теслы, и не в том, что акции со времени того моего поста уже выросли раз в 20.
Дело в том, что в современном мире, где информационные технологии, либерализация знаний, доступа к логистике и производству — уничтожили огромное число бизнес-моделей — осталось не так уж много стратегий, которые позволяют компаниям извлекать вышесреднююю экономическую ренту.
Такие бизнес-модели можно, наверное, перечислить на пальцах одной руки.
Я на эту тему сделаю со временем более развернутый пост, но давайте пока что попробуем составить черновик
1. Платформенный капитализм (свести покупателей с продавцами, и стричь процент от транзакций)
2. Мультитенантные IT-системы (желательно, с эффектом удержания, либо за счет монополии на платформу, либо за счет высокой цены перехода к конкурентам)
3. Razor-razorblade — продать какой нибудь девайс почти задаром, и подсадить клиента на расходники. Опять таки, помогает если переход к конкурентам или дешевым расходникам затруднен наличием патентов например
4. Продажа рекламы или контента за счет большой аудитории сервиса — это наверное частный случай (1)
Еще раз, список неполный наверное пока. Если что-то упустил — пишите в комментах плиз.
Так вот, проблема Теслы в том, что она никак не может найти модель, которая бы работала в современном мире на долгосрок.
Ну вот не вытанцовывается у них платформа, хоть плачь.
Подписка на Full Self Driving — может быть, потенциально, самое близкое к платформе, но они FSD обещают уже лет 5 (и все время в следующем году), Да и непонятно, зачем мне подписываться на FSD, если у конкурентов это может быть бесплатно.
У Теслы есть правда брэнд. Репутация, понты, все дела. Но это-наверное одна из самых слабых стратегий а автобизнесе. Потому что конкурентов, символизирующих понты, на рынке завались.

  • спецраздел:
  • обсудить на форуме:
  • Ключевые слова: , , ,
  • хорошо
  • 33

А почти 6 лярдов прибыли за прошлый год это тогда что, кот чихнул?

  • 27 января 2022, 23:49

Еще

  • 28 января 2022, 00:08

Еще

  • 28 января 2022, 00:58

Еще

Ефим Подольский, кстати да!

НО монополия — это скорее результат правильной модели, а не модель как таковая
И в наше время, монополия — это не очень хорошо. Пристанут антимонопольные ведомства и раздербанят на части. Они имеют обыкновение спать лет по 20, но зато как проснутся (в основном от смены политического курса) и начнут делать свое дело — мало не покажется
Лучше всего — дуополия или даже правильная олигополия тоже подойдет

  • 27 января 2022, 23:52

Еще

Роман Дунаевский, c чего им приставать? Ничего из того, что Вы описали — не подпадает под определение монополии.

На сайте FTC монополия (в том определении, которое интересует их антимонопольное агенство) — определена как «Поведение компании, которое ограничивает конкуренцию» («conduct by a single firm that unreasonably restrains competition by creating or maintaining monopoly power»)

Тесла никак не ограничивает конкуренцию. Она даже открыла свои патенты и пускает на свои зарядки другие авто. Львиная доля рынка != монополия, по крайней мере для антимонопольных агенств

Если хотите пример монополии — это App store от Apple, да и то это скорее дуополия (что тоже плохо)

  • 28 января 2022, 00:51

Еще

  • 28 января 2022, 11:30

Еще

  • 28 января 2022, 07:59

Еще

PayPal — это детище Питера Тиля (его наработки, он его довел до ума и продал Ebay). А у Маска был X.com (фуфло как оказалось). И Маска выгнали инвесторы за рукожопое управление. Почему Маску все приписывают Paypal? Непонятно. Так же как и ZIP2 — стыренный Маском у работодателя, называют что это «придумал» Маск (там еще был судебный иск по поводу стыренной идеи).

Никаких автогигантов он не обходил. Автогиганты начали шевелиться в 90-х с электромобилями. Однако нефтяное лобби вовремя спохватилось. Погуглите историю General Motors EV-1 — когда электромобили принудительно изымались и под пресс, хотя пользователи предлагали их выкупить. Потом политика поменялась, и электромобили уже не прессовали. И Маск вовремя проинвестировал в стартап Тарпенинга.

Да, Маск конкретные связи в высших эшелонах построил (или дали построить, как в истории с Говардом Хьюзом… очень забавная и похожая история с миллиардером, экстравагантным «гением», какой был ширмой для дел ЦРУ).

  • 28 января 2022, 14:12

Еще

В данном случае Маск очень удачно проинвестировал. Т.к. лобби по подавлению электромобилей началось еще с 1900-1910-х гг. и успешно давило до… начала 2000-х. И вот как-то в начале 2000-х нефтяное лобби резко переобулось и перестало клинить электромобилизацию. Посмотрите на портфель Shell, BP и др. — они очень хорошо затариваются стартапы по аккумуляторам, или сетями электрозаправок, или постройкой ветряных и солнечных электростанций. Возможно, наконец осознали конечность нефтяной эры. Поэтому да, Илон везучий балабол. Проинвестируй он на 5-10 лет раньше — вылетел бы в трубу.

Я же говорю — Говард Хьюз №2. Витрина для прикрытия государственных делишек. Многоразовые ракеты Илон Маск придумал? Ну как бы не так. В начале 90-х гг. Многоразовые ракеты уже в металле были и летали — проект NASA: DC-X например www.youtube.com/watch?v=JzXcTFfV3Ls&ab_channel=jaglavaksoldier
Закрыли программу из-за критики дороговизны. А потом через несколько лет появился Маск какой «изобрел» многоразовые ракеты. А когда судебный иск от TRW к никому неизвестной Space-X замяли, пошли разговоры о том, что за Space-X уже явно точат уши NASA. Очень удобно кстати прикрываться Маском, и давать ему преференций той же Tesla (еще раз — схема Говарда Хьюза уже отработана).

Да, иконку неплохую слепили, мотивирующую, что якобы «каждый американец» так может. Все, что Маск реально смог — это нарастить шевелюру на лысину.

  • 28 января 2022, 16:41

Еще

  • 27 января 2022, 23:54

Еще

  • 28 января 2022, 00:23

Еще

  • 28 января 2022, 00:55

Еще

  • 28 января 2022, 02:15

Еще

  • 28 января 2022, 02:34

Еще

А как вам вариант, прямое спонсирование из бюджета США.

  • 28 января 2022, 00:38

Еще

Skifan, эта статья — передергивание фактов на самом деле. Те «зеленые баллы», что получала тесла и потом перепродавала другим конторам, и скидки покупателям из бюджета за покупку EV, — не были персональной подачкой Тесле от правительства. Такие же плюшки могли бы получить и Chrysler, и Ford и GM. И тойота, если бы она производила электромобили в США. Так что, все тут в равных условиях.
Неудобная правда, которую многим не хочется признавать — это что Тесла стала триллионной компанией, просто обскакав в инновациях своих неповоротливых конкурентов

  • 28 января 2022, 00:58

Еще

  • 28 января 2022, 01:31

Еще

  • 28 января 2022, 01:46

Еще

  • 28 января 2022, 05:03

Еще

Skifan, чтобы понимать написанное мной и мои намёки — надо разбираться в теме чуть глубже новостных заголовков.

Раз мозгов маловато, хотя хамить уже и научились, подскажу. Хоть обфинансируйся, хоть обспонсируйся, хоть в частном, хоть в государственном порядке кого-то. Если результат труда данной компании сомнительно востребован, не востребован, не лучше, а то и хуже тех, в которых банально начинку обновить — и будут и то лучше, то окупаемость этих самых вложений под вопросом. Тем же VW, GM и Ford уже десятилетиями и так умели выпускать автомобили, так ещё и зарабатывать на этом, да ещё и двигаться в ногу со временем, поэтому они располагают ресурсами завалит ь половину планеты более или менее качественным предложением по интересным ценам, другую половину планеты аналогично завалят качественным предложением по доступным ценам некие китайские и японские компании. Тесле есть место на этом рынке? Грузовики? Ну так на рынке предостаточно компаний, в том числе и с около-вековой историей, которые и этот рынок (электро-фур в смысле) могут просто в течении считанных 2-3 лет полностью забрать.

И ваще, зачем далеко ходить — у нас даже Камаз уже много лет назад поставил на дороги нашей Москвы, например, некоторое количество электробусов, а через года 3-4 и электромобиль легковой обещают вроде как.

Ну и к слову о ценах. Сколько стоит самая дешёвая тесла нынче? В смысле новая? 4 ляма? 5 лямов? А не о*уела эта тесла за свой кусок говна столько хотеть при некоторых его недостатках. Что на рынке в целом можно купить за эти бабки? Даже сейчас — да до*уя чего, в том числе премиального. Из электричек самый дешёвый фольсваген сколько нынче стоит — ляма 3 вроде или сколько-то так. Из гибридов — по улицам Германии ездят замечательные хетчбеки (не седаны и не лифтбеки) поло, которые вроде ляма 2 стоят или около того, так? То есть на рынке есть и более доступные простым людям электромобили, а если копнуть сегмент премиальных и люксовых автомобилей, то гораздо более качественно выполненные, чем любая тесла, при том, что многие из них свои концепты электромобилей премиум и лакшери сегмента показывали ещё тогда, когда тесла еще не появилась или не одуплилась (?).

ВЫВОДЫ. Тесла — переоценённое говно в целом, которое подлежит исключительно шорту, помощи загона её в убытки с последующим выкупом её иными компаниями, которые десятилетиями берут и делают то, о чём тесла только фантазирует. Да ещё более или менее качественно делают и за вменяемые деньги.

Стоит ли покупать Теслу?

Элегантные электромобили больше не доступны только тем, у кого глубокие карманы.

Все, к чему прикасается Илон Маск, кажется, превращается в золото, включая Теслу. Компания взяла идею экологически чистого электромобиля и превратила ее в достойный вожделения роскошный автомобиль.

Когда первые Tesla вышли на рынок с огромными ценниками в 100 000 долларов и более за совершенно новую модель S или модель X, автомобили были доступны только для тех, у кого глубокие карманы.

Но теперь, более десяти лет спустя, любой человек со средним доходом может владеть одним из этих желанных автомобилей. И это не единственное большое изменение с первых дней: сегодня вы можете купить Tesla за биткойны.

Как купить Теслу

Читайте також:

Тесла не продаются через традиционные дилерские центры, где много автомобилей. Хотя у компании есть выставочные залы, где вы можете увидеть автомобили вблизи и, возможно, пройти тест-драйв, покупатели должны заказывать свои автомобили онлайн. Доставка может занять до 12 недель.

Самая доступная Tesla — это Model 3 Long Range, стартовая цена которой составляет 46 990 долларов. «Плата за пункт назначения и документы» добавляет 1200 долларов к стоимости Tesla, что в сумме составляет около 48 190 долларов.

Вы также будете платить государственный налог с продаж на новую Tesla, если только вы не живете на Аляске, Делавэре, Монтане, Нью-Гемпшире или Орегоне.

Базовая цена указана за белую или серебристую Tesla со стандартными колесами и полностью черным салоном. Если вы хотите черную, синюю или красную Tesla, или вам нужны модернизированные 19-дюймовые спортивные колеса или черно-белый интерьер, вы заплатите больше.

Когда вы размещаете заказ на Tesla Model 3, вы платите невозмещаемый сбор за заказ в размере 250 долларов США. Это гораздо более разумно, чем первоначальный взнос в размере 1000 долларов, который требовался, чтобы зарезервировать место в очереди, когда Model 3 впервые дебютировала — и была встречена большим спросом.

Финансирование Тесла

Не поймите неправильно: при аренде или финансировании Tesla потребуется первоначальный взнос , но он должен быть внесен при подписании, а не при заказе автомобиля. Компания потребует, чтобы вы внесли 4500 долларов.

Кредитный калькулятор на веб-сайте Tesla оценивает, что финансирование через автопроизводителя даст вам ежемесячный платеж в размере 703 долларов США в течение 72 месяцев (шесть лет). Трехлетняя аренда будет стоить 519 долларов в месяц, а сумма, причитающаяся при подписании, составляет 5714 долларов.

Правительство предложило покупателям некоторых электромобилей щедрые федеральные налоговые льготы в размере до 7500 долларов. К сожалению, срок действия федерального налогового кредита на проданные автомобили Tesla истек в 2019 году.

Можно ли купить Tesla за биткойны?

Первые покупатели могли приобрести Tesla за биткойны . Маск, генеральный директор Tesla — или, скорее, «Технокинг» (теперь его настоящее имя) — сделал объявление в Твиттере через месяц после того, как Tesla купила криптовалюту на 1,5 миллиарда долларов.

Однако сегодня на веб-сайте Tesla указано, что они принимают только Dogecoin.

Стоит ли покупать подержанную Теслу?

Когда вы покупаете совершенно новый автомобиль, он обычно теряет 20% своей стоимости в первый год. Вот почему во многих случаях может быть разумнее купить подержанный автомобиль.

Но Tesla Model 3 не следует обычным правилам амортизации. Подержанные автомобили, продаваемые через сайт компании, стоят не меньше новой Model 3; Основным преимуществом покупки подержанной Tesla является то, что вам не придется ждать свой автомобиль до трех месяцев.

Исследование, проведенное автомобильным веб-сайтом iSeeCars, поставило Tesla Model 3 на первое место среди подержанных автомобилей, которые лучше всего сохраняют свою стоимость. Покупатель подержанной годовалой машины платит в среднем на 2,1%, или 923 доллара, меньше, чем покупатель новой Model 3.

Тесла говорит, что подержанные автомобили, которые она продает, должны пройти проверку по 145 пунктам и покрываются ограниченной гарантией на подержанные автомобили, которая добавляет еще один год или 10 000 миль покрытия к тому, что осталось от первоначальной гарантии.

Одним из вариантов покупки подержанных автомобилей у Tesla является использование веб-сайта Carvana , на котором можно купить более 20 000 подержанных автомобилей, включая Tesla. С Carvana вы можете пройти предварительную квалификацию для получения финансирования и получить индивидуальные условия. Компания может доставить Tesla прямо к вашей двери и предоставить семидневный период тестирования.

Экономия топлива с Tesla

По данным Агентства по охране окружающей среды, в США средний автомобиль имеет экономию топлива 25,7 миль на галлон. Округлим до 26.

Данные Федерального управления автомобильных дорог показывают, что американцы в разном возрасте проезжают за рулем разное количество автомобилей; возрастная группа, которая может позволить себе Tesla, вероятно, проезжает в среднем около 15 000 миль в год. Есть несколько приложений для отслеживания миль, которые вы можете загрузить на свой телефон, если вам нужна помощь в отслеживании ваших собственных миль.

На момент написания этой статьи текущая средняя цена галлона бензина составляет 4,95 доллара за галлон. Мы назовем это $ 5 для красивого круглого числа. (Примечание: использование круглых чисел делает математику чертовски простой и понятной.)

Итак, давайте разберем это: вы проезжаете 15 000 миль за один год и проезжаете 26 миль на одном галлоне бензина. Это означает, что вам придется купить 577 галлонов в течение одного года. (15 000 разделить на 26 равно 577).

Если вы платите 5 долларов за каждый галлон, это 577 раз по 5 долларов, что равняется 2885 долларам. Поскольку в году 12 месяцев, вы, вероятно, платите за газ где-то около 240 долларов в месяц.

Итак, какова экономия топлива у Теслы? По данным Агентства по охране окружающей среды, это эквивалентно ошеломляющим 131 милям на галлон, хотя автомобили не работают на бензине. Но вы будете платить за электроэнергию, «наддув» и еще несколько вещей.

Стоимость электроэнергии для вашей Tesla

Самый дешевый способ зарядить свою Tesla (или любой электромобиль) — найти бесплатную зарядную станцию. Если вы не знаете, куда идти, существует ряд приложений, которые покажут ближайшие к вам зарядные станции.

Со временем, когда электромобили станут более распространенными, вы, вероятно, увидите больше таких станций в вашем районе. Единственным недостатком использования бесплатной общественной зарядной станции является то, что зарядка аккумулятора может занять некоторое время. Ожидайте сидеть там в течение часа или больше .

У Tesla есть собственные «зарядные станции» по всей стране, которые позволяют заряжать аккумулятор всего за 15 минут. Вы платите за эту привилегию; Tesla говорит, что цены «могут варьироваться в зависимости от местоположения, и цены могут меняться время от времени».

Если в вашем районе нет зарядных станций, единственным вариантом будет зарядить автомобиль дома. Большинство людей включают свои электромобили в розетку в гараже и просто забывают о них и занимаются своими ночными делами.

Если вы решите заряжать свой автомобиль таким образом, вам нужно будет подключать его в любое время, кроме «пикового времени» дня, когда электричество самое дорогое. Часы пик и тарифы зависят от того, где вы живете, поэтому вы захотите узнать у своей электрической компании, какова ее политика.

Стоимость обслуживания и ремонта

Одна из потенциальных проблем, о которой следует помнить при покупке Tesla, заключается в том, что автомобили не существуют очень долго. Не так много опытных механиков, которые знают, как исправить уникальные особенности автомобилей, такие как распашные двери и сложная компьютерная система.

Это означает, что если что-то серьезное пойдет не так, ваш автомобиль, возможно, придется отправить в сервисный центр Tesla. В зависимости от того, где вы живете, это может быть долгим путешествием.

Известный технический обозреватель Маркес Браунли предлагает ценный углубленный анализ каждой модели Tesla на своем канале YouTube. Он объясняет, что всего через несколько тысяч миль после того, как он стал владельцем Tesla Model S, у его машины начались очень серьезные проблемы с рулевым управлением, которые могли привести к аварии. Яркой стороной было то, что машина была еще на гарантии.

Tesla очень серьезно относится к этим вопросам и предоставит вам напрокат Tesla, чтобы вы могли ездить, пока она будет решать проблемы. Иногда сертифицированный Tesla механик даже приедет к вам домой, чтобы помочь вам бесплатно.

Помните, что Tesla по-прежнему остается автомобилем класса люкс; как и в случае с BMW или Mercedes, запчасти могут быть дорогими. На новые Tesla распространяется гарантия на четыре года или 50 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Если вы никогда не хотите иметь дело с головной болью, связанной с оплатой дорогостоящего ремонта, вы можете рассмотреть возможность продажи его после истечения гарантии.

Тесла стоит?

Короткий ответ: это зависит. Сумма денег, которую вы сэкономите или потратите, перейдя на Tesla, будет варьироваться в зависимости от вашей индивидуальной ситуации. Можно не экономить. Вы можете заплатить больше.

Tesla Model 3 намного доступнее, чем другие модели Tesla, включая Model S и Model X, стоимость которых сейчас начинается от 104 990 и 120 990 долларов соответственно. Так что да, вам не обязательно быть богатым, чтобы купить Model 3 за 46 990 долларов.

Но если вы ежемесячно платите 703 доллара за новую Tesla Model 3, это 8 436 долларов в год — и многие другие автомобили будут стоить вам дешевле.

Конечно, вам придется учитывать, что вы больше не будете платить эти гипотетические 240 долларов в месяц за газ. Но с Tesla вы будете иметь дело с дополнительными расходами на страховку, а также расходы на электроэнергию, включая любую «наддув», которую вы делаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *