8200768927 масляный фильтр для какого двигателя
Перейти к содержимому

8200768927 масляный фильтр для какого двигателя

  • автор:

Распутываем ребус масляных фильтров 8200768927 и 152089599R.

Здравствуйте уважаемые одноклубники и форумчане.
Тема для дизелистов и одновременно любителей фен-шуя��
Кто ещё не знает, давненько я использую в своей машине полноценный датчик давления масла. Успел за это время уже несколько раз сменить моторное масло с фильтром. До того, когда ещё не было этого датчика, от роду ставил всегда фильтр под артикулом 8200768927.

Запчасти на фото: 8200768927. Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)

В принципе, всегда устраивал этот фильтр, тем более чего изобретать велосипед, если именно он рекомендован с завода на мой k9k800. Но, жить без экспериментов это же не наш метод��. Поэтому несколько раз, помимо штатного фильтра, также устанавливал фильтр увеличенного объема 152089599R.

Запчасти на фото: 152089599R. Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)

Так вот, во время рокировок этих фильтров заметил странную особенность, которой не могу найти разумного объяснения. Решил поделиться с вами, ну и заодно поразмышлять по этому поводу с теми, кому также эта тема является интересной.

Запчасти на фото: 8200768927, 152089599R. Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)

В общем, ближе к делу. В чем же, собственно, заключается эта особенность? На горячую (только на горячую), после длительной поездки, но при этом в более-менее прохладную погоду (то есть масло не перегретое), давление масла на холостых оборотах на маленьком фильтре 8200768927 составляет 1,2 bar. При этом, при прочих равных, давление на большом фильтре 152089599R составляет 1,3-1,4 bar. Во всех остальных режимах работы двигателя (холодный, полностью прогретый но не после длительной поездки, обороты 2000, 3000, да хоть 4000) — не меняется абсолютно ничего. Только на холостых, на хорошо прогретом, но не перегретом масле. На перегретом, в летнюю жару, разумеется давление падает ещё ниже, до 1,0-1,1 bar. Как может фильтр влиять на это — вообще не понятно. Или это всё таки не в ту степь я копаю, а попросту разные партии масла (при том что масло идентичное в плане допусков и производителя), и всё таки это его погрешность, в плане вязкости. Хотя опять таки, почему тогда на оборотах ничего не меняется. С просадкой давления старого масла, по отношению в свежему маслу, тоже не вяжется. Поскольку на протяжении всего срока использования масла в двигателе, просаживается оно как раз именно на оборотах. Просадка эта составляет около 0,2 bar, и происходит она после 7-8 тыс.км. В общем, как не крути, после длительной поездки давление на холостых на 0,1-0,2 bar ниже, именно на маленьком фильтре, по отношению к большому. Полтергейст какой-то. Если учитывать конструкцию нашей масляной системы, то фильтр, на мой субъективный взгляд, не должен иметь к этому отношения. Аварийный сброс, при превышении давления — да. Но на холостых, и тем более на горячую? Странно. Но, цифры вещь упрямая. И в данном случае факт остаётся фактом. Что думаете по этому поводу господа дизелисты? Очень интересно услышать мнение знающих людей. Выходит большой фильтр, как бы это странно не звучало, создаёт большее сопротивление чем маленький? Или нет? В общем, очень было бы интересно услышать ваше мнение по этому поводу.

Фото в бортжурнале Renault Kangoo (2G)

Встретил также, на просторах драйва, два интересных поста на эту тему. Первый пост гласит о том, что в отличии от разновидности данного фильтра, степень разжижения моторного масла, которая отображается в ЭБУ, меняется по разному. Вообще, кстати тоже очень интересная тема по этому параметру. У себя сколько не смотрел, всегда степень разжижения в мозгах — 100%. Хоть перед заменой масла, хоть сразу после нее. Как сбросить этот параметр в мозгах — не понятно. Может кто знает? Второй пост наглядно демонстрирует распил большого масляного фильтра 152089599R. И показано там на фото, что фильтрующего элемента то там ровно столько же, сколько и в маленьком 8200768927. В общем сплошная неразбериха��

ФИЛЬТР МАСЛЯННЫЙ RENAULT 8200768927

каталог запчастей RENAULT

Чтобы купить товар «ФИЛЬТР МАСЛЯННЫЙ» с номером «8200768927» производителя «RENAULT» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали RENAULT 8200768927 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть RENAULT 8200768927 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

каталог запчастей BOSCH

BOSCH 0 451 103 300 Масляный фильтр

Номер: 0 451 103 300
Масляный фильтр

Дополнительный номер:
0451103071,OF-ALF-1,P 3300

каталог запчастей BOSCH

BOSCH 0 451 103 336 Масляный фильтр

Номер: 0 451 103 336
Масляный фильтр

Дополнительный номер:
OF-REN-1,P 3336

каталог запчастей ASHIKA

ASHIKA 10-01-122 Масляный фильтр

Номер: 10-01-122
Масляный фильтр

каталог запчастей ASHIKA

ASHIKA 10-08-891 Масляный фильтр

Номер: 10-08-891
Масляный фильтр

JAPKOкаталог запчастей JAPKO

JAPKO 10891 Масляный фильтр

Номер: 10891
Масляный фильтр

каталог запчастей NISSAN

Номер: 1520800Q0D
FILTER ASSY-OIL

каталог запчастей NISSAN

Номер: 1520800Q0H
FILTER ASSY-OIL

каталог запчастей NISSAN

NISSAN 1520800Q0N FILTER ASSY-OIL

Номер: 1520800Q0N
FILTER ASSY-OIL

каталог запчастей NISSAN

Номер: 1520800QAC
FILTER ASSY-OIL

каталог запчастей NISSAN

NISSAN 15208-31U0B Фильтр масляный

Номер: 15208-31U0B
Фильтр масляный

MAGNETI MARELLI 153071760127 Масляный фильтр

Номер: 153071760127
Масляный фильтр

Дополнительный номер:
71760127

каталог запчастей FEBI BILSTEIN

FEBI BILSTEIN 15939 Фильтр, воздух во внутренном пространстве

Номер: 15939
Фильтр, воздух во внутренном пространстве

каталог запчастей MEYLE

MEYLE 16-14 322 0000 Масляный фильтр

Номер: 16-14 322 0000
Масляный фильтр

Дополнительный номер:
MOF0075

STELLOXкаталог запчастей STELLOX

STELLOX 2050471SX фильтр масл./ Renault 1.5DCi/1.9DCi 99]

Номер: 2050471SX
фильтр масл./ Renault 1.5DCi/1.9DCi 99]

Дополнительный номер:
76816151

каталог запчастей UFI

UFI 2341800 ДЕТАЛЬ

Номер: 2341800
ДЕТАЛЬ

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    Новые воздушные и антибактериальные фильтры для автомобилей от Big Filter: защита двигателя и безопасность салона.подробнее

Новая конструкция воздушного фильтра GB-95020 для гибридных Toyota и Lexus. подробнее

Новости

    02.04.2023
    KYB временно останавливает работу в России и странах ТС. подробнее
    29.12.2022
    График работы компании в новогодние праздники 2022-2023. подробнее
    14.07.2022
    Запчасти на корейские авто в Екатеринбурге. подробнее

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете.

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Масляный фильтр Рено Дастер

Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер отличается в зависимости от типа и объема двигателя. На российском рынке автомобиль представлен в модификациях с тремя двигателями, на которые производитель устанавливает различные фильтры очистки моторного масла:

  • Дастер с двигателем 2.0 л (F4R) – с завода устанавливается Renault 8200768913, цена — 330 руб;
  • Рено Дастер с силовым агрегатом 1.6 л (K4M) – ставится Renault 7700274177 со средней ценой 270 руб;
  • Дизельный Duster 1.5 DCi (K9K) – имеет оригинальный масляный фильтр Renault 8200768927, цена — 320 руб.

Для всех этих автомобиле оригинальные масляные фильтра производит компания Purflux, Франция. Характерной особенностью производства данной компании является укладка фильтрующего элемента в виде “елочки”. Подобная компоновка позволяет увеличивать площадь фильтрования, и более качественно справляться с очисткой масла.

Особенности масляного фильтра для Рено Дастер с двигателем 2.0 F4R

Масляный фильтр 8200768913, устанавливаемый на Renault Duster с 2-х литровым бензиновым двигателем F4R в каталоге производителя имеет номер PURFLUX LS 932, цена – 240 руб. На заводском фильтре стоит качественный обратный клапан беспружинной конструкции, сделанный из эластичного материала бело цвета, не дубеющего на морозе. Фильтрующий элемент в форме “елочки” изготовлен из плотной бумаги, и имеет площадь фильтрации 1100 кв. см. Резьба выточена аккуратно, что позволяет плотно накручивать запчасть в установочное место. Также имеет качественный перепускной клапан, обеспечивающий циркуляция масла при забитой кассете с фильтрующим элементом.

Размеры масляного фильтра Renault 8200768913

Высота Внешний диаметр Резьба Давление открытия перепускного клапана
55 мм 79 мм M20x1.5 1.3 бара

Аналоги фильтра очистки масла для Дастер 2.0:

W 75/3 от производителя MANN-FILTER (Германия). Цена – 230 руб. Качественный фильтрующий элемент из специального синтетического материала. Отзывы водителей – только позитивные. Хорошие уплотнительные эластичные резинки. По качеству не хуже оригинального, но при условии, что это не подделка. Отличительная особенность – на донышке самой детали под ультрафиолетом можно увидеть маркировочные надписи;

FCR210134, производства Francecar (Франция). Цена – 120 руб. Модель бюджетного ценового сегмента. Обратный клапан изготовлен из резины черного цвета. После деформации плохо восстанавливается изначальная форма. Давление открытия клапана перепуска немного ниже, чем у оригинальной модели – примерно 0.95 бар. Площадь фильтрации немного хуже, чем у оригинала, так как фильтрующий элемент уложен стандартной “гармошкой”. В остальном же, качество проклейки фильтрующей бумаги и сборки самого фильтра не плохое.

Масляный фильтр MANN-FILTER W 75/3

MANN-FILTER W 75/3

Масляный фильтр Francecar FCR210134

Масляный фильтр для Renault Duster 1.6 K4M – особенности

Прямым аналогом масляного фильтра 7700274177 для Дастера с 1.6-литровым двигателем K4M является PURFLUX LS 218, цена – 240 руб. Данные фильтры устанавливаются также на все Рено Логаны. Немного меньше по размерам от фильтра для двухлитрового Рено Дастер. Площадь фильтрующей бумаги – 650 кв. см. Обратный клапан также без пружины, черного цвета. В остальном по качеству сборки и особенностях аналогичен масляному фильтру 8200768913.

Размеры масляного фильтра Renault 7700274177

Высота Внешний диаметр Резьба Давление открытия перепускного клапана
49 мм 76 мм M20x1.5 1.3 бара

Наиболее популярные аналоги масляного фильтра Renault 7700274177:

0451103336 от Bosch. Цена – 220 руб. На данной модели беспружинная конструкция перепускного клапана. Установлена специальная прижимная пластина. Противодренажный клапан изготовлен из эластичного силикона, поэтому хорошо сохраняет форму.

COF100136S, CHAMPION. Цена – 120 руб. Площадь фильтрующей бумаги – 552 кв. см. Установлен качественный перепускной клапан из прочной пластмассы. Обратный клапан сделан из немного твердеющей на сильном морозе резины. Сборка запчасти качественная.

Масляный фильтр Bosch 0451103336

Масляный фильтр CHAMPION COF100136S

Оригинальный масляный фильтр на дизельный Рено Дастер 1.5 K9K

Оригинальный масляный фильтр Renault 8200768927

Установленный с завода масляный фильтр 8200768927 на дизельный Дастер 1.5 DCI в каталогах производителя имеет номер Purflux LS 933. Цена – 340 руб. От фильтров для бензиновых Дастеров отличается увеличенным размером и показателем давления открытия перепускного клапана. В остальном же, по своим конструктивным особенностям не отличается. Также многие водители устанавливают на дизельный двигатель K9K увеличенный масляный фильтр с артикулом 152089599R, цена — 320 руб. Он выше от штатного 8200768927 на 13 мм. Следовательно, больше и площадь фильтрации, что очень важно для дизельного двигателя.

Также, в крайнем случае, возможна установка масляного фильтра от 1.6 литрового двигателя K4M — Renault 7700274177, которые ранее были штатными для дизельных двигателей K9K. Но в связи с ужесточением экологических норм и переходом на новый тип моторного масла, производитель рекомендует ставить увеличенные фильтра.

Размеры масляного фильтра Renault 8200768927

Высота Внешний диаметр Резьба Давление открытия перепускного клапана
63 мм 76 мм M20x1.5 2 бара

Наиболее популярные аналоги оригинального фильтра Renault 8200768927:

W 79, MANN-FILTER. Цена – 270 руб. По размерам идентичен штатному фильтру. Эластичный противодренажный клапан из белой резины, хорошо сохраняющий свою форму. Плотно уложен фильтрующий элемент из синтетического материала, и равномерно вклеен в корпус.

F026407022, BOSCH. Цена — 210 руб. Давление открытия перепускного клапана чуть выше, чем у оригинальной детали – 2.5 бар. Размеры близки к штатной детали. Плотная фильтрующая бумага.

Масляный фильтр MANN-FILTER W 79

MANN-FILTER W 79

Масляный фильтр BOSCH F026407022

Подделки оригинального масляного фильтра Рено Дастер

На рынке присутствует большой процент подделок оригинальных масляных фильтров для автомобилей Рено. Чтобы обезопасить себя от некачественного товара, нужно знать отличительные признаки:

  • чаще всего, на поддельном товаре, на упаковке, в надписях апостроф сделан в виде запятой, а в оригинале – в виде черточки;
  • цвет шрифта на самом корпусе фильтра у подделки тусклый, немного размыт, и легко стирается при помощи любой спиртосодержащей жидкости;
  • фильтрующий элемент в оригинале уложен в виде “елочки”, а во всех подделках – стандартная укладка “гармошкой”. Это можно легко увидеть через монтажное отверстие.

Также, чтобы обезопасить себя от подделки, можно покупать масляные фильтра напрямую, от производителя PURFLUX.

Когда нужно делать замену масляного фильтра на Рено Дастер

Согласно официальной инструкции и регламентам ТО, замена масляного фильтра на бензиновых Рено Дастер проводится вместе с заменой масла через каждые 15 тыс. км пробега, на дизельных – каждые 10 тыс. км пробега. Для этого понадобится специальный съемник, и новый масляный фильтр. Если съемника нету, а фильтр сложно открутить вручную, можно пробить его отверткой, и открутить таким образом, по принципу рычага.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Масляный фильтр Рено Дастер»:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *