Как поставить накладки на пороги ваз 21099
Перейти к содержимому

Как поставить накладки на пороги ваз 21099

  • автор:

Установка передних накладок, новых подкрылок + покраска порогов

Всем привет, вот и закончилось лето, наступила осень, а Красный Леес так и простаивает в стойле. В очердные выходные смог вырваться и бросил все силы на переднюю часть. Первым делом снял старые подкрыли, повторители поворотов и ужасно кривой передний бампер. Передний бампер был у меня б/у от удивительного проекта Лада 2108 Помидорка из Нижнего Тагила Если верить описанию и считать, что бампер не был замен то он мой ровестник, скажу так чувствуется основательный вес старого бампера + швелер бампера толще и выполнен на все 100% лучше моего. Будем натягивать его на Красный Леес.

Фото в бортжурнале LADA 21093 Вечерние работы субботы

Фото в бортжурнале LADA 21093 Старый бампер от Помидорки

Фото в бортжурнале LADA 21093 Мой поплывший бампер, по волнам так сказать

Так же примериваю новые подкрыли, садятся отлично. К закату солнца бампер был установлен на новое место.

Фото в бортжурнале LADA 21093 Подкрылки

Фото в бортжурнале LADA 21093 Ужас открылся нам

Воскресенье начал с подкрылок, брызговиков и конечно новых повторителей поворотов. Делал не спеша, все отмерял по несколько раз, все натянуть во едино та еще задачка. В итоге через пару тройку часов получилось уже картинка.

Фото в бортжурнале LADA 21093 Общий вид

Фото в бортжурнале LADA 21093 Передняя часть

Фото в бортжурнале LADA 21093 Задняя часть

Перешел на водительскую сторону, с ней пришлось повозиться еще дольше, всему виной неоригинальное (было ДТП) переднее крыло, натягивал накладку на арку, снизу пристраивал подкрылку, естественно все получилось, в итоге забыл с фотографировать. Погода радовала, что можно и покрасить сегодня пороги, поэтому пришлось сгонять за малярным скотчем в магазин и приступить к заклейки Красного Лееса, на это ушло больше времени чем сама покраска. Обклеил пороги малярным скотчем, двери бумагой, зачистил наждачкой порог и часть крыла, чтобы сделать одну линию по накладки арки.

Фото в бортжурнале LADA 21093 Обклеил и зачистил

Фото в бортжурнале LADA 21093 Неплохо получается

Фото в бортжурнале LADA 21093 Теперь все гармонично

Пока сох первый слой на правой стороне, приступил к обклейки левой стороны, покрасил и ее.

Фото в бортжурнале LADA 21093 Теперь и с этой стороны по человечески

Фото в бортжурнале LADA 21093 Уже видна линия

В итоге прошелся на 3 слоя, на зиму хватит с лехвой, а дальше посмотрим, порожки уставшие этого не отнять. Теперь можно с увереностью сказать, что линия накладок полностью гармонирует с порогом. Результатом проделаной работы даволен на все 100%, да многие говорять не красиво, аля 90е, а что делать дешево и сердито, хотя не дешево, мне и жене понравилось это и главное.

Фото в бортжурнале LADA 21093 Левая строна

Фото в бортжурнале LADA 21093 Передняя накладка, крашенное крыло + новый повторитель

Фото в бортжурнале LADA 21093 Задняя часть

Фото в бортжурнале LADA 21093 Правая сторона

Фото в бортжурнале LADA 21093 Передняя накладка, крашенное крыло + повторитель

Особенности установки накладок для внутренних порогов в автомобили ВАЗ

После 1995 года пороги у всех вазовских моделей стали считаться слабым местом. При производстве автомобильного кузова изменились параметры качества металла, стала использоваться не прокатная, а черная сталь. Она не проходит антикоррозионную обработку и не цинкуется горячим методом. Накладки на пороги на ВАЗ призваны не только улучшить внешний вид моделей, но и обеспечить дополнительную защиту порога от первичной ржавчины и механических повреждений.

Назначение

Первые модели классической линейки Жигулей — ВАЗ 2106, 2107 — имели штатные пластиковые внутренние накладки на несъемные пороги кузова. Основной силовой узел относится к цельнометаллической конструкции боковины кузова и состоит из трех частей. Короб приваривается к днищу и защищает кузов от механических повреждений и коррозии.

С выходом новых моделей назначение декоративной накладки не изменилось:

  1. Элемент придает общему внешнему виду авто выразительность, если идет в паре с пластиковыми или металлическими обвесами.
  2. Служит для удобства посадки пассажиров и водителя. Ступня с порога при посадке и высадке плавно перекатывается в салон, пластиковые или металлические рифленые накладки помогают не скользить подошве и не проваливаться.
  3. Для увеличения срока службы металла основного силового порога. Элемент принимает на себя удары летящего гравия, если устанавливается с внешней части. Препятствует проникновению агрессивных реагентов на кузов. Глушит удар при механическом повреждении.

Преимущества и недостатки

Аксессуары разделяются на две категории по месту установки: внутренний элемент, внешний. Для их изготовления используются:

  • алюминий;
  • металл с хромовым покрытием;
  • нержавеющая сталь;
  • пластик с гладкой поверхностью или под шагрень;
  • стеклоткань и пр.

Внешние элементы крепятся саморезами или автомобильным клеем под основные силовые пороги авто. Часто детали покрываются эмалью в цвет кузова. Внутренние или верхние пороги устанавливаются в салоне. Чаще это пластиковые изделия, которые используются как декоративный элемент и как защита салонной обивки при посадке.

Преимущества накладок очевидны, но не многие водители знают о недостатках такого популярного покрытия. 90% автослесарей-жестянщиков, которые специализируются на кузовном ремонте, отмечают, что после демонтажа пластиковых внешних обвесов наблюдается усиленный коррозионный износ кузова. Особенно это характерно для комплектаций ВАЗ 2108 и 2109 и рестайлинговой версии Лада Спутник 21099 — самой полноразмерной комплектацией в линейке.

Особенности установки накладок для внутренних порогов в автомобили ВАЗ

Причин, почему ржавчина стремительно разрушает защищенный, на первый взгляд, порог, несколько:

  1. Неправильная установка накладок на саморезы. В отверстия проникает влага и агрессивные антиледовые реагенты, которые не выветриваются.
  2. Перед монтажом порог не покрывался антикором или антигравийной защитой. Первичная ржавчина получала дополнительную влагу под накладкой и быстрее повреждала металл.
  3. Внешние накладки из пластика под покраску клеились на невычищенную поверхность порога.

Из вторичных недостатков водители отмечают перекос геометрии и снижение дорожного просвета. Это происходит, если пороги не обрабатывались и первоначально имели ржавую поверхность более 65 %.

Виды внутренних накладок

Заводские накладки на пороги препятствуют попаданию в салон грязи и воды, недостаток штатных накладок для ВАЗ это быстрый износ. При замене внутренних декоративных порожков в 70 % случаев устанавливают пороги пластмассовые на ВАЗ. Наибольшее распространение получили следующие виды панелей или молдингов:

  • хромированные;
  • пластиковые;
  • из стеклоткани;
  • с подсветкой.

Особенности установки накладок для внутренних порогов в автомобили ВАЗ

Как вариант можно выбрать недорогие пластиковые молдинги, которые крепятся на порожек двухсторонним скотчем. Стоимость комплекта из 4 штук от 200 руб., срок эксплуатации не более 2 месяцев.

  1. Хромированные, изготовленные из стали марки 314 (нержавейки), считаются самыми прочными из всех аксессуаров. Элемент не подвержен коррозии, имеет четкую структуру, невосприимчив к механическим повреждениям, царапинам.
  2. Декоративные панели из стеклоткани появились на рынке 3 года назад и стали популярными при тюнинге кузова ВАЗ 2114 и 2115. Изделия отличаются минимальным весом и высокой эластичностью, что позволяет быстро устанавливать их на штатные пороги хэтчбека и на седан 2115, который отличается небольшим клиренсом.
  3. Стеклоткань на 70 % надежнее аналогичных изделий из пластика, детали выдерживают критические температуры, устойчивы к механическому воздействию. Крепятся в 70 % с помощью автомобильного клея, на Ладу Самару хэтчбек — саморезами.
  4. Пластиковые панели считаются универсальным декоративным элементом для украшения кузова. При правильной установке под накладку не проникает вода и реагенты, это увеличивает общую износостойкость металла. Из недостатков: пластиковые внутренние накладки не выдерживают сильного удара, быстро трескаются.

Подсветка как элемент декора устанавливается на пластиковые накладки и изготовленные из стеклоткани. Тюнинг делает автомобиль стильным и увеличивает комфорт посадки в машину ночью.

Пороги из нержавеющей стали

Железный дополнительный порог получил наибольшую популярность с выходом нового семейства Lada (Ваз) 2110-12. В 1995 году модель была представлена в кузове седан, хэтчбек и универсал, производилась до 2014 года. Комплектация ежегодно участвовала в российских ралли, заказывалась таксопарками и в качестве служебного транспорта.

Учитывая особенности эксплуатации, штатные порожки требовали замены через 1,5 года. Накладка из нержавеющей стали выпускалась автозаводом и предлагалась как дополнительный аксессуар к модели. Комплект из 4 накладок стоит от 1000 руб.

Для защитных порогов используется легированная сталь толщиной 0,7 мм. Размер позволяет устанавливать защиту без замены уплотнителя на двери.

На каждой накладке выгравировано название модели ВАЗ — 2110, 2111, 2112.

Фиксируются двусторонним скотчем 3М из вспененного полиэтилена. Для каждой конкретной модели ВАЗ производитель выпускает индивидуальные наборы с сохранением параметров кузова. Конкретно для ВАЗ 2110 характеристики элементов из нержавеющей стали:

  • передний порог – 2 шт., 444х52х0,7 мм;
  • задний порог – 2 шт., 300х52х0,7 мм;
  • клеящая полоска – 150 см.

Установка занимает до 15 минут, перед монтажом необходимо зачистить кузов. Если есть следы коррозии, обработать поверхность или отремонтировать главный элемент.

Особенности установки накладок для внутренних порогов в автомобили ВАЗ

Пластиковые накладки на пороги

Защитные обвесы и накладки из пластика получили большое распространение именно на комплектации ВАЗ 2121 Нива. Полноприводной внедорожник разрабатывался для эксплуатации в сложных полевых условиях, имеет высокий клиренс и дополнительные ребра жесткости кузова. Пластиковые накладки на пороги на ВАЗ 2121 позволяют защитить кузов от повреждений гравием, ветками, камнями и пр.

Модернизированная версия Нивы ВАЗ-21214 (Lada 4×4) имеет аналогичную платформу и размеры порогов, обновления коснулись силового блока, мотор перерабатывался под нормы выбросов начиная с 2002 года под протокол Евро-0.

Пластик идет под покраску, деталь крепится сморезами, реже автомобильным клеем, верхняя часть устанавливается под уплотнитель. При выборе защиты водители стремятся максимально обезопасить детали, сохранив при этом высокий просвет до поверхности земли. У Нивы ширина дорожного просвета 22 см, угол въезда 32°. При тюнинге в 95 % случаев обвесы не используются.

Производители накладок на пороги и их приблизительные цены

На рынке представлено больше двадцати производителей, которые выпускают изделия для тюнинга всего модельного ряда ВАЗ. Стоимость элементов начинается с 200 руб. за комплект из 4 штук на передние и задние порожки. Рейтинг наиболее популярных и востребованных брендов:

  1. Omsa. Турецкий производитель специализируется на изготовлении накладок на пороги из стали с двойным хромовым напылением для линейки ВАЗ после 2000 года выпуска. Цена комплекта от 2500 руб.
  2. «Ната-нико». Под этим брендом производятся аксессуары для тюнинга, изготовленные из стекловолокна и пластика. Стоимость накладок от 1200 руб. за набор. Элементы крепятся или на двусторонний скотч (входит в комплект), или на автоклей.
  3. Carmos. Бренд выпускает обвесы, накладки из нержавейки. При выборе необходимо подбирать элемент строго под конкретную комплектацию авто с установленными размерами. Цена от 2000.
  4. AVR. Компания изготавливает накладки для линейки ВАЗ 2109, 21099, 2114, 2115 из стеклопластика под шагрень. Стоимость набора от 2 300 руб. Элементы устанавливаются на внешнюю часть порога и крепятся к основе на саморезы.
  5. «Катран». Производитель предлагает защиту на пороги на всю линейку ВАЗ под покраску. Стоимость комплекта из 2 единиц от 1000 руб. В ассортименте представлены разновидности накладок: дутые, прямые.
  6. «АвтоВАЗ». Цех головного предприятия Тольятти изготавливает аксессуары для всех моделей ВАЗ. Отличие бренда в четком соблюдении размеров. Изделия изготавливаются из легированной стали, стоимость комплекта от 600 руб.

Особенности установки накладок для внутренних порогов в автомобили ВАЗ

Среди всех производителей выделяется компания «Миллер», которая производит стальные аксессуары для тюнинга автомобилей. Все элементы необходимо устанавливать в сервисе, при монтаже необходима точечная сварка.

Как поставить накладки на пороги ваз 21099

Для монтажа Вам понадобятся: дрель со сверлом 3 мм, ножовочное полотно по металлу, плоский напильник, крестовая отвертка, 12 саморезов, автоконсервант порогов «Мовиль» (или аналогичный) и кисточка. Перед установкой порогов необходимо выполнить подготовительные операции:

  1. Снять 4 пластмассовые прижимные планки уплотнителя дверей, вывернув крестовой отверткой саморезы (в нижней части проемов дверей).
  2. Снять резиновые уплотнители дверей по нижней кромке дверных проемов.
  3. Очистить поверхность порогов и колесных арок от грязи.

Если на автомобиле установлены подкрылки, то Вы можете выбрать один из двух вариантов: на подкрылки и под подкрылки.

Установка порогов на подкрылки

Этот способ обеспечивает наилучшую защиту от грязи и влаги и обладает несомненным преимуществом с декоративной точки зрения перед вторым способом, при котором кромки подкрылок торчат снизу и портят вид автомобиля.

Операции производятся в следующей последовательности:

  1. Ножовочным полотном отрезаются выступающие кромки подкрылков по всей длине колесных арок, как показано на рис.
  2. После обрезки нужно произвести примерку порога и убедиться в том, что верхняя кромка серпов плотно прилегает к крылу автомобиля. В противном случае напильником подгоняют кромку по профилю крыла.
  3. Убедившись в том, что порог плотно прилегает к поверхности автомобиля, его снимают и кисточкой наносят «Мовиль» на всю поверхность частей автомобиля, которую закроет порог с небольшим запасом, который впоследствии будет удален. Желательно нанести два слоя автоконсерванта с промежуточной сушкой. Затем приступают к установке порога.
  4. Приложив порог к поверхности автомобиля, сначала фиксируют среднюю часть, натягивая уплотнитель дверей на железную кромку автомобиля вместе с кромкой порога. Желательно несильными ударами по уплотнителю посадить его на место. Зафиксировав заднюю часть, приступают к монтажу серпов на колесные арки.
  5. Серпы натягивают на колесные арки, заправляя кромку подкрылка под серп порога, как показано на рис.

Приложив усилие левой рукой на нижнюю часть серпа, направленное, как показано стрелкой, дрелью сверлят первое отверстие диаметром 3 мм и, вставив в отверстие, заворачивают его. Так же фиксируют во втором и третьем месте. Места, рекомендуемые для крепления саморезов, и последовательность их установки показана на рис.

После завершения крепежа, бензином на тряпке аккуратно удаляют излишний «Мовиль». Места стыка верхней кромки серпов с крыльями желательно обработать бесцветным герметиком. Приобретая продукцию тюнинговой фирмы «Элерон» и устанавливая ее согласно настоящей инструкции, Вы приобретаете уверенность в длительной и безупречной защите наиболее подверженных коррозии элементов кузова.

От А до Я: все о порогах на машинах ВАЗ 2109, 21099 и 2108

В отличие от тех узлов, которые можно просто заменить, кузовные элементы нужно переваривать. Наиболее подвержены износу те, что находятся в постоянном контакте с влагой — пороги, днище, лонжероны. При ремонте стоит учитывать специфику этого процесса, иначе придется в срочном порядке обращаться в мастерскую.

Из чего состоит, устройство

Назначение порогов, в народе коробов, как составного несущего элемента кузова — предотвратить деформацию на кручение в средней части. Сильное разрушение коробов чревато необратимой потерей геометрии — кузов начинает «гулять». На девятке облегченный и упрощенный кузов. Поэтому даже чудом не успевший сгнить лонжер не спасет ситуацию. Рулевое управление автомобиля становится непредсказуемым. Строение конструкции достаточно простое. Основную нагрузку в движении принимают усилители (по два с каждой стороны — большой и малый), сваренные с наружной частью конструкции короба. Усилители приварены к передней, средней стойке и полу. Дополнительную жесткость конструкции обеспечивают соединители, которые свариваются с днищем.

Серая девятка

Размеры

Заводские пороги на ВАЗ 2109 поставляются с усилителем толщиной в 1 мм. В продаже имеются лишь образцы 0,8 мм. Несмотря на хлипкий вид по сравнению с заводским образцом, такой усилитель вполне приемлем для обеспечения требуемой жесткости. Особенно с учетом остаточного срока эксплуатации ВАЗ 2109.

Также на всех новых кузовных элементах ВАЗа размер может отличаться от заводского, поэтому в большинстве случаев требуется подгонка детали на месте монтажа.

Есть ли отличия между порогами ВАЗ 2109,21099 и 2108

Пороги, усилители и соединители с ВАЗ 2109/2109/21099 по 2115 полностью идентичны. Поскольку кузов 2108 — двухдверный вариант девятки, размеры составляющих коробов немного другие. В свою очередь, все элементы порога ВАЗ 2108 совместимы с купе более поздних годов выпуска — 2113. В плане качества изготовления переднеприводные Самары более поздних годов выпуска подвержены коррозии сильнее. По отзывам владельцев планомерное ухудшение качества кузовов началось с 1990-х годов.

Что влияет на износ

К активному разрушению внешней и внутренней части коробов автомобиля приводит сочетание некачественной антикоррозийной обработки вкупе с условиями городской эксплуатации зимой:

  • реагентами;
  • постоянным воздействием воды;
  • перепадами температуры;
  • высокой влажностью.

Дефекты на кузове

Большинство считают, что пороги делались на 2109 весьма некачественно. Перечислим главные причины и следствия быстрой коррозии автомобилей ВАЗ:

  1. Некачественная заводская окраска кузовных элементов ВАЗ. Влага попадает под краску, быстро запуская процесс коррозии. На практике ремонт коробов нужен уже после 10 лет эксплуатации.
  2. Отсутствие современных технологий антикоррозийной обработки. Яркий пример правильной обработки — оцинкованный кузов Audi 80 конца 80-x и начала 90-х годов выпуска. Такие автомобили до сих пор «в строю». Тогда как ВАЗ выпуска 00-x уже встречается редко.
  3. Слабая гидроизоляция. Во внутренний порог (соединитель) быстро попадает вода и находится там круглый год. Соль с городской дороги «добивает» металл.
  4. Непродуманное устройство дренажных отверстий отвода воды из кузова.
  5. Недостатки системы отопителя салона.

Подготовительные работы перед заменой

Предварительный осмотр авто и замену короба удобнее проводить в гараже с ямой.

Понадобится мощный сварочный аппарат инверторного типа и болгарка с диском по металлу. При большом желании провести кузовные работы можно самостоятельно, арендовав его или купив с последующей перепродажей.

Сварочное оборудование

Затем можно приступать к предварительному этапу работ по замене кузовных порогов:

  1. Требуется предварительно обработать новые кузовные детали, поскольку основная проблема — коррозия. Практика показала, что первоочередной задачей является защита от воды. Влагу и воздух не пропускает эпоксидный грунт. Для обработки лучше всего подходит грунт в виде аэрозоля.
  2. Необходимо снять двери. На ВАЗ 2109 понадобятся пара ключей и помощь напарника.
  3. Следует приварить куски стального профиля по диагонали дверных проемов. Получившаяся конструкция предотвратит ситуацию, когда при удалении остатков сгнивших коробов, кузов автомобиля «сложится» под собственным весом из-за потери жесткости.
  4. Производится замер нового короба. Следует также разметить примерные границы, по которым удаляют отживший свой век порог.

Алгоритм проведения демонтажа порога по фрагментам

Когда инструмент найден и подготовительные работы завершены, можно приступать к демонтажу пришедших в негодность кузовных элементов. Рассмотрим, какие операции нужно проделать:

  1. Вырезать «короб» болгаркой и остатки удалить зубилом.
  2. Сгнивший усилитель по сварочным швам также отсверлить болгаркой и фрагментарно удалить подручным инструментом.
  3. Таким же образом удалить соединитель порога с днищем.

Алгоритм действий при полной замене

Несмотря на сгнивший кузов, автомобиль может годами служить владельцу верой и правдой, поскольку черная сталь имеет серьезный запас прочности.

Вырезание детали болгаркой

Рассмотрим алгоритм действий по шагам:

  1. Наружная часть сгнившего порога вырезается по верхней кромке болгаркой.
  2. По низу остатки металла удаляются зубилом.
  3. Усилитель зачищается до первого слоя в местах точек контактной сварки.
  4. Болгаркой аккуратно проходятся по точкам сварки поперек усилителя. Если все сделано правильно, усилитель достаточно легко отделяется от точек сварки зубилом.
  5. Удаляется соединитель порога. Для этого используют зубило или болгарку.

Верная последовательность приваривания

От того насколько прочно выполнен ремонт автомобиля зависит безопасность на дороге. Помните, что современный ритм движения подразумевает серьезные динамические нагрузки на кузов. Поэтому проведение работ с кузовом требует соблюдение заданного технологического процесса.

Новая приваренная деталь

Приближенный к заводским условиям процесс приварки порогов по шагам:

  1. На соединителях сверлят отверстия для сварки диаметром 7 мм.
  2. Производится подгонка и переварка усилителя.
  3. Зачищаются швы и сварочные точки под площадку для установки внешней части короба.
  4. Временно устанавливаются двери, порог дополнительно подгоняется по переднему и заднему крылу. Углубление должно совпадать с тиснением на крыле, а двери свободно открываться.
  5. Элемент фиксируют(некоторые кузовные мастера используют самодельные зажимы) и приваривают внахлест примерно на 20 мм поверх притопленных молотком старых деталей.
  6. Поверхность обрабатывается зачистным кругом, наносится шпатлевка со стекловолокном и производится покраска. Замена завершена.

Как выбрать деталь: средние цены

Поскольку самая поздний переднеприводный ВАЗ не выпускается с 2012 года, оригинальных кузовных запчастей на рынке почти нет. Остается кооперативное кузовное железо. Основное достоинство варианта — цена на пороги на 2109 ниже некуда. Главный недостаток — неточное соответствие размеров, из-за чего нужна подгонка деталей. Как следствие, требуется более высокая квалификация мастера для проведения ремонтных работ.

Новые черные подступеньки

Железные элементы для порогов

В зависимости от поставщика, цена на пороги и ремкомплект на ваз 2109 может отличаться. Наиболее недорогими из фирменных считаются кузовные запчасти для ВАЗ от компании «Начало» (город Набережные Челны). Также производство некоторых запчастей все еще продолжается в Тольятти, традиционно стоимость в рознице чуть дороже, с наценкой за оригинал. По ценам вровень с «Началом» котируется производитель из Ростова. Стоимость комплекта на обе стороны на девятку варьируется в пределах 2000 — 2500 рублей.

Пластиковые накладки

Цена комплекта пластиковых накладок на ВАЗ 2108 составляет от 700 руб.за стандартный вариант. Пластиковый комплект тюнингованных накладок в спортвном стиле продавцы оценивают в 2000 — 3000 руб. Разумеется, доступна пластмасса под любые расцветки автомобиля. Если авто с сильной коррозией планируется к продаже, для придания товарного вида накладка порога сажается на полиуретановый герметик. Достигнутый декоративный эффект позволяет выгодно сбыть авто.

Усилитель

Некоторых автовладельцев может не устраивать жесткость оригинальных усилителей порогов, стоимость в среднем в 200-300 руб. за штуку. Поэтому для придания большей прочности кузова можно изготовить пороги под заказ или сделать самодельный вариант. Толщина порогов, изготовленных на мелкосерийном производстве, может варьироваться от 0,6 до 1,5 мм. Материалы — чермет, нержавейка, оцинкованная сталь. Стоимость на порядок дороже, зато пороги переваривать больше не придется.

Ваз 2109: накладки на порог и их установка

Накладки на порог ваз 2109

С течением времени внешний экстерьер автомобиля претерпевает многочисленные изменения, так как все элементы имеют свой конечный срок эксплуатации. Кроме того, не стоит забывать о различного рода случайностях, которые имеют место быть.
В ваз 2109 накладки на порог очень часто подвержены механическим повреждениям и с годами их внешний эстетический вид существенно снижается. Большинство современных автомобилистов хотят чтобы салон их автомобиля имел хороший внешний эстетический вид, чтобы находится в нём всегда было комфортно.
На ваз 2109 накладки на пороги двери могут быть установлены самостоятельно.

Роль порога в создание общего экстерьера автомобиля

Ваз 2109 накладки пороги

Ваз 2109 накладки пороги

Мало кому известен тот факт, что порог ваз претерпевает огромное количество негативных изменений намного раньше, чем сиденья автомобиля. Поскольку сиденья практически не сталкиваются зачастую с механическими факторами.
Порог же наоборот подвержен ежедневным незначительным повреждениям и со временем всецело теряет свой внешний эстетический вид.
Основные факторы повреждения порога в процессе эксплуатации следующие:

  • стоянка;
  • холодная пора года;
  • непосредственно сама дорога;
  • влажность;
  • пыль;
  • соль и т.п.

Не стоит также забывать о существовании коррозии и с каждым новым годом эксплуатации, прочность порога автомобиля уменьшается. Вначале образуются следы коррозии, затем трещины, а после этого нарушение целостности становится явно заметным.
Экстерьер автомобиля подставляет собой не отдельную составляющую, а комплекс элементов. Если бы хотя бы один из элементов теряет свой первозданный вид, то внешне экстерьер автомобили не будет больше эстетически выглядеть.

Какие пороги на сегодняшний день существуют и каковы примерно сроки их службы

Ваз 2109 накладки порогов

Ваз 2109 накладки порогов

С практической точки зрения определить срок службы автомобильного порога просто невозможно, так как это зависит от ряда составляющих, в частности:

  • фирмы производителя;
  • цены;
  • сплава из которого он изготовлен;
  • эстетического вида и т.п.

Сегодня сервисный автомобильный рынок буквально переполнен самыми различными техническими составляющими, однако, найти наиболее рациональный вариант очень даже не просто, невзирая на чрезвычайно высокую степень прогресса человеческой мысли. Если понимать основные различия и функцию товара, то найти наиболее рациональный товар не представит особой сложности.

Съемные и несъемные пороги

Ваз 2109 пластиковые накладки к порогам

Ваз 2109 пластиковые накладки к порогам

Итак, все автомобильные пороги подразделяются ровно на две большие группы, а именно:

  • съёмные пороги;
  • несъёмные пороги.

Пороги, которые являются частью кузова автомобиля называются несъёмными, а те, которые представляют собой отдельный составляющий элемент и имеют самостоятельное крепление принято считать съёмными. Несъёмные пороги расположены снаружи, а съёмные внутри салона автомобиля.
Съёмные пороги прикреплены к автомобилю с помощью винтов и соединяются с основой кузова ваз с наружной стороны. С боковой стороны они соединяются также при помощи винтов, однако, прикручиваются к лонжеронам.

Примечание. Большинство автовладельцев твёрдо уверенны в том, что порог выполняет исключительно эстетическую функцию, однако, на само деле это далеко не так. Поскольку порог автомобиля является одним из факторов защиты салона.

Функциональное назначение порога
  • вспомогательный элемент для улучшения удобства входа в салон;
  • задерживает различные частицы от обуви и уменьшая тем самым загрязнение салона;
  • является элегантным элементом декора;
  • выполняет роль ступени для детей или людей с небольшим ростом;
  • необходим для мягкой посадки и высадки.

Человек на эмоциях или просто сильно торопясь можно случайным образом повредить некоторую часть декора салона автомобиля. После того как пассажир иди водитель вступил на порог автомобиля, он зачастую в большинстве случаев, плавно перемещает ногу в салон без каких-либо резко выраженных движений.
Это позволяет существенным образом продлить срок службы некоторых элементов экстерьера непосредственно внутри самого салона.

Примечание. С профилактической целью рекомендуется каждые три месяца наносить антикоррозионные покрытия на порог автомобиля, чтобы существенным образом продлить его конечный срок эксплуатации и обязательно устанавливать накладки.

Установка и замена накладок

Ваз 2109 накладки на порог

Ваз 2109 накладки на порог

Перечень инструментов, которые приходятся для частичного ремонта или полной замены порога:

  • верстак, если такового нет в наличии, то в качестве альтернативы можно использовать опорную плиту;
  • стандартный набор инструментария для проведения рихтования;
  • после необходимо поверх приварить специальную готовую накладку на порог;
  • сварка автоматического или полуавтоматического типа;
  • болгарка, если её нет в наличии, то вполне подойдёт пневмозубило.

Функции накладки на порог:

  • защита;
  • стабилизация;
  • создание эстетически благоприятного вида;
  • дизайнерская декорация;
  • поддержание первичной формы порога;
  • укрепляющая.
Наиболее простой для понимания способ ремонта

Ваз 2109 накладные пороги

Ваз 2109 накладные пороги

Первостепенно следует объективно осознавать, что отремонтировать съёмный порог не только намного легче, нежели несъёмный, но так же гораздо быстрее. Съёмный порог прикрепляется к основе кузова автомобиля с помощью саморезных винтов.

Ваз 2109 с накладными порогами

Ваз 2109 с накладными порогами

Если возникла необходимость ремонта съёмного порога, то следует придерживаться следующего алгоритма:

  • для демонтажа порога, необходимо будет открутить все винты, которые его удерживают;
  • с помощью верстачного станка отрихтовать деформированный порог или его отдельные элементы, всё зависит в данном случае от масштаба и характера повреждения;
  • обязательно нужно покрыть порог накладкой, чтобы воссоздать первозданный внешний вид и обеспечить длительный срок его службы;
  • если объективно определяются следы коррозии, то порог необходимо менять.

Примечание.
Следует обязательно и объективно осознать, что все антикоррозионные вещества направлены исключительно на профилактику. В случае, если уже образовалась коррозия, то данный процесс больше не остановить. Необходима полна замена порога.

  • обязательно перед тем как вместо старого установить новый порог, его внутреннюю сторону предварительно следует обработать антикоррозионным веществом.
Наиболее трудный способ ремонта, который применяется для ремонта исключительно несъёмных (приваренных) автомобильных порогов

Фронт и сложность работ определяет:

  • характер повреждения;
  • локализация повреждения;
  • срок службы порога;
  • наличие или отсутствие следов коррозии;
  • степень повреждения.

Ваз 2109 накладные пороги

Ваз 2109 накладные пороги

Примечание.
Если несъёмный порог не имеет явных складок (следов износа), то его ремонт можно осуществить наружной вытяжкой. Вытяжка должна выполняться строго в определённой последовательности с применение споттера или инерционного съёмника, а переваренные скобы послужат отличным материалом для ремонта.

Ремонт несъёмного порога в случае наличия повреждения средней сложности:

  • вначале необходимо выполнить демонтаж рабочей зоны, которая подлежит ремонту;
  • затем снять сиденье и двери;
  • после чего, выполнить полный демонтаж порога.

Примечание. Сборка порога выполняется строго в обратной последовательности. При использовании сварки в процессе ремонта, очень важно, чтобы нагретый металл имел бы пару минут свободного времени для остывания. В противном случае, возможно возникнут послеремонтные трещины.

Инструкция выполнения ремонта своими руками несложная, однако, существует множество самых различных нюансов. Например, как правильно использовать тот или иной инструментарий.
Поэтому для воссоздания понимания процесса, необходимо теоретический материал обязательно закрепить при помощи видео и фото- материалов. Цена нового порога незначительная, плюс ко всему проведение самостоятельного ремонта во много раз выгоднее, чем использование услуг автосервиса.

Ваз 2109: накладки на порог и их установка

С течением времени внешний экстерьер автомобиля претерпевает многочисленные изменения, так как все элементы имеют свой конечный срок эксплуатации. Кроме того, не стоит забывать о различного рода случайностях, которые имеют место быть. В ваз 2109 накладки на порог очень часто подвержены механическим повреждениям и с годами их внешний эстетический вид существенно снижается. Большинство современных автомобилистов хотят чтобы салон их автомобиля имел хороший внешний эстетический вид, чтобы находится в нём всегда было комфортно. На ваз 2109 накладки на пороги двери могут быть установлены самостоятельно.

Роль порога в создание общего экстерьера автомобиля


Ваз 2109 накладки пороги

Мало кому известен тот факт, что порог ваз претерпевает огромное количество негативных изменений намного раньше, чем сиденья автомобиля. Поскольку сиденья практически не сталкиваются зачастую с механическими факторами. Порог же наоборот подвержен ежедневным незначительным повреждениям и со временем всецело теряет свой внешний эстетический вид. Основные факторы повреждения порога в процессе эксплуатации следующие:

  • стоянка;
  • холодная пора года;
  • непосредственно сама дорога;
  • влажность;
  • пыль;
  • соль и т.п.

Не стоит также забывать о существовании коррозии и с каждым новым годом эксплуатации, прочность порога автомобиля уменьшается. Вначале образуются следы коррозии, затем трещины, а после этого нарушение целостности становится явно заметным. Экстерьер автомобиля подставляет собой не отдельную составляющую, а комплекс элементов. Если бы хотя бы один из элементов теряет свой первозданный вид, то внешне экстерьер автомобили не будет больше эстетически выглядеть.

Какие пороги на сегодняшний день существуют и каковы примерно сроки их службы


Ваз 2109 накладки порогов

С практической точки зрения определить срок службы автомобильного порога просто невозможно, так как это зависит от ряда составляющих, в частности:

  • фирмы производителя;
  • цены;
  • сплава из которого он изготовлен;
  • эстетического вида и т.п.

Сегодня сервисный автомобильный рынок буквально переполнен самыми различными техническими составляющими, однако, найти наиболее рациональный вариант очень даже не просто, невзирая на чрезвычайно высокую степень прогресса человеческой мысли. Если понимать основные различия и функцию товара, то найти наиболее рациональный товар не представит особой сложности.

Съемные и несъемные пороги


Ваз 2109 пластиковые накладки к порогам

Итак, все автомобильные пороги подразделяются ровно на две большие группы, а именно:

  • съёмные пороги;
  • несъёмные пороги.

Пороги, которые являются частью кузова автомобиля называются несъёмными, а те, которые представляют собой отдельный составляющий элемент и имеют самостоятельное крепление принято считать съёмными. Несъёмные пороги расположены снаружи, а съёмные внутри салона автомобиля. Съёмные пороги прикреплены к автомобилю с помощью винтов и соединяются с основой кузова ваз с наружной стороны. С боковой стороны они соединяются также при помощи винтов, однако, прикручиваются к лонжеронам.

Примечание. Большинство автовладельцев твёрдо уверенны в том, что порог выполняет исключительно эстетическую функцию, однако, на само деле это далеко не так. Поскольку порог автомобиля является одним из факторов защиты салона.

Функциональное назначение порога

  • вспомогательный элемент для улучшения удобства входа в салон;
  • задерживает различные частицы от обуви и уменьшая тем самым загрязнение салона;
  • является элегантным элементом декора;
  • выполняет роль ступени для детей или людей с небольшим ростом;
  • необходим для мягкой посадки и высадки.

Человек на эмоциях или просто сильно торопясь можно случайным образом повредить некоторую часть декора салона автомобиля. После того как пассажир иди водитель вступил на порог автомобиля, он зачастую в большинстве случаев, плавно перемещает ногу в салон без каких-либо резко выраженных движений. Это позволяет существенным образом продлить срок службы некоторых элементов экстерьера непосредственно внутри самого салона.

Примечание. С профилактической целью рекомендуется каждые три месяца наносить антикоррозионные покрытия на порог автомобиля, чтобы существенным образом продлить его конечный срок эксплуатации и обязательно устанавливать накладки.

Накладки на пороги ВАЗ 2114

Главная → Запчасти ВАЗ в цвет → Накладки на пороги ВАЗ → накладки на пороги ваз 2114

Накладки на пороги 2114 прекрасно дополняют общий тюнинг автомобиля. Так же служат защитой нижней части кузова от грязи и мелких повреждений. Штатные накладки порогов ваз 2114 монтируется с помощью винтов к боковине кузова. Изготавливаются из пластика на основе пропилена методом горячего штампования.

Накладки на пороги ваз 2114 в цвет кузова красятся, красками используемые АвтоВАЗом. Так же с соблюдением всех технологических требований, которые необходимы для покраски пластика.

Купить накладки на пороги 2114 в цвет возможно только в комплекте, состоящий из 4-х частей. Упаковка применяемая при транспортировки деталей четырехслойная, она полностью предохранят накладки порогов 2114 от повреждений лакокрасочной поверхности.

– цена для зарегистрированных пользователей

Установка и замена накладок


Ваз 2109 накладки на порог

Перечень инструментов, которые приходятся для частичного ремонта или полной замены порога:

  • верстак, если такового нет в наличии, то в качестве альтернативы можно использовать опорную плиту;
  • стандартный набор инструментария для проведения рихтования;
  • после необходимо поверх приварить специальную готовую накладку на порог;
  • сварка автоматического или полуавтоматического типа;
  • болгарка, если её нет в наличии, то вполне подойдёт пневмозубило.

Функции накладки на порог:

  • защита;
  • стабилизация;
  • создание эстетически благоприятного вида;
  • дизайнерская декорация;
  • поддержание первичной формы порога;
  • укрепляющая.

Наиболее простой для понимания способ ремонта


Ваз 2109 накладные пороги

Первостепенно следует объективно осознавать, что отремонтировать съёмный порог не только намного легче, нежели несъёмный, но так же гораздо быстрее. Съёмный порог прикрепляется к основе кузова автомобиля с помощью саморезных винтов.


Ваз 2109 с накладными порогами

Если возникла необходимость ремонта съёмного порога, то следует придерживаться следующего алгоритма:

  • для демонтажа порога, необходимо будет открутить все винты, которые его удерживают;
  • с помощью верстачного станка отрихтовать деформированный порог или его отдельные элементы, всё зависит в данном случае от масштаба и характера повреждения;
  • обязательно нужно покрыть порог накладкой, чтобы воссоздать первозданный внешний вид и обеспечить длительный срок его службы;
  • если объективно определяются следы коррозии, то порог необходимо менять.

Примечание. Следует обязательно и объективно осознать, что все антикоррозионные вещества направлены исключительно на профилактику. В случае, если уже образовалась коррозия, то данный процесс больше не остановить. Необходима полна замена порога.

  • обязательно перед тем как вместо старого установить новый порог, его внутреннюю сторону предварительно следует обработать антикоррозионным веществом.

Сколько в среднем стоит ремонт порогов в сервисе

В автосервисе можно провести как полную замену, так и ограничиться косметической заделкой металла от ржавчины. Приведена средняя стоимость работ для СТО столичного региона, в цену не входит стоимость использованного материала и самой детали:

  1. Полная замена порогов — от 8 000 руб. Детали заказчика.
  2. Замена порогов и заднего крыла — от 23 000 руб.
  3. Косметический ремонт эпоксидным клеем от 2 000 руб.

На СТО в шаговой доступности можно купить и все необходимые детали для замены, мастера порекомендуют комплекты порогов, молдинги, установят дополнительные пластиковые обвесы, проведут тюнинг.

Приблизительная цена, если проводить ремонтировать и менять самостоятельно:

  1. Комплект порогов и усилителей — от 2000 руб.
  2. Стоимость одного порога: внешняя часть и соединитель — от 700 руб.
  3. Усилитель (1 шт.) — от 300 руб.

В качестве усилителя можно использовать металлическую пластину необходимой длины и ширины. В детали необходимо сделать перфорационные отверстия дрелью диаметром 0,8 см на расстоянии 8-10 см. по всему периметру.

При использовании профильных труб цена работ не превысит 3 000 руб. Стоимость профиля — от 450 руб. за 1 метр, битумная мастика обойдется от 500 руб. за килограммовую банку.

Ремонт порогов на ВАЗ проводят, если деталь новая, но из-за неаккуратного вождения на кузове получилась вмятина от удара. В остальных случаях рекомендуется менять элемент на новый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *