Тойота камри 40 или 50 какая лучше
Перейти к содержимому

Тойота камри 40 или 50 какая лучше

  • автор:

11 • Сравнение поколений CAMRY: XV40/XV50/XV70

Шестое поколение «Камри» (XV40) с момента появления в 2006 году на долгие годы стало синонимом солидности и надежности. Этот автомобиль, несмотря на возраст, до сих пор актуально выглядит и востребован на вторичке. Почти 700 предложений можно найти в данный момент на различных интернет-площадках.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)XV40

За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!
Camry XV40 доступна с двумя типами моторов – рядной «четверкой» 2,4 л (167 л. с.) с пятиступенчатой МКПП или пятиступенчатым автоматом либо с V6 объемом 3,5 л (277 л. с.) с шестиступенчатой АКПП. Оба варианта двигателей и коробок надежны, но есть пара нюансов.

На моторе 2,4 иногда встречается масложор – за его уровнем нужно постоянно следить. Автомат, идущий в паре с V6, зачастую испытывал сверхнагрузки из-за высокого крутящего момента (346 Нм) и любил выпускать сразу всех «лошадей». Перед покупкой обязательно проверяйте корректную работу коробки.

Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.

По кузову нареканий нет: не ржавеет, качество покраски отличное – даже со временем нет ни «рыжиков», ни «пузырей». Пластиковая оптика со временем мутнеет – эстетически смотрится уныло, да и в плане безопасности минус. Вопрос решается полировкой и «бронированием» фар.

Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.

Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.

И еще один минус, который порой встречается – «сверчки». Скрипы от деталей салона – «болячка» XV40. Дилеры устраняли ее по гарантии, но мы говорим про минимум десятилетние авто.

В 2011 году появилась обновленная «Тойота Камри» XV50. Исчезла версия на механике, были только четырех- или шестиступенчатый автомат.

В базовом варианте возьмете двигатель 2,0 мощностью 148 (после рестайлинга 150) л. с. Расход топлива небольшой – 9 л в смешанном цикле. Для большого седана это отличный показатель. Динамика соответствующая – 12,5 сек. до «сотни», но авто покупают не для того, чтобы гонять, а для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б.

Версия для «погонять» – тот же самый 2GR-FE на 3,5 л, дефорсированный до 249 л. с. До «сотки» он разгоняется всего за семь секунд. Изначально мощность 3,5 была как у XV40 и составляла 277 л. с., поэтому объявления по таким б/у «Тойотам Камри» тоже можно найти.
Золотая середина и самый распространенный вариант на вторичке – Camry с двигателем 2,5 л на 181 л. с. Можно «топнуть», когда это нужно, не слишком переживая за расход («нормальные» 11 л).

В целом автомобиль получился достойным продолжателем рода «Камри»: представительным, комфортным и разнообразным в плане оснащения. Что удивительно, оптимизация расходов и экономия на материалах, нехарактерная для Toyota, вдруг проявилась именно в этом седане.

На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.

Нареканий по двигателям, коробке и подвеске практически нет. Все решается своевременным обслуживанием. Для кого-то именно этот фактор будет решающим при выборе подержанной Toyota Camry, а не продавленное водительское кресло.

Актуальное сегодня восьмое поколение «Камри» имеет индекс XV70, немалое количество предложений на вторичке (900) и самый высокий начальный ценник.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)XV70

Даже это поколение не может похвастаться нормальной шумоизоляцией, качественными материалами отделки и ЛКП.
Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.

Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.

Какую «Камри» лучше купить: XV40, ХV50 или XV70?
Самое удачное поколение из всех Toyota Camry – XV40. За исключением нюансов, «Камри» «сороковка» с двигателем 2,4 л – эталон большого городского бизнес-седана.

Найти «живой» вариант все еще можно, но придется потратить время.
Если повезет найти беспроблемную «Камри XV40», машина прослужит долго, не требуя больших вложений.

Какую «Тойоту Камри» выбрать на вторичке

Какую «Тойота Камри» выбрать на вторичке

Автомобили концерна Toyota искренне любимы в России. Этот факт неоднократно подтверждался всевозможными премиями и статистикой продаж.

В каждом направлении у японского производителя есть бестселлеры. Одна из составляющих народного признания – прозвища, по которым машины определяют сразу: «крузак», «рафик», «камрюха». Каждая из моделей является эталоном в своем классе.

В нашей статье речь пойдет о самом популярном бизнес-седане – « Тойоте Камри ». Восьмое поколение, дважды «Автомобиль года» в России, более 3 000 предложений на вторичке и 300 тыс. проверок через сервис avtocod.ru в 2020 году. Эта модель была и остается в фокусе выбора.

Чаще всего он останавливается на трех самых «свежих» кузовах – ХV40, XV50 и XV70. В чем их плюсы и минусы и к акую «Камри» выбрать , давайте разбираться.

Toyota Camry XV40

Toyota Camry XV40

Шестое поколение « Камри » (XV40) с момента появления в 2006 году на долгие годы стало синонимом солидности и надежности. Этот автомобиль, несмотря на возраст, до сих пор актуально выглядит и востребован на вторичке. Почти 700 предложений можно найти в данный момент на различных интернет-площадках.

Toyota Camry XV40

За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!

продажа камри

Camry XV40 доступна с двумя типами моторов – рядной «четверкой» 2,4 л (167 л. с.) с пятиступенчатой МКПП или пятиступенчатым автоматом либо с V6 объемом 3,5 л (277 л. с.) с шестиступенчатой АКПП. Оба варианта двигателей и коробок надежны, но есть пара нюансов.

На моторе 2,4 иногда встречается масложор – за его уровнем нужно постоянно следить. Автомат, идущий в паре с V6, зачастую испытывал сверхнагрузки из-за высокого крутящего момента (346 Нм) и любил выпускать сразу всех «лошадей». Перед покупкой обязательно проверяйте корректную работу коробки.

Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.

По кузову нареканий нет: не ржавеет, качество покраски отличное – даже со временем нет ни «рыжиков», ни «пузырей». Пластиковая оптика со временем мутнеет – эстетически смотрится уныло, да и в плане безопасности минус. Вопрос решается полировкой и «бронированием» фар.

Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.

Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.

И еще один минус – «сверчки»! Скрипы от деталей салона – «болячка» XV40. Дилеры устраняли ее по гарантии, но мы говорим про минимум десятилетние авто.

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50

В 2011 году появилась обновленная « Тойота Камри » XV50, в которой, на первый взгляд, лучше было все: объем салона, обзорность, безопасность, разнообразие комплектаций и двигателей. Исчезла версия на механике, были только четырех- или шестиступенчатый автомат.

Toyota Camry XV50

В базовом варианте возьмете двигатель 2,0 мощностью 148 (после рестайлинга 150) л. с. Расход топлива небольшой – 9 л в смешанном цикле. Для большого седана это отличный показатель. Динамика соответствующая – 12,5 сек. до «сотни», но авто покупают не для того, чтобы гонять, а для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б.

Версия для «погонять» – тот же самый 2GR-FE на 3,5 л, дефорсированный до 249 л. с. До «сотки» он разгоняется всего за семь секунд. Изначально мощность 3,5 была как у XV40 и составляла 277 л. с., поэтому объявления по таким б/у «Тойотам Камри» тоже можно найти.

Золотая середина и самый распространенный вариант на вторичке – Camry с двигателем 2,5 л на 181 л. с. Можно «топнуть», когда это нужно, не слишком переживая за расход («нормальные» 11 л).

В целом автомобиль получился достойным продолжателем рода « Камри »: представительным, комфортным и разнообразным в плане оснащения. Что удивительно, оптимизация расходов и экономия на материалах, нехарактерная для Toyota, вдруг проявилась именно в этом седане.

На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.

Нареканий по двигателям, коробке и подвеске практически нет. Все решается своевременным обслуживанием. Для кого-то именно этот фактор будет решающим при выборе подержанной Toyota Camry , а не продавленное водительское кресло.

Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV70

Актуальное сегодня восьмое поколение «Камри» имеет индекс XV70, немалое количество предложений на вторичке (900) и самый высокий начальный ценник. За авто 2018 года с пробегом до 50 тыс. км продавцы просят максимум 2,5 млн рублей.

продажа камри

Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний:

  • 2,0-литровый 6AR-FSE (150 л. с.);
  • 2,5-литровый 2AR-FE (181 л. с.);
  • 3,5-литровый 2GR-FKS (249 л. с.)

Дизайн притягивает взгляд. Внутри и снаружи все красиво и наполнено ощущениями того самого «бизнес-класса», но только ощущениями. Даже это поколение не может похвастаться нормальной шумоизоляцией, качественными материалами отделки и ЛКП.

Toyota Camry XV70

Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.

Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.

Какую «Камри» лучше купить: XV40, ХV50 или XV70

Самое удачное поколение из всех Toyota Camry – XV40. За исключением нюансов, «Камри» «сороковка» с двигателем 2,4 л – эталон большого городского бизнес-седана. Именно ее мы и рекомендуем к покупке.

Найти «живой» вариант все еще можно, но придется потратить время. Вот пример.

Кожаный салон, сигнализация с обратной связью, магнитола и камера заднего вида в комплекте, ходовая в хорошем состоянии и косяк по кузову. В отчете avtocod.ru отобразилось сразу несколько проблем.

отчет автокод

Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.

отчет автокод

На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.

отчет автокод

Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.

отчет автокод

Судя по перечню работ, машина пережила сильный удар.

отчет автокод

При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.

Если повезет найти беспроблемную «Камри XV40», машина прослужит долго, не требуя больших вложений.

Автор: Николай Старостин

Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.

Ликвидны, несмотря на возраст: Плюсы Toyota Camry XV40 и XV50 назвали в Сети

Оба поколения «японца» стали одними из самых популярных и актуальных в семействе.

Фото: Toyota Camry XV50, источник: Toyota

«Камри» в России любят — это самая продаваемая модель бренда по данным за минувший год. В частности, одни из последних версий Toyota Camry XV40 и XV50: первая выпускалась с 2006 по 2011 год, а седан в кузове XV50 пришел на смену «Сороковке» и выпускался до 2019 года. А за что именно любят, рассказал владелец «японцев» со стажем и автор YouTube-канала «Евгений Рублев», назвав главные плюсы автомобилей.

По словам владельца, четвертое и пятое поколение Toyota Camry стало эдакой «золотой серединой». Приобретая «японцев» с пробегом водитель в первую очередь рассчитывает на минимум затрат в обслуживании. Автомобилисты редко заглядывают под капот «Камри», и то, обычно это связано с доливкой масла.

Так, плюсом Toyota Camry считаются силовые узлы. Для автомобиля в кузове XV40 представлены два мотора объемом 2,4 и 3,5 литра мощностью 167 и 277 «лошадок». Седану XV50 перешел «старший» агрегат, но дефорсированный до 249 л. с. Также доступен 181-сильный двигатель объемом 2,5 литра. Ресурс службы «младших» рассчитан минимум на 350 тыс. километров пробега, а «старший» превышает 450 тыс. километров.

Еще одним достоинством «японцев» считается комфортабельный салон. Toyota Camry относится к бизнес-классу и ее выбирают водители, отдающие предпочтение мягкой беззаботной езде. Это обеспечивает просторный салон с кожаными сидениями, декоративные вставки из дерева, климат-контроль, пакет подогрева и другие элементы роскоши.

И, конечно, востребованность на вторичном рынке — тоже плюс. Несмотря на возраст «японцев» и появление на рынке более «свежих» автомобилей, Toyota Camry XV40 и XV50 до сих пор ликвидны. Так, стартовая цена ранних экземпляров составляет 650 тыс. рублей, а за свежий автомобиль придется заплатить 1,4-1,7 млн рублей.

Помимо достоинств у «Камри» в этих кузовах есть и недостатки. Судя по отзывам на порталах Drom и Drive2, обе модели делят тонкое лакокрасочное покрытие в 100-150 микрон, которое легко подвергается коррозии. А «Сороковку» ещё ругают за плохую шумоизоляцию: «Гремит как погремушка», — пишут в Сети.

Фото: Toyota Camry XV40, источник: Toyota

Интересно, что над созданием Toyota Camry XV40 автомобиля трудились инженеры из Японии, США, Австралии и Франции. XV50 стала достойным продолжением их работы. Так, специалистам удалось создать автомобиль, зарекомендовавший себя как надежный и неприхотливый в обслуживании.

Сравнение моделей Camry 30, 40, 50

Toyota Camry по праву считается одним из лучших автомобилей в своем классе. Надежность и качество машины проверено временем и обладатели такого средства редко сталкиваются с серьезными проблемами в эксплуатации. Все модели Toyota Camry обладают теми или иными достоинствами и преимуществами, производители пытаются с каждым новым образцом устранить недоработки предыдущих и ввести современные новейшие технологии.

Случается так, что в погоне за инновациями, нередко появляются слабые звенья в конструкции. Сегодня попробуем разобраться между тремя моделями Камри. На что обратить внимание, какие есть плюсы и минусы в Camry 30, Camry 40 и Camry 50. Какую модель можно определить, как лучшая тойота камри.

Модели Тойота Камри 30 и 40: чем Camry 40 лучше

Тезисно приведем преимущества сороковки против тридцатки:

  • модернизированный внешний вид автомобиля
  • качество материалов внутренней отделки долговечнее при эксплуатации
  • более читабельная приборная доска, после изменения дизайна машины, электронные обозначения комфортны для восприятия и в сороковке она выглядит идеальной, по сравнению с другими моделями
  • дополнительные подушки безопасности, внедренные в боковые стойки обеспечивают большую безопасность на дороге, чем было прежде
  • обзор зеркал стал больше, что способствует сдавать назад более комфортно
  • огромный выбор деталей для совершенствования формы и внешнего вида машины, а также множество технических решений для улучшения уже имеющегося агрегата. Есть возможность заказывать аксессуары в стоковых магазинах для усиления экстерьера. Преобразование динамических параметров, посредством установки тюнинг-китов не пользуется большим спросом, так как автомобиль и без этого, в базовом варианте, предельно спортивен и активен.

Тойота Камри

Сравнение моделей Тойота Камри 30 и 40: чем лучше Camry 30

  • существенно меньшее потребление топлива, если сороковка расходует от четырнадцати до восемнадцати литров на 100 километров, то тридцатке достаточно десяти-одиннадцати литров
  • мотор в Камри 30 работает тише и мягче, чем в Камри 40, постоянный шум двигателя отвлекает водителя сороковки от дороги, также при существующих мелких неполадках 40-ки звук становится более ощутимым и навязчивым, и устранить дрожание машины составляет большую проблему, знающие водители неоднократно жаловались, что необходимо объехать несколько автомастерских прежде, чем найдут происхождение неисправности.
  • минимум побочных шумов, в Камри 40 не идеальная звукоизоляция колес, особенно это ощутимо, если машина попадает в непогоду с лужами и выбоинами
  • фары в Камри 30 светят лучше
  • в 30-ой версии коробка передач работает более слажено и мягко, это мнение неоднозначное, но подавляющее число автолюбителей придерживаются мнения, что более ранняя модель на дороге ведет себя лучше и в высшей степени комфортней
  • водительское место имеет больше свободной площади, из-за выпуклого дизайна приборной панели в 40-ке многие водители вынуждены быть стесненными в движении
  • износоустойчивость против разъедания металла, сравнивая металлические части 30-ки с 40-кой и даже 50-кой, невооруженным глазом можно отметить хорошее состояние первой
  • тридцатка имеет более крепкий кузов и более качественную лакокрасочную эмаль

Тойота Камри 40

Модели Toyota Camry 40 50 , таблица технических характеристик

Для наглядности и четкого понимания отличий двух моделей Тойота Камри мы собрали сравнительную характеристику в единую таблицу

Параметры Тойота Камри 40 Тойота Камри 50
Кузов
Число дверей четыре четыре
Число мест пять пять
Длина колесной базы,м 2,775 2,775
Передняя колея, м 1,575 1,575
Задняя колея, м 1,565 1,565
Клиренс, мм 160 160
Минимальная вместимость багажного отделения, л 535 506
Ширина машины, м 1,820 1,825
Длина машины, м 4,815 4,825
Высота машины, м 1,480 1,480
Двигатель
Toyota Camry VI (XV40) 2.4 AT Toyota Camry VII (XV50) 2.5 AT
Марка двигателя 2AZ-FE 2AR-FE
Объем двигателя, см3 2362 2494
Мощность, л.с. 167 181
Обороты в минуту 6000 6000
Максимальный крутящий момент, Н/м 224/4000 231/4100
Газораспределительный механизм DOHC DOHC
Число цилиндров четыре четыре
Число клапанов на цилиндр четыре четыре
Диаметр цилиндра, мм 88,5 90,0
Ход поршня, мм 96,0 98,0
Степень сжатия 9,8 10,4
Экологический стандарт Euro 4 Euro 4
Коробка передач
Число передач пять шесть
Рулевая управляемость
Toyota Camry VI (XV40) 2.4 AT Toyota Camry VII (XV50) 2.5 AT
Диаметр разворота, м одиннадцать одиннадцать
Эксплуатационные характеристики
Наивысшая скорость, км/ч 205 210
Время разгона (0-100км\ч) 9,6 сек 9,0 сек
Потребление топлива по городу на 100 км 13,6 литров 11,0 литров
Потребление топлива по трассе на 100 км 7,8 литров 5,9 литров
Потребление топлива в смешанном цикле на 100 км 9,9 литров 7,8 литров
Вместительность топливного бака 70 литров 70 литров
Совокупная масса автомобиля 1450 килограм 1540 килограм
Допустимая полная масса автомобиля 1985 килограм 2100 килограм
Величина дисков 6,5J X 16 6,5J X 16 7.0Jx17
Величина шин 215/60 R16 215/60 R16 215/55 R17

Недостатки Тойоты Камри 40 по сравнению с Тойотой Камри 50

Проведя сравнение моделей Тойота Камри 40 и 50, можно выделить значимые преимущества Камри 50 перед Камри 40

Тойота Камри мадели

  • отделка интерьера произведена из более добротных материалов
  • отсутствует громкий звук двери, свойственный при закрытии, идеальная звукоизоляция, не бросающая в дрожь водителей
  • присутствует система адаптивного освещения, благодаря которой видимость на дороге в сумерках не причинит дискомфорта водителю
  • наличие интеллектуальной системы паркования, что облегчает определить дистанцию до объекта парковки задним ходом
  • множество размещенных следящих приводов, которые в большей степени отвечают за удобство использования транспортного средства
  • высокофункциональная система климат-контроля с большим количеством возможностей
  • все двери автомобиля Камри 50 снабжены более приспособленными полками для стаканов

Преимущества Тойоты Камри 40 по сравнению с Тойотой Камри 50

А теперь рассмотрим эти же модели Toyota Camry наоборот, в чем же плюсы сороковки против пятидесятки:

  • подвеска более адаптирована к несовершенству наших дорог. При эксплуатации Камри 50 сплошь и рядом чувствуются толчки от дефектов асфальта и внутри машины ощущается навязчивое бренчание
  • обратная связь рулевого управления, в Камри 50 нет ощущения единения водителя с рулем
  • качественная эмаль покрытия, после нескольких лет пользования порезы и царапины в большем количестве встречаются у 50-ки
  • вместимость багажника больше всего лишь на 29 литров, но удобства при эксплуатации больше
  • звукоизоляция у Камри 40 лучше, не считая преимущества дверей Камри 50

Тойота Камри

Общее сравнение моделей Тойота Камри, рекомендации по выбору

Мы с вами провели подробный обзор моделей toyota camry. Несомненно, японский автопром потрудился на славу, создавая в высшей степени надежный и качественный товар. Сказать определенно какая машина из модельной линейки Тойота лучше затруднительно.

Каждый автовладелец выбирает машину, согласно своим предпочтениям и денежным средствам. Есть однолюбы, которые прикипели и прочувствовали определенную модель и не хотят менять сложившиеся привычки, несмотря на новые дизайны и современные доработки.

Другие любят новинки и предпочитают быть впереди планеты всей. Мы же будем опираться на сухие цифры, поэтому проведем итоговый обзор тойота камри в таблице по двадцатибалльной оценочной шкале, где ноль — худшая оценка, 20 — лучшая:

Показатель Toyota Camry 30 Toyota Camry 40 Toyota Camry 50
Стоимость техобслуживания 20 14 10
Расходы на заправку автомобиля 20 14 14
Динамические характеристики 20 20 20
Надежность двигателей 18-20 20 16-20
Надежность коробки передач 20 14-20 16-20
Вместимость багажного отделения 18 18 18
Подвеска 20 14 10
Система торможения 16 14 16
Удобство езды с детьми 20 10-14 16
Базовая укомплектованность 8 16 20
Стоимость автомобиля 20 18 16
Управление автомобиля 20 20 14

Имея в арсенале все приведенные доводы за и против, надеемся, что вам будет легче определиться с выбором. Наглядный пример, собранный в таблицу, сориентирует любого желающего купить автомобиль. Если для вас, в первую очередь, интересует экономия без потери безопасности, то конечно выбор придется на Камри 30.

Все модели Toyota Camry хороши. Но если вы цените новинки и хотите быть всегда на волне новинок, то внимательно присмотритесь к Камри 50. умеренность и в том и в другом случае составит Камри 40. Но несмотря на то, какую модель Камри вы выберете, вы покупаете надежный, имиджевый, красивый и комфортный и быстрый автомобиль на долгие годы, потому как стоимость Тойоты Камри, даже подержанного, в течение нескольких лет, не падает в цене. Это один из жирных плюсов данной марки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *