Сколько подушек безопасности в форд куга 2
Перейти к содержимому

Сколько подушек безопасности в форд куга 2

  • автор:

Краш-тест Ford Kuga II (Euro NCAP)

результаты краш-тестов Ford Kuga II (Euro NCAP)Компактный кроссовер Ford Kuga второго поколения официально дебютировал в 2011 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Следующий показ автомобиля прошел в марте 2012-го на автомобильном шоу в Женеве. В 2012 году европейский комитет EuroNCAP протестировал автомобиль на соответствие стандартам безопасности. По результатам краш-теста «Куга» получил предельную оценку – пять звезд из пяти возможных.

«Второй» Ford Kuga по защите пассажиров (как взрослых, так и детей) находится примерно на одном уровне с такими моделями-конкурентами как Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage, однако «американец» более безопасен для пешеходов и превосходит всех по оснащению системами обеспечения безопасности.

Комитет EuroNCAP протестировал Ford Kuga второй генерации в трех видах столкновений: фронтальное с барьером на скорости 64 км/ч, боковое на скорости 50 км/ч с использованием имитатора еще одного авто и Pole Test – столкновение кроссовера на скорости 29 км/ч с жесткой штангой из металла.

При фронтальном ударе структурная целостность пассажирского салона Ford Kuga сохраняет свою стабильность. Коленям и бедрам водителя и переднего седока обеспечивается хорошая защита, а вот безопасность грудной клетки была оценена как достаточная. При боковом столкновении с барьером кроссовер набрал максимальное количество очков, хорошо оберегая от повреждений все части тела находящихся внутри людей. В более суровом ударе о столб «Куга» дает достаточную защиту грудной клетки и хорошую остальных областей тела. В случае наезда сзади исключено получение травм шейного отдела позвоночника водителем и пассажирами.
Кроссовер Ford Kuga второго поколения обеспечивает хорошую безопасность 18-месячного и 3-летнего детей. При фронтальном столкновении 3-летний ребенок, находящийся на переднем месте, защищен от получения значительных повреждений. В боковом ударе дети должным образом удерживаются специальными устройствами, благодаря чему практически исключен контакт головы с жесткими структурами интерьера.

Модель Ford Kuga второй генерации вполне безопасна для пешеходов. Бампер предлагает хорошую защиту ногам людей при столкновении, а капот исключает возможность получения серьезных повреждений голове ребенка в тех местах, где он рискует ею удариться. Однако в местах, где может контактировать с капотом голова взрослого пешехода, защита обеспечивается предельно низкая.

За оснащение устройствами обеспечения безопасности «второй» Ford Kuga удостоился максимально возможной оценки. Система курсовой устойчивости входит в список стандартного оборудования автомобиля, благодаря ей «Куга» успешно справился с ESC test. По умолчанию кроссовер также оснащен функцией напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для передних и задних сидений. Кроме того, максимальное количество баллов при оценке EuroNCAP получил круиз-контроль.

Результаты краш-теста Ford Kuga второй генерации по стандартам EuroNCAP выглядят следующим образом: защита водителя и взрослого пассажира – 34 балла (94% от максимальной оценки), защита пассажиров-детей – 42 балла (86%), защита пешеходов – 25 баллов (70%), устройства обеспечения безопасности – 7 баллов (100%).

Ford Kuga получает лучший в своем классе общий рейтинг безопасности Euro NCAP

На последней фазе испытаний безопасности Euro NCAP новый компактный кроссовер Ford Kuga получил наилучшее сочетание рейтингов, обеспечившее автомобилю место на высшей ступени пьедестала Euro NCAP в группе компактных полноприводных внедорожников. Помимо пяти звезд (самая высокая оценка) за защиту водителя и взрослых пассажиров, автомобиль завоевал четыре звезды за защиту детей-пассажиров и три звезды за защиту пешеходов.

«Ford Kuga входит в линейку автомобилей с высокими стандартами безопасности, — сказал Джо Бакаж (Joe Bakaj), вице-президент компании Ford Motor по глобальным программам разработки продуктов и вице-президент компании Ford of Europe по разработке продуктов. — Проведенные Euro NCAP испытания подтверждают результаты наших собственных строгих испытаний и предоставляют покупателям Kuga важное заключение весьма уважаемой беспристрастной организации».

Безопасность в стандарте

Широкое использование в Kuga сверхпрочной стали (HSS) обеспечивает жесткость и легкость капсулы безопасности и улучшенную защиту от боковых и фронтальных ударов. Сохранность капсулы безопасности также обеспечивается использованием двухфазной стали в ключевых областях, что позволило избежать увеличения веса и ухудшения динамических характеристик и топливной экономичности.

Система переднего подрамника отделяется от каркаса кузова при фронтальном ударе. Kuga получила самую высокую оценку по результатам проведенных Euro NCAP краш-тестов с боковым ударом. Жюри положительно отозвалось о жесткой капсуле безопасности Kuga.

Примененная в Kuga всеобъемлющая фордовская система IPS содержит шесть подушек безопасности. Передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также надуваемые занавесы безопасности для защиты голов и плеч дополнены сиденьями, предотвращающими выскальзывание тела ремней безопасности и оснащенными регулируемыми по высоте подголовниками. Также передние сиденья оснащены пиротехническими преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями нагрузки.

Высокий трехзвездочный рейтинг за защиту пешеходов получен благодаря ряду изначально внедренных в Kuga специальных функций и решений. К этим решениям относятся использование мягкого материала в конструкции бампера, создание энергопоглощающей зоны между бампером, передней панелью и радиатором, внедрение отделяемых фар и передних крыльев из утилизированной пластмассы, а также оптимизация формы края капота. Части, расположенные в зоне возможного удара, содержат тщательно разработанные элементы, например, отделяющиеся оси стеклоочистителей и складываемые шарниры капота.

«Стандарты Euro NCAP пользуются уважением у наших покупателей и конкурентов. Ford Kuga хорошо проявил себя в трех категориях испытаний Euro NCAP, предназначенных для оценки защиты водителя и взрослых пассажиров, детей-пассажиров и пешеходов, — сказал Гисберт Гэб (Gisbert Gaeb), менеджер Ford of Europe по разработке безопасных кузовов. — Наши специалисты потратили необходимые ресурсы и время для обеспечения каждого типа безопасности, и эти затраты окупились, что подтверждается результатами испытаний Kuga.»

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Электронная программа повышения устойчивости (ESP) с системой предотвращения опрокидывания (ARM)
  • Система контроля тяги (TCS)
  • Электронная функция распределения тормозных усилий (EBD)
  • Функция помощи при экстренном торможении (EBA)

Kuga прокладывает путь

двигатель Duratorq TDCi 136 PS с устанавливаемым в стандарте фильтром DPF откалиброван таким образом, чтобы Kuga обладала образцовыми динамическими характеристиками и топливной экономичностью. Полноприводная версия Kuga выбрасывает минимальное в данном классе количество CO2 (169 г/км) и расходует при комбинированном цикле всего 6,4 литра топлива на 100 км.

Несмотря на компактные наружные размеры автомобиля, просторный салон Kuga обеспечивает комфортное размещение до пяти взрослых людей. Салон Kuga подвергся исследованию независимой немецкой организации TÜV Rheinland Group и стал седьмым автомобилем Ford of Europe, получившим сертификат одобрения «Салон, не вызывающий аллергию». Автомобили Ford первыми в мире прошли эту строгую сертификацию TÜV.

13. Плюсы и минусы Куги

Куга, как и любой современный автомобиль, имеет массу минусов. Причины тому банальны — постоянное усложнение автомобиля, стремительное превращение его в компьютер на колесах, раз, оптимизация расходов компаний-производителей (привет эко-краске на водной основе), два и постоянно ужесточающиеся требования к экологии, заставляющие прибегать к сомнительным техническим решениям (привет турбированным моторчикам от газонокосилок), три. Этот коктейль некоторые производители щедро поливают собственными инновациями (привет коробке с двумя сцеплениями). Хотя в среднем по госпиталю автомобили одного класса в одну цену примерно одинаковы, отличия в нюансах. Плюсы и минусы конкретной модели записываю для себя, если с чем-то не согласны, пишите свои отчеты, кидайте ссылки на них в комментах, я даже приду, почитаю.

Перечень ниже находится в состоянии перманентного дописывания, сразу все выявить невозможно.

— неплохая штатная шумоизоляция. Моторчик и шины слышно, но за свои деньги все очень неплохо, в салоне можно спокойно разговаривать

— отличные штатные сиденья (речь о комбинированных кожа-ткань). Не знаю, на сколько их хватит, но удобство посадки отмечают все. Это была одна из причин покупки авто.

— старомодный атмосферник (речь о 2,5 литровом двигателе). Никаких тебе турбин, никаких тебе ремней.

— очень понятная обратная связь с машиной во время вождения. На привыкание к авто уходит минимум времени. Рулится, разгоняется, тормозит как ожидаешь

— дорожный просвет в 200 мм. Установка защиты его практически не съедает — она ставится на место штатного пыльника

— достаточно небольшие габариты машины для города. Не Смарт, конечно, но после паджеры парковаться в "дырки" значительно легче

— необходимые системы (ABS, ESP) — уже в базе + семь подушек безопасности

— богатые комплектации для монопривода. У других марок не так — там монопривод, как правило, всем обделен. Хочешь опций — давай раскошеливайся на "полный привод"

— подогрев форсунок омывателя. Как работает — проверим, но на других машинах форсунки зимой замерзали регулярно

— симпатичная цветная приборка с борткомпьютером

— салон в стиле космодизайна. Сегодня модно, завтра может быть он устареет, но на момент написания (2016) это явный плюс. У конкурентов за те же деньги салоны попроще

— голосовая связь по bluetooth. Устанавливается в минимум усилий, управляется кнопками на руле, во время разговора глохнет музыка. Поскольку это напрямую на безопасность влияет, явный плюс

— круизконтроль. Когда его нет, то не особо ощущаешь его отсутствие, а вот когда привык им пользоваться в дальних поездках, и на авто его вдруг нет — очень заметно.

— вопилка о непристегнутых ремнях. Теперь не надо оборачиваться и смотреть — а все ли пристегнулись и бороться с несознательными личностями вплоть до высадки из авто. На экранчике все видно

— очень быстрый прогрев двигателя и салона. В машине тепло становится моментально. Подогрев сидений тоже очень хорошо работает — 5 положений, уже на 2 тепла более чем достаточно.

— есть штатный ксенон (в составе пакета, но сам факт наличия радует). Я поездил три года на машине с ксеноном, больше себе галогенки не хочу — очень заметна разница, когда обратно пересаживаешься.

— Возможность активировать доп. опции, которых не было при продаже: автозапирание дверей, контроль системы давления в шинах, биканье сигналки и т.п. Есть программы и люди, которые им умеют пользоваться. Можно при желании разобраться самому, требуются минимальные знания об адаптерах и настройках конфигураций

— отлично продуманная аэродинамика задних фонарей — они очень долго остаются чистыми

— с рождения жрет аккумулятор. И прилично — ток утечки в 1А при норме порядка 0.02-0.04А. Батарея выжирается постоянно. Каждый год — новая батарейка.

— дурацкая схема электропитания, при которой не обесточиваются розетки электропитания при выключении зажигания. Очень неудобно — видеорегистратор и антирадар остаются включенными. И за неделю работы запросто могут посадить аккумулятор. Да, это мелочь, но из мелочей складывается картина

— абсолютно нечитаемый стрелочный спидометр. На стоянке выглядит красиво, на ходу пользоваться невозможно. И на Хундае, и на Мицубиши спидометры были сделаны значительно лучше. Ситуацию спасает возможность продублировать показания скорости крупными цифрами на экране борт компьютера

— отвратительная по звучанию штатная магнитола, несмотря на гордый лейбл SONY на ней и ценник в 35 тыс.руб. за доп. пакет в конфигураторе ($500 по текущему курсу) . Я не меломан, но с трудом ее настроил на более ли менее пристойное звучание. Во всех моих предыдущих авто музыка была лучше, причем балалайки стоили в районе $100.

— относительно небольшой багажник

— достаточно тесный салон. Сидеть удобно, а вот куда воткнуть дополнительные гаджеты — вопрос. Причем актуальный, рацию просто так не воткнешь.

— не самая надежная АКПП 6F35 (речь о гидромеханической коробке). К сожалению, на небольших пробегах случаются свисты и обращения по гарантии вплоть до замены коробки. Что привязывает к дилеру и его гарантии, для меня это заметный минус

— практически бесполезный "полный привод". Он на всех кроссовках бесполезен, как-нибудь подробнее опишу, почему. А лучше сами ролики в интернете посмотрите, где в совершенно безобидных ситуациях кроссовки "сидят". В итоге конструкция усложнена, точек обслуживания и отказов — больше, а толку с этого — чуть. Вариант решения тоже есть — моноприводные комплектации

— организация подкапотного пространства. Более ли менее удобно только омывайку заливать, к остальным бачкам доступ перекрыт пластиковым "жабо". Аккумулятор вообще где-то в глубине спрятан, его выковыривать в морозы похоже еще то удовольствие будет. Уровень масла в двигателе проверять неудобно-щуп гнуть приходится, напрямую его не вытащить, пластик мешает

— необходимость доставлять элементарные опции. У Форда есть возможность дозаказать доп. пакеты, но если выбираешь авто из наличия — то у машины есть биксенон и задняя дверь с моторчиком, но нет элементарных брызговиков и парктроника.

— недостаточная антикоррозионная обработка машины с завода. Под покрылками — простое крашенное железо, на ступицах ржа уже прямо на новой машине. Вообще заметна экономия на тех местах, куда не падает взгляд владельца — материалы шумоизоляции, крылья изнутри и т.д.

— огромное наклонное лобовое стекло, его, к сожалению, на ходу никак не протрешь. А иногда бывает очень нужно — когда солнце слепит в лицо, и любая грязь и отпечатки пальцев на стекле проступают.

— посредственная обзорность назад в боковые/салонное зеркала. Если нет парктроников и сдаешь назад, очень плохо чувствуются габариты и нифига не понятно, что там сзади происходит

— кривая отечественная сборка. У меня панель правой стойки вообще не стыкуется с пластиком торпеды, там расхождение больше сантиметра. На скорость, конечно, не влияет

— очень слабый аккумулятор, не соответствующий потребителям электроэнергии. Запросто можно посадить в нуль летом на новой машине всего за три часа работы с диагностикой при включенном зажигании или прослушивании радио

— очень неудобно протирать лобовое стекло, когда оно загажено, скажем, тополиным пухом после дождя

— плохая изоляция подкапотного пространства, всего за 5 тыс. км. пробега там огромный слой грязи нарос. Дополнительный уплотнитель обязателен

— слишком жеский контакт пластикового корытца под дворниками и капота. Протирается краска

— накладка над задним номером протирает краску на двери

— эргономический косяк с блестящей отделкой воздуховодов-они постоянно отражаются в боковом стекле так, что перекрывают видимость в боковые зеркала

Ни то, ни се
— бесключевой доступ. По мне так нафиг не нужен + у некоторых товарищей он еще и глючит
— электропривод 5й двери. Фишка забавная и в чем-то удобная, но рекламное махание ногой под бампером в жизни не работает. Легко можно без него обойтись. И еще драгоценную электроэнергию жрет
— голосовое управление. Работает глючно, мне удалось заставить только набирать номер телефона. Очередная бесполезная игрушка
— "вежливые поворотники" — мигание 3 раза при одном касании. Нафиг не надо, я как-нибудь сам решу, сколько мне мигать и как.

Подушки безопасности форд куга 2 где находится

> Чрезвычайно опасно! Не используйте детское сиденье, в котором ребенок сидит лицом против хода движения, на сиденье, надувная подушка безопасности которого не отключена! Ребенок может получить серьезные травмы или погибнуть.

> Не вносите никакие изменения в конструкцию передка автомобиля. Это может ухудшить эффективность срабатывания подушек безопасности. Несоблюдение данного предупреждения может привести к серьезной травме или смертельному исходу.

> Пристегивайтесь ремнем безопасности и поддерживайте безопасное расстояние между вами и рулевым колесом. Только в том случае, если ремень безопасности пристегнут правильно, он способен удерживать тело человека в положении, обеспечивающем максимальную эффективность действия подушки безопасности. См. Сидение в правильном положении. Несоблюдение данного предупреждения может привести к серьезной травме или смертельному исходу.

> Ремонт рулевого колеса, рулевой колонки, сидений, подушек безопасности и ремней безопасности необходимо выполнять у авторизованного дилера. Несоблюдение данного предупреждения может привести к серьезной травме или смертельному исходу.

> Не закрывайте область перед подушкой безопасности какими-либо предметами. Не прикрепляйте никаких предметов к накладке подушки безопасности. При аварии твердые предметы могут стать причиной серьезной травмы или смертельного исхода.

> Не прокалывайте сиденья острыми предметами. Это может привести к повреждению и ухудшить эффективность срабатывания подушек безопасности. Несоблюдение данного предупреждения может привести к серьезной травме или смертельному исходу.

> Используйте чехлы, предназначенные для сидений, оборудованных боковыми подушками безопасности. Надевать их следует у авторизованного дилера. Несоблюдение данного предупреждения может привести к серьезной травме или смертельному исходу.

Примечание: При раскрытии подушки безопасности вы услышите громкий хлопок и увидите облако безвредного порошка. Это нормальное явление, на которое можно не обращать внимания.

Missing Image

Подушка безопасности срабатывает при серьезных лобовых столкновениях. Она надувается за несколько тысячных долей секунды и сдувается при контакте с пассажирами или водителем, амортизируя, таким образом, движение тела вперед. При слабых фронтальных, задних и боковых столкновениях, или переворотах подушка безопасности может не сработать.

> Не помещайте монтажное оборудование или иные посторонние предметы возле внутренней обшивки потолка в районе продольного рельса верхнего багажника, которые могут контактировать с развертываемым боковым занавесом системы подушек безопасности. Несоблюдение этих инструкций может увеличить риск травм в случае аварии.

> Не прислоняйте голову к двери. Боковая надувная подушка безопасности может вас травмировать, так как она раскрывается со стороны спинки сиденья.

> Не используйте дополнительные чехлы на сиденья. Использование чехлов может помешать раскрыванию боковой надувной подушки безопасности и увеличить риск получения травм во время аварии.

> Не пытайтесь выполнять обслуживание и ремонт или модифицировать вспомогательную удерживающую систему подушек и ремней безопасности сидений, ее предохранители или чехлы сидений, оборудованных надувными подушками безопасности, так как это может привести к серьезным травмам или летальному исходу. Обратитесь к авторизованному дилеру как можно скорее.

> После срабатывания боковая надувная подушка безопасности больше функционировать не будет. Необходимо как можно скорее проверить систему боковой надувной подушки безопасности, включая сиденье. Если надувная подушка безопасности не была заменена, неотремонтированная зона может увеличить риск получения травмы во время аварии.

Missing Image

Боковые надувные подушки безопасности находятся на крайней внешней стороне каждой спинки переднего сиденья. Это указано на табличке на каждой спинке сиденья.

Missing Image

Боковые надувные подушки безопасности надуваются между панелью двери и пассажиром, увеличивая защиту в определенных ДТП.

Подушка безопасности срабатывает при серьезных боковых столкновениях. Она также может сработать при сильном фронтальном столкновении. Подушка безопасности не сработает при незначительных боковых, фронтальных и задних столкновениях или при переворотах.

Надувная подушка безопасности срабатывает при лобовом ударе или при ударе под углом до 30 ° слева или справа. Подушка надувается за несколько тысячных долей секунды и сдувается при контакте с пассажирами, смягчая таким образом взаимодействие коленей водителя и рулевой колонки. При переворотах, задних и боковых столкновениях коленная подушка безопасности водителя не срабатывает.

Примечание: Данная надувная подушка безопасности имеет более низкий порог срабатывания, чем передние подушки безопасности. При незначительном ударе возможно срабатывание только надувной подушки безопасности для коленей.

Missing Image

Подушка безопасности срабатывает при серьезных боковых столкновениях. Он также приводится в действие при значительных фронтальных столкновениях под углом. Боковой занавес системы подушек безопасности не сработает при незначительных боковых, фронтальных и задних столкновениях или при переворотах.

Missing Image

Надувная подушка безопасности срабатывает при сильном лобовом ударе или столкновении, произошедшим под углом до 30 градусов слева или справа. Она надувается за несколько тысячных долей секунды и сдувается при контакте с пассажирами или водителем, амортизируя, таким образом, движение тела вперед. При слабых фронтальных, задних и боковых столкновениях, а также при переворотах надувная подушка безопасности может не сработать.

> При использовании на месте пассажира детского сиденья, установленного спинкой вперед, необходимо отключить надувную подушку безопасности пассажира.

Если вам необходимо установить детское удерживающее устройство на переднее сиденье, имеющее фронтальную подушку безопасности, то с помощью специального выключателя следует отключить эту подушку безопасности. Обратитесь к авторизованному дилеру.

Missing Image
Missing Image

A Выключение
B Включение

При включении зажигания убедитесь, что предупреждающая лампа отключения подушки безопасности загорелась.

Примечание: Клавишный выключатель расположен у края панели приборов на стороне пассажира с сигнализатором отключения надувной подушки безопасности в потолочной консоли.

В машину стало не комфортно садиться, руки зябнут:))).
Поэтому был снова установлен рестайловый руль с подогревом.

Сама процедура проста, кроме двух моментов.
1. Снятие подушки безопасности водителя.
По сети гуляет видео где поляк при помощи тонкой отвертки мастерски ее отщелкивает.
Можно конечно и так, я когда снимал первый раз подушку, «промуздыкался» часа 2 используя этот способ.
Оказывается она очень просто снимается легким поворотом отвертки с плоским жалом шириной 5-6 мм.
Выкладываю последовательность в картинках.

2. Часовая пружина и датчик угла поворота.
Иногда они приходят не выставленные правильно.
И тогда получается так.

И вот с такими ошибками.

Ошибки устранил следующим методом.

Часовую выставил по рекомендациям Форд.

Запчасти

Ford Kuga 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 182 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 26

Дядько Гуру, приветствую.

буду менять дорестовый руль на рест с подогревом.
Стрекозу беру под подогрев, руль, подушку.

По схемам перепиновать старые фишки нужно? отличия есть или просто добавляем пины под подогрев и все?

Давненько было!
Поскольку я профессионально этим не занимаюсь, в памяти не держу.
Но если она мне не изменяет то при наличии рестайловой подушки, рестайлового подрулевого переключателя, в котором появляется доп разъемы (один на часовой(обогрев), второй на плате подрулевого (управление)) то только подключение к кнопкам и запитка питанием
если BCM не рестайловый то колхозишь подключение плюсового провода обогрева на предохранитель не менее 15А, а минус на корпус

Дядько Гуру, приветствую.

буду менять дорестовый руль на рест с подогревом.
Стрекозу беру под подогрев, руль, подушку.

По схемам перепиновать старые фишки нужно? отличия есть или просто добавляем пины под подогрев и все?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *