Снимаем фару
Кто следит за БЖ, знают что фара потела, после того как радиатор лопнул и антифриз с страшной силой повалил прямо в сторону левой фары…заменили радиатор. Но фара запотела, я думал получиться убрать запотевание с помощью пакетиков для впитывание влаги. Да капли и влага реально пропали, но антифриз жирный, вот и остался налет внутри стекла…
Короче говоря пришлось разбирать…часа 3 мучились с друзьями, не получилось( скорее всего от того что боялись ее разбить)))
На следующий день отвез фару мастеру Диме…он все сделал быстро и красиво, разобрал, помыл, собрал.)
Фото есть но они у друзей на телефоне…
Скажу так…снять фару на е39 это буквально 4 болта и 5 минут времени.)))
Теперь фары блестят…жуть как приятно.))
Всем ровных дорог… и с праздничком…С Днем Победы, товарищи!
Больше не потеем.)))
Снятие и установка фары
Снятие и установка рассеивателя фары или блока фары, обратитесь к Разделу “Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света”.
1. Откройте капот.
2. Отсоедините внутри (2) козырек (1) и осторожно выдавите его отверткой вниз из держателей (3). Отсоедините козырек (4) снаружи.
3. Расстыкуйте все штекерные соединения сзади фары.
4. Пометьте положение фары. Для этого обведите фломастером шайбы. Отверните винты крепления и выньте фару вперед.
1. Вставьте фару и закрепите ее винтами.
2. Состыкуйте штекерное соединение ламп.
3. Зацепите козырек снаружи под фарой, наклоните внутрь и закрепите.
4. Проверьте регулировку фар.
Как снять фару бмв е39
Снятие и установка рассеивателя фары или блока фары, обратитесь к Разделу “Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света”.
1. Откройте капот.
2. Отсоедините внутри (2) козырек (1) и осторожно выдавите его отверткой вниз из держателей (3). Отсоедините козырек (4) снаружи.
3. Расстыкуйте все штекерные соединения сзади фары.
4. Пометьте положение фары. Для этого обведите фломастером шайбы. Отверните винты крепления и выньте фару вперед.
1. Вставьте фару и закрепите ее винтами.
2. Состыкуйте штекерное соединение ламп.
3. Зацепите козырек снаружи под фарой, наклоните внутрь и закрепите.
4. Проверьте регулировку фар.
Замена фары БМВ Е39
Замена ламп, снятие и установка фары БМВ Е39, на самом деле делается достаточно просто. Своими руками поменять фары или лампочки в них можно весьма легко.
Как снять переднюю фару БМВ Е39
Фара крепится двумя парами винтов, вверху и внутри подкапотного пространства. Винты имеют разную длину, так что лучше их не путать при обратной установке.
Выкрутив винты, можно приподнять «уши» крепления и вытащить фару из посадочного места. Чтобы полностью снять фару, надо сжать фиксаторы на коннекторах проводов и отсоединить их. После чего фара окажется в руках, готовая к замене.
Непосредственно как происходит замена передней фары на Е39, покажет это видео с инструкциями.
Разборка блок-фары BMW E39
Как очистить передние фары на бмв 525 1997 года?фары как в тумане смотряться как старые.Подскажите можно это сделать самому,в домашних условиях?
Ответ на комментарий № 1 пользователя E39_525_1997 :
Нужно их отполировать.
Ответ на комментарий № 2 пользователя Maxxim :
Подскажи у меня на машине мутные и мрачные передние фары,стоит их снимать и разберать неспеша в домашних условиях?чтоб в дальнейшим сделать из них соответствующий вид?И возможно их разабрать самому?
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие публикации рубрики «Документация»
Замена габаритных ламп BMW E39
Как снять дверцу (лючок) бака на BMW Е34 не поломав клипсы
Для частичной покраски кузова, а так же при ремонте бамперов образцом для подбора краски как правило служит лючок топливного бака. Существует мнение о том, что демонтаж лючка является очень тонкой процедурой, которая очень редко обходится без поломки завесы (клипсы), поэтому она считается по сути.
Ремонт кулисы КПП BMW Е34
Все делается с подъемника или ямы, ничего не снимая. Все детали без труда нащупываются согласно схемы ЕТК. Сначала снимаем наболдажник ручки КПП из салона (№10) и чехол (№9), резиновый пыльник (№8) и площадку КПП. После этого прокручиваем на 90 градусов внутри кулисы деталь №7, таким образ.
Бортовой журнал BMW 540i (2001 г.)
Своими руками: Замена оптики/фар лампочек в BMW E39 01-03.
Очень давно хотелось освежить оптику на авто, но это блин для меня недешевая операция.
На текущий момент 2019й год фары под ксенон стоят грубо 1400$.
Справедливости ради ебей завален Китаем по 150$, какими хочешь, галоген и led.
Уж не знаю почему, наверное природная человеческая лень, но оч не хотелось ничего менять, резать проводку.
Светодиоды в целом мне не понравились, как визуально колхозно, так и по температурному режиму и
надежности. С заменой стекл тоже все было непросто под ксенон их нет. Обычные пластиковые ставить не оч
хотелось да и ценник 150$ за не пойми что. В итоге надо герметизировать не пойми чем и неизвестно потекут
или нет. В общем после почти 2х лет мучений решился на пластик с самовнушением что тут нет дождей и течь
нечему, да и дальним тут никто и никогда не пользуется. Сам не могу вспомнить когда нужно было его хоть раз
! Обращайте внимание чтоб в комплекте были резинки верхние, не везде они есть.
Сразу скажу забегая вперед что вид радует, на герметичность не проверял еще, но засиликонил люто.
Если важен только вид то смыл имеет, если вопрос качества то лучше потратиться.
Мой бюджет не выдержит таких трат.
Итак процесс и косяки в процессе.
Снять с машины минут 20 обе, находим что нижние уши отломаны или от высокой температуры рассыпались
в пыль. Надо искать элементы крепления на которую фара цепляется, без понятия какой ее номер, в поиске.
Хорошо что фара сидит оч плотно и верхних двух хватает.
Разбор фары на жаре (герметик заводской теплый и все еще живучий зараза).
Ничем специально не грел, поддалась оч быстро, минут может 10 для аккуратного открытия одной.
2 плоские отвертки и все. Правда не знал про 2 мелких шурупа на внешней стороне, чуть не отломал.
Первый блин комом, прикинул что герметик хорошо сидит и старый не буду удалять, засиликонил и не смог
посадить нормально, ждал когда все подсохнет и зачищал начисто. В целом есть сожаление что родной не
удалось сохранить, реально и почти после 20 лет он работал и хорошо. Зачистка одной не спеша около часа.
Силикон прозрачный. Есть сомнения в его долговечности на жаре и ярком солнце. Поживем увидим.
Удивительно но внутри чистота, ни пыли , ни чего похуже.
Во второй фате была трещина в креплении корректора фары, сверху, белый пластик между фар.
Залил его супер клеем, лень было все разбирать. Прикинул что фары отстроены и светят куда надо, а если
полезу, то точно доломаю и останусь на неопределенный срок без машины. Пока найдешь что заказать, пока
доставят, неделю минимум. Но по уму надо было сразу делать. Ох уж это русское авось ля.
. Колпак всегда держите так чтоб внутрь ничего не попало, куски липкого герметика, руки в силиконе итд.
Внешняя поверхность умеренно сопротивляться царапинам, но я просто протирая умудрился подарить сходу.
Внутренняя поверхность это Ж. Я пару пылинок сдул и оч аккуратно провел мягкой салфеткой и остались
горизонтальные царапины. Сам не поверил, но там походу какое то покрытие, хз какое,
но решение оч спорное.
На глаз не видно, но я то знаю что они есть.
Пару слов про ангельские глазки, сгорели лампы и решено было воткнуть светодиоды.
Сразу скажу что греются, причем с водительской стороны сильнее.
Цвет пытался вывести белый, хотя оригинал желтый тоже оч нравиться.
Не исключено что к нему еще и вернусь. Ценник за пару ламп hella дороговато.
Светодиодов валом но не очевидно качество.
Сама яркость хороша, цвет красивый, исполнение ок, но в целом есть ощущение что что то не то.
Сразу за изолировал проводку, не совсем прям убогая но так, от греха подальше.
Снимки до замены стекол в фарах.
В салон тоже LED. Греются зараза сильно даже с радиаторами. Не нравиться. Свет получше.
Но оттенки разные.
Финалочка, задние фонари были с царапинами, так досталась.
С метра не заметно, но вблизи оч посредственно.
С задними как и с передними проблема с поиском именно для рестайла после 2001го года.
Они по форме и передние и задние чуть отличаются, и по фишкам подключения тоже отличия.
Подвернулись за 60$ бу оригинал в оч достойном качестве 3 шт.
Итого нищеброд вариант обошелся 150 перед, 60 зад, диоды в салон из китая 5 + 10 за 2 комплекта,
18 за ангельские глазки, герметик = грубо 250$.
Результат в целом на 4, времени заняло суммарно не очень много.
- Еще про эту машину:
- Автозвук BMW E39/New Sound E39
- Расход топлива за 3 года (BMW E39 540i V8 4.4).
- Время новых тормозов для e39 ))
- Звук в E39, все не как у людей.
- Расход топлива BMW 540i, мотор 4,4 M62.
- Масло для BMW 540, мотор M62.
А почему не полипную и не задул прозрачным лаком спереди?
для вас как для клиента в сша час работы стоит оч неприлично в качестве услуг, на авто работы от 70-160$. Машинку для полировки купить можно, но лак смому накладывать не вариант. И негде и пыль ляжет и времени займет куда больше. На заправках мексы полируют фары за 30$. Я не пробовал но уверен что результат будет посредственный и хватит на очень короткий срок (при постоянно сильном солнце). Просто для примера, за покраску колес хотят от 300 до 500 в оч приземленном месте фля гаражик. Думаю что полировка плюс лак станет около 100 если оч по дешману до 200. Новые колпаки для фар совсем не дешево но быстрее и скорей всего выдержат дольше.
А новые HELLA это ведь тоже оригинал.
Неужели и они так дорого стоят?
Главное чтобы Он вас устраивал и фара не потела
У меня была 535i на механике
да оригинал хела, я именно о лампах, пара около 80 и свет теплый желты, мне нравиться, но белый посовременней немного выглядит, хотя и допускаю вприант вернуться к оригиналу. Китайские светодиоды которые я покупал у меня живет в среднем до года. Почемуто летят именно с водительской стороны. Проводка ок, думаю температура под капотом повыше. Год примерно езжу , не потеют, влагу держат. Внешне пока особо изменений нет.
Нахрена вообще там 540-я ?) Скорость особо никто не нарушает .
Кстати в каком городе живешь?
Я охренел от количества тесл там. Их народ покупает потому что это модно , или в сша есть реальная экономия?
В целом хотел попробовать v8.
всю жизнь были1.4-2.0, тут по приезду попробовал 3,0 и оказалась мало. Вообще никуда не едет. В целом хотел попробовать v8.
Про нарушения правил это не так. В целом на дороге довольно комфортно, и действительно агрессии нет. А на счет зачем, на самом деле нужно и регулярно использую и без превышений. Вообще по опыту где то сил до 300 самое оно в бизнес классе на каждый день. Но про скоростной режим все таки не так, при разрешенных 65 миль в час по трассе все едут где то до 80. Полиция на нарушение +10 не реагирует вообще , +15 в принципе тоже лояльно. +20 оч высоки шансы что получишь штраф.
В городе в целом по правилам при 40, до 50 край. Каждая превышенная миля 10$ и то до +20 от разрешенной. Дальше скорей всего кроме штрафа высоки шансы пересдачи или вообще без прав остаться. Для понимания проехал более 100 000 км за 3 года и за все время одна остановка полицией, без штрафа. И это повсеместно. Кого не спроси по 10 лет ездят и не останавливают. Все штрафы в основном за парковки. Оч легко влететь, минималка от 70$ за самый безобидный случай.
Тут нарушение это то что несет опасность другим. Многократно сплошные пересекал при полиции (одного направления), без проблем, но в поворотами и в целом оч аккуратно. Не всегда успеваешь заметить и разметна не без косяков тоже. Езды по встречке не разу ни видел. У нас там это за положняк обогнать было.
Тесл оч много, почему, хз, предположу что новые технологии, и всегда тепло. Основное скорей всего обслуга. Она реально в обслуживании много дешевле, при этих конских ценах на ремонты. Я боюсь писать скок что стоит, за простейшие операции в сотнях $.
По проживанию широкая география по Калифорнии, где работа там и живу.
От Санта Барбары и вниз до мексиканской границы. Эт практически ежедневные направления.
Если в километры перевести, получается, что ездят примерно, как у нас. Только у нас все утыкано камерами, там с ними как дела обстоят?
По камерам такая ситуация, знаки висят и в городе иногда вижу в спальных районах пред перекрестками, но очень редко. Те что над перекрестками они не для скорости а для разруливания трафика. На трассе если и есть то все стоят за билбордами и снимают строго сзади, когда проезжаешь. По факту если бы реально они работали бы то я бы штрафы получал каждый день, потому что +10миль в час к разрешенной скорости езжу точно. Основной момент контроля это патруль в потоке. Они едут +10 и просматривают кто едет быстрее. Оч часто просто для порядка находятся в потоке. Если начинает поток сильно разгоняться то не штрафуют кого попало и как попало. Если по камерам видят что скорость всего потока 80миль/ч то просто выпускают с разных входов на фривеи патруль и они с мигалками рысачят через все 5 полос слева направо, змейкой, а при сирене тут обязаны все остановиться и принять вправо. Собственно так едет минут 5 виляя и гася скорость потока. Через 5-10 миль сходит с фривея. Один раз я нарвался на входящий на фривей патруль на скорости 85, он сразу включил сирену разогнался где то до 90 и пошел останавливать все ряды. Мне за это ничего не было. Надо понять логику, они на зарплате, а не на взятках и работают на население. Главное безопасность, а не сдоить с тебя капусту. Даже если ты в скоростном допуске, но начнешь играть в шахматы, то точно стопнут. Они резко реагируют на пробуксовки, визг резины, там тоже реакция моментальная. Если даже чуть быстрее, но спокойно без подрезаний и наглежа то закрывают глаза. С тонировкой передней езжу 3 года, ни разу никого не заинтересовала она. Сейчас вторую машину откровенно в темную закатал, по ошибке. Тоже никаких вопросов, хотя по закону нельзя. Тут если не в идеал возведена ситуация на дороге то близка к ней. К сожалению у нас на пост советском пространстве ситуация радикально отличается, как между право хранительными ребятами и водителями , так и между участниками движения. Откровенно неуважительно часто, да и просто опасно.