Прокачка сцепления для МКПП

Вот каюсь, это единственный момент, который я каким-то непостижим образом упустил из виду. Последний раз когда я менял одновременно все жидкости в машине это было в 2012 году у официалов на ТО 60 ткм. Сейчас пробег 266 ткм и все жидкости меняю регулярно, а вот про тормозную в системе сцепления лично я ни разу не обновлял. Тормозуху беру оригинал и меняю раз в 60 ткм. Как так получилось даже сейчас понять не могу)))). Это мне недавно мой товарищ задал такой вопрос про замену тормозухи и я не смог ответить как сменить ее в гидроприводе сцепления))). Ну, что же, исправляем этот недочет. Лезем в интернет и смотрим как же правильно ее заменить и где это несчастный штуцер)))). Честно говоря был сильно удивлен как это у нас устроено)).
Ну будем делать по порядку — находим штуцер рабочего цилиндра сцепления. Он находится под аккумулятором на коробке, рядом со стартером. Места крайне мало и надеть трубку было очень тяжело пока не нашел мягкий переходник от капельницы. Если вокруг грязно, то лучше всего это место отмыть и продуть воздухом. У меня под капотом всегда чисто и сухо, поэтому пропускаем этот пункт)).
Общий вид на штуцер. Колпачок на месте.
Снимаем защитный колпачок, надеваем трубку. Второй конец опускаем в бутылку. Далее по информации из интернета просим помощника несколько раз прокачать педаль сцепления (у меня подопытной была жена))), она тоже ездит и пусть участвует в обслуживании))).
Еле надел трубку))
После этого нажимаем на пружинную скобу и отводим штуцер вправо до первого щелчка.
Чтобы не рисовать самому вот нашел картинку в интернете
У меня не сразу получилось, неудобно было, пришлось открутить мозги. Стало побольше места для маневра и после этого все получилось. Итак — помощник нажимает педаль и держит, я сдвигаю штуцер, жидкость течет потом останавливается. Штуцер возвращаем на место до щелчка, педаль медленно отпускаем. Ждем несколько секунд и снова нажатие педали — открыть штуцер — закрыть штуцер — отпустить педаль. Делаем несколько заходов. В описании сказано пока не закончатся пузырьки воздуха, но у меня их не было и прокачивал только для того, чтобы обновить жидкость. Жидкость у меня выходила мутная, не сказать, чтобы грязная, но не светлая. Прокачал пока не пошла светлая.
Внизу новая светлая жидкость, мутная это тормозуха, которой около 200 ткм пробега)))
Потом все собрал обратно и я вам скажу сцепление изменилось в лучшую сторону)), стало гораздо мягче и точнее. В конце этой зимы довелось мне прокатиться на 2,0 МТ и я и мой знакомый удивились, что у него сцепа мягкая, а у меня жесткая. Но у меня сколько помню она всегда такая была и думал, что это особенность для 2,5 моторов. Ну вроде усилие пружин больше. Но вот сейчас стало значительно мягче, но конечно не так как на 2,0 МТ, там вообще не заметное по усилию сцепление))).
Статью по прокачке нашел вот тут carpedia.club/Prokachka-s…sepleniia-Nissan-Kh-Treil
Ну и на этой положительной ноте решил посмотреть как поживают свечи БОШ, которые прошли более 60 ткм. На вид вполне неплохо, налета довольно мало. Так же прикупил смазку для свечей Permatex, но там вроде и для других целей можно использовать. До кучи взял и алюминиевую Liqui Moly, а то не было у меня еще такой)))
Пробег на свечах более 60 ткм

Прокачка сцепления ниссан х трейл
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Nissan X-Trail , регулировка сцепления Nissan X-Trail , трансмиссия Nissan X-Trail , коробка передач Nissan X-Trail
4. Сцепление в сборе
Кожух сцепления в сборе и ведомый диск сцепления
А. Первый подход В. Второй подход
Снятие и установка
- При каждом снятии коробки передач с автомобиля необходимо заменять концентрический выжимной цилиндр новым. Перевести концентрический выжимной цилиндр сцепления в исходное положение для снятия коробки передач с автомобиля. Пыль на рабочих поверхностях диска сцепления может повредить уплотнения выжимного цилиндра, что в свою очередь повлечет за собой утечки рабочей жидкости гидропривода сцепления.
- Не допускать попадания смазочных материалов на поверхности диска сцепления, поверхности нажимного диска и маховика.
- При установке следить за тем, чтобы смазка, которая наносится на шлицы первичного вала коробки передач, не попала на поверхность диска сцепления.
- Не использовать для очистки диска сцепления растворители.
1. Снять коробку передач в сборе с автомобиля (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Механическая коробка передач).
2. Отвернуть болты крепления нажимного диска сцепления.
3. Снять нажимной и рабочий диски сцепления.
Не ронять диск сцепления.
1. Очистить шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач для удаления смазки и продуктов износа.
2. Нанести рекомендуемую смазку на шлицы (А) диска сцепления (1) и первичного вала коробки передач (2).
Необходимо обязательное нанесение смазки на указанные поверхности, в противном случае возможны шумная работа, неполное выключение или повреждение сцепления. Чрезмерное количество смазки может привести к пробуксовке сцепления или рывкам сцепления при трогании автомобиля. Попадание смазки на уплотнения концентрического выжимного диска может привести к образованию утечек рабочей жидкости гидропривода сцепления. Необходимо удалять любые излишки смазки.
3. Установить диск сцепления, используя подходящее приспособление для центрирования диска.
4. Установить нажимной диск сцепления. Наживить болты крепления нажимного диска сцепления.
5. Равномерно затянуть болты крепления нажимного диска сцепления в два этапа установленными моментами затяжки в указанной на рисунке последовательности.
А – приспособление для центрирования диска сцепления.
6. Установить коробку передач в сборе на автомобиль (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Механическая коробка передач).
Проверка после снятия
Проверка после установки
Проверить упорное кольцо нажимного диска сцепления на предмет износа или разрушения. При обнаружении дефектов заменить нажимной диск сцепления новым.

Недавно снятая коробка для замены выжимного подшипника как страшный сон уже в прошлом.
Но случилась тут такая мистическая история…
Как-то раз сладко спавши после очередного трудного дня, ближе к утру во сне явился мне НЕКТО. С виду то ли китаец, то ли кореец. а может японец. И молвит мне по французски слова напутственные.
Я ему сквозь сон отвечаю… Мол мил человек, рад тебя видеть в своих снах, нафиг ты тут нужен конечно, но как бы там ни было раз ты припёрся то спешу уведомить тебя дорогой Син-Цзинь кто ты там такой есть, что твоего французского я не понимаю. И по французски я знаю только пару выражений. Ля Мур и миньет… Извини на этом мои познания закончились. Так что не надрывайся и иди откуда пришёл.
Некто похлопал глазами, чё-то там в ухе покрутил, и уже на славянском говорит… Я мол великий и ужасный, явился к тебе чтоб возложить на тебя великую миссию, ради всего человечества и всё такое.
Я ему говорю. Дорогой Некто, лучшеб ты явился в образе девы нагой с пятым размером сисеГ, и без лишней болтовни мне объяснил, тем более пару фраз по Хфрацузски я знаю.
А он мне опять…
— Я выбрал тебя, дабы возложить на тебя миссию великую, и чтобы ты проповедям своими нёс в мир людской светлые знания, тьму кромешную попирающую.
Я как человек воспитанный не стал ему ничего говорить. Просто послал мысленно в дальний путь в сторону трёх буков, всем славянам с детства ведомых.
Он он мне…
— Мысли твои, я как открытую книгу читаю, ещё раз меня отошлёш в землю обетованную, я тебе буду каждый день являться как Моисею, и Ною пока ты не сдашься. Ибо те двое тоже не сразу согласились и пришлось их уговаривать и запугивать, и как сам понимаешь я не отстану и опыт в запугивании у меня есть. Вот как у тебя например с потенцией?
Тут я резко передумал, кто его знает кто это явился и чего он может.
— Чего ж ты хош от меня?
— Плач и стенания возносяться ко мне ежечасно и повсеместно, и голова моя болит уже от этих стенаний и воплей. Ибо кручина великая на земле, никто не может прокачать подшипник гидравлический Nissan X-Trail, и ему подобных. Иродом великим в ужасную минуту бытия в средину коробки вставленный. Ну не досмотрел я… И случилась кручина великая всемирная… И теперь появилось множество лжепророков, люд тёмный прокачивать подшипник этот сцеплеНячиЙ с помощью шприца медицинского обучающий. И это ересь великая есть.
— Ну дак пусть шприцом качают, раз получается, тебя какая разница?
— Ну оно то так, но возопили вслед наркоманы зависимые, мол шприцов этих медицинских и так не хватает, а тут ещё все подшипник ими качают. Спаси и сохрани. И так они наркоты эти задолбали, хуже автомобилистов голосящих, мочи нету… Вобщем иди и неси знания светлые, пусть и те и те успокояться.
-Так может их того… Типа потоп всемирный, и фиг с ними наркоманами.
— Так возопят медики, типа без работы остались. Менты возопят, бить некого. чиновники возопят, схемы пропадут денежу приносящие… Нельзя наркоманов трогать. они люди можно сказать святые, всех работой обеспечивающие. Вот автомобилистов это да…
— Ну автомоюбилистов трогать не надо! Они и так мученики с Вашими Иродами и их прихлебателями в обличии конструкторов автомобилей. Натерпелись уже. А мучеников обижать не надо.
Долгим был наш разговор, Некто мне рассказал что и пасиние святое на землю бренную сбрасывал, мануалпо ремонту называется, тех. ноты там разные. Но Мученики их всё равно не читают, сил не остаётся на прочтение. Короче пришлось мне согласиться.
Так вот как качать эту Иродову гадость.
Для начала нужно долить в бачок жидкости тормозной. Бачок это эта штука

Бачок не простой, в нём две ёмкости, одна на тормоза жизнь хранящие, вторая совсем маленькая на сцепление. Маленькая, потому что сцепление в сравнении с тормозами фуфло, и на больше не заслуживает
• Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности автомобиля. Если это всё же произошло, немедленно удалить пролитую тормозную жидкость.
Не использовать вакуумное приспособление или любой другой тип специальных приспособлений для принудительной прокачки гидропривода сцепления, поскольку они не обеспечат полного удаления воздуха из системы.
Не использовать повторно слитую рабочую жид-кость гидропривода сцепления.
2. Подсоединить прозрачный виниловый шланг к штуцеру для прокачки (1).


3. Медленно выжать до упора и полностью отпустить педаль сцепления 15 раз с интервалом 2-3 секунды, после чего отпустить педаль сцепления.
4. Нажать на стопорный штифт (1) штуцера для прокачки (2) для фиксации в одном положении.
Поскольку при нажатии педали сцепление в трубопроводах гидропривода создается определенное давление, необходимо поддерживать трубку, чтобы не допустить её выпадения.
5. Сдвинуть трубку (1) сцепления в направлении стрелки, как показано на рисунке.


RS5F92R: 1. Трубка сцепления. 2. Штуцер для прокачки. RS6F94R: 1. Разъем штуцера для прокачки. 2. Картер сцепления. Примечание
Размер «А»: RSSF92R; 5 мм. RS6F94R: 10 мм.
6. Быстро нажать на педаль тормоза и удерживать её нажатой, чтобы через шланг вышли пузырьки воздуха.
Поскольку при нажатии педали сцепления в трубопроводах гидропривода создается определенное давление, необходимо поддерживать трубку, чтобы не допустить её выпадения.
7. Вернуть трубку сцепления на место и зафиксировать, нажав на педаль сцепления.
8. Отпустить педаль сцепления и подождать 5 секунд.
9. Повторять шаги с 3 по 8, пока в вытекающей через виниловый шланг рабочей жидкости не перестанут выходить пузырьки воздуха.
10. Проверить уровень рабочей жидкости в расширительном бачке, при необходимости долить.
Снятие и установка педали сцепления

1. Педаль сцепления. 2. Резиновый упор. 3. Зажим 4. Выключатель педали сцепления (версии с кнопкой зажигания). 5. Датчик положения педали сцепления (версии с кнопкой зажигания или системой ASCD). 6. Накладка педали. 7. Резиновый упор педали.
Снятие
1.Снять нижнюю облицовку с левой стороны приборной панели.
2. Отсоединить разъем датчика положения педали сцепления (версии с системой ASCD или кнопкой зажигания).
3. Отсоединить разъем выключателя педали сцепления (версии с кнопкой зажигания).
4. Отсоединить зажим электропровода от педали сцепления (версии с системой ASCD или кнопкой зажигания).
5. Отсоединить шток главного цилиндра сцепления от педали.
6. Снять датчик положения педали сцепления и зажим с педали (версии с системой ASCD или кнопкой зажигания).
7. Снять выключатель педали сцепления и зажим с педали (версии с кнопкой зажигания).
8. Снять педаль сцепления с автомобиля.
9. Снять накладку с педали сцепления.
10. Используя подходящий инструмент, снять резиновые упоры с педали сцепления.
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Вжать наконечник штока главного рабочего цилиндра на педаль сцепления до упора.
Замена главного цилиндра сцепления

1. Шланг бачка, 2. Расширительный бачок. 3. Главный цилиндр сцепления.
Снятие
Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности автомобиля. Если это всё же произошло, немедленно удалить пролитую тормозную жидкость.
Не разбирать главный цилиндр сцепления.
1. Слить рабочую жидкость гидропривода сцепления.
2. Снять корпус воздушного фильтра.
3. Снять шланг с расширительного бачка и главного цилиндра сцепления.
4. Снять шток главного цилиндра с педали сцепления.

5. Извлечь стопорный штифт (1) из разъема главного цилиндра сцепления (2) и отсоединить патрубок сцепления.

6. Провернуть главный цилиндр сцепления на 45′ по часовой стрелке, после чего снять его с автомобиля.
Установка
Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности автомобиля, Если это всё же произошло, немедленно удалить пролитую тормозную жидкость.
1. Наклонив главный цилиндр сцепления на 45′ по часовой стрелке (А), вставить его в монтажное отверстие. Провернуть главный цилиндр против часовой стрелки и зафиксировать При этом штуцер (1) должен быть направлен вверх (В).

2. Установить шток главного цилиндра сцепления на педаль.
Вжать наконечник штока главного цилиндра сцепления до упора на педаль.
3. Установить шланг на расширительный бачок и главный цилиндр сцепления.
Установить шланг так, чтобы цветовая метка находилась сверху.
4. Вжать фиксатор в разъем главного цилиндра сцепления до упора.
5. Установить патрубок сцепления на разъем главного цилиндра до упора.
6. Установить остающиеся части в порядке, обратном снятию
Видео по теме «Nissan Juke. Прокачка гидропривода сцепления»
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Nissan Rogue , моменты затяжки Nissan Rogue , неисправности Nissan Rogue , мануал Nissan Rogue , manual Nissan Rogue , схема Nissan Rogue , характеристики Nissan Rogue , устройство Nissan Rogue , ремонт Nissan Rogue , коды ошибок Nissan Rogue , не заводится Nissan X-Trail , моменты затяжки Nissan X-Trail , неисправности Nissan X-Trail , мануал Nissan X-Trail , manual Nissan X-Trail , схема Nissan X-Trail , характеристики Nissan X-Trail , устройство Nissan X-Trail , ремонт Nissan X-Trail , коды ошибок Nissan X-Trail
2. Обслуживание на автомобиле
1. Визуально убедиться в том, что наконечник штока главного цилиндра сцепления свободно перемещается без заеданий.
Если наконечник штока не перемещается свободно, снять его с педали сцепления и проверить на предмет деформации или повреждений. Оставить наконечник штока главного цилиндра сцепления снятым для выполнения следующего пункта.
2. Убедиться в том, что педаль сцепления свободно перемещается по всей длине хода:
— Отсоединив шток главного цилиндра сцепления, вручную переместить педаль сцепления вверх и вниз, чтобы убедиться в том, что она перемещается свободно.
— При обнаружении любых заеданий при перемещении педали, её необходимо заменить новой. Снова убедиться в том, что наконечник штока главного цилиндра сцепления свободно перемещается.
3. Модификации с системой ASCD (автоматического поддержания скорости движения): проверить положение выключателя ASCD:
— Если наконечник штока главного цилиндра сцепления не перемещается свободно, убедиться в том, что выключатель ASCD не оказывает давления на педаль сцепления, приводя к заклиниванию наконечника штока. Для регулировки положения выключателя ASCD необходимо отсоединить электрический разъем и провернуть выключатель ASCD.
— Подсоединить электрический разъем выключателя ASCD.
4. Проверить компоненты гидропривода сцепления (главный цилиндр сцепления, концентрический выжимной цилиндр) на предмет заклиниваний или заеданий.
— При обнаружении любых заклиниваний или заеданий, устранить причину неисправности или заменить соответствующие детали новыми.
— При необходимости проведения ремонтных операций на любом из компонентов гидропривода сцепления, выполнить процедуру прокачки гидропривода сцепления после завершения ремонтна.
Не использовать вакуумное приспособление или любой другой тип специальных приспособлений для принудительной прокачки гидропривода сцепления, поскольку они не обеспечат полного удаления воздуха из системы.
Выключатель ASCD (системы автоматического поддержания скорости движения)
Для автомобилей, оборудованных системой автоматического поддержания скорости движения.
Выключатель педали сцепления
Рабочая жидкость гидропривода сцепления
Проверка уровня рабочей жидкости гидропривода сцепления
Визуально проверить наличие следов подтеканий вокруг бачка гидропривода сцепления.
Процедура прокачки гидропривода сцепления
Не использовать вакуумное приспособление или любой другой тип специальных приспособлений для принудительной прокачки гидропривода сцепления, поскольку они не обеспечат полного удаления воздуха из системы.
— Следить за уровнем рабочей жидкости гидропривода сцепления в процессе выполнения процедуры прокачки, чтобы не допустить опустошения бачка.
— Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности автомобиля. Если это всё же произошло, немедленно удалить пролитую тормозную жидкость.
— Использовать для прокачки гидропривода сцепления только специально предназначенный штуцер (1).
2. Подсоединить прозрачный виниловый шланг к штуцеру для прокачки.
3. Медленно выжать до упора и полностью отпустить педаль сцепления 15 раз с интервалом 2-3 секунды, после чего отпустить педаль сцепления.
4. Нажать на стопорный штифт (1) штуцера для прокачки (2) для фиксации в одном положении.
Поддерживать трубку для предотвращения отсоединения от штуцера для прокачки при создании давления в трубопроводе.
5. Сдвинуть трубопровод сцепления (1) в направлении стрелки на рисунке.
1. Трубопровод сцепления.
2. Кожух сцепления.
6. Снова выжать педаль сцепления до упора и, удерживая в таком положении, выпустить воздух через трубку.
Поддерживать трубку для предотвращения отсоединения от штуцера для прокачки при создании давления в трубопроводе.
7. Вернуть стопорный штифт и трубопровод сцепления в их исходное положение.
8. Отпустить педаль сцепления и подождать 5 секунд.
9. Повторять шаги с 3 по 8 до тех пор, пока в жидкости, вытекающей через прозрачный шланг, не перестанут появляться пузырьки воздуха.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Nissan Rogue , регулировка сцепления Nissan Rogue , трансмиссия Nissan Rogue , коробка передач Nissan Rogue , сцепление Nissan X-Trail , регулировка сцепления Nissan X-Trail , трансмиссия Nissan X-Trail , коробка передач Nissan X-Trail
4. Операции по снятию и установке
Концентрический выжимной цилиндр
MR20DE и QR25DE:
1. Коробка передач в сборе. 2. Концентрический выжимной цилиндр в сборе.
1. Коробка передач в сборе. 2. Концентрический выжимной цилиндр в сборе. 3. Болты крепления.
: заменять деталь новой после каждого снятия.
Снятие и установка
— При каждом снятии коробки передач с автомобиля необходимо заменять концентрический выжимной цилиндр новым. Перевести концентрический выжимной цилиндр сцепления в исходное положение для снятия коробки передач с автомобиля. Пыль на рабочих поверхностях диска сцепления может повредить уплотнения выжимного цилиндра, что в свою очередь повлечет за собой утечки рабочей жидкости гидропривода сцепления.
— Не разбирать концентрический выжимной цилиндр.
— Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности автомобиля. Если это произошло, немедленно удалить тормозную жидкость с поверхности и промыть эту область большим количеством воды.
2. Отвернуть болты крепления и снять концентрический выжимной цилиндр с кожуха сцепления.
1. Установить концентрический выжимной цилиндр на кожух сцепления и затянуть болты крепления установленным моментом затяжки.
— Никогда не использовать повторно концентрический выжимной цилиндр.
— Для модификаций с двигателем M9R: не использовать повторно болты крепления концентрического выжимного цилиндра.
— Не подавать давление на снятый концентрический выжимной цилиндр, поскольку при этом может выпасть поршень или фиксаторы.
3. Прокачать систему гидропривода сцепления.
Рабочий и нажимной диски сцепления
1. Маховик. 2. Диск сцепления. 3. Нажимной диск сцепления. 4. Первичный вал коробки передач. А. Первый этап. В. Завершающий этап.
1. Маховик. 2. Рабочий диск сцепления. 3. Нажимной диск сцепления. 4. Первичный вал коробки передач.
: необходимо нанести на поверхности трения смазку на литиевой основе (литол).
— При каждом снятии коробки передач с автомобиля необходимо заменять концентрический выжимной цилиндр новым. Перевести концентрический выжимной цилиндр сцепления в исходное положение для снятия коробки передач с автомобиля. Пыль на рабочих поверхностях диска сцепления может повредить уплотнения выжимного цилиндра, что в свою очередь повлечет за собой утечки рабочей жидкости гидропривода сцепления.
— Не допускать попадания смазочных материалов на поверхности диска сцепления, поверхности нажимного диска и маховика.
— При установке следить за тем, чтобы смазка, которая наносится на шлицы первичного вала коробки передач, не попала на поверхность диска сцепления.
— Не использовать для очистки диска сцепления растворители.
2. Отвернуть болты крепления нажимного диска сцепления.
3. Снять нажимной и рабочий диски сцепления.
Не ронять диск сцепления.
Проверка после снятия
Рабочий диск сцепления
Нажимной диск сцепления
Проверить упорное кольцо нажимного диска сцепления на предмет износа или разрушения. При обнаружении дефектов заменить нажимной диск сцепления новым.
— Изношенное упорное кольцо издает бьющиеся звуки (словно стук молотка по заклепке).
— Разрушенное упорное кольцо издает клацающий звук вследствие тряски нажимного диска сцепления.
— При обнаружении следов подгорания или обесцвечивания контактной поверхности нажимного диска сцепления необходимо обработать поверхность наждачной бумагой. Если поверхность повреждена или деформирована, заменить выжимной диск сцепления в сборе новым.
1. Очистить шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач для удаления смазки и продуктов износа.
2. Нанести рекомендуемую смазку на шлицы диска сцепления и первичного вала коробки передач.
Необходимо обязательное нанесение смазки на указанные поверхности, в противном случае возможны шумная работа, неполное выключение или повреждение сцепления. Чрезмерное количество смазки может привести к пробуксовке сцепления или рывкам сцепления при трогании автомобиля. Попадание смазки на уплотнения концентрического выжимного диска может привести к образованию утечек рабочей жидкости гидропривода сцепления. Необходимо удалять любые излишки смазки.
3. Установить диск сцепления, используя подходящее приспособление для центрирования диска.
4. Установить нажимной диск сцепления. Наживить болты крепления нажимного диска сцепления.
5. Равномерно затянуть болты крепления нажимного диска сцепления в два этапа установленными моментами затяжки в указанной на рисунке последовательности.
Как прокачать сцепление ниссан х трейл т31. Когда производится Замена сцепления Ниссан х трейл: Т30, Т31
Компактный кроссовер ниссан икстрейл заслужил уважение автомобилистов благодаря выносливости своей трансмиссии и отличной технической надежности в целом. Но даже такой надежный автомобиль от японского автопроизводителя имеет свои слабые стороны к одной их которых относится сцепление. Ремонт этой части автомобиля ниссан дело не из простых, поэтому стоит поподробнее разобраться как это делается.
По сути, замена сцепления представляет собой стандартную процедуру, связанную с восстановлением работоспособности этого узла. Кроме ремонта этого механизма могут возникнуть и другие технические проблемы, требующие вмешательства мастера. Сбои в работе сцепления автомобиля могут значительно усложнить управление транспортным средством, став виновником значительных проблем.
Зачастую причиной выхода из строя сцепления является несоблюдение элементарных правил эксплуатации автомобиля и игнорирование проведения регулярного технического обслуживания. Вследствие игнорирования неполадок на первой стадии, когда автомобилист до последнего ждет, когда произойдет серьезная поломка, механизм может настолько сильно износиться, что без полной замены не обойтись.
- Недостаточно свободный ход педали сцепления;
- Пробуксовки и зависания при переключении передач;
- Трудности с переключением или перескакивание передач;
- Самопроизвольный переход на нейтральную передачу;
- Уведомление о неисправности на панели приборов.
Если у вас появляются проблемы со свободным ходом педали сцепления, то необходимо выполнить ее проверку и произвести корректировку. При пробуксовках или зависании при переключении передач, большая вероятность, что его полностью придется заменить. Чаще всего первым признаком пробуксовки является явное и беспричинное увеличение оборотов двигателя в момент поднятия на крутой подъем.
Периодичность замены сцепления
Автопроизводитель устанавливает примерные сроки проверки механизма сцепления автомобиля ниссан икстрейл, а периодичность его замены полностью зависит от условий эксплуатации данного узла. Это касается, в первую очередь, конкретных дорожных условий и аккуратности вождения, что зависит лично от водителя. Поэтому не всегда можно наверняка определить, когда может понадобиться замена.
Несомненно, техническое обслуживание проводится чаще, чем замена. Обязательно учитываются моточасы, которые автомобилист проводит в пробках и прогревы двигателя в холодное время года. Чаще всего замена этого элемента трансмиссии автомобиля нуждается в замене после примерно 40-50 тысяч километров пробега или если вы заметите явные признаки неправильной работы механизма.
Необходимые запчасти для замены сцепления
Под заменой подразумевается установка целого ряда новых деталей и механизмов, которые являются неотъемлемой частью этого узла автомобиля. Некоторые из них могут выходить из строя чаще, а другие практически не давать о себе знать весь период эксплуатации транспортного средства. Точно определить, что именно подлежит замене вам, смогут помочь в автомастерской.
Список запчастей для замены:
- Диск сцепления;
- Корзина сцепления;
- Выжимной подшипник;
- Сальник коленвала.
Диск сцепления необходимо менять примерно через 150 тысяч километров пробега, при условии аккуратной эксплуатации. Если на автомобиле ездил неопытный водитель или любитель экстремальной езды, то такая замена может потребоваться значительно раньше. Нужно обязательно его менять вовремя, чтобы не повредился маховик или корзина.
Корзина сцепления меняется намного реже, чем диск, при условии аккуратной эксплуатации и своевременной замене смежных деталей и механизмов, которые выходят из строя. Особенно внимательно следует за ней следить, если автомобиль не новый и эксплуатировался до вас неизвестно сколько времени.
Порядок работ по замене сцепления
Все модификации ниссан икстрейл, вне зависимости от двигателя и типа коробки переключения передач, имеют одинаковый порядок замены. Стоимость проведения такой работы также примерно одинакова для всех моделей ниссан. Внимательное соблюдение порядка работ поможет избежать ошибок при ремонте.
Порядок работ:
- Поднятие автомобиля на подъемнике или установка на смотровую яму.
- Демонтаж передних колес.
- Проведение комплексных работ по демонтажу КПП.
- Откручивание болтов кожуха нажимного диска и снятие его вместе с диском.
- Снятие ведомого диска.
- Установка нового диска и проведение его центровки.
Сборка уже отремонтированного механизма с заменой всех изношенных деталей выполняется в обратном порядке. Необходимо внимательно относиться к этому этапу работы, чтобы не пришлось снова возвращаться к проведению ремонта. Обязательно проверяется результат выполненной работы.
Видео: замена сцепления Ниссан х трейл
При проведении ремонта сцепления ниссан икстрейл желательно использование оригинальных запчастей, но не обязательным. Главное знать какие из аналогов имеют соответствующее качество и подбирать их следует по ВИН-коду. Если у вас в этом мало опыта, то лучше обратиться за консультацией к специалистам.
Во время проведения замены сцепления ниссан икстрейл рекомендуется также проведение сопутствующих работ по ремонту. Чаще всего требуется установка нового сальника на коленвале и первичном валу коробки переключения передач. Стоимость ремонта и обслуживания можно определить только после проведения диагностики.
Автомобили, выпускаемые компанией Ниссан, отличаются не только комфортом, удобством в эксплуатации, но и высочайшей надежностью. Но в силу ряда причин некоторые узлы иногда выходят из строя, к примеру, сцепление на Ниссан Х Трейл при неправильном использовании или после исчерпания своего ресурса может выйти из строя, и тогда может понадобиться его замена.
Замена сцепления на Ниссан Х Трейл ничуть не сложнее, чем замена этого узла на любом другом автомобиле, и, изучив нашу инструкцию, вы сможете справиться с ней самостоятельно. Работу лучше выполнять с опытным напарником — с некоторыми операциями справиться в одиночку будет тяжело, и сама процедура требует демонтажа многих узлов.
Причины выхода из строя педали
Сцепление на Ниссан Х Трейл может выйти из строя в силу разных причин, но, как и на других авто, все они стандартны. Это, в первую очередь, передерживание педали, частые пробуксовки, работа при повышенных нагрузках.
Инструкция по замене своими руками
Сам по себе процесс замены сцепления на Ниссан Х Трейл несложен, и, внимательно изучив инструкцию, вы сможете с ним справиться — для этого нет необходимости иметь квалификацию автомеханика.
Что понадобится?

Все на Ниссан Х Трейл, конечно же, лучше выполнять на специальном автоподъемнике, но неплохим вариантом будет яма или эстакада. Если такой возможности нет, то, соблюдая меры предосторожности, придется автомобиль поддомкрачивать и прибегать к установке различных опор. Не забудьте застопорить задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.
Nissan X-Trail T31. Перегрев двигателя зимой
Перегрев не зависит от времени года. Понятное дело, что летом вероятность такой неприятности больше. Но и зимой не стоит расслабляться.
В первую очередь, к повышению температуры приводят ее неисправности, а также нарушение в работе самого агрегата. За количеством и состоянием охлаждающей жидкости необходимо следить постоянно. Ее недостаток поднимает температуру выше положенной нормы, а отсутствие приводит к перегреву.
Использовать лучше жидкость с высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. Менять необходимо в сроки установленные заводом изготовителем или в случае потери свойств антифриза, таких как плотность и цвет.
Порой, воздушная пробка не дает циркулировать охлаждающей жидкости по всей системе, тем самым повышая температуру. На некоторых автомобилях существуют заглушки для стравливания воздуха. При их отсутствии обычно снимают тонкий шланг в районе впускного коллектора.
В крышке радиатора установлен клапан, который предназначен для сброса избыточного давления. При его поломке система закипает вплоть до разрыва шлангов или слабых мест радиатора. К этому так же может привести использование пробки с неподходящим параметром давления. Если антифриз заливают в систему только через расширительный бочек, тогда клапан находится в крышке данного бочка.
Термостат может стать причиной не только из-за своей поломки, а также из-за температуры открывания . В жару или в пробках раннее открывание термостата приводит к перегреву мотора, а выход его из строя — в любую погоду.
Для снижения температуры необходим исправный вентилятор охлаждения радиатора с достаточным количеством лопастей . С механическим приводом вращения вентилятор может остановится из-за порванного ремня или сломанной крыльчатки.
При электрическом управлении за включение отвечает датчик температуры включения вентилятора и электромотор. В гидравлической или гидромеханической системе чаще всего выходит из строя вискомуфта.
Насос охлаждающий жидкости обеспечивает постоянную циркуляцию жидкости по системе. Его остановка может быть вызвана обрывом ремня или поломкой внутренних частей.
Неправильная работы двигателя увеличивает нагрузку на его части и вызывает изначально повышенную температуру, с которой исправная система охлаждения не может справится. К ним относится:
Пробой прокладки ГБЦ;
— неправильно выставлено и отрегулировано зажигание или система впрыска топлива;
— прогар впускного клапана;
— детонация;
— высокие обороты работы двигателя;
— недостаток смазки деталей мотора.
Но иногда, основанием для перегрева мотора могут стать косвенные причины. Недостаток встречного потока холодного воздуха может возникнуть из-за не снятой с решетки радиатора утепляющей накидки.
Внешнее загрязнение радиатора, увеличивает температуру жидкости в нем. Это происходит из-за того, что летающие насекомые и грязь в процессе эксплуатации залепляют воздушные ячейки в радиаторе. Радиатор печки так же требует периодической внешней чистки.
Грязь и отложения внутри системы охлаждения тоже провоцируют перегрев.
Для предотвращения перегрева необходимо регулярно следить за исправностью системы охлаждения. Так как индикатор перегрева и температуры на панели приборов подают сигнал тогда, когда температура двигателя уже нагрелась до критической отметки.
Перегрев из-за ветрозаслона зимой
Моторный отсек зимой желательно утеплять, а радиатор неплохо бы защитить от ветра. Заслон на пути сквозняков помогает быстрее прогреть мотор. Также одно из главных, что ветрозащита препятствует образованию конденсата в местах контакта горячих паров с переохлажденными деталями.
Наиболее чаще всего для защиты от холодного воздуха перед радиатором ставится картонка. Если же между поверхностью картонки и поверхностью радиатора не остается щелей, иными словами картон стоит плотно к радиатору, то для циркуляции воздуха места не останется. Это как раз тот случай, когда благими намерениями мостится дорога в ад.
Перегреть двигатель с наглухо запакованым радиатором проще простого. Даже более того перегрев мотора может привести к трещинам в металле. После чего необходимо будет менять поврежденную деталь, по сути говоря это практически капремонт двигателя. А если хозяин оставит между радиатором и картонкой хотя бы сантиметр пространства, то машина будет ездить и ездить.
Точно ли охлаждающая жидкость не замерзнет
Также стоит вспомнить такой момент: добавляли ли вы летом воду в расширительный бачок или может вовсе ездили на воде. Если в зиму осталось достаточное количество воды в вашей системе охлаждения, то эта вода может замерзнуть.
Посмотрим что же в этом случае произойдет: при заведении и прогреве двигателя температура начнет быстро расти. Циркуляция охлаждающей жидкости в системе не будет, так как вместо жидкости в патрубках будет замершая или вязкая жижа. При такой ситуации точно обеспечен моментальный перегрев двигателя, так что если есть сомнения — замерьте плотность охлаждающей жидкости, а лучше всего заранее промойте систему и произведите замену охлаждающей жидкости в конце лета.
На автомобилях Nissan X-Trail с ручной механической коробкой передач устанавливается дисковое сцепление фрикционного типа с гидравлическим приводом. Водитель автомобиля, нажимая на педаль управления сцеплением, приводит в действие главный цилиндр сцепления, который в свою очередь создает давление рабочей жидкости привода сцепления.
Рабочая жидкость механизма привода сцепления поступает на главный рабочий цилиндр привода сцепления. Шток рабочего цилиндра воздействует на вилку сцепления, которая в свою очередь нажимает на выжимной подшипник. Подшипник, сопрягаясь с лепестками корзины, высвобождает диск сцепления, прерывая передачу вращающего момента от двигателя к коробке передач. Соприкасаясь между собой, под действием корзины сцепления диск и маховик сцепления образуют фрикционную передачу крутящего момента от двигателя к коробке переключения передач.
На более поздних моделях (31 кузов) может устанавливаться сцепление с механизмом выжима представляющего собой гидравлический выжимной подшипник, совмещающий в себе рабочий цилиндр сцепления. В этом случае вилка сцепления и наружный рабочий цилиндр отсутствуют.
Основные неисправности сцепления Nissan X-Trail
По статистике на ремонт и замену сцепления на СТО чаще всего обращаются владельцы автомобилей Nissan X-Trail с двигателем 2 литра . На данной модели авто устанавливается механизм сцепления с ведомым диском размером 225 мм.
Более мощный Nissan X-Trail с двигателем объемом 2,5 литра комплектуется механизмом сцепления с ведомым диском диаметром 240 мм.

Признаками возникновения неисправности сцепления Nissan X-Trail являются:
- появление неполного включения сцепления, при этом происходит пробуксовка диска сцепления, что выражается, на включенной передаче, в резком повышении оборотов двигателя при попытке ускорения и отсутствии разгона автомобиля;
- появление неполного выключения механизма сцепления, что выражается в затрудненном включении передач;
- появление вибрации при включении и выключении механизма сцепления;
- появление устойчивого горелого запаха при работе сцепления;
- появление шума при включении и выключении механизма сцепления;
- возникновение рывков при работе сцепления.
Неисправности сцепления автомобиля можно разбить на две группы:
-неисправности гидравлического привода механизма сцепления
Неисправности самого сцепления
Основные неполадки гидропривода сцепления автомобиля:
1. Негерметичность магистрали гидропривода, что приводит к возникновению воздушных пробок в магистрали;
2. Недостаточность хода поршня рабочего цилиндра, вследствие малого давления рабочей жидкости в гидравлической системе;
3. Неисправность главного или рабочего цилиндров сцепления.
Основные неисправности механической части сцепления:
1. механический износ фрикционных накладок диска сцепления;
2. износ диска и, как следствие, неравномерное примыкание диска к маховику;
3. попадание масла на фрикционные накладки диска;
4. износ лепестков корзины сцепления;
5.Повреждение демпферных пружин диска сцепления;
6. износ выжимного подшипника;
7. механический износ вилки сцепления;
8. механический износ поверхности маховика.
Основные причины возникновения неисправности сцепления Nissan X-Trail
В качестве основных причин поломки узлов и механизмов сцепления автомобиля Nissan X-Trail можно выделить несколько пунктов:
1. Манера езды
Правильная эксплуатация механизма сцепления предполагает плавное трогание с места без необоснованного повышения оборотов двигателя. Повышенный износ и поломки возникают при нарушении этих основных правил эксплуатации. Так, например, ресурс работы механизма сцепления значительно сокращается при резком трогании с места.
2. Некачественные детали и комплектующие механизма сцепления
Осуществляя ремонт механизма сцепления, необходимо использовать качественные детали. Только применение оригинальных зап.частей может гарантировать стабильную работу на протяжении всего срока эксплуатации.
Сцепление Nissan X-Trail – оригинал или хороший аналог?
Некоторое время назад владельцы автомобилей предпочитали покупать дешевые аналоги, не уступающие качеством оригинальному сцеплению Nissan X-Trail. Сейчас ситуация на рынке запчастей несколько изменилась, и можно сказать, что демпинговые цены официальных производителей запчастей зачастую сравнимы с ценами на качественные аналоги. На рынке не так много компаний предлагают неоригинальное сцепление на Nissan X-Trail.
Сцепление это часть механизма автомобиля, которая очень сильно зависит от условий эксплуатации ТС. Нельзя однозначно сказать, что неоригинальное сцепление хуже оригинала. Сеть СТО АвтоПрайд рекомендует приобретать оригинальное сцепление Nissan X-Trail или качественный японский аналог фирмы Exedy.
Как прокачать сцепление ниссан икстрейл т31 механика
Т31 4 года уже, все ТО вовремя, в недавние морозы, после запуска машины педаль тормоза как каменная, пока не прокачаешь.
Anton (Omusupe) У друга такое недавно на Кашкае было, тоже не знает в чем дело.
Konstantin (Brenner) Он к диллерам не обращался? Их версии?
Alexander (Jerushah) Привет парни.не подскажите почему стопы постоянно горят, когда машина работает, а когда заглушена просто включаешь габориты и стопы не горят.
Ruslan (Trayton) narod, u menya pocemuto qreetsa zadniy leviy oporniy disk. a praviy v eto vremya qreeetsa vmeru. u koqo nibud bilo takoe? . x-trail T-30 2008
Ruslan (Trayton) kstati na scet tormozov.
Константин Флягин
Т31 4 года уже, все ТО вовремя, в недавние морозы, после запуска машины педаль тормоза как каменная, пока не прокачаешь. По сути без тормозов. Пол минуты подавить и все норм, тех нари говорят мол в сухой гараж поставь.. У кого такое было и как это победить?
u druqa na sonate takoe bilo, v servise ne znayut, tak i kataetsa uje 2 qoda.
Konstantin (Brenner) Понятно, это заболевание лечится видимо только продажей.. Эта болячка началась после замены тормозной у диллера при очередном ТО
Sergey (Aagneya) у меня так на трэйле ОД говорит так и должно быть. езжу так
Vadim (Balesh) ) Следует учесть, что тормазная жидкость очень гидроскапична и сильно впитывает влагу, например после 2, 5 процентов влаги температура кипения — уже 150 градусов.
Vadim (Balesh) замени
Детальное пояснение о замене сцепления оснащенного двухмассовым маховиком и саморегулирующейся корзиной.
Как прокачать хитрый выжимной подшипник?(+фото) — обсуждение в .
Имеем — новый Х-трейл с замененным сцеплением, после замены стали туго включаться . После последней прокачки стало значительно лучше, но все равно тяжеловато . дааа, Ниссан уже не тот что раньше.
Прокачка сцепления — Санкт-Петербургский Клуб любителей Nissan X .
Всем доброго дня! Помогите советом, у меня Т-30, 2006 г.в., 2 литра, КПП механика. Сейчас начались проблемы со сцеплением на .
Nissan в Шахтах «Олимп Моторс» | Автор темы: Greta
Новая СУПЕРцена на новый Nissan X-Trail!
Попробуйте его с в деле!
Записывайтесь на тест-драйв по тел. 8 (8636) 28 3000
http://www.nissan-sokolmotors.ru/models/x-trail.php Новый Ниссан Х-Трейл Комплектации и цены автомобиля Nissan X-Trail. Универсальный внедорожник с мощным двигателем и компактным дизайном. www.nissan-sokolmotors.ru
Замена сцепления — бортжурнал Nissan X-Trail Странник | DRIVE2
Рассказ владельца Nissan X-Trail II — самостоятельный ремонт. . Не забудьте прокачать сцепление, делается просто: на сосок одеваем шланчик, что .
Прокачка системы сцепления Nissan Qashqai · FAQ Nissan Qashqai .
Итак, начинаем с того, что заполняем бачок свежей жидкостью для сцепления. Дальше к штуцеру прокачки соединительной муфты подсоединяем .
Какое масло лить Рено Меган 3 дизель
Как поменять лампочку на противотуманке Форд фокус
Рено Меган 2 как снять обшивку задней двери
Как прокачать сцепление Ниссан х Трейл т31 : комментарии
Сожалею, что не могу сейчас поучаствовать в обсуждении. Очень мало информации. Но эта тема меня очень интересует.
По моему мнению Вы допускаете ошибку. Могу отстоять свою позицию. Пишите мне в PM.
Завод-изготовитель рекомендует заменять рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления через 30 000 км пробега или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше.
Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, отвертка с плоским лезвием, емкость для сливаемой жидкости.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4. Эта жидкость гигроскопична (быстро впитывает влагу из воздуха). Образовавшийся в главном и рабочем цилиндрах конденсат вызывает коррозию деталей и отказ гидропривода. Поэтому рекомендуем заменять рабочую жидкость один раз в год независимо от пробега.
По этой же причине рекомендуем одновременно заменять жидкость и в системе гидропривода тормозов (см. Замена тормозной жидкости), тем более что питающий бачок для обеих систем общий.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда заливайте в систему только новую жидкость той марки, что и у жидкости, залитой прежде.
Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.
Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.
1. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.
2. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.
3. Попросите помощника медленно нажать на педаль сцепления 10–15 раз с интервалом 2–3 с и отпустите педаль.
4. Нажмите на пружинный фиксатор наконечника шланга…
5. …и отведите наконечник от патрубка рабочего цилиндра на 10 мм для автомобиля с 6-ступенчатой МКП (на 5 мм – для автомобиля с 5-ступенчатой МКП).
6. Попросите помощника выжать педаль сцепления и удерживать педаль нажатой: из шланга в емкость будет вытекать старая (грязная) жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать, сдвиньте наконечник шланга на патрубок рабочего цилиндра выключения сцепления и зафиксируйте пружинным фиксатором. Отпустите педаль сцепления и подождите 5 с.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до метки «MIN» на стенке бачка, так как при более низком уровне вы можете не заметить момент полного осушения секции гидропривода выключения сцепления в бачке и в систему попадет воздух. В этом случае гидропривод придется прокачивать. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.
7. Повторяйте операции 3–6 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).
8. После замены рабочей жидкости обязательно наденьте защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.
9. Долейте тормозную жидкость до уровня метки «MAX» на стенке бачка. Закройте бачок пробкой.
Замену сцепления на Ниссан Х Трейл можно выполнить самостоятельно, прочитав эту статью, при этом сэкономив приличную сумму на поездки на СТО.
Автомобили, выпускаемые компанией Ниссан, отличаются не только комфортом, удобством в эксплуатации, но и высочайшей надежностью. Если на Ниссан Кашкай не греет печка, перед тем, как лезть под капот, стоит разобраться с принципами ее. Как в Ниссан х трайл поставить рацию. Какой аккумулятор поставить на Ниссан х трейл. Как снять фару на ниссан теана j32. Но в силу ряда причин некоторые узлы иногда выходят из строя, к примеру, сцепление на Ниссан Х Трейл при неправильном использовании или после исчерпания своего ресурса может выйти из строя, и тогда может понадобиться его замена.
Замена сцепления на Ниссан Х Трейл ничуть не сложнее, чем замена этого узла на любом другом автомобиле, и, изучив нашу инструкцию, вы сможете справиться с ней самостоятельно. Работу лучше выполнять с опытным напарником с некоторыми операциями справиться в одиночку будет тяжело, и сама процедура требует демонтажа многих узлов.
Читайте так же
Причины выхода из строя педали
Сцепление на Ниссан Х Трейл может выйти из строя в силу разных причин, но, как и на других авто, все они стандартны. как снять обшивку на ниссан тиана — Продолжительность: 3:31 АВТОКРЕПОСТЬ 7 448 просмотров Это, в первую очередь, передерживание педали, частые пробуксовки, работа при повышенных нагрузках.
Инструкция по замене своими руками
Сам по себе процесс замены сцепления на Ниссан Х Трейл несложен, и, внимательно изучив инструкцию, вы сможете с ним справиться для этого нет необходимости иметь квалификацию автомеханика.
Что понадобится?
- набор ключей;
- набор отверток;
- новое сцепление;
Новый комплект сцепления на Ниссан Х Трейл
Все работы со сцеплением на Ниссан Х Трейл, конечно же, лучше выполнять на специальном автоподъемнике, но неплохим вариантом будет яма или эстакада. Чистка дроссельной заслонки Ниссан Х Трейл (Т30), без адаптации, 1-2 часа. Как сбросить чек на Ниссан вингроуд. 1)Как правильно мерять уровень масла в АКПП на холодную или на горячую? подскажите пожалуйста, автомобиль ниссан вингроад 11 кузов,4вд, на днях забуксавал и обнаружил что задний мост не работает, почитал как проверить Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл T31 — Сервисный центр Nissan. Если такой возможности нет, то, соблюдая меры предосторожности, придется автомобиль поддомкрачивать и прибегать к установке различных опор. Как правильно прокачать сцепление не прибегая к помощи — Букет из красных роз. Чистка дроссельной заслонки Ниссан Х Трейл (Т30) Как снять фару на ниссан теана j32 Не забудьте застопорить задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.
Порвался (лопнул) шланг сцепления. Как ехать без сцепления. Nissan X-trail T30 МКПП
Как у меня порвался шланг гидравлического сцепления, как я доехал без сцепления до пункта назначения и…
Читайте так же
Прокачка и ремонт главного цилиндра сцепления на Nissan Almera N16
Ремкомплект главного цилиндра сцепления — 30611-5N325 Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще!…
- Снимаем передние колеса.
- Снимаем пластиковые части.
- Демонтируем рулевые наконечники, пользуясь случаем, проверяем их состояние, если что их меняем.
- Снимаем балку стабилизатора.
- Снимаем рычаги.
- Проводим демонтаж защиты, здесь все просто и интуитивно понятно.
- Добравшись до подкапотного пространства, демонтируем воздуховодную трубу.
- Снимаем коробку, которая предназначена для воздушного фильтра.
- Снимаем АКБ с площадкой.
- Демонтируем стартер.
- Отключаем тросики ручки коробки передач и другие разъемы, которые будут мешать работе.
- С помощью домкрата немного поднимаем подрамник (если работаем не на подъемнике или эстакаде).
- Выкручиваем болты, которые прикрепляют рейку руля к подрамнику.
- Через низ (рейку руля) протягиваем веревку или же прочный трос, а далее и выводим ее кверху к капоту и надежно фиксируем. Подборки Как снять омыватель фар на Ниссан Теана Одним словом рейка должна быть закреплена и не болтаться.
- Снимаем кронштейн задней опоры мотора.
- Откручиваем болты, которые крепят глушитель к подрамнику.
- Скручиваем четыре гайки, которые прикрепляют подрамник. Как исправить плохо греющую печку на Ниссан Х-Трейл. Передние амортизаторы на Ниссан Кашкай так же, как и задние амортизаторы на Ниссан Кашкай рекомендуется менять парами. АКПП существенно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического. Как снять фару на ниссан теана — Правда ли, что на Ниссане Теана,. Процедура обучения дроссельной заслонки Ниссан Х трейл после чистки. Работать нужно аккуратно, так как он тяжелый. В данном ролике показано как произвести демонтаж (снятие) панели приборов своими руками на автомобиле Ниссан Примера Р12. Не спеша его опускаем, извлекаем его из-под автомобиля.
- Вывинчиваем 4 гайки, что крепят кардан. Плавно опускаем.
- Выкручиваем болты, на которых держится часть глушителя, и опускаем вниз.
- Выкручиваем болты крепления приводного вала к мотору.
- С помощью напарника снимаем раздатку, действовать нужно предельно осторожно, так как она очень тяжелая (поаккуратней с сальниками и пыльниками их можно легко повредить).
- Снимаем вал и кладем в чистое место.
- Ставим домкрат под мотор и выкручиваем опору слева, ту, которая находится на стороне коробки.
- Выкручиваем болты, с помощью которых коробка прикручена к мотору.
- Очень аккуратно с помощью напарника (желательно, чтобы у него был опыт таких работ) снимаете коробку.
- Откручиваем корзинку сцепления, демонтируем старый диск.
- Осматриваем, в каком состоянии находится маховик. Если есть пятна, то их нужно обезжирить.
- Устанавливаем новое сцепление.
Как Прокачать Сцепление На Ниссан Х Трейл
Замену сцепления на Ниссан Х Трейл можно выполнить самостоятельно, прочитав эту статью, при этом сэкономив приличную сумму на поездки на СТО.
Автомобили, выпускаемые компанией Ниссан, отличаются не только комфортом, удобством в эксплуатации, но и высочайшей надежностью. Если на Ниссан Кашкай не греет печка, перед тем, как лезть под капот, стоит разобраться с принципами ее. Как в Ниссан х трайл поставить рацию. Какой аккумулятор поставить на Ниссан х трейл. Как снять фару на ниссан теана j32. Но в силу ряда причин некоторые узлы иногда выходят из строя, к примеру, сцепление на Ниссан Х Трейл при неправильном использовании или после исчерпания своего ресурса может выйти из строя, и тогда может понадобиться его замена.
Замена сцепления на Ниссан Х Трейл ничуть не сложнее, чем замена этого узла на любом другом автомобиле, и, изучив нашу инструкцию, вы сможете справиться с ней самостоятельно. Работу лучше выполнять с опытным напарником с некоторыми операциями справиться в одиночку будет тяжело, и сама процедура требует демонтажа многих узлов.
Причины выхода из строя педали
Сцепление на Ниссан Х Трейл может выйти из строя в силу разных причин, но, как и на других авто, все они стандартны. как снять обшивку на ниссан тиана — Продолжительность: 3:31 АВТОКРЕПОСТЬ 7 448 просмотров Это, в первую очередь, передерживание педали, частые пробуксовки, работа при повышенных нагрузках.
Инструкция по замене своими руками
Сам по себе процесс замены сцепления на Ниссан Х Трейл несложен, и, внимательно изучив инструкцию, вы сможете с ним справиться для этого нет необходимости иметь квалификацию автомеханика.
Что понадобится?
- набор ключей;
- набор отверток;
- новое сцепление;
Все работы со сцеплением на Ниссан Х Трейл, конечно же, лучше выполнять на специальном автоподъемнике, но неплохим вариантом будет яма или эстакада. Чистка дроссельной заслонки Ниссан Х Трейл (Т30), без адаптации, 1-2 часа. Как сбросить чек на Ниссан вингроуд. 1)Как правильно мерять уровень масла в АКПП на холодную или на горячую? подскажите пожалуйста, автомобиль ниссан вингроад 11 кузов,4вд, на днях забуксавал и обнаружил что задний мост не работает, почитал как проверить Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл T31 — Сервисный центр Nissan. Если такой возможности нет, то, соблюдая меры предосторожности, придется автомобиль поддомкрачивать и прибегать к установке различных опор. Как правильно прокачать сцепление не прибегая к помощи — Букет из красных роз. Чистка дроссельной заслонки Ниссан Х Трейл (Т30) Как снять фару на ниссан теана j32 Не забудьте застопорить задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.
Порвался (лопнул) шланг сцепления. Как ехать без сцепления. Nissan X-trail T30 МКПП
Как у меня порвался шланг гидравлического сцепления, как я доехал без сцепления до пункта назначения и…
Прокачка и ремонт главного цилиндра сцепления на Nissan Almera N16
Ремкомплект главного цилиндра сцепления — 30611-5N325 Можно помочь материально и выпуски будут выходить чаще!…
- Снимаем передние колеса.
- Снимаем пластиковые части.
- Демонтируем рулевые наконечники, пользуясь случаем, проверяем их состояние, если что их меняем.
- Снимаем балку стабилизатора.
- Снимаем рычаги.
- Проводим демонтаж защиты, здесь все просто и интуитивно понятно.
- Добравшись до подкапотного пространства, демонтируем воздуховодную трубу.
- Снимаем коробку, которая предназначена для воздушного фильтра.
- Снимаем АКБ с площадкой.
- Демонтируем стартер.
- Отключаем тросики ручки коробки передач и другие разъемы, которые будут мешать работе.
- С помощью домкрата немного поднимаем подрамник (если работаем не на подъемнике или эстакаде).
- Выкручиваем болты, которые прикрепляют рейку руля к подрамнику.
- Через низ (рейку руля) протягиваем веревку или же прочный трос, а далее и выводим ее кверху к капоту и надежно фиксируем. Подборки Как снять омыватель фар на Ниссан Теана Одним словом рейка должна быть закреплена и не болтаться.
- Снимаем кронштейн задней опоры мотора.
- Откручиваем болты, которые крепят глушитель к подрамнику.
- Скручиваем четыре гайки, которые прикрепляют подрамник. Как исправить плохо греющую печку на Ниссан Х-Трейл. Передние амортизаторы на Ниссан Кашкай так же, как и задние амортизаторы на Ниссан Кашкай рекомендуется менять парами. АКПП существенно упрощает управление машиной, но замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического. Как снять фару на ниссан теана — Правда ли, что на Ниссане Теана,. Процедура обучения дроссельной заслонки Ниссан Х трейл после чистки. Работать нужно аккуратно, так как он тяжелый. В данном ролике показано как произвести демонтаж (снятие) панели приборов своими руками на автомобиле Ниссан Примера Р12. Не спеша его опускаем, извлекаем его из-под автомобиля.
- Вывинчиваем 4 гайки, что крепят кардан. Плавно опускаем.
- Выкручиваем болты, на которых держится часть глушителя, и опускаем вниз.
- Выкручиваем болты крепления приводного вала к мотору.
- С помощью напарника снимаем раздатку, действовать нужно предельно осторожно, так как она очень тяжелая (поаккуратней с сальниками и пыльниками их можно легко повредить).
- Снимаем вал и кладем в чистое место.
- Ставим домкрат под мотор и выкручиваем опору слева, ту, которая находится на стороне коробки.
- Выкручиваем болты, с помощью которых коробка прикручена к мотору.
- Очень аккуратно с помощью напарника (желательно, чтобы у него был опыт таких работ) снимаете коробку.
- Откручиваем корзинку сцепления, демонтируем старый диск.
- Осматриваем, в каком состоянии находится маховик. Если есть пятна, то их нужно обезжирить.
- Устанавливаем новое сцепление.
Как прокачать сцепление на Ниссан х трейл
Порвался (лопнул) шланг сцепления. Как ехать без сцепления. Nissan X-trail T30 МКПП
Ниссан Х Трейл замена сцепления
Прокачка и ремонт главного цилиндра сцепления на Nissan Almera N16
Ремонт ниссан. главный цилиндр сцепления, прокачка. своими руками. clutch Master cylinder
NISSAN X-TRAIL 2.0 2012г бензин МКПП пробег 80 тыс. Замена сцепления !
Прокачка гидравлического сцепления на Рено
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.
Замена главного цилиндра сцепления Ниссан Максима А32
Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.
- Тюнинг для Шевроле Круз хэтчбек рестайлинговый
- Датчик abs для Citroen c4
- Туксон 2016 или Киа спортейдж
- Замена датчика коленвала Пежо 307 своими руками
Как прокачать сцепление на Ниссан икстрейл
Прокачка и ремонт главного цилиндра сцепления на Nissan Almera N16
Ремонт ниссан. главный цилиндр сцепления, прокачка. своими руками. clutch Master cylinder
Ниссан Х Трейл замена сцепления
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА.
Прокачка сцепления, несколько способов.
Замена главного цилиндра сцепления Ниссан Максима А32
Порвался (лопнул) шланг сцепления. Как ехать без сцепления. Nissan X-trail T30 МКПП
Nissan X trail Замена сцепления
сцепление Nissan X-trail 2.2Dci
- Молдинг на Kia rio 2011
- Код для магнитолы Ниссан альмера 2005
- Нет подачи топлива Пежо 605
- Амортизаторы каяба на Шевроле тахо
- Где находится домкрат в Митсубиси паджеро
- Код эмблемы Форд Фокус 2
- Ремонт делителя КАМАЗ 5320 видео
- Ниссан патрол 2015 отзывы владельцев смотреть видео
- Сравнить Мазду 6 и пассат
- Сколько стоят подушки двигателя на Форд Фокус 2006 года
- Какой аккумулятор для Опель вектра
- Органы управление Пежо 206 хэтчбек
- Чип тюнинг Мерседес gl 350 x166
- Honda accord 7 подвывание АКПП
- Хендай Солярис клуб поменять подрулевой шлейф
Как прокачать сцепление ниссан х трейл т31. Когда производится Замена сцепления Ниссан х трейл: Т30, Т31
Компактный кроссовер ниссан икстрейл заслужил уважение автомобилистов благодаря выносливости своей трансмиссии и отличной технической надежности в целом. Но даже такой надежный автомобиль от японского автопроизводителя имеет свои слабые стороны к одной их которых относится сцепление. Ремонт этой части автомобиля ниссан дело не из простых, поэтому стоит поподробнее разобраться как это делается.
Зачастую причиной выхода из строя сцепления является несоблюдение элементарных правил эксплуатации автомобиля и игнорирование проведения регулярного технического обслуживания. Вследствие игнорирования неполадок на первой стадии, когда автомобилист до последнего ждет, когда произойдет серьезная поломка, механизм может настолько сильно износиться, что без полной замены не обойтись.
-
Недостаточно свободный ход педали сцепления;
Если у вас появляются проблемы со свободным ходом педали сцепления, то необходимо выполнить ее проверку и произвести корректировку. При пробуксовках или зависании при переключении передач, большая вероятность, что его полностью придется заменить. Чаще всего первым признаком пробуксовки является явное и беспричинное увеличение оборотов двигателя в момент поднятия на крутой подъем.
Периодичность замены сцепления
Автопроизводитель устанавливает примерные сроки проверки механизма сцепления автомобиля ниссан икстрейл, а периодичность его замены полностью зависит от условий эксплуатации данного узла. Это касается, в первую очередь, конкретных дорожных условий и аккуратности вождения, что зависит лично от водителя. Поэтому не всегда можно наверняка определить, когда может понадобиться замена.
Несомненно, техническое обслуживание проводится чаще, чем замена. Обязательно учитываются моточасы, которые автомобилист проводит в пробках и прогревы двигателя в холодное время года. Чаще всего замена этого элемента трансмиссии автомобиля нуждается в замене после примерно 40-50 тысяч километров пробега или если вы заметите явные признаки неправильной работы механизма.
Необходимые запчасти для замены сцепления
Под заменой подразумевается установка целого ряда новых деталей и механизмов, которые являются неотъемлемой частью этого узла автомобиля. Некоторые из них могут выходить из строя чаще, а другие практически не давать о себе знать весь период эксплуатации транспортного средства. Точно определить, что именно подлежит замене вам, смогут помочь в автомастерской.
Икстрейл т30 прокачка сцепления. Когда производится Замена сцепления Ниссан х трейл: Т30, Т31
На автомобилях Nissan X-Trail с ручной механической коробкой передач устанавливается дисковое сцепление фрикционного типа с гидравлическим приводом. Водитель автомобиля, нажимая на педаль управления сцеплением, приводит в действие главный цилиндр сцепления, который в свою очередь создает давление рабочей жидкости привода сцепления.
Рабочая жидкость механизма привода сцепления поступает на главный рабочий цилиндр привода сцепления. Шток рабочего цилиндра воздействует на вилку сцепления, которая в свою очередь нажимает на выжимной подшипник. Подшипник, сопрягаясь с лепестками корзины, высвобождает диск сцепления, прерывая передачу вращающего момента от двигателя к коробке передач. Соприкасаясь между собой, под действием корзины сцепления диск и маховик сцепления образуют фрикционную передачу крутящего момента от двигателя к коробке переключения передач.
На более поздних моделях (31 кузов) может устанавливаться сцепление с механизмом выжима представляющего собой гидравлический выжимной подшипник, совмещающий в себе рабочий цилиндр сцепления. В этом случае вилка сцепления и наружный рабочий цилиндр отсутствуют.
Основные неисправности сцепления Nissan X-Trail
По статистике на ремонт и замену сцепления на СТО чаще всего обращаются владельцы автомобилей Nissan X-Trail с двигателем 2 литра . На данной модели авто устанавливается механизм сцепления с ведомым диском размером 225 мм.
Более мощный Nissan X-Trail с двигателем объемом 2,5 литра комплектуется механизмом сцепления с ведомым диском диаметром 240 мм.

Признаками возникновения неисправности сцепления Nissan X-Trail являются:
- появление неполного включения сцепления, при этом происходит пробуксовка диска сцепления, что выражается, на включенной передаче, в резком повышении оборотов двигателя при попытке ускорения и отсутствии разгона автомобиля;
- появление неполного выключения механизма сцепления, что выражается в затрудненном включении передач;
- появление вибрации при включении и выключении механизма сцепления;
- появление устойчивого горелого запаха при работе сцепления;
- появление шума при включении и выключении механизма сцепления;
- возникновение рывков при работе сцепления.
Неисправности сцепления автомобиля можно разбить на две группы:
-неисправности гидравлического привода механизма сцепления
Неисправности самого сцепления
Основные неполадки гидропривода сцепления автомобиля:
1. Негерметичность магистрали гидропривода, что приводит к возникновению воздушных пробок в магистрали;
2. Недостаточность хода поршня рабочего цилиндра, вследствие малого давления рабочей жидкости в гидравлической системе;
3. Неисправность главного или рабочего цилиндров сцепления.
Основные неисправности механической части сцепления:
1. механический износ фрикционных накладок диска сцепления;
2. износ диска и, как следствие, неравномерное примыкание диска к маховику;
3. попадание масла на фрикционные накладки диска;
4. износ лепестков корзины сцепления;
5.Повреждение демпферных пружин диска сцепления;
6. износ выжимного подшипника;
7. механический износ вилки сцепления;
8. механический износ поверхности маховика.
Основные причины возникновения неисправности сцепления Nissan X-Trail
В качестве основных причин поломки узлов и механизмов сцепления автомобиля Nissan X-Trail можно выделить несколько пунктов:
1. Манера езды
Правильная эксплуатация механизма сцепления предполагает плавное трогание с места без необоснованного повышения оборотов двигателя. Повышенный износ и поломки возникают при нарушении этих основных правил эксплуатации. Так, например, ресурс работы механизма сцепления значительно сокращается при резком трогании с места.
2. Некачественные детали и комплектующие механизма сцепления
Осуществляя ремонт механизма сцепления, необходимо использовать качественные детали. Только применение оригинальных зап.частей может гарантировать стабильную работу на протяжении всего срока эксплуатации.
Сцепление Nissan X-Trail – оригинал или хороший аналог?
Некоторое время назад владельцы автомобилей предпочитали покупать дешевые аналоги, не уступающие качеством оригинальному сцеплению Nissan X-Trail. Сейчас ситуация на рынке запчастей несколько изменилась, и можно сказать, что демпинговые цены официальных производителей запчастей зачастую сравнимы с ценами на качественные аналоги. На рынке не так много компаний предлагают неоригинальное сцепление на Nissan X-Trail.
Сцепление это часть механизма автомобиля, которая очень сильно зависит от условий эксплуатации ТС. Нельзя однозначно сказать, что неоригинальное сцепление хуже оригинала. Сеть СТО АвтоПрайд рекомендует приобретать оригинальное сцепление Nissan X-Trail или качественный японский аналог фирмы Exedy.
Автомобили, выпускаемые компанией Ниссан, отличаются не только комфортом, удобством в эксплуатации, но и высочайшей надежностью. Но в силу ряда причин некоторые узлы иногда выходят из строя, к примеру, сцепление на Ниссан Х Трейл при неправильном использовании или после исчерпания своего ресурса может выйти из строя, и тогда может понадобиться его замена.
Замена сцепления на Ниссан Х Трейл ничуть не сложнее, чем замена этого узла на любом другом автомобиле, и, изучив нашу инструкцию, вы сможете справиться с ней самостоятельно. Работу лучше выполнять с опытным напарником — с некоторыми операциями справиться в одиночку будет тяжело, и сама процедура требует демонтажа многих узлов.
Причины выхода из строя педали
Сцепление на Ниссан Х Трейл может выйти из строя в силу разных причин, но, как и на других авто, все они стандартны. Это, в первую очередь, передерживание педали, частые пробуксовки, работа при повышенных нагрузках.
Инструкция по замене своими руками
Сам по себе процесс замены сцепления на Ниссан Х Трейл несложен, и, внимательно изучив инструкцию, вы сможете с ним справиться — для этого нет необходимости иметь квалификацию автомеханика.
Что понадобится?

Все на Ниссан Х Трейл, конечно же, лучше выполнять на специальном автоподъемнике, но неплохим вариантом будет яма или эстакада. Если такой возможности нет, то, соблюдая меры предосторожности, придется автомобиль поддомкрачивать и прибегать к установке различных опор. Не забудьте застопорить задние колеса, чтобы автомобиль не покатился.
Nissan X-Trail T31. Перегрев двигателя зимой
Перегрев не зависит от времени года. Понятное дело, что летом вероятность такой неприятности больше. Но и зимой не стоит расслабляться.
В первую очередь, к повышению температуры приводят ее неисправности, а также нарушение в работе самого агрегата. За количеством и состоянием охлаждающей жидкости необходимо следить постоянно. Ее недостаток поднимает температуру выше положенной нормы, а отсутствие приводит к перегреву.
Использовать лучше жидкость с высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. Менять необходимо в сроки установленные заводом изготовителем или в случае потери свойств антифриза, таких как плотность и цвет.
Порой, воздушная пробка не дает циркулировать охлаждающей жидкости по всей системе, тем самым повышая температуру. На некоторых автомобилях существуют заглушки для стравливания воздуха. При их отсутствии обычно снимают тонкий шланг в районе впускного коллектора.
В крышке радиатора установлен клапан, который предназначен для сброса избыточного давления. При его поломке система закипает вплоть до разрыва шлангов или слабых мест радиатора. К этому так же может привести использование пробки с неподходящим параметром давления. Если антифриз заливают в систему только через расширительный бочек, тогда клапан находится в крышке данного бочка.
Термостат может стать причиной не только из-за своей поломки, а также из-за температуры открывания . В жару или в пробках раннее открыв
Прокачка сцепления Ниссан Х-Трейл в Москве
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Хороший специалист при прокачке сцепления может заметить и другие признаки некорректного работы систем Nissan X-trail. В этом и заключается экономия от обращения в ЦТО за выполнением услуги. Процедура может быть совмещена с профилактикой тормозной системы и заменой технических жидкостей.

10% скидки в декабре:
Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя.
Почему стоит обслуживаться именно у нас:
- Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Х-Трейл.
- Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Х-Трейл прямо на месте.
- Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
- Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
- Регулярные скидки и акции.
Sipatov_S на Ниссан Х-Трейл Т30 10 из 10.
атмосфера, работа
нет такого
Приобрел авто б/у, пригнал посмотреть, ждать ли трагедии, хотя по уму надо было перед покупкой это сделать. Но Хтрейл есть Хтрейл, чего ему будет. Кроме стоек, но это «болезнь» типовая. Что и заменили по совету мастера и к совету присоединился посетитель, тоже с такой же историей в прошлом.
Юлия Янкитова на Ниссан Х-Трейл Т31 10 из 10.
нет замечаний
нет
Не могу сказать, что автомобиль какие-то задачи перед мной, как водителем, ставит. Пока обходилась только плановым ТО, надеюсь, что впредь традиция сохранится. Мастера очень внимательные, вежливые. Впечатления от посещения автосервиса очень положительные.
Dax на Ниссан Х-Трейл Т32 10 из 10.
обращение и работа
ничего
Зимой машина просто вставать начала на пробуксовке (а куда зимой без неё). Пригнал в сервис, просто отключили ESP. Это типичная проблемма для Т32-х. Чтобы два раза не вставать, посмотрели колодки, до замены ещё долго. Подход к клиентам очень импонирует, сегодня это редкость.