Сколько стоит волга 21 в оригинале
Перейти к содержимому

Сколько стоит волга 21 в оригинале

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Сколько стоит автомобиль Волга ГАЗ-21

Волга 21 (или ГАЗ 21) — транспортное средство, которое выпускалось в СССР. Оно пользуется большой популярностью среди фанатов ретро-автомобилей. Некоторые экземпляры отлично сохранились, потому сейчас весьма востребованы. Стоит побольше узнать об особенностях машины, разобраться в вопросах ценообразования. Ниже приведена таблица цен на Волгу ГАЗ-21:

Сколько стоит автомобиль Волга ГАЗ-21

�� Средняя стоимость машины Волга Газ-21: 3,5-5 миллионов рублей;
�� В отличном состоянии: 5-6 миллионов руб;
�� В хорошем состоянии: 2,5-3,5 млн руб;
�� Не на ходу: 25-50 тысяч руб.

Сколько стоит автомобиль Волга ГАЗ-21

Для понимания ценообразования также следует изучить следующие факторы:

Виды и цены на Волгу Газ-21

Цена автомобиля Волга ГАЗ 21

ГАЗ 21 Волга — машина среднего класса, которую в идеальном состоянии отыскать довольно сложно. Отдельно стоит сказать, что само транспортное средство достаточно качественное. Оно было сделано с учетом всех норм, за счет чего можно передвигаться на нем и сейчас, спустя долгие годы после выпуска. Выглядят Волги роскошно — ободки фар и поворотников, решетка радиатора, фирменный значок — все это продуманно до мелочей. Современные автомобили подобным оформлением похвастаться не могут.

Стоимость самого дешевого автомобиля указанной марки составляет 30 тысяч рублей. Но состояние такого транспортного средства, разумеется, будет оставлять желать лучшего. Его, скорее всего, можно будет только сдать на металлолом. В модельной линейке представлены такие варианты, как 21В и 21Р.

Самый же дорогой вариант — также 21Р. Он оценивается в 5,2 миллиона рублей продавцом. Разброс цен реально существенный. Хотя, конечно, самые дорогие машины выглядят просто великолепно, они ухоженные и аккуратные.

Надо отметить, что у транспортного средства существовало немало различных модификаций. В первую очередь следует выделить ГАЗ-327. Конструкция была достаточно простой, а управление — полностью электронное. Кстати, существовал и китайский вариант, который выпускался под иным наименованием.

ГАЗ-22 — машина среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал. Производился в период с 1962 по 1970. Оснащался пятидверным несущим кузовом с трансформируемым салоном.

Состояние и стоимость машины Волга Газ-21

Стоимость машины Волга Газ-21

Состояние автомобиля — это то, что коренным образом влияет на стоимость транспортного средства. На цифру воздействует ряд разных факторов, о которых стоит знать будущему владельцу. Изучим вопрос подробнее.

  • Удовлетворительное. Такие машины выглядят далеко не лучшим образом, они могут иметь признаки гниения и различные дефекты. Не всегда пригодны к поездкам. Стоимость держится на уровне 1,5-2,5 миллиона рублей.
  • Хорошее. Вполне неплохой вариант для покупки. Дефекты могут быть, но не слишком значительные. Заплатить за единицу понадобится 2,5-3,5 миллиона руб.
  • Отличное. Это самые лучшие автомобили, которые выглядят превосходно. Владельцы за ними хорошо ухаживают, что и обеспечивает такие результаты. Цена одной штуки — 5-6 млнруб.

Волга 21 — популярная машина, которая нравится многим людям. Ее может быть сложно отыскать в хорошем состоянии, но она определенно вызывает интерес.

По цене Ferrari: самые дорогие и крутые ГАЗы из объявлений о продаже

Мы уже рассказывали о наиболее дорогих моделях ВАЗа на вторичном рынке. С нижегородскими машинами все гораздо круче — их стоимость не просто витает среди космических просторов, а стремится пробить путь в соседнюю галактику. Это неприемлемо дорого? Или адекватно за советскую классику в идеальном состоянии? На эти вопросы пусть ответит читатель. Мы лишь приведем факты.

ГАЗ-21 «Волга», 1959 г.в., 21 000 000 рублей

«Двадцать первая» «Волга» за двадцать один миллион рублей… Красивая комбинация! Судя по фотографиям и описанию, седан находится в музейном состоянии. Это «капсула времени» с пробегом 190 километров, которая никогда не ставилась на учет. В оснащение входит централизованная система смазки узлов шасси, оригинальные шины Я-127, аккумулятор 1959 года, полный комплект заводских ключей, документов, этикетки и пломбы. В салоне витает запах новой машины! «Автомобиль в таком состоянии единственный в продаже», — гласит объявление.

Данный экземпляр относится к так называемой второй серии, выпускавшейся с 1959 по 1962 год. Проще говоря, перед нами рестайлинговая «Волга». От первоначальной версии она отличается такими нюансами, как новая панель приборов, иначе оформленным радиоприемником, светоотражателями в измененных задних фонарях. В 1960-м седан претерпел очередную модернизацию. Централизованную систему смазки упразднили, кузов получил усиление, появилась более современная проводка.

ГАЗ-А, 1935 г.в., 16 000 000 рублей

Представьте себе ситуацию. Вы спускаетесь на подземный паркинг, а там — восхитительный довоенный ГАЗ-А в идеальном состоянии. Он продается, но купить его сможет не каждый, ибо ценник соответствует прайсу слегка подержанного суперкара Ferrari 488 GTB! Вот, что рассказывает продавец: «Автомобиль ГАЗ-А, который подвергся тщательной и кропотливой реставрации с использованием оригинальных частей как ГАЗ, так и Ford. Автомобиль на ходу и полностью исправен. Великолепное состояние. Полная комплектность».

Эффектный фаэтон выпускался с 1932 по 1936 годы. Он — представитель первого поколения машин Горьковского завода. Являлся не отечественной разработкой, а лицензионной версией американского Ford Model A, что и отражено в названии. От заокеанского прообраза советский вариант в частности отличался более простым оформлением передней части. Двигатель — 3,3-литровая «четверка» мощностью 40 л.с.

ЗИМ, 1955 г.в., 15 000 000 рублей

В объявлении нет какой-либо информации о белоснежном красавце, да и фотографий мало. С учетом заявленного пробега в 10 километров и впечатляющего ценника, можно предположить, что ЗИМ — это «капсула времени» или после полной реставрации.

Роскошный седан выпускался с 1949 по 1960 годы. До 1957-го предприятие носило название Завод имени Молотова, поэтому модель переименовали в ГАЗ-12 лишь под занавес производства. ЗИМ — поистине уникальная модель в истории отечественного автомобилестроения. Его разработали всего за 29 месяцев, ибо сроки поджимали. Над проектом трудились настоящие легенды — инженер, лауреат пяти Сталинских премий и доктор технических наук Андрей Липгарт, а также художник Лев Еремеев, автор облика «двадцать первой» «Волги», ГАЗ-13 «Чайки» и других отечественных машин. С точки зрения анатомии ЗИМ длиной свыше 5,5 метров и с трехрядным салоном отличался от больших представительских седанов несущим кузовом. До его появления техника подобного типа казалась немыслимой без рамной конструкции. Двигатель — рядная 90-сильная «шестерка» объемом 3,5 литра.

ГАЗ-31029 «Волга», 1996 г.в., 11 000 000 рублей

Честно говоря, мы немало удивились встретить кастомную «Волгу» среди советской классики. И цена… Быть может, владелец случайно написал один или даже два лишних ноля? Но, похоже, ошибки здесь нет. В объявлении сказано следующее: «Без торга. Привезла В. В. Путина к власти. Блатные госномера в подарок». Получается, перед нами автомобиль, который возил будущего президента России во второй половине девяностых?

«Волгу» 1959 года без пробега выставили на продажу за ₽21 млн

Фото: auto.ru

На сайте «Авто.ру» появилось объявление о продаже седана ГАЗ-21 «Волга» 21В 1959 года выпуска практически без пробега — на одометре автомобиля зафиксирована отметка в 190 километров. Машину оценили в 21 млн руб.

Судя по объявлению, седан бирюзового цвета с централизованной системой смазки сохранил полностью оригинальное состояние и не требует ремонта. Машина на учет не ставилась.

ГАЗ 21 «Волга» 21В оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым рядным бензиновым карбюраторным двигателем, развивающим 70 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Мотор работает вместе с трехступененчатой механической коробкой передач.

Фото: oldcarcityusa.com

Путин, Мишустин и Медведев отчитались о машинах в собственности

На данный момент это не единственная необычная «Волга» в продаже, которую оценивают в несколько десятков миллионов рублей. К примеру, на «Авито» предлагают ГАЗ-21 1970 года выпуска, созданный на базе Mercedes-Benz 500 SL 1991 года. У немецкого родстера позаимствовали все элементы шасси, кузова и трансмиссии, а также тормозную систему и некоторые электронные функции безопасности.

В оформлении салона, где установили сиденья с электрическими регулировками, использовали натуральную кожу черного цвета и классические вставки «под дерево» в стиле автомобилей Mercedes-Benz. За машину хотят получит 16 млн руб.

₽ 21 млн» loading=»lazy» />

₽ 21 млн» loading=»lazy» />

₽ 21 млн» loading=»lazy» />

₽ 21 млн» loading=»lazy» />

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *