Какую машину купить для дачи
Перейти к содержимому

Какую машину купить для дачи

  • автор:

Десять – и даже больше – автомобилей для поездки на дачу

В европейской части России официально-неофициально открывается дачный сезон. Понимая, что сегодня «дача без автомобиля» совершенный нонсенс, Kolesa.ru предлагают тем, кто настроен обновить свой автопарк к сезону, галерею машин для дачи – на все случаи жизни.

1. Для хорошей дороги и передвижений не только за городом

Начнем с банального. Обычный, среднеразмерный, при этом еще и городской седан – тоже вполне себе разумный выбор, если:

а) дорога до вашей дачи относительно ровная

б) вы не следуете принципу «все свое вожу с собой»

в) у вас в семье одна машина, вы эксплуатируете ее в основном в городе, а ездить в дорогом костюме на «сарае» не комильфо.

Тем более, что и на обыкновенном 4-дверном автомобиле можно добраться до большинства дачных участок, а для редкого глобального выезда можно раз в сезон заказать «Газель».

Ford Focus седан

Кто

Понятный и популярный вариант – Ford Focus. Про всеволожский бестселлер написано так много, что добавить сюда что-то еще бессмысленно. Если ваши загородные хоромы находятся в относительно цивилизованном месте, уверен, несколько фокусов по-соседству вы обнаружите.

Кто еще

Skoda Octavia

Renault Fluence

Skoda Octavia, Renault Fluence – и эти два автомобиля имеют хорошую репутацию, просторный салон, нормальный, хотя и не гигантский багажник. Впрочем, Skoda впечатляет и багажным отсеком: неширокое, но длинное пространство дает более 500 литров свободного объема!

2. Для плохой дороги и легкого бездорожья

Популярная ситуация. Машина со стандартным дорожным просветом (150-160 мм) минует 98% ухабов, но пару раз за поездку вы все-таки услышите скрежет из-под днища: «Царапнул, черт»! По той же причине трудно отправиться на машине за грибами или к лесному озеру. А хочется…

Логичный выход в таком случае – кроссовер. Обязательно полноприводный, желательно не из самых дорогих. У подавляющего большинства производителей такие есть.

Nissan X-Trail

Кто

Посмотрите, например, Nissan X-Trail – собираемый под Петербургом, зарекомендовавший себя, не особо изящный, зато надежный. Помимо прочих достоинств дилеры Nissan постоянно делают какие-то «спецпредложения», в результате полноприводной автомобиль можно купить примерно за 1 000 000 рублей.

Кто еще

Toyota RAV4

Volkswagen Tiguan

VW Tiguan, Toyota RAV4 – как было сказано выше, список таких машин может превысить все разумные литературные пределы. «Тигуана» мы упоминаем из-за почтения россиян к немецкому производителю, и возможности приобрести версию с приводом на два колеса – со всеми вытекающими плюсами и минусами. RAV4 – дамский угодник, едва ли не самый изящный автомобиль в данном классе. И вообще, почему на дачу за рулем должен ехать мужчина?!

Audi A6 Allroad quattro

Subaru Outback

Volvo XC70

P.S. В качестве альтернативы можно рассмотреть шикарные универсалы – Volvo XC70, Audi A6 Allroad или Subaru Outback. Они подороже, зато в салонах уйма места, а ощущения от вождения получаются почти спортивные.

3. На все случаи жизни

Комфортная поездка по плохим дорогам, редкие ощущения для водителя, возможность запихнуть сколько угодно барахла и не выглядеть при этом человеком, только что ограбившим цыганский табор… автомобили для решения всех подобных задач есть. И их немало. Но – они дорогие. Очень.

Toyota Land Cruiser 200

Кто

Ну, например, Toyota LC200. Про нее, как и про «Фокус», писать помногу неинтересно. Лучше один раз прокатиться. Потом наскрести 3 миллиона и еще 150 тысяч рублей и отправляться к дилеру. (Если у вас есть только 1 750 000 – можно купить самый дешевый Prado).

Кто еще

Audi Q7

BMW X5

Audi Q7, BMW X5 – эти варианты, как говорится в известной, но совершенно не автомобильной рекламе, «комфорт и сухость». Фантастические автомобили, подчеркивающие статус владельца и наделяющие его чувством безусловного превосходства над – во-первых, природой, а во-вторых, другими участниками дорожного движения.

4. Для жесткого бездорожья

Если ваш участок находится в той области, где «не дороги, а направления» — нужен автомобиль с максимальной проходимостью. Самыми-самыми являются машины рамные, полноприводные с «понижайкой»; разумеется, с приличным дорожным просветом – на них еще можно поставить лебедку и прочие прибамбасы. Таких вездеходов немного: большинство производителей отказались от рамы. Вообще говоря, жесткая «основа» дает преимущество в проходимости далеко не всегда, но раз уж мы договорились рассматривать только «настоящих проходимцев»… Извольте!

UAZ Patriot

Кто

UAZ Patriot с точки зрения проходимости – машина завидная. УАЗ «Патриот» наиболее современная модель в патриархальном, в общем, модельном ряду ульяновцев. Многочисленные умельцы снабдят внедорожник всем необходимым, при желании увеличив его минимальную стоимость (от 525 000 рублей) многократно. Да, вероятность поломки у такого автомобиля велика, но покупатели таких машин, как правило знают за что они платят и чем рискуют.

Кто еще

Land Rover Defender

Suzuki Jimny

Land Rover Defender и Suzuki Jimny между собой, конечно, совсем не конкуренты, зато «и толстый и тонкий» способны решать разные задачи с одинаковой эффективностью. Массивный Defender, видимо, последним в истории автомобилестроения откажется от внедорожных примочек, а Jimny – не имеет конкурентов в разделе «мал да удал». Почти двукратная разница в цене (1 387 000 против 719 000) объясняются брутальной мощью «защитника», а также его способностью доставить на место назначения и людей и вещи. Suzuki вместит что-то одно.

5. Для большой семьи

С какой цифры начинается «большая» — каждый решает для себя. Предположим, на дачу едут пятеро-шестеро (считая водителя). А в тесноте иногда сидеть не хочется, и третий ряд сидений может пригодиться. Во всяком случае, на обратном пути, когда поклажа выложена, и в салоне освобождается место для людей.

Opel Zafira

Кто

Изначально Opel Zafira могла быть и 7- и 5-местной. Сейчас на смену старому поколению приходит новое, но пока в шоу-румах еще есть менее яркая, но более дешевая модель. Третий ряд сидений в ней, конечно, для коротконожек, но если есть выбор между машиной и электричкой, думаю, многие все-таки предпочтут первую. Новое поколение опелевского минивэна доедет до России ближе к концу лета. Машина будет дороже (около 800 000 в базе), зато безликой ее никак не назовешь.

Кто еще

Chevrolet Orlando

Ford S-Max

Ford S-Max, Chevrolet Orlando – оба автомобиля пользуются заслуженной, но не массовой, популярностью, хотя S-Max уже старожил рынка, а Orlando появился в России в этом году. Такие минивэны вполне удобны и в городе и за городом, их водитель не ощущает себя капитаном корабля, и даже очень хорошие комплектации можно приобрести за 6-значную сумму.

6. Для очень большой семьи и друзей

Семья большая, груза много… Вроде и радость, но с другой стороны проблема. Ее решают микроавтобусы, вроде тех, которые мы недавно тестировали. Водителю придется привыкать к такой машине, на парковке она будет занимать больше места, чем любая другая, но веселая компания разместится в одном салоне, и только один человек – водитель – не сможет начать отдых с первых же метров пути.

Volkswagen Caravelle

Кто

Девять мест, знакомый интерьер, комфортный третий ряд сидений, экономичный дизельный мотор, передний привод и уйма места для груза – это VW Transporter или еще лучше VW Caravelle. Практичный и прагматичный автомобиль уважаемого производителя обеспечивает главное для такой машины – известный комфорт и известную надежность. По цене чуть больше 1 000 000 рублей.

Кто еще

Hyundai H1

Mercedes-Benz Vito

Hyundai H1, Mercedes Vito – класс микроавтобусов невелик, различия между ними сводятся к сантиметрам габаритов, особенностям ТО и кредита, да личной любви к той или другой марке Никаких значительных отличий в динамике, управляемости или других водительских параметрах вы не найдете.

7. Для перевозки рассады или животных

И растения, и домашние любимцы требуют особого места. Их не разместишь в темном невысоком багажнике или на заднем сидении. А значит – надо выбирать универсал. Желательно повместительней. Но все-таки не дорогой.

Chevrolet Lacetti универсал

Кто

Массивность, вялость рулевого управления, мягкость подвески, приводящая к раскачиваниям, отсутствие спортивной искры – это не недостатки универсала Chevrolet Lacetti. Это продолжение его достоинств. Среди которых: цена – 517 000 рублей, пусть и в базовой версии, это дешево; 1 410 литров – объем багажника при сложенных задний сиденьях. Здравствуйте, Тузик, Бобик, Полкан и два куста черной смородины!

Кто еще

Ford Focus универсал

Kia cee

KIA cee’d_sw, Ford Focus универсал – выбор в этом классе тоже небольшой, кроме вышеназванных есть еще буквально пара машин. Все они подороже Lacetti, их покупают чаще с «механикой» и эксплуатируют в хвост и в гриву…

8. Для перевозки небольшой семьи и кучи барахла

В отдельную категорию мы выделяем… не автомобили — водителей, чья семья – 3-4 человека, а основной дом которых там, где они сейчас. Эти люди, отправляясь за город даже на уик-энд, везут с собой весь скарб: детские велосипеды и спальники, посуду и мелкую мебель, годовой запас еды и мангал (разумеется, стационарный).

Им нужны автомобили с солидным багажным отсеком, удобной системой погрузки выгрузки… Им нужны широкие и глубокие. И плевать на яркую внешность с особым комфортом управления!

Peugeot Partner Tepee

Кто

Словом «каблучок» еще в советские времена называли «Иж». Потом к нам привезли целый ряд «каблуков», одно из первых мест в котором традиционно принадлежит Peugeot Partner. Сейчас французы представляют в России обычный «партнер» и Partner Tepee. Последний впечатляет больше, потому что он — простите за каламбур — больше. Минимальная версия с раздвижными дверями, обеспечивающими доступ в огромный багажник – более 600 литров еще до того, как сложили сидения – очень удобна. А цена – менее 600 тысяч рублей в базе! На целую тысячу!

Кто еще

Citroen Berlingo

Fiat Doblo

Citroen Berlingo, Fiat Doblo. Где «пежо», там и «ситроен» — они близнецы-братья. А на каблучок от Fiat приходится львиная доля продаж итальянской марки, которая никак не определится со своим положением на российском рынке. У всех подобных моделей весьма конкурентная цена, которая не в последнюю очередь объясняется тем, чем в комплектации таких машин нет ничего лишнего – кондиционер, магнитола, ABS, электропакет. Причем почти все факультативно, т.е. по желанию владельца.

9. Для перевозки больших грузов и поездок на бездорожье

Небольшой грузовик – что может быть лучше для перевозки старого холодильника, лампового телевизора и бесконечных деревяшек с балкона. Пикап – вот естественный выбор в таком случае. Пусть у задних пассажиров не так много места как хотелось бы, пусть водитель лишен возможности играть многочисленными кнопочками, а теща (вот радость-то) с трудом карабкается в кабину! Зато дизель (конечно дизель!) вполне экономичен, а полный привод позволяет проехать через любую хлябь, да еще и вытащить соседа.

Mitsubishi L200

Кто

Mitsubishi L200 – традиционно популярнейший пикап России. У него неожиданно-необычная для пикапа внешность, цена до 1 млн. в полноприводной версии, возможность выбрать автоматическую КПП. Плюс без малого полтора метра в длину и ширину (речь, конечно, о габаритах кузова). А если еще установить кунг, в багажнике можно возить почти тонну чего-либо, не опасаясь что это «что-то» намокнет или испачкается.

Кто еще

Mazda BT-50

Volkswagen Amarok

VW Amarok, Mazda BT-50. На этих автомобилях мы и застревали и вытаскивали тех, кто застрял. В любом случае, это серьезные грузоперевозчики, проходимые, по-умному мощные, неизбежно популярные на наших дорогах.

10. Вне конкурса. Для понтов (недорогих)

Встреча с соседями, которых не видел более полугода – определенное подведение итогов. Чего добился, что сумел. Скажете ерунда? Отнюдь! Для многих дача — это витрина успешности, и милое дело поставить в витрину новый экспонат. Если приехать, то на чем-то новом и пока редком.

Renault Duster

Кто

Renault Duster — кто же еще! Ваш сосед, даже если он захочет такой же, должен будет ждать год, а то и больше. Доберитесь до дачи на новом «Рено» и будьте уверены: даже если по соседству приземлится космический корабль, он привлечет к себе не больше внимания, чем новый топор или секатор. Дефицит – он всегда в моде! Тем более полезный.

Названы лучшие бюджетные автомобили для дачников

В рейтинг «дачамобилей», составленный аналитиками онлайн-агрегатора Autospot.ru, попали модели самых разных типов — от седанов до пикапов стоимостью от 540 тысяч до 1,1 млн рублей.

Каждый вошедший в топ-лист автомобиль был признан «дачным» благодаря уникальному сочетанию ключевых для этого определения характеристик, а места в списке распределялись по возрастанию стоимости.

«Для поездок на дачу автомобиль должен иметь большой багажник и рейлинги на крышу для перевозки максимального количества рассады, обладать просторным и комфортным салоном с кондиционером, чтобы не помереть от жары в подмосковных пятничных пробках. Идеально подходит универсал или лифтбек, но только для людей с хорошим проездом к дачному участку. Если же до него какое-то расстояние предстоит проехать по бездорожью, то лучше присмотреться к автомобилям с полным приводом: на внедорожнике и рассада спокойно доедет до пункта назначения, и на рыбалку съездить можно и по грибы», — рассуждает директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко.

Безопасность также в приоритете при выборе автомобиля для поездок на дачу, и он должен быть экономичным в вопросах расхода топлива и в эксплуатации, добавляет директор по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр» Алексей Ермилов.

Итак, самым бюджетным «дачамобилем», по версии Autospot.ru, стал универсал Lada Granta, чей ценник начинается от 539,9 тыс. рублей. Объем его багажника составляет 520 л, а высокий прямой потолок не поломает рассаду. При этом дорожный просвет у машины, как у кроссовера — 18 см.

На втором месте данного рейтинга идет внедорожник Lada Niva Legend (бывшая Lada 4×4), который не имеет такого большого багажника (даже у 5-дверной версии его объем составляет всего 420 л), но его козырем стала проходимость автомобиля при одновременно невысокой цене — от 607,9 тыс. рублей. Третьей «дачной» моделью Lada в списке стал универсал Largus (от 704,9 тыс. руб.) с 560-литровым багажником и 17-сантиметровым дорожным просветом. При этом он способен буксировать 1,3-тонные прицепы.

Самой доступной иномаркой для дачи оказался Chevrolet Cobalt — его цена составляет от 819,9 тыс. рублей. Объем багажника этого седана больше, чем у Lada Largus, а буксировать, при оборудовании специальным фаркопом, он может 1,5-тонные прицепы.

Далее следует Skoda Rapid (от 892 тыс. руб.), чьими козырями стали кузов «лифтбек» с огромным погрузочным проемом пятой двери, 530-литровый багажник, возможность буксировать 1,2-тонный прицеп и высокий дорожный просвет (17 см).

Шестую строчку в рейтинге лучших автомобилей для дачников занял кроссовер Renault Duster стоимостью от 945 тыс. рублей. Он не отличается вместительным багажником (428 л), но, как и Cobalt, способен буксировать 1,5-тонные прицепы, причем по любым дорогам, благодаря 21-сантиметровому дорожному просвету.

Модели УАЗ «Патриот» (от 984 тыс. руб.) и «Пикап» (1 млн 004 тыс. руб.) — полноценные внедорожники, способные тянуть 1,5-тонные прицепы. «Патриот» имеет высокую крышу и багажник объемом 650 л, а «Пикап» — настоящий грузовик, способный перевозить до 725 кг на себе и 1,5 тонны в прицепе.

У занявшего восьмое место Chery Tiggo 4 (от 999,9 тыс. руб.) небольшой багажник (340 л), но он способен тянуть 1,2-тонные прицепы и к тому же подкупает комфортом: в нем есть, например, камера заднего вида, система управления жестами, а также умный ключ-браслет.

Замыкающий топ-10 «дачамобилей» кроссовер Hyundai Creta (1 млн 127 тыс. руб.) немного уступает Tiggo 4 по массе буксируемого прицепа (1,1 тонны), зато превосходит по объему багажника (402 л) и имеет внушительный дорожный просвет (19 см).

Как отмечает Алексей Ермилов, автомобиль, который используется для поездок на дачу, требует тонкостей в эксплуатации. Например, при перевозке животных, рассады и саженцев необходимо защитить багажник и сидения от царапин и грязи. Для этого подойдут специальные автогамаки и накидки, которые не только защищают покрытие, но оснащены карманами-органайзерами для удобной перевозки мелких предметов.

«При эксплуатации автомобиля для поездок за город необходимо грамотно его обслуживать: регулярно мыть, особенно днище, не оставляя глину и грязь на элементах подвески и колесных дугах, установить защиту двигателя, коробки передач и других уязвимых компонентов автомобиля.

Кроме того, при поездках на дачу нужно быть готовым к пробкам: в период майских праздников автомобилисты проводят в них в среднем по 3-5 часов, что, безусловно, может негативно сказываться на автомобиле — прежде всего, вызвать перегрев двигателя. Поэтому перед поездкой советую проверить систему охлаждения, устранить загрязнения, проверить радиатор и термостат», — говорит генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль.

Топ-5 автомобилей для дачи

top-5-avtomobilej-dlya-dachi

До дачного сезона еще далеко. Но что мешает присмотреть авто уже сейчас? При выборе нужно учесть клиренс, проходимость и вместимость багажника. Основываясь на этом, мы составили список машин, которые подойдут дачникам.

Lada Largus

ларгус

Lada Largus — это универсальный автомобиль. Он и грузы перевезет, и по всем дорогам пройдет. Хорошую проходимость «Ларгусу» обеспечивает высокий клиренс (145 мм), а также усиленная подвеска, смонтированная на платформе «Рено-Ниссан». Впереди установлены стойки MacPherson с подрамником, усиливающим жесткость подвески, а сзади — V-образная балка с жесткими пружинами. Благодаря такой конструкции подвеска мягко гасит неровности и уверенно «идет» по разбитым дорогам.

Авто продается в пяти- и семиместном исполнении. Пятиместная модель вмещает 560 литров груза. Если сложить все сиденья, можно получить 2350 литров пространства. Этого вполне достаточно, чтобы отвезти рассаду, садовый инвентарь и прочее барахло. Семиместный «Ларгус» оборудуется более скромным багажником в 135 л, которыq увеличивается до 560 литров при складывании задних кресел. Зато он идеален для поездок на дачу всей семьей.

Стоимость подержанной Lada Largus в пятиместном и семиместном исполнении составляет в среднем 460 000 руб.

Chevrolet Orlando

шевролет

Минивэн Chevrolet Orlando подходит для семьи из пяти-шести человек. Он оборудуется тремя рядами кресел, но по вместимости уступает «Ларгусу». В багажнике помещается всего 89 литров груза, но, если сложить второй ряд сидений, полезный объем вырастет до 466 литров. Если убрать оба задних ряда кресел, можно получить 2013 литров полезного пространства. Здесь можно разместить дачный инвентарь, детскую коляску, велосипеды, мангал — в общем, все, что нужно для семейного отдыха и огородных работ.

«Орландо» оснащается полунезависимой передней подвеской MacPherson и задней комбинированной подвеской с поперечной балкой. В передних стойках используются гидравлические опоры, благодаря которым водитель получает высокий уровень контроля над дорогой, а пассажиры не ощущают вибраций даже на очень «убитых» дорогах. Высота дорожного просвета Chevrolet Orlando составляет 165 мм.

Стоимость минивэна на вторичном рынке составляет в среднем 659 тыс. руб.

Mitsubishi L200

митсубиши

Пикап Mitsubishi L200 подойдет для транспортировки габаритных предметов, газонокосилок, насосного оборудования, стройматериалов и т. д. В его багажнике помещается до 1500 литров груза, а, если установить кунг — пластиковую или металлическую накладку, на нем можно перевозить до тонны любой поклажи, не боясь, что она намокнет или испачкается.

Дорожный просвет пикапа составляет внушительных 205 мм, а благодаря системе полного привода Super Select 4WD водитель легко преодолеет любую хлябь и бездорожье.

Стоимость Mitsubishi L200 на вторичном рынке в зависимости от года выпуска, комплектации и поколения составляет от 420 000 до 1 450 000 руб.

Renault Duster

дастер

Комфортные поездки по плохим дорогам и перевозка кучи барахла — эти задачи успешно решает Renault Duster. Дорожный просвет кроссовера составляет 210 мм. При этом водителю доступен полный привод, помогающий избегать заносов и пробуксовок. В багажном отсеке «Дастера» помещается 408 литров груза. Этот объем можно увеличить до 1636 литров и сложить туда саженцы, инвентарь, садовую технику и проч.

Паркетник радует не только ходовыми качествами и вместимостью, но и стильным экстерьером. Это отличный вариант для семей, рассчитывающих приобрести хотя бы один, но практичный автомобиль, который подойдет и для дачи, и для города.

Купить полноприводную б/у модель 2011 года выпуска можно от 460 000 рублей. Более поздние модификации продаются в среднем за 643 000 рублей.

Lada 2121

лада 2121

Самый популярный российский внедорожник подходит для семей из 3-4 человек, которым плевать на яркую внешность авто. Главное — взять на дачу весь свой скарб: мелкую мебель, детские велосипеды, запасы еды и воды и т. п. Вот только вместимостью «Нива» похвастать не может. Полезный объем багажника у трехдверной модификации составляет 265 литров. Но если снять задний диван, пространство вырастет до 585 литров. Пятидверная версия вмещает 420 литров груза. А если убрать задние кресла, можно получить 780 литров полезного объема. Тут найдется место для продуктов, дров, шлангов и проч.

Дорожный просвет «Нивы» составляет целых 220 мм. Вкупе с полным приводом он обеспечивает уверенную «ходьбу» по разбитым и раскисшим дорогам. Толчки и удары на таких поверхностях гасит усиленная подвеска. Впереди — независимая, рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — зависимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами и гидроамортизаторами двухстороннего действия.

Практичность легендарного внедорожника, начисто лишенного каких-либо дизайнерских изысков, проверена годами. Именно поэтому ее проверку так часто запрашивают в сервисе «Автокод». За последние два месяца ее проверили 25 339 раз. Купить подержанный автомобиль 1998 года можно от 130 000 рублей. Более «свежие» Нивы предлагаются от 425 000 рублей.

А какое авто для поездок на дачу предпочитаете вы? Делитесь своим мнением в комментариях к статье.

8 «сараев» для дачи: лучшие универсалы в категории до 1,5 млн

С наступлением дачного сезона перед многими россиянами встал вопрос выбора практичного и удобного автомобиля. Представляем восемь двухобъёмных автомобилей с огромными багажниками в категории до 1,5 млн рублей.

С наступлением дачного сезона перед многими россиянами встал вопрос выбора практичного и удобного автомобиля. Такого, чтобы и в зимнее время хлопот не доставлял, и летом на дачу мог домчать вместе с саженцами и садовой утварью. Лучше всего на роль такой машины подходят модели с кузовом «универсал». Представляем восемь двухобъёмных автомобилей с огромными багажниками в категории до 1,5 млн рублей.

От 454 500 руб.; до 670 л груза

Отечественная «Калина» является своего рода входным билетом в клуб обладателей «универсалов». Субкомпактный пятиместный автомобильчик располагает «трюмом» в 355 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда полезный объём багажника увеличивается до 670 литров. Это весьма скромные показатели (у иных седанов В-класса минимальный объём багажника переваливает за 500 литров). Тем не менее, удобство этой машинки трудно переоценить — проём размерами 980 × 950 мм позволяет перевозить довольно габаритные грузы, а глубина багажника при сложенном заднем ряде достигает внушительных 1 460 мм. Ну а если что-то не влезет в салон, можно поместить часть поклажи на крышу — рейлинги для этого предусмотрены. Оригинальные дуги предлагаются по цене от 5 051 рубля.

В базе «Калина» оснащается скромным 87-сильным 1,6-литровым 8-клапанным мотором в тандеме с 5-ступенчатой «механикой». Автомобиль снабжён одной подушкой безопасности, ABS и EBD, борткомпьютером, иммобилайзером, передними электростёклами, электроусилителем руля и креплением ISOFIX. Достойная машина за свои деньги!

От 524 100 руб.; до 670 л груза

Если хочется большего, стоит присмотреться к Lada Kalina Cross. Тот же универсал с теми же возможностями, только слегка облагороженный внутри и снаружи. При идентичных технических характеристиках и том же силовом агрегате за дополнительные 69 600 руб. вы получите сигнализацию, подсказчик переключения передач, заднее кресло, раскладывающееся в пропорции 60/40, регулируемую по высоте рулевую колонку, электроподогрев зеркал, климатическую систему, аудиосистему с USB, подогрев передних сидений и многое другое. При этом дорожный просвет у такого автомобиля — 183 мм против 145 мм у обычного универсала. Доплата окупается с лихвой!

От 911 000 руб.; до 1 502 л груза

Самый скромный из «Фокусов» в кузове «универсал» можно приобрести в России по цене менее миллиона рублей. Такой автомобиль оснащается 1,6-литровым 105-сильным движком в сочетании с «механикой», однако уже в базе предлагает владельцу 476-литровый «трюм», который можно трансформировать в 1 502-литровый грузовой отсек. Главным минусом багажного проёма является его высота — менее 800 мм, при этом ширина и глубина багажника очень даже неплохие — около 1 100 и 940 – 1 760 мм соответственно. В этом автомобиле будет кондиционер, аудиосистема CD/MP3 с разъёмом USB, система голосового управления SYNC, подогрев передних сидений, электростёкла, электрозеркала, лифт водительского кресла, ABS, EBD и ESP, система помощи при трогании на подъёме, задние дисковые тормоза, две подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер и многое другое. По нынешним меркам за универсал С-класса в далеко не голом исполнении дилеры просят разумные деньги.

От 1 207 000 руб.; до 1 558 л груза

Только что обновившаяся «чешка» в кузове «универсал» в базовой комплектации располагает 1,6-литровым 110-сильным атмосферником в сочетании с 5-ступенчатой «механикой». Помимо 588-литрового «трюма», который можно увеличить до 1 558 литров, автомобиль предлагает своему владельцу механический лифт водительского кресла, раздельную спинку заднего дивана, ABS, систему курсовой устойчивости, фронтальные подушки безопасности, электромеханический усилитель руля, электрозеркала, центральный замок и иммобилайзер, мультимедийную систему, передние электростёкла и прочее полезное оборудование. За доплату устанавливаются многочисленные функциональные пакеты. Багажник этого автомобиля является одним из лучших в классе. Его длина глубина может достигать 1,8 метров, при этом ширина погрузочного проёма — более метра, а вот высота — лишь 660 мм.

От 894 900 руб.; до 1 642 л груза

Прямой конкурент «Фокуса», корейский универсал cee’d_sw, также прекрасно подходит для дачных поездок. В багажник двухобъёмника влезает 528 литров поклажи, а при сложенных сиденьях второго ряда — все 1 642 литра. Если не брать в расчёт не слишком подходящие для российских реалий настройки ходовой, автомобиль очень неплох. В самой скромной комплектации помимо огромного «трюма» он предлагает своему обладателю 1,4-литровый 100-сильный бензиновый моторчик в сочетании с 6-ступенчатой «механикой», полный набор подушек безопасности, ABS и систему предупреждения при экстренном торможении, разрезную спинку сиденья второго ряда, иммобилайзер, сигнализацию, мультируль, шесть динамиков, передние электростёкла и прочие приятные мелочи. Это самый доступный «универсал» в своей категории на российском рынке.

Самые странные и нелепые автомобильные аварии.

От 1 304 000 руб.; до 1 719 л груза

Этот «кореец» находится на ступень выше в ранжире концерна. Разумеется, и «трюм» у него соответствующий: в стандартном исполнении в багажнике такого универсала может поместиться до 533 литров груза, а со сложенными сиденьями второго ряда — все 1 719 литров. Уже в базе покупатель получает 2,0-литровый 150-сильный движок в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом», кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками, легкосплавные колёсные диски, полный набор электронных помощников и систем безопасности, рейлинги на крыше, датчик света, электростёкла, электрозеркала и множество других приятных «плюшек». Но не нужно забывать о внушительной колёсной базе (2 770 мм), огромных свесах (955 мм спереди и 1 080 мм сзади) и скромном клиренсе в 147 мм.

От 529 900 руб.; до 2 350 л груза

Российский универсал B-класса с румынскими корнями играючи бьёт всех: на борт этот компактный скромняга со спорной внешностью способен взять от 560 до 2 350 литров поклажи. При этом базовый ценник проверенного временем и российскими реалиями автомобильчика начинается всего от 529 900 рублей. В семиместном варианте салона (да-да, и такое возможно!) «трюм» сокращается до 135 литров, однако, если убрать третий и сложить второй ряд сидений, можно перевозить хоть картошку в мешках, хоть стиральную машинку. Длина грузового отсека достигает 1,66 метра, а ширина и высота проёма — почти метр на метр (1 м на 0,92 м). Как раз тот случай, когда дизайн принесён в жертву функциональности и практичности — утилитарность здесь поставлена во главу угла. Дачники непременно оценят!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *