Передние тормозные колодки Volkswagen Polo V седан
Передние тормозные колодки на Volkswagen Polo V седан выполняют большую часть работы по остановке автомобиля. Поэтому от их состояния зависит безопасность водителя и пассажиров. Эта статья расскажет об особенностях конструкции передних тормозов на автомобилях 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2021, 2021, 2019, 2021 годов выпуска и о том, как заменить колодки самостоятельно.
Особенности конструкции передних тормозов
На Volkswagen Polo V седан устанавливались 3 типа суппорта, обозначенных кодами опций 1ZE, 1ZG и 1ZC. Между собой они различаются конструкцией и размерами. Из-за этого тормозные колодки тоже различаются размерами. Они приведены в таблице.
Параметр | 1ZE | 1ZG | 1ZC |
Длина, мм | 131.2 | 146 | 155.2 |
Ширина, мм | 52.5 | 54.7 | 66.0 |
Толщина (с основанием), мм | 17.8 | 19.6 | 20.3 |
Определить код опции можно тремя способами:
- с помощью VIN-кода,
- по таблице PR-code в сервисной книжке автомобиля,
- по наклейке возле ниши для запасного колеса.
Еще один способ для машин, выпущенных до 2015 года: снять колесо и осмотреть суппорт. Если на нем выбита надпись FS III и присутствуют пружинные скобы — это код 1ZG. Если скоб нет и выбита надпись VW AG — это код 1ZE.
Какие колодки ставились с завода
Тормозная система Фольксваген поло имеет несколько вариаций. Передние колеса на всех машинах оснащены дисковыми механизмами.Более продвинутые комплектации имеют дисковые тормоза как передних, так и задних колес.
Кроме этого имеются отличия в типоразмерах. В зависимости от мощности мотора, устанавливались более крупные и износостойкие детали. Определенные отличия в передних тормозных узлах можно наблюдать в зависимости от оснащения машины системой АБС и ЕСП.
Но главное, на что приходится обращать внимание при смене колодок, это их маркировка. Наличие той или иной маркировки в зависимости от комплектации и мотора наиболее удобно представлены в следующей таблице.
Двигатель | Маркировка |
1,4 TSI | 1 ZC |
1,6 | 1 ZE 1 ZG |
1,6 MPI (90л.с.) | 1 ZE |
1,6 MPI (110л.с.) | 1 ZC 1 ZE |
Каждый из представленных видов имеет свои размеры, в некоторых случаях они имеют практически идентичные параметры, а основное отличие заключается в разновидностях суппортов.
Например, колодки с обозначением 1 ZE имеют следующие размеры:
- длина — 131,2 мм;
- ширина — 52,5 мм;
- толщина — 17,8 мм.
Для колодок с шифром 1 ZG присущи такие параметры:
- длина -146 мм;
- ширина — 54,7;
- толщина — 19,6 мм.
Типоразмеры колодок 1 ZC представлены следующими параметрами:
- длина -155,2 мм;
- ширина — 66 мм ;
- толщина — 20,3 мм.
Все изготовленные и установленные с завода колодки имеют обозначение VAG. Данная аббревиатура относит запчасти к категории оригинальных. Такие же колодки на смену можно купить как у официального дилера, так и в обычной розничной сети автозапчастей.
Следует отметить, что для оригинальных колодок характерна несколько завышенная цена по отношению к аналогам. Например, колодки 1 ZE с артикулом 6RU698151A можно приобрести в среднем за 2700-3000 рублей. Маркировка 1 ZG предполагает чуть меньшую стоимость, в переделах 2400-2600 рублей (артикул — 6R0698151A ).
Самыми дорогими оригинальными колодками будут колодки типа 1 ZC. Их ориентировочная стоимость начинается от 2900 рублей за комплект (артикул — 5K0698151 ).
Когда рекомендуется менять
Согласно регламенту ТО, регулярная замена расходника не предусмотрена. Рекомендуется только проверять состояние каждые 15 тысяч километров.
Признаки, при которых необходимо заменять передние тормозные колодки на Volkswagen Polo V седан:
- сигнал от электронного или акустического датчика износа;
- толщина фрикционной накладки на любой из 4 деталей меньше 2 мм;
- на поверхности есть следы масла, сколы или глубокие борозды, не совпадающие с таковыми на диске.
Выбор тормозных колодок
Передние накладки на седане Поло, как и задние, меняются только комплектом из четырех компонентов: по два на каждый диск. Даже если один из тормозных механизмов еще вполне пригоден для эксплуатации, его все равно необходимо заменить. Если произвести замену лишь с одной стороны, то автомобиль может потерять стабильность на дороге во время торможения и уйти в занос.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Регулировка ручника Фольксваген Поло седан
Тормозные колодки − товар, который всегда пользуется спросом среди автомобилистов, как часто покупаемый расходный материал. Рынок просто пестрит уникальным многообразием видов и марок механизмов от различных производителей. Поэтому, чтобы не сесть в лужу при покупке «расходников» и не приобрести поддельную продукцию, нужно точно понимать, какие колодки подходят для автомобиля.
На седан Фольксваген Поло рекомендуется покупать оригиналы, изготовленные заводом−производителем. Тут все зависит от типа комплектации.
Для комплектации 1ze в продаже находятся передние колодки с двумя номерами 6ru698151 или 6ru698151a. Такие устройства обычно устанавливаются на седаны, выпускаемые с 2012 года. Оригинальные колодки производят в Индии. Их стоимость начинается от 3300 руб.
Если VAG слишком дорого обходится, то можно приобрести аналог от немецкой фирмы Textar с номером 2568101. Это качественный образец, который можно купить по цене от 2200 руб.
Наиболее дешевый вариант на замену − корейские накладки от компании Sangsin. Стоимость идет от 1500 руб.
Для комплектации 1zg используются оригиналы с кодом − 6r0698151a. Как правило, эти накладки применяются на Поло, выпускаемых до 2012 года. Фирменные VAG устройства продаются по цене от 2400 руб. Их производят в Италии. Аналогов много. Самым популярным является экземпляр от компании ATE за 1700 руб.
Интересно, что оригиналы можно менять на колодки от других моделей Фольксваген. Например, на старые седаны вполне подойдут накладки от хэтчбэка Поло или даже четвертого Гольфа.
Отметку о типе комплектации седана можно обнаружить либо в сервисной книжке в графе pr−code, либо в багажном отделении в отсеке, где хранится «запаска» (на наклейке). Третий вариант − «пробить» по vin−номеру авто.
Процесс замены не столь сложен, как кажется. Если вы желаете сэкономить лишнюю пару тысяч рублей, можете выполнить процедуру своими руками без обращения в сервисную мастерскую.
Перед тем, как перейти к процедуре замены накладок следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если емкость заполнена до о, жидкость следует частично откачать при помощи шприца или резиновой груши.
Запрещается откачивать ртом, так как в растворе содержатся ядовитые вещества. Если не разредить уровень раствора, то при установке новых колодок он значительно повысится, и произойдет выливание через горловину.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Меняем задние тормозные колодки на автомобиле Фольксваген Поло седан
Жидкость, вылившаяся из главного цилиндра, может повредить лакокрасочное покрытие автомобиля.
Каталожные номера (артикулы)
На вопрос, какие колодки лучше поставить на Volkswagen Polo V седан, можно ответить однозначно — только аналоги, а именно продукцию компаний ATE или TRW. Цена за комплект у них в 2—3 раза меньше, чем у оригинальных, а ресурс одинаковый.
Артикулы оригинальных колодок
Оригиналы обозначены в каталоге запчастей следующими кодами:
Тип суппорта | Артикул | Средняя цена |
1ZE | 6RU698151B | 2940 |
1ZE | JZW698151AK | 2113 |
1ZG | 6R0698151A | 2475 |
1ZG | JZW698151A | 1945 |
1ZC | 5K0698151 | 3043 |
Артикулы аналогов для суппорта 1ZE
Производитель | Артикул | Средняя цена |
ABS | 37957 | 2129 |
ADR | ADR461911 | 595 |
AMD | AMDBF388 | 705 |
AVANTECH | AV1901 | 1301 |
BAPCO | BP0457 | 732 |
BARNETT | VV002 | 768 |
BEHR HELLA | 8DB355020521 | 1676 |
BLITZ | BB0192 | 773 |
BRANNOR | BRP1776A | 5180 |
BREMBO | P85121 | 2356 |
DAFMI | D399E | 660 |
DEQST | 10BPF00201000 | 678 |
FRICTIONMASTER | MKD1776 | 1213 |
FRICTIONMASTER | CMX1776 | 2025 |
GANZ | GIJ09117 | 1193 |
HQ | HQ6RU698151A | 683 |
KONSTEIN | 5611586 | 1478 |
LYNX | BD8035 | 1242 |
MARSHALL | M2625681 | 900 |
MILES | E500042 | 1037 |
REMSA | 155300 | 1313 |
SAT | ST6RU698151 | 721 |
TEXTAR | 2568101 | 2221 |
VIKA | 66981218501 | 1220 |
Артикулы аналогов для суппорта 1ZG
Производитель | Артикул | Средняя цена |
ABS | 37008 | 995 |
ADR | ADR451211 | 450 |
ADR | ADR460411 | 506 |
AKYOTO | AKD1304 | 871 |
AMD | AMDBF387 | 796 |
AMIWA | CD01386 | 922 |
ATE | 13046071112 | 1894 |
ATE | 13047071112 | 3571 |
AVANTECH | AV051 | 1252 |
AYWI | AW1810156 | 898 |
BAPCO | BP0186 | 857 |
BEHR HELLA | 8DB355008591 | 1681 |
BOSCH | 986495004 | 1529 |
BRANNOR | BRP0768A | 5180 |
BREMBO | P85041 | 1683 |
BSG | BSG90200005 | 996 |
CARLINE | CLN1088 | 979 |
CIFAM | 8222111 | 2401 |
COMLINE | CBP0737 | 1314 |
DAFMI | D137E | 733 |
DELPHI | LP1436 | 1394 |
DEQST | 10BPF00014000 | 775 |
DOUBLE FORCE | DFP1386 | 826 |
EGT | 321573EGT | 623 |
FEBI | 16328 | 2146 |
FERODO | FDB1094 | 1751 |
FRICTIONMASTER | MKD768 | 740 |
G BRAKE | GP22004 | 1435 |
G U D | GBP063300 | 754 |
GALFER | B1G10203312 | 1190 |
GANZ | GIJ09036 | 1155 |
GIRLING | 6119842 | 1687 |
HDE | 701028 | 665 |
HELLA PAGID | 8DB355008591 | 1513 |
HSB | HP5149 | 1609 |
IBERIS | IB153115 | 1072 |
ICER | 181338 | 1319 |
JURID | 571985J | 1678 |
KAMOKA | JQ1012188 | 1743 |
KAWE | 63320 | 2407 |
KOTL | 1357KT | 819 |
KOTL | 1984KT | 864 |
KROSS | KV0500103 | 756 |
KUJIWA | KUF0148 | 795 |
LGR | LGR6195 | 833 |
LPR | 5P730 | 878 |
LYNX | BD8003 | 1032 |
MARKON | 11000198 | 620 |
MARSHALL | M2621974 | 909 |
METELLI | 2202111 | 1377 |
MEYLE | 252313019A | 1270 |
MILES | E400054 | 782 |
MINTEX | MDB2034 | 1704 |
NIBK | PN0148W | 1788 |
NK | 224740 | 1164 |
PATRON | PBP1094 | 728 |
PROFIT | 50001094 | 1130 |
PROTECHNIC | PRP0223 | 1361 |
QUATTRO FRENI | QF61000 | 706 |
REMSA | 63300 | 1347 |
RIXOS | MD8139WS10 | 1199 |
ROAD HOUSE | 263320 | 1479 |
S B S | 1501224740 | 1201 |
SANGSIN | SP2025 | 1337 |
SANGSIN | GP2025 | 1771 |
SFEC | BP011104 | 985 |
SRLINE | S700020 | 1048 |
STELLOX | 644020SX | 768 |
SWAG | 30916328 | 1415 |
TEXTAR | 2313001 | 1895 |
TEXTAR | 2313081 | 3906 |
TOMEX | 1210 | 1309 |
TRISCAN | 811029019 | 1353 |
TRUSTING | 2201 | 1162 |
TRW | GDB1984 | 2077 |
VALEO | 301332 | 1473 |
VIKA | 66980008701 | 750 |
VITE | VBS1357PS | 566 |
WEEN | 1511124 | 1016 |
WOKING | P733320 | 1666 |
ZEKKERT | BS1136 | 907 |
ZIMMERMANN | 231301951 | 1638 |
Артикулы аналогов для суппорта 1ZC
Производитель | Артикул | Средняя цена |
4U | 4UP03904 | 946 |
ABE | C1A024ABE | 1427 |
ABS | 37414 | 1487 |
ACDELCO | 19374040 | 1521 |
ADR | ADR451211 | 450 |
AKYOTO | AKD23105 | 1106 |
AMD | AMDBF415 | 936 |
AMIWA | CD1256 | 961 |
ATE | 13046071842 | 3355 |
AVANTECH | AV1050 | 957 |
AYWI | AW1810331 | 1074 |
BAPCO | BP0280 | 999 |
BARNETT | SK001 | 1256 |
BEHR HELLA | 8DB355010581 | 2376 |
BOSCH | 986424797 | 2383 |
BRECK | 235870070110 | 1937 |
BREMBO | P85075 | 2500 |
CIFAM | 8225480 | 3122 |
COMLINE | CBP11224 | 1538 |
DAFMI | D194E | 1294 |
DELPHI | LP1837 | 2011 |
DEQST | 10BPF00012000 | 941 |
DOUBLE FORCE | DFP1550 | 1049 |
EGT | 321801EGT | 943 |
FEBI | 16502 | 2009 |
FENOX | BP43075 | 1130 |
FERODO | FDB1641 | 2449 |
FORTECH | FB1233F | 730 |
FRANCECAR | FCR30B009 | 881 |
FREMAX | FBP1351 | 1673 |
FRITEC | SPC8212ZD1107 | 2962 |
G BRAKE | GP22002 | 1938 |
G U D | GBP103001 | 977 |
GALFER | B1G10206802 | 2409 |
GANZ | GIJ09007 | 1903 |
GIRLING | 6115502 | 2406 |
HELLA PAGID | 8DB355010581 | 2222 |
IBERIS | IB153111 | 1400 |
ICER | 181567 | 1735 |
KAMOKA | JQ1013282 | 1878 |
KEBONO | CD8388W | 1100 |
KLAXCAR FRANCE | 24994Z | 1140 |
KONSTEIN | 5610135 | 998 |
KOTL | 1357KT | 819 |
KUJIWA | KUF0348 | 913 |
KUROSAI | KU75013 | 593 |
LPR | 5P866 | 1409 |
LYNX | BD1203 | 1173 |
MAPCO | 6695 | 1564 |
MARKON | 46522198 | 854 |
MARSHALL | M2623587 | 1177 |
MASUMA | MSE0012 | 1878 |
METELLI | 2205480 | 1908 |
MEYLE | 252358720W | 1712 |
MILES | E500131 | 1412 |
MINTEX | MDB2604 | 1888 |
NIBK | PN0348W | 2487 |
NK | 224770 | 1488 |
PATRON | PBP1641 | 1166 |
PROFIT | 50001641 | 1234 |
Q FIX | Q0931106 | 1016 |
QUATTRO FRENI | QF81000 | 830 |
QUINTON HAZELL | BP1419 | 1379 |
REMSA | 103001 | 2145 |
RIXOS | MD8388WS | 1729 |
ROAD HOUSE | 2103001 | 1992 |
SANGSIN | SP1692 | 1848 |
SANGSIN | SP2098 | 2006 |
SAT | ST5N0698151 | 845 |
SFEC | BP901837 | 1490 |
SRLINE | S700069 | 1545 |
STELLOX | 1041001BSX | 1144 |
SWAG | 30916502 | 1668 |
TOMEX | 1311 | 1936 |
TRISCAN | 811029051 | 1743 |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 735137 | 1455 |
TRUSTING | 5640 | 1836 |
TRW | GDB1550 | 2706 |
VAG | 5K0698151 | 4790 |
VEMO VAICO | V108172 | 3029 |
VIKA | 66980009201 | 932 |
VITE | VBS1550PS | 1342 |
WAGNER | WBP23587A | 1300 |
WEEN | 1511252 | 1424 |
WOKING | P1130301 | 1891 |
ZEKKERT | BS1141 | 1332 |
ZIMMERMANN | 235872001 | 2857 |
Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Поло
Со временем у машины возникают поломки, так как элементы начинают изнашиваться. Замена передних колодок на Фольксваген Поло седан является несложной процедурой, если провести её самостоятельно, удастся сэкономить деньги. Процедура не трудоёмкая.
Регламент замены передних колодок
Колодки необходимо менять спереди и сзади, когда износ будет больше 80%. Первые намного быстрее становятся непригодными. Регламент не устанавливает точных сроков замены колодок, но обычно они служат чуть больше 40 тысяч километров.
Многое зависит от следующих факторов:
- При агрессивном вождении быстро изнашиваются все детали.
- На новых автомобилях устанавливаются эффективные и качественные элементы. При эксплуатации каждый водитель выбирает себе самостоятельно разновидности колодок, которые быстро становятся непригодными.
Изнашиваться колодки должны равномерно, иначе тормозные усилия на колеса будут распределяться по-разному. Если резко нажать на тормоз, то машину занесет.
Артикулы передних колодок
На Поло седан устанавливают несколько разновидностей передних колодок. И зависят они от устанавливаемого двигателя и комплектации. В простонародье они делятся на два типа: со скобками и без скобок.
Узнать какие ставятся на ваш автомобиль можно двумя способами:
- По pr-code 1zg (со скобками) или 1ze (без скобок).
- По тормозному суппорту.
Инструменты и материалы
При желании можно поменять колодки самостоятельно, но стоит знать, какие инструменты и материалы необходимы.
6ru698151b и 6ru698151a в чем разница
Brakes Stage 1: Виды колодок, дисков, барабанов + тюнинг
Доброго дня!
Душа лежит к тому, чтобы провести ликбез по штатной тормозной системе автомобиля Polo Sedan, рассказать о запчастях для ТО тормозной системы и немного — о базовом тюнинге. Итак, с завода наш автомобиль оснащен дисковой тормозной системой спереди и барабанной сзади.
Передние тормозные диски имеют артикул 6R0615301 для всех комплектаций автомобиля, это вентилируемые тормозные диски диаметра 256мм, толщины 22мм (допустимый износ — не более 3мм), диаметр ц\о 65мм, разболтовка 5×100. Данный диск давно известен, применяется на многих бюджетных моделях VAG и на рынке имеется много аналогов от различных производителей.
Передние суппорты на автомобилях Polo Sedan встречаются двух типов FS-III (FS-3) и VW-AG. Данные суппорты невзаимозаменяемы и отличаются типом используемых колодок. Тип суппорта можно узнать, прочитав надпись на нем и сравнив с фото, приложенными ниже.
Суппорт FS-III — классика жанра, давно известен, применяется на многих автомобилях VAG-группы. Отличается большим ассортиментом неоригинальных запчастей, колодок и паршивым креплением. Данный суппорт устанавливается на автомобили с комплектацией тормозой системы 1ZG, применяется с колодками 6R0698151A. Данные колоки имеют много заменителей, в народе называются "со скобками" или "ушастыми", соответственно из за скобок на тыльной стороне и ушек по бокам.
Суппорт VW-AG — обновленная версия суппортов на Polo Sedan. Устанавливаются на автомобили с комплектацией тормозной системы 1ZE. Отличаются удобным креплением на съемной скобе (готовьте головку на 18, не у всех есть!) и улучшенными характеристиками. Для данного типа суппортов применяются колодки без ушек и скоб с артикулом 6RU698151 или 6RU698151A. Данные артикулы взаимозаменяемы. Однако, достойных неоригинальных заменителей для данных колодок довольно мало на рынке.
Задняя тормозная система Polo Sedan так же представлена в двух вариантах.
Автомобили более ранней комплектации PR-1KC имеют тормозной барабан габаритов 230×39 мм с артикулом 1J0609617B (отличается наличием бортика по краю лицевой части) и колодки 1J0698525B
Более современные автомобили комплектации PR-1KH имеют тормозной барабан 228.5X40 мм с артикулом 6RU609617A и колодки 6RU698525A
Систематизированная информация совместимости барабанов, колодок и качестве неоригинальных деталей представлена скудно т.к. задняя тормозная система обычно прекрасно справляется со своими обязанностями более 100т.км без какого-либо вмешательства. Однако, профилактическая разборка и чистка раз в 30 т.км строго рекомендована.
В тормозной системе залита тормозная жидкость DOT-4. Производитель рекомендует производить замену тормозной жидкости первично через 3 года или 90 т.км пробега, далее через 2 года или 60 т.км. пробега. Для замены вполне достаточно 1л. жидкости, полноценная промывка потребует вдвое больше, однако необходимость в ней отсутствует ввиду малого возраста большинства автомобилей. Оригинальная тормозная жидкость VAG DOT-4 продается в различной таре и различается артикулами: B000750M1 — 0.25л., B000750M2 — 0.5 л., B000750M3 — 1л. (есть основания полагать, что поставщик тормозной жидкости для VAG — Bosch). Огромный ассортимент неоригинала так же наличествует.
А теперь поговорим о доработке тормозной системы. Базовый этап доработки обычно включает в себя замену передних тормозных дисков на аналоги с насечками или перфорированные. Передние колодки подлежат замене на более производительные аналоги, работающие в большем диапазоне температур. Задние тормозные барабаны возможно заменить на облегченные, колодки — на более производительные. Многие окрашивают компоненты тормозной системы, дабы предотвратить коррозию. Так же, возможно использование тормозной жидкости DOT-5.1, текучесть и температура кипения которой выше, что повышает стабильность работы тормозов при интенсивном использовании и производительность системы ABS зимой. (Образцовый пример доработки штатных передних тормозов на суппортах FS-III предлагает вот тут пользователь Dinamit74 ) В комментарии к записи приглашаются те, кто проводил подобную операцию, дабы поделиться каталожными номерами и отзывами о результатах доработки тормозной системы.
Подходят ли тормозные колодки 6RU698151B на Поло 5?
Добрый день. У меня vw polo 2012 г.в. код опций pr-1ze. Нашёл информацию, что подходят передние колодки VAG с артикулом 6RU698151A. Но в каталогах часто встречается 6RU698151B (на конце — B вместо A). В чём разница, подходит ли 6RU698151B моей машине?
@andrienko.1966 —> Напишите вин номер вашего авто.
@andrienko.1966 —> Что то он не пробивается в каталогах запчастей. Подберите колодки через менеджера магазина запчастей.
Поло, седан, 2012, пробег 65000Начал тормозить рывками на малой скорости (после прогрева). Заменил тормозные диски ATE, колодки Sangsin Brake GP1595(ATE под суппорт «VW AG» — к сож.
Здравствуйте. Моя машина, VW polo sedan, неделю простояла в мороз 25-27 градусов на стояночном тормозе. Теперь задание колодки по всей видимости примерзли к барабанам и колеса не в.
А можете порекомендовать на машину(VW POLO седан 2012г.в. дв.1,6, бензин) — какая маркировка должна быть у «оригинальных» тормозных колодок и какая фирма из «не оригинальных» предп.
Еще раз попробовал, пробился вин. Оригинальные колодки VAG 6RU 698 151 A, есть их замена артикул 6RU 698 151 B (ниже скрин, что они одинаковые). За оригинал нет смысла переплачивать, возьмите лучше колодки Sangsin Brake SP1595, цена/качество, не скрипят. Или же присмотреть еще Ferodo, Brembo.
Тормозные колодки на Поло Седан
Здесь мы расскажем всё о колодках .
На этом автомобиле изначально устанавливались колодки по стандартной, классической схеме. Сочетались обычно передние дисковые с задними барабанными.
Но и для перых и для вторых существовали несколько вариантов, которые различались лишь только кодами, а также размерами и формой.
На автомобилях этой фирмы после периода рейстайлинга выпустили тормозные колодки типа дискового. Задние дисковые чаще всего встречаются на автомобилях двигателя которого 1.4, 1.6, оснащённые 110 лошадинными силами.
Коды опции: 1КС и 1ZG чаще всего указывают на том, что в тормозных системах имеются различия, различаются по размерам дисков.
Коды опций тормозов Поло Седан
Двигатель | Передний тормоз | Задний дисковый тормоз | Задний барабанный тормоз |
1.4 TSI | 1ZC | 1KT | — |
1.6 | 1ZE, 1ZG | — | 1KC, 1KH |
1.6 MPI (90 л.с.) | 1ZE | 1KT | 1KH |
1.6 MPI (110 л.с.) | 1ZC, 1ZE | 1KT | — |
На таблице выше показаны варианты кодов. Если вы хотите узнать более подробно о кодах, вам поможет VIN-код.
Вы можете демонтировать колесо и посмотреть в каком состоянии суппорт, после замерьте диск тормозной или барабан.
Код опции 1ZG говорит о надобности установки колодок со скобками и с надписью FS 111.
Код опции 1 ZE расскажет о том, что следует установить колодки без скобки с надписью VW AG.(надпись прописывается на суппортах).
Пройдёмся по размерам дисков и барабанов на автомобиле Поло Седан.
1.Тормозной диск с опцией 1ZE/1ZG передний, оснащённый ентиляцией: имеет диаметр 256 миллиметров, толщиной 25 миллиметров.
2. Тормозной диск с кодом опции 1 ZC передний, оснащённый вентиляцией, диметр диска — 288 миллиметров, толщиной — 25 миллиметров.
3. Тормозной диск задний с кодом опции 1 КТ, задний. Диаметр диска — 230 миллиметро, толщиной в 7 миллиметров.
4. Тормозной барабан с кодом опции 1КС, диаметр внутри 230 миллиметров, высота 39 миллиметров.
5. Барабан тормозной задний код опции 1КН, диаметр внутри 228,5 миллиметро, высота внутри 30 миллиметров.
Рекомендуемые колодки для автомобиля Фольксваген:
Вообще, диски с кодами 1ZE и 1ZG не откличаются каталожными номерами, конечно поэтому у них одинаковые размеры.
Единственное различие — это разные накладки.
Передние тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1ZE. Размеры колодок — длина: 131.2 мм.; ширина: 52.5 мм.; толщина: 17.8 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
VAG | 6RU698151A | 2700 |
Textar | 2568101 | 1470 |
**TRW | GDB2027 | 1370 |
Sangsin | SP1595 | 1030 |
Для кода опций 1ZG. Размеры колодок — длина: 146.0 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.6 мм. | ||
VAG | 6R0698151A (комфорт) JZW698151A (эконом) |
2410 1560 |
TRW | GDB1984 | 1309 |
Ate | 13046071112 | 1200 |
Brembo | P85041 | 1157 |
Для кода опций 1ZC. Размеры колодок — длина: 155.2 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм. | ||
VAG | 5K0698151 | 2900 |
Ate | 13046071842 | 2300 |
TRW | GDB1550 | 1972 |
Brembo | P85075 | 1727 |
Задние дисковые тормозные колодки Поло Седан Задние барабанные тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1KT. Размеры колодок — длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
VAG | 1K0698451J | 1960 |
TRW | GDB1330 | 1010 |
Brembo | P85020 | 964 |
Pilenga | FDP2571T | 424 |
Для кода опций 1KC. Размеры колодок — диаметр: 230.0 мм.; ширина: 32 мм. | ||
VAG | 1J0698525B | 4848 |
TRW | GS8639 | 1440 |
Bosch | 0986487555 | 1156 |
Fenox | BP53055 | 838 |
Для кода опций 1KH. Размеры колодок — диаметр: 228.0 мм.; ширина: 42 мм. | ||
VAG | 6RU698525A | 4970 |
NiBK | FN33002 | 1430 |
LYNXauto | BS8002 | 1335 |
Amiwa | CS1275RI | 1305 |
Проанализировав таблицу, можно сделать вывод, что чаще всего приобретают тормозные диски от фирм ATE и TRW. На вторых позициях идут фирмы Brembo, Sangsin, Texar, VAG. Ещё из личного опыта, мы можем вам порекомендовать фирмы Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa.
Когда будете выбирать задние колодки также рекомендуем не тратить деньги сразу на оригинальные, а отдать предпочтения фирмам Бош, LYNXauto, Fenox, NiBK, Pilenga.
Отличия в тормозных колодках VAG
На автомобили Volkswagen Polo Sedan, Skoda Fabia и некоторые другие модели устанавливается тормозная система комплектации 1ZE. Ее особенность в новых суппортах VW-AG, которые обеспечивают более эффективное торможение. Для такой системы подходят оригинальные тормозные колодки 6ru698151b, 6ru698151a и 1k0698151a. В данной статье мы разберемся, в чем разница между тремя деталями.
Тормозные передние vag 6ru698151b
Колодки тормозные передние 6ru698151b разработаны для автомобилей VAG, выпущенных до 2011-2014 года. В числе моделей, на которые может быть установлена деталь, — Skoda Fabia II, Volkswagen Polo Sedan и Vento. Аналогами детали являются Finwhale V1061, Haruma H40091, Ween 151-0027 и NiBK PN33002. Автовладельцы утверждают, что качественных заменителей рынок не предлагает. Поэтому лучше остановить выбор на оригинальном комплекте тормозных накладок.
Vag 6ru698151a
6ru698151a – это колодки без датчика износа, разработанные для автомобилей Skoda Fabia, Rapid и Volkswagen Polo, выпущенных после 2007 года. В качестве аналогов можно использовать Finwhale V1061, Haruma H40091, Ween 151-0027 и NiBK PN33002. Как и в случае с предыдущей деталью автомобилисты рекомендуют остановить выбор на оригинальных запчастях.
Колодки vag 1k0698151a
Vag 1k0698151f – это тормозные колодки для Skoda Fabia и Volkswagen Polo с датчиком износа. Сенсор представляет собой контакт, встроенный в рабочую часть тормозной колодки. Когда колодка стирается до определенного уровня, контакт замыкает на тормозной диск и на панели загорается соответствующая лампочка, которая сигнализирует о необходимости смены тормозных колодок.
Иногда каталоги предлагают колодки с похожим номером Vag 5k0698151. Деталь с данным номером не является аналогом выше приведенным запчастям, так как подходит на автомобили с модификацией тормозной системы 1ZC.
Вывод
Тормозные колодки 6ru698151b, 6ru698151a и 1k0698151a подходят на большинство модификаций Skoda Fabia и Volkswagen Polo и являются взаимозаменяемыми. Основное отличие колодок 1k0698151a в том, что они выпускаются с датчиком износа, который помогает не пропустить необходимую замену детали.
Передние тормозные колодки Volkswagen Polo V седан
Передние тормозные колодки на Volkswagen Polo V седан выполняют большую часть работы по остановке автомобиля. Поэтому от их состояния зависит безопасность водителя и пассажиров. Эта статья расскажет об особенностях конструкции передних тормозов на автомобилях 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов выпуска и о том, как заменить колодки самостоятельно.
Особенности конструкции передних тормозов
На Volkswagen Polo V седан устанавливались 3 типа суппорта, обозначенных кодами опций 1ZE, 1ZG и 1ZC. Между собой они различаются конструкцией и размерами. Из-за этого тормозные колодки тоже различаются размерами. Они приведены в таблице.
Параметр | 1ZE | 1ZG | 1ZC |
---|---|---|---|
Длина, мм | 131.2 | 146 | 155.2 |
Ширина, мм | 52.5 | 54.7 | 66.0 |
Толщина (с основанием), мм | 17.8 | 19.6 | 20.3 |
Определить код опции можно тремя способами:
- с помощью VIN-кода,
- по таблице PR-code в сервисной книжке автомобиля,
- по наклейке возле ниши для запасного колеса.
Еще один способ для машин, выпущенных до 2015 года: снять колесо и осмотреть суппорт. Если на нем выбита надпись FS III и присутствуют пружинные скобы — это код 1ZG. Если скоб нет и выбита надпись VW AG — это код 1ZE.
Когда рекомендуется менять
Согласно регламенту ТО, регулярная замена расходника не предусмотрена. Рекомендуется только проверять состояние каждые 15 тысяч километров.
Признаки, при которых необходимо заменять передние тормозные колодки на Volkswagen Polo V седан:
- сигнал от электронного или акустического датчика износа;
- толщина фрикционной накладки на любой из 4 деталей меньше 2 мм;
- на поверхности есть следы масла, сколы или глубокие борозды, не совпадающие с таковыми на диске.
Каталожные номера (артикулы)
На вопрос, какие колодки лучше поставить на Volkswagen Polo V седан, можно ответить однозначно — только аналоги, а именно продукцию компаний ATE или TRW. Цена за комплект у них в 2—3 раза меньше, чем у оригинальных, а ресурс одинаковый.
Артикулы оригинальных колодок
Оригиналы обозначены в каталоге запчастей следующими кодами:
Тип суппорта | Артикул | Средняя цена |
---|---|---|
1ZE | 6RU698151B | 2940 |
1ZE | JZW698151AK | 2113 |
1ZG | 6R0698151A | 2475 |
1ZG | JZW698151A | 1945 |
1ZC | 5K0698151 | 3043 |
Артикулы аналогов для суппорта 1ZE
Производитель | Артикул | Средняя цена |
---|---|---|
ABS | 37957 | 2129 |
ADR | ADR461911 | 595 |
AMD | AMDBF388 | 705 |
AVANTECH | AV1901 | 1301 |
BAPCO | BP0457 | 732 |
BARNETT | VV002 | 768 |
BEHR HELLA | 8DB355020521 | 1676 |
BLITZ | BB0192 | 773 |
BRANNOR | BRP1776A | 5180 |
BREMBO | P85121 | 2356 |
DAFMI | D399E | 660 |
DEQST | 10BPF00201000 | 678 |
FRICTIONMASTER | MKD1776 | 1213 |
FRICTIONMASTER | CMX1776 | 2025 |
GANZ | GIJ09117 | 1193 |
HQ | HQ6RU698151A | 683 |
KONSTEIN | 5611586 | 1478 |
LYNX | BD8035 | 1242 |
MARSHALL | M2625681 | 900 |
MILES | E500042 | 1037 |
REMSA | 155300 | 1313 |
SAT | ST6RU698151 | 721 |
TEXTAR | 2568101 | 2221 |
VIKA | 66981218501 | 1220 |
Артикулы аналогов для суппорта 1ZG
Производитель | Артикул | Средняя цена |
---|---|---|
ABS | 37008 | 995 |
ADR | ADR451211 | 450 |
ADR | ADR460411 | 506 |
AKYOTO | AKD1304 | 871 |
AMD | AMDBF387 | 796 |
AMIWA | CD01386 | 922 |
ATE | 13046071112 | 1894 |
ATE | 13047071112 | 3571 |
AVANTECH | AV051 | 1252 |
AYWI | AW1810156 | 898 |
BAPCO | BP0186 | 857 |
BEHR HELLA | 8DB355008591 | 1681 |
BOSCH | 986495004 | 1529 |
BRANNOR | BRP0768A | 5180 |
BREMBO | P85041 | 1683 |
BSG | BSG90200005 | 996 |
CARLINE | CLN1088 | 979 |
CIFAM | 8222111 | 2401 |
COMLINE | CBP0737 | 1314 |
DAFMI | D137E | 733 |
DELPHI | LP1436 | 1394 |
DEQST | 10BPF00014000 | 775 |
DOUBLE FORCE | DFP1386 | 826 |
EGT | 321573EGT | 623 |
FEBI | 16328 | 2146 |
FERODO | FDB1094 | 1751 |
FRICTIONMASTER | MKD768 | 740 |
G BRAKE | GP22004 | 1435 |
G U D | GBP063300 | 754 |
GALFER | B1G10203312 | 1190 |
GANZ | GIJ09036 | 1155 |
GIRLING | 6119842 | 1687 |
HDE | 701028 | 665 |
HELLA PAGID | 8DB355008591 | 1513 |
HSB | HP5149 | 1609 |
IBERIS | IB153115 | 1072 |
ICER | 181338 | 1319 |
JURID | 571985J | 1678 |
KAMOKA | JQ1012188 | 1743 |
KAWE | 63320 | 2407 |
KOTL | 1357KT | 819 |
KOTL | 1984KT | 864 |
KROSS | KV0500103 | 756 |
KUJIWA | KUF0148 | 795 |
LGR | LGR6195 | 833 |
LPR | 5P730 | 878 |
LYNX | BD8003 | 1032 |
MARKON | 11000198 | 620 |
MARSHALL | M2621974 | 909 |
METELLI | 2202111 | 1377 |
MEYLE | 252313019A | 1270 |
MILES | E400054 | 782 |
MINTEX | MDB2034 | 1704 |
NIBK | PN0148W | 1788 |
NK | 224740 | 1164 |
PATRON | PBP1094 | 728 |
PROFIT | 50001094 | 1130 |
PROTECHNIC | PRP0223 | 1361 |
QUATTRO FRENI | QF61000 | 706 |
REMSA | 63300 | 1347 |
RIXOS | MD8139WS10 | 1199 |
ROAD HOUSE | 263320 | 1479 |
S B S | 1501224740 | 1201 |
SANGSIN | SP2025 | 1337 |
SANGSIN | GP2025 | 1771 |
SFEC | BP011104 | 985 |
SRLINE | S700020 | 1048 |
STELLOX | 644020SX | 768 |
SWAG | 30916328 | 1415 |
TEXTAR | 2313001 | 1895 |
TEXTAR | 2313081 | 3906 |
TOMEX | 1210 | 1309 |
TRISCAN | 811029019 | 1353 |
TRUSTING | 2201 | 1162 |
TRW | GDB1984 | 2077 |
VALEO | 301332 | 1473 |
VIKA | 66980008701 | 750 |
VITE | VBS1357PS | 566 |
WEEN | 1511124 | 1016 |
WOKING | P733320 | 1666 |
ZEKKERT | BS1136 | 907 |
ZIMMERMANN | 231301951 | 1638 |
Артикулы аналогов для суппорта 1ZC
Производитель | Артикул | Средняя цена |
---|---|---|
4U | 4UP03904 | 946 |
ABE | C1A024ABE | 1427 |
ABS | 37414 | 1487 |
ACDELCO | 19374040 | 1521 |
ADR | ADR451211 | 450 |
AKYOTO | AKD23105 | 1106 |
AMD | AMDBF415 | 936 |
AMIWA | CD1256 | 961 |
ATE | 13046071842 | 3355 |
AVANTECH | AV1050 | 957 |
AYWI | AW1810331 | 1074 |
BAPCO | BP0280 | 999 |
BARNETT | SK001 | 1256 |
BEHR HELLA | 8DB355010581 | 2376 |
BOSCH | 986424797 | 2383 |
BRECK | 235870070110 | 1937 |
BREMBO | P85075 | 2500 |
CIFAM | 8225480 | 3122 |
COMLINE | CBP11224 | 1538 |
DAFMI | D194E | 1294 |
DELPHI | LP1837 | 2011 |
DEQST | 10BPF00012000 | 941 |
DOUBLE FORCE | DFP1550 | 1049 |
EGT | 321801EGT | 943 |
FEBI | 16502 | 2009 |
FENOX | BP43075 | 1130 |
FERODO | FDB1641 | 2449 |
FORTECH | FB1233F | 730 |
FRANCECAR | FCR30B009 | 881 |
FREMAX | FBP1351 | 1673 |
FRITEC | SPC8212ZD1107 | 2962 |
G BRAKE | GP22002 | 1938 |
G U D | GBP103001 | 977 |
GALFER | B1G10206802 | 2409 |
GANZ | GIJ09007 | 1903 |
GIRLING | 6115502 | 2406 |
HELLA PAGID | 8DB355010581 | 2222 |
IBERIS | IB153111 | 1400 |
ICER | 181567 | 1735 |
KAMOKA | JQ1013282 | 1878 |
KEBONO | CD8388W | 1100 |
KLAXCAR FRANCE | 24994Z | 1140 |
KONSTEIN | 5610135 | 998 |
KOTL | 1357KT | 819 |
KUJIWA | KUF0348 | 913 |
KUROSAI | KU75013 | 593 |
LPR | 5P866 | 1409 |
LYNX | BD1203 | 1173 |
MAPCO | 6695 | 1564 |
MARKON | 46522198 | 854 |
MARSHALL | M2623587 | 1177 |
MASUMA | MSE0012 | 1878 |
METELLI | 2205480 | 1908 |
MEYLE | 252358720W | 1712 |
MILES | E500131 | 1412 |
MINTEX | MDB2604 | 1888 |
NIBK | PN0348W | 2487 |
NK | 224770 | 1488 |
PATRON | PBP1641 | 1166 |
PROFIT | 50001641 | 1234 |
Q FIX | Q0931106 | 1016 |
QUATTRO FRENI | QF81000 | 830 |
QUINTON HAZELL | BP1419 | 1379 |
REMSA | 103001 | 2145 |
RIXOS | MD8388WS | 1729 |
ROAD HOUSE | 2103001 | 1992 |
SANGSIN | SP1692 | 1848 |
SANGSIN | SP2098 | 2006 |
SAT | ST5N0698151 | 845 |
SFEC | BP901837 | 1490 |
SRLINE | S700069 | 1545 |
STELLOX | 1041001BSX | 1144 |
SWAG | 30916502 | 1668 |
TOMEX | 1311 | 1936 |
TRISCAN | 811029051 | 1743 |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 735137 | 1455 |
TRUSTING | 5640 | 1836 |
TRW | GDB1550 | 2706 |
VAG | 5K0698151 | 4790 |
VEMO VAICO | V108172 | 3029 |
VIKA | 66980009201 | 932 |
VITE | VBS1550PS | 1342 |
WAGNER | WBP23587A | 1300 |
WEEN | 1511252 | 1424 |
WOKING | P1130301 | 1891 |
ZEKKERT | BS1141 | 1332 |
ZIMMERMANN | 235872001 | 2857 |
Самостоятельная замена
Для самостоятельной замены передних тормозных колодок на Volkswagen Polo V седан потребуются следующие инструменты:
- домкрат;
- противооткатные упоры;
- подставка заводского изготовления;
- ключи — баллонный, 12, 13, 15 мм;
- шестигранник (7 мм);
- монтажная лопатка;
- раздвижные пассатижи или устройство для вдавливания поршня в рабочий тормозной цилиндр (Jonnesway AN010029 или «Дело техники» 820 005);
- шприц;
- щетка по металлу;
- смазки:
- для пальцев — TRW Break Grease PFG110;
- противоскрипная паста — Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste 7585.
Колодки заменяются только комплектом из 4 штук! В противном случае при торможении автомобиль будет уводить в сторону.
Порядок действий следующий:
- Заблокировать задние колеса стояночным тормозом, ослабить болты на передних колесах. Открутить крышку с бачка гидропривода тормозов и откачать жидкость до отметки Min.
- Поднять одну из сторон автомобиля с помощью домкрата, установить подставку и убрать домкрат. Снять колесо.
- Вставить жало монтажной лопатки между диском и внутренней колодкой. Нажать на нее и вдавить поршень в цилиндр.
- Для суппорта 1ZG с надписью FS III:
- Снять крышки с защитных втулок направляющих пальцев, подцепив их отверткой.
- Вывернуть пальцы шестигранником на 7 и вытащить их.
- Снять суппорт вместе с колодками и вытащить их из него вместе с пружинными фиксаторами.
- Утопить поршень в цилиндр до конца с помощью раздвижных пассатижей или специального приспособления.
- Установить новые детали, учитывая конструкцию их держателей. На внутренней колодке боковые усики больше, чем на внешней.
- Смазать пальцы небольшим количеством смазки. Проверить состояние пластиковых втулок.
- Установить снятые элементы в обратном порядке и повторить процедуру с другой стороны.