Nissan gtr r36 когда выйдет
Перейти к содержимому

Nissan gtr r36 когда выйдет

  • автор:

Nissan рассказал про грядущий GT-R R36: в компании отказались от гибрида

Японский портал Best Car Web сообщает, что суперкар Nissan GT-R следующего поколения станет развитием нынешней модели в кузове R35. Это достаточно неожиданно, так как еще несколько лет назад в сети появились слухи, что со сменой поколения двухдверка превратится в полноценный гибрид.

Ожидается, что новая генерация модели получит другой кузов и более современный дизайн интерьера, а вот ее техническая «начинка» каким-либо существенным изменениям не подвергнется.

Nissan GT-R R36

Иначе говоря, электрифицирован Nissan GT-R R36 не будет: суперкар сохранит прежнюю платформу с отнесенной к задней оси коробкой передач и полным приводом с двумя карданными валами.

В строю останется и нынешний 3,8-литровый битурбодвигатель V6 модели VR38DETT, а вот шестискоростной робот с двумя сцеплениями должен уступить место более современному семидиапазонному.

Японские журналисты уверены, что уже в базовом исполнении суперкар нового поколения сможет порадовать высокой производительностью — около 600 л.с. К слову, у модели нынешнего поколения такую мощность имеет лишь топ-версия Nismo.

Еще одним новшеством должно стать доработанное шасси, но здесь принципиальных изменений ждать опять же не стоит — разработчики ограничатся лишь незначительными корректировками.

Двигатель Nissan GT-R Nismo

Интересно, что отказаться от планов по выпуску гибридного ГТ-Р японцы решили по финансовым причинам — разработка электрифицированного суперкара оказалась чересчур дорогой.

Заметим, что за счет широкого ассортимента гибридных и электрических моделей Ниссану удалось снизить средний уровень выбросов C02 по модельному ряду, а значит компания сможет вписать новое бензиновое купе в ужесточенные эконормы.

Ожидается, что нынешний Nissan GT-R R35 будет снят с конвейера в 2022 году, а в двадцать третьем на рынок выйдет модель в новом кузове.

Новый Nissan GT-R R36 должны представить в текущем году

e46fa4cb015c507b2db0fcfd520cdaac_w650.jpg

Автомобиль GT-R R35 производится уже около 15 лет. За это время главный конкурент в лице 911 Porsche претерпел изменения, а Nissan не получил каких-либо модификаций. По официальной информации известно, что работа над новой модификацией автомобиля Nissan ведётся уже с 2018 года. Было объявлено, что презентация будущего автомобиля состоится уже в ближайшее время.

То, что спорткар ушел с большинства рынков, стало следствием того, что в скором времени новинка выйдет в свет. Также высокий уровень вредных выбросов послужил немаловажной причиной ухода автомобиля с рынков продаж. Однако, компания не планирует пока отказаться от ДВС. С этой целью клиентам будет предложен выбор, поскольку многие покупают данный автомобиль из-за его разгона до сотни за 2,6 секунды. Автомобиль будет также иметь двигатель от Nissan Z. Мощность двигателя будет составлять 700 лошадиных сил.

New Nissan GT-R revealed and R36 rendered: price, specs and release date

The Nissan GT-R and GT-R Nismo have been given a facelift for the Japanese market. Both versions retain the 3.8-litre V6 engine and keep the same power outputs, however the styling has been tweaked and the suspension has been revised for added refinement.

But the new R36 Nissan GT-R must be on the horizon soon, and the next-generation supercar is likely to use hybrid tech to boost performance. Carwow’s exclusive renders give you an idea of what it may look like when it comes along in a few years time.

New Nissan GT-R R35 facelift revealed

The Nissan GT-R R35 has been given a facelift for the Japanese market in both standard and Nismo form. Styling changes are pretty minimal, with a revised front bumper and re-shaped headlights being the main notable changes.

The Nismo version has a much more aggressive look to the front end thanks to some huge air intakes in the lower bumpers, as well as a different grille insert. This performance model also gets a larger rear spoiler and some new carbon fibre bucket seats in the cabin.

The Nismo (pictured) gets much more aggressive-looking styling

Engine wise, both the GT-R and GT-R Nismo use the same 3.8-litre twin-turbocharged V6 as before, and power figures haven’t changed either. That means 570hp and 637Nm of torque in the standard car, while the Nismo produces 600hp and 652Nm of torque.

The Nismo also gets some new carbon bucket seats

The main revision to this updated GT-R is the suspension. Nissan has re-tuned it to be a bit more refined for everyday driving and reduce vibrations in the cabin. The Nismo is also more aerodynamic than before, and it has a new mechanical limited-slip differential at the rear to make it more controlled through the corners.

New Nissan GT-R R36 rendered

Updates to the R35 Nissan GT-R may keep it looking fresh, however the new R36 GT-R is expected to kick things up a notch. With that in mind, these exclusive renders imagine what the next-generation supercar may look like.

Expect the blocky size and proportions of the R35 to return. There may even be some inspiration from the limited-edition Italdesign Nissan GT-R 50 — which you’ll see influence from in these images. Particularly in the roof, which may borrow the Italdesign’s two-tone appearance.

Being a GT-R, you can be sure the iconic quad taillights will return. Rather than take on simple circles though, a more modern complex rounded shape may appear.

New Nissan GT-R R36 engine and chassis

Even though it’s been used since 2007, it’s expected the twin-turbo 3.8-litre V6 from the R35 will carry over to the R36. In Nismo GT-R tune, this produces 600hp.

However, with emissions regulations in mind, Nissan is likely to pursue using electrification to take performance further.

It’s possible it could use a single motor from the Nissan Ariya EV SUV. Combined with the V6, you’re looking at the potential for over 800hp.

Expect some sublime 0-60mph time if that’s the case — possibly below two seconds — with the potential for a top speed north of 200mph.

With hybrid assistance, the R36 GT-R may even drop the R35’s clever but extremely complicated all-wheel-drive system. Rather, it could use one that has the engine driving the rear wheels and the electric motor powering the front exclusively.

New Nissan GT-R R36 price and release date

There’s no indication that the Nissan GT-R R36 is close to being ready for sale. With the R35 recently being updated, you could be waiting a few years for the next-gen car to be ready.

However, when it does arrive, expect it to cost significantly more than the current car. Perhaps somewhere around £150,000 to account for all the new tech.

However, that’d still put it squarely alongside the Porsche 911 Turbo in sheer cost. Plus, with the McLaren Artura costing £180,000 and the Ferrari 296 GTB at £230,000, it’d still offer relatively bargain performance.

Looking for a new sports car? Check out the latest available through carwow. You can also now sell your car using carwow, and it’s really simple to do. Tap the button below to find out more.

Новый Nissan GT-R R36 не получит гибридный мотор

Новое поколение спорткара Nissan GT-R не получит гибридную силовую установку, о чём сообщил главный специалист по культовой модели Хироши Тамура.

Новый Nissan GT-R рендер

Несмотря на желание Nissan оснащать все свои новые модели гибридными моторами, новое поколение спорткара Nissan GT-R не будет оснащаться такого типа двигателями. Как заявил главный специалист по модели, марка не хочет делать спорткар дороже.

Пока в Nissan ещё не дали зелёный свет новому R36, поскольку до сих пор не принято решение, делать ли машину на абсолютно новой платформе, которая поддерживает гибридные двигатели, или же обновлять шасси от текущего Nissan GT-R R35. По словам Хироши Тамуры, наиболее вероятен последний вариант.

«Действительно ли вы хотите гибридный мотор для GT-R? 99% наших клиентов сказали «Нет, спасибо», — сказал Тамура Motor1.com на Нью-Йоркском автосалоне.

Адаптировать гибридный мотор, который увеличил бы и мощность, и крутящий момент GT-R, для спорткара в Nissan не проблема. Другое дело, что такой силовой агрегат серьёзно увеличит стоимость машины, что для компании является неприемлемым.

Галерея: Рендеры нового Nissan GT-R

По словам Тамуры, гибридная составляющая сделает машину на 200 килограммов тяжелее и добавит к стоимости автомобиля не менее $10 000. Пока в Nissan не готовы пойти на такой шаг, несмотря на давние слухи о создании гибридного GT-R.

В настоящее время марку устраивает объём продаж спорткара, который составляет примерно 2000—3000 штук ежегодно, что неплохо для нишевой и достаточно старой модели. В отличие от Toyota, которая создавала новую Supra совместно с BMW, у Nissan нет партнёров и работы над GT-R фирма ведёт самостоятельно.

Также Тамура пояснил, что в традиции Nissan делать новую платформу для GT-R каждый 20 лет. В 1989 году, когда появился спорткар поколения R32, его платформу затем использовали R33 и R34. И лишь вышедший в 2007 году R35 был построен на полностью новой платформе, так что ожидать смены шасси можно не раньше 2027 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *