Как угоняют автомобили kia soul
Перейти к содержимому

Как угоняют автомобили kia soul

  • автор:

ОФФ-ТОП, пора «напрячься»?

За последний месяц на глаза все чаще попадаются записи об угонах Soul в Петербурге, модель видимо стала массовой и попала в шорт-листы угоняемых. Ниже восемь примеров за два месяца 2019 года.

Фото в бортжурнале KIA Soul (2G) Фото в бортжурнале KIA Soul (2G) Фото в бортжурнале KIA Soul (2G) Фото в бортжурнале KIA Soul (2G) Фото в бортжурнале KIA Soul (2G) Фото в бортжурнале KIA Soul (2G) Фото в бортжурнале KIA Soul (2G) Фото в бортжурнале KIA Soul (2G)

Не говоря о том, что в группах по угону большая часть объявлений связана с Киа и Хёндэ.

Понятно, что захотят угнать — угонят. Но теперь как-то более напряжно оставлять машину на долго.

KIA Soul 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Kia Soul, 2012

Kia Soul, 2009

Kia Soul, 2012

Kia Soul, 2012

Комментарии 19

Открою вам секрет. В Питере Соул-машина каршерига. Дальше не сложно догодаться.

Не большой секрет, YouDrive использую, но связь странная — так как каршеринг это лизинговые тачки застрахованные по самое не могу, и это зашит в стоимость ее аренды.

Так можно рассуждать, что все Рио и Солярисы угоняются под запчасти для такси.

Ну если судить по видео угона красного саула, то на нем не было сигнализации, не удивлюсь если на 90% угнанных автомобилей не было сигнализаций. Люди покупают машину за 1кк, а на сигнализацию жмут 50к, поставил более менее толковую сигнализацию и замок капота и с вероятностью 99% с твоим автомобилем связываться не станут, ну конечно если она не под заказ или стоит в глуши где есть время на угон. Ну или на крайняк не жопь 10к купи хотяб жпс маяк и то появится шанс что автомобиль сможешь найти.

Статистика за 2018 год, 16 авто угнано за год. Солярисы и спортажи на несколько порядков больше угоняют.

А тут уже 8 чуть больше чем за месяц… В одном городе… Хм… Похоже Соул заметили, и будет примерно картина как с Сидом по угонам. Их просто реально много стало на дорогах, вот и спрос на запчасти пошел.

С Каско спокойнее как-то.

Санкт-Петербург 8 угонов, наверно одна преступная группа дергает.

Печальные новости… Задумываюсь вот воткнуть блокиратор рулевой колонки…

Поставьте охранный комплекс нормальный — никто ничего не угонит. Если изучить эти посты об угонах — у народа кроме центрального замка ничего защитного не было. Даже банальный иммобилайзер дополнительный в половине случаев бы спас. Не говоря о более серьезном комплекте. Это все адепты секты — если захотят угонят.
Я полгода провел в мучениях, но таки задавил жабу и поставил нормальный комплекс, теперь сплю спокойно.
П.с. тоже частенько слежу за статистикой по угонам нашей модели, но теперь уже больше из любопытства. В прошлом году угонов почти не было, а теперь таки похоже началось… Распробовали

А что значит нормальный? 🙂 Я просто дилетант в этом 🙁 У меня сигналка с жпс модулем, глонас и как написал коллега ниже блокиратор руля))))) это уже дотягивает до нормального?

Способы угонов. Корейцы. Хюндай или Хендай кому как нравится, и Киа ⁠ ⁠

Прошу прощения за долгий перерыв, писать правильно с запятыми так и не научился.
Как вы уже поняли начну я с корейцев, так как в Украине пошёл на них бум.
Вообщем по порядку, я не буду углубляться в тонкости и нюансы самих марок расскажу лишь про способы и методы их угона, а так же расскажу как максимально надежно защитить их при минимальных вложениях.
Hyundai/Kia.
Достаточно популярные марки авто в Украине. Обладают минимальным штатными противоугонными защитными свойствами, чем активно пользуются угонщики. В Украине их угоняют в основном под разбор, так как огромное количество данных авто едет с Америки по упрощенной системе растаможки. Юань один из вариантов: очень умный автокоммерсант покупает из Америки две битых Sonata 2014-2019 г.в., одна пострадала в морду другая в попу после чего по месту имея связи, пока контейнер мирно пресекает половину земного шарика и авто успешно страдают от морской болезни, Наш Коммерс покупает по месту одну такую угнанную Sonata кодовое название (сыр, мясо и тд) и пилит ее. по цене она встаёт в ему в 2-5 тыс. американских рублей, в зависимости от комплектации, пробега, устойчивости его связи с «продавцами» и другими факторами. По приезду авто из сша, он их чинит используя детали из угнанной тачки и успешно продаёт. Профит повышается на а 30-50%

Разберём варианты угона данной марки.
Способ#1
Используется «проворот» девайс из металла обычно используется сплав хром-ванадиум обработанный под вид ключа

Способы угонов. Корейцы. Хюндай или Хендай кому как нравится, и Киа Угон, Hyundai, Противоугонная система, Видео, Длиннопост

Способы угонов. Корейцы. Хюндай или Хендай кому как нравится, и Киа Угон, Hyundai, Противоугонная система, Видео, Длиннопост

Этим нехитрым способом ломают замок дверей и проникают в салоне.
Специальным прибором дописывают дополнительный ключ, ломают тем же проворотом замок зажигание и уезжают.
Способ #2
Узнают вин код конкретно интересующего авто, и с помощью открытого сайта оплатив 20$ получают так называемую распиновку, в неё входит пин ключа и программа прописки штатного имобилайзера, знакомый ключник делает ключ либо с помощью нехитрых приспособлений с Алиекспресс можно самому изготовить и прописать данный ключ. Затем прийти к авто и уехать на «родном» ключе.
Способ#3
Используют так называемый код граб, брелок от сигнализации прошитый и перепаянный умельцами под определённую марку авто. Считали штатную сигналку открыли авто, с помощью заводилки прописали ключ и уехали.

Способы угонов. Корейцы. Хюндай или Хендай кому как нравится, и Киа Угон, Hyundai, Противоугонная система, Видео, Длиннопост

Время угона обычно занимает не больше 1-5 минут. Данные способы относятся как к авто с ключом жалом так и к авто с ключом smart keyless
Последний даже легче, так не нужно ломать замок зажигания.
Ну и последний скажем так революционный способом угона Hyundai/Kia, вышедший пару недель назад, это так называемый тетрис. Новое слово в угоне данных марок тут без комментариев. выложу видео вы сами все увидите. Работает только с авто с системой keyless

Как защитить себя, будучи владельцем данных марок.
Дёшево и сердито я называю этот набор “must have”
Шансы угона падают на 97-99%, но работает данный способ толко для авто до 30$ тыс. долларов.
1)устанавливаем светодиод идентичный сигнализации старлайн/Пандора, чтоб горел/мигал при выключенной машине 10-20$ максимум
2) устанавливаем доп имобилайзер starline 150-200$
3) убираем диагностический разъём с штатного месторасположения в любое другое место желательно подальше от водительского места

30-50$
4) устанавливаем скрытый спящий трекер с оповещением раз в сутки. 30-50$
Я не утверждаю что такое авто невозможно угнать, но шансы сводятся к минимуму.
В следующие разы погорим о других марках авто. Возникнут вопросы пишите, коменты постараюсь ответить всем. Способы угона описаны суховато, знаю но как есть.
Берегите свой транспорт.

23K поста 46.3K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

На моей киа ( и наверное других машинах) есть датчик положение ручки КПП, если попытаться завести машину в положении драйв то она не заводится, хотя вся электроника исправно работает. Я перепаял этот датчик на скрытую кнопку спрятанную в салоне, без ее нажатия машина не заводится. Пока остается верить что это поможет и угонщик посчитает машину не исправной.

Берем Альмеру Классик и запираем штатным ключом (чисто, чтоб не насрали в салоне).

В Беларуси угоны сведены к нулю, большинство — пьяные выходки шпаны или заезжие тожероссияне. Нет сбыта краденого — нет угонов. Не в том направлении проблему решаете

мы стали забывать как выглядит настоящая противоугонка

Иллюстрация к комментарию

Вообще-то, для записи ключа нужен PIN код иммобилайзера, а не ключа. С некоторых пор (с 1919 года) его может получить только инженер по гарантии дилера. И больше никто и никак. Работаю у официального дилера диагностом. А, да, забыл. В традициях Пикабу. У оффициального диллера.

Нашли виновных⁠ ⁠

Мэрия Балтимора, одного из самых криминальных городов США, на фоне резко увеличившегося числа угона автомобилей подала иски к KIA и Hyundai. Автопроизводителей обвиняют в том, что их машины слишком легко угнать, что приводит к дестабилизации обстановки в городе (в оригинале «public nuisance»). В исках утверждается, что в результате попыток снизить производственные издержки и увеличить собственную прибыль компании продают плохо защищенные от угона автомобили, чем пользуются балтиморские воры, многие из которых — подростки. Угнав машины, угонщики часто опасно водят, создавая риски для жителей, а полиция вынуждена тратить на борьбу с ними дополнительные ресурсы, которые бы не потребовались будь автомобили KIA и Hyundai надежнее. Подобные иски ранее подали Сиэтл, Сент-Луис и Кливленд.

К слову о защите от угона)⁠ ⁠

Я не завидовал бы тому кто попытается угнать данное авто(забегая вперед под сиденьями скорее всего стояли армейские взрывпакеты)
демонтаж производили коллеги из Новосибирска

Противоугонная система в мусульманском гетто⁠ ⁠

Как избежать угона в запретной зоне во Франции?

Этот француз представил свой инновационный способ, как избежать кражи вашего скутера, когда вы проживете во французской запретной зоне.

В соответствии с недавними исследованиями б̶р̶и̶т̶а̶н̶с̶к̶и̶х̶ французских учёных, такой вид защиты даёт вам 88% гарантию того, что ваше транспортное средство не будет угнано.

Все благодаря свинине 🐷

Защита от угона Киа Рио — как НЕ надо делать⁠ ⁠

К нам приезжают довольно много автомобилей на проверку угоностойкости, поэтому здесь будет сразу 4 «пациентов» этой конкретной модели.

ОСТОРОЖНО! Длиннопост. Много картинок. Есть видео.

Пациент №1

Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

На автомобиле была установлена автосигнализация с обратной связью и «секретка». Но сделано это было просто ужасно. Плюсовой провод проходил под консолью в районе диагностического разъема, да и сам блок был установлен там же.

Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

Кнопка перевода автосигнализации в сервисный режим (Valet) располагалась прямо под водительским ковриком, в районе педали сцепления.

Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

Так называемая «секретка» была установлена на самом видном месте рядом с ручкой открывания лючка бензобака.

Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

Сирена от сигнализации была установлена не просто грубо, но и просто пожароопасно. Была разрушена герметичность салона (установщики так тянули провода, что не подумали об этом).

Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

Затем, не став укорачивать провода, установщики просто намотали их на саму сирену.

Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

А закрепили все это болтами на кузов, присоединив на него провод «массы».

Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

Другими словами: с такой установкой автомобиль не просто не защищен от угона, но и поврежден.

Пациент №2

Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

Электромеханический замок капота — один из наиболее важных элементов противоугонной защиты. Здесь реле механизма замка находилось в простой скрутке в подкапотном пространстве и было замотано изолентой.

Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

Приводящий трос был просто запакован в гофру и брошен под капотом. При этом он вообще не был закреплен и свободно болтался,что могло привести к его запутыванию или обрыву.

Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

Да и аварийный трос был выведен в самое доступное место — под локер переднего колеса.

Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

Таким образом можно сказать, что такой замок мог в любое время выйти из строя, да и угонщику не составило бы проблем найти аварийный трос и открыть этот замок за несколько секунд.

Пациент №3

Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

На автомобиле уже был установлен, дилером, механический замок капота.

Главным недостатком механических замков является наличие личинки замка. Преступники могут свернуть её или перерезать трос и замок будет открыт. На данном авто личинка замка находилась в самом заметном месте в непосредственной близости от ручки открывания капота.

Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

Сам замок блокирует штатную петлю капота, но механизм ничем не защищен.

Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

Достаточно просто дернуть за ручку открытия капота и крышка капота отщелкнется на достаточное расстояние, чтобы можно было срезать трос замка капота и обезвредить этот рубеж защиты.

Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

В общем, как уже не раз сказано — важны не столько сами устройства (хотя и они тоже конечно), а КАК они установлены.

Пациент №4

Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

Этот автомобиль был приобретен новым у официального дилера. В дилерском центре клиенту навязали установку автосигнализации.

Взявшись за работу мы очередной раз ужаснулись, увидев качество дилерского монтажа. Основной блок сигнализации мало того, что был установлен в технологическом отверстии левого переднего крыла, так провода от блока были попросту срезаны и были без изоляции.

Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

А, после того, как мы открыли капот, мы, также, удивились и качеству установки звуковой сирены. Длинный провод на двух скрутках, обмотка вокруг сирены, место и способ крепежа саморезами. Сразу видно, что делали отталкиваясь не от качества, а от скорости.

Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

Защита от угона Киа Рио - как НЕ надо делать Угон, Длиннопост, Защита автомобиля, Противоугонная система

Такой монтаж не только позволяет угонщикам справиться с защитой автомобиля в считанные секунды, но и просто может привести к возгоранию. Ну а про эстетику можно вообще забыть.

На этом все, больше картинок в пост не вставить, хотя примеры по Киа Рио еще есть.

Предваряя самый часто возникающий в комментариях к постам этой рубрики вопрос «А сами то чего, лучше что-ли делаете?» .

Помогите найти машину⁠ ⁠

28.08 примерно в 9 вечера в Москве угнали Рено Дастер М281ЕХ750.Через час по камерам была в потоке на МКАД примерно на 24км и уехала в направлении М4,где больше номера не всплывали.

Из отличительных особенной,под задним номер сильно облезла, краска примерно на 8см.И нехарактерные диски с прямыми линиями(Диски подточенные от ниссана,соответственно на других Дастерах такого не встречается).Все на фото.Резина уже стоит другая,йокогама

Всю информацию на номер 89267813122

Помогите найти машину Угон машины, Угон, Анти угон, От угона, Угонщик, Противоугонная система, Помощь, Без рейтинга

Противоугонка в Италии⁠ ⁠

Противоугонка в Италии Авто, Угон, Противоугонная система

Как защитить велосипед от кражи⁠ ⁠

Вчера, когда ехал домой на велосипеде, ППС-ники попросили меня остановиться. Так как грехов за мной никаких, то с чистой совестью сделал что они просили. Причина остановки была проверка моего велосипеда, краденный он или нет. За свою груду железа я был спокоен на 100%, поэтому показал. Оказалось что велосипеды проверяют не только по внешнему виду, но по номеру на раме. Я этого не знал вообще (и судя по объявлениям об угонах велосипедов, многие владельцы так же не знают про это). Пообщавшись с полицией, узнал что они составляют свою базу по поиску велосипедов и что они их все таки ищут, хотя и не всегда успешно. Так же в общих чертах рассказали как себя обезопасить от кражи.

Придя домой решил побольше почитать про угоны велосипедов и вот нашел следующий сайт занимающийся помощью в поиске lostbike.ru . Там же нашел некоторые правила:

При покупке велосипеда Вам должны оформить паспорт, где записывается серийный номер рамы, смотрите, чтобы его туда правильно вписали и именно его, а не номер партии вообще вписали. Сохраняйте все документы на велосипед. Сразу же сделайте фотографии серийного номера рамы, вилки и внешнего вида велосипеда и добавьте их в телефон или сделайте телефоном. По мере изменения внешнего вида так же делайте фотографии — они могут помочь при розыске.

Никогда не оставляйте велосипед без присмотра. Не оставляют же открытую машину с ключами на парковке перед магазином. Это правило №1.

Если уж так получилось, что нужно отойти не на долгое время, например в магазин и визуального контакта с велосипедом нет, то пристегивайте велосипед и лучше на два замка через колеса, раму, седло. Дополнительно можно использовать вибродатчик. Как вариант замок с вибродатчиком. Не оставляйте на нем насос, флягу, GPS, компьютер — упрут.

Никогда не пристегивайте велосипед на долгое время, на улице, в подъезде, в общем коридоре и т.д. т.к. трос могут перекусить, открыть замок отмычкой либо разбить замок или перепилить то, к чему вы его пристегнули ( технические подробности раскрывать не буду, элементарно перекусывается трос толщиной с большой палец и не 2х метровым болторезом, отмычки — это вообще ужас ). Вор может несколько раз пройти мимо и уже знать, какой инструмент ему нужен , поэтому не пристегивайте велосипед в одном и том же месте в одно и тоже время, выбирайте разные места.

Даже в лесу на отдыхе, ночью ставьте велосипед в палатке в «прихожей» в крайнем случае пристегивайте к дереву, если не хотите тащить сумки на себе фиг знает куда. Не будьте наивными, думая, что кроме вас там никого нет.

Пристегивайте велосипед дома и в гараже, обычные замки не остановят грабителя. Прут только в путь. Лучше хранить дома, а не в гараже т.к. большую часть суток там кто-то есть, особенно в темное время суток.

Как вариант можно не мыть велосипед , но не всех это остановит.

Про «разбой» и «дай прокатиться» писать не буду, вы люди умные и сами знаете, как себя от этого обезопасить.

Не надейтесь сильно на электронику GPS, вибродатчики и пр., они еще не достигли уровня надежности автомобильных и могут отказать, в самый неподходящий момент.

Ну сама картинка с местами где может быть выбит номер вашего велосипеда. Если вдруг (не дай Ктулху, конечно) у вас украли велик, то кроме внешних примет и фоток, указывайте его номер, это кстати поможет доказать что это именно ваш велосипед.

Как угоняют автомобили kia soul

Так уж повелось, что общепринятая статистика угонов МВД оказывается НЕ ОТРАЖАЕТ реальное положение дел и не дает информации по риску угона конкретной модели! Например, вы узнали что каких-то машин угнано 184 штуки. И что дальше? 184 — это мало или много? Проблема в том, что вы не поймете этого до тех пор, пока не знаете сколько всего машин данной модели бегает по городу и подвергается риску быть угнанными!

  • Если их всего 1000 и угнали 184 штуки — значит РИСК угона составляет 18,4% и это просто запредельно высоко
  • Если их всего 5000 и угнали 184 штуки, тогда риск угона уже сильно меньше — 3,68%

Это и есть реальный и объективный показатель угоняемости — отношение числа угнанных машин к общему числу зарегистрированных в городе, а вовсе не общее число угонов и «место в рейтинге».

Но и это еще не все — есть огромная разница по риску угоняемости между моделями разных годов выпуска!

Логично, что более свежие машины угоняют на перепродажу, а те которые постарше — на запчасти. И вот мы имеем совсем новые, только что из салона машины, и также все модели предыдущих годов выпуска — 2017, 2016, 2015 и так далее. Разве в общепринятом рейтинге угонов сказано КАКОГО ГОДА ВЫПУСКА были угнанные автомобили? Нет, и это еще больше запутывает дело.

На самом деле, разница между риском угона модели 2016 г.в. и 2018 г.в. может быть ТРЕХКРАТНОЙ. Но это еще не самое интересное — далеко не всегда новые машины более рисковы!

Вот такие пироги с котятами. И это еще мы не принимаем во внимание такие факторы как разница в риске для модификаций дизель\бензин для некоторых машин или даже просто объема двигателя, которые иногда существенно влияют на рисковость автомобиля.

Итак, вот данные по реальной угоняемости Киа Соул в СПб в 2015-2018 годах

Угоняемость Киа Соул в 2015 году

Угоняемость Киа Соул в 2016 году

Угоняемость Киа Соул в 2017 году

ВНИМАНИЕ! Статистика в таблице ниже — это данные за ПЕРВУЮ половину года (по июль 2018), поэтому итоговые цифры по 2018 году будут примерно в 2 раза выше. То есть, и количество угонов и риск угона можете просто умножить вдвое.

Угоняемость Киа Соул в 2018 году

В отчете выше разбивка сделана по годам выпуска угнанных автомобилей – указано количество угонов модели, например 2009 года выпуска, указано количество зарегистрированных в городе моделей этого же года выпуска и указан % угоняемости. Процент угоняемости показывает, сколько из 100 машин было фактически угнано. Например, если это 1%, то значит, угнали каждый сотый автомобиль.

Учитывайте важный момент – разбивка по году выпуска сделана для наглядности и могут быть ситуации, когда % угоняемости у модели какого-то года сильно больше чем у других. Иногда это связано с популярностью среди угонщиков, но чаще всего это просто случайность. Просто так уж сложилось, что за указанный период среди угнанных оказалось много машин именно этого года.

В реальности же, модели разных годов выпуска могут вообще не иметь внешних отличий, по которым угонщики как-то их будут выбирать. И если мы имеем, например такую статистику:

Модель 2010 г.в. – 1%

Модель 2011 г.в. – 1%

Модель 2012 г.в. – 4%

То это не обязательно значит, что модели 2012 года выпуска в 4 раза более угоняемы. Если модели не имеют существенных отличий, то нужно смотреть на статистику В СРЕДНЕМ и для примера выше мы получим, что вероятность расстаться с машиной у владельца авто 2010, 2011 или 2012 года выпуска составляет 2% в среднем.

В чем отличие наших отчетов от любой другой статистики угонов по Санкт-Петербургу, которую вы можете найти в открытом доступе?

Стандартные данные МВД дают лишь общее количество угонов конкретных моделей. Но число угонов и риск угона — это РАЗНЫЕ вещи. Если смотреть только на число угонов, тогда самые рисковые автомобили — это ВАЗ. Но вы же понимаете, что это полная ерунда?

Дело в том, что ВАЗов очень много и поэтому абсолютное число угонов по этой марке тоже большое. Но вот ВЕРОЯТНОСТЬ угона ВАЗа — далеко не самая высокая (нафиг они угонщикам не нужны, не заработать с них).

Чтобы понять каковы шансы угона конкретной модели автомобиля, нужно знать 2 вещи — число угонов И количество таких машин в целом. Если таких машин всего 100 шт по городу, а угнано было 5 штук, значит риск угона составляет 5%, что весьма немало. При этом, модель может даже не попасть в стандартный отчет МВД, так как в абсолютном выражении 5 угонов это мало.

Понимаете в чем разница? Во всех рейтингах угонов на первых местах стоят вовсе не самые рисковые автомобили, а просто самые распространенные. А какие же самые рисковые? Вот на этот вопрос мы и даем ответы в наших отчетах

Воры массово угоняют Hyundai и Kia с помощью USB-кабеля. Появилась видеодемонстрация

Автоугонщики в Соединённых Штатах в последнее время часто выбирают модели Hyundai и Kia, потому как они являются лёгкой добычей. Речь идёт о моделях, в которых не используется кнопка запуска двигателя.

Чтобы завести такую машину и уехать, им требуется менее минуты. Для этого используется обычный кабель с разъёмом USB. Группа угонщиков Kia Boys регулярно занимается не только кражей автомобилей, но и выкладывает видеоролики с процессом в Сеть. Они нацелены на машины с физическим слотом для ключа и без иммобилайзера.

Воры массово угоняют Hyundai и Kia с помощью USB-кабеля. Появилась видеодемонстрация

После проникновения в салон злоумышленник снимает крышку рулевой колонки и обнажает гнездо для ключа. Затем с помощью USB-кабеля можно повернуть тумблер зажигания, запустить автомобиль и снять блокировку рулевого управления. Это позволяет снова и снова заводить автомобиль Hyundai или Kia и перегонять его с места на место.

Такие модели не оснащены установленным на заводе противоугонным устройством, называемым иммобилайзером. Эти иммобилайзеры используют чип (транспондер) для аутентификации ключа в электронном блоке управления автомобиля. Это означает, что даже если вор скопировал физические вырезы на ключе, автомобиль не может быть запущен, пока транспондер не будет сопряжён с автомобилем. Поскольку у уязвимых автомобилей Hyundai и Kia якобы нет иммобилайзера, воры могут легко завести их.

Представители Hyundai и Kia заявили, что модели 2022 года невосприимчивы к этому методу. Но так как отличить модель 2022 года от модели 2021 года может быть непросто, машины всё равно продолжают взламывать, даже если и не могут угнать их в итоге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *