Сколько по времени меняются шаровые на машине
Перейти к содержимому

Сколько по времени меняются шаровые на машине

  • автор:

Замена шаровых опор

Не буду вдаваться в подробности зачем я их менял. Поменял и хорошо, но смыла менять не было.

Вариантов несколько, но по совету друзей взял проверенный CTR СBN-71 по цене примерно 620 руб
Итак все рассмотренные варианты:
Meyle 36-16 010 0000 цена 908 ₽
Moog NI-BJ-4954 Цена 781 ₽
TRW JBJ1095 Цена 1 001 ₽
Читал, что вместо TRW часто лежат именно CTR — ну все понятно.

Как делал я:
-Снимаем колесо. Брызгаем WD-шкой на болтовые соединения.
-Закручиваем пару гаек крепления колеса на шпильки диска, что бы не сломать ничего
-Ставим опору под тормозной диск
-Опускаем домкрат, что бы вернуть подвеску в рабочее положение
-Сдергиваем все болты и гайки
-Откручиваем "конфетку" и "таблетку"
-Вынимаем рычаг. Он болтается на пальце шаровой.
-Вынимаем болт фиксирующий палец шаровой
-Вынимаем палец из цапфы. У меня слева вынулось на ура. Справа пришлось стучать кувалдометром.

Сборка в обратной последовательности. Ничего стучать не надо. Пришлось поднимать и опускать домкрат пару раз. Совмещать отверстия сайлентов. Но это будет понятно по месту. Тут описывать сложно.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II Вот она опора. Вполне себе цивильная на вид Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II Снизу менее цивильно выглядит Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II Великий и могучий рычаг. Без него хрен отвернешь гайки. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II И болт Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II Вот он рычаг Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II А шаровая то, живая. Даже не болтается как г.но в проруби. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II Стопорное кольцо чудное. Без ушек с отверстиями Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II Попытка выпрессовать шаровую давя на палец. Не получилось. Палец менял свое положение и вектор силы уходил не туда куда нужно. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II Снял пыльник. Аккуратно. Люди говорят они на вес золота. Пусть полежит. Внутри вполне себе все чинно. И смазки достаточно и чистая. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II Из трубы диаметром 27мм внутри вырезал проставку Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II Вот теперь все по феншую. Правда давить пришлось ооочень сильно. Щелк и шаровая вылезла Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II Немного почистил посадочное место мелкой шкуркой и смазал смазкой Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II Запрессовал новую шаровую. Не хотела она ровно лезть. Но я ее с 3-го раза уговорил. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II Не зря я покупал такие щипчики. Вот и пригодились. 2 сек и кольцо на месте Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II тот самый зазорчик — кто в теме Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II Шаровая на месте. Влезла очень свободно. Хотя когда вынимал пришлось слегка постучать молоточком Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II Вот так я прессовал вторую шаровую. Проставки что была не хватило длины. Пришлось удлинять подручными средствами Фото в бортжурнале Nissan X-Trail II Вторую перепрессовал раз в 5 быстрее

Как бывалые автолюбители меняют шаровые за 20 минут без поездки в сервис

Замена шаровой своими руками

Несмотря на большое количество автосервисов, многие автомобилисты по-прежнему обслуживают свою машину самостоятельно. Это не всегда связано с недостатком денег на услуги автомастерских, некоторым водителям просто нравится ковыряться в автомобиле и что-то делать руками. Сегодня разберём один способ, как можно очень быстро заменить изношенные шаровые опоры в подвеске автомобиля.

Нехитрая деталь

В независимости от того, какой у вас автомобиль, отечественный или иномарка, конструкция шаровых опор и способ их крепления будут одинаковыми. Для замены разболтавшейся опоры не нужен какой-то сложный или особенный инструмент. Исключение составляет разве что универсальный винтовой съёмник шаровых. Но можно обойтись и без него, можно воспользоваться молотком потяжелее. По времени эта работа занимает от 15 до 20 минут, в зависимости от вашей сноровки.

Ремонт подвески своими руками

Меняем шаровые самостоятельно

  • набор ключей,
  • олоток или кувалдочка,
  • съёмник шаровых опор,
  • смазка WD-40.

Всё это есть у любого водителя, который хотя бы раз что-то ремонтировал в своей машине. Первым делом необходимо найти место для выполнения работ, это должна быть ровная площадка. Подкладываем под задние колёса упоры, чтобы зафиксировать машину. Поднимаем переднюю часть кузова домкратом и снимаем колесо. Снятое колесо принято класть под порог машины как своеобразную страховку в случае падения авто с домкрата.

Замена шаровой опоры без поездки в автосервис

Поскольку на подвеску с дороги постоянно летит грязь, то желательнее ещё иметь металлическую щётку, чтобы зачищать откручиваемые детали от налипшего песка. Смазкой WD-40 проливаем резьбу и гайку крепления шаровой опоры. Откручиваем гайку при помощи ключей. Проследите, чтобы на новой опоре в комплекте шла и гайка, так как она имеет пластиковый уплотнитель и рассчитана только на однократное затягивание. Затем самое сложное — нужно выпрессовать палец шаровой опоры. При мощи съёмника эта операция проводится легко и быстро, но если его нет, тогда придётся постучать молотком.

Инструменты для замены шаровой

В некоторых машинах шаровая опора крепится к рычагу не гайками, а запрессовывается в него, что накладывает дополнительные трудности при её замене. Несмотря на то, что вы устанавливаете новую опору, обязательно проверьте, есть ли в ней смазка, для этого сдвиньте в сторону резиновый пыльник. Установка опоры осуществляется в обратной последовательности, после чего можно переходить на другую сторону машины.

Сколько времени занимает замена шаровой?

Исключение составляет разве что универсальный винтовой съёмник шаровых. Но можно обойтись и без него, можно воспользоваться молотком потяжелее. По времени эта работа занимает от 15 до 20 минут, в зависимости от вашей сноровки.

Что менять вместе с шаровыми?

Шаровая опора может быть неразборной или разборной. В первом случае корпус опоры запрессовывается в рычаг подвески, во втором крепится к нему болтами. Неразборная шаровая заменяется вместе с рычагом, разборная – отдельно от рычага.

Сколько стоит замена шаровой на ваз 2110?

В среднем цена одной опоры на ваз 2110 находится в диапазоне 300-500 рублей.

Сколько стоит замена шаровой опоры на ваз 2114?

Цена замены шаровой опоры ВАЗ 2114 от 800 до 1200 рублей.

Сколько служат шаровые опоры?

Срок службы шаровых опор на автомобилях российского, китайского и корейского производства лежит в пределах 20-50 тыс. км. Более качественные детали европейских и японских иномарок способны прослужить до 150 тыс. км пробега.

Что будет если не менять шаровые опоры?

Ходовая часть любого автомобиля состоит из элементов, которые со временем изнашиваются. В результате чего у автомобиля будет не просто плохая управляемость, но и ее потеря. … В случае выявления неисправности шаровой ее нужно в обязательном порядке заменить.

Что такое опора в машине?

Шаровая опора – узел, соединяющий ступицу управляемого колеса и рычаг подвески. Ее задача – обеспечивать возможность поворота ступицы при сохранении положения колеса в горизонтальной плоскости при вертикальном его перемещении. Конструкция опоры достаточно проста.

Где находится шаровая опора?

Ходовая часть: шаровые опоры автомобиля Шаровая опора – значимая деталь ходовой части машины. Она сопряжена с рычагом подвески и ступицей колес. … Противоположная часть шаровой опоры с нанесенной резьбой крепится к рычагу подвески и таким образом соединяет его со ступицей.

Сколько по времени занимает замена шаровой?

По времени эта работа занимает от 15 до 20 минут, в зависимости от вашей сноровки.

Сколько времени занимает замена шаровой?

Срок службы шарового шарнира Все же рекомендуется проверять их после 10-15 тысяч километров пробега. Как бы там ни было, они не в состоянии служить также долго, как автомобиль. Помните, что данный компонент испытывает серьезные нагрузки и очень усердно работает.

Сколько стоит поменять шаровые опоры?

Цены на замену шаровых опорНаименование работОтечественные автомобилиИномарки:Замена шаровой опорыот 400 руб.от 800 руб.Замена реактивных тяг (к-т)от 2 200 руб.от 3 500 руб.

Как правильно заменить шаровую опору?

Порядок действий такой:Колесо снимают.Крепления может заедать, их чистят с помощью щетки и обрабатывают проникающей жидкостью.Гайки опор ослабляют, желательно – на два оборота. . Устанавливают упомянутый выше съемник, благодаря которому опору можно снять всего за один прием.

Можно ли заменить только одну шаровую?

Можно. Нет никаких рекомендаций (по технологии завода) в соответствии с которыми следовало бы менять шаровые парами. Можно и одну, но я бы тоже пару поменял, т. к.

Для чего нужна шаровая опора?

Зачем нужна шаровая опора Главная ее задача – давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать – в вертикальной. Вообще, шаровые шарниры используются далеко не только в опорах ступиц – их можно встретить и в развальных рычагах, и в рулевой трапеции, и даже в креплении газовых упоров капота.

Сколько стоит заменить шаровую на рено логан?

1000 руб. Одним из распространенных видов ремонта ходовой части является замена шаровых опор Рено Логан. Ресурс шаровых опор, как и любого элемента подвески, зависит от состояния дорог, по которым передвигается автомобиль.

Как понять что стучит шаровая?

Признаки неисправности шаровой опорыСтук колеса при движении автомобиля . Неравномерный износ автопокрышек . Виляние машины на ровной дороге . Скрип при входе в поворот . Изменение траектории движения при торможенииMay 27, 2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *