Сколько можно заработать курьером на своем авто в москве
Перейти к содержимому

Сколько можно заработать курьером на своем авто в москве

  • автор:

Статистика зарплат в России за 2023 год — «Автокурьер»

По данным ГородРабот.ру, средняя зарплата Автокурьера в России за 2023 год ‒ 65 298 рублей. За месяц заработная плата изменилась на 11.5% ‒ с 72 784 до 65 298 рублей. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 75 000 рублей (модальная).

Как мы считали?

Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий. Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок. Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость.

Курьер на своей машине: сколько можно заработать и к чему нужно быть готовым

Курьер на своей машине: сколько можно заработать и к чему нужно быть готовым

Штатных сотрудников курьерских служб оставим в покое, поскольку переживать за них незачем: у них стабильный оклад, плюс премии и бонусы. Проще говоря, у «компанейских» есть гарантированный финансовый минимум. Зато денег на своем авто можно поднять примерно на треть больше. Скажем, компания OZON трудоустраивает автокурьеров на служебных «колесах» при ставке от 80 тыс. руб., а на личном транспорте – от 120 тыс. руб. Говоря об автокурьерах, будем иметь в виду «вольных художников», работающих на себя или на компанию, но на своем автомобиле. Работать на себя можно по-разному. Например, на арендованном, служебном или собственном транспортном средстве. От зари до зари, строго по графику или по вызовам, поступающим через диспетчера или напрямую на мобильное устройство или на электронную почту.

Для большинства задач огромный коммерческий автомобиль вроде среднетоннажника и даже LCV класса «ГАЗели» не нужен. Вес доставки колеблется от 100 г до 100 кг, а в реальности одна доставка редко превышает 3-5 кило. Отсюда вывод: достаточно фургона, пикапа, универсала, «каблучка» и даже простого седана, чтобы доставлять малогабаритную бытовую технику, срочную корреспонденцию, небольшие посылки, корпоративные подарки, канцтовары, сувенирку. При необходимости перевозить товары с соблюдением определенного температурного режима (медикаменты, продукты питания, молочка и т.п.) понадобится легкий грузовичок с изотермическим кузовом и холодильной установкой. Реф, одним словом.

Курьер на своей машине: сколько можно заработать и к чему нужно быть готовым

На доставке еды нужно соблюдать заявленный (как правило, очень короткий) интервал с момента заказа до его вручения клиенту, а с несъедобными товарами все гораздо проще: адская спешка не требуется. И график чаще всего такой: первая половина дня, с шести утра до 15 часов дня или с обеда до полуночи. Если здоровье позволяет, обе смены не возбраняется совмещать. И очень важно не переоценить свои силы, ведь вам придется работать и грузчиком. Таскать ту же бутилированную воду в баклажках может только здоровый человек.

Народная мудрость гласит: хорошо там, где нас нет. И это чистая правда. Со стороны может показаться, что автокурьерам словно медом намазано: развози себе заказы да денежку считай. На самом деле не такой это легкий хлеб, как кажется, и он точно не с маслом и икрой. Согласно статистике, средняя зарплата автокурьера в России в 2021 году составила 50,7 тыс. руб. «Как же так? – спросите вы. – Ведь велокурьер зарабатывает больше!» Да нет, в том-то и дело, что среднестатистический велокурьер довольствуется более скромным доходом, а на слуху всегда максимальные значения.

Курьер на своей машине: сколько можно заработать и к чему нужно быть готовым

Приведу конкретный пример. Чтобы заработать 85 тыс. руб. в сервисе «Яндекс. Еда» в Москве или Питере, нужно трудиться за рулем 25 дней в месяц сменами по восемь часов – фактически без выходных и проходных. При таком же жестком графике в Казани вы получите 63 тыс. руб., в Воронеже – 61 тыс. руб., в Краснодаре – 46 тыс. руб. и далее по убывающей. Теперь понимаете, откуда взялись «средние по больнице» 50,7 тыс. руб.

Очень часто точный размер зарплаты в объявлениях работодателей не указан. Обычно его приводят исключительно в виде ориентира для соискателя вакансии. Но и здесь золотых гор никто не обещает. Скажем, компания Delivery Club гарантирует заработок автокурьера от 50 тыс. руб., Dostavista – от 70 тыс. руб., WildBerries – от 75 тыс. руб. Само собой разумеется, величины это переменные, но для понимания вполне конкретные.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - img_1076-1024x683.jpg

Реальная зарплата автокурьера на своем автомобиле в областных центрах составляет от 40 тыс. до 80 тыс. руб. в месяц (в среднем около 60 тыс. руб.), в мегаполисах – от 80 тыс. до 130 тыс. руб., но реальнее ориентироваться на 90-100 тыс. руб. В городах вроде Калуги, Тулы и Рязани за одну смену реально заработать 4500-5000 руб. За рулем фургона сетевой компании заработок может составлять и 6500 руб. Бонусом являются и чаевые, но особенно рассчитывать на это не советую: вещь это непостоянная, а приэимистых клиентов хоть отбавляй. Размер дохода зависит от ряда факторов, в числе которых основополагающим выступает график работы. На выбор есть вахтовый метод и свободный график, полный или неполный день, сменный график и удаленная работа.

По большому счету, клиентам абсолютно все равно, на чем вы привезете заказ – на стареньких «Жигулях» или новенькой иномарке. Именно поэтому вкладываться в покупку транспортного средства хоть за сбережения, а уж тем более в кредит не стоит: это лишние затраты, отбить которые за короткий промежуток времени вряд ли получится. Самое время вспомнить слова Мистера Паспарту из мульфильма «За 80 дней вокруг света»: «Используй то, что под рукою и не ищи себе другое».

Курьер на своей машине: сколько можно заработать и к чему нужно быть готовым

Давайте не обольщаться относительно того, что дефицит кадров позволит вам по щелчку пальцев устроиться по трудовой книжке. Ряд компаний такое не практикует. Обычно заключается договор оказания услуг с самозанятыми и ИП, а зарплата перечисляется безналичным способом на банковский счет (на карту). Стать автокурьером или водителем сервиса доставки может любой гражданин в возрасте от 18 лет (в ряде компаний нижний порог – 21 год), обладающий водительскими правами категории «В», имеющий личный транспорт, чистую биографию (без судимости). В ряде компаний до заключения договора с вами запросят резюме, копию паспорта, диплома и трудовой книжки. Вы не сможете быть конкурентоспособными, если не владеете в совершенстве современными гаджетами в виде смартфона и планшета, ведь придется работать со специальным приложением для Android и iOS. На рынке работают три десятка компаний, и перед подачей документов лучше выбрать ту, которая вам больше подходит.

Плюс работы автокурьером заключается в мобильности и возможности стабильной подработки. Чаще всего работодатель не обращает внимания на опыт соискателя и обеспечивает денежные выплаты два раза в месяц, а то и еженедельно. Бывает и ежедневная, и почасовая оплата. Если работа автокурьера связана с доставкой пиццы, то работнику обеспечивается бесплатное питание в течение смены. Доставка еды по требованию требует большой собранности, пунктуальности, стрессоустойчивости. И если вы такими качествами не обладаете, тогда и пробовать не стоит: помните про поговорку «Не в свои сани не садись».

Курьер на своей машине: сколько можно заработать и к чему нужно быть готовым

Есть у этой профессии и минусы. Чтобы хорошо зарабатывать, нужно крутиться, как белка в колесе. При этом не факт, что ваша расторопность монетизируется в денежные знаки. Долгое ожидание заказов на выдаче, оплата парковки, пребывание в пробках и возможные штрафы по невнимательности (пересек стоп-линию на перекрестке, нарушил рядность, проехал на запрещающий сигнал сфетофора и т.п.) срубят часть заработка. К тому же нереально ежедневно работать в бешеном темпе: рано или поздно накопившаяся усталость возьмет свое.

При работе на своем авто нужно тратиться на моторное масло, жидкость стеклоомывателя, бензин, техобслуживание. Правда, небольшая доплата за эти расходы включена в каждый заказ, но вряд ли она покрывает реальные затраты автовладельца. Никто не снимал с повестки дня шиномонтаж в случае прокола, мелкий ремонт при кузовных повреждениях во время маневрирования во дворах, покупку расходных материалов. И, естественно, не оставляем за скобками износ шин, ускоренную амортизацию и не сбрасываем со счетов всякие нежданчики в виде упавшей сосульки, царапин ЛКП и т.п. Существует и риск подвергнуться нападению: алкашня и гопники знают, что автокурьеры всегда при деньгах, и порой не могут устоять перед соблазном поживиться за чужой счет.

Прежде чем устроиться автокурьером, есть смысл пройти стажировку на машине компании. Вас посадят к работающему сотруднику, с которым можно будет выполнить один рейс (от трех до шести заказов) продолжительностью час-два. За это время вы увидите основную специфику и поймете: ваше это или нет. Для понимания еще несколько узелков на память. Фирменную форму работодатели не выдают. Ездить придется не по всему городу, а только по одному району. С прицелом на максимальный заработок нужно быть готовым к суточному пробегу 120-200 км. Количество заказов в день может составлять от 15-20 до 30 и более. Если все вышеперечисленное вас устраивает, смело беритесь за новое дело: терпение и труд все перетрут! И еще: глаза страшат, а руки делают!

Работа курьером на личном авто в Москве и области

«Пешкарики» — это подработка или полноценная работа с ежедневным доходом в сервисе курьерской доставки. Достаточно установить на смартфон приложение, и работа курьером на личном автомобиле для Вас открыта.

Доход определяется количеством выполненных заявок, что дает возможность сделать выбор между дополнительным доходом в удобное время или основным заработком на постоянной основе.

Преимущества работы курьером на личном авто в Пешкариках

У нас всегда есть предложения по доставке с ежедневной оплатой, выполнение которых можно совмещать с учебой и любой другой деятельностью.

Свободный график

Исполнитель сам выбирает, в какой день и сколько часов он хочет работать

Ежедневная оплата

Курьер получает оплату наличными, либо на баланс после выполнения заказа

Быстрый старт

Всё, что нужно, чтобы начать зарабатывать, это смартфон, автомобиль (удостоверение) и паспорт РФ, либо являться гражданином Республики Беларусь и Республики Казахстан

Заботливая поддержка

Наши менеджеры оперативно ответят на ваши вопросы по телефону или онлайн

Как начать работать?

Работа курьером на своем авто доступна гражданам РФ, либо гражданам Республики Беларусь и Республики Казахстан которые достигли 18 лет и имеют удостоверение категории B. Курьеры — это лица организаций, поэтому мы хотим, чтобы наши водители были пунктуальными, опрятными и хорошо ориентировались в городе, используя приложения-навигаторы.

Начните прямо сейчас

number

Скачайте приложение

Установите приложение «Пешкарики» на ваш смартфон ( Android / iOs / Huawei )

2

Пройдите проверку

Отправьте ваши данные на проверку. Мы быстро проверим их и одобрим

3

Выбор заказа

Выберите подходящую по условиям доставку на авто и выполните её

4

Получите оплату

Оплата наличными, либо после завершения заказа — на баланс, на карту

Зарегистрируйтесь и начните зарабатывать курьером на личном авто до 5 500 руб в день!

Что обычно доставляют курьеры на авто в Москве?

Часто автомобили используют для доставки габаритных или хрупких вещей, либо для отправки срочной документации для юридических лиц в офисы организаций.

Максимальный вес груза для курьеров с личным автомобилем — 100 кг.

Зарегистрируйтесь в приложении «Пешкарики» прямо сейчас и убедитесь, что подработка курьером на авто в Москве — это легальный и стабильный заработок с ежедневными выплатами!

Отзывы наших курьеров

Мы спросили у курьеров, почему для работы и подработки они выбрали курьерскую службу «Пешкарики».

Салтыков Андрей

Иванькин Александр

Бадалин Александр

Скачайте приложение и начните зарабатывать

Работайте в свободное время, получая ежедневный доход, достаточно установить на смартфон приложение и подработка курьером для Вас открыта. Развозите посылки, когда удобно. Откройте приложение и выбирайте заказы, которые вам по пути.

Дно пробито: работа курьером в Москве на своей машине

Гибкий рабочий график, доход до 500 р. в час, говорили они. Никто не ожидает от работы курьером на своей машине, что будет легко и просто, но иногда хочется рассчитывать на элементарное человеческое отношение к доставщику. В России рабство отменили в XIX веке, но наслышены ли об этом сервисы доставки?

Сказать честно, не так много отработал курьером, для этого толком нет времени, поэтому работаю, только если есть заказ по пути на работу или по делам (кстати, очень удобно и позволяет отбить бензин и хоть что-то заработать), а также когда Яндекс предлагает доплату (получается примерно + 100 р. за заказ, что даже самые невыгодные заказы делает нормальными).

Однако, что-то пошло не так, и безобидное хобби стало доставлять все больше беспокойства и раздражения. Слышали, что курьеров уже не хватает. По секрету это связно с тем, что им мало платят. А насколько мало, давайте разбираться.

Несмотря на опыт прошлого карантина, когда работа курьером вообще стала массовой, не в последнюю очередь благодаря сервисам Яндекс и Ситимобил, к армии курьеров каждый месяц добавляются новые волны желающих. На что они рассчитывают? Свободный график и заработок, который позволяет отбить расходы на машину и что-то заработать для семьи.

Чтобы поставить работу курьером на карту перед потенциальным работником, службы доставки проводят громкие акции и предлагают большие доплаты. Например, летом Яндекс очень мощно заявил о себе, предложив гарантированный доход 12,5 тыс. р. в день за выполнение определенного количества заказов. Меня еще тогда эта акция немного удивила, да мощно, смело, но 700-800 р. в час за работу курьером? Точно они смогут в будущем гарантировать заданный темп? (спойлер: оказалось, не смогут).

В реальности же какое-то время вполне можно было заработать 350-500 р. в час, если разумно пользоваться различными доплатами и бонусами со стороны сервиса. Но потом что-то пошло не так, и реальный доход курьера стал существенно снижаться. 250-300 р. в час уже кажется нормальным уровнем.

Не верите, что это реальный доход? А что ж, вот предложение от замечательного работодателя ВкусВилл, который выходит на IPO, кажется. Здравствуйте! Компания ВкусВилл, Мария. Общались с Вами по вакансии авто-курьер. Условия работы в Строгино: 250 р./час, смены по 12 часов, график работы 2/2 c 10.00 до 21.30-22.00. Количество заказов в день от 5 до 20, выплаты раз в неделю. Компания компенсирует налог на самозанятость, а также обеды. Так что работа за еду перестала быть фигурой речи.

Все это привело к тому, что умные блогеры и курьеры стали использовать новые стратегии работы. Например, одна из них, не брать голые заказы без доплаты, а брать заказы только с повышающим коэффициентом, когда за ту же самую поездку курьер получает не 120-150 р., а 350 р. и выше.

Считаю, это правильная стратегия, потому что выполнять заказ по голому тарифу курьеру крайне не выгодно. Если к флешмобу присоединятся многие доставщики, цены вырастут, правда, и ожидание доставки увеличится. Хотели сэкономить на труде курьера? Получите.

Уже делился своим опытом, что для поддержания качества сервиса доставки, рекомендую пользователям чаще оставлять чаевые курьерам. Однако в той статье, когда перечислял все несовершенства работы курьером, забыл сказать об одном очень важном. Это клиентские отмены и негабаритный заказ.

Представьте, по тарифу курьер вы приезжаете к отправителю, а вам пытаются всучить 4 гигантских покрышки, 10 шариков, рекламные материалы 1,5 на 2 м, нечто весом более 30 кг и так далее. Так делать нельзя, надо вызывать тариф Грузовой. Зачастую такие заказы приходится отменять, и не факт, что подачу и ожидание сервис доставки компенсирует.

А еще бывают замечательные случаи доставки с несуществующего адреса, что со мной в начале октября и произошло. Во как это было. Включил в Яндексе функцию заказы по пути и поехал в сторону работы в 18.00 (не самое удачное время для поездок по центру города). Получаю заказ с дальней подачей (7 км, спойлер: они не будут оплачены) в самое пекло на Садовое кольцо.

Минут за 10 до подачи начинаю сомневаться. Вроде, надо доставить какую-то книгу, а адресом указан Склиф, больница то есть. Да и комментарий не внушает доверия, зайти в магазин и купить (купить, Карл!) книгу. Когда появляется такая возможность, связываюсь с отправителем, благо пробки располагают к пространным беседам на отвлеченные темы.

Логическими пассами удается убедить девушку на том конце провода, что курьер это просто доставщик, а не личный слуга, который может еще купить книгу из своего кармана. Книгу в итоге она покупает сама, остается только забрать ее и привезти по адресу. Адрес точно такой? Да, да, точно такой адрес. Хорошо.

Если кто-то еще не пробовал припарковаться в центре города на Садовом кольце в самый час пик рядом со Склифом, настоятельно рекомендую. Опыт не для слабонервных. Благо у курьера такой навык уже есть, паркуемся как-то и идем забирать книгу. По адресу никакого магазина, конечно же, нет.

Снова звонок отправителю (она же горе-получатель), потом звонок в магазин, и, о чудо, выясняется, что адрес отправки совсем другой. Возвращаюсь постепенно в машину и попутно предлагаю клиенту отменить заказ. Особенно не переживаю, так как отмена явно будет платная, с коэффициентом, да еще время ожидания по адресу. Да? Но нет.

За этим следуют стандартные обращения в поддержку, где любезный робот несет полную пургу и вообще не способен никак помочь. Общение в чате с одним региональным менеджером, потом с другим. Результат все такой же. Вас не было по адресу отправки, поэтому компенсация невозможна.

Честно сказать, три недели уже прошло, я уже думать забыл про этот случай. А потом что-то так все наболело, накипело, что решил я послать Яндекс вместе с его региональными менеджерами, службой поддержки, бесплатными подачами по 7 км и ожиданиями на платных парковках куда подальше. Вот, думаю, в Сити податься, но там тоже не все так просто.

Пишите в комментариях о своем опыте, когда и как вы столкнулись с доставкой, и что-то пошло не так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *