Почему автомобиль нельзя надолго оставлять без движения
Одной из распространенных «болезней» машин-подснежников является разряженный аккумулятор. Не секрет, что после выключения зажигания деактивируются не все энергопотребители. Сигнализация, бортовой компьютер, электронный блок управления и другие устройства продолжают получать электропитание — поглощать микротоки. При этом процесс разрядки аккумулятора, особенно если он новый, могут сильно ускорить зимние морозы.
Буквально за десять дней бездействия при температуре минус 15 аккумулятор может сесть полностью. Именно поэтому рекомендуется раз в месяц заводить машину, стоящую на приколе. Не завелись? Используйте специальный прибор для зарядки автомобильных аккумуляторов, либо — «прикурите» от рабочей батареи другого автомобиля. Владельцы автомобилей с механической коробкой передач могут завести автомобиль, пустив его накатом с горки или с «толкача». Как вариант, перед тем, как поставить автомобиль на прикол, аккумуляторную батарею можно отключить или вовсе снять и отправить на «теплое» хранение.
Направленные солнечные лучи могут иссушить резину, причем речь идет не только о покрышках, но также щетках стеклоочистителя. Кроме того, при стекании моторного масла в поддон (в ходе простоя) происходит пересыхание и растрескивание сальников и уплотнительных резинок. Как только резиновые элементы пересохнут, они потрескаются, и при запуске двигателя масло будет просачиваться через образовавшиеся микрощели.
Вот еще одна типичная ситуация — вы заводите машину после ее зимней спячки и обнаруживаете, что из радиатора потек антифриз. Причина кроется, как правило, в потерявшем герметичность патрубке. Профилактика, как и в случае с аккумулятором, только одна — периодический запуск двигателя, который будет смазывать сальники и пускать антифриз по системе охлаждения. То же касается топливных шлангов. Из за недостатка жидкости резиновый материал потрескается со всеми вытекающими в буквальном смысле последствиями.
По настоящему губительно для автомобиля также и длительное пребывание под снегом. Взять хотя бы многочисленные машины-сугробы, стоящие после зимнего сезона во дворах. Под такой снежной «крышей» страдает и электрика, и резиновые детали, и пластик, но прежде всего металлические детали кузова. У машины, оставленной на долгий срок без внимания, начинают гнить капот, двери, пороги и крылья. В том числе поэтому перед консервацией автомобиля на зиму все сколы и царапины необходимо покрыть антикором, а лакированные детали — восковой полиролью.
Ну а снег, понятное дело, стоит периодически счищать с кузова. Более того, коррозия вредит также деталям подвески, тормозной системы, трансмиссии и даже двигателю. В последнем случае моторное масло оседает в картер двигателя под действием силы тяжести. Соответственно, стальные элементы мотора, взаимодействуя с образовавшимся конденсатом, подвергаются процессу коррозии, причем в большинстве случаев степень износа получается даже большей, чем при работе силового агрегата.
Один из типичных сценариев — когда вы завели автомобиль, перезимовавший во дворе, мотор заработал, передачи включаются, но машина не сдвигается с места. В большинстве случаев причина заключается в закисших колодках задних тормозов. Такое происходит, если стояночный тормоз был включен перед тем, как поставить машину на зимнюю парковку. Отсюда рекомендация — зажимать колодки «ручником» перед постановкой на прикол не стоит.
Лучше подложить под колеса кирпичи, треугольные упоры или вывернуть управляемые колеса в сторону бордюра. При закисании колодок их придется освобождать, причем если задние механизмы барабанные, предстоит не всегда простая процедура по снятию барабанов, которые тоже могут закиснуть.
Вероятен и следующий неприятный сюрприз — вы не сможете включить сцепление потому, что его диск «приклеился» к маховику. В этом случае установите упоры под колеса, включите первую передачу и стояночный тормоз. Выжав одновременно педали тормоза и сцепления, стартером проверните коленчатый вал двигателя. Еще после долгой зимней парковки закиснуть может также трос «ручника». Поэтому перед зимним сезоном тросик следует обильно обработать смазкой, которая не густеет при отрицательных температурах.
Известно, что масло в двигателе портится не только из-за активной езды, но также и при многомесячном простое силового агрегата. Срок службы смазочных материалов, как правило, составляет около года, в особенности у недорогих сортов с множеством присадок. Если мотор долгое время не заводили, тяжелые фракции масла могут осесть в картер двигателя.
Запуск же силового агрегата на испорченном масле грозит выходом первого из строя. В любом случае, перед пуском мотора после зимней стоянки автомобиля масло стоит проверить как минимум визуально.
Если техническая жидкость черная, густая и с признаками отслоения присадок (к примеру, светло-коричневые пятна — свидетельствуют о присадках на основе меди), смазочный материал нужно заменить. В любом случае, если вы держали автомобиль без движения полгода и дольше, то масло в двигателе точно нужно обновить, разумеется, вместе с масляным фильтром.
Топливо, так же, как и моторное масло, имеет срок годности, причем при заливке бензина или солярки в топливный бак срок хранения топлива быстро уменьшается. Главная причина — образование конденсата на внутренних стенках бака при частых перепадах температуры. Понятно, что если бак почти пуст, конденсата скопится больше.
Однако если топливо заливается перед зимовкой автомобиля под завязку, это тоже плохо — бензин и солярка все-равно потеряют свои свойства в результате долгого содержания в топливной системе автомобиля. Поэтому специалисты советуют перед длительной стоянкой машины заполнять топливный бак примерно на треть. Тогда после долгосрочной парковки вы можете просто долить в бак качественное топливо и начать движение. Как вариант — старый бензин или дизтопливо можно удалить и залить свежее горючее.
Что будет если машина будет стоять 3 месяца?
Если машина простояла 3-4 месяца, то аккумулятор потребует зарядки. Если же батарея бездействовала несколько лет, то, скорее всего, ее придется менять. Срок службы аккумулятора составляет 5 лет, но в разряженном состоянии возможны необратимые изменения.
Что будет если машина долго стоит без движения?
Это актуально даже в том случае, если машина «отдыхает» от трех до шести месяцев. Но больше всего от длительного простоя (свыше года) страдают резиновые сальники и прокладки, которые на столь долгий срок остаются без контакта с маслом, отчего теряют эластичность и могут потрескаться.
Как долго можно не заводить машину?
Автомеханики рекомендуют заводить машину раз в полтора-два месяца и прогревать двигатель до рабочей температуры. Если этого не делать, то моторное масло со временем начнет расслаиваться: тяжелые фракции будут выпадать в осадок.
Сколько может стоять машина без движения во дворе?
Виктор Гиблер: Если машина стоит во дворе без движения более 15 суток – она вне закона
Что делать если машина долго стояла?
Что делать, если машина стояла долгое время (несколько месяцев)? Сначала зарядите АКБ и осмотрите выводы аккумуляторной батареи. Устраните окислы с ее клемм и очистите контакты стартера, если это требуется. Проверьте наличие и состояние рабочих жидкостей (охлаждающей, моторной, стеклоочистительной и пр.).
Как часто заводить машину если она стоит?
Хорошему аккумулятору необходимо пополнять запас энергии примерно раз в три-четыре недели простоя. Некоторые автолюбители заводят машину примерно раз в неделю, но у такого метода есть недостатки. При длительном простое в технических узлах автомобиля отстаивается масло.
Как оставить машину на долгое время?
При длительном хранении лучше не оставлять автомобиль на стояночном тормозе – растянутся пружины, а колодки могут «прикипеть» к дискам или барабанам. На механической КПП можно оставить машину на первой передаче, на «автомате» — оставить в режиме P (паркинг).
Сколько может простоять автомобиль без движения?
Сразу оговоримся, длительный простой это когда автомобиль простоял без движения от года и более. Хранение до трех-четырех месяцев в зимний период можно не рассматривать, так как оно практически не влияет на общее состояние машины. Ну, разве что аккумулятор может подсесть.
Можно ли эвакуировать машину которая долго стоит?
Нет, просто так эвакуировать или утилизировать ваш автомобиль не могут, если, конечно, не нарушены правила парковки и транспортное средство не мешает проезду спецтехники. В каждом регионе существуют свои правила вывоза из дворов брошенных машин.
Что будет если машина будет стоять на улице зимой?
За время длительного хранения всевозможные сальники и уплотнения в моторе оказываются лишены масляной защиты — ведь оно, как мы знаем, практически полностью стекает в картер. При этом они пересыхают, теряют эластичность и порой трескаются. Течь масла после долгого простоя машины — дело обычное.
Что менять в машине после долгого простоя?
Реанимация автомобиля после длительного простояМоторное масло Как и любой продукт, моторное масло для автомобиля имеет свой срок хранения, но это пока оно в заводской упаковке. . Горючее . Аккумуляторная батарея . Уплотнители . Шланги . Тормозная жидкость . Тормозные диски . Запуск двигателя после простояMar 21, 2017
Что будет если машина будет стоять 3 месяца? Ответы пользователей
Поэтому если уж вы не тревожите машину несколько месяцев, позаботьтесь, чтобы она хранилась в теплом сухом гараже, а не на открытой стоянке или .
Именно поэтому рекомендуется раз в месяц заводить машину, стоящую на приколе. . масло будет просачиваться через образовавшиеся микрощели.
Если с периодичностью раз 2-3 месяца проведывать своего «друга» и выводить на прогулки, это просто напросто удешевит его ввод в эксплуатацию, .
Машина может отказаться надолго на парковке по многим причинам. Некоторые ставят на зиму, кто-то ездит по выходным или вообще раз в месяц.
Что делать, если машина стояла долгое время (несколько месяцев)? . что будет с автомобилем, если он будет стоять без движения длительное .
Избежать этого можно, если регулярно подзаряжать его раз в пару месяцев. . простоем заправлять машину только качественным топливом на 3/4 объема и больше.
Если машина стояла в гараже – полбеды, если же на открытом пространстве – перечень косметических проблем может ощутимо вырасти: трещины на .
Если же он стоит на парковке или в невентилируемом помещении 2-3 месяца, у него начинаются проблемы, связанные с коррозией материалов и .
Штраф от 1500 Р до 2000 Р · Штраф от 500 Р до 800 Р · Штраф 5000 Р или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев · Штраф 800 Р и .
Что будет если машина будет стоять 3 месяца? Видео-ответы
Что Происходит с Автомобилем Если Редко Ездить или Долго Стоит.
Что происходит с автомобилем если редко ездить или если автомобиль долго стоит без движения. Ссылка на зарядку .
АВТОМОБИЛЬ ДОЛГО СТОЯЛ | МОЖНО ЛИ ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ
http://ali.pub/4mihpy — Масло MOBIL-1 x1 ОРИГИНАЛ http://ali.pub/4h6c8v — 4G-3G WIFI модем huawei E8377 E8377s .
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ АВТОМОБИЛЬ ПОСЛЕ ДОЛГОГО ПРОСТОЯ.
СИНИЙ ДЫМ ИЗ ГЛУШАКА . ПРОКРУТИТЬ ЗА ХРАПОВИК ДЛЯ НАЧАЛА. #AutomedeG.
5 Вещей Убивающие Движок
Прогрев двигателя. Нужно ли прогревать двигатель и как это делать правильно?
Прогрев двигателя – жаркий повод для споров. Нужно ли прогревать двигатель в современных авто? Как лучше прогревать .
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Виктор Гиблер: Если машина стоит во дворе без движения более 15 суток – она вне закона
Брошенный автомобиль рано или поздно окажется на спецстоянке.
Ржавые и покореженные автомобили однозначно не являются украшением тюменских дворов. Но и припаркованные по всем правилам ухоженные иномарки тоже не всегда радуют глаз местной власти. Ибо формулировка «по всем правилам» перестала быть панацеей для любителей хранить свою вторую или третью машину возле подъездов многоквартирных домов. Например, оставлять на зиму. И обыватель, который никогда не вникал в тонкости нормотворчества отцов своего любимого города, по-прежнему недоумевает, почему его железным конем вдруг заинтересовались официальные лица.
О нюансах безошибочной стоянки в местах общего пользования областного центра знает все главный специалист комитета по благоустройству управы Ленинского округа Тюмени Виктор Гиблер.
— Тут важно понимать, что парковка — это не постоянный пункт дислокации. И в ПДД сказано, что она для кратковременного пребывания. Ведь сейчас все идет к тому, что у каждого совершеннолетнего члена семьи должен быть свой автомобиль. По крайней мере, у обеспеченных граждан почему-то так считается. А то, что квадратные метры движимого имущества в кладовку не спрячешь и в гараж все не запихаешь, человек напрочь отказывается признавать. Поэтому-то и посягает на квадратуру земли муниципальной.
— Виктор Анатольевич, но здесь борьба, прежде всего, с брошенными машинами?
— Разумеется. И ведется она давно. Лишь в 2008 году появился нормативный акт местного значения, по смыслу которого нужно соблюдать хотя бы элементарные правила благоустройства нашего города и не превращать общие парковки в личные стоянки транспортных средств, не говоря уже о «забытых» авто. На соответствующем постановлении тогда настоял руководитель правовой службы администрации Тюмени Максим Афанасьев, ныне занимающий пост мэра Тобольска.
— То есть, ваши коллеги в свое время просто упорядочили очистку от автохлама?
— Несомненно. И вдобавок они заглянули далеко вперед. Проблема так называемых лишних машин сегодня очень актуальна. Красиво жить не запретишь, но должна же быть какая-то культура. Почему если человек каждое утро самостоятельно ездит на работу, вечерами вынужден по полчаса выискивать пристанище, тратя свои нервные клетки и топливные запасы?
А кто-то под шумок пристроил во дворе джип жены и с гордостью наблюдает, как та изволит раз в квартал по хорошей погоде скататься на шопинг. При этом платные стоянки у нас зачастую пустуют.
— Мы сейчас не подразумеваем кинутые авто на дороге и тротуаре, явно мешающие уличному движению. Ими занимается ГИБДД.
— Иначе говоря, если соотечественник пришвартовался грамотно, но его машина стоит без движения более пятнадцати суток подряд, то он становится вне закона?
— Кто же отслеживает подобные безобразия?
— В первую очередь, это квартальный — ведущий инженер любой управы, отвечающий за санитарное состояние своего участка. Обязанностей у него много, но и полномочий достаточно. Также он имеет право составлять административные протоколы.
— Выходит, раз он наделен некоторыми функциями оперативника, то должен иметь свою агентуру.
— Конечно. Те же бабушки. Сами они ни во что не лезут, но если их поспрашивать, расскажут немало интересного. Плюс дворники, активные граждане, общественники, руководители предприятий. Если работа нормально поставлена, можно много информации получить по телефону. Тогда больше времени остается на обходы территорий и отчеты.
— Не похоже ли сие на 37-й год?
— Имеете в виду «стук» на ближнего? Нет, не похоже. Это было во все времена. В той же Европе потребность «заложить» правонарушителя чуть ли не в крови. Тут нам до «загнивающего» Запада очень далеко.
— Стало быть, если твоя машина долго стоит во дворе на одном месте, а рядом замечен суровый мужчина с пристальным взглядом, фотоаппаратом и папкой в руках, то лучше обозначить свое присутствие. Ведь это либо вандал, либо угонщик, либо квартальный.
— Безусловно, с таким человеком надо пообщаться. В любом случае хуже не будет.
— Но если у дома места с избытком, то недвижимость на колесах никому не интересна. Разве что это автохлам, подлежащий утилизации.
— Да. Однако таких дворов все меньше и меньше. И если среди жильцов существует острая конкуренция за парковки, то будьте уверены, квартальный знает об этом. И все потенциальные фигуранты у него уже на карандаше.
— Особо наглых автовладельцев, наверно, могут и соседи приструнить?
— Нет. Здесь попахивает самоуправством. Да и уголовную статью можно схлопотать. Действовать необходимо только через органы власти.
— По духу документа нужно хоть как-то следить за машиной. Сметать снег, подкачивать колеса, иногда переезжать на другой свободный кусочек земли.
— Для протокола обязательна фотофиксация. Получается, каждые две недели не возбраняется разворачиваться на одном месте и ставить авто, скажем, ко мне передом, к лесу задом. А квартальный начинай все сначала.
— К сожалению, да. Нормы здесь не столь суровы, но комментировать я их не буду.
— Сколько дней должно пройти от официального уведомления до эвакуации транспортного средства?
— Сорок пять суток. Например, в прошлом году три десятка автомобилей мы отправили на спецстоянку. И лишь семь или восемь собственников обратились в управу и забрали свое движимое имущество. Конечно, после соответствующей процедуры.
— Что за процедура такая?
— Непременное возмещение расходов, связанных с эвакуацией и хранением. Плюс административное наказание в виде предупреждения или штрафа.
— Суммы озвучите?
— Сама эвакуация стоила более 2 тысяч рублей. Также надо было заплатить по 63 рубля за каждые сутки ответственного хранения (не путать спецстоянку со штрафстоянкой. — Прим ред.). Сейчас цены существенно снизились, так как в торгах участвовало много компаний. Штраф предусмотрен от 1 000 рублей до 5 000 в зависимости от неоднократности совершения подобного деяния. Санкция прописана в Кодексе об административных правонарушениях Тюменской области.
— Кто эти люди, забравшие назад свои авто?
— Трое вахтовиков. Остальные просто проигнорировали свои обязанности.
— Какие марки преобладают в списках на утилизацию?
— В основном это рухлядь отечественного производства. Но попадаются и старенькие «Тойоты», из которых выжали все соки.
— Во сколько обходится городской казне очистка от автохлама?
— Недешево обходится. Помимо прочего, нужно заплатить оценщику и эксперту. Потом за счет бюджета в судебном порядке признаем транспортное средство бесхозяйным и обращаем его в муниципальную собственность. Далее определяем, что с ним делать: либо отремонтировать и снова эксплуатировать, либо пустить на переплавку. Пока только утилизировали.
Тюменский металлолом на колесах, еще не имеющий статуса «бесхозяйный», занимает около гектара полезной площади. И это в городе с недостатком бесплатных мест. И пусть ситуацию с дефицитом парковок эвакуация брошенок окончательно не решит, но как одно из средств для приближения светлого будущего вполне сгодится.