Сколько стоит шевроле камаро 2023
Перейти к содержимому

Сколько стоит шевроле камаро 2023

  • автор:

Chevrolet Camaro

Получивший признание с момента своего появления за баланс удовольствия от вождения, мощности и стоимости, Camaro предлагает неповторимый дизайн, передовые технологии и множество версий маслкара на любой вкус!

Chevrolet Camaro 2023

Chevrolet Camaro 2023

Chevrolet Camaro 2023

Chevrolet Camaro 2023

Chevrolet Camaro 2023

Chevrolet Camaro 2023

Варианты оплаты Цена
При оплате наличными, оформление физ. лицо От 6 290 000 руб. 65 830 $

Chevrolet Camaro 2023 в наличии

Chevrolet Camaro 2LT Coupe 2023В резерве

Dodge Charger Scat Pack Widebody 2021

Ford Mustang GT Premium Fastback 2019

Ford Mustang Shelby® GT500 2022В резерве
Ford Mustang Shelby® GT500 2022В резерве
Dodge Challenger R/T Scat Pack Widebody 2023Last call
Dodge Challenger SRT Jailbreak 2022В резерве

Ford Mustang Dark Horse 2024

Ford Mustang GT Premium Fastback 2024

Неповторимый Камаро

На Камаро, в зависимости от версии, можно установить: топовую 6.2-литровую «восьмёрку» с нагнетателем мощностью 650 л.с. и крутящим моментом 881 Нм; быструю 10-ступенчатую АКПП с подрулевыми лепестками; шестипоршневые моноблочные тормозные суппорта Brembo; электронный дифференциал повышенного трения; двухрежимный выхлоп; адаптивные амортизаторы Magnetic Ride; летние шины Goodyear Eagle F1 SuperCar G:2; проекцию на лобовое стекло; рулевое колесо, обтянутое микрофиброй с ворсом; спортивные сиденья RECARO. Также здесь есть поддержка беспроводных интерфейсов Apple CarPlay®и Android Auto. Топовая комплектация ZL1 попала в список «Выбор редакции 2022» ресурса www.caranddriver.com.

Самая быстрая версия ZL1

Будь то на улице, трассе или дорожной полосе, ZL1 специально создан для того, чтобы быть на ровне с самыми передовыми спортивными автомобилями в мире! Двигатель с нагнетателем 6,2 V8 LT4 мощностью 650 л.с. и крутящим моментом 881 Нм, разгон до сотни за 3,5 секунды, сиденья RECARO® Performance, активная подвеска Magnetic Ride Control™, тормозная система Brembo® и набор аэродинамических улучшений. В базе идёт с 6-ступенчатой механической коробкой передач, опционально возможна установка 10-скоростного «автомата». Вот что про ZL1 пишет издание CarAndDriver.com: «ZL1 — это не только самый совершенный Camaro, но и король гоночных маслкаров».

Активная подвеска Magnetic Ride Control™

Технология Magnetic Ride Control, основанная на изменении вязкости магнитореологической жидкости в амортизаторах при пропускании через нее электрического тока, независимо контролирует каждое колесо во время движения, регулируя вертикальную подвеску каждую миллисекунду для поддержания плавности хода. Это улучшает ходовые качества и управляемость в различных условиях дорожного покрытия. В базе для комплектации ZL1 и версии SS с пакетом опций 1LE Extreme Track Performance Package.

Гамма двигателей

2.0 Turbo (275 л.с. и 400 Нм), опционально 8-ступенчатая АКПП, разгон до 100 км/ч за 5.4 с, стандартно на LS и LT; 3.6 V6 (335 л.с. и 385 Нм), прямой впрыск и VVT, разгон до 100 км/ч за 5.2 с, опционально 10-ступенчатая АКПП, опция для LT; 6.2 V8 LT1 (455 л.с. 617 Нм), прямой впрыск и VVT, разгон до 100 км/ч за 4.0 с, опционально 10-ступенчатая АКПП, стандартно на LT1 и SS; Supercharged V8 6.2 LT4 (650 л.с. и 881 Нм), нагнетатель 1.7 Eaton, разгон до 100 км/ч за 3.5 с, опционально 10-ступенчатая АКПП, стандартно для ZL1.

«Механика» и «автоматы»

6-ступенчатая механическая коробка передач с короткоходной кулисой и системой Active Rev Matching (система позволяет снизить физическое усилие, необходимое для переключения передачи) на комплектациях SS и ZL1; опциональная 8-скоростная АКПП с подрулевыми лепестками переключения передач (опционально на комплектациях LS и LT); быстрая 10-скоростная автоматическая коробка передач (опционально на ZL1, SS и в комплекте опций 1LE).

Эксклюзивный спортивный салон

Каждый Camaro — от LS до ZL1 — оснащен изысканным интерьером, который был тщательно оптимизирован для эффективной и агрессивной езды. Если вам нужно ещё больше комфорта, тогда выбирайте: передние сиденья с подогревом и вентиляцией, кресла RECARO®, отделка салона карбоном или алькантарой, обогрев руля, электропривод сидений с памятью, беспроводная зарядка, беспроводные интерфейсы Apple CarPay и Android Auto, красные ремни безопасности и красная прострочка, замшевый руль и рычаг селектора передач, алюминиевые педали.

Chevrolet Camaro 2023 LAUNCH CONTROL и LINE LOCK. Авто Премиум ГрупLAUNCH CONTROL и LINE LOCK Система Launch Control позволяет настраивать обороты двигателя и степень пробуксовки колес при старте для наиболее эффективного ускорения. Версии ZL1 и SS с 10-ступенчатой АКПП оснащаются системой Custom Launch Control включающей функцию Line Lock. Она позволяет блокировать передние колеса для прогрева задних шин посредством пробуксовки.
Chevrolet Camaro 2023 Камаро в кузове кабриолет. Авто Премиум ГрупКамаро в кузове кабриолет 2023 Chevrolet Camaro кабриолет предлагает полностью автоматическую складную крышу. Усовершенствованный электрогидравлический механизм тканевого верха позволяет ее раскладывать и складывать при скорости до 48 км/ч нажатием одной кнопки.
Chevrolet Camaro 2023 Экстремальный трек-пакет 1LE Track Package. Авто Премиум ГрупЭкстремальный трек-пакет 1LE Track Package В пакет опций 1LE кроме внешних доработок и уникальных дисков входят шестипоршневые тормоза Brembo с составными тормозными дисками спереди, четырёхпоршневые суппорты сзади и окраска суппортов в красный цвет с логотипом 1LE. Помимо того, в пакет включены перенастроенная подвеска с оригинальными пружинами, сайлент-блоками и стабилизаторами поперечной устойчивости, активная подвеска Magnetic Ride Control, электронный дифференциал повышенного трения, выхлопная система с переключаемыми клапанами, ковшеобразные сиденья Recaro, замшевые руль и селектор трансмиссии, проекционный дисплей. С 2021 года возможна установка трекового пакета опций 1LE с 10-ступенчатой АКПП на комплектацию SS.
Chevrolet Camaro 2023 Режимы вождения. Авто Премиум ГрупРежимы вождения Выберите между режимами «Спорт», «Обычный», «Снег / лёд» и «Гоночный» (только для комплектаций SS и ZL1), чтобы мгновенно настроить до восьми различных параметров автомобиля.
Chevrolet Camaro 2023 Запись результатов заездов. Авто Премиум ГрупЗапись результатов заездов Опциональный Performance Data Recorder записывает логи ваших заездов, включающие не только 34 параметра производительности, но и видео и аудио в реальном времени. Вы всегда сможете обратиться к данным и записям, чтобы проанализировать ваше вождение или просто воскресить в памяти эффектные моменты.
Chevrolet Camaro 2023 Медиацентр Chevrolet Infotainment 3. Авто Премиум ГрупМедиацентр Chevrolet Infotainment 3 2023 Chevrolet Camaro предлагает набор технологий, призванных улучшить впечатления от вождения и помочь вам сэкономить секунды на трассе. Система Chevrolet Infotainment 3 с поддержкой беспроводных интерфейсов Apple CarPlay® и Android Auto ™, предлагает: точку доступа 4G LTE Wi-Fi®, навигацию, камеру 360 градусов, беспроводную зарядку, громкую связь и многое другое.
Chevrolet Camaro 2023 Зеркало с камерой заднего вида. Авто Премиум ГрупЗеркало с камерой заднего вида Зеркало с камерой заднего вида — стандартно для версий 3LT, 2SS и ZL1 — использует либо дисплей, который обеспечивает широкий, менее затрудненный обзор с масштабированием, вертикальным наклоном и регулировкой яркости, либо традиционное салонное зеркало заднего вида.
Chevrolet Camaro 2023 Спортивные кресла RECARO. Авто Премиум ГрупСпортивные кресла RECARO Легендарные спортивные сиденья RECARO сделаны из комбинации кожи и алькантры. Стандартно на комплектациях SS 1LE и ZL1 и опция на комплектации LT.
Chevrolet Camaro 2023 8-дюймовая цифровая панель приборов. Авто Премиум Груп8-дюймовая цифровая панель приборов Стандартно под скульптурным «навесом» прячутся аналоговые приборы, но опционально можно установить 8-дюймовый электронный дисплей.
Chevrolet Camaro 2023 Версия Design Package 3. Авто Премиум ГрупВерсия Design Package 3 Пакет опций доступен на моделях купе и кабриолет и устанавливается на все версии кроме базовой LS и топовой ZL1. Design Package 3 включает в себя: 20-дюймовые полированные кованые диски, колпачки дисков с логотипом Camaro, бейдж Camaro на крыле чёрного цвета, черные замшевые коврики с серебряной окантовкой, «граунд-эффект», две черные полосы по капоту спорткара с серебряной меткой «ледяной металлик», крышка топливного бака черного цвета со вставкой из углеродного волокна, ручка переключения передач, рулевое колесо и сиденья обтянуты черной замшей из микрофибры. Доступен только в цветах Rapid Blue, Vivid Orange Metallic и Wild Cherry Tintcoat.
Chevrolet Camaro 2023 Версии Design Package 1/2. Авто Премиум ГрупВерсии Design Package 1/2 Design Package 1 устанавливается на комплектации SS, LT и LT1 и включает в себя: 20-дюймовые кованные диски, колпачки на диски с эмблемой Camaro, черные металлические полосы и коврики высочайшего качества с серебряной окантовкой. В комплект Design Package 2 (доступен на комплектациях 2LT, 3LT и 2SS) входят все опции из первого пакета, а также: «граунд-эффект», черная или серебристая центральная полоса, черная крышка топливного бака со вставкой из углеродного волокна и отделка интерьера черной замшей.
Chevrolet Camaro 2023 Активные системы безопасности. Авто Премиум ГрупАктивные системы безопасности Помимо кузова из ультрапрочной стали, обновлённый Camaro предлагает: ассистент смены полосы движения с системой контроля слепых зон, систему помощи при выезде задним ходом, систему предупреждения о возможном столкновении, стандартно камеру заднего вида и ассистент парковки.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

2023 Chevrolet Camaro

2023 chevrolet camaro 20t 1le 6mt

Today’s muscle car is more than just a grumpy face with a bellowing V-8 exhaust note. The Camaro’s best party trick used to only happen with the steering wheel straight, but modern chassis technology makes Chevy’s only four-seater sports coupe an exciting dance partner. Available as a hard-shell coupe or soft-top convertible, the Camaro packs some serious personality. Power has three tiers, starting with a 275-hp turbocharged inline-four, stepping up to a 335-hp V-6, and escalating to a 455-hp V-8 from the C7 Corvette. The current sixth-generation Camaro is getting up there in age, as it has out-survived the Cadillac ATS platform it’s based on by at least five years. While its oldest nemesis, the Ford Mustang, enters another generation thoroughly remade for 2023 the Camaro remains largely the same—though we are not complaining. While its fate isn’t exactly cemented, we still have hope that 2023 won’t be the Camaro’s final year, even while other muscle machines such as the Dodge Challenger and Charger fall limp after 2023.

What’s New for 2023?

The 2023 Camaro doesn’t undergo any significant changes beyond paint choices, badging, and wheels: new 20-inchers are added to the LT, LT1, and SS trims.

Pricing and Which One to Buy

In our humble opinion, the best way to experience any new Camaro is the SS with the optional 1LE Track Performance package. It adds distinct appearance pieces such as black-painted 20-inch wheels and satin-black exterior accents as well as unique interior bits that include microsuede trim and more supportive Recaro front seats (SS models only). However, the most important upgrades are the ones that affect performance. Every 1LE has a dual-mode exhaust system, enhanced powertrain-cooling components, more powerful brakes, a limited-slip differential, and special suspension tuning that strikes a Goldilocks balance of not-too-soft, not-too-stiff, but just right for track-day action. While we love that even models with the four-cylinder and V-6 engines offer a 1LE package, we’d choose to pair the best chassis hardware it with the 1SS trim that only comes with the hearty V-8. That decision would coincide with picking the standard manual transmission, of course.

Engine, Transmission, and Performance

The base 275-hp four-cylinder isn’t slow—we tested a manual model that proved surprisingly quick. But uneven throttle responses and unpleasant, unsporting sounds relegate it to the budget-buyer’s choice. On the other hand, upgrading to the 335-hp V-6 completely changes the car’s character. The gutsy six has its own distinctly searing soundtrack. The Camaro LT1 and SS feature Chevy’s iconic small-block V-8, with 455 horsepower and 455 pound-feet of torque. Its tremendous low-end torque, linear power delivery, and chest-compressing acceleration are enhanced by the optional dual-mode exhaust, which erupts with a sharp bark at startup and thunderous sounds during wide-open-throttle blasts. The standard six-speed manual transmission maintains the enthusiast’s spirit. (For cars not equipped with the 1LE package, the six-speed manual transmission is standard.) An eight-speed automatic is optional with the four-cylinder engine, and a slick-shifting 10-speed automatic can be paired with the V-6 and V-8. The Camaro’s astonishing chassis provides a car-and-driver connection (see what we did there?) that’s unparalleled among pony cars. Its solid structure engenders precise handling and a quality feel. Its well-balanced ride is firm enough to be agile on curvy roads yet still compliant on rough surfaces. Paired with the 1LE setup, the coupes transcend their class—competing with sporting machinery with fancier names costing much, much more. The 1LE-equipped models are taut on the track yet relaxed on regular roads. Their electrically assisted power-steering systems have reasonable efforts and highly accurate responses. The hot Chevy completes the performance trifecta with excellent brakes; the brake pedal consistently provides progressive and reassuring response. The 1LE models get even more powerful, track-ready Brembo brakes.

More on the Camaro Coupe & Convertible

Fuel Economy and Real-World MPG

The 2023 Camaro with the turbocharged four-cylinder engine and an eight-speed automatic is rated at up to 22 mpg in the city and 30 mpg on the highway. The V-6 and V-8 powertrains are less frugal, with the six topping out at 18 mpg city and 29 highway and the eight topping out at 16 mpg city and 26 highway. Still, the latter engines performed well on our 75-mph highway fuel-economy route, which is part of our extensive testing regimen. We’ve tested each of the Camaro’s three available engines paired with the manual transmission and they were all within 1 mpg (plus or minus) of their government highway ratings. For more information about the Camaro’s fuel economy, visit the EPA’s website.

Interior, Comfort, and Cargo

The Camaro interior is an improvement versus the previous generation, with better materials and a more modern look. Its comfortable front seats and straightforward layout are high points, but its torturously small back seat and compromised visibility inhibit its practicality as a people carrier. An optional head-up display is useful and not offered in the Dodge Challenger or Ford Mustang. The Camaro also can be equipped with customizable ambient interior lighting, which adds a cool appearance. The Chevy outshines its rivals on the track and in the fun-to-drive department, but its back seat is basically unusable for adults. The Camaro is also outmatched in terms of cargo space and interior storage. It held the least amount of carry-on luggage compared to its space-stingy rivals and has a laughably small trunk opening.

The Car and Driver Difference

Infotainment and Connectivity

Every Camaro has a user-friendly touchscreen that supports Chevy’s Infotainment 3 software. While the larger 8.0-inch touchscreen fills the space better, the plastic bezel looks chintzy, and its downward angle is awkward. Otherwise, its mix of controls and organized menus is appreciated. Chevy’s setup has everything standard—intuitive controls, attractive menus, responsive feedback, a Wi-Fi hotspot, and wireless Apple CarPlay and Android Auto that can be accessed without plugging a smartphone into a USB port.

How to Buy and Maintain a Car

Safety and Driver-Assistance Features

Overall Safety Rating (NHTSA)

Although the Chevy pony car also has less driver-assistance technology than its rivals, it’s available with several pieces of safety equipment. For more information about the Camaro’s crash-test results, visit the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) and Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) websites. Key safety features include:

  • Available blind-spot monitoring and rear cross-traffic alert
  • Available forward-collision warning
  • Available rear parking sensors

Warranty and Maintenance Coverage

Chevrolet offers a limited and powertrain warranty that compares favorably with Ford and Dodge. The Bow Tie brand provides the first maintenance service free of charge, too.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • Complimentary maintenance is covered for the first visit
Specifications

Specifications

2019 Chevrolet Camaro SS

VEHICLE TYPE
front-engine, rear-wheel-drive, 4-passenger, 2-door coupe

PRICE AS TESTED
$49,270 (base price: $37,995)

ENGINE TYPE
pushrod 16-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injection

Displacement
376 cu in, 6162 cc
Power
455 hp @ 6000 rpm
Torque
455 lb-ft @ 4400 rpm

TRANSMISSION
10-speed automatic with manual-shifting mode

CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 13.6-in vented disc/13.3-in vented disc
Tires: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 RunOnFlat F: 245/40ZR-20 95Y TPC SPEC 1485 R: 275/35ZR-20 98Y TPC SPEC 1486

DIMENSIONS
Wheelbase: 110.7 in
Length: 188.3 in
Width: 74.7 in
Height: 53.1 in
Passenger volume: 93 cu ft
Cargo volume: 9 cu ft
Curb weight: 3788 lb

C/D
TEST RESULTS
Zero to 60 mph: 3.9 sec
Zero to 100 mph: 8.8 sec
Zero to 130 mph: 15.4 sec
Rolling start, 5–60 mph: 4.2 sec
Top gear, 30–50 mph: 2.3 sec
Top gear, 50–70 mph: 2.6 sec
Standing ¼-mile: 12.2 sec @ 118 mph
Braking, 70–0 mph: 150 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.96 g

C/D
FUEL ECONOMY
75-mph highway driving: 30 mpg
Highway range: 570 miles

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 20/16/27 mpg

Chevrolet Camaro 2023 новый кузов
комплектации и цены у официальных дилеров в Нижнем Новгороде

Chevrolet Camaro фотоChevrolet Camaro фотоChevrolet Camaro фото alt=»Chevrolet Camaro фото» width=»600″ height=»450″ />Chevrolet Camaro фотоChevrolet Camaro фотоChevrolet Camaro фотоChevrolet Camaro фото

Легендарный американский маслкар Chevrolet Camaro обновился и стал еще более привлекательным. У него много сильных сторон, одной из которых является брутальный и одновременно элегантный экстерьер. Такого образа удалось добиться благодаря агрессивным профилям капота, хищной передней оптике решетке радиатора, массивному воздухозаборнику, хромированным деталям и плавности силуэта.

Интерьер спорткара продуман до мелочей и не оставит равнодушным никого. Эргономичные кресла с белой прострочкой, стильная передняя панель, декор красного цвета на кокпите и дверях, руль в стиле авиационного штурвала, большие воздуховоды, рычаг трансмиссии, словно у футуристического летательного аппарата – все это и есть стиль нового Camaro.

Заднеприводное купе является также и безопасным. За это отвечают HD-камера заднего вида, смарт-помощники для водителя, которые предупреждают о машинах в слепой зоне и о выезде за пределы полосы, а также система «ЭРА-ГЛОНАСС» для экстренных вызовов.

Визитной карточкой Шевроле Камаро является его двухлитровый бензиновый мотор, который выдает 238 лошадиных сил. Вместе с ним работает 8-скоростная коробка. Чтобы почувствовать максимум эмоций от вождения, американские инженеры предусмотрели три режима вождения – Tour, Sport, Snow/Ice.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *