Автомобили ГАЗ-66 с кунгом
ГАЗ 66 кунг — весьма популярный советский автомобиль с грузоподъемностью порядка 2 тонн, который является техническим продолжением ГАЗ-62, выпускавшегося ранее. Однако ГАЗ 66 дизель применялся не только в строительной и сельскохозяйственной промышленности, но и в армейских целях, так как имел относительно небольшие габариты, огромную вместительность грузового кузова, а также двигатель, который располагался под кабиной водителя.
Классический вид грузовика ГАЗ 66 с кунгом
Технические характеристики
Технические характеристики ГАЗ-66 мало чем отличались от тех, что использовались в ГАЗ-62. В заводской комплектации устанавливался мотор ЗМЗ-513 с общим объемом камер сгорания в 4,2 литра и мощностью в 125 лошадиных сил. Учитывая, что грузовик выпускался в 60-х годах прошлого столетия, это весьма достойный показатель, а его технические характеристики ни в чем не уступали аналогам европейского и американского производства. Но были у него и свои явные преимущества — это размеры. Общая длина — 565 сантиметров, ширина — 234 сантиметра.
Схема с габаритными размерами автомобиля Газ 66 с кунгом
ГАЗ 66 дизель кунг обладает практически такими же характеристиками в плане производительности силового агрегата, но использовался уже для специализированных задач.
Всего было выпущено порядка 30 модификаций грузовика, который использовался и для спасательных целей, и для эксплуатации в странах с тропическим климатом. Например, в ГАЗ 66-01 вообще использовалась централизованная система регулировки давления в шинах. При этом она была оптимизирована для эксплуатации в горных каньонах, где давление в колесах приходилось постоянно менять.
Подробная схема системы накачки шин автомобиля ГАЗ-66
Модификации автомобиля
Это на сегодняшний день тюнинг «кунга» ГАЗ 66 не представляет никаких проблем. Ранее завод выполнял модификации только после поступления государственного заказа. Да и то это был не тюнинг, а просто другая комплектация. Однако стоит упомянуть, что в 1991 году с конвейера сошел ГАЗ-66-16, что являлся прямой модернизацией автомобиля первого порядка.
Так выглядит двигатель ЗМЗ-513 для ГАЗ-66 снятый с консервации
Технические характеристики в нем также несколько изменились:
- предельная мощность — 140 лошадиных сил;
- объем двигателя — 3,5 литра;
- грузоподъемность — 2,3 тонны;
- система контроля работы карбюратора.
Вариант тюнинга грузовика ГАЗ 66 с кунгом
В ГАЗ 66 кунг впервые дизельный двигатель поставили только в 1992 году (без надува), но позже сами инженеры указали на то, что это было не лучшим решением. Мощность кардинально снизилась, а для хранения автомобиля необходимы были специальные боксы. Однако такие условия полностью устраивали оборонную промышленность, где большая часть ГАЗ-66 функционирует до нынешних пор.
Установленный дизельный двигатель на Газ 66 с кунгом
ГАЗ 66 с кунгом в настоящее время
Как ни странно, но автомобиль широко используется и по сегодняшний день, преимущественно государственными службами и армией, невзирая на свое высокое потребление топлива при сравнительно низкой производительности (если ее сравнивать с западными аналогами). К сожалению, из-за сложности хранения автомобиль не используется широкими массами потребителей.
Но та система крепления кабины, которая применялась в ГАЗ-66, пользуется широким спросом и сейчас. Крепилась она при помощи шарниров и могла сдвигаться вперед. Пассажирское сидение (или спальное, что располагалось сразу за водителем) было несъемным, поэтому получить доступ к распределительной коробке не представлялось возможным.
Современный салон автомобиля Газ 66 с кунгом
Надо сказать, что в базовой комплектации в кабине было предусмотрено только одно-единственное место для водителя. Пассажирское было скрыто кожухом, под которым скрывался двигатель и остальные силовые агрегаты грузовика. Консервируя авто для длительного хранения, кожух необходимо было герметизировать.
Технические характеристики ГАЗ-66: габариты, вес и другие рабочие параметры машины
В период с 1964 по 1999 год было произведено чуть менее одного миллиона этих транспортных средств в различных модификациях.
Описание базовой модели
Платформой вездеходу ГАЗ-66 послужил собиравшийся в пятидесятые годы на заводе в Горьком ГАЗ-62.
Эта машина обладала характерной для того времени конструкцией кабины с матерчатой сворачивающейся крышей и съемными надставками дверей.
Создатели нового полноприводного автомобиля сохранили общую компоновку кабины, находящуюся над двигателем. Только теперь она стала цельнометаллической.
Запаску разместили вертикально за кабиной, перед кузовом. В результате при укороченных общих размерах всего автомобиля удалось увеличить размер грузовой платформы и понизить ее посадку, тем самым облегчив погрузку/разгрузку.
Кузовная платформа грузовика была металлической с деревянными решетчатыми и откидным бортами с задней стороны. В кузове имелись складывающиеся скамейки для перевозки людей.
Первый базовый ГАЗ-66-1 обладал грузоподъемностью в две тонны. Различные модификации на этом шасси выпускались до середины восьмидесятых годов.
Основные преимущества грузового автомобиля «Урал-6464» представлены в нашем обзоре.
А здесь описаны технические характеристики полуприцепов «Кегель».
За это время для нужд Вооруженных Сил, сельского хозяйства и районов с труднопроходимыми дорогами были созданы такие модификации, как:
- «66А» с лебедкой;
- «66Э» или «66-03» — машина, у которой оборудование было экранировано;
- модификация, предназначенная для десантирования с военно-транспортного самолета, под маркировкой «66Б». Она имела складывающуюся крышу, откидывающуюся переднюю рамку с триплексом и РУ с колонкой складывающейся конструкции;
- единичные испытательные образцы — ГАЗ-4 с колесной формулой 6х6 и «66П» в качестве седельного тягача.
Отличительной особенностью первых автомобилей ГАЗ-66-1 было отсутствие автоматической подкачки воздуха в колеса.
В середине восьмидесятых с конвейера сошел модернизированный вариант этого вездехода под маркировкой ГАЗ-66-11.
На нем установили компрессор с питанием от двигателя для автоматического поддержания нужного давления в колесах, что, согласно отзывам владельцев, достаточно удобно.
Благодаря технической характеристики автомобиля, такой как грузоподъемность в четыре тонны, на базе ГАЗ-66 можно было устанавливать КУНГи и спецоборудование в разных комплектациях. В книгах можно найти следующие параметры автомобиля:
- Геометрические размеры машины — 5 655 (без спецоборудования в виде лебедки)х2 322х2 490 (по кабине) в миллиметрах.
- Дорожный просвет составляет 315 мм.
- Наибольший возможный вес машины — 5 940 кг.
- Колесная база у этого автомобиля — 3 300 мм, колея — 1 800 мм.
- Радиус при развороте обеспечивает хорошую маневренность и составляет 9,5 метров, что меньше, чем у многих легковых автомобилей, более компактных по размеру.
- Восемнадцатидюймовые шины и герметичные агрегаты машины и двигателя обеспечивают возможность преодоления брода глубиной в 80 см.
- В качестве трансмиссии — синхронизированная КПП с четырьмя передачами и раздатка с прямой и понижающей передачами, которая также имеет способность отключать передний мост.
Сцепление однодисковое. Усилия передаются с помощью трех валов и шести карданов.
КУНГ различной комплектации
Данные автомобили обладали следующими особенностями и техническими характеристиками:
- «66-12» — это модель модернизированного грузовика с установленной лебедкой и КОМ.
- «66-14» — с такой маркировкой в течение одиннадцати лет выпускалось шасси с экранированными электрическими проводами и агрегатами, а также КОМ.
- «66-15» — машина с экранированным оборудованием и механической лебедкой.
- «66-21» — вариант автомобиля для нужд народного хозяйства со сдвоенными задними колесами и деревянной грузовой платформой.
Шасси «66-11», на которые монтировались специализированные КУНГи или кузова, получали отдельную маркировку. Например, для народного хозяйства производились:
- передвижные мастерские для ремонта сельскохозяйственной техники;
- для медицинских нужд – клиники на колесах;
- хозяйственные фургоны для перевозки хлебобулочных изделий, почтовых отправлений или медикаментов;
- передвижная буровая установка;
- вахтовые автобусы с теплым кузовом — НЗАС-3964 и Волгарь-39461;
- выпускался также полноприводный вариант автобуса ПАЗ-672 — ПАЗ-3201.
Известны ли вам рабочие параметры двигателя «Татра 148», который работает на дизельном топливе?
По этому адресу вы узнаете наиболее распространенные модели полуприцепов «Грюнвальд».
Наибольшее количество таких специальных автомобилей производилось для армейских нужд:
- командирская и штабная машина-вездеход Р-142;
- маслозаправщик МЗ-66 и спиртозаправщик такого же типа;
- медицинский автомобиль для транспортировки больных и раненых — АС-66;
- передвижной санитарный пункт — мобильная перевязочная АП-2;
Выводу этого автомобиля из штатного армейского расписания способствовали боевые действия в Афганистане.
Оказалось, что при реальном подрыве на мине экипаж машины, находящийся в кабине, получал значительные повреждения. Это происходило из-за того, что кабина находится над колесами, то есть в зоне подрыва.
В девяностых годах на базе этого вездехода был сконструирован ГАЗ-3308 «Садко», на котором силовая установка располагалась впереди.
Тем не менее в десантных и пограничных войсках ГАЗ-66 используется до сих пор благодаря своим уникальным качествам.
Варианты двигателя для автомобиля
Маркировка ДВС — ЗМЗ 66-06 производства Заволжского моторного завода.
В течение двух лет, с 1991 по 1993 год, выпускался вариант «66-16» с ДВС ЗМЗ-513.10 для эксплуатации в особо сложных условиях. Мощность этого двигателя 125 л. с. при крутящем моменте 294Нм на оборотах 2 000.
В начале девяностых годов XX века на «66-й» ставили дизельный ДВС ГАЗ-544, эти машины имели маркировку «66-41». Этот дизель обладал мощностью 85 л. с. Крутящий момент при этом 235 Нм на оборотах 1 600.
В дальнейшем стали монтировать дизель с турбонаддувом марки ГАЗ-5441. Такой вариант автомобиля имеет маркировку ГАЗ «66-40» и обладает улучшенными техническими характеристиками.
Этот дизель с турбонаддувом на оборотах 1 600 обладает мощностью 116 л. с. и выдает расход топлива 17 л при 25 л на карбюраторных ДВС.
Конструктивные особенности раздатки
Раздаточная коробка на машине предназначена для того, чтобы усиливать крутящий момент и распределять, а также передавать его на передний и задний мосты.
Кроме того, в РК «66-11» имеется конструкция для отключения и включения переднего ведущего моста.
Конструктивно она включает в себя:
- ведущий вал, на котором имеется подвижное зубчатое колесо для подключения прямой и понижающей передачи;
- вал промежуточный. Он тоже имеет зубчатые колеса. Одно колесо включает понижающую передачу, второе, подвижное, служит для включения мостов;
- имеется вал привода для заднего моста;
- вал привода переднего моста;
- управляющий механизм, имеющий рычаги переключения и тяги.
Раздаточные коробки на ГАЗ-66 сегодня продаются по цене от 12 тыс. рублей.
Что представляет собой лебедка
На «ГАЗ-66» модификаций 02, 05, 12, 15, 52 (экспортный вариант) устанавливалась механическая лебедка, которая приводилась в движение с помощью коробки отбора мощности через два кардана и промежуточную соединяющую опору.
Такая лебедка по всем параметрам превосходит электрическую конструкцию, особенно учитывая сложные условия эксплуатации машины.
Длина троса на лебедке 50 метров, толщина — 16 мм. Тяговая нагрузка на прямом тросе составляет порядка три с половиной тонны. Лебедка оборудована тормозом.
Механическая лебедка на «66» достаточно проста и мало подвержена поломкам. Ее можно использовать во влажной и грязной среде, не боясь эту лебедку сломать.
С 1999 года этот полноприводный автомобиль не выпускался, и новые можно найти только при продаже конверсионных машин. Такие ГАЗы-66, особенно с КУНГами, продаются по цене от 400 тыс. рублей.
Бортовые автомобили имеют цену значительно ниже — от 250 тыс. рублей. Машины, которые были в употреблении, на рынке оцениваются по-другому и стоят от 70 до 200 тыс. рублей.
В следующем видео более подробно рассказана история создания и эксплуатации автомобиля ГАЗ-66, а также рассмотрены его общие технические характеристики:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Грузовик высокой проходимости ГАЗ-66 Шишига (Шишка)
ГАЗ-66 — 2-тонная грузовая полноприводная машина по схеме 4х4 высокой проходимости, предназначенная для нужд армии и народного хозяйства. Автомобиль серийно производился в Советском Союзе с 1964 г. Последний 965941-й экземпляр вышел 1 июля 1999 г.
Основное назначение — перевозка людей и грузов, буксировка прицепов в разных дорожных условиях при температуре воздуха от -40 до +50 °С.
В народе техника имела название «Шишига» или «Шишка» по номеру 66. Благодаря отличным эксплуатационным показателям и большому количеству модификаций на Международных выставках в 1966-1967 гг. она отмечена золотыми медалями, решением Государственной аттестационной комиссии присвоен Государственный знак качества.
Конструкционные особенности и характеристики
Особенности конструкции автомобиля:
- равномерное распределение нагрузки на передний и задний мост;
- балансировка центра тяжести;
- расположение кабины над силовым агрегатом.
Кабина — 2-местная металлическая, откидывается вперед на шарнирах, что облегчает доступ к двигателю.
Рама — штампованная, клепаная. Давление в пневматических шинах зависит от дороги, регулируется в пределах 50-280 кПа. Колеса имеют разъемный обод и распорное кольцо размером 203CV-457, схождение — 2-5 мм. Для подкачки колес крепится компрессор с приводом от мотора.
Подвески расположены на 4 продольных полуэллиптических рессорах. На обоих мостах имеются телескопические гидроамортизаторы 2-стороннего действия. Коробка отбора мощности (КОМ) включает 2 передачи — для намотки и размотки 50-метрового троса лебедки массой 120 кг.
Для автомобиля ГАЗ-66 технические характеристики (ТТХ) следующие:
- Грузоподъемность — 2 т.
- База — 3300 мм.
- Клиренс — 315 мм.
- Тормозной путь — 25 м.
- Скорость езды — 90 км/ч.
- Погрузочная высота — 1110 мм.
Двигатель
Базовый двигатель на ГАЗ-66 — V-образный 8-цилиндровый 4-тактный карбюраторный бензиновый ЗМЗ-66-06 с верхним расположением клапанов. Мощность достигала 120 л. с. при 3200 об./мин, рабочий объем — 4,25 л, крутящий момент — 29 кгс*м. Смазочная система работала комбинированно — под давлением и разбрызгиванием. Расход бензина доходил до 35 л.
В 1991 г. мотор модернизировали и установили версию ЗМЗ-153.10 с увеличенной до 125 л. с. тягой. Топлива на 100 км пути стало тратиться меньше, около 25 л при езде на трассе. Контрольный расход топлива на 100 км пути при замере в летнее время для обкатанного грузовика составлял 20 л.
Установка дизельного двигателя ГАЗ-544 в 1992 г. объемом 4,15 л и мощностью 85 л. с., а также ГАЗ-5441 с турбонаддувом на 116 л. с. и крутящим моментом 296 Нм в 1995 г. существенно повлияли на экономию горючего. В последних версиях ГАЗ-66 расход топлива был сокращен до 17 л.
Трансмиссия
Коробка переключения передач (КПП) ГАЗ — 3-ходовая, механическая, с 4 режимами для движения вперед и 1 — назад. В раздатке предусмотрена понижающая передача.
Включение трансмиссии осуществляется движением муфты синхронизатора, шестерни 1 передачи и заднего хода и их зацеплением. Переключение в коробке передач происходит качающимся рычагом.
Передний мост машины отключается, для поворота предусмотрены шарниры.
Редуктор приводит в движение полуоси, которые расположены на заднем мосту. Дифференциалы — самоблокирующиеся.
Масса заднего моста — 270 кг. Передний мост с тормозами и ступицами имеет вес 350 кг.
Рулевое управление
Рулевое управление ГАЗ состоит из глобоидального червяка и 3-гребневого ролика. Верх вала руля с нижней частью, а также колонка с кабиной соединены шарнирно. Привод включает рулевые тяги с шаровыми шарнирами. Поперечная тяга для навинчивания наконечников содержит резьбу.
Они влияют на длину тяги и регулируют схождение передних колес. К продольной тяге крепится клапан гидроусилителя руля (ГУР), который уменьшает поворотное усилие переднего моста, понижает ударные рулевые нагрузки.
Электрическое оборудование
Электрооборудование выполнено по 1-проводной схеме. Отрицательные клеммы источников и потребителей энергии соединяются с корпусом грузовика. Номинальное напряжение сети — 12 В.
На машину устанавливается стартерный аккумулятор емкостью 75 Ач. Генератор переменного тока с вмонтированным выпрямителем током отдачи 85 А работает с регулятором. С помощью реле регулятора поддерживается напряжение 13,5-14,8 В.
Система зажигания — батарейная, контактно-транзисторная. Свечи подобраны по тепловым характеристикам и имеют резьбу М14х1,25 с длиной 12 мм.
Цветная схема электрооборудования содержит цифровые указания элементов и обозначения электропроводки. Обслуживание выполняется строго по электросхеме. Подключение дополнительных потребителей запрещается.
Сколько весит и какие габариты авто
Габаритные размеры кузова:
- длина — 5805 мм;
- ширина — 2322 мм;
- высота по кабине — 2440 мм.
- длина — 3313 мм;
- ширина — 2050 мм;
- высота бортов — 890 мм.
- полная масса машины без оснастки — 5800 кг;
- вес с лебедкой — 5970 мм;
- вес платформы — 446 кг;
- масса прицепа — 2000 кг.
- объем топливного бака — 210 л;
- система охлаждения мотора — 23 л;
- система смазки — 8 л;
- бензиновый бачок пускового подогревателя — 2 л;
- бачок омывателя ветрового стекла — 1,5 л.
Модификации и самоделки на базе автомобиля
После модернизации ГАЗ-66 модификации со специализированными кузовами получили широкое распространение в народном хозяйстве. Особенно выделяются такие машины, как:
- ассенизатор АНМ-53;
- пожарные установки АЦ-20, 30;
- санитарный эвакуатор АС-66;
- автоперевязочная АП-2;
- маслозаправщик МЗ-66;
- изотерм-фургон ГАЗ-2766.
Многие умельцы способны переделать технику, используя шасси военной машины. Например, на отечественных дорогах можно встретить внедорожник, переделанный под «Джип».
Самосвал
Представителем техники является ГАЗ-САЗ-3511 — полноприводный самосвал на базе модификации 6631 с КОМ, двойными шинами заднего моста и дизельным мотором с высоким ресурсом, до 150 тыс. км. Централизованный механизм для подкачки шин отсутствует. Самосвальным кузовом объемом 5 м³ выполняется разгрузка сыпучих строительных и сельскохозяйственных материалов в 3 стороны. С помощью установки дополнительных бортов вместительность увеличивается в 2 раза. Механизм подъема — гидравлический.
В качестве КУНГа выступает каркасно-металлический шаблонный кузов-фургон закрытого типа, изготовленный из стальных швеллеров и уголков. С внешних сторон конструкция обшита листами из алюминия, внутри заделана фанерой, обработанной лаковым материалом.
Внутренние составляющие КУНГа:
- отопительно-вентиляционная система;
- фильтро-вентиляционная установка;
- осветительные приборы;
- бытовое оборудование;
- спальные места.
Образцом модели с герметичным фургоном является модификация 6611.
Пожарный
Всего насчитывается 9 версий пожарных машин на шасси 66-й модели. Самая распространенная — автоцистерна АЦ-30 на базе 6601. В комплектацию специализированного оборудования входят:
- цистерна для воды, покрытая эпоксидной эмалью, емкостью 1500 л;
- пожарный насос ПН-40 с коллектором и пеносмесителем;
- рукава диаметром 51 и 66 мм;
- ствол;
- лестница.
Пожарно-техническое вооружение служит для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ как в городской местности, так и в условиях бездорожья.
Буровая установка
Буровая установка УГБ-50 на базе 66-го грузовика предназначена для горизонтального бурения гидрогеологических скважин с целью изучения грунта, поиска месторождений полезных ископаемых, водозабора. Геологоразведка осуществляется отбором керна ударно-канатным способом. Глубина сверления шнеком достигает 100 м.
Манипулятор
Кузов манипулятора представляет собой металлическую платформу с высокими боковыми бортами и открывающимся задним. Спереди в верхней части шасси монтируется крано-манипуляторная установка, которая служит для перемещения, подъема и перевозки грузов.
Оптимальным вариантом для ГАЗ является японское оборудование Tadano-Z290 с минимальным вылетом 3-секционной стрелы 2,95 м, радиусом 8 м. Механизм способен поднимать груз весом до 4 т.
Инструкция по эксплуатации и ремонту
В процессе использования автомобиля необходимо придерживаться правил техники безопасности, своевременно устранять обнаруженные поломки, производить замену расходных материалов и технических жидкостей. Все операции по обслуживанию и уходу описаны в инструкции по эксплуатации и ремонту грузовой машины.
Поддержка работоспособности приводит к увеличению срока службы транспортного средства, надежной и безопасной езде.
Техобслуживание и текущий ремонт ГАЗ-66 сводятся к проверке рабочего состояния, регулировке деталей, диагностике систем.
Чтобы отремонтировать грузовик, обращаются в специализированные мастерские или выполняют технические работы самостоятельно, согласно руководству по ремонту.
Как прокачать тормоза
При долгой эксплуатации машины происходит износ фрикционных накладок тормозов. При этом увеличивается зазор между ними и барабанами, что приводит к плохой работе педали во время торможения, постоянному и сильному выжиманию сцепления. Для устранения проблемы производят прокачку тормозной системы. Текущая регулировка тормозов направлена на восстановление зазора.
Прокачивать тормоза на ГАЗ нужно так:
- Сначала необходимо отсоединить эксцентриковый болт промежуточного рычага от толкательного устройства.
- Снять главный тормозной цилиндр.
- Развести колодки.
- Проверить все положения педали.
- Установить до упора толкатель.
- Собрать детали в обратной последовательности.
Как отрегулировать клапана
Последовательность регулировки клапанов:
- Снять крышку коромысла.
- Вывернуть свечу первого цилиндра.
- Установить поршень в верхнюю мертвую точку (ВТМ).
- Провернуть коленвал до совпадения указателя на картере сцепления с шариком маховика.
- Проверить зазор щупом. Он должен быть 0,25-0,3 мм на холодном моторе. При необходимости отрегулировать вращением регулировочного винта.
- Установить детали в обратном порядке.
Как выставить зажигание
Алгоритм действий по установке зажигания:
- Выворачивают свечу первого цилиндра.
- Закрывают пальцем отверстие для свечи и проворачивают коленвал до момента выхода сжатого воздуха.
- Снимают крышку люка на картерном сцеплении и наблюдают за метками, нанесенными на маховике мотора.
- Проворачивают коленвал до совпадения указателя на картере сцепления с шариком, зачеканенным в маховик.
- Устанавливают привод распределителя.
- Проверяют и регулируют зазор в прерывателе.
- Вставляют распределительный механизм в отверстие привода и закрепляют винтом.
- Присоединяют провода высокого и низкого напряжения от катушки зажигания и высокого напряжения от свечей в порядке 1-5-4-2-6-3-7-8.
- Устанавливают момент зажигания.
Как прокачать сцепление
Правильное сцепление заключается в установке свободного хода наружного конца вилки выключения, равного 4-5 мм.
Регулируется ход сцепления следующим образом:
- Открепляется оттяжная пружина.
- Измеряется ход. Если он меньше установленного параметра, контргайку ослабляют и настраивают вращением толкателя.
- Надевают пружину.
Шум при работе, стук при резком изменении частоты вращения, трудное переключение передач или самовыключение прямой передачи могут быть связаны с неполадками в трансмиссии. В этих случаях выполняют ремонт раздаточной коробки и карданной передачи.
Как настроить карбюратор
Настройка карбюратора — это регулировка основных его параметров, проверка уровня топлива в поплавковой камере и герметичности поплавка и топливного клапана.
Настройку основных параметров необходимо осуществлять так:
- Отрегулировать момент включения экономайзера.
- Проверить герметичность клапана.
- Проверить производительность ускорительного насоса.
- Рассчитать пропускную способность жиклеров специальными приборами.
Как уменьшить расход топлива
Если включить передний мост грузовика на бензиновом двигателе, можно уменьшить расход горючего до 10%. Шестерня понижающей передачи жестко соединена с промежуточным валом. На шлицах крепится передвижная шестерня включения переднего моста. При перемещении ее в обратную сторону мост включается. Маховики ведущего вала при движении вперед контактируют с элементами промежуточного вала, тем самым приводя в действие понижающую передачу.
Сколько стоит базовая модель и ее модификации
Базовые модели грузовой машины можно купить по цене 150-400 тыс. руб. в зависимости от года выпуска, пробега и способов хранения. Стоимость модификации без дополнительной оснастки в рабочем состоянии — 130 тыс. руб. Автомобиль ГАЗ-66-15 с помехозащищенным электрооборудованием и лебедкой на вторичном рынке предлагают за 300 тыс. руб. Популярностью пользуются фургоны-КУНГи. Они стоят около 400 тыс. руб.
Недавно мастера-автомобилисты выставили на продажу переделанные мощные вездеходы на базе ГАЗ-66. Их стоимость достигает 1 млн 200 тыс. руб.
Сколько весит газ 66 с кунгом?
Габаритные размеры ГАЗ 66 5655 x 2342 x 2440 мм, а масса 3470 кг.
Сколько весит газ 66 на металлолом?
Согласно паспорту, автомобиль имеет вес 2,5 тонны. Чистого металла в нем около 70 %, то есть 1,8 тонны.
Сколько весит Кунг 66?
ГАЗ 66 КУНГКузов-фургонК66Тип кузоваунифицированный, герметизированный, каркасно-металлическийБазовое шассиГАЗ 66Полезная грузоподъемность, кг1230Масса снаряженного кузова-фургона, кг1280
Сколько тонн весит газ 66?
ГАЗ-66Колея задняя1750 ммКолея передняя1800 ммМасса3470 кгПолная масса5940 кг
Сколько весит газ 62?
ГАЗ-62Колёсная база2700 ммКолея задняя1680 ммКолея передняя1700 ммМасса2570 кг
Сколько весит будка от ГАЗ 66?
Размеры ГАЗ 66 рестайлинг 1985, бортовой грузовик, 1 поколениеКомплектацииГабаритыМасса, кг4.2 MT5655 x 2342 x 244034704.3 MT5655 x 2342 x 244034704.3 MT Лебедка5655 x 2342 x 244034704.3 MT Экранированный+Лебедка5655 x 2342 x 24403470
Какой вес кабины ГАЗ 66?
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИДвигательМасса агрегатов, кгРаздаточная коробка с тормозом57передний мост350кузов446
Сколько весит кунг на Урал?
Урал-4320Колея задняя2000 ммКолея передняя2000 ммМасса8050 кгПолная масса15 205
Какой расход топлива на ГАЗ 66?
Расход топлива ГАЗ 66 составляет 25 л на 100 км. ГАЗ 66 выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин.
Какой вес у газ 69?
Сколько весит будка от газ 66?
Размеры ГАЗ 66 рестайлинг 1985, бортовой грузовик, 1 поколениеКомплектацииГабаритыМасса, кг4.2 MT5655 x 2342 x 244034704.3 MT5655 x 2342 x 244034704.3 MT Лебедка5655 x 2342 x 244034704.3 MT Экранированный+Лебедка5655 x 2342 x 24403470
Сколько весит газ 66 с кунгом? Ответы пользователей
ГАЗ—66 / Шишига. Описание, характеристики, история, фото, видео. ; Масса буксируемого прицепа, 2000 кг ; Снаряженная максимальная масса, 5940 кг ; Максимальная .
Газ 66 кунг сколько весит – ГАЗ—66 КУНГ: размеры, характеристики и особенности . газ 66 кунг. Классический вид грузовика ГАЗ 66 с кунгом.
ГАЗ 66 кунг — весьма популярный советский автомобиль с грузоподъемностью порядка 2 тонн, который является техническим продолжением ГАЗ-62, .
Отзыв владельца Газ 66-05 — другое. . Вес газ 66 с кунгом без загрузки. Burialrat Был 10 часов назад . А сколько весит с кунгом, пустой?
ГАЗ 66 КУНГ ; Полезная грузоподъемность, кг. 1230 ; Масса снаряженного кузова-фургона, кг. 1280 ; Габаритные размеры автомобиля с кузовом, мм ; длина. 6185 ; ширина.
Собран он из швеллеров и уголков, которые изнутри пропитаны лаком. Рабочий ресурс такой конструкции в военных подразделениях ограничивался 15 годами. Масса .
Ответы@Mail.Ru: сколько весит газ 66. Типовые кузова-фургоны. Автомобили Советской Армии 1946-1991. Какая масса кунга на газ 66. Газ 66 .
Сколько весит кунг от газ 66?
вес с лебедкой — 5970 мм;; вес платформы — 446 кг;; масса прицепа — 2000 кг. Заправочные емкости: объем топливного бака — 210 л;; система .
Сколько весит газ 66 с кунгом? Видео-ответы
Скидываем Кунг на Газ-66. Перезагрузка
Скидываем Кунг на Газ—66. Перезагрузка Поддержать проект: Карта Сбербанка 4276 1300 2419 1201 Наш паблик с .
Газ 66 Шишига – Тяжелая техника, Грузовые автомобили СССР | Мегамашины & Ретро автомобили | Зенкевич
Газ 66 – легендарный советский грузовик, тягач, вездеход, артилерийская платформа и – перечислять можно бесконечно.
Дом в Шишиге по цене легковушки. Обзор моего ГАЗ 66
газ66 #шишига #автодом Автодом на базе Легендарного автомобиля ГАЗ 66 Шишига собранного моими руками.
Квартира в «Шишиге», ГАЗ-66. СДЕЛАНО В СССР
Владелец авто ГАЗ—66 рассказывает историю восстановления своей машины. Очень многое что было сделано с ней и с .
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!