Сколько машин помещается в автовоз
Перейти к содержимому

Сколько машин помещается в автовоз

  • автор:

Сколько машин на автовозе?

Неправильно полагать, что автовозы используются исключительно для перегона автомобилей между государствами (под перепродажу). Внутри страны автовозы используются не менее часто. К примеру, владельцу личного средства передвижения необходимо перебросить автомобиль в удалённый регион. Естественно, ехать своим ходом – не вариант. И речь идёт не об усталости или длительном пути. Зачем расходовать ресурс автомобиля на банальный перегон. Кроме того, автомобильные магистрали (междугородние, областные) в России – это настоящая лотерея. И не каждому здесь повезёт доехать до пункта назначения в целости и сохранности (идиотов на дороге полно).

«Open carrier transport» можно перевести, как перевозка открытым способом. Таким словосочетанием на западе обозначается транспортировка автомобилей при помощи автовозов. Безусловно, у такого метода есть свои преимущества и недостатки. Но любой эксперт подтвердит, что автовоз – это самый доступный по цене вид транспорта для автомобиля.

Преимущества отправки авто на автовозе

Преимущества отправки авто на автовозе

Положительными аспектами можно считать следующие:

  • максимально доступная цена;
  • возможность перевозки любого автомобиля (неважно – хэтчбэк или пикап);
  • простота погрузки автомобиля и его закрепления на эстакаде автовоза.

Средняя загрузка автовоза составляет 8 автомобилей. Причём она может изменяться в случае изменения конфигурации гидравлических стоек. Естественно, выгодная цена возможна лишь в том случае, если автовоз по месту назначения отправляется полностью загруженным.

Суть в том, что стоимость топлива распределяется на всех заказчиков перевозки автомобилей (т.е. сразу на 8 человек). Благодаря этому цена одного километра пути практически приравнивается к самостоятельному путешествию на автомобиле.

Только в случае с автовозом подразумевается большая безопасность погруженных средств передвижения. Естественно, в обязательном порядке оформляется страховка на случай форс-мажорных ситуаций.

Негативные аспекты: их не много, но они есть

Негативные аспекты: их не много, но они есть

К негативным сторонам транспортировки автомобилей открытым способом относится уязвимость перед загрязнениями. Действительно, автомобили ничем не защищены от окружающей среды.

Они подвластны ветру, дождю, снегу, граду. Но ведь за счёт этого и обеспечивается привлекательная цена доставки. Чем тяжелее груз, тем больше топлива потребуется для его доставки. От грязи и влаги автомобиль вполне можно защитить, надев на него обыкновенный чехол.

В случае, если автовоз перевернётся по пути по каким-то причинам, ремонт или стоимость автомобиля страховая компания Вам восстановит. Но естественно, произойдёт это даже не в течение одного месяца.

В видео демонстрируется элита перевозки автомобилей на большие расстояния:

Сколько примерно тонн и машин может перевезти автовоз? ??

Автовоз (также автомобилевоз, англ. car transporter) — специализированное транспортное средство, предназначенное для перевозки легковых автомобилей, автодома, мотоцикла и другой колесной техники. Автовоз состоит из тягача и специального прицепа (полуприцепа) .

Существуют открытые и крытые автовозы (тентованные, с бортами) .

Стандартный автовоз рассчитан на перевозку 7—8 автомобилей класса B (Renault Logan, Chevrolet Lanos), европейские прицепы могут перевозить до 9—10 автомобилей, в зависимости от их габаритов. В России максимальная разрешенная длина автовоза 20 м при высоте 4 м. В Германии — 20,75 м при той же высоте. Кроме того, существуют автовозы, рассчитанные на перевозку одного автомобиля. В основном такие прицепы используются как эвакуаторы.

Автовозы эксплуатируются как при национальных, так и при международных перевозках. Большой популярностью пользуются такие направления как Германия — Россия и Финнляндия — Россия. В последние годы доставка автомобилей из Германии автовозом пользуется большим спросом.

Прицепы производят европейские (Lohr (Франция) , Kassbohrer (Австрия) , Rolfo (Италия) ) и отечественные фирмы (ВЗТМ, МЗСА, Канашский завод «Стройтехника» , Тролза и др.).

Сколько машин помещается в автовоз

Принято считать, что автовозы предназначены только для перевозок легковых автомобилей, но это не так. На автовозы можно погрузить не только другие транспортные средства (мотоциклы, квадрациклы, спортивные катера и т.д.), но и различные негабаритные грузы (кстати, иногда другие транспортные средства тоже могут попадать под определение негабаритных грузов). Всем известно, что перевозки негабаритных грузов – особый вид деятельности, где нужны специальные знания и большой опыт.

Вкратце напомним, что автовоз – это мощный, довольно безопасный грузовой автомобиль со специальным прицепом (или полуприцепом), которые мы обычно называем платформами. Само название говорит о том, что на этом типе транспорта в основном перевозятся легковые автомобили и другие колёсные транспортные средства. Автовозы могут быть одноярусными или двухъярусными, открытыми или крытыми. Стандартный автовоз рассчитан на перевозку 7-8 автомобилей класса «C» (начиная от компактных моделей и заканчивая джипами). Бывают и другие типы автовозов, на которые помещается всего лишь 2-3 транспортных средства, или до 11 транспортных средств (подробнее о технических характеристиках автовозов можно узнать в нашей специальной публикации).

Так как перевозки легковых автомобилей на автовозах – вещь всем давно известная, мы решили подробнее остановиться на перевозках негабаритных и/или нестандартных грузов этим видом транспорта. В данном случае придётся начать с правовой стороны дела.

К документам, регламентирующим перевозки негабаритных грузов, относятся Правила дорожного движения, точнее, ХХVII раздел Правил, где говорится: «Водители транспортных средств или транспортных составов, габариты и/или масса которых превышает максимально допустимые величины, установленные Министерством транспорта и коммуникаций Литвы, обязаны иметь при себе специальное разрешение, выданное Министерством транспорта и коммуникаций или муниципальными властями, и соблюдать установленные в разрешении правила перевозки <…>. Движение транспортного средства запрещается до тех пор, пока не будут устранены нарушения правил перевозки тяжеловесных и/или крупногабаритных грузов, создающие опасность людям и окружающей среде».

Другим фундаментальным документом является Дорожный закон Литвы. В ст.20 этого закона говорится: «Разрешение на движение по дорогам национального значения выдаёт Министерство транспорта и коммуникаций. При этом маршрут движения должен быть согласован с муниципальными властями, когда тяжеловесное или крупногабаритное транспортное средство движется по городским улицам, которые являются продолжением автомобильных дорог национального значения <…>».

В Дорожном законе также сказано: «Если будет установлено, что габариты транспортного средства (с грузом или без него) превышают допустимые нормы, а у владельца или водителя транспортного средства нет разрешения, дальнейшее движение транспортного средства будет возможно только после оформления протокола об административном правонарушении и получения разрешения». Кроме того, если разрешение выдать невозможно, владельцу (водителю) транспортного средства придётся заплатить дорожной налог за пройденное расстояние, я для того, чтобы груз так или иначе был доставлен, его придётся перегрузить в другое транспортное средство, у водителя которого есть разрешение на перевозку негабаритных грузов. Законом установлены и другие ограничения: так, транспортные средства, ширина которых превышает 3,5 м, а длина – 24 м, могут двигаться только в светлое время суток. В тёмное время суток или при плохой видимости такие транспортные средства должны двигаться в сопровождении другого транспортного средства с включёнными оранжевыми маяками. Если ширина транспортного средства превышает 4,5 м, а длина – 30 м, такой автомобиль может двигаться только в сопровождении полицейского автомобиля (само собой разумеется, с наличием соответствующего разрешения).

О правилах перевозок негабаритных грузов также говорится в приказе министра транспорта и коммуникаций «Об утверждении правил внутренних грузоперевозок автомобильным транспортом» и в приказе министра транспорта и коммуникаций «Об утверждении порядка выдачи разрешений на движение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств по дорогам государственного значения.

Что касается перевозок негабаритных грузов из Литвы за границу (или наоборот, из-за рубежа в Литву), необходимо знать правила перевозок таких грузов по территориям соответствующих стран, так как они могу отличаться от литовских правил.

Практика грузоперевозок на автовозах

Как видим, перевозка негабаритных грузов – дело непростое, оно требует высокой профессиональной подготовки и глубоких знаний как в законодательной области, так и в области планирования маршрута, правильной погрузки и разгрузки, правильного крепления грузов и т.д. Поэтому редакция CargoNews.lt решила обратиться к перевозчикам, которые выполняют такие перевозки, с просьбой поделиться практическим опытом и полезными советами.

«Например, клиенту нужно привезти негабаритное техническое оборудование из испанского города Бильбао в Минск. Конечно же, мы возьмём на себя всю организацию перевозки – распланируем маршрут, получим все необходимые разрешения, уладим таможенные формальности и доставим груз собственным транспортом в указанное место». Однако, не стоит забывать и об элементарной экономической логике. «Например, заказчик хочет в Литве приобрести катер нестандартных размеров и продать его в США. Производство (сборка) катера в Литве стоит относительно недорого, однако, расходы на транспортировку такого груза могут быть значительно больше, чем стоимость самого катера. Это говорится к тому, что иногда логистика негабаритных или нестандартных грузов может стоить дороже, чем сами грузы, поэтому перед тем, как заключать сделки о купле-продаже и перевозке того же катера или другого единичного/ „экзотического“ предмета, необходимо выяснить стоимость транспортировки и остановиться на самом оптимальном варианте (необязательно на автовозе).

Так, что в каждой стране порядок выдачи разрешений на перевозку негабаритных грузов (условия, сроки, стоимость) отличается, и Литва, к сожалению, в этом смысле выглядит неконкурентоспособно. «В Литве дорогие разрешения и высокие тарифы дорожного сбора. Например, в Латвии или в Эстонии разрешения стоят намного дешевле. Получается, что Литва проигрывает в конкурентной борьбе, так как транзит негабаритных грузов уходит в соседние страны – эти страны получают дополнительные доходы. Литовские власти должны понять, что необходимо искать любые формы улучшения условий перевозок негабаритных грузов через территорию нашей страны».

В заключение хотим сказать, что перевозка негабаритных грузов – задача не из простых, она требует внимания к огромному количеству различных правовых и практических аспектов. Поэтому мы не советуем заниматься подобными перевозками (в особенности, если ваш груз очень дорогой, тяжёлый и большой) самостоятельно – обращайтесь к специалистам, которые сорганизуют вашу перевозку «от двери до двери».

Что же посоветовать тем, кто хочет на автовозе привезти шикарный личный легковой или спортивный автомобиль, мотоцикл или другое милое сердцу транспортное средство (говорим о случаях, когда владельцы этих транспортных средств не хотят перегонять их своим ходом)? Ответ прост – любой каприз за ваши деньги. Перевозчик в любом случае позаботится о всех необходимых документах и надлежащих условиях перевозки (креплении, охране и т.д.). Однако, имейте ввиду, что подобное желание может превратиться в гораздо большие расходы, чем стоимость объекта перевозки (если на борту автовоза будет одно транспортное средство), или в испытание на прочность (если вы захотите снизить свои затраты и вам придётся ждать неизвестно сколько времени, пока перевозчик не заполнит своё транспортное средство другими похожими заказами). В таких случаях советуем прислушиваться к здравому смыслу и экономической логике – обращайтесь за альтернативами к транспортным профессионалам, они вам посоветую оптимальное решение.

Сколько машин помещается в автовоз

Перевозка автомобилей — ответственный процесс. Автовоз – это мощный грузовик, используемый для этих целей. Перевозка авто осуществляется на погрузочных платформах, на которых вмещается до 8 машин. Это гораздо удобнее и дешевле, когда речь идет о транспортировке автопарка.

Устройство автовозов

Автовоз рассчитан на большую грузоподъемность. Его конструкция включает тягач и одно- или двухъярусный прицеп, закрытый или открытый, изготовленный из металлического профиля. Верхняя часть автовоза при необходимости складывается.

Авто загоняют на платформу по специальным трапам. Если машина неисправна, ее грузят краном или лебедкой на верхний ярус. Ограничение подвижности колес обеспечивается с помощью откатников, закрепленных благодаря перфорации в полу, или 4-х тонным ремням.

Для перевозки крепятся исключительно колеса как неподвижная часть машины. Авто во время транспортировки свободно колеблется на подвеске. Оно не прикрепляется к деталям кузова согласно устройству автовоза.

Для безопасной перевозки также требуется квалифицированный персонал. Водитель и рабочие обеспечивают погрузку и разгрузку авто, систему навигации и другие устройства. Перед отправкой производится стандартная подготовка машин к рейсу:

  • Авто моют и осматривают на наличие повреждений.
  • Сиденья покрываются защитой.
  • Бак заправляют, заряжают аккумулятор, запускают систему охраны.
  • Включают подсветку, используя режим «для транспортировки».
  • Антенны и другие детали убирают с крыши.
  • Для рейса обеспечивают домкрат, запасные колеса и другие устройства.

В компании АВТО-1 ответственно относятся к грузоперевозкам, поэтому при подготовке важна каждая деталь.

Виды автовозов

Габариты автовоза

Перед погрузкой авто учитываются габариты и вместимость автовоза. В России к ним предъявляются особые требования, отличающиеся от западных. Именно стандарты габаритов создают неуклюжесть конструкции при поворотах.

Отечественный транспорт должен соответствовать следующим требованиям: длина автовоза — 20 м, ширина – 2,25 м, высота – 4 м.

Благодаря таким габаритам автовозы могут транспортировать:

  • легковые авто;
  • лодки и катера;
  • мотоциклы;
  • микроавтобусы;
  • колесные тракторы и другую сельхозтехнику.

Размеры российских прицепов отличаются от западных стандартов: они длиннее. Эта особенность делает отечественный транспорт более вместительным и рентабельным, хотя и менее маневренным.

Российские и зарубежные виды автовозов отличаются конструкцией. В отечественных устанавливается рессорная или пневмоподвеска. Особое строение имеют оси и верхняя платформа. Над верхней частью кабины может быть достроен балкон. Иностранные модели представляют собой классический полуприцеп.

Грузоподъемность автовоза

Вес, который может транспортировать автовоз, колеблется в пределах 12-28 т. Многое зависит от конструкции, количества ярусов. В среднем максимальной грузоподъемностью считается 20 т.

Виды автовозов

Вместимость автовоза

Согласно стандартам, на автовоз производится установка 7-8 авто В класса. Транспорт от европейских производителей вмещает 9-10 машин. Также существуют модели вместимостью 1-3 автомобиля, но они чаще используются в качестве эвакуаторов. АВТО-1 подбирает транспорт в зависимости от поставленных задач и характера груза.

Но большей популярностью пользуется двухъярусный транспорт: он самый вместительный. Последние британские модели перевозят до 12 авто. Но наиболее грузоподъемными признаны китайские. Их длина – 22 м, и они позволяют одновременно транспортировать до 20 легковых автомобилей.

Компания АВТО-1 предлагает транспортировку автомобилей, речного и мототранспорта на вместительных, качественных автовозах между городами России или странами. Мы обладаем собственным автопарком, который позволяет, исходя из задач, разрабатывать и успешно осуществлять планы перевозок.

Мы забираем авто по указанному адресу и доставляем в нужное место. На все транспортные средства оформляется страховка, поэтому при наступлении страхового случая выплачивается компенсация.

Наши водители имеют большой опыт работы, поэтому обеспечивают бережную и надежную транспортировку машин, мотоциклов и речного транспорта. Благодаря GPRS-мониторингу и современным методам слежения заказчик в любой момент владеет информацией о доставке груза.

При обращении в АВТО-1 клиенты получают ряд преимуществ:

  • транспортировка машин на современных автовозах, выдерживающих большую массу груза;
  • услуги эвакуатора, забор авто из автосалонов, дилерских центров;
  • договор на страхование и оказание услуг транспортировки;
  • GPRS-мониторинг;
  • помощь при доставке груза с других регионов;
  • сопровождение;
  • бесплатная охраняемая стоянка с момента приема и до отправки.

Компания АВТО-1 предоставляет широкий спектр услуг по перевозке авто- и мототранспорта. Мы предлагаем выгодные цены и высокое качество услуг. Для сотрудничества достаточно позвонить по указанному телефону или оформить заявку на сайте. Наши менеджеры перезвонят вам и ответят на вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *