Шевроле Нива 2012 года — цена в России, сколько стоит
Сколько стоит Шевроле Нива 2012 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.
В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость такой машины составляет 492 161 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.
«Chevrolet Niva» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Нива
Сленг: шнива, шеви нива, шевинива
Цены в крупных городах России
Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой, а также узнаете сколько стоил новый Шевроле Нива в 2012 году в этом городе и сколько теряет в цене.
Chevrolet Niva 2012 года цена
Фотографии из свежих объявлений по продаже, подписаны цены и основные параметры.
Средняя стоимость:
Chevrolet Niva 2012г. 331 597 рублей, пробег: 103774 км.
Минимальная цена: 180 000 р. (это будет очень «уставший» автомобиль)
Максимальная цена: 459 000 р.
Ценовые категории:
Chevrolet Niva c коробкой передач MT:
2012г. 200 000 р., пробег: 170000 км. (1 шт.)
2012г. 248 333 р., пробег: 165313 км. (3 шт.)
2012г. 270 000 р., пробег: 109961 км. (6 шт.)
2012г. 295 429 р., пробег: 121739 км. (14 шт.)
300000 р.
2012г. 318 733 р., пробег: 102125 км. (15 шт.)
2012г. 346 477 р., пробег: 108468 км. (16 шт.)
350000 р.
2012г. 369 100 р., пробег: 68071 км. (10 шт.)
2012г. 398 562 р., пробег: 80521 км. (7 шт.)
2012г. 420 000 р., пробег: 98700 км. (2 шт.)
2012г. 439 500 р., пробег: 47100 км. (2 шт.)
Полноценный внедорожник за 320 тысяч рублей — Chevrolet Niva Ⅰ. Это лучшее предложение российского рынка.
Отличный на бездорожье и лучшая замена Ford Explorer: на рынок вышел новый Chevrolet Traverse
«Toyota Grand Highlander все еще лучше»: новый Chevrolet Traverse получил порцию критики
Новые японские авто продолжат поставлять в Россию, несмотря на санкции
Популярное за неделю
За сколько метров надо тормозить перед дорожной камерой, чтобы не получить штраф?
Представлен новый 7-местный КамАЗ-6522 «Рысак» 2024 вместо Toyota Highlander в России
Снимайте клеммы у аккумулятора только по такой схеме и вы сохраните все настройки авто
Представлен новый ИЖ «Ода» 2024 как первый кроссовер от «АвтоВАЗа» за 1 млн рублей
В России уже возродили ГАЗ-24 «Волга»: под капотом как BMW, а внутри — Mercedes
Chevrolet Niva – серийный автомобиль повышенной проходимости, известного российского бренда. Работы по созданию внедорожника были начаты еще в конце 80-х годов. Официальная премьера концепта новой модели состоялась в 1998 году во время проведения ежегодного Московского автосалона. Однако последовавший кризис внутри страны внес свои коррективы в планы производителя по запуску производства внедорожника. Только в 2001 году была начата малосерийная сборка на опытном предприятии АвтоВАЗа модели ВАЗ 2123. Шевроле Нива 2012 (1 поколения) является представителем рестайлинговой версией модели, разработкой которой занималось дизайн-ателье Stile Bertone. На российском рынке автомобиль был представлен в 5-ти модификациях: L, LC, LE, GL, GLC. Безусловно, модель не может претендовать на роль лидера в классе внедорожников, однако при этом она остается одним из самых востребованных среди авто повышенной проходимости, представленных на вторичном российском рынке. Одними из главных причин такой популярности является ее доступная цена и высокие внедорожные качества.
Шевроле Нива 2012
Технические характеристики
Chevrolet Niva 2012 года выпуска получил 1,7-литровый 4-цилиндровый бензомотор с отдачей 80 «лошадей», который соответствует стандарту Евро-4. Данный силовой агрегат является достаточно надежным, однако его технические характеристики вряд ли могут порадовать своими показателями потенциального покупателя. Так, максимальная скорость движения составляет всего 140 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет огромные 19 секунд.
Не самым маленьким является и расход бензина, марки АИ-92/95. В зависимости от местности движения, потребление топлива будет находиться на уровне 8,8-14,1 литра. В пару к мотору устанавливается механическая коробка на 5 передач. Шевроле Нива 2012 года выпускается с полным приводом и полузависимой подвеской.
В качестве основных технических характеристик модели можно отнести:
- Размеры кузова – 4056 х 1800 х 1690 мм.
- Колесная база – 2450 мм.
- Клиренс – 200 мм.
- Количество дверей/мест – 5/5.
- Снаряженная масса – 1410 кг.
- Бензобак – 58 литров.
- Минимальная вместительность багажника – 320 литров, максимальная – 650 литров.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Полный |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | Механика (5) |
Объем мотора, л | 1.69 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 19 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Макс. скорость, км/ч | 140 |
Длинна, см | 405.6 |
Ширина, см | 180 |
Высота, см | 169 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.41 |
Макс. мощность, л.с. | 80 при 5000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 127.4 при 4000 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-95 |
Нагнетатель | Нет |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 13.3 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 8.5 |
Достоинства модели
Кроме доступной цены и хорошей проходимости, Chevrolet Niva 1 поколения имеет еще целый ряд преимуществ, которые делают ее популярной на вторичном автомобильном рынке. Среди главных достоинств модели можно выделить:
- Хороший клиренс.
- Теплый салон.
- Хороший запуск двигателя в холодное время года.
- Короткие свесы.
- Высокая посадка и хороший обзор.
- Доступная стоимость запчастей.
- Кондиционер и ABS.
Недостатки модели
Несмотря на довольно длинную историю, автомобиль обладает целым рядом недостатков, как в отношении комфорта, так и в технических показателях. Главными среди них являются:
- Низкий уровень комфорта.
- Плохая шумоизоляция.
- Большой расход.
- Маленький багажник.
- Слабый мотор.
- Мало места для задних пассажиров.
- Жесткая подвеска.
- Повышенный расход масла.
Эксплуатационные проблемы
При покупке Шевроле Нива 1 поколения не стоит рассчитывать на приобретение автомобиля с идеальным лакокрасочым покрытием, поскольку уже после 5 лет эксплуатации на кузове начинают появляться очаги коррозии. Наиболее уязвимыми местами являются стыки и углы деталей. Запасное колесо, расположенное на задней двери, постепенно приводит к оттягиванию петель и, как следствие, к проблемам с закрыванием багажного отсека.
Двигатель
Автомобиль оснащен 1,7-литровым мотором производства «АвтоВАЗ». Силовой агрегат является достаточно надежным в пределах установленного ресурса, однако имеет и целый ряд существенных недостатков. Несмотря на то, что привод ГРМ оснащен цепью, довольно часто возникают проблемы с натяжителем, что может привести к перескоку цепи. Промывку, а в некоторых случаях и замену дроссельной заслонки, рекомендуется проводить при пробеге 70 – 90 тысяч километров. В результате ее загрязнения автомобиль начинает глохнуть на холостых оборотах. Чтобы избежать преждевременного выхода из строя двигателя, каждые 100 тыс. км следует проводить замену гидрокомпенсаторов. После пробега 150 тыс. км повышается расход масла, примерно 300 грамм на 1000 км. Основной причиной, как правило, является пересыхание сальников клапанов. Каждые 100 тыс. км следует производить замену масляного насоса, регулятора холостого хода, прокладки блока цилиндров и стартера.
Не отличается долголетием и система охлаждения автомобиля. Докучают постоянные течи радиатора и короткий срок службы расширительного бачка, замену которого приходится проводить каждые 15 – 20 тыс. км.
Трансмиссия
Механическая коробка, безальтернативно установленная на автомобиле, является достаточно надежной, однако мелких недостатков в ней более, чем предостаточно. При оборотах двигателя, свыше 2500, наблюдается вибрация ручки переключения скоростей. Если не провести регулировку кулисы механизма выбора передач, начинает выбивать пятую и заднюю передачи. Замена выжимного подшипника может потребоваться уже на 40 тысячах километров, в то время как само сцепление прослужит почти вдвое дольше. Достаточно распространенной проблемой является течь сальников раздаточной коробки. Сама же работа механизма часто сопровождается характерным подвыванием.
Ходовая и рулевое управление
Простая конструкция подвески не доставляет особых проблем автолюбителям, однако требует постоянного внимания и своевременного обслуживания. Каждые 25 тыс. км. необходимо подтягивать ступичные подшипники. В этом случае они прослужат до 80 тыс. км. Два раза в год нужно шприцевать крестовины. Раз в 40 – 50 тысяч придется менять тяги задней подвески. Шаровые опоры и сайлентблоки верхних рычагов прослужат 50 – 70 тыс. км. Через каждые 70 – 80 тысяч нужно проводить замену опорных подшипников, пружин и амортизаторов. На 50 тысячах потребуется замена передних тормозных колодок, в то время как задние прослужат до 60 – 80 тысяч километров.
Другие проблемы
Помимо проблем с основными узлами и агрегатами, 8-ми летняя Шевроле Нива обладает большинством недостатков, которые характерны для подержанных автомобилей, представленных на вторичном рынке. Прежде всего, это «сверчки», которые появляются уже через год – полтора после покупки новой машины, окисление контактов, в результате чего возникают сбои в работе электрооборудования. Также нужно понимать, что в первую очередь данный автомобиль предназначен для эксплуатации в определенных условиях и выдвигать требования к высокому уровню комфорта несколько некорректно.
Рекомендовано к покупке
В силу того, что автомобиль во всех комплектациях оснащен 1,7 литровым бензиновым мотором и 5-ти ступенчатой механической коробкой, перед потенциальными покупателями не стоит дилемма при выборе модели. Исключение составляют только модели, поставляемые на экспорт с 1,8 литровым «опелевским» мотором. Однако встретить такие версии на российском вторичном автомобильном рынке практически невозможно.
Средняя стоимость на рынке
Как свидетельствуют отзывы реальных владельцев и анализ размещенных объявлений, купить Шевроле Нива 2012 на вторичном рынке можно за 318 000 – 320 000 рублей. Цена каждого автомобиля формируется с учетом технического состояния модели, комплектации, пробега и региона продажи. Поэтому данная стоимость является относительной и получить более точную информацию можно лишь рассматривая каждое отдельное предложение. Тем более, что большинство продавцов готовы вести торг и предоставить значительную скидку реальному покупателю.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.7 MT LE Camouflage | бензин | 1.69 | 80 | механика | полный | 19 | 140 | 13.3 / 8.5 / 10.1 | 773 000 |
1.7 MT LEM Camouflage | бензин | 1.69 | 80 | механика | полный | 19 | 140 | 13.3 / 8.5 / 10.1 | 819 000 |
1.7 MT GLC | бензин | 1.69 | 80 | механика | полный | 19 | 140 | 13.3 / 8.5 / 10.1 | 809 000 |
1.7 MT LE | бензин | 1.69 | 80 | механика | полный | 19 | 140 | 13.3 / 8.5 / 10.1 | 809 000 |
1.7 MT GLC | бензин | 1.69 | 80 | механика | полный | 19 | 140 | 13.3 / 8.5 / 10.1 | 798 000 |
1.7 MT L | бензин | 1.69 | 80 | механика | полный | 19 | 140 | 13.3 / 8.5 / 10.1 | 679 000 |
1.7 MT LC | бензин | 1.69 | 80 | механика | полный | 19 | 140 | 13.3 / 8.5 / 10.1 | 728 000 |
1.7 MT LE | бензин | 1.69 | 80 | механика | полный | 19 | 140 | 13.3 / 8.5 / 10.1 | 763 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).
На что еще обратить внимание?
Несмотря на критику, которую часто можно слышать относительно высокой стоимости Шевроле Нива, на современном вторичном рынке практически невозможно найти автомобиль, который бы обладал столь высокой проходимостью и имел доступную цену. Даже представители SUV класса известных мировых производителей, оснащенные передним приводом, будут стоить значительно дороже. Наибольшая вероятность встретить конкурентов данной модели среди представителей китайского автопрома, однако среди них практически невозможно встретить модели с передним приводом.
Примерно за 320 тысяч рублей сегодня можно приобрести: Toyota RAV4, Honda HR-V, Subaru Forester, Mazda Tribute, Mitsubishi Airtrack. Однако все эти модели являются представителями первого поколения, которые выпускались в конце 90-х, начале 2000-х годов и вряд ли их техническое состояние удовлетворит потенциального покупателя. Также необходимо учитывать тот факт, что стоимость расходников, не говоря уже о крупных узлах и агрегатах, будет несоизмеримо больше, чем цена на обслуживание Шевроле Нивы.
Насколько подорожала Niva Chevroet за 17 лет
Выпуск Niva под брендом Chevrolet началось в 2002 году. Изначально эта модель продавалась за евро, однако через год ценник начали писать уже в рублях. Сайт Лада.Онлайн решил выяснить, насколько выросла стоимость этого внедорожника за последние 17 лет.
В декабре 2003 года базовая версия Niva Chevrolet предлагалась за 288 888 рублей, а люксовая – 329 тыс. рублей. До этого стоимость внедорожника была в евро. К началу 2004 года внедорожник стал немного дешевле. На 1 января 2004 года стоимость Niva Chevrolet начиналась от 285 тыс. рублей, а в люксовой комплектации (GLS) за 324 тыс.
На начало 2007 года цены на Chevrolet Niva были от 340 300 руб. до 398 000 руб. В 2010 году от 424 000 р. до 499 999 р. В 2014 году базовая версия стоила уже от 459 000 рублей. А в 2015 году цены на внедорожник были от 529 тыс. рублей до 630 тыс.р. В 2017 году от 593 тыс.р. до 738,5 тыс.р. В 2018 году от 623 тыс.р. до 770,5 тыс.р. В 2019 года от 680 тыс.р. до 820 тыс.р.
В настоящее время Lada Niva в базовой версии предлагается за 738 000 рублей, а максимальная комплектация Luxe Off-road за 881 000 рублей.