Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 7f3011b7aa9e2fc5 • Your IP: Click to reveal 178.132.111.83 • Performance & security by Cloudflare
Ремонт Immo1, или что делать когда машина заводится и глохнет. На примере А4 96г. 1.8
Попалась тут на днях машина с диагнозом – Заводится и сразу глохнет. Сервисы(2 шт), почему то, это починить не смогли, наверно «поколение ЕГЭ» уже подросло и работать в сервисы пошло, блин что дальше то будет? :-))))
Симптомы:
1. Заводится и сразу глохнет.
2. Лампа Иммо реагирует на ключ правильно, тухнет когда ключ вставлен.
3. Двигатель и иммо не опрашивается.
4. Опрашивается временами приборка и еще что то.
5. До поломки опрос был не стабильный, то потухнет то погаснет, временами отказ запуска был.
4. Ошибка в двигателе – Двигатель блокирован.
На основании данных симптомов напрашивается вывод что или нет связи мотор — иммо(проводка) или сам иммо хитро приплыл.
Диагностика простая:
1. Сначала надо проверить разъемы, куда ж без этого 🙂 Электроника это наука о контактах, контакт или есть где не надо или его нет где надо 🙂 Если контакты ОК переходим к следующему этапу.
2. Проверяем питания иммо под нагрузкой. Почему под нагрузкой? Да очень просто, лампа иммо реагирует правильно, значит питание +5в есть в схеме, +5в получается из бортового и будет оно в норме при просадке входного вплоть до 6-6.5в. Но тут есть хитрость, с двигателем иммо общается на уровне 11-12в и при просадке входного напряжения может быть интересный эффект – Иммо по лампе работает, ключи опознает, а мотором не командует 🙂 Все ОК.
3. Проверяем и отвязываемся от «просадки» К-лайн шины. Для этого банально кидаем дублер Иммо №9 – Мотор А7, Иммо №10 — диагностический разъем №7. Этим мы отвязываем шину разрешения запуска от всего. В такой конфигурации машина должна 100% нормально опрашиваться, мозг и иммо и нормально заводится при условии что иммо живой. Данный авто не заводится и мозг – иммо не опрашивается.
4. Для 100% локализации поломки подключаемся по очереди напрямую к мозгу и к иммо и видим что мозг ОК, а вот иммо не отвечает и не пропускает через себя диагностику к мозгу. То есть дело в Иммо. И быть может еще в шине К-лайн, которая иммо выбила.
На этом этапе мозг и иммо попали ко мне на операционный стол.
При подключении он признаков жизни по диагностической линии не подавал, просто щелкал релюшкой. Релюшкой управляет проц, значит он жив, да и считывание и опознавание ключей работает. Значит дело не в проце – памяти – питании – каскадах катушки, значит дело в входных — выходных каскадах и компараторе. На что косвенно указывает плавающий глюк К-лайн шины данного авто. То работает то нет, значит шина К-лайн могла пожечь входные — выходные каскады.
Берем принципиальную схему на данный иммо и смотрим что и как в нем реализовано.
Все просто. Смотрим с пристрастием Т2-Т3, для очистки совести Т1, хотя он жив, мы на слух слышим. Смотрим компаратор LM2901… Подключаемся к переключающим контактам реле и смотрим состояние контактов…
В данном иммо оказалось что помер один транзистор и релюшка была под изношена, примерно один раз из 10 давала не четкий контакт.
Транзистор заменил, реле тоже, на всяк случай, сколько она еще проживет…
Далее подключаем на столе к диагностике и видим что все прекрасно заработало 🙂 Так как диагностика мозга идет через иммо то на всякий случай подключаем мозг к иммо и смотрим работу в паре, все ОК.
Собираем и отдаем mnfrm
Поставил он на машину, Все ОК. Но при подключении общей шины К-лайн начинает опять подглючивать. Значит на шине живет какая то бяка какая и сожгла иммо. Бяку надо отловить и застрелить 🙂 А пока ездить с урезанной К-лайн. Точнее с двумя, одна мозг – иммо, а другая все остальное…
Вот и весь ремонт.
Далее приведу некоторые схемы и картинки которые помогут вам в диагностике.
Так же приведу дамп иммо где в нем логин иммо смотреть.
подскажите, а4 заводится и глохнет
пришла машина в финляндию, в фирме в которой выгружали машину сказали что "машина заводится и глохнет поэтому выгружали погрузщиком". В америке мне сделали ключ от машины, но не прошивали его под машину , есть и старый ключ, в порт в америке машина приехала своим ходом в начале июня. Почему она глохнет? как глючит штатный иммобилайзер? как это определить если спрашивать у людей в финке по тел., как это отображается? и если это иммо то как его можно исправить, можно ли ее буксировать не заведенную (МКПП), или придется эвакуатором вывозить, а может какая другая причина того что глохнет.
есть ли в Котке сто ауди?
машина а4 2003г 1.8ТQ МКПП, бензин в финке доливали.
спасибо.
#2 DesTRucToR
- Пол: Мужчина
- Город: СП-б, Всеволожск
- Автомобиль: Audi A6
- год выпуска: 2017
Мало информации:
1. Как заводится? Сразу или стартером долго куртится и потом схватывает?
2. Как глохнет? Сразу глохнет или некоторое время работает?
3. Троит ли машина?
Вот у меня схватывала сразу екунду ее трясло, а потом она глохла — оказалось померло 2 катушки зажигания сразу
Еще вариант если бензина не особо много, до первой риски указателя топлива, то это может быть и подсос бензонасосом оздуха. Такая проблема есть у Нас С Дичем, потому как по дурацки устроена система питнаия топливом. Насос стоит в стакане а трубка забора не доходит до дна бензобака.
Заводится и сразу глохнет двигатель на Ауди
В эксплуатации транспортного средства нередко возникает такая ситуация, когда с поворотом ключа зажигания двигатель заводится и сразу глохнет. Как правило, мотор работает всего несколько минут, при этом наблюдаются вибрации, неустойчивая работа.
Почему мотор заводится и сразу глохнет
- недостаток топлива в топливном баке – банальная причина, необходимо залить в бак необходимое количество бензина;
- низкое качество топлива – это касается и бензина, и дизеля в особенности;
- включена сигнализация – некоторые модели сигнализаций способны глушить двигатель после запуска;
- забит воздушный фильтр – все просто, фильтр нужно просто поменять;
- выход из строя одного из датчиков – в первую очередь это касается ДМРВ, ДПДЗ;
- неисправны свечи зажигания – свечи не образуют достаточно мощную искру;
- неисправен клапан EGR – клапан в случае неисправности меняется новым экземпляром.
Сказать, почему двигатель на вашем автомобиле Ауди глохнет спустя секунды после запуска, может только мастер после очного осмотра транспортного средства.
Диагностика и ремонт в автосервисе
За решением проблемы стоит обращаться в проверенный автосервис, где созданы все необходимые условия для диагностики и надлежащего по качеству ремонта двигателя автомобиля.