Сколько масла в халдекс вольво хс60
Перейти к содержимому

Сколько масла в халдекс вольво хс60

  • автор:

Замена масла и фильтра в Haldex 4 gen

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G) Насос муфты и демпфер карданного вала

После того как демпфер снят, откручиваем два винта, которые держат насос.

Масло из фильтра слилось практически такого же цвета как и новое! И это за 97 тысяч пробега!
На сетке насоса была немного грязи, а точнее сказать она просто была не белая а темнее, без всякой слизи и прочего. Сфотографировать не успел к сожалению. Сколько слилось после снятия насоса не мерил.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Сеточку почистили очистителем тормозов, стала как новая.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

Затем снимаем крышку фильтра, который спрятан в верхней части муфты. Фильтр достать не просто, пришлось его протыкать раскаленным штырем.

Фото в бортжурнале Volvo XC60 (1G)

После снятия фильтра продули муфту компрессором через заливное отверстие, слилось еще прилично масла и с ним САМАЯ ГРЯЗЬ вышла. Затем вытираем все чистой тканью и ставим новый фильтр с крышкой, ставим на место насос и собираем обратно демпфер.

Заливаем свежее масло пока не потечет из заливного отверстия. Как только стало капать закрываем пробку.
Далее либо надо немного проехать на машине, либо с подключением к Vida прогнать масло по муфте.
Я делал без Vida. После этого еще раз доливаем масло до пробки и как перестало литься масло откачиваем 40 мл. и закрываем пробку поставив новое уплотнительное кольцо.
Уровень выставляется на температуре 20-40 градусов на горизонтально стоящей машине.
Работы делали в Bosch Service.

Были приобретены:
Фильтр муфты 31325173 — 2 179 руб.
Прокладка для заливной пробки 122904 ELRING — 14 руб.
Масло трансмиссионное 31367940 — 3 189 руб.
Работа — 3 240 руб.

S60 I Замена масла и фильтра в халдексе 200 грамм

5 и более лет в сообществе

Oves писал, что кто не курит и не пьет, тот здоровеньким помрет он второй насос холил и лелеял, чистил и менял масло регулярно, но отказал он примерно на том же пробеге, как третий, который тщательно не обслуживался.
Куплю новый насос, когда помрет этот, со стуком по дереву и плевками, или без оных).

В экзисте
31367941- 3951р
31367940- 3321р
31325136- 2307р (но срок 30дн)
G055175A2- 2178р (срок 1дн)
LR003136- 1775р (2 дня)
Кто нибудь пробовал масло от лендроверов? Пишут, что тоже для халдекс.

Замена масла в халдекс вольво хс60

Итак, Вольво хс60 2009 года с пробегом 133 500 км был приобретён нынешним владельцем ещё в начале мая. Тогда же была проведена диагностика, по результатам которой был выдан целый список рекомендаций. С тех пор машина накатала около 5 000 км и приехала к нам на замену масла в угловой передаче, в заднем редукторе и муфте Халдекс.

Простые и доступные работы владелец Вольво делает самостоятельно. В частности, он уже заменил масло в двигателе и акпп, а также все фильтры, включая воздушный и салонный. Однако замену масла в редукторах и в Халдексе сделать в гаражных условия проблематично. Как и поменять топливный фильтр.

Для таких работ, как минимум, нужен подъёмник, набор инструментов, квалификация и время. Кроме того, желательно иметь соединение с компьютером, чтобы сделать диагностику и сбросить ошибки.

Для замены масла в переднем редукторе, нужно скинуть защиту двигателя и суметь добраться до сливной (она же заливная и уровень) пробки. Масло откачивается либо вакуумным приспособлением, либо вручную специальным шприцем.

Закачивается масло так же вручную до тех пор, пока оно не перельётся через отверстие уровня. На заднем всё тоже самое и даже проще. Там доступ к заправочному отверстию больше открыт, поэтому снимать и ставить защиту, как спереди, не потребуется.

Всё гораздо сложнее с муфтой Haldex. Чтобы снять фильтр и насос придётся сначала свесить глушитель, а затем открутить карданный вал заднего привода. Заправляется масло в муфту Халдекс с помощью ручного шприцевания.

Теперь перейдём к замене топливного фильтра. Чтобы до него добраться и открутить с помощью специального ключа, нужно снять крепления заднего стабилизатора. Стабилизатор отводится в сторону, и тогда можно выкрутить/закрутить корпус топливного фильтра. После замены вся грязь и подтёки масла замываются с помощью нефраса.

На этом этапе работы по машине закончены. Остаётся заменить на двигателе вихревую заслонку, которая запотевает в районе привода. Помыть клапан ЕГР и узел дроссельной заслонки. К старому списку добавилась замена впускного патрубка интеркулера, который сейчас весь в масле.

Так же необходимо отремонтировать или заменить свистящую муфту привода кондиционера. Заменить жидкость в гидроусилителе с промывкой бачка гур. Обслужить Вебасто до холодов, по которому в этот раз появилась ошибка.

Уже куплены и ждут замены сайлентблоки задних продольных и поперечных рычагов. Сделать после этого сход/развал. Заменить или отремонтировать протёртый передний левый подкрылок. Переклеить и заново собрать датчик дождя, который где-то некорректно установили после замены лобового стекла.

ул. 1-я Мытищинская дом 27 (М. Алексеевская) тел. техцентра +7 (499) 110-46-43

ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (495) 504-53-23

Личный блог директора на Драйв2
Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом!
Бесплатная диагностика перед покупкой при условии дальнейшего прохождения ТО в нашем техцентре.

ТО включает работы

Наш центр оказывает следующие услуги по техническрму обслуживнию Volvo

Замену масла
и других жидкостей

Регулировку
всех систем

  • Замена масла в муфте Халдекс Xc60 от 1500 руб.

Проверка полного привода Volvo XC60-70 при плановом техническом обслуживании в подарок

Цена указана за проведение работ по замене масла и приобретении масла в техническом центре

Скидка 12 % на работы при посещении технического центра по будням после 16 00 часов

Сколько масла в халдекс вольво хс60

Мы получили новые вопросы от наших подписчиков о необходимости обслуживания муфты Haldex. Наш сегодняшний пост мы хотели бы посвятить этому вопросу.

Завод Изготовитель не регламентирует замену масла в муфте Haldex, однако, исходя из опыта ремонта автомобилей, при пробеге более 40 тыс. км, происходит загрязнение фильтрующей сетки на масленом насосе (отчетливо видно на фотографиях 1,2 ) . Как следствие, происходит снижение производительности работы насоса, что может повлечь за собой выход насоса из строя. Во избежание данной неисправности, мы рекомендуем нашим клиентам производить замену масла в муфте Haldex вместе с промывкой элементов каждые 40-60 тыс. км.

*фотографии сделаны при обслуживании муфты Haldex на автомобиле xc60 с пробегом 45 тыс. км»

Замена масла в Haldex 5

Начитавшись ужасов про забитый непонятной субстанцией маслонасос Халдекса 5 (форум клуба Вольво) решил на досуге сделать в нем профилактическую замену масла. При наличии ямы или эстакады процедура несложная, желательно наличие VIDA и DICE (для продувки и калибровки насоса).
В работе понадобится ключ на 10, отвертки плоские с широким и узким жалом, большой шприц (лучше всего Жане на 150 мл) с гибкой трубкой (сантиметров 20), очиститель тормозов (у меня был универсальный очиститель ЛиквиМоли, не используйте карбклинер и т.п.!), емкость для сбора масла и конечно масло VOLVO для Халдекса – 31325136 (1 л).
Сначала очищаем насос и близлежащее пространство от грязи и пыли.
Снимаем электрический разъем насоса (тут пригодится отвертка с узким жалом). Рядом с насосом 2 разъема — большой разъем не трогаем, снимаем разъем поменьше.
Далее ключом на 10 (лучше подойдет головка с удлинителем и трещоткой) откручиваем 2 болта, удерживающих насос.
Подставляем емкость для сбора масла и осторожно не торопясь с усилием снимаем насос.
Откручиваем отверткой с широким жалом пробку заливного отверстия (она пластиковая, снимается достаточно легко, можно, кстати, применить и крестовую отвертку).
Состояние защитной сетки на насосе на первый взгляд неплохое, но похоже она уже начала забиваться и это на 5000 км.

Пока стекает масло из корпуса Халдекса (оно было чуть черным), промываем сетку насоса очистителем.

Можно в принципе промыть очистителем и внутренности корпуса, но я не стал, просто пролил свежим маслом через заливное отверстие и в корпус шприцом его набрызгал.
Устанавливаем насос в обратной последовательности (смазав уплотнительные резинки свежим маслом), заливаем масло пока не покапает из отверстия (чуть больше 300 мл), закручиваем заливную пробку.
На заведенной машине делаем с помощью VIDA и DICE сначала калибровку, а потом продувку (выбираем блок DEM), при этом необходимо выключить головной свет, радио, климат. Скорее всего, после этих процедур выйдет ошибка по тормозам, но после выключения зажигания она пропадает. Для феншуя можно эту неактивную ошибку через VIDA стереть.
Опять лезем под машину, откручиваем заливную пробку, наливаем масло до тех пор пока не начнет капать, закручиваем пробку. Все.
При отсутствии VIDA и DICE, думаю, можно просто попереключать на заведенной машине коробку по всем положениям, немного прокатиться, а потом добавить масло.
Для верности процедуру замены масла я сделал 2 раза (вторую на следующий день) – 1 л масла для этого хватит, но большого смысла в двойной замене нет – второй раз из Халдекса текло чистое прозрачное масло.

Замена масла в халдекс вольво хс60

Итак, Вольво хс60 2009 года с пробегом 133 500 км был приобретён нынешним владельцем ещё в начале мая. Тогда же была проведена диагностика, по результатам которой был выдан целый список рекомендаций. С тех пор машина накатала около 5 000 км и приехала к нам на замену масла в угловой передаче, в заднем редукторе и муфте Халдекс.

Простые и доступные работы владелец Вольво делает самостоятельно. В частности, он уже заменил масло в двигателе и акпп, а также все фильтры, включая воздушный и салонный. Однако замену масла в редукторах и в Халдексе сделать в гаражных условия проблематично. Как и поменять топливный фильтр.

Для таких работ, как минимум, нужен подъёмник, набор инструментов, квалификация и время. Кроме того, желательно иметь соединение с компьютером, чтобы сделать диагностику и сбросить ошибки.

Для замены масла в переднем редукторе, нужно скинуть защиту двигателя и суметь добраться до сливной (она же заливная и уровень) пробки. Масло откачивается либо вакуумным приспособлением, либо вручную специальным шприцем.

Закачивается масло так же вручную до тех пор, пока оно не перельётся через отверстие уровня. На заднем всё тоже самое и даже проще. Там доступ к заправочному отверстию больше открыт, поэтому снимать и ставить защиту, как спереди, не потребуется.

Всё гораздо сложнее с муфтой Haldex. Чтобы снять фильтр и насос придётся сначала свесить глушитель, а затем открутить карданный вал заднего привода. Заправляется масло в муфту Халдекс с помощью ручного шприцевания.

Теперь перейдём к замене топливного фильтра. Чтобы до него добраться и открутить с помощью специального ключа, нужно снять крепления заднего стабилизатора. Стабилизатор отводится в сторону, и тогда можно выкрутить/закрутить корпус топливного фильтра. После замены вся грязь и подтёки масла замываются с помощью нефраса.

На этом этапе работы по машине закончены. Остаётся заменить на двигателе вихревую заслонку, которая запотевает в районе привода. Помыть клапан ЕГР и узел дроссельной заслонки. К старому списку добавилась замена впускного патрубка интеркулера, который сейчас весь в масле.

Так же необходимо отремонтировать или заменить свистящую муфту привода кондиционера. Заменить жидкость в гидроусилителе с промывкой бачка гур. Обслужить Вебасто до холодов, по которому в этот раз появилась ошибка.

Уже куплены и ждут замены сайлентблоки задних продольных и поперечных рычагов. Сделать после этого сход/развал. Заменить или отремонтировать протёртый передний левый подкрылок. Переклеить и заново собрать датчик дождя, который где-то некорректно установили после замены лобового стекла.

ул. 1-я Мытищинская дом 27 (М. Алексеевская) тел. техцентра +7 (499) 110-46-43

ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (495) 504-53-23

Личный блог директора на Драйв2
Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом!
Бесплатная диагностика перед покупкой при условии дальнейшего прохождения ТО в нашем техцентре.

ТО включает работы

Наш центр оказывает следующие услуги по техническрму обслуживнию Volvo

Замену масла
и других жидкостей

Регулировку
всех систем

  • Замена масла в муфте Халдекс Xc60 от 1500 руб.

Проверка полного привода Volvo XC60-70 при плановом техническом обслуживании в подарок

Цена указана за проведение работ по замене масла и приобретении масла в техническом центре

Скидка 12 % на работы при посещении технического центра по будням после 16 00 часов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *