Мороз и система Air Care — Идеальное сочетании.
Внезапно у нас на Урале ударили морозы, а в дальнюю дорогу, я по таким морозам, на этой машине ещё не ездил, минус 20 или -25 было но не -35.
Так вот, как пишут с интернете, да и просто по логике, салон машины прогревается быстрее на морозе и не остывает на трассе, если включить "Рециркуляцию" воздуха, но от сюда возникает другой не приятный эффект — Запотевание стёкол…, летом в этом поможет Кондиционер, а зимой он не работает.
И тут я вспомнил про очень интересную и для меня новую, систему климат контроля под названием — "Air Care"
Air Care — в Действии.
Честно, за все 3 с лишним владения автомобилем года, я ни разу ею не пользовался, даже не знаю почему…
А тут меня "Осенило" ! ведь это именно то что нужно в Мороз! вот что про неё пишут:
"когда AirCare активен, система Climatronic начинает пропускать воздух через салонный фильтр в режиме рециркуляции совместно с добавлением некоторого количества свежего воздуха снаружи. В результате этого воздух в салоне очищается наиболее эффективно и его качество улучшается благодаря интенсивному отсеиванию мелких частиц"
И именно "это" — делает так что салон Быстрее нагревается, а дальнейшем стабильнее удерживает ту температуру, что я выставил на блоке управления Климат-контроля, и плюсом к этому, отсутствие запотевания!
Заданная температура и данный салонного термометра.
И вот сегодня я выехал из города в дальнюю дорогу при температуре -30 — -35 градусов, и поездка длиной в 450 км. и 6,5 часов — показала Эффективность данной идеи! Температура в салоне деражлась уверенно одинаковая, а вот температура за бортом менялась от -25 до -35.
Мороз… -35
ДА, я пробовал отключить — AirCare, и проехал в обычном режиме 50 км.примерно, и знаете, разница есть, если за бортом холодало, то и в салоне становилось прохладней, и наоборот…
Я предполагаю, что уже многие догадались так использовать данную систему, но я лично про это (AirCare + сильный мороз) ничего не читал, и "допетрил" сам. И теперь совету ВАМ — тем кому будет это интересно!
Ах да, что бы постоянно не включать — AirCare в меню климата, нужно провести следующие кодировки:
Заходим в 8 блок (климатическая установка)
>> Адаптация
>> Выбираем "Фильтрация воздуха салона сохранение"
>> Ставим в положение акт.
>> Сохраняем.
8 блок — Адаптация Код доступа не нужен.
Что я и сделал, через OBDELeven — www.drive2.ru/b/550629102072105001/ ; www.drive2.ru/b/489685646445641860/
Теперь не нужно об этом думать, всё работает само… возможно я и летом буду использовать режим — AirCare
Но вот вам мой совет — Используйте с этой системой только вот этот фильтр — MANN FP26009
MANN FP26009
Сброс активного AirCare после выключения зажигания
Собственно, после выключения зажигания выключается так же и режим работы климата AirCare. Т.е. его надо каждый раз включать, садясь в машину.
Тупой бред, учитывая, что включается он через дебри меню.
Можно ли сделать чтобы запоминался статус Aircare при выключении зажигания?
Dimain
Участник
nameIezz,вы в курсе, что Aircare выключается автоматически при открытии окна/двери?
Поэтому выглядит сомнительным автоматическое включение,т.к. слишком много условий нужно запрограммировать.
nameIezz
Завсегдатай
Dimain, он не выключается при открытии окон/дверей, он приостанавливает работу. А когда закрываешь окна/двери Aircare продолжает работать.
А выключение зажигания именно что выключает его.
Дима_89
oleg_73
Заинтересовавшийся
Собственно, после выключения зажигания выключается так же и режим работы климата AirCare. Т.е. его надо каждый раз включать, садясь в машину.
Тупой бред, учитывая, что включается он через дебри меню.
Можно ли сделать чтобы запоминался статус Aircare при выключении зажигания?
nameIezz
Завсегдатай
oleg_73
Заинтересовавшийся
nameIezz
Завсегдатай
Дима_89
King-Shadow
Партнёр клуба
И еще запоминание режима Эко
Мне не нравится, что после каждого перезапуска двигателя я должен помнить, что надо включить автоматическую рециркуляцию и режим Эко.
victorprofessor
Новичок
nameIezz
Завсегдатай
victorprofessor, глупости. Ты просто не знаешь принцип работы этой фишки, вот и всё.
AirCare не равно рециркуляции.
victorprofessor
Новичок
nameIezz, вот именно, что не равно. Изучите матчасть, а потом возьмите в салон датчик углекислого газа (могу дать попользоваться) и сделайте замеры с включенной и отключенной функцией. А то "глупости" пока пишете вы.
Матчасть можете изучить в Программе самообучения 557 (pps_557_vw_arteon_vvedenie_rus.pdf) на странице 31.
Процитирую вам её здесь:
«Для обеспечения режима рециркуляции воздуха используются следующие датчики:
• датчик загрязнения воздуха G238;
• датчик наружной температуры G17;
• фотодатчик интенсивности солнечного излучения G107;
• датчик влажности.
По сигналам этих датчиков блок управления рассчитывает параметры комфортного микроклимата в салоне и точки росы на ветровом стекле. Air Care Climatronic поддерживает дистанцию до точки росы примерно 3 °C, при этом заслонки рециркуляции в этом случае не закрыты полностью. При наружных температурах ниже –12 °C режим рециркуляции становится невозможен: стёкла запотевали бы слишком быстро.»
Поскольку в салоне нет датчика углекислого газа, то автоматика ориентируется на датчик влажности и балансирует притоком/рециркуляцией на грани запотевания стёкол. С запотеванием и частицами PM2.5 в уличном воздухе эта штука хорошо борется, но вот СО2 в салоне находится в районе 1300-1500 ppm, при норме в 700 ppm.
nameIezz
Завсегдатай
victorprofessor, ЭирКэр работает по принципу многократного прогона салонного воздуха через салонный фильтр для очищения этого воздуха. Для этого он, естественно, использует рециркуляцию.
НО!
Это не означает, что рециркуляция при работе ЭирКэр включена всегда.
В некоторых режимах она не включена. В других — включена частично (т.е. имеется приток свежего воздуха).
Вот это есть общий принцип работы АирКэр.
Что ты скопировал выше — не является описанием принципа его работы и зачем ты это приводил сюда, вообще не понятно.
Про нормы углекислого газа. Я не специалист. Не готов спорить по этой теме с использованием конкретных значений. Но указанные тобой значения. это просто указанные тобой значения. В каких условиях они снимались, каким прибором, с соблюдением каких норм и т.п? Мы этого ничего не знаем.
Да и 1300-1500 ppm, приведённые тобой, как подсказывает яндекс, не являются "убийственными". И если в какой-то промежуток работы АирКэр такие значения действительно присутствуют, то это не означает, что они присутствуют на протяжении всей поездки и всей его работы.
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Как работает AirCare?
Как работает AirCare?
Сообщение clawhammer » 09 июн 2018, 19:15
Как работает AirCare?
Сообщение DEF » 10 июн 2018, 12:25
Как работает AirCare?
Сообщение jb008 » 10 июн 2018, 12:41
Как работает AirCare?
Сообщение clawhammer » 11 июн 2018, 01:24
Как работает AirCare?
Сообщение DEF » 11 июн 2018, 11:12
clawhammer , вообще-то, это делает автоматический привод заслонки рециркулции системы Climatronic и без громкого названия AirCare!
Climatronic
Система Climatronic может оснащаться датчиком качества воздуха, позволяющем ей автоматически включать режим рециркуляции при повышении в поступающем извне воздухе концентрации вредных веществ.
Когда концентрация вредных веществ снижается до нормального уровня, режим рециркуляции автоматически выключается.
Автоматическое включение/выключение режима рециркуляции можно задать при нажатии клавиши MENU на панели Climatronic и при последующем нажатии экранных кнопок Настройка → Автоматическая рециркуляция на экране системы Infotainment.
А вот Air Сare — это что-то похожее, но совсем другое. Из Инструкции — ни разу не понятно.
Функция Air Care уменьшает проникновение в салон вредных веществ, содержащихся в приточном воздухе.
При включенной функции воздух циркулирует в салоне и одновременно очищается. Процесс очищения отображается с помощью зон на дисплее системы Infotainment.
Air care volkswagen что это
Для людей, которые страдают от аллергии, весна становится одним из самых неприятных времен года, поскольку в апреле начинает появляться пыльца, вызывающая чихание и слезящиеся глаза. Подобные симптомы могут негативно сказываться на безопасности во время управления автомобилем. Благодаря тому, что в некоторых автомобилях Skoda установлена Climatronic Air Care System, удается избежать подобных неприятностей.
Система предусматривает использование различных датчиков, которые контролируют качество воздуха во внутреннем пространстве автомобиля, концентрацию пыльцы или мелких частиц пыли. Реагирование системы происходит в автоматическом режиме. Решающее значение для обеспечения чистого воздуха в салоне также имеют и воздушные фильтры в современных автомобилях компании. Такое решение позволяет обеспечить одновременное выполнение трех функций: улавливание частиц, антибактериальное воздействие, а также поглощение неприятных запахов. Но удовлетворительного эффекта удается достичь только в одном случае – если салонные фильтры регулярно менять, желательно это делать рано весной.
EAACI (Европейская академия аллергии и клинической иммунологии) в 2016 году провела исследование, согласно которому на территории Европейского союза было более 150 миллионов человек, страдающих от аллергии. Автомобили Skoda способны удерживать до 99% пыльцы и частиц пыли благодаря использованию современных эффективных внутренних фильтров и интеллектуальных систем кондиционирования воздуха. Благодаря этому, чешскому бренду удается существенно повысить безопасность вождения для водителей, страдающих от аллергии, а также для людей с хроническими проблемами, связанными с дыханием. Помимо этого удается обеспечивать комфорт для всех пассажиров, чувствительных к мелким загрязнениям пылью и грязному воздуху.
Датчики системы
В системе Air Care, которая доступна в большинстве стандартных комплектаций или в качестве опции за дополнительную плату в новом автомобиле Octavia, Karoq, Kodiaq, а также SuperB, применяются различного рода датчики, способные измерять качество воздуха в салоне и уровень влажности. В случае, когда датчики фиксируют повышенное загрязнение воздуха в салоне автомобиля, они в автоматическом режиме включают функцию рециркуляции воздуха. Это дает возможность обеспечить предотвращение попадания загрязненного воздуха с внешней среды в автомобиль, а воздух, который там был, начинает очищаться благодаря внутренней рециркуляции.
При процессе циркуляции воздух пропускается через фильтры системы, которые отличаются повышенной эффективностью благодаря использованию активированного угля. Такие фильтры позволяют не только фильтровать мелкие частицы, но и осуществляют антибактериальное воздействие, предотвращающее попадание микробов в автомобиль.Помимо этого, удается поглотить неприятные запахи. Например, когда запах омывающей жидкости попадает в салон автомобиля, функция рециркуляции также включается.
Использование разных фильтров
Производители используют три варианта различных салонных фильтра в своих транспортных средствах. В автомобилях установлен стандартный фильтр, доступен во всем модельном ряде, а также производители используют фильтры с пыльцой активированного угля в комбинации с фильтром против запаха. Последний не только является фильтром самой высокой производительности, но еще и способен поглощать бактерии и неприятные запахи.
Ян Хрнчирж, являющийся координатором Чешской компании по разработке систем кондиционирования, высказался следующим образом: “С точки зрения цены, фильтруемости и качества воздуха, по моим убеждениям, мы предоставляем нашим клиентам оптимальный пакет салонных фильтров. Благодаря этой системе удается удерживать до 99% пыльцы и частиц от попадания в салон автомобиля, что способствует благополучию пассажиров и их здоровью”.
Необходимость регулярной замены фильтров
Регулярная замена фильтрующих элементов в салоне является необходимым процессом для обеспечения высокой эффективности фильтрации. Лучше всего менять фильтры в начале лета или весной, и на то есть две причины. Во-первых, после того, как автомобиль передвигался в зимних условиях под снегом и дождем, фильтр может покрыться плесенью. Во-вторых, применение нового фильтра весной позволяет обеспечить оптимальную подготовку к пыльце.
Также вместе с заменой фильтра, производители рекомендуют уделить время проверке работоспособности кондиционера, поскольку летом он потребуется в связи с резким повышением температуры на улице.
Форум Шкода Карок
Настройки климат-контроля. Climatronic. Климатизация.
Настройки климат-контроля. Climatronic. Климатизация.
Сообщение river11 » 18 июл 2020, 17:21
Настройки климат-контроля. Climatronic. Климатизация.
Сообщение Dzhent » 18 июл 2020, 21:05
Настройки климат-контроля. Climatronic. Климатизация.
Сообщение Андреич » 21 окт 2020, 15:04
Помогите, пожалуйста. Не пойму по некоторым опциям:
1. Автоматическое включение доп. отопителя. Это когда и при каких условиях? Есть же специальная настройка для него, с датами и временем.
2. Обогрев ветрового стекла. Это просто включение или что?
3. Автоматическое вкл/выкл обогрева руля. Это когда и при каких условиях?
Настройки климат-контроля. Climatronic. Климатизация.
Сообщение Anton44 » 21 окт 2020, 17:16
Настройки климат-контроля. Climatronic. Климатизация.
Сообщение Андреич » 21 окт 2020, 17:36
Настройки климат-контроля. Climatronic. Климатизация.
Сообщение snether » 22 окт 2020, 02:11
Настройки климат-контроля. Climatronic. Климатизация.
Сообщение Андреич » 22 окт 2020, 10:43
Тут сам подумал немного, по пунктам 1 и 2.
1. Либо как я писал выше это галка для включения по расписанию (настройки отопителя), либо ещё у меня вариант, что это функция догревателя ОЖ.
2. Может когда включается климат (продув в салон) после прогрева ОЖ доп. отопителем до 50 градусов (или сколько там), то включается и обогрев лобового стекла автоматом? При предпусковом подогреве. Хотя для АКБ это совсем уже. Или просто когда-то там этот обогрев включается сам)))
Как работает Climatronic на VW, Seat, Skoda
Система Climatronic на автомобилях VW, Skoda, Seat представляет собой полноценную климатическую установку с электронным управлением смешивания холодного и теплого воздуха для поддержания установленной водителем температуры. Давайте рассмотрим основные отличия Климатроник от простейших систем, в которых регулировка температуры осуществляется водителем вручную. В случае симптомов поломки понимание устройства и принципа работы узлов поможет определить, почему не работает Climatronic.
Отличительные особенности
- Наличие ряда датчиков, сервоприводов и блока управления климатической установкой.
- Заслонка рециркуляции воздуха и главная воздушная заслонка управляется собственными электродвигателями.
- Развитая функция самодиагностика. В случае обнаружения аномалий в работе датчиков, обрыва цепи или короткого замыкания, система способна выводить на дисплей коды неисправности. Функция значительно упрощает диагностику и поиск неисправного элемента.
Основные элементы системы Climatronic
Датчиковая аппаратура
- датчик температуры панели приборов G56, вмонтированный в блок управления. Чтобы уменьшить инерционность показаний, датчик температуры оборудован небольшим вентилятором, забирающим воздух с пространства у панели приборов;
- датчик температуры пространства для ног G192, установленный вблизи нижних воздуховодов. Используется для регулировки скорости вращения вентилятора при подаче воздуха в зону ног;
- датчик температуры окружающего воздуха G17. В случае неисправности в качестве замещающего сигнала берутся показания с измерителя G89;
- датчик температуры в воздуховоде приточного воздуха G89.
В основе всех указанных датчиков лежит термочувствительный резистор с отрицательным температурным коэффициентом (ОТК). Блок управления постоянно измеряет силу тока, проходящего через датчик. Чем выше температура, тем ниже сопротивление резистора и тем выше сила тока в цепи.
Для постоянного поддержания установленной температуры система также учитывает степень нагрева салона солнечными лучами. Для этого используется фотодатчик интенсивности солнечной радиации G107. Построен измеритель на основе светочувствительного полупроводникового элемента – фотодиода. Чем выше интенсивность солнечной радиации, тем меньше сопротивление элемента и тем выше ток, который через него проходит. Благодаря оптическому элементу, количество солнечной радиации, улавливаемой фотодиодом, зависит от угла, под которым солнечные лучи воздействуют на датчик. Проникающий в салон солнечный свет под прямым углом через лобовое стекло больше нагревает салон и пассажиров, нежели лучи, направленные перпендикулярно и отражающиеся от крыши автомобиля. Все это учитывается в работе охладителя салона.
Дополнительные вводные данные
Блок управления Climatronic получает данные с приборной панели о стационарном времени автомобиля (время с момента последнего отключения зажигания). За время стоянки автомобиля датчики воздуха окружающей среды под солнечными лучами нагреваются. Поэтому при последующем движении либо езде с небольшой скоростью фактическая температура воздуха за бортом будет ниже той, о которой свидетельствуют измерители температуры. Чтобы неправильные вводные данные не привели к переохлаждению салона, система будет использовать не фактические данные, а записанные перед остановкой двигателя.
Для управления заслонкой, регулирующей объем подаваемого в салон воздуха, используется датчик скорости. Для включения муфты кондиционера системе также необходим сигнал с датчика оборотов двигателя и датчика давления хладагента. Устройство и принцип работы измерителя давления такое же, как и на авто, оборудованных лишь кондиционером. Сигнал используется для контроля скорости вращения вентилятора радиатора, а также в качестве предохранителя. Блок управления не подаст сигнал для включения компрессора, если давление в контуре будет слишком низким (меньше 2 бар), а также выключит муфту, если давление превысит 32 бар.
Сервоприводы заслонок
- сервопривод заслонки, регулирующей давление набегающего воздуха. В соответствии с ростом скорости заслонка закрывается, уменьшая объем подаваемого воздуха, что позволяет точнее поддерживать температуру на заданном уровне. Этот же электродвигатель управляет заслонкой режима рециркуляции (при включении перекрывают забор воздуха с улицы);
- моторчик заслонки отопителя. В открытом состоянии заслонка направляет поток воздуха через радиатор отопителя;
- электродвигатель заслонки пространства для ног/размораживателя;
- серопривод центральной заслонки.
Приточный вентилятор
Вентилятор представляет собой обычный электродвигатель постоянного тока. Напряжение на выводах мотора регулирует блок управления климат-контролем.
12 секретных фишек Тигуана
Холодно? — Тепло!
2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.
3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.
4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».
Не видно? — Видно!
5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.
6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.
Неудобно? — Удобно!
7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.
8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.
Спокойно ли тебе? — Теперь да!
9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.
В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.
10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.
11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.
12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.
Вдруг вы не знали
Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.
Текст: Алексей Антонов
- В магазине «За рулем» можно подобрать аксессуары для любого автомобиля! Автобоксы для внедорожников, цепи противоскольжения на кроссоверы и много полезных мелочей!
- Разумное дополнение в комплектацию любому внедорожнику и не только! Расширяем возможности для перевозки при помощи ТСУ.
Сброс активного AirCare после выключения зажигания
nameIezz
Завсегдатай
Собственно, после выключения зажигания выключается так же и режим работы климата AirCare. Т.е. его надо каждый раз включать, садясь в машину.
Тупой бред, учитывая, что включается он через дебри меню.
Можно ли сделать чтобы запоминался статус Aircare при выключении зажигания?
Dimain
Участник
nameIezz,вы в курсе, что Aircare выключается автоматически при открытии окна/двери?
Поэтому выглядит сомнительным автоматическое включение,т.к. слишком много условий нужно запрограммировать.
nameIezz
Завсегдатай
Dimain, он не выключается при открытии окон/дверей, он приостанавливает работу. А когда закрываешь окна/двери Aircare продолжает работать.
А выключение зажигания именно что выключает его.
Дима_89
oleg_73
Заинтересовавшийся
Собственно, после выключения зажигания выключается так же и режим работы климата AirCare. Т.е. его надо каждый раз включать, садясь в машину.
Тупой бред, учитывая, что включается он через дебри меню.
Можно ли сделать чтобы запоминался статус Aircare при выключении зажигания?
nameIezz
Завсегдатай
oleg_73
Заинтересовавшийся
nameIezz
Завсегдатай
Дима_89
King-Shadow
И еще запоминание режима Эко
Мне не нравится, что после каждого перезапуска двигателя я должен помнить, что надо включить автоматическую рециркуляцию и режим Эко.
victorprofessor
Новичок
nameIezz
Завсегдатай
victorprofessor, глупости. Ты просто не знаешь принцип работы этой фишки, вот и всё.
AirCare не равно рециркуляции.
victorprofessor
Новичок
nameIezz, вот именно, что не равно. Изучите матчасть, а потом возьмите в салон датчик углекислого газа (могу дать попользоваться) и сделайте замеры с включенной и отключенной функцией. А то “глупости” пока пишете вы.
Матчасть можете изучить в Программе самообучения 557 (pps_557_vw_arteon_vvedenie_rus.pdf) на странице 31.
Процитирую вам её здесь:
«Для обеспечения режима рециркуляции воздуха используются следующие датчики:
• датчик загрязнения воздуха G238;
• датчик наружной температуры G17;
• фотодатчик интенсивности солнечного излучения G107;
• датчик влажности.
По сигналам этих датчиков блок управления рассчитывает параметры комфортного микроклимата в салоне и точки росы на ветровом стекле. Air Care Climatronic поддерживает дистанцию до точки росы примерно 3 °C, при этом заслонки рециркуляции в этом случае не закрыты полностью. При наружных температурах ниже –12 °C режим рециркуляции становится невозможен: стёкла запотевали бы слишком быстро.»
Поскольку в салоне нет датчика углекислого газа, то автоматика ориентируется на датчик влажности и балансирует притоком/рециркуляцией на грани запотевания стёкол. С запотеванием и частицами PM2.5 в уличном воздухе эта штука хорошо борется, но вот СО2 в салоне находится в районе 1300-1500 ppm, при норме в 700 ppm.
nameIezz
Завсегдатай
victorprofessor, ЭирКэр работает по принципу многократного прогона салонного воздуха через салонный фильтр для очищения этого воздуха. Для этого он, естественно, использует рециркуляцию.
НО!
Это не означает, что рециркуляция при работе ЭирКэр включена всегда.
В некоторых режимах она не включена. В других – включена частично (т.е. имеется приток свежего воздуха).
Вот это есть общий принцип работы АирКэр.
Что ты скопировал выше – не является описанием принципа его работы и зачем ты это приводил сюда, вообще не понятно.
Про нормы углекислого газа. Я не специалист. Не готов спорить по этой теме с использованием конкретных значений. Но указанные тобой значения. это просто указанные тобой значения. В каких условиях они снимались, каким прибором, с соблюдением каких норм и т.п? Мы этого ничего не знаем.
Да и 1300-1500 ppm, приведённые тобой, как подсказывает яндекс, не являются “убийственными”. И если в какой-то промежуток работы АирКэр такие значения действительно присутствуют, то это не означает, что они присутствуют на протяжении всей поездки и всей его работы.
P.S. И вообще твоё предостережение больше похоже на профессиональную деформацию
Управление климатической системой¶
Отображение скорости вращения вентилятора Климатроника в автоматическом режиме¶
Сохранение последней стадии нагрева передних сидений¶
Описание/Цель активации: Навсегда запоминает последнюю выбранную интенсивность обогрева сидения водителя. Просто удобная штука для более тонкой настройки автомобиля под себя.
Автоматический Подогрев рулевого колеса в зависимости от наружной температуры воздуха¶
Для машин 2020 года данную кодировку можно выполнить в: – ODIS E 12 или ODIS S 6 версий – OBD11 При кодировании в старых версиях ODIS или VCDS подогрев руля перестает полностью работать
Существует 2 режима:
Lenkradtemperatur – по датчику в руле Aussentemperatur – по датчику наружней температуры Lenkradtemperatur – включается при зажигании, если рулевое колесо имеет низкую температуру. Актуально при движении на трассе Aussentemperatur – работает всегда
Подогрев зеркал вместе с задним стеклом (не для Tiguan)¶
Данная кодировка не работает для автомобилей Tiguan
Подогрев зеркал вместе с задним стеклом (для Tiguan)¶
Включение подогрева зеркал вместе с подогревом заднего стекла независимо от положения джойстика управления зеркалами на водительской двери
Отображение подогрева зеркал отдельным пунктом в меню потребителей систем комфорта:
Увеличение температуры и времени обогрева переднего и заднего стекла¶
Вводимое значение измеряется в секундах, например 1200 / 60 = 20 (минут)
Изменение температуры и времени обогрева заднего стекла
Изменение температуры и времени обогрева лобового стекла
Активация Air Care Climatronic¶
Когда AirCare активен, система Climatronic начинает пропускать воздух через салонный фильтр в режиме рециркуляции совместно с подачей свежего воздуха снаружи. В результате этого воздух в салоне Вашего автомобиля очищается наиболее эффективно и его качество улучшается благодаря интенсивному отсеиванию мелких частиц.
Для функционирования этой опции рекомендуется использовать гипоаллергенный салонный фильтр. Он служит для эффективного отделения твердых частиц пыли и пыльцы, которые являются серьезной проблемой в городских условиях, особенно в весенне-осенний сезоны.
Для активации данного функционала потребуется:
– Блок Climatronic с ПО не ниже 1403;
– Блок Gateway с ПО не ниже 1244/2244;
– Блок Infotainment MIB (STD2/HIGH2) от 2016 г.в. (от 2017 м.г.);