Сколько зарабатывают водители такси? Личный опыт
Я работаю в такси и совсем этого не стесняюсь. Для меня это как подработка, но порой она приносит в 1,5-3 раза больше чем основной род деятельности. Из моего рассказа вы узнаете сколько на самом деле зарабатывает водитель такси. Только собственный опыт, только факты, никакого нытья. И так, начнём.
Немного вводных данных обо мне:
1. Опыт работы в Я.Такси (Uber) 3 года;
2. Рейтинг в Я.Такси на момент написания поста — 4,996;
3. Машина VW Polo 2019 г.в., АИ-95,
4. г. Новосибирск;
5. Средняя выручка за смену = 5.000 рублей;
6. Мой график в такси 3/3 в среднем по 12 часов, средний пробег за смену = 250 км, ср.расход=10 л/100км;
А теперь к сути.
Все расчеты взяты из личного кабинета Я.Такси. Получилась средняя выручка 5.000 рублей за 12 часовую смену, так как планирую заработать именно эту сумму за смену. Иногда выходит заработать больше 5к за меньшее время, иногда наоборот, но в сухом остатке то, что написано выше.
Вот, что входит в стоимость абсолютно любого заказа(лично у меня):
Все те же самые данные, но в пересчёте на рубли:
Разберём чистый доход на примере заработка за декабрь:
1. Выручка = 87.905,15 рублей;
2. Пробег — 2.759 км. (учитывает только когда на заказе), поэтому смело плюсую до 3.200 км.. Также в декабре были морозы до -50°C, а это дополнительный прогрев ночью + увеличенный расход на ходу. Бензин = 16.700 рублей;
3. Комиссия Яндекса = 15.401,95 рублей;
4. ТО(амортизация) = 4.395,25 рублей;
5. Налоги = 3.516 рублей;
6. Мойка = 1.758 рублей;
Итого чистый доход за декабрь составил 46.133,95 рублей.
Выводы каждый сделает для себя сам. Но лично мои соображения по поводу работы в такси следующие:
1. Считаю, что лучший отдых — это смена рода деятельности. График 3/3 с основной работой и выходными, как сам захочешь — именно тот темп жизни, какой мне нужен на данный момент;
2. Машина для меня является средством для достижения целей, но никак не наоборот. В то же время я не пытаюсь выжать из неё максимум или сэкономить на обслуживании для получения сиюминутной выгоды, нет, это исключено. Я вовремя обслуживаю машину у официального дилера, заливаю только качественное топливо (не на «левых» заправках или по «дешёвке» у соседа, на газ вообще табу), регулярно поддерживаю чистоту, о чём свидетельствуют постоянные восхищенные комментарии пассажиров о чистоте и их отзывы в приложении;
3. Мой заработок на основной работе колеблется от 20к до 25к, что меня устраивает, так как я занимаюсь делом, которое мне нравится. Поэтому я нисколько не приукрасил, написав, что заработок в такси в 1,5-3 раза порой превосходит основной;
4. Я обожаю водить машины, а если хобби приносит ещё и заработок. Разве не все мы к этому стремимся?! Я однозначно — да! Я вырабатываю свой стиль вождения, который устраивает меня, а по отзывам и моих пассажиров;
5. Комиссия Я.Такси адекватная. Я считаю, что люди, которые делают возможным заработать в такси в условиях максимально к комфортным для водителя (не надо устраиваться в таксопарк (помним, что я самозанятый), брать в аренду машину, если есть своя, искать пассажиров, график абсолютно свободный и т.д.) имеют право смело взять свои 17%;
6. Мне в радость доставлять людей из точки А в точку Б без лишних разговоров, суеты, с комфортом и под хорошую музыку. Я надеюсь, что моим пассажирам нравится мой сервис и стараюсь делать свою работу на 5, но пока что выходит на 4,996.
P.S. Много ещё мыслей, которых хочется написать. Я не стыжусь своего хобби, я не скрываю, что мне нравиться работать водителем такси, не придумываю отмазки в стиле: «временная работа», «свой бизнес» и т.д. Мне это нравится и я буду это делать со 100% отдачей.
Спасибо, что дочитали до конца. Есть вопросы — отвечу на все в комментариях.
Сколько зарабатывают в месяц таксисты?
Такси очень сильно подорожало в Москве и МО, по сравнению с прошлыми двумя годами раза в два! Я уже перестала почти пользоваться такси, редко езжу, если раньше поездка стоила 500-700 руб, сейчас 1000-1500, а то и выше, это очень дорого. Раньше таксисты хвастались, что зарабатывают по 200 тысяч, а сейчас сколько? По 400 тысяч? У нас соседи семья с 4 детьми, снимают квартиру, жена не работает, муж ее таксует не целыми днями, особо не напрягается, видимо настолько хорош доход, что полдня дома сидит. Интересно, многие отказываются от поездок в связи с высокими ценами на такси? #такси
Мудрость форума: Финансы
Как вы справляетесь с отсутствием денег?
Большие расходы на свекровь
Кто платит за отдых?
Уменьшение алиментов
Девочки, живущие за счет мужа, вам не страшно?
Сколько вы тратите на продукты?
Ипотека и ваше выживание, пардон.
Не хватает 150 тыс на двоих — как оптимизировать бюджет?
Жадный муж
Почему все считают, что ребенок это дорого?
200 тысяч это на майбахе 24 на 7 элитных клиентов в сауны возить.. причем на своем майбахе.
В Москве из реалии, если не упарываться сутками.. то тысяч 80 получают.. и то придется подвтухнуть
Таксист это хобби богачей
200 тысяч это на майбахе 24 на 7 элитных клиентов в сауны возить.. причем на своем майбахе.
В Москве из реалии, если не упарываться сутками.. то тысяч 80 получают.. и то придется подвтухнуть
Я раньше много ездила на такси, и ещё два года назад таксисты многие утверждали, что их доход примерно 200 тысяч (на комфорте таксуют, и то не каждый день). У подруги муж таксист, тоже про доход за 200 рассказывал, живут обеспеченно очень. Судя по ценам на такси охотно верю.
Я раньше много ездила на такси, и ещё два года назад таксисты многие утверждали, что их доход примерно 200 тысяч (на комфорте таксуют, и то не каждый день). У подруги муж таксист, тоже про доход за 200 рассказывал, живут обеспеченно очень. Судя по ценам на такси охотно верю.
Нет и никогда не было у них такого дохода. Они вам наболтают..
80 тыс рублей.. потолок
Нет и никогда не было у них такого дохода. Они вам наболтают..
80 тыс рублей.. потолок
Не верю, с такими ценами на такси, они наверное все прилично зарабатывают.
Не верю, с такими ценами на такси, они наверное все прилично зарабатывают.
ну да.. именно поэтому у нас в такси одни Кыргызы.
ну да.. именно поэтому у нас в такси одни Кыргызы.
Это в экономе, в комфорт и комфорт плюс москвичи таксуют славяне в основном
Не верю, с такими ценами на такси, они наверное все прилично зарабатывают.
Ну если живут в том такси и жрут за рулеми срут в пакетики
Ну если живут в том такси и жрут за рулеми срут в пакетики
Им ограничили работу до 8 часов в день.
Не верю, с такими ценами на такси, они наверное все прилично зарабатывают.
Откуда тебе знать? Они не все деньги себе берут а маленький процент чудо ты. Тебе какая разница иди работай халявщица нищебродина
люди работающие в такси работают там не потому что зарабатывают хорошо а потому что могли бы вообще не работать но надо же что то делать!
Кто сколько зарабатывает
Сколько денег уходит в месяц?
Сколько зарабатываете в месяц? Опрос
Сколько зарабатываете в месяц?
Сколько за месяц примерно зарабатывают директора Агенства Недвижимости в Ростове-на-Дону?)
Так таксисты в прошлом году бастовали, якобы их тяжёлый и дискомфортный труд нещадно эксплуатируется за гроши. Вот и подняли таксу.
Такие темы и раньше поднимались в сети, моё мнение было, что это наоборот очень удобная и комфортная работа, и денежка сразу живыми на руки, а не как у работяг, раз в месяц. Было б так тяжело, давно другую нашли бы, за те же условиятруда и оплаты.
Мне вот сейчас интересно — количество таксистов то же осталось или сократилось? Потому-что многие люди из цен теперь подумают дважды и трижды, прежде чем вызывать такси.
люди работающие в такси работают там не потому что зарабатывают хорошо а потому что могли бы вообще не работать но надо же что то делать!
Многие мужики в выходные от основной работы или в межвахту на такси подрабатывали. Было б так тяжело, никто б так не делал.
Откуда тебе знать? Они не все деньги себе берут а маленький процент чудо ты. Тебе какая разница иди работай халявщица нищебродина
Маленький процент — это сколько? Пять? Два?
Им ограничили работу до 8 часов в день.
Эт правильно, для общей безопасности
Откуда тебе знать? Они не все деньги себе берут а маленький процент чудо ты. Тебе какая разница иди работай халявщица нищебродина
Почему я халявщица? И нищебродина? По себе судите? Вы побираетесь?
Нет и никогда не было у них такого дохода. Они вам наболтают..
80 тыс рублей.. потолок
Это все-равно больше средней и многих рабочих
А как влияет цена на такси, на заработок таксиста. Я так понимаю, это в карман агрегатора идёт.
А таксисты почти всегда пиз*д*ят.
Сколько ездил, все рассказывали про 10тыс в день, это в регионах и в Мск..))) Плюс свой бизнес, либо он гениальный учёный, проект которого еще свет не оценил . ))))
Маленький процент — это сколько? Пять? Два?
Процентов 70 остаётся таксистам
Так таксисты в прошлом году бастовали, якобы их тяжёлый и дискомфортный труд нещадно эксплуатируется за гроши. Вот и подняли таксу.
Такие темы и раньше поднимались в сети, моё мнение было, что это наоборот очень удобная и комфортная работа, и денежка сразу живыми на руки, а не как у работяг, раз в месяц. Было б так тяжело, давно другую нашли бы, за те же условиятруда и оплаты.
Мне вот сейчас интересно — количество таксистов то же осталось или сократилось? Потому-что многие люди из цен теперь подумают дважды и трижды, прежде чем вызывать такси.
Прям очень тяжёлый труд на жооопе сидеть баранку крутить))). Цены на такси сейчас неадекватно дороги, это факт, надеюсь многие от такси отказались.
Эт правильно, для общей безопасности
Мой дасна, а то они жили в машинах, и засыпали за рулём
Мой дасна, а то они жили в машинах, и засыпали за рулём
Согласна а, пардон за замену слов))
А как влияет цена на такси, на заработок таксиста. Я так понимаю, это в карман агрегатора идёт.
А таксисты почти всегда пиз*д*ят.
Сколько ездил, все рассказывали про 10тыс в день, это в регионах и в Мск..))) Плюс свой бизнес, либо он гениальный учёный, проект которого еще свет не оценил . ))))
Агрегаторы забирают чуть больше 20%, у подруги муж таксист, в день тоже говорит 10 тысяч доход и больше
Агрегаторы забирают чуть больше 20%, у подруги муж таксист, в день тоже говорит 10 тысяч доход и больше
Единственный вариант, что это грязными.
Т.е. вычитаешь ремонт/аренду, авто, бензин и прочие радости
Но это точно не в регионе. Дофига времени жил в городе «млн+», цены на такси были копеечные. Исключение — аэропорт, жесткий минус и праздники. всё
«А нас обстреливают украинские танки».
«Вы уверены, что это украинские?»
«Прямо по городу. Вон он стоит и стреляет по городу».
«И это тоже украинские?»
«Это тоже украинские».
«Потому что русские там, а танк вон оттуда стреляет».
Раздражают успешные и удачливые люди! А вас?
Муж снял кольцо после ссоры
Переезд в США
Это считается ныканьем денег у мужа или все общее?
Субботник в школе: для детей или родителей?
Единственный вариант, что это грязными.
Т.е. вычитаешь ремонт/аренду, авто, бензин и прочие радости
Но это точно не в регионе. Дофига времени жил в городе «млн+», цены на такси были копеечные. Исключение — аэропорт, жесткий минус и праздники. всё
Мы про Нью Йорк
В Мск да, я могу поверить.
Единственный вариант, что это грязными.
Т.е. вычитаешь ремонт/аренду, авто, бензин и прочие радости
Но это точно не в регионе. Дофига времени жил в городе «млн+», цены на такси были копеечные. Исключение — аэропорт, жесткий минус и праздники. всё
Ну, значит в регионах многие теперь уже Бывшие таксисты могут вздохнуть с облегчением и не мучиться больше, а идти на другую работу, например, на стройку)
В мск, больше 70 точно, есть знакомый.
Ну, значит в регионах многие теперь уже Бывшие таксисты могут вздохнуть с облегчением и не мучиться больше, а идти на другую работу, например, на стройку)
Честно? Мужику реально лучше на стройку идти, чем чем-то вроде таксиста, или охранника/вахтера. Сколько встречал, ну максимально тупые люди работают.
На пиво хватает
Смотря как работать. Если машина личная ,то можно заработать,но не такие уж большие деньги. А если брать в аренду,то заплати за аренду и минус комиссия Яндекса . Так ещё и другие риски -штрафы ,дтп . По ночам и в снегопад кататься по заставленным нечищенным дворам.. А работать лучше в часы пик,когда заказов много и цены выше.
Прям очень тяжёлый труд на жооопе сидеть баранку крутить))). Цены на такси сейчас неадекватно дороги, это факт, надеюсь многие от такси отказались.
Тяжёлый, потому что огромная ответственность!
Тяжёлый, потому что огромная ответственность!
Ответственность огромная — это да. Но разве с этими мыслями идут и работают таксистами?
Декретные и стаж работы
Чего вам не хватает для того чтобы разбогатеть?
Устала работать на кого-то
Может ли обмануть ипотечный брокер ?
Ваш ежемесячный доход
200 тысяч это на майбахе 24 на 7 элитных клиентов в сауны возить.. причем на своем майбахе.
В Москве из реалии, если не упарываться сутками.. то тысяч 80 получают.. и то придется подвтухнуть
Какие 80 в Москве, вы смеётесь? Даже в регионе у таксистов больше выходит.
Что за дибильный вопрос и такие же убогие ответы♀️нахрена писать незная ! У меня друг работает ,это гиморойная работа ,требующая внимания и усидчивости,поводи *** машину 8-9 часов овца а потом что то говори , более того ответсвенность не попасть в аварию и твою *** жоставить в целости и невредимости, а так же если тачка арендована то человек еще платит из заработаной суммы . Прям не работа а лафа !! Ну так поработай
Так не разьезжай на такси , едь обычным транспортом . Ято щначит подорожало , овца глупая а продукты подешевели,а налоги и кварплата дешевле стала а бензин уд как подешевел и обслуживание машины !! Страашно когда ты курица бед мозгов
Идти работать таксистом — это надо совсем мозг не иметь и хотя бы какой-то перспективы.
Я раньше много ездила на такси, и ещё два года назад таксисты многие утверждали, что их доход примерно 200 тысяч (на комфорте таксуют, и то не каждый день). У подруги муж таксист, тоже про доход за 200 рассказывал, живут обеспеченно очень. Судя по ценам на такси охотно верю.
барышня, Вы в своем уме? в комфорте ну максимум 80-90 тыс. заработаешь, и то по 12-14 часов катаясь. голову включайте. хотя. *** вушы можно каждому, мол дворник за уборку подъезда берет 1700 руб., убирает за полчаса. а у него таких подъездов — 10 в день. вот и считайте.
Идти работать таксистом — это надо совсем мозг не иметь и хотя бы какой-то перспективы.
н-да? может пойти в контрактники в окопы? там-то твой моск точняк понадобится 😉
Агрегаторы забирают чуть больше 20%, у подруги муж таксист, в день тоже говорит 10 тысяч доход и больше
дружище, для инфы (походу у тебя не правильные сведения): агрегатор (Яндекс) забирает 22-23 %, парк — 2-4 %. итого таксист отдает 24-27 % заработка априори. это не считая бензина и аренды. математику в школе учил?
Честно? Мужику реально лучше на стройку идти, чем чем-то вроде таксиста, или охранника/вахтера. Сколько встречал, ну максимально тупые люди работают.
ко мне на заказ попади. и расскажи про максимально тупых. у меня образование физмата (по ядерке) и 20 лет стажа работы графическим дизайнером (в т.ч. креативным директором). вынужденная ситуация по работе (деньги-то нужны) водителем такси — не есть то, что ты себе о нас думаешь, тупой ***. приятно читать, кусок ***?
Декретные и стаж работы
Чего вам не хватает для того чтобы разбогатеть?
Устала работать на кого-то
Может ли обмануть ипотечный брокер ?
Ваш ежемесячный доход
Может ли обмануть ипотечный брокер ?
За деньги можно купить лишь суррогат счастья
Цена сбора детей в школу
Свидания — это очень дорого
Где взять взаймы?
Лягушка, которая барахталась, но не взбила масло
Я живу на 6 тыс. руб в месяц,в Москве. Экстремалы в экономии, все сюда.
кто ищет работу, давайте поддерживать друг друга
Чего вам не хватает для того чтобы разбогатеть?
За деньги можно купить лишь суррогат счастья
Ваш ежемесячный доход
Устала работать на кого-то
Декретные и стаж работы
Может ли обмануть ипотечный брокер ?
Может ли обмануть ипотечный брокер ?
Регионы. Какие у вас зп и как живете?
Как люди живут без денег?
- Мужчина и женщина
- Дружба
- Секс
- Семья
- Родители
- Социальная жизнь
- Образование
- Работа
- Финансы
- Женское здоровье
- Стоматология
- Психология
- Беременность
- Диеты и ЗОЖ
- Малыши
- Дети от 3 до 6 лет
- Дети от 7 до 12 лет
- Подростки
- Детское питание
- Здоровье и развитие
- Детские сады и школы
- Имена
- Детские пособия
- Хозяйство
- Рецепты
- Интерьер
- Мои питомцы
- Лицо
- Тело
- Волосы
- Ногти
- Пластика и косметология
- Время для себя
- Искусство
- Путешествия
- Праздники и подарки
- Проба пера
- Будем знакомы
- Форумчане о форумчанах
- Общение с модераторами
- Блог форума
- Развлекательный портал
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) ООО «Шкулёв Диджитал Технологии», 2023. Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-83680, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 26 июля 2022 года. 18+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Шкулёв Диджитал Технологии»
Главный редактор: Воронцева О. А.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):
170 тысяч в месяц. Бывший руководитель после сокращения нашел себя в такси — как он так много зарабатывает
Год назад Михаила Болдырева сократили — ему пришлось сменить стабильную работу с высоким доходом на работу в такси. Спустя год он ни о чем не жалеет: нашел массу плюсов на новом месте и смог улучшить свои доходы, даже по сравнению с предыдущей руководящей должностью. О плюсах и минусах своего нового амплуа Михаил рассказал НГС.
«Машина нужна своя!»
В 2021 году Михаил Болдырев попал под сокращение, лишившись должности начальника отдела продаж продуктовой компании с зарплатой около рублей в месяц.
— В прямом подчинении у меня тогда было семь человек, общий штат отдела — 54 человека. Я считал себя успешным человеком, имел неплохую зарплату. И в один день всё изменилось. Меня сократили, и я вынужден был искать новую работу. Вакансий с достойной зарплатой было немного, искал, что лучше. А лучшего не было. В качестве подработки пошел работать в такси, на аренду, — рассказывает он.
Сначала Михаил арендовал KIA Rio 2019 года. Из первых заработанных 3800 рублей в день он получал тысячу, остальное — парку.
— 90% от суммы сверху этих 3800 рублей получал я, 10% — отдавал парку. Но есть такая штука, как график. Машины в парке должны работать постоянно. График либо 7/1, либо 3/3. В первом случае семью почти не видишь, во втором доход слишком маленький. Покатался пару месяцев, понял, что нужно покупать себе машину, чтобы не зависеть от смен и не отдавать лишние деньги, — говорит он.
Сибиряк решился на покупку машины, взяв Renault Logan 2015 года. Это был первый европеец Михаила, до KIA Rio ездил только на Subaru.
— Машина интересная, конечно, но есть нюансы. Есть АБС, гидроусилитель, блютус, USB, кондиционер, но зеркала регулируются ручками, как в «Жигулях». И сзади вёсла. За год машина проехала 80 тысяч километров. Из расходов: сцепление, нижние шаровые, ремкомплект ГРМ, колёса. Моя машина едет на пропане: километр пробега обходится в 1,89 рубля. Могу сказать однозначно: автомобиль нужен свой, если хочешь зарабатывать, а не просто работать, — говорит Болдырев.
Водитель такси говорит, что его средний заработок за смену — 9000 рублей. В месяц выходит по рублей.
Из итогового заработка уже вычтены комиссия агрегатора, но не учтены расходы на топливо. У Михаила это примерно 12 тысяч в месяц, остальное он получает на руки
Скриншот: предоставлено Михаилом Болдыревым
Как выйти на в месяц
Обычная смена Михаила Болдырева сейчас — 12 часов в день. Но сами часы занятости удобней, чем на предыдущей работе. Еще один плюс новой должности — нет никаких потерь времени на дорогу к работе. Раньше Михаил ежедневно ездил на работу, сейчас же вышел из дома — работа началась.
— Первое время работы я прям кайфовал: никаких скайпов, зумов, совещаний, конференций, дедлайнов и прочего. Прошел год, я так же работаю на своей машине, самозанятым. Работаю я с четырех часов вечера до двух-трех ночи. Днем — невыгодно, пробки, весь город перерыт, а вечером и ночью хорошо, дороги пустые. Но, опять же, есть свои нюансы в виде пьяных на самокате или тех, кто правила ПДД ни разу в жизни не видел, — делится он.
По словам водителя, к его братии инспекторы ДПС относятся лояльно: Михаила за год остановили четыре раза, трижды — чтобы пригласить быть понятым.
— Вообще схема дохода проста: до десяти вечера катаюсь без разницы куда. После десяти начинается высокий спрос, самое время для заработка. Ставлю «мой район», на минимальные три километра, и езжу. Заказы по семь-десять минут стоят по 250–350 рублей. Самое главное в этом деле — это приоритет. У меня +24, это наивысший приоритет. Это значит, что все заказы в первую очередь приходят ко мне. Как-то так. В среднем я работаю четыре дня в неделю, в июле — чуть больше: две недели по пять дней. Откладываю деньги на поездку в отпуск семьей в Турцию, — говорит Михаил.
Водитель нередко получает намного больше той суммы, что указана в заказе из-за поощрений агрегатора
Скриншот: предоставлено Михаилом Болдыревым
По словам Михаила, самые прибыльные заказы приходят вечером и в начале ночи. Ранним утром тоже неплохие коэффициенты, но из-за пробок поездки занимают больше времени.
— Основной заработок идет либо в «лужах», либо в высоком спросе. «Лужа» — это область на карте, приняв заказ в которой «Яндекс» гарантирует определенную сумму, вне зависимости от того, куда ехать. Пользователь оплачивает поездку, остальное доплачивает «Яндекс», — делится опытом водитель.
Минусы работы таксистом
Не считая обслуживания машины, у Михаила есть ежедневные траты. Например, комиссия агрегатору. По его словам, она составляет 18,5% от каждого заказа.
— Но если купить смену, можно ездить 12 часов без комиссии. В экономе она стоит 750 рублей. Также я использую платную опцию «Мой район» (комиссия увеличивается на 10%): сам выбираю радиус работы и езжу только по нему. В период высокого спроса важно, чтобы заказ был максимально коротким, и заканчивался также в зоне высокого спроса. Но здесь важен приоритет. Водители с низким приоритетом попросту не будут получать такие заказы, а у меня он максимальный. В среднем за смену я отдаю за эту опцию около шестисот рублей, — говорит Михаил.
Автомобиль таксиста едет на пропане, литр обходится в 19 рублей. За двенадцатичасовую смену он проезжает около 300 км, на топливо уходит примерно 600 рублей. Супруга к новой работе Михаила относится нормально: днем муж находится дома, что особенно важно сейчас, когда оба ребенка на каникулах.
— Когда я работал в офисе, бывало так, что уезжал на работу, дети еще спят, возвращался — уже спят. Да и выходных здесь больше. Вообще мне моя работа нравится. Я самозанятый на собственной машине, выхожу на смену, когда хочу, — говорит он.
Среди минусов таксист называет не самый высокий престиж профессии, отсутствие оплачиваемого отпуска, неопределенность с пенсией и высокие риски.
— Я плачу налог в размере 4%. Стаж идет, но накопительная часть пенсии не увеличивается. Риск ДТП: смена — это около 12 часов, то есть в десять раз больше, чем у среднестатистического водителя. Соответственно, шанс попасть в ДТП выше в десять раз, — говорит таксист.
Доход выше среднего неизбежно связан с высокой степенью износа автомобиля. За последний год Михаил проехал около 80 тысяч км: «устала» ходовка, на корпусе куча мелких сколов и вмятин, затертые стекла и фары. В статью расходов неизбежно входят и штрафы за нарушение правил дорожного движения. Наш собеседник водит аккуратно: за последний год платил за один факт превышения скорости и за один заезд за стоп-линию.
Самыми неприятными клиентами Михаил Болдырев считает не наркоманов и выпивших.
— Самое страшное — это так называемые «яжематери». Такие женщины будут учить тебя всю поездку и всю дорогу читать мораль о том, как ты неправильно едешь, а с окон дует и прочее, — завершает свое повествование Михаил.
О своем опыте работы в такси НГС рассказал водитель из Екатеринбурга, входящий в 1% лучших в своем городе. Особенное внимание он уделил статьям расходов, которые не учитывает агрегатор, и объяснил, почему таксисты время от времени бастуют.
Сколько зарабатывают таксисты в Москве
Mнoгиe paccмaтpивaют paбoтy вoдитeля тaкcи в Mocквe, кaк пepcпeктивный и выгoдный вapиaнт зapaбoткa. Нyжeн лишь aвтoмoбиль, cвoбoднoe вpeмя и вoдитeльcкий cтaж. Oднaкo пpeждe чeм пpинимaть peшeниe o cмeнe пpoфeccии, пpoчитaйтe нaшy cтaтью.
Нaжмитe кнoпкy «Peдaктиpoвaть», чтoбы измeнить этoт тeкcт. Пpocнyвшиcь oднaжды yтpoм пocлe бecпoкoйнoгo cнa, Гpeгop 3aмзa oбнapyжил, чтo oн y ceбя в пocтeли пpeвpaтилcя в cтpaшнoe нaceкoмoe.
Cкoлькo зapaбaтывaют тaкcиcты в Mocквe
Нa пepвый взгляд кaжeтcя, чтo oни зapaбaтывaют oчeнь мнoгo oтнocитeльнo cpeдниx зapплaт в Mocквe. Этo тaк. Cpeдняя чacoвaя выpyчкa вoдитeля cocтaвляeт 500 pyблeй. Нo ecли oтнять вce издepжки, тo зa мecяц пoлyчaeтcя нe тaкaя yж и бoльшaя цифpa.
Cpeдний paзмep зapaбoтнoй плaты вычиcлeн нa ocнoвaнии aнaлизa вaкaнcий, paзмeщeнныx нa caйтe зapплaтa.py. Oн мoжeт oтличaтьcя oт peaльнo cyщecтвyющeй кapтины. Иcтoчник: zarplata.ru. Cтaтиcтикa зapaбoтнoй плaты cдeлaнa нa ocнoвaнии aнaлизa вaкaнcий, paзмeщeнныx нa caйтe «Гopoд paбoт». Oн мoжeт oтличaтьcя oт peaльнoй кapтины.
Иcтoчник: gorodrabot.ru
Кaкиe фaктopы влияют нa тo, cкoлькo пoлyчaют тaкcиcты
Нa дoxoд вoдитeля тaкcи влияeт нe тoлькo кoличecтвo чacoв, кoтopыe oн пpoвoдит нa линии, нo и фaктopы издepжeк.
- Coбcтвeннoe или apeндoвaннoe aвтo. Oт этoгo пoкaзaтeля в бoльшeй мepe зaвиcят и издepжки. Peмoнт и cтpaxoвaниe coбcтвeннoгo aвтoмoбиля тaкcиcт ocyщecтвляeт caмocтoятeльнo, в oтличиe oт apeндoвaннoгo. Oднaкo вoдитeль, бepyщий мaшинy в apeндy, eжeднeвнo тpaтит бoлee 1000 pyблeй тoлькo нa apeндy aвтo.
- Клacc aвтoмoбиля. Нa бoлee дopoгиx и нoвыx aвтoмoбиляx мoжнo бpaть бoлee выcoкooплaчивaeмыe зaкaзы для пaccaжиpoв, кoтopыe xoтят пepeдвигaтьcя нa aвтo пoвышeннoй кoмфopтнocти. Нo здecь жe cтoит oтмeтить, чтo пpeмиaльныe мaшины нyжнo зaпpaвлять бoлee дopoгим бeнзинoм, a pacxoд тoпливa y ниx, кaк пpaвилo, вышe.
- Гpaфик paбoты. Учитывaeтcя нe тoлькo кoличecтвo чacoв, нo и вpeмя cyтoк, в кoтopoe тaкcиcт выxoдит нa cмeнy.
- Peйтинг вoдитeля. Чeм oн вышe, тeм бoльшe тaкcиcт пoлyчaeт xopoшиx зaкaзoв.
Кaк зapaбoтaть в тaкcи нa cвoeй мaшинe
Ecть двe cxeмы paбoты нa личнoм aвтoмoбилe:
- paбoтa чepeз aгpeгaтopы тaкcи: Яндeкc, Get, Citymobil, Uber и тaк дaлee.
- caмocтoятeльный пoиcк и пpивлeчeниe клиeнтoв.
Oбa вapиaнтa пpeдпoлaгaют peгиcтpaцию вoдитeля в кaчecтвe ИП. Кaк пpaвилo, в кaчecтвe cиcтeмы нaлoгooблoжeния выбиpaeтcя УCН (yпpoщeннaя cиcтeмa), и 6 % oт дoxoдoв тaкcиcтa идeт нa yплaтy нaлoгa. Taкжe в oтдeльныx peгиoнax PФ дocтyпнa вoзмoжнocть cтaть caмoзaнятым и плaтить нaлoг нa пpoфeccиoнaльный дoxoд пo cтaвкe 4%. Taкжe вoдитeлю нeoбxoдимa лицeнзия нa тaкcoмoтopнyю дeятeльнocть. Ee cтoимocть в Mocквe cocтaвляeт 10 000 pyблeй.
Paбoтa и пpивлeчeниe клиeнтoв caмocтoятeльнo – нe caмый пpocтoй пyть, пoтoмy чтo бoльшинcтвy пaccaжиpoв yдoбнee иcпoльзoвaть для вызoвa тaкcи мoбильныe пpилoжeния или вceм извecтныe пpocтыe и зaпoминaющиecя нoмepa тeлeфoнoв, пocтoяннo тpaнcлиpyeмыe пo TB и в интepнeт-peклaмe.
Caмocтoятeльный пyть выбиpaют вoдитeли, кoтopыe нe xoтят бpaть мeлкиe зaкaзы oт 100 дo 400 pyб. Oни пpeдлaгaют cвoи ycлyги нaмнoгo дopoжe и дeйcтвyют пo лoгикe «ктo-нибyдь дa coглacитcя», «лyчшe я oдин paз дoвeзy зa 1000, чeм пoeдy 5 paз зa 300». И люди eдyт. Пoтoмy чтo вceгдa нaйдeтcя тoт, ктo кyдa-тo oпaздывaeт, cпeшит, y кoгo пpoблeмы c интepнeтoм, тeлeфoнoм или дpyгaя фopc-мaжopнaя cитyaция.
Boдитeли из кaтeгopии «caмocтoятeльныx» вcтaют в мecтa бoльшoгo cкoплeния людeй и ждyт cвoиx пaccaжиpoв. Cpeди тaкиx мecт – aэpoпopты, вoкзaлы, пoпyляpныe тypиcтичecкиe мecтa и тaк дaлee.
Нeкoтopыe вoдитeли дaжe пpиoбpeтaют лимyзины и зapaбaтывaют нa пepeвoзкax мoлoдoжeнoв и людeй, пpaзднyющиx кaкиe-либo coбытия.
Иcтoчник: pixabay.com
Paбoтa c aгpeгaтopaми пpeдпoлaгaeт, чтo вoдитeль peгиcтpиpyeтcя в cиcтeмe тaкcoпapкa oднoй или нecкoлькиx кoмпaний, пpeдлaгaющиx ycлyги тaкcи. Пocлe peгиcтpaции и пpoвepки тaкcиcт пoлyчaeт пpeдлoжeния пo зaкaзaм чepeз мoбильныe пpилoжeния и мoжeт caмocтoятeльнo выбиpaть yдoбныe для ceбя пo мapшpyтy и cтoимocти зaявки oт клиeнтoв.
У кaждoгo диcпeтчepa ecть oпpeдeлeнныe минимaльныe тpeбoвaния к вoдитeлю и eгo aвтo. Кaк пpaвилo:
- нaличиe вoдитeльcкoгo yдocтoвepeния;
- cтaж 3 гoдa;
- oфopмлeниe в кaчecтвe ИП или caмoзaнятoгo;
- тexничecкaя иcпpaвнocть мaшины.
C oднoй cтopoны, пpи paбoтe чepeз aгpeгaтop тaкcиcт нe ocтaнeтcя бeз клиeнтoв, пoтoмy чтo бoльшaя чacть пaccaжиpoв иcпoльзyют имeннo иx для зaкaзa тaкcи. Людям yдoбнo вбивaть мapшpyт в пpилoжeниe, кoтopoe cpaзy пoкaзывaeт cтoимocть и вpeмя пoeздки. C дpyгoй cтopoны, цeны нa ycлyгy чepeз aгpeгaтop нaмнoгo нижe, a глaвнoe – пpидeтcя плaтить oпpeдeлeнный пpoцeнт кoмпaнии, пocтaвляющeй вoдитeлю зaкaзы oт клиeнтoв.