Help! нужен совет: как открыть машину, если сел аккумулятор
Доброго всем, вечера!
Давно не писал — не было повода. Машина ездила и ездила. Но вот по моему недосмотру, оставил ее на 4 недели без движения, и до этого выезжал раз в неделю, как результат — сдох аккумулятор. Не могу открыть машину. Ключ дверь не открывает, не знаю почему. Потом с этим разберусь!
Друзья, посоветуйте, что можно в этой ситуации сделать?
как я понимаю выхода два:
1) каким-то образом подать питание, техническая возможность есть. Машина стоит в теплом паркинге.
в интернете видел разные советы, но сомнения остались.
Совет 1 — поднять домкратом правую сторону, снять защиту и подключиться к проводу идущему на стартер. А достанем ли мы так до провода? смотрел карту ремонта, там стартер только откручивается снизу, а провода отключают сверху! Сам стартер не менял, и не знаю, можно ли подключиться к проводу.
Совет 2 — на мой взгляд мало реальный: советуют подать питание через клеммы поворотника или подсветки заднего номера. На сколько я знаю, свет управляется блоком управления освещения, и если подать напряжение на клеммы, то можно его сжечь. Но вот червячок есть, а если управление идет через "-"? тогда плюс может прямо идти, и подав на клемму поворотника "+", а на корпус минус может и получиться?
2) вызывать спецов и вскрывать дверь воздушной подушкой.
Прошу вашего совета: что делать?
Может у кого была похожая ситуация? как вскрывали? если вскрывают спец инструментом дверь — какие последствия могут быть?
Звонил в помощь Лэндровера: сказали, что могут прислать механика вскрыть машину. Они чем-то кроме цены отличаются от тех, кто в инете рекламируется?
П.С. Если не сложно: сделайте репост. Может кто-то из ваших подписчиков сможет помочь.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Levran
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 20
Регистрация: 19.12.2020
Пользователь №: 130 234
Марка машины:
RANGE ROVER 2013
Добрый день, коллеги!
Попал в ситуацию, когда теория не совпала с практикой.
Машина (L405 4,4) на улице. Сел аккум. Снял его, захлопнул багажник и закрыл все двери.
Зарядил аккум дома. План был такой: открываю дверь ключом, затем капот, подключаю аккум крокодилами к выводам + и — в подкопотье и открываю багажник.
План не сработал. При подключении ничего не происходит, даже приборка не загорается.
Сиденья задние с электроприводом. Вставить аккум из салона — миссия невыполнима.
Как жить дальше? Как открыть багажник без аккума?
ЗЫ: сорри если тема где то была, поиском не нашел.
77Max
Просмотр профиля
Группа: 77MAX (Компания «77MAX»)
Сообщений: 2 081
Регистрация: 12.8.2019
Из: Москва
Пользователь №: 120 189
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Добрый день, коллеги!
Попал в ситуацию, когда теория не совпала с практикой.
Машина (L405 4,4) на улице. Сел аккум. Снял его, захлопнул багажник и закрыл все двери.
Зарядил аккум дома. План был такой: открываю дверь ключом, затем капот, подключаю аккум крокодилами к выводам + и — в подкопотье и открываю багажник.
План не сработал. При подключении ничего не происходит, даже приборка не загорается.
Сиденья задние с электроприводом. Вставить аккум из салона — миссия невыполнима.
Как жить дальше? Как открыть багажник без аккума?
ЗЫ: сорри если тема где то была, поиском не нашел.
А полка в багажнике приоткрыта я так понимаю, для того чтобы акум достать, из багажника не доставали ее ?
Levran
Как открыть ленд ровер фрилендер 2 если сел аккумулятор
Тем не менее, как правило, мы стараемся быть внимательными, иногда забываем выключить ближний свет, мигать или оставить радио включенным. К сожалению, если это ваш случай, утром вы можете оказаться, что в вашем Land Rover Range Rover Sport разрядится аккумулятор и центральный замок перестанет работать. Обычно у вас должна быть возможность довольно легко открыть его с помощью ключа, но это не всегда так. Сегодня мы рассмотрим как открыть Land Rover Range Rover Sport с разряженным аккумулятором? Для этого в первую очередь мы узнаем, как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Land Rover Range Rover Sport с мертвым аккумулятором. аккумулятор.
Как открыть капот Land Rover Range Rover Sport с разряженным аккумулятором?
Вторая возможность откройте капот вашего Land Rover Range Rover Sport с разряженным аккумулятором . Поскольку у вас нет доступа к пассажирскому салону вашего автомобиля, у вас будет только одно средство, чтобы открыть капот вашего Land Rover Range Rover Sport: поднимите автомобиль, по возможности снимите передний бампер автомобиля и найдите тросы замка капота. После обнаружения вы сможете активировать их, чтобы открыть капот вашего Land Rover Range Rover Sport. и иметь доступ к вашей батарее.
Как открыть дверь Land Rover Range Rover Sport с разряженным аккумулятором?
Теперь мы действительно сосредоточимся на открывать дверь вашего Land Rover Range Rover Sport, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых классических метода, которые избавят вас от необходимости вызывать службу неисправности и сэкономят ваши деньги.
Откройте дверь вашего Land Rover Range Rover Sport ключом.
.
Первое средство, которое может показаться очевидным, но чтобы открыть свой Land Rover Range Rover Sport, в котором больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. Обычно у вас будет как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, на некоторых моделях у вас будет второй замок со стороны пассажира. Скорее всего, вы уже нашли и пытались открыть свой Land Rover Range Rover Sport с помощью этих замков, но учтите, что некоторые замки работают немного иначе. Чтобы открыть дверь вашего Land Rover Range Rover Sport, в котором разряжен аккумулятор, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите эту операцию, если она не работает на первой двери на второй, если она все еще не работает, переходите к следующему шагу этой статьи.
Попытайтесь перезарядить аккумулятор вашего Land Rover Range Rover Sport
Это решение не применимо ко всем Land Rover Range Rover Sport, на самом деле, чтобы вы могли реализовать этот подход, вы также должны: иметь доступ к багажнику вашего Land Rover Range Rover Sport и иметь в нем вилку прикуривателя or у вас есть возможность поставить свечи на вашем Land Rover Range Rover Sport и получить доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .
Какое бы средство вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить или отсоединить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.
Разбейте окно вашего Land Rover Range Rover Sport
И последнее, но не менее важное, но не самое практичное или наименее дорогое средство: вы можете разбить окно, чтобы открыть свой Land Rover Range Rover Sport с разряженной батареей. Неудивительно, что это средство заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, примите во внимание вашу страховку, прежде чем приступить к работе, составьте договор и внимательно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что очень часто самые маленькие окна дороже и сложнее в установке, чем самые большие.
Чтобы получить больше советов по Land Rover Range Rover Sport, взгляните на Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт категория.
в общем такая ситуация: мороз сильный был, машина не заводилась, сел аккум. ну я машину закрыл с пульта сигнализации с открытым капотом, достал аккум, и прикрыл капот так чтоб он на фиксаторе держался, собсна там щель оставалсь, достаточно было на рычажок нажать. и ушел домой поставив аккум на зарядку. ДАБРАЖИЛАТЕЛЬ захлопнул капот, подумав что я забыл закрыть. Итог — машина полностью закрытая стоит без аккума, с пульта естесно не открывается. Как назло замок водительской двери был сломан пару лет назад при попытке взлома. Как теперь открывать — ума не приложу. Бить стекло не вариант. Есть способы?
не знаю как на дизеле, но на 1,8: + дотянуть на вывод стартера из под машины, — на корпус и потом с брелка.
Можно попробовать внешний аккумулятор массу зацепить на глушак, а плюс
На подсветку номера, она вроде как элементарно снимается
Много раз так открывал другие машины
У меня была похожая ситуация,оставил на неделю в гараже зимой машину с включеной лампой в салоне(ребенок постарался,а я не заметил))). В нете по запросу «как открыть авто,если ключи захлопнулись внутри»,или что-то подобное нашел ответ. Вокруг верхнего угла задней двери проклеиваеш изолентой,чтобы не поцарапать краску.Потом под уплотнитель сунеш плоскую отвертку.Получается небольшая щель.Возле отвертки в щель начинаеш осторожно вбивать деревяный клин. Лучше если клинов два. Потом,когда щель будет не менее 1см сунеш туда проволку с загнутым крюком на конце. Варианты на выбор: два раза потянуть за ручку открывания двери изнутри,или же крутить ручку стеклоподьемника(если таковая имеется). Я свой открыл(правда час-полтора провозился).
два раза потянуть за ручку открывания двери изнутри
При суперблокировке не получится.
завтра компрессором вот такой способ попробую, а вдруг?
в общем такая ситуация: мороз сильный был, машина не заводилась, сел аккум. ну я машину закрыл с пульта сигнализации с открытым капотом, достал аккум, и прикрыл капот так чтоб он на фиксаторе держался, собсна там щель оставалсь, достаточно было на рычажок нажать. и ушел домой поставив аккум на зарядку. ДАБРАЖИЛАТЕЛЬ захлопнул капот, подумав что я забыл закрыть. Итог — машина полностью закрытая стоит без аккума, с пульта естесно не открывается. Как назло замок водительской двери был сломан пару лет назад при попытке взлома. Как теперь открывать — ума не приложу. Бить стекло не вариант. Есть способы?
Как вариант(лично провереный летом прошлого года) открутить точки крепления капота которые в углах у лобового стекла.предварительно само собой снять аккуратно пластиковую накладку стекла в нижней его части.капот обретает подвижность а шаловливые ручки оперативный простор и допуск к отсеку акб.сборка в обратной последовательности.у нас с сыном это заняло минут 20.первый способ минус глушитель + подсветка габариты не сработал.
LAND ROVER FREELANDER 2001 год. Простоял длительное время на стоянке. Когда ставил, закрыл брелком, лампочка сигнализации на панели приборов мигала. Сейчас не мигает, на нажатие кнопки брелка реакции нет. Похоже, что сел аккумулятор. Хотел открыть с помощью ключа, не получается. Ключ не лезет в замок двери со стороны водителя, при этом ключ свободно работает в замке пятой двери, но та не открывается. Подскажите: что замок в двери имеет защиту? почему не лезет ключ? Как отрыть салон, как добраться до аккумулятора? Посоветуйте, что делать?
Была аналогичная проблема, думал даже, что личинка замка блокируется эелектрически. Даже начал ковырять линейкой под стеклом. потом Просто попробовал ещё раз вставить ключ. и. «алилуя» ; совет такой: не надо силно давить на ключ, личинку надо как бы приотодвигать им. тоесть ключ поднести не перпендикулярно личинке а как бы чуть под углом по ходу движения и как бы подтолкнуть личинку в бок. у меня такое в последнее время часто, т.к. сигнализация родная, а зимой постоянно сидеть в машине, пока грется, не очень удобно. И приходится закрывать на ключ. Смазывал — не помогает. видимо просто личинка подразбита.
С уважением Андрей.
PS: кстати странно почему у Вас не открылось стекло задней (5-й) двери. Стоит блокировка ? Ручной разрыв цепи ?
И ещё замки на фриле устроены так, что если закрывать с ключа или родной сигнализации авто, то из нутри двери не открыть (механически) не надо дёргать ручки и пытатся поддеть собачки. В каждом из замков дверей стоит пара моторчиков. Один кокраз и закрывает дверь с полной блокировкой. Многие у кого стоит не штатная сигнализация об этом могут даже и не знать, т.к. не всегда у них правильно подключена цепь управления ЦЗ.
LAND ROVER FREELANDER 2001 год. Простоял длительное время на стоянке. Когда ставил, закрыл брелком, лампочка сигнализации на панели приборов мигала. Сейчас не мигает, на нажатие кнопки брелка реакции нет. Похоже, что сел аккумулятор. Хотел открыть с помощью ключа, не получается. Ключ не лезет в замок двери со стороны водителя, при этом ключ свободно работает в замке пятой двери, но та не открывается. Подскажите: что замок в двери имеет защиту? почему не лезет ключ? Как отрыть салон, как добраться до аккумулятора? Посоветуйте, что делать?
Механически, поворотом ключа дверной замок должен открываться, никакой защиты в замке передней двери нет. 5-ю дверь без аккумулятора вы действительно не откроете.
Можно попробовать снять защиту картера и подать напряжение от другой АБ на «+» стартера, «массу» же можно зацепить на любую железную часть двигателя.
Правда остается вероятность того что брелок «отвязался» и не будет видеть а/м.
Используйте клапан, расположенный под капотом, установленный на шланге перед радиатором отопителя, необходимо всего-лишь «погонять двигатель» и система прокачается. Если все же система не прокачивается, это может говорить о попадании газов в систему охлажения, т.е о неисправности прокладки головки блока.
Не совсем понятно о чем вы пишите. На сайте есть каталог запчастей Фрилендер, вы можете скопировать адрес страницы, где изображена деталь, которой вы интересуетесь и послать его нам с указанием номера изображенной детали. послать можно сюда или на почту.
Это нормальное поведение а/м, обусловленное особенностью конструкции трансмиссии. Гул редуктора к этому совсем не относится, это скорее неисправность.
Мы не сталкивались с тем что бы муфта являлась источиником вибрации, к тому же вы пишите что на вывешенных колесах нет вибрации, муфта же крутится и при вывешенных колесах. Проверьте диски и саму резину на биение, это частая причина вибрации.
Не то что бы спецключ, а специнструмент, несколько приспособлений. Умельцы меняют ремни, помечая валы и ремни, потом переносят эти метки на новые ремни после чего собирают.
Мы ни разу не диагностировали блоки без а/м, поэтому неизвестно какие блоки могут потребоваться. Мы работаем с оригинальным тест-буком, поэтому сказать чем можно диагностировать еще вопрос сложный. Мигающий индикатор сигнализирует что система охраны активна и а/м не завести, с другой стороны не понятно как тогда вы запускаете дв-ль поскольку цепь стартера так же блокируется. При нажатии на кнопку снятия с охраны, при открытой двери, индикатор должен перестать моргать. Если с брелка двери открываются, а при нажатии лампочка не гаснет, то это похоже на неисправность в самом ключе.
Вопрос в том какие колодки вы используете. Обычно писчат не оригинальные. Проверьте направляющие передних суппортов, они должны ходить легко.
Если подтеков действительно нет, то похоже на прокладку головки блока. В масле при этом вы ничего не найдете, оно так и будет чистым, за то в расширительном бачке будут хлопья.
Не так просто найти стучащий компенсатор, ктоме того просто так компенсаторы не стучат, наверняка в масл.насосе износ.
Звуки из-под капота при повороте может издавать насос гидроусилителя руля. Неисправностис оборотами дв-ля и ошибками, скорее всего связаны с дросельной заслонкой и с заслонками во впускном коллекторе. Так же бывает, что застывает конденсат в дросельной заслонке, что приводит к «закусыванию газа».
Конечно вам предстоит рабираться в причине, но похоже на как минимум неисправность прокладок головок блока цилиндров, как максимум — ремонт самого блока. Так же проверьте не течет ли термостат, находится в развале двигателя.
Лампочка иммобилайзера есть не на всех а/м, если есть, сигнализирует о том, что иммобилайзер заблокирован и а/м не завести.. Да, действительно ошибки были бы. Дело не в коде точно, поскольку если охранная система заблокирована и надо вводить код, то она заблокирована всегда и не может то разблокироваться, то разблокироваться, стартер и топливный насос не работали бы. Как вариант топл.насос, но вы пишете, что он в порядке. Маловероятно, но теоретически возможна не корректная работа блока управления двигателем. Или все же не все доп.сигнализации устранили. Так же возможна неисправность эл.проводки. С такой неисправностью мы не сталкивались.
Поскольку а/м заводится, проблема, скорее всего, не со штатной сигнализацией, если брелок работает, красная лампочка (иммобилайзера) на панели приборов гаснет, значит с сигнализацией порядок. Похоже на неисправность датчиков колен.вала/распред.вала.
Признаться, нам не доводилось использовать а/м без АКБ, поэтому не можем ответить на ваш вопрос. На Фрил»ах до 2001 года этот код не требуется и магнитоле.
Если не работает брелок, то или самое простое — заменить батарейки или неисправность в брелке или неисправность эл.проводки. А возможно необходимо просто «прописать» брелок с помощью тест-бука.
Корпус РК имеет вспренный охладитель, через который циркулирует охлажд.жидкость. У РК с дв-ля 2,5 трубки загнуты не в ту сторону что на вашей РК. Во всем остальном они идентичны.
На Фрилендере оч.в редких случаях требуется вводить код безопасности а/м, но код магнитолы при каждом снятии клеммы, если магнитола заводская. Почему не работает генератор можно спросить мастерскую, куда вы отдадите в ремонт этот агрегат.
Про масло — Часто задаваемые вопросы. Если масло в норме, то или сама АКПП или датчик скорости внутри АКПП, в этом случае есть спец.ремонтный набор, куда входит датчик, уплотнения и блоr управления АКПП. По запчастям — Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Подогрева топливн.фильтра нет. По каталогу, на вашем а/м фильтр вместе с насосом находится в районе заднего рпавого колеса на кузове. Возможны многие причины, наиболее вероятная — неисправность в подаче топлива, самый худший вариант — недостаточная компессия. Так же можете использовать качественный «антигель» без ущерба топл.системе. Теоретически автозапуск возможен. Вебасто топливо не греет.
Видимо, конденсат и вылился, так и должно быть при работающем кондиционере. Про антифриз и масло не понятно — долейте или замените и то и другое.
Из этой статьи Вы узнаете об особенностях ключа Land Rover Freelander 2, который выпускался до 2013 года, его функционале и программировании.
Автоматическое выключение данной функции по умолчанию запрограммировано на 30 секунд, т.е. через 30 секунд автоматически свет выключится. В рамках технической центра с помощью диагностического оборудования данный период времени можно изменять от 0 до 180 секунд.
Если на вашем автомобиле имеется люк, то следует знать, что несмотря на автоматическое опускание и подъем окон люк автоматически не закрывается, люк необходимо закрывать вручную перед выходом из автомобиля.
Теперь об особенностях работы сигнализации модели Freelander 2. У Вас имеется два вида запирания автомобиля: одинарное запирание и двойное запирание, либо еще его называют полное.
- если вдруг произойдет вскрытие той или иной двери, аналогично как, и капота, и двери багажного отделения
- если попытаются варварским способом вырвать сирену сигнализации
- если попробуют отключить аккумуляторную батарею
Световой индикатор сигнализации красного цвета , который находится на панели приборов под тахометром моргает один раз – это говорит о том, что автомобиль разблокирован, т.е. снята сигнализация, но двигатель не запущен. Для того чтобы он погас необходимо завести двигатель. После того как Вы заглушили двигатель, достали ключ из кассеты, покинули автомобиль и поставили его на охрану, индикатор будет моргать два раза в секунду.
В случае, если сработала сигнализация, но Вы об этом не знали, то всегда можно установить данный факт, потому что индикатор сигнализации будет моргать постоянно. Таким образом, Вы сможете это понять и проявить определённого рода бдительность.
Повторная блокировка дверных замков на моделе Freelander 2 возможна лишь только в том случае, если ранее автомобиль был поставлен на охрану, после этого Вы к нему вернулись и разблокировали центральный замок, но при этом не открыли ни один элемент кузова, то ровно через 1 минуту произойдёт повторная постановка на охрану с блокировкой дверных замков.
Модель Freelander 2 подразумевает под собой программирование до 6 ключей, и соответственно, существуют рекомендации от завода изготовителя о том, что второй ключ, который скорее всего находится у Вас дома необходимо использовать как минимум 12 часов в год для того чтобы происходила подзарядка аккумуляторной батареи.
Какие неисправности могут быть у данного ключа? Первая неисправность – это вздутие корпуса ключа, которое происходит по истечении определённого времени и по этой причины иной раз Вы не можете вытащить ключ из кассеты для запуска двигателя.
Третья неисправность – это неисправность аккумуляторной батареи, которая в нём установлена.
К сожалению завод не предусматривает какой бы то ни было деталировки. В случае столкновения с одной из этих проблем завод всегда говорит одно: ключ в сборе замена.
Оригинальный ключ стоит порядка 10 000 рублей и после его покупки при помощи оригинального диагностического оборудования будет необходимо выполнить его программирование под непосредственно Ваш автомобиль.
Еще один вариант – это купить только корпус, который поставляется сторонними организациями занимающимися данным производством. Оригинальный ключ модели Freelander 2 неразборный, и для того чтобы использовать не оригинальный корпус, который идет уже на защелках, и Вы будете иметь возможность многократного разбора и сбора ключа, необходимо будет оригинальный ключ варварским способом вскрыть для того чтобы достать внутренности ключа и установить в новый корпус.
Если вдруг потребуется замена аккумуляторной батареи, то ее можно будет приобрести от производителя непосредственно самих батарей и заменить. Но для того чтобы поменять аккумуляторную батарею придется поработать немножко паяльником, т.е. аккумуляторная батарея в данном ключе перепаиваться.
Как открыть Land Rover Range Rover с разряженным аккумулятором?
Тем не менее, как правило, мы стараемся быть внимательными, часто забываем выключить ближний свет, мигать или оставить радио включенным. К сожалению, если это ваше обстоятельство, утром вы можете оказаться, что у вашего Land Rover Range Rover разрядится аккумулятор, а центральный замок перестанет работать. Обычно вы можете легко открыть его ключом, но это не всегда так. В этой статье мы рассмотрим как открыть Land Rover Range Rover с разряженным аккумулятором? Для этого в первую очередь мы увидим, как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Land Rover Range Rover с разряженным аккумулятором.
Как открыть багажник Land Rover Range Rover с севшим аккумулятором?
Итак, начнем нашу статью с открытие багажника Land Rover Range Rover с разряженным аккумулятором . На самом деле, если у вас больше нет аккумулятора, вы, к сожалению, не сможете использовать централизованный замок вашего автомобиля, на некоторых сериях ключа будет недостаточно, чтобы открыть двери вручную. В таком случае одним из простых способов получить доступ к салону вашего Land Rover Range Rover, открыть капот и заменить или перезарядить аккумулятор будет пройти через багажник. Для этого вам нужно будет проверить, оснащен ли ваш Land Rover Range Rover «скрытым» замком багажника, некоторые отделки и некоторые годы не оборудованы им. Встаньте перед своим сундуком и осмотрите ручку сундука, вы должны обнаружить небольшую дверцу-ловушку, за которой скрывается механический замок, в который вы сможете вставить и повернуть ключ. После этого вы сможете открыть багажник вашего Land Rover Range Rover с разряженным аккумулятором, получить доступ к салону вашего автомобиля и открыть капот. . Если вы не можете сложите заднее сиденье вашего Land Rover Range Rover, не думайте дважды, чтобы обратиться к нашему руководству, которое покажет вам, как этого добиться.
Как открыть капот Land Rover Range Rover с разряженным аккумулятором?
Вторая возможность откройте капот вашего Land Rover Range Rover с разряженным аккумулятором . Поскольку у вас нет доступа к пассажирскому салону вашего автомобиля, у вас будет только одно решение, чтобы открыть капот вашего Land Rover Range Rover, вам нужно будет: поднимите автомобиль, по возможности снимите передний бампер автомобиля и найдите тросы замка капота. После обнаружения вы сможете активировать их, чтобы открыть капот вашего Land Rover Range Rover. и иметь доступ к вашей батарее.
Как открыть дверь Land Rover Range Rover с разряженным аккумулятором?
Теперь мы действительно сосредоточимся на открывать дверцу вашего Land Rover Range Rover, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых традиционных решения, которые избавят вас от необходимости вызывать службу неисправности и сэкономят ваши деньги.
Откройте дверь вашего Land Rover Range Rover ключом.
.
Первое решение может показаться очевидным, но когда вы откроете свой Land Rover Range Rover, в котором больше нет электричества, ключ будет вашим лучшим союзником. Обычно у вас есть как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, на некоторых моделях у вас будет второй замок со стороны пассажира. Скорее всего, вы уже нашли и пытались открыть свой Land Rover Range Rover с помощью этих замков, но имейте в виду, что некоторые замки работают немного иначе. Чтобы открыть дверцу вашего Land Rover Range Rover, в котором больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите эту процедуру, если она не работает с первой дверью на второй, если она по-прежнему не работает, переходите к следующему шагу этой статьи.
Попытайтесь перезарядить аккумулятор вашего Land Rover Range Rover
Это средство невозможно для всех Land Rover Range Rover, в действительности, чтобы вы могли реализовать эту стратегию, вы также должны: иметь доступ к багажнику вашего Land Rover Range Rover и иметь в нем вилку прикуривателя or иметь возможность зажигать свечи в вашем Land Rover Range Rover и получать доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .
Какое бы решение вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить или отключить кабели и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.
Разбейте окно вашего Land Rover Range Rover
И последнее, но не менее важное, но не самое практичное или наименее дорогое решение: вы можете разбить окно, чтобы открыть свой Land Rover Range Rover с разряженной батареей. Очевидно, это решение заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Однако подумайте о своей страховке, прежде чем действовать, заключите договор и осторожно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что, как правило, самые маленькие окна дороже и сложнее устанавливать, чем самые большие.
Если вам нужны дополнительные руководства по Land Rover Range Rover, перейдите на наш Ленд Ровер Рендж Ровер категория.