Выбор свечей зажигания для 2AZ-FE
Всем привет!
Не знаю, что у меня за свечи стоят ( не проверял еще), но руки так и тянутся их поменять! Учитывая тот факт, что продавец оказался мягко говоря вруном (на букву П (придумайте слово сами)). И скорее всего в моторе установлены даже не подходящие свечи (была такая ерунда на Лансере, после замены на нужные расход упал на пару литров).
Выбрал Denso, так как контора проверенная и ни разу не встречал брака (за 4 года работы на оптовом складе запчастей).
Сейчас на меня накинутся любители NGK и других брендов…Мол ты ерунду сейчас говоришь, у Denso подделок много и прочее. Не спорю, подделок хватает. Но!
Дорогие друзья! Свечи надо брать ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ, которые везут их напрямую с завода (кому интересно — могу назвать фирму).
Подбирал сначала по электронному каталогу (EPCdata) — там в скобках написано SK20R11.
Затем заглянул в бумажный каталог Denso Иридиевые свечи — там, кроме SK20R11, указаны еще VK20.
Но, на сайте Denso, выбрав параметры своего автомобиля, указываются все те же SK20R11 и еще IK20 и IK20TT (новинка типа). Про VK20 нет упоминания!
Ладно, забил в поиске VK20 — нашлись свечи, характеристики, фото и применяемость. Щелкнул на применяемость, а там чего только нет, но Тойотой не пахнет!
Что за ерунда думаю.
Звоню человеку, который занимается запчастями (в том числе свечами Denso) уже почти 10 лет, объясняю ему ситуацию. Он сам посмотрел и в бумажный каталог и в электронный каталог Denso. И объяснил расхождения банальным маркетинговым ходом, для продвижения иридиевых свечей серии Denso TT (в частности IK20TT). И сказал не заморачиваться и смело ставить VK20. Тем более, что есть вариант взять по ОООчень хорошей цене!
Кстати, сравнил визуально VK20 c SK20R11. У первых электрод явно тоньше.
И еще. У иридиевых свечей Denso, электроды гораздо тоньше, чем у иридиевых NGK или других производителей свечей (нагару сложней концентрироваться).
Пока еще свечи не менял — потом будет пост про замену, постараюсь поподробней!
Кому интересно — ссылка на электронный каталог Denso (не реклама!).
www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/
ДОПОЛНЕНИЕ от 31.03.2016: сегодня копался в интернете. Свечи SK20R11 подходят также для 1MZ-FE, 1AZ-FE и 2AZ-FXE (Hybrid). Соответственно на эти моторы можно смело ставить также и VK20.
Тема: Какие свечи для CAMRY V40 2008 года лучше?
Какие свечи для CAMRY V40 2008 года лучше?
Здравствуйте!
Подошло время замены свечей зажигания на моей Камри.
Какие свечи лучше для Камри V40, 2,4 литра, двигатель 2AZ-FE
В инструкции к машине указаны 2 типа свечей:
Denso SK20R11
NGK IFR6A11
Если есть опыт использования этих свечей, то расскажите, какие лучше.
Пока ездил на родных, машина из Японии.
Спасибо!
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
120 98
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
152 41
Сообщение от Captain_SSBN
Здравствуйте!
Подошло время замены свечей зажигания на моей Камри.
Какие свечи лучше для Камри V40, 2,4 литра, двигатель 2AZ-FE
В инструкции к машине указаны 2 типа свечей:
Denso SK20R11
NGK IFR6A11
Если есть опыт использования этих свечей, то расскажите, какие лучше.
Пока ездил на родных, машина из Японии.
Спасибо!
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
17 10
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
152 41
Сообщение от Pavel2003
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
2 4
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
194 20
Сообщение от Captain_SSBN
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- View Gallery Uploads
236 94
Сообщение от Captain_SSBN
Здравствуйте!
Подошло время замены свечей зажигания на моей Камри.
Какие свечи лучше для Камри V40, 2,4 литра, двигатель 2AZ-FE
В инструкции к машине указаны 2 типа свечей:
Denso SK20R11
NGK IFR6A11
Если есть опыт использования этих свечей, то расскажите, какие лучше.
Пока ездил на родных, машина из Японии.
Спасибо!
Тема: Свечи на 2AZ-FE 2.4L
- alt=»Тип файла: jpg» />свечи.jpg (72.5 Кб, Показов: 972)
- alt=»Тип файла: jpg» />свечи1.jpg (39.9 Кб, Показов: 961)
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
midnighter,
а что с ценной то не так ?
обычная свеча оригинал стоит в районе 100
иридиевая в районе 350
если ту же иридиевую но в коробке денсо то около 500
это связано с тем что товар идет напрямик с японии
оригинал японский теже денсо но он идет через имираты а там с расстоможкой есть лазейки
проще купить из японии через имираты чем на прямик с японии
вот и цена на одни и теже свечи отличается в 100-150 руб
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
Сообщение от rodeF
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Просмотр статей
вот такие я и купил по 100 руб двигатель стал подтраивать на холостых через 1000 км снял поехал проверить, приборчик, свечи вкручивают, качают до 10 очков давление и подают напряжение, короче пробивают, везде, после поехал взял 12 свечей(продавец корефан дал на проверку бесплатно) короче говоря из 12 свечей только 3 нормальные я в шоке. вот думаю бриск может взять(где проверяют там и продают бриск ни одна не сечет)
парни таксисты там свечи покупают говорит по 50т.км катаем!
какие свечи на двигатель 2az fe
Для отечественного рынка Тойота Камри v40 официально поставлялась с бензиновыми моторами объемами 2.4 и 3.5 л. Устанавливаемые свечи зажигания для данного автомобиля отличаются в зависимости от установленного двигателя лишь длиной резьбовой части. Но на все Камри 40 производитель устанавливает свечи с иридиевым электродом калильным числом 20 и зазором 1,1 мм.
Свечи зажигания Тойота Камри v40 2.4
Сечи зажигания Toyota 9091901210
Свечи SK20R11 от Denso имеют много положительных отзывов о владельцев Тойоты Камри v40, поэтому предпочтительнее устанавливать именно их.
Стоит помнить, что оригинальные свечи Toyota 9091901210 (производства Denso) на рынке имеют много подделок. Отличительные особенности контрафактной детали:
Характеристики свечи для Тойота Камри v40 2.4
Длина резьбы | Диаметр резьбы | Размер ключа | Зазор | Калильное число | Материал центрального электрода |
---|---|---|---|---|---|
19 мм | 14 мм | 16 | 1,1 мм | 20 | иридий |
При выборе аналога оригинальных свечей зажигания для Тойота Камри 2,4, стоит помнить, что этот двигатель (2AZ-FE) считается “холодным”, и свечи с низким калильным числом (“горячие”) ему не подойдут. Оптимальное число этого параметра – 20, как у оригинала, или близко к этому значению.
Наиболее популярные заменители среди владельцев Камри 40 с двигателем 2AZ-FE:
Свеча зажигания Denso IK20TT
Свеча зажигания Bosch 0242240649
Свечи зажигания Тойота Камри v40 3.5
На Тойота Камри v40 3.5 с двигателем 2GR-FE с завода устанавливались свечи зажигания с артикулом 9091901247. Производитель — Denso, Япония. Цена – 710 руб. Прямым заменителем у является деталь с номером FK20HR11, цена — 720 руб. Именно эти свечи зажигания находятся в оригинальных Тойотовских упаковках.
Оригинальные свечи от Denso имеют только позитивные отзывы от владельцев Камри 40 3,5 л. (2GR-FE). Поэтому, по возможности, рекомендуется устанавливать именно их.
Оригинальные свечи 9091901247 также часто подделывают. Основные отличительные особенности подделок такие же, как и у оригинальных свечей Toyota 9091901210, которые устанавливаются на двигатель 2AZ-FE с объемом 2.4 л.
Характеристики свечи для Тойота Камри v40 3.5
Длина резьбы | Диаметр резьбы | Размер ключа | Зазор | Калильное число | Материал центрального электрода |
---|---|---|---|---|---|
26.5 мм | 14 мм | 16 | 1,1 мм | 20 | иридий |
Как и в случае с 2.4 литровым двигателем для Камри v40 одним из основных критериев для выбора аналога (кроме размера, конечно) является высокое калильное число. Наиболее популярные аналоги оригинальной свечи зажигания 9091901247:
IKH20TT. Производитель — Denso, Япония. Цена – 590 руб. Как и в случае с вариантом для двигателя 2AZ-FE, модель этой свечи зажигания является усовершенствованным вариантом оригинальной детали FK20HR11, с технологией Twin Tip. Данная модель имеет высокую популярность среди автовладельцев Тойоты Камри 40 с 3,5 – литровым двигателем;
0242236510. Производитель — Bosch, Германия. Цена — 360 руб. Основное отличие от оригинальной детали в материале электрода. Он изготовлен из платины. В остальном же как по качеству, так и по характеристикам она не отличается от оригинальной свечи. По наблюдениям водителей, особой разницы между платиновыми и иридиевыми электродами нет.
Свечи зажигания Denso IKH20TT
Свечи зажигания Bosch 0242236510
Когда менять свечи на Тойота Камри v40
По официальному регламенту ТО Тойота Камри v40 свечи зажигания меняются через каждые 100 тыс. км пробега. Ресурс работы свечей зажигания с иридиевым электродом примерно такой же. Поэтому замена свечей строго по регламенту будет наиболее оптимальной. Верным признаком необходимости замены будет потеря динамики силового агрегата, и уменьшение мощности на высоких скоростях.
незамерзайка
И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
Опции темы
Отображение
Свечи на 2AZ-FE 2.4L
Там иридиум! Ничего лучше нет! Родные, они расчитаны на 100000 км. с нормальным бензином. У нас многие умудрялись отездить этот ресурс!
конечно лучше ставить родные иридиевые, но если жаба душит, то ставте NGK BKR6EY-11, народ ставит, работают так же, отличий не замечено
Re: Свечи на 2AZ-FE 2.4L
NGK ПОСТАВИЛ без проблем :good: :»»: 500 р за штуку соответственно 2000 за комплект у меня там скидка всё вскопе обошлось 1500 если чё звони 8916 837 32 97 вадя енто я номерок попозже пришлю
Re: Свечи на 2AZ-FE 2.4L
90919-01210 на 100тыс км
90919-01184 на 20тыс
помоему это смешно, обратите внимание на цену.
Я купил оригинал иридиевый, собственно в коробке были Denso SK20RU11, только в коробке оригинала они дешевле, если просто заказать, как Denso. До этого стояли NGK, по состоянию NGK были еще хорошие (закинул в запас), но на Denso двигатель поровнее заработал.
если ту же иридиевую но в коробке денсо то около 500
это связано с тем что товар идет напрямик с японии
оригинал японский теже денсо но он идет через имираты а там с расстоможкой есть лазейки
проще купить из японии через имираты чем на прямик с японии
вот и цена на одни и теже свечи отличается в 100-150 руб
у нас цена иридиевых свечей 450 за штуку.на упаковке № 90919-01210 SK20R11 IRIDIUM,а на твоих внутри контакт толстый,на иридиевых тонкийи denco еще не значит что это iridium
вот такие я и купил по 100 руб двигатель стал подтраивать на холостых через 1000 км снял поехал проверить, приборчик, свечи вкручивают, качают до 10 очков давление и подают напряжение, короче пробивают, везде, после поехал взял 12 свечей(продавец корефан дал на проверку бесплатно) короче говоря из 12 свечей только 3 нормальные я в шоке. вот думаю бриск может взять(где проверяют там и продают бриск ни одна не сечет)
парни таксисты там свечи покупают говорит по 50т.км катаем!
Выбор свечей зажигания для 2AZ-FE
Всем привет!
Не знаю, что у меня за свечи стоят ( не проверял еще), но руки так и тянутся их поменять! Учитывая тот факт, что продавец оказался мягко говоря вруном (на букву П (придумайте слово сами)). И скорее всего в моторе установлены даже не подходящие свечи (была такая ерунда на Лансере, после замены на нужные расход упал на пару литров).
Выбрал Denso, так как контора проверенная и ни разу не встречал брака (за 4 года работы на оптовом складе запчастей).
Сейчас на меня накинутся любители NGK и других брендов…Мол ты ерунду сейчас говоришь, у Denso подделок много и прочее. Не спорю, подделок хватает. Но!
Дорогие друзья! Свечи надо брать ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ, которые везут их напрямую с завода (кому интересно — могу назвать фирму).
Подбирал сначала по электронному каталогу (EPCdata) — там в скобках написано SK20R11.
Затем заглянул в бумажный каталог Denso Иридиевые свечи — там, кроме SK20R11, указаны еще VK20.
Но, на сайте Denso, выбрав параметры своего автомобиля, указываются все те же SK20R11 и еще IK20 и IK20TT (новинка типа). Про VK20 нет упоминания!
Ладно, забил в поиске VK20 — нашлись свечи, характеристики, фото и применяемость. Щелкнул на применяемость, а там чего только нет, но Тойотой не пахнет!
Что за ерунда думаю.
Звоню человеку, который занимается запчастями (в том числе свечами Denso) уже почти 10 лет, объясняю ему ситуацию. Он сам посмотрел и в бумажный каталог и в электронный каталог Denso. И объяснил расхождения банальным маркетинговым ходом, для продвижения иридиевых свечей серии Denso TT (в частности IK20TT). И сказал не заморачиваться и смело ставить VK20. Тем более, что есть вариант взять по ОООчень хорошей цене!
Кстати, сравнил визуально VK20 c SK20R11. У первых электрод явно тоньше.
И еще. У иридиевых свечей Denso, электроды гораздо тоньше, чем у иридиевых NGK или других производителей свечей (нагару сложней концентрироваться).
Пока еще свечи не менял — потом будет пост про замену, постараюсь поподробней!
Кому интересно — ссылка на электронный каталог Denso (не реклама!).
www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/
ДОПОЛНЕНИЕ от 31.03.2016: сегодня копался в интернете. Свечи SK20R11 подходят также для 1MZ-FE, 1AZ-FE и 2AZ-FXE (Hybrid). Соответственно на эти моторы можно смело ставить также и VK20.
Свечи для 2AZ-FE
Всем доброго времени суток. Хочу поменять свечи, автомобиль тойота камри 40, 2008 год, двигатель 2,4. Изначально выбор пал на denso sk20r11, но в наличии в магазине их небыло. Манагер по компу пробил замену denso ik20#4, говорит они универсальные. В инете про них инфы мало.
Вопрос: пойдут ли они?
Комментарии 44
полный аналог sk20r11 только в 5 раз дешевле
SFE65CPRI11EX B.W.P. И подделок нет
эти свечи как и VK20 идут с улучшенными характеристиками, поэтому они лучше, проверить на подлинность и смело ставить, но лучше вк20
Получается vk20 лучше чем sk20r11?
Артикул VK20? Без букв на конце?
Так зазоры то разные! И это не обычные электроды, которые можно отвёрткой или молотком подогнуть. Так что точно не стоит ставить
Нашел запись про эти свечи на камри 40
www.drive2.ru/l/5316092/
Подходят IK20TT вместо sk20r11.
Это серия TT
Подделок только полно, лучше брать у официального дистрибьютора.
Хорошо когда есть выбор. В наших краях есть только официалы NGK, поэтому на них и ездим, а оригинальные Denso я ещё не встречал, только старые из запасов, а в продаже одни подделки.
Ну, если уверено что NGK не подделка, то они не хуже.
Так то тоже являются партнером Тойоты как поставщики свечей, кислородных датчиков и керамических сот для катализаторов.
Ставил, работают. Проблем не было. Товарищу тоже такие ставили, не жалуется.
Каталог есть на сайте денсо, там есть список подходящих под конкретное авто и год
Смотрел каталог, именно таких он не выдает
У них зазор немного иной 1.1 vs 1.0
Смотрел каталог, именно таких он не выдает
Аналог по каталогу NGK IFR6T11, ИМХО лучше уж тогда их, у них хоть зазор как у родных 1.1.
А катализатор на месте? Не удаляли?
На месте, думаю рано еще удалять его, 92 тыс пробег
Тогда советовал бы только по каталогу.
Были еще как выразился менеджер «оригинал» по цене 800 руб за штуку, но он говорит что это тот же denso только в коробочке с надписью тойота
Оригинал Тойота все что видел было подделки, просмотрите информацию как отличить перед тем как покупать. Иногда даже сильно всматриваться не нужно чтоб увидеть кривизну электрода и похабное качество изготовления, а если оригинал дешевле чем та же модель от производителя то это 100% левак. Смените магазин, если будете заказывать через интернет то уж лучше NGK, их гораздо реже подделывают.
Неужели ехать к ОД за свечами
Оригинал Тойота все что видел было подделки, просмотрите информацию как отличить перед тем как покупать. Иногда даже сильно всматриваться не нужно чтоб увидеть кривизну электрода и похабное качество изготовления, а если оригинал дешевле чем та же модель от производителя то это 100% левак. Смените магазин, если будете заказывать через интернет то уж лучше NGK, их гораздо реже подделывают.
Абсолютно много подделок NGK тоже.
Причем в последнее время, чтобы отличить подделку, надо иметь на руках эталонный образец. Очень стали аккуратно подделывать.
Были еще как выразился менеджер «оригинал» по цене 800 руб за штуку, но он говорит что это тот же denso только в коробочке с надписью тойота
на заводских свечах написано Denso)так же как на многих зч сороковки
6000 км.после ДМСО 2AZ-FXE Estima — 4 часть: компрессия, свечи.
Всем привет.
Недавно двигатель «зацокал»…
Мелкий металлический звук похожий на цокот, который рос с оборотами. И на холодную и на горячую…я расстроился.
Начал думать и гадать…и подумалось на димексид. Мля, по-ходу он, таки, что-то где-то смыл или растворил или хз.
Но всё оказалось намного проще. Из-за своего разгильдяйства и невнимательности, я больше 100т.км. откатал на свечах и при том после димексидизации ещё и перетянул их…
вот результат:
И трепеща приступил к процессу замера…
учитывая пробег в 230 т.км. я думаю компрессия в норме
К слову сказать до димексида компрессия (тот же прибор и метод замера) была от 13 до 13,5. Так что димексид-могучий сработал хорошо! Респект! :-)))
Расход на месте. После замены стоит на макс.
масло решил попробовать вот такое:
Комментарии 91
У меня до промывке на 2az-fe было 13.9-13-7, так же и осталось после промывки.
На дроме один чел написал — «В руководстве сказано про двиг-ль 2AZ-FE, давление при такте сжатия номинал- 13.9, минимальное 10.0…»
Вот и думай…какой должна она быть на FXE…
А, зачем двиган то мыл компрессия до этого была как у нового мотора
а какая она должна быть у нового?
Здесь два мнения — больше и меньше 12 ед. Нужен докУмент! alt=»:-)» height=»» />
Мыл ибо расход был ростуший уже года три. И вот этой зимой уже край…0,5-1л. на 1000км. Решил или капиталка = 80т.р или контракт = 70 тр. или, где наша не пропадала — димексидом жахнуть.
Жахнул. В итоге масло практически на уровне. Цель достигнута.
А по компрессии пока хз как правильно… alt=»:-)» height=»» />
Будут проблемы (тьфу-тьфу-тьфу) — будем решать.
ДВС работает ровно, тянет, масло не ест — я спокоен.
А, ну тогда ок если масложор ушёл) просто компрессия 13-13,5 я как помню на новых либо идеальных мотора, а так да 12 это хорошая, рабочая компрессия)
Повышенное значегие компресии может являтся следствием нагара в камере сгорания… и не являтся истинным
вот у меня повышенная. И после промывки. Я думаю она повышена не из за нагара, а от масла которое пропускают маслосъёмные кольца. 14.5 мотор 1zz пробег 200000
А, зачем двиган то мыл компрессия до этого была как у нового мотора
Залипают маслосьемные кольца и масло попадает в камеру сгорания. А компрессионные кольца долго остаются в норме, поэтому с чего бы компрессии падать.
Не жидковата нулёвка?
Не жидковата нулёвка?
Так главное второе = 30. А нулёвка больше для зимы. Вот было бы 0-20 или 0-16, то да…водичка. А это вроде как ниче, тем более после димексида
Я на таком с осени, нихрена цена в инете за 900р покупал 4л.
ну у нас заправка в городе. Заехал и купил. У них ещё есть вот такое с ПАО, но там нет допусков на мой двигун.
Но говорят, что шибко уж «вкусное» масло и по цене ниже значительно, чем подобное у конкурентов.
На заправке цена очень завышена значит. Да это настоящее ПАО в инете 2к стоит, а насчёт допусков незаморачивайся, Татнефть никогда особо не получала допуски.
у нас вот так
ПАО 0W30
Мне нравится что человек осознал свою вину, не начал обвинять производителя свечей зажигания. Разумный человек!
.ну так уже не мальчик и понимаешь, что всему есть объяснение и часто ты сам причина проблем.
а мне вот не понятно как перетяжка на это влияет
Ну я не спец, не подскажу. Думаю на просторах Интернета, если задаться этим вопросом, то можно найти ответ.
Пока для себя понял две причины почему свеча становиться такой — а) старение б) перетяжка.
Важно в дальнейшем а) вовремя менять (30-40 т.км.) и б) затягивать согласно инструкции.
Ваш случай лучше мОего
Вот он иридий!
Йопть! Охренеть…
а кто производитель?
NGK!
Брал в грамотном автомаге, под заказ.
Вот почему-то с медными кольцами мне раньше не встречались.
Пробег — зиму не доездил.
грамотный автомаг это проверный дилер или офицал, все остальные часто барыжат контрафакт
Продавец полхого ни когда не советовал.
Но вот!Что получилось, то получилось!
Вообще то, он и сам в а…уе был!
вполне допустимо что и его нагрели, не все же знают как отличить контрафакт
где можно глянуть номинальную величину компрессии?
Книжка есть у кого по 2AZ-FXE?
Поделитесь с неграмотным …
Поищу, где-то, валялись мануалы по движкам на компе.
По таблице номинальных измерений 1300 кПа (13.8 кг/см2), это что касается FXE
ок. Где можно глянуть? Книженция есть?
А допустимый «разбег» какой?
Книгу пока не нашел, это в свое время делал для себя выписки из мануалов, найду скину книженцию. Допустимая разница между цилиндрами по технологии не более 0.1, но даже при разнице 0.4, двигатель работает нормально. А вот минимальная компрессия, к моему сожалению данных нет. Думаю, что 12 норма.
Динамиком свечи всегда тяну.Кто то скажет-извращение…То же перетянул свечи как то…
где можно глянуть номинальную величину компрессии?
Книжка есть у кого по 2AZ-FXE?
Поделитесь с неграмотным …
Про ст сжатия и компрессию Вам тут неплохо расписали ниже, но если применительно к любому авто то можно проще. В ттх авто всегда указывается ст сжатия двс (эти данные можно найти в инете). Допустимой компрессией считается значение ст сж+2 ед итого ст сж 10.5 +2=12.5 это есть минимально допустимая компрессия, все что ниже это говорит о том, что есть проблемы в двс и двс требует ремонта, но это не значит, что он не будет ехать, вопрос только в том как… Например, один авто с таким же двс в горку одну и ту же легко без падения скорости и оборотов залетает на 5 передаче, а другому приходится переходить на более низкую
4 ю, 3ю передачу т. к. скорость на более высокой падает и обороты падают, т. е. двс не тянет. Двс отлично тянет, когда у него компрессия отличная т. е. ст сж 10.5 + (3тире5) единиц=13.5(15.5) при этом скорость набора во время замера компрессометром происходит за 4-6 качков (ходов поршня) все, что больше (10,15 качков) уже не совсем айс и не относится к идеальному состоянию двс. При всех этих шикарных показателях компрессии (4-6 качков и 15 очков) двс не должен жрать масло иначе это будет масляная компрессия или повышенная компрессия из-за изменения ст сжатия в следствии нагара в КС.
Берется скорее коэффициент к степени сжатия *1,3. А плюс 2 или 5, это пальцем в небо.
Даже Википедия запиз.лась
При сжатии=10 компрессия в лучшем случае должна быть 10*1,2=15,8…
Нравится коэффициент, пользуйтесь им…только у нас большая часть народа только прибавлять и вычитать умеет…
))) это не повод в блудняк их вводить.
Блудняк, для них это, как раз коэффициенты…
Йопть… вот зачем это написал?
Я же щас не засну :-)))