Unlock в geely coolray где кнопка каршеринге
Перейти к содержимому

Unlock в geely coolray где кнопка каршеринге

  • автор:

Каршеринг. Яндекс.Драйв — Geely Coolray

Продолжаем исследование новинок каршеринга. Кроме переброшенных через границу в Ставрополь Testa Ситидрайва — теперь это китайские машины.
В случае с Яндексом — Geely Coolray в комплектации Flagship. Название комплектации переводится как "вы не поверите, сколько опций можно запихать в машину размером с Huyndai Creta".

Большие красивые колеса оснащены секретками. Актуальная опция. Непривычно видеть окраску Яндекса на темно-синей машине — обычно они все белые, и синий рисунок выделяется на кузове. Багажник без электропривода, зато с мягкой резиновой подкладкой в пластиковой ручке. Найти кнопку открытия с первого раза непросто — она где-то сбоку. Simply clever, или как говорят в Китае 就這麼聰明 /> Салон из кожи молодого красного дермантина сам по себе красив, но с цветом кузова не сочетается вообще никак. Обратите внимание на люк. Сначала я подумал, что он просто стеклянный… … но кроме зеркала в полупрозрачной оправе, здесь есть две волшебных кнопки: электропривода шторки и самого люка При полном открытии получается почти кабриолет. Если побрызгать омывайкой на лобовое стекло, можно даже немного освежиться. Приборная панель красивая, всё электронное, но при этом с нормальными кнопками — перебора с сенсорами нет. На ощупь, к сожалению пластик не впечатляет, да и запах в новой машине классически-пластиковый. Наверное, со временем выветрится. На двери архитектура сложная, замысловатая, все стеклоподъемники с автодоводчиками. Главный аттракцион — камера 3D обзора, которая включается автоматически при включении поворотника. на первом перекрестке я как Диснейленд попал, настолько было удивительно.

На ходу Coolray неплох — похож на… не сразу получилось вспомнить — Cherry Tiggo 4. Ездить в целом приятно. Очень легкий руль и педали. Есть ощущение, что едешь на компьютерном симуляторе. Но разгон хорош, а если при развороте нажать газ чуть посильнее, неожиданно быстро появляется что-то вроде пробуксовки. Подвеска — норм 🙂

В целом, не стоит здесь заострять внимание на этих мелочах, лучше посмотреть в пробке лишний раз на небо в этот огромный люк!

Ценообразование в каршеринге сильно изменилось. Минута по 17₽, появилась стоимость посадки, щедрая скидка в 2% за указание места окончания аренды…

Коробка переключения передач

Водитель может выбрать экономичный или спортивный режим вождения.

1. Кнопка режима Р

2. Выключатель ECO (экономичный режим)

3. Выключатель SPORT (спортивный режим)

4. Кнопка разблокировки рычага

Положения рычага селектора

Если выключатель зажигания находится в положении ON, а двигатель не запущен, водитель может переключиться между положениями Р и N; после пуска двигателя водитель может переключаться между положениями Р R, D.

Р (Парковка)

Когда рычаг селектора находится в этом положении, ведущие колеса механически блокируются. Двигатель может быть запущен. Для перевода рычага селектора в положение нейтрали (N) или назад (R) необходимо нажать педаль тормоза и кнопку разблокировки на рычаге селектора.

Переводить рычаг селектора в положение парковки (Р) можно только при неподвижном автомобиле. В противном случае возможно повреждение коробки передач.

• Запустить двигатель можно только при нахождении рычага селектора в положении парковки (Р) или в нейтральном положении (N).

D (движение вперед)

Положение для обычного движения (в автоматическом режиме). Когда автомобиль неподвижен, для перевода рычага в положение движения вперед (D), назад (R) или в положение парковки (Р) необходимо нажать педаль тормоза и кнопку разблокировки на рычаге селектора. Чтобы перевести рычаг селектора в нейтральное положение (N), достаточно просто перевести рычаг в соответствующее положение.

Только после остановки автомобиля водитель должен переключать из режима D в режим Р. ◄ [\| Если рычаг селектора находится в положении движения вперед (D) или назад (R), при отпускании педали тормоза автомобиль начнет медленно двигаться вперед или назад.

R (Задний ход)

Передача заднего хода. Для перевода рычага селектора из положения заднего хода (R) в нейтральное положение (N) при неподвижном автомобиле необходимо только нажать кнопку разблокировки на рычаге селектора, педаль тормоза нажимать не нужно.

Переводить рычаг селектора в положение заднего хода (R) можно только при неподвижном автомобиле и при работе двигателя на холостом ходу. В противном случае возможно повреждение коробки передач.

N (нейтральное положение)

Когда рычаг селектора находится в этом положении, передача крутящего момента в трансмиссии не происходит, не передается усилие от двигателя на ведущие колеса, а также не обеспечивзет|ся торможение двигателем. При переключении с нейтральной (N) передачи на передачу заднего хода (R), если автомобиль неподвижен, а двигатель запущен, необходимо нажать на педаль тормоза и нажать кнопку разблокировки передачи. Необходимо только нажать выключатель Р для переключения из нейтральной передачи (N) на передачу парковки (Р). Необходимо только нажать на педаль тормоза для переключения из нейтральной передачи (N) на передачу движения вперед (D).

Не ставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение (N) при спуске с горы. В противном случае это приведет к невозможности торможения двигателем для помощи основной тормозной системе.

М (ручной режим)

Индикатор положения передачи отображается на комбинации приборов.

После установки электронного рычага переключения передач в положение D сместите его влево для включения ручного режима переключения. Ручной режим снабжен функцией автоматического восстановления.

Сместите рычаг переключения передач вперед (т. е. в сторону «+») один раз для повышения передачи, и назад (т. е. к «-») для понижения передачи.

Функция дистанционного переключения передач*

Переключатели находятся снизу рулевого колеса.

Если рычаг переключения передач находится в положении М, автомобиль находится в режиме ручного переключения передач, а переключателями можно оперировать для понижения и повышения передач. Задействуйте единожды правый переключатель (+), чтобы повысить передачу; задействуйте левый переключатель (-) для понижения передачи.

• При езде в ручном режиме делайте запрос на ручное понижение или повышение передачи посредством переключателей внизу рулевого колеса.

• Используйте переключатели в автоматическом режиме, чтобы зайти во временный ручной режим, а по истечении периода времени, чтобы выйти из временного ручного режима, а также чтобы вернуться в автоматический режим.

• Во временном ручном режиме нажмите лепесток (+) на 1 секунду, чтобы вернуться в исходный автоматический режим.

• Во временном ручном режиме сместите электронный рычаг переключения передач в положение Р, R, N или D, чтобы выйти из временного ручного режима и войти в соответствующий режим движения.

Если переключатели неисправны, будет включена передача D (Drive).

При выключении зажигания коробка передач будет возвращена в положение парковки (Р). Для задействованного в данный момент положения загорается соответствующий индикатор на панели механизма переключения передач и соответствующая информация появляется на комбинации приборов (основном экране).

Переключение передач

Остановка

При постановке автомобиля на длительную стоянку или при стоянке на уклоне: после полной остановки автомобиля нажмите кнопку ЕРВ, чтобы задействовать стояночный тормоз, затем нажмите кнопку разблокировки рычага и переведите рычаг переключения передач в положение парковки (Р). Автоматическая трансмиссия и рычаг селектора будут заблокированы. Кратковременная стоянка: переведите рычаг селектора в нейтральное положение (N). Чтобы автомобиль оставался неподвижным, задействуйте стояночный тормоз нажатием кнопки ЕРВ.

Даже при кратковременной стоянке не удерживайте автомобиль на передачах D, R и М при нажатой педали тормоза, поскольку это может уменьшить срок службы автоматической коробки передач.

Во время движения автомобиля ни в коем случае не переводите рычаг селектора в положение парковки (Р), так как это может привести к серьезному механическому повреждению и потере управления автомобилем.

Вождение автомобиля

Если рычаг селектора находится в положении парковки (Р) или в нейтральном положении (N), запустите двигатель и подождите не менее трех секунд, пока не установится устойчивая частота вращения коленчатого вала. Затем нажмите педаль тормоза и кнопку разблокировки рычага и переведите рычаг селектора в положение движения (D), отпустите педаль тормоза и плавно нажмите педаль акселератора. Система автоматической трансмиссии подберет наиболее подходящую передачу в соответствии с условиями движения (обычное движение, подъем на уклон или буксировка тяжелого прицепа и т. д.).

Необходимо сначала выбрать диапазон трансмиссии и только потом нажимать педаль акселератора. Запрещается переключать передачи с одновременным нажатием на педаль акселератора, а также нажимать на педаль акселератора до полного включения передачи.

Движение назад

При устойчивой работе двигателя и неподвижном автомобиле нажмите педаль тормоза и кнопку разблокировки рычага и переведите рычаг селектора в положение заднего хода (R), отпустите педаль тормоза и плавно нажмите педаль акселератора.

Режим понижения передачи

Данный режим предназначен для обеспечения максимального ускорения автомобиля. Нажмите педаль акселератора до упора, и коробка передач автоматически выберет пониженную передачу, соответствующую частоте вращения двигателя и скорости автомобиля, для достижения максимального ускорения. Если обороты двигателя достигают максимально допустимого значения для текущей передачи, коробка передач автоматически переключится на повышенную передачу.

Резкое ускорение может привести к заносу автомобиля и потере тяги, особенно при езде по ровной, скользкой дороге. Это может стать причиной потери управления автомобилем и привести к аварии и серьезным травмам.

• Понижать передачу и резко разгонять автомобиль допускается только в том случае, если это позволяют дорожные и погодные условия и хорошая видимость, а также если ускорение и манера вождения не будут представлять опасности для других участников движения.

• При выключении системы контроля устойчивости (ESC), особенно на ровной дороге, включение режима понижения передачи (кик-даун) приведет к пробуксовыванию колес и потере устойчивости автомобиля.

При стоянке на уклоне с включенной передачей запрещается удерживать педаль акселератора нажатой для предотвращения скатывания автомобиля. Это может привести к перегреву и повреждению трансмиссии.

Запрещается осуществлять движение накатом, если рычаг селектора находится в нейтральном положении (N). В противном случае автоматическая трансмиссия будет повреждена из-за недостаточной смазки.

Спортивный режим

В спортивном режиме переключение передач на более высокие происходит с задержкой, а на более низкие — заранее. Это позволяет в полной мере использовать запас мощности двигателя и обеспечить лучшую динамику.

Если нажать переключатель SPORT при диапазонах P/R/N/D, загорится соответствующий индикатор включения/выклю-чения и система перейдет в спортивный режим.

Повторно нажмите выключатель SPORT для выхода из спортивного режима.

Экономичный режим

В экономичном режиме переключение передач на более высокие происходит заранее, а на более низкие — с задержкой. Это позволяет уменьшить частоту вращения двигателя и обеспечить лучшую экономию топлива.

Если нажать переключатель ECO при диапазонах P/R/N/D, загорится соответствующий индикатор включения/выключения и система перейдет в экономичный режим

Повторно нажмите выключатель ECO для выхода из экономичного режима.

Соединение режима вождения

Режим движения переключается между режимами спорт, экономичный и комфортный. Одновременно он соединен с другими функциями.

Соединение между комбинацией приборов и режимом движения. В интерфейсе мультимедийного экрана настроек зайдите в режим темы, выберите «Соединение между режимом движения и комбинацией приборов», чтобы включить или отключить соединение. Включить соединение: Экран комбинации приборов меняется с режимом езды. Отключите соединение: выберите цвет «Настроек темы мультимедиа и комбинации приборов» согласно вашим предпочтениям. Соединение между EPS и режимом движения. Если режим движения меняется из экономичного, комфортного в спортивный по очереди, усиление руля увеличивается постепенно. В интерфейсе настроек комбинации приборов выберите тип «Переключение режима управления»:

1. Соединение режима вождения

Усиление руля меняется с режимом движения;

2. Режим кастомизации

Вы можете выбрать комфортный режим, стандартный или спортивный. Усиление руля меняется соответствующим образом.

Динамика движения и расход топлива различны в разных режимах езды.

Аварийный режим

Когда в автомобиле присутствует неисправность, которая может привести к повреждению внутренних деталей автоматической коробки передач или возникновению потенциальных рисков для безопасности, блок управления коробкой передач переходит в защищенное состояние и задействует аварийный режим коробки передач.

При входе в аварийный режим загорится контрольная лампа неисправности двигателя на комбинации приборов, комбинация приборов выдаст подсказку «Аварийный режим работы коробки передач».

Режим аварийной работы обеспечивает безопасность водителя и максимальную защиту автомобиля и автоматической коробки передач, для исключения возможности непреднамеренного повреждения трансмиссии, благодаря чему можно избежать увеличения затрат на ремонт. Данный режим также помогает водителю довести автомобиль до безопасного места, чтобы дождаться помощи, или доехать до станции авторизованного сервисного центра «Geely» для проведения ремонта.

Как настроить руль и подключиться к мультимедиа в Geely Coolray? Советы каршеринга BelkaCar

Каршеринг BelkaCar подготовил карточки, где отвечает на вопросы о том, как устроен автомобиль Geely Coolray и как с ним обращаться, чтобы использовать возможности по максимуму.

Открыть капот и лючок бензобака

Лючок бензобака можно открыть, если включен режим паркинга, а двери разблокированы. Все происходит снаружи авто — необходимо нажать на дверцу топливного бака.

Капот открывается в салоне. Далее нужно выйти из машины и сдвинуть рычажок в сторону. Он находится над логотипом Geely — в щели между капотом и решеткой.

Подключиться к мультимедиа

Подключиться к мультимедиа можно через Bluetooth. Порядок нажатия кнопок следующий:

Настройки — Подключение — Bluetooth-устройство — Поиск устройства.

Включить подогрев

После подключения к мультимедиа откроется доступ к подогреву руля и сидений. Нужно нажать на строку с температурой (главный экран) — далее откроется меню. Управление также можно осуществлять с помощью системы климата на панели.

Настроить климат в машине

Либо через систему кондиционирования воздуха на панели, либо через мультимедиа. Необходимо «вызвать» панель управления свайпом сверху вниз.

Найти USB-порты

Они расположены под панелью селектора: со стороны водителя и со стороны пассажира на переднем сиденье.

Отрегулировать руль

Доступна регулировка по высоте и по вылету. Пользователю необходимо опустить рычажок, который находится под рулевым колесом. Для фиксации нужного положения нужно обратно поднять рычажок.

Как открыть капот или подключиться к Android Auto в Haval Jolion? Рассказывает каршеринг BelkaCar

Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray

В каршеринге они уже стали новыми «полосолярисами», ведь это едва ли не самые доступные новые «иномарки». Цены на них начинаются от 2 миллионов, а машины в любых количествах есть у дилеров. Конечно, успех Haval Jolion и Geely Coolray каршерингом не ограничивается: последние три месяца обе модели входят в пятёрку самых продаваемых в России, а по итогам года окажутся как минимум в топ 10. Но при этом нельзя сказать, что соперники идут ноздря в ноздрю: Jolion продаётся примерно в полтора раза лучше. Как минимум одна причина для этого есть: он на 300 тысяч дешевле. Неужели этого достаточно, чтобы быть популярнее конкурента?

Спойлер: да. По итогам прямого сравнения оказалось, что Haval Jolion действительно уступает Geely Coolray по многим критериям. Но не по всем. Внешность эффектная у обоих: и там, и там в облике хватает и оригинальности, и агрессии. Только у Jolion это дополнено штрихами нетяжёлого люкса (много хрома, отсутствие накладок на арки), а у Coolray — атрибутами спортивности: это обвес, четыре выхлопных патрубка (при трёх-то цилиндрах), красные суппорты и кант в решётке. У тестового автомобиля в исполнении Flagship Sport дополнительно корпуса зеркал «под карбон» и более высокий спойлер, чем у версий подешевле. Даже раллийная игрушка Toyota GR Yaris выглядит скромнее!

Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray

С таким набором Coolray — выбор молодёжи и людей без комплексов. А вот у Haval Jolion внешность намного более спокойная и универсальная, хотя пропорции и отдельные детали грубоваты. Это компактный автомобиль, но как будто с дизайном от более крупного: почти плоские боковины и необъятных размеров оптика делают кузов массивным на вид. Зато отсутствие хулиганских аксессуаров добавляет отсутствующей у Кулрея интеллигентности. При этом за счёт ярко светящихся крупных «лямбд» ходовых огней приближающийся в зеркалах Haval выглядит даже более грозно, чем Geely.

Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray

Внутри ситуация та же: интерьер Coolray демонстрирует буйство форм, а Jolion — стильную сдержанность. При этом функциональность и архитектура передней части салона очень схожи: это цифровые приборки и торчащие из панели дисплеи мультимедийных систем, «парящие» центральные консоли с вещевым отделением и портами питания на «цокольном этаже», орнаменты на решётках акустики (обе аудиосистемы играют примерно одинаково бледно), дизайнерская текстура на материалах отделки, пафосно выглядящие сиденья. Принципиальная разница между этими пространствами в том, что сзади Haval с его ровным полом и большей колёсной базой просторнее на втором ряду.

Haval Jolion Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely CoolrayGeely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray

Интерьер Geely выглядит ярче за счёт тёмного потолка, двухцветной обивки и более экспрессивной пластики передней панели — боковые дефлекторы климата вообще напоминают о Lamborghini Urus! Также взгляд цепляется за приятно лежащий в ладонях скошенный руль (в Haval — ничем не примечательный круглый), металлические накладки на педали, управляющие стёклами клавиши-леденцы, и дерзкие ручки-скобы на дверных картах.

Эффектно выглядят и сиденья Geely — по меркам кроссоверов глубокие и ушастые. И вполне удобные: не напрягают крепким хватом, но когда надо, тело держат уверенно. У Haval кресла с более спокойным профилем (не только визуально, но и по ощущениям), но зато их можно опустить намного ниже, чем в Geely. С учётом характеров автомобилей, логичнее было бы видеть противоположную ситуацию.

Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray

В Jolion о дизайнерских мелочах тоже не забыли: посмотрите на «ювелирный» барабанчик трансмиссии, хромированные планки и окантовки, алюминиевые лопатки на руле (на деле бесполезные), блестящие лжекнопки в торцах подрулевых рычажков (зачем?) и спинки кресел а ля «ломающиеся» (но на самом деле — нет) у BMW.

По удобству пользования основными функциями паритет: в Кулрее лучше сделан климат (в Haval он сенсорный), а в Джолионе — органайзер с подстаканниками и прорезями. А вот ставить запястье на панель для работы с центральным экраном неудобно и там, и там: происходит нежелательное нажатие расположенных на этих «подоконниках» кнопок.

Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray

Мультимедийки типичные для современных «китайцев» — вполне удобные и понятные, но каждая со своими странностями. Например, у Jolion слишком быстро исчезает вызванный с отдельной сенсорной панели экран климата — иногда на нём даже не успеваешь найти нужную кнопку. А у Кулрея при перезапуске система забывает, что был подключен Bluetooth или выключен звук, требуя лишних действий.

А меню подогрева кресел (отдельных механических кнопок, естественно, нет) в обоих кроссоверах удостоились чести занять целую отдельную страницу в меню вместо пары пиктограмм на экране климата. Зато камеры отличные и там, и там: у матриц высокое разрешение и хорошая светочувствительность. А в задней камере Джолиона есть ещё и «дополненная реальность» индикации расстояния цветными кубиками — как в BMW.

Geely Coolray

Перечислим проколы по эргономике и в работе систем. Jolion: не совсем адекватен датчик дождя; чавкают стеклоочистители; где-то в районе дисплея зудит панель; неидеальная обзорность (работы камер это не касается); грубый шов на подлокотнике цепляет рукав одежды; крутилка режимов трансмиссии не имеет крайних положений, а её индикация в солнечную погоду почти «слепая»; бесключевой доступ есть только на водительской двери (у Geely ещё на правой передней).

В Кулрее же сложно быстро найти «аварийку»; климат выдаёт температуру на пару градусов теплее запрошенной; пахнет при работе отопитель. А ещё для Coolray недоступна беспроводная зарядка, проектор и удержание в полосе — которое в Джолионе всё равно настроено чересчур суетливо. Зато есть шикарная панорамная крыша, тогда как Jolion даже люка не предлагает.

Haval Jolion

В движении ощущения соответствуют визуальному впечатлению от каждого из кроссверов: в сравнении с Джолионом (да и вообще любым другим автомобилем до 2,5 млн рублей), Кулрей на ходу — просто пушка. Он реально едет свои заявленные 8,5 секунды до сотни. А это, на минуточку, показатель хот-хэтчей недавнего прошлого. Разве можно найти в каршеринге что-то веселее этой модели! Такой результат в дисциплине светофорных гонок возможен в основном благодаря тому, что, в отличие от сонного на старте Джолиона, Coolray не слишком бережёт свою роботизированную коробку.

А ведь именно лихие старты, которые так здорово удаются шустрому кроссоверу, плохо сказываются на ресурсе любого современного робота. Особенно, если буксовать — а на Geely это случается регулярно даже на сухом асфальте, так как он обут в скользкие шины Ling Long Green Max 4×4 HP. Ироничное название — с учётом того, что из этих двоих именно у Кулрея не бывает полного привода. Так или иначе, больших нареканий на надёжность робота Geely среди владельцев нет, хотя пробеги самых первых проданных в России машин приближаются к 100 тысячам. Продолжим наблюдения.

Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray

Звуки мотора отчётливо слышны в салоне Geely, усиливая восприятие динамики: это задорный рык нечётного количества цилиндров, громкий шелест турбины и драматичные вздохи перепускного клапана. Робот настроен отлично: мягко начинает движение, быстро и вовремя переключается, не дёргает автомобиль в пробках.

Главное не поддаваться искушению использовать спортрежим силовой установки: в нём Coolray становится бессмысленно нервным, а на задней передаче это даже опасно — кроссовер будет трогаться с сильным рывком, из-за чего может легко случиться конфуз.

Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray

У Haval Jolion агрегаты похожие, разве что цилиндров на один больше, а мощности на 7 лошадей меньше. Но работает всё совсем по-другому: деликатно трогаться автомобиль не способен; при этом резко стартануть тоже не выйдет; связь с мотором через педаль газа невнятная ввиду запаздывания реакций дросселя; динамика намного слабее. Двигатель Джолиона регулярно проваливается в зону низкой тяги и долго оттуда выбирается. Поэтому ездить что плавно, что динамично на этом кроссовере менее приятно, чем на конкуренте от Geely.

Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray

Шасси Джолиона также работает хуже, чем у соперника. Рулевому управлению не хватает точности и оперативности откликов, а подвеске — собранности и монолитности реакций. Нельзя сказать, что ходовая часть Haval настроена плохо, она обеспечивает вполне типичные для этого класса характеристики и наверняка устроит большинство водителей.

Но всё познаётся в сравнении: ведь есть же Geely, намного более интерактивный и драйверский. Coolray даёт водителю лучшую обратную связь, обеспечивает нейтральный баланс управляемости и минимальные крены. Это понятный в управлении повседневный кроссовер с расширенными возможностями — при желании, на нём можно с удовольствием зажечь на подходящей дорожке.

Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray

Эта добавленная спортивность не навредила плавности хода Кулрея: он едет жестковато, но энергоёмкость хорошая, по разбитой дороге с такими характеристиками демпфирования можно двигаться уверенно, без пробоев и чрезмерной тряски. Haval Jolion вполне прилично преодолевает участки с неровностями, но в сравнении с Geely колебания кузова сильнее, а подвеска работает шумно, как будто уже немного изношена.

Поэтому по плавности хода Coolray воспринимается более комфортным и дорогим автомобилем. В том числе и на гладком асфальте: и фильтрация мелких дефектов покрытия, и акустический комфорт у кроссовера Geely исполнены качественнее. Правда, и тому, и другому автомобилю всё равно не повредила бы дополнительная шумоизоляция.

Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray

Но если в каршеринге все эти нюансы не имеют большого значения ввиду мимолётности контакта с автомобилем, то когда выбираешь машину в собственность — хочется лучшего. И это Geely Coolray. Но с двумя большими оговорками, из-за которых он оказывается в рейтинге продаж позади конкурента от Haval. Главное — это цена: Geely настолько же лучше, насколько и дороже. Но большинство потребителей не готовы за это доплачивать. Недостатки модели Haval хоть и существенные, но не настолько критичные, чтобы перевесить разницу в стоимости.

Титаны каршеринга: Haval Jolion против Geely Coolray

Помимо того, что Haval Jolion дешевле, он ещё и практичнее конкурента. Во-первых, удобнее для поездки с пассажирами сзади. Во-вторых, есть версия с механикой, которая в самой простой комплектации стоит вообще 1,9 миллиона рублей и доводит разницу в стоимости «входного билета» до внушительных 400 тысяч! Подойдут три педали и технофобам, которых Coolray может напугать не только трёхцилиндровостью, но и обязательным роботом. Наконец, у Джолиона есть полный привод, с которым он в максимальной комплектации стоит на уровне переднеприводного Coolray в средней. /m

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *