Как открыть капот на заз 968
у меня случилась беда ! тросика на открытие капота не было и надо было дергать за провода снизу машины чтоб открыть капот! но вот сегодня я тоже так стал открывать и провода остались у меня в руках! вопрос такой как мне открыть капот! орион 93 года
_________________
Ford Orion 1.6 cvh карб 1993г. Продан
Ford Escort 1.3 HCS 1989г. Продан
Renault symbol 2005г 1.4 Продан
Peugeot 107 1.0 2012 г.
_________________
Ford Orion 1.6 cvh карб 1993г. Продан
Ford Escort 1.3 HCS 1989г. Продан
Renault symbol 2005г 1.4 Продан
Peugeot 107 1.0 2012 г.
_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 — был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)
Мы так волгу открывали выламывать не обязательно, на 93 можно выкрутить. А там уже найти то ушко, за которое дергает проволочка и отвести его вправо.
_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.
лечь на землю снизу руку запустить и дернуть , на все про все 2 минуты .
вчера не 88г это проделывал, даже в меньшее время уложился,а замки кажись одинаковые
завтра попробую! скорей всего там еще хвостик есть за который тросик цепляеться! вот только подлесть бы))
_________________
Ford Orion 1.6 cvh карб 1993г. Продан
Ford Escort 1.3 HCS 1989г. Продан
Renault symbol 2005г 1.4 Продан
Peugeot 107 1.0 2012 г.
_________________
Ford Orion 1.6 cvh карб 1993г. Продан
Ford Escort 1.3 HCS 1989г. Продан
Renault symbol 2005г 1.4 Продан
Peugeot 107 1.0 2012 г.
У меня есть тросик капота,вроде они взаимозаменяемы(если не ошибаюсь).Если надо,стучи в личку.Отдам за так 😉
_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан. скучаю. )
Моя музыка
_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.
_________________
Защитник угнетенного и бесправного белого гетеросексуального меньшинства ©
Сделать выводы в салоне для подключения временного источника питания, например. И всадить крону с кнопкой, хватит не на один раз.
_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.
Крону на соленоид ? Если только грузиком-противовесом, электричества в кроне и на однократное открывание капота не хватит..
Соленоид лучше уж на багажник ставить, удобства больше. А если уж с машиной возиться — то надо уважение проявить, поклониться машинке, капот ручками открывая
_________________
Focus II 1.6 — такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i — Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.
_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Отверстия в панели двери, предназначенные для регулировки навески двери, — овальные.
Угол открытия двери в автомобиле ЗАЗ-968М зависит от ограничителя, состоящего из корпуса 53, укрепленного на оси 50. Ось и рычаг установлены в кронштейне двери. На ось надета пружина 51, прижимающая рычаг к колпачкам 54. При открытии двери рычаг 48 разжимает колпачки 54, проходит через них и фиксируется между буфером 52 и сжавшимися колпачками.
Дверь остается в зафиксированном положении. Дальнейшему открыванию двери препятствует сжатие буфера 52 рычагом 48. Обивка двери выполнена из кожзаменителя, сваренного с тонким поролоном током высокой частоты и наклеенного на специальный картон. Крепление обивки двери производится пластмассовыми пистонами 46, местоположение которых легко прощупывается через обивочный материал.
Ограничитель открывания двери: 48 — Рычаг ограничителя; 49 — Винт; 50 — Ось; 51 — Пружины; 52 — Буфер; 53 — Корпус.
В верхней части двери панель обивки входит в желобок, приваренный к двери. Для снятия обивки двери следует предварительно снять облицовку 3 ручки, поддев ее отверткой. Снять подлокотник, отвернув два винта, а затем снять ручку 37 стеклоподъемника. Ручка крепится к валику П-образной стопорной пружиной 36, входящей в проточку на валике, и снять ее можно только с помощью специальной вилки 47 с прорезью, выполненной из листового металла. Ширина вилки 40—42 мм, толщина 1,5—1,75 мм, размер прорези — 20×13 мм. Торец вилки не должен быть заострен. Чтобы снять ручку, ее следует установить головкой вниз, а затем, отжав розетку 34, ввести в зазор между ручкой и розеткой вилку до входа ее в паз ручки. Нажатием на вилку вытолкнуть стопорную пружину 36 и снять ручку. Для вытаскивания пистонов из панели двери рекомендуется использовать вилку такого же типа, как вилка 47, но толщиной 2 мм, с размером прорези 7 мм и заостренным торцом.
Снятие обивки двери: 3 — Облицовка ручки; 33 — Ролик натяжной; 36 — Пружина стопорная; 37 — Ручка; 46 — Пистон; 47 — Вилка.
Запирающие устройства дверей автомобиля ЗАЗ-968М состоят из двух узлов — смонтированного в панели двери механизма замка, который работает на стойке кузова вместе с защелкой 21, и механизма привода внутри двери, который служит для управления изнутри кузова замком, и наружной ручки 14 с кнопкой 9 привода замка снаружи.
Защелка замка 21 крепится двумя винтами 26 к стойке кузова, упроченной в этом месте усилителем. Винты ввернуты в планку 27, которая помещена в обойму, и через отверстия в усилителе и стойке проходят свободно.
Для фиксации защелки поверхность планки, которая обращена к усилителю, снабжена насечкой. Между защелкой и стойкой кузова установлена картонная прокладка 24. Кроме основного назначения, которое заключается в замыкании ротора замка, защелка также служит дополнительной опорой для двери. Когда дверь закрыта, фиксатор 19 замка зажимается между полкой Г защелки и подпружиненным пластмассовым сухарем 20. При правильном положении защелки площадка 8 фиксатора должна входить на полку Г защелки плавно, без подъема двери вверх и без удара. Должный натяг двери, то есть прижим ее к проему кузова, происходит с помощью регулировки положения защелки на стойке.
Замок, защелка и привод замка левой двери: 1 — Пружина; 2 — Ось ограничителя; 3 — Облицовка ручки; 4 — Внутренняя ручка; 5 — Корпус ручки; 6 — Тяга; 7 — Ограничитель; 8 — Розетка; 9 — Кнопка; 10 — Тяга кнопки; 11 — Рычаг механизма запирающего; 12 — Корпус; 13 — Щеколда; 14 — Наружная ручка; 15 — Пружина; 16 — Собачка храповика; 17 — Храповик ротора; 18 — Рычаг; 19 — Фиксатор; 20 — Сухарь; 21 — Защелка замка; 22 — Ротор; 23 — Цилиндр замка; 24 — Прокладка; 25 — Боковина кузова; 26 — Винт; 27 — Планка; 28 — Гайка; 29 — Винт нажимной; 30 — Шайба; 31 — Кнопка.
Дверь, правильно установленная в проеме кузова, должна закрываться от толчка рукой. При этом резиновые зубчатые уплотнители 59 деформируются настолько, что полностью герметизируют проем и предохраняют салон кузова от проникновения в него влаги и пыли. Замок двери — роторного типа. Ротор 22 имеет шесть зубьев, которые при закрывании и открывании двери перекатываются по зубьям защелки. В случае полного закрытия двери необходимо, чтобы ротор заходил во 2-й зуб защелки, иначе дверь будет закрыта не полностью и при езде будет стучать. При закрывании двери ротор входит с зубьями защелки в зацепление и вращает храповик 17, который отжимает зуб собачки 16, преодолевая сопротивление пружины 15. Собачка дает возможность вращаться ротору в направлении закрывания двери. При открывании двери наружной ручкой отвод собачки от храповика производится нажатием на кнопку 31. При этом нажимной винт 29 кнопки давит на щеколду 13, которая, в свою очередь, поворачивает собачку 16 и позволяет храповику 17 ротора провернуться в обратную сторону. Для нормальной работы замка необходимо, чтобы между головкой винта и щеколдой был зазор 0,5—1,5 мм. Указанный зазор регулируется винтом 29 при отпущенной контргайке 28. Контрольный размер между торцом кнопки и головкой винта равен 61,5 мм.
Открывание двери изнутри кузова автомобиля ЗАЗ-968М производится поворотом ручки 4, которая через тягу 6 воздействует на двуплечий рычаг 18, поворачивающий, в свою очередь, собачку 16 храповика. Возврат ручки 4 в исходное положение осуществляется пружиной 1. Корпус ручки 5 крепится к панели двери винтами. Шарнирные соединения ручки и рычага с тягой уплотнены резиновыми скобками. Тяга 6 прижимается к панели пластмассовым ограничителем 7. Левая дверь может запираться как снаружи, так и изнутри кузова. Снаружи дверь запирается ключом, поворачивающим цилиндр 23 замка в кнопке 31. При этом выступы цилиндра повернутся на 90° и остановят продвижение кнопки в гнезде ручки 14.
Кнопка ручки правой двери не имеет цилиндра 23. Запирание двери изнутри кузова производится нажатием на кнопку 9, которая через тягу 10 поворачивает рычаг 11 так, что при повороте щеколды 13 ее носок Б упрется в площадку А рычага 11 и не даст повернуться на полный угол собачке 16 для освобождения ротора 22.
Запереть дверь кнопкой 9 можно только тогда, когда она закрыта. Если кнопку нажать при открытой двери и захлопнуть дверь, она останется не запертой, так как собачка 16 своим вторым концом вернет рычаг 11 в исходное положение. Во время открывания дверей за внутренние ручки кнопки поднимаются.
Для подъема и опускания стекол в рамах дверей автомобиля ЗАЗ-968М служат стеклоподъемники с тросовым приводом. Опускное стекло своей нижней кромкой вставлено в обойму 40 и уплотнено резиновой прокладкой. Обойма с помощью скобы 42 и винтов 41 крепится к тросу 38. При вращении валика стеклоподъемника 35 ручкой 37 шестерня приводит во вращение барабан 45. При этом пружина механизма тормоза 44, которая соединяет валик и шестерню, скручивается и отходит от чашки тормоза. Трос, перекинутый через ролики 39, 43 и 33, наматывается на барабан и поднимает или опускает стекло в зависимости от направления вращения барабана. При прекращении вращения ручки пружина под действием упругости раскручивается и прижимается к поверхности внутри чашки тормоза. Трение, появляющееся между чашкой и витками пружины, затормаживает шестерню, валик и барабан, чем самопроизвольное опускание стекла под собственной массой исключается, и стекло надежно фиксируется в любом положении. В результате длительной эксплуатации трос вытягивается и возможно его соскакивание с роликов. Натяжение троса регулируется натяжным роликом 33, планка которого перемещается по пазам в панели двери при отпущенных болтах 32. Натяжение троса должно быть таким, чтобы ручка 37 вращалась свободно — без усилия и заеданий.
Уход за арматурой кузова заключается в смазывании ряда узлов после пробега каждых 30 000 км согласно карте смазывания (см. Техническое обслуживание автомобиля ЗАЗ-968М), а также выполнении регулировки по мере надобности.
ЗАЗ-965А (АБ). ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ
На рис. 1 показано расположение органов управления авто-
мобиля ЗАЗ-965А.
Рулевое колесо 1 находится с левой стороны. На ступице руле-
вого колеса установлена кнопка звукового сигнала 21. Для пово-
рота колес автомобиля из одного крайнего положения в другое
необходимо повернуть рулевое колесо на 2 — 3 полных оборота.
Рычаг переключения передач 17 расположен с правой стороны
сидения водителя, на туннели кузова. В зависимости от того, какая
включена передача, рычаг может занимать пять положений, соот-
ветствующих 1-й, 2-й, 3-й, 4-й передачам и заднему ходу (рис. 2).
Рукоятка 13 управления воздушной заслонкой карбюратора
расположена на туннеле. Для частичного или полного прикрытия
воздушной заслонки рукоятку следует потянуть вверх. Нижнее
положение рукоятки до упора соответствует полностью открытой
воздушной заслонке.
Рычаг ручного привода тормоза 14 расположен на туннеле.
Для затормаживания автомобиля рычаг необходимо переместить
вверх. Тормоза опускаются при перемещении рычага вниз с одно-
временным нажатием на его кнопку.
Рукоятки заслонок отопления кузова 12 расположены в перед-
ней части боковых стенок туннеля. При повороте рукояток заслон-
ки открывают доступ теплому воздуху в пассажирское помещение
(при работающем отопителе).
Педаль привода дроссельной заслонки 15, педаль тормоза 18
и педаль сцепления 19 находятся в соответствии с общеприняты-
ми нормами.
Ножной переключатель света 16 расположен с левой стороны,
Рис. 1. Органы управления:
1— рулевое колесо; 2— противосолнечный щиток; 3— зеркало заднего вида; 4 —
фонарь аварийного давления масла; 5 — рукоятка включения стеклоочистителя; 6 —
кнопка центрального переключателя света; 7 — включатель зажигания и стартера;
8 — рукоятка включения указателей поворотов; 9 — фонарь контрольной лампы рабо-
ты генератора; 10 — кнопка включателя отопителя; 11 — фонарь контрольной лампы
нормальной работы отопителя; 12 — рукоятка заслонок отопителя кузова; 13— кнопка
управления воздушной заслонкой карбюратора; 14 — рычаг ручного привода тормоза;
15 — педаль управления дроссельной заслонкой; 16 — кнопка ножного переключателя
света; 17 —рычаг переключения передач; 18 — педаль тормоза; 19 — педаль сцепления:
20 — рукоятка открытия замка капота багажника; 21 — кнопка звукового сигнала;
22 — кнопка насоса стеклоомывателя; 23 — щиток приборов (см. рис. 3).
в передней части пола. Нажатием на
кнопку, в зависимости от положения
рукоятки центрального переключателя
света, осуществляется переход с ближ-
него света на подфарники или с даль-
него света на ближний свет и обратно.
На панели приборов расположены:
Щиток приборов (рис. 3), на кото-
ром смонтированы:
б) спидометр с суммарным счетчи-
ком пройденного пути; на шкале спи-
дометра красными римскими цифрами
обозначены передачи; совпадение стрелки спидометра с цифрой
передачи при разгоне автомобиля указывает на предельные (мини-
мальные и максимальные) скорости движения на данной передаче
и необходимость перехода на следующую передачу;
,
Рис. 3. Щиток приборов.
в) указатель температуры масла; при прогреве двигателя до
трогания температура масла должна быть не ниже 40°С; нормаль-
ная температура масла на работающем двигателе 80—100°С; до-
пускается недлительная езда при температуре масла до 110°С;
г) лампочка указателя поворотов (контрольная);
д) указатель включения дальнего света фар.
Фонарь аварийного давления масла 4 загорается при включе-
нии зажигания.
После пуска двигателя лампочка гаснет. Слабое горение или
мерцание лампочки на малых оборотах холостого хода указывает
на понижение давления масла в системе ниже 0, 4—0, 7 кг/см2, что
не является опасным, если при повышении оборотов лампочка
гаснет.
Рукоятка включения указателя поворотов имеет три поло-
жения; поворот влево (при этом загорается мигающий свет в под-
фарнике и заднем фонаре с левой стороны автомобиля), поворот
вправо (загорается мигающий свет в подфарнике и заднем фо-
наре с правой стороны автомобиля), среднее положение — выклю-
чено. Указатель поворотов работает только при включенном
зажигании.
Рукоятка включения стеклоочистителя 5 имеет три положения:
среднее — выключено и два крайних — включено.
Включатель 7 зажигания и стартера имеет четыре положения
ключа (рис. 4): среднее по-
ложение — выключено, пер-
вое правое положение — за-
жигание включено, второе
правое положение — вклю-
чены зажигание и стартер,
крайнее левое положение —
свободное (может быть ис-
пользовано при установке
радиоприемника).
Второе правое положе-
ние ключа не фиксирующееся; при пуске двигателя ключ нужно
удерживать рукой требуемое время до запуска (не более 10 сек),
прикладывая усилие в направлении часовой стрелки. При ослабле-
нии нажима пальцев руки на ключ цилиндр замка возвращается
в первое правое положение под действием усилия пружины, заклю-
ченной внутри механизма замка.
При включении зажигания включаются контрольно-измеритель-
ные приборы, загораются лампочка аварийного давления масла и
контрольная лампа заряда (после пуска двигателя обе лампы
гаснут) и подается напряжение в цепи указателей поворотов и
электродвигателя стеклоочистителя.
Кнопку 6 центрального переключателя света можно устано-
вить в одно из следующих фиксируемых положений;
первое — кнопка утоплена до упора в гайку крепления пере-
ключателя — приборы освещения выключены;
второе — кнопка вытянута до половины — включены свет стоян-
ки (габаритный свет) в подфарниках и в задних фонарях и осве-
щение номерного знака; при этом, в зависимости от положения
ножного переключателя света, включены подфарники или ближ-
ний свет фар;
третье — кнопка полностью вытянута (до упора)—включены
главный свет фар (дальний или ближний в зависимости от поло-
жения ножного переключателя света), свет стоянки в задних
сигнальных фонарях и освещение номерного знака.
При втором и третьем положениях кнопки переключателя 6
поворотом ее по часовой стрелке включается и плавно регулируется
освещение щитка приборов.
Контрольная лампочка работы генератора загорается в момент
включения зажигания. После пуска двигателя гаснет.
На малых оборотах двигателя контрольная лампочка не горит.
Она контролирует лишь работу генератора и показателем зарядки
аккумуляторной батареи не является.
Степень зарядки батареи контролируется по ее состоянию
(пуск стартером, свет фар и т. д. ).
Если при работе двигателя контрольная лампа горит, это
свидетельствует о неисправности генератора или реле блокировки.
Кнопка насоса стеклоомывателя 22 в нерабочем положении
полностью вдвинута. При пользовании стеклоомывателем кнопку
следует выдвинуть до отказа и отпустить, после чего она под давле-
нием пружины возвратится в исходное положение. При этом на
ветровое стекло будет подана струя воды. Бачок стеклоомывателя
расположен в багажнике и наполняется водой через пробку. После
заливки воды пробку необходимо плотно завернуть.
ЗАЗ-965А (АБ). ПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕМ
Двери, сиденья, размещение багажа
Дверь со стороны водителя отпи-
рается и запирается снаружи ключом.
Для открытия двери ручку потяните к
себе.
Дверь со стороны пассажира запи-
рается на внутреннюю защелку 1, ко-
торая может быть в двух положениях
(рис. 5):
А — дверь отперта, В — дверь за-
перта.
Подняв фиксатор, можно передви-
нуть переднее сиденье в удобное поло-
жение под рост водителя и пассажира
(рис. 6).
По желанию водителя или пасса-
жира спинка переднего сиденья может
устанавливаться в одно из фиксируе-
мых положений, для чего следует
потянуть за рукоятку (см. рис. 7) под сиденьем, а другой рукой
наклонять спинку. При отпускании рукоятки спинка фиксируется.
Для устройства спальных мест:
Рис. 6. Регулирование наклона
спинки передних сидений.
Рис. 7. Расположение фиксатора
переднего сиденья.
1. Сдвиньте передние сиденья в крайнее переднее положение.
2. Выведите спинку заднего сиденья из упоров и, слегка накло-
нив ее, снимите с шарниров.
3. Приподнимите подушку заднего сиденья с шипов и сдвиньте
его назад.
4. Потянув за рукоятку, опустите спинку переднего сиденья так,
чтобы она опиралась на пол рядом с шипами подушки заднего си-
денья; при этом сиденье должно быть зафиксировано на салазках.
5. Затем спинку заднего сиденья следует уложить на спинки
передних сидений (см. рис. 8).
Рис. 8. Положения сидений при устройстве спальных мест в кузове:
а — спинка переднего сиденья; б — спинка заднего сиденья.
Доступ к заднему сиденью осуществляется за счет откидыва-
ния переднего сиденья.
Пространство для размещения багажа находится за спинкой
заднего сиденья (рис. 9). Откинув спинку, можно значительно
увеличить это пространство.
Дверные карманы предназначены для различной литературы,
а карман под панелью приборов — для мелких вещей.
Для открывания багажника рукоятку, расположенную слева
под панелью приборов, потяните на себя, освободив замок (рис. 10).
Затем, приподняв крышку багажника, -нажмите на предохранитель-
ный крючок (рис. 11).
Рис. 9. Размещение багажа за спинкой
заднего сиденья.
Рис. 10. Расположение рукоятки
открытия багажника.
Рис. 11. Освобождение предохранителя крышки
багажника.
Подняв крышку, установите ее на подпорку. В багажном отсеке
размещены: бензобак, запасное колесо, бачок стеклоомывателя,
блок предохранителей, а под полом багажника — аккумуляторная
батарея и бачок главного тормозного цилиндра.
Закрывать крышку следует плавно, без ударов.
Для открывания моторного отсека — откройте левую дверь и
нажмите пальцем на планку тяги замка (рис. 12).
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
Как открыть капот?
Как открыть капот?
Как открыть капот , оборвался тросик от ручки в нутри авто. КАК починить ,нужно снимать приборную панель .Прошу ответить кто с этим сталкивался. мащина Ксюха 1.8 16 кл.
. в принципе, все неплохо с тайной комнатой. зашел, спросил -дали инфу, пошел капот открыл, угнал,класс!
. Все, с зелёнкой законченно. Что теперь.
. A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo (B295/702) 187 hp..
Ситроен ХМ 2.0i — Альбатрос — продан.
Все равно, Ситроен, только Ситроен!
Сейчас на Renault Laguna III 1.5 DCi 2007. Продано В долгах по самое нехочу
уже 4 год Шнива
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
еслиб знал, подсказал бы. А так сказать » посыл нахуй» на гидрофоруме вроде приветствия. Люди подскажите человеку, пожалуйста.
Ситроен ХМ 2.0i — Альбатрос — продан.
Все равно, Ситроен, только Ситроен!
Сейчас на Renault Laguna III 1.5 DCi 2007. Продано В долгах по самое нехочу
уже 4 год Шнива
Ты уверен, что он у тебя внутри торпеды оборвался? Чтобы открыть капот практически любой машины — заедь на эстакаду и погляди снизу.
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car
вася
А что за истерики бабские да еще с матом? Уважать надо людей. Никто никого не посылает, а четко сказали где искать. Жопу оторвать лень и зайти куда указали? Тогда к официалам, ремонтникам или в гараж к дяде Васе, за оплату. Не нравится, удаляйте регистрацию и до свидания.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare — каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
ну у тебя всё равно не получиться , если ты не помнишь запирающего механизма , чё толку тебе советовать , один хрен накосячишь , где потвался то? у ручки или около замка?
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
загонять на подьемник, с левой стороны (по ходу движения) трос проходит в районе над радиатором, нащупывать, и дергать.
Устройство замков капота и крышки багажника автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»
Крышка багажника в автомобиле ЗАЗ-968М (ЗАЗ-968М-005) «Запорожец» присоединена к панели переднего щита кузова шарнирно на двух внутренних петлях и закреплена впереди замком в одной точке . Для соблюдения равномерных зазоров между крышкой и деталями кузова петли имеют овальные отверстия. Запирание крышки обеспечивается штырем 4 и двумя защелками 8 и 9, которые сжимаются пружиной 7. Необходимый натяг в замке, т. е. прижим за полочки штыря к защелкам, обеспечивается пружиной 2, сжимаемой чашкой 3. Чашка упирается в направляющую планку 6. На чашку надет уплотнитель 5, который при закрытии крышки предотвращает попадание грязи и пыли в замок. Для точного совпадения штыря 4 с отверстием планки направляющей и защелками замка в панели крышки и полки облицовки передка имеются отверстия овальной формы, в пределах которых можно передвигать корпус замка и корпус штыря. Для предупреждения вибрации крышки предусмотрены два резиновых буфера, на которые опирается крышка в запертом положении замка. Усилие, необходимое для закрытия крышки и ее прижима к буферам, обеспечивается регулировкой положения штыря 4 по высоте путем его вращения за шлиц на торце при отпущенной гайке 1. При правильном положении штыря замок должен закрыться при нажиме на крышку руками, при этом крышка должна плотно прижаться к уплотняющим буферам, а поверхность крышки должна совпасть с поверхностью крыльев.
Устройство замков капота и крышки багажника автомобиля ЗАЗ-968М «Запорожец»: 1 – Гайка; 2 – Пружина; 3 – Чашка; 4 – Штырь; 5 – Уплотнитель; 6 – Направляющая планка; 7 – Пружина; 8 – Ведомая защелка; 9 – Ведущая защелка; 10 – Тяга; 11 – Фланец; 12 – Ручка; 13 – Предохранительный крючок; 14 – Планка.
Для предохранения полного открывания крышки при движении предусмотрен дополнительный крючок 13, который отводится при нажиме на него пальцами руки. Привод замка осуществляется ручкой 12, навернутой на наконечник тяги 10, перемещаемой во фланце 11. В эксплуатации необходимо следить за тем, чтобы при оттягивании ручки привода крышка сразу же приподнималась, а ручка возвращалась в исходное положение под действием пружины 7. Для безотказной работы замок и привод должны быть тщательно смазаны. Конструкция замка капота моторного отсека аналогична рассмотренной и отличается только расположением защелок и планкой 14 привода, установленной на заднем торце проема левой двери, а также отсутствием предохранительного крючка. В поднятом положении крышка и капот удерживаются упорами.
Замок капота и крышки багажника в закрытом состоянии в автомобиле ЗАЗ-968М «Запорожец».
Замок капота и крышки багажника в открытом состоянии в автомобиле ЗАЗ-968М «Запорожец».
Как открыть капот запорожца задний
Не открывается капот, потому что порвался тросик? Совет специалиста, как решить проблему
Точно определить место, где порвался или слетел тросик, очень трудно. Иногда это может быть сам замок. Но о нем мы расскажем в конце статьи. Обычно капот не открывается из-за тросика, который приводит в действие механический замок.
Привод обрывается в двух местах – в салоне, у рычага, либо под капотом. Посередине он практически не обрывается. В зависимости от места обрыва, есть несколько способов выхода из ситуации. О них мы расскажем ниже.
Что такое тросик?
Чтобы понять, как открыть замок капота , необходимо разобраться в устройстве этой системы. По понятным причинам поднять его с улицы невозможно. Открытие замка происходит исключительно из салона.
Привод его характеризуется довольно простой схемой. Она состоит из тросика, который создает тягу. Он сообщает замок от капота с салоном. Электромагнитный механизм подсоединяется к тросику и приводит его в действие. Эта система имеет выключатель. Именно он приводит в движение электромагнитный механизм. Цепь при замыкании получает электромагнитный импульс от контроллера.
Способ №1
Как открыть капот, если тросик сломался в салоне? Сперва нужно подобраться к месту расположения рычага. Если он двигается свободно и без усилий, а под ним не закреплен трос, вторую часть нужно искать в тоннеле (оболочке привода). Обычно часть его будет выглядывать наружу. При помощи плоскогубцев аккуратно беремся за его края и дергаем элемент на себя. Чем больше площадь контакта, тем проще зацепиться за тросик.
На некоторых иномарках в месте рычажка монтируется полностью съемный механизм. Как открыть капот в таком случае? Придется целиком извлекать данный механизм с передней панели и находить конец тросика в образовавшейся щели.
Некоторые проблемы с открытием капота
Для того, чтобы открыть электромеханический замок, необходимо подать напряжение на контакты блокиратора. Ситуация осложняется, когда у владельца при закрытых дверях отсутствует доступ внутрь салона машины, либо АКБ имеет недостаточный заряд.
Чтобы получить доступ в подкапотное пространство, потребуется дополнительный источник питания. Можно запитать бортовую цепь автомобиля для срабатывания замков, подсоединив соответствующие выводы аккумуляторной батареи с плюсом стартера и массой. Для этого нередко приходится предварительно снять защиту картера двигателя и выполнить ряд других подготовительных операций.
Многие современные автомобили оснащаются замками, для защиты которых предусмотрена система мультилок. Комплект представляет собой замковое устройство механического типа, для открывания которого необходимо провернуть специальный ключ в салоне автомобиля и вытащить блокировочный цилиндр из корпуса изделия.
В критическом положении можно обратиться к специалистам замковой компании. Опытным мастерам хорошо известно, как вскрыть крышку моторного отсека любой марки и модели с помощью профессиональных инструментов. При этом все операции оперативно выполняются без повреждений внешнего вида авто.
Способ №2
Если элемент соединен с рычагом, но последний двигается свободно и без усилий, можно предположить, что привод сломался в районе замка. Как открыть капот в таком случае? Для этого придется снять решетку радиатора. На отечественных ВАЗах она крепится на пластиковых защелках. И проблем с ее демонтажем не возникает. На иномарках ситуация сложнее. Чтобы не ломать решетку, здесь придется использовать другой метод. На помощь приходит длинная плоская отвертка. При помощи нее нужно нащупать вход тросика и дернуть за него инструментом. Подобраться к этому месту можно через решетку. Но если размеры ее отверстий малы, добираться придется через днище, параллельно радиатору охлаждения.
Плохо открывается замок капота
Наиболее распространенной причиной, по которой он не сдвинулся с места, может быть обрыв кабеля-тросика. Это может происходить по мере старения кабеля, либо естественным путем, либо из-за избытка влаги в воздухе в некоторых местах.
Решение этой проблемы может быть немного сложным, и вы не захотите уделять этому процессу время и нервы, пытаясь решить эту проблему. Самым безопасным вариантом всегда будет обратиться к автомеханику, а не нанести больше урона при попытке решить проблему.
Первое, что вы можете попытаться сделать, это найти место, где кабель оборвался. Вам нужно будет аккуратно снять панель вокруг рукоятки открытия переднего багажника в салоне и следовать за кабелем, который к ней прикреплен. Если вы обнаружите поврежденный кабель, используйте плоскогубцы, потянув сильно конец троса, что вполне может подействовать и капот откроется.
Как открыть капот, если сломался замок?
Это наиболее серьезный случай. Если сломался замок, первые два метода просто бессильны. Что делать в такой ситуации? Как открыть капот без ущерба для автомобиля?
В данном случае нам понадобится смотровая яма или эстакада. Дополнительно придется демонтировать защиту картера двигателя. Она крепится на болтах (для пластиковых обычно подходит ключ на 8). Снимаем защиту из пазов и при помощи фонарика внимательно осматриваем подкапотное пространство. Нам нужно найти внутреннюю часть замка капота. Как открыть его? Сделать это можно при помощи отвертки. Но не всегда удается дотянуться до края замка. В таком случае необходимо установить удлинитель на рукоятку отвертки. Подобравшись до нужного места, дергаем замок в сторону. Капот можно смело открывать.
Открываем капот без троса
Первый метод
Трос необходимо вытянуть из замка, воспользовавшись доступом через воздухоотвод.
Возьмите прочную проволоку достаточной длины и согните ее в виде крючка. Нужно просунуть проволоку в воздухоотвод и захватить тросик. Теперь нужно осторожно потянуть за проволоку наружу. Так вы освободите замок, и крышка легко откроется.
Второй метод
Попробуйте немного приподнять капот. Если образовалась небольшая щель, это поможет вам решить вопрос. Для работы вам понадобится прочная проволока длиной в полметра.
- Согните конец проволоки так, чтобы образовался крючок.
- Другой конец проволоки согните в кольцо.
- Приподнимите крышку так, чтобы получилась щель хотя бы несколько сантиметров.
- Крючком зацепите тросик.
- Отпустите крышку.
- В направление левого крыла тяните проволоку за кольцо.
- Не забывайте держать в прижатом состоянии капот в том месте, где находится замок.
В результате замок будет ослаблен, что поможет с помощью одного нажатия открыть капот.
Трети метод
Если вы заметили, что тросик был оборван под капотом, то можно снять защиту двигателя и попробовать открыть капот из под автомобиля.
- Загоните авто на смотровую яму, обеспечив при этом свободный доступ к подкапотному пространству.
- Отсоедините защиту мотора.
- Уберите пыльник с креплений, которые расположены спереди. Отогните, чтобы получить доступ к замку.
- С помощью длинной отвертки или другого подходящего предмета дотянитесь до замка и с силой надавите на защелку.
В результате немного приподнимется.
Четвертый метод
Если обрыв произошел около ручки салона, То можно просто захватить проволоку плоскогубцами и потянуть на себя. Важно, чтобы инструмент обхватил проволоку, а не только оплетку.
Владельцы автомобиля знают, что поломка той или иной системы может произойти в самый неподходящий момент. Если требуется срочно открыть капот, но при этом тросик оборвался, можно предпринять ряд действий. Это поможет быстро решить проблему.
Чаще всего поломка в этой области механики возникает в сильный мороз. Чтобы не возиться с машиной долгое время, каждый автолюбитель должен знать, как открыть капот и почему произошла такая неприятность. Устранить ее можно своими руками, причем довольно быстро.
Как открыть капот, если слетел тросик?
Подобная проблема часто случается у владельцев отечественных ВАЗов (в том числе «Лады Самары»). Как открыть капот, если слетел тросик? Понадобится два ключа на 17. Ими нужно открутить болты с «крабов». Далее берем ключ на 8.
Или мы откручиваем маленькую защиту двигателя. Всего нужно открутить пять болтов. Отодвигаем одну из них в сторону. Далее просовываем руку между радиатором охлаждения и двигателем. Нам нужно нащупать рычажок на «телевизоре». Его мы отодвигаем в сторону, к аккумулятору. Затем можно смело открывать капот. Если вы собираетесь далее продолжать движение, не забудьте установить обратно защиту двигателя. Однако для замены поврежденного элемента вам придется снимать ее обратно. Опытные автомобилисты рекомендуют менять тросик на месте — это сэкономит много времени. О том, как произвести процедуру самостоятельно, расскажем ниже.
Вскроем капот на любом автомобиле
Доступ в подкапотное пространство отечественного автомобиля или иномарки может понадобиться в любое время. Обычно такая необходимость возникает перед предстоящей поездкой: нужно проверить уровень масла, установить или подключить АКБ, решить другие задачи обслуживания или ремонта транспортного средства. В подобные моменты некоторые владельцы авто оказываются в ситуации, когда невозможно открыть капот стандартным способом. Не стоит поддаваться панике: если грамотно подойти к поиску решения, выход всегда найдется. Главное – точно определить причину возникновения неполадки и умело применить одну из методик, позволяющих вскрыть капот машины снаружи.
Замена тросика своими руками
Если данный элемент порвался, его срочно нужно менять на новый. Для начала следует извлечь старый, поврежденный элемент. Тросик необходимо вытащить из специального крепления в пружине. Для этого понадобятся плоскогубцы либо отвертка. Затем извлекается крепление возле рычага. Добраться к нему очень трудно. Для удобства можно использовать зеркало. Чтобы освободить крепления в кузовной части, нужно снять резиновые заглушки. После этого вынимаем тросик наружу и устанавливаем новый.
Как производится монтаж? Устанавливать новый тросик нужно начиная с моторного отсека. Вначале его закрепляют на пружине. Далее в крепление устанавливают «канат» и надежно фиксируют его при помощи резиновой заглушки.
Обратите внимание: перед тем как запустить тросик в салон, на него следует надеть специальный пластиковый колпачок. Он будет служить как ограничитель. Просовываем трос через штатное отверстие. Привод фиксируем на рычаге. Далее нам нужна помощь второго человека. Он будет оттягивать пружину вместе с тросом. В этот момент мы затягиваем петлю на рукоятке. Так трос лучше натянется и будет качественно установлен. Но будьте осторожны: чересчур натянутый привод может быстро лопнуть.
Как продлить срок службы тросового привода
Чтобы неприятность с оборванным тросом не случилась в неподходящий момент, стоит заранее позаботиться об его исправности. Для этого, в процессе технического обслуживания автомобиля обратить внимание на состояние приводного механизма в целом. При сильной растянутости тяги – заменить ее. Соблюдая несложные правила легко продлить срок службы привода открывания капота.
- При установке нового тросика обязательно смазать его выходы литолом или машинным маслом. Также обработать и внутреннюю поверхность чехла.
- Для замены выбирать многожильный трос. Его преимущество в прочности, гибкости, медленном износе.
- Прокладывая новый трос стараться делать меньше крутых изгибов. Лучше взять трос чуть длиннее.
- Избегать резких движений в отношении рычага.
- Периодически заливать масло для смазки в установленный тросик, например, с помощью шприца.
- Когда поломка случилась и устранить ее мгновенно нет возможности, завязать тросик в узел вокруг защелки.
- Перед началом пути необходимо проверить насколько прочно закрыть капот. Непроизвольное открытие крышки багажного отсека во время движения может спровоцировать аварийную ситуацию.
- Нельзя вместо специального тросика использовать простую проволоку или веревку.
Согласно статистике, услуга по вскрытию капота одна из самых востребованных на автосервисе. Особенно в зимний период. Добросовестный автовладелец, тщательно следящий за состоянием всех деталей автомобиля, избежит поездки на СТО по этой причине.
Полезный совет
Дабы в дальнейшем не сталкиваться с проблемой слетевшего или лопнувшего тросика, смазывайте его периодически литолом или аналогичным средством.
А при покупке нового обращайте внимание на многожильные модели. Как отмечают отзывы, они гораздо надежнее штатных и их очень трудно сломать. При открытии капота не дергайте резко за рукоятку. В 80 процентах случаев трос обрывается именно из-за этого.
Причины поломки тросового привода
Основной причиной неожиданного обрыва тросового привода является естественный износ. С течением времени тросик растягивается, перетирается и рвется. На автомобилях «с историей» это происходит чаще. Место разрыва обычно возле рукоятки в салоне.
Вторая причина – ненадлежащее техническое обслуживание. Такой незаметный элемент, как замок капота, также нуждается в уходе, как и любая составляющая часть автомобиля. Его необходимо периодически смазывать. Особенно актуальна такая процедура зимой: понижение температуры приводит к замерзанию деталей замка.
Именно несмазанный замок заклинивает чаще всего. Резкое открытие с приложенным усилием со стороны водителя ведет к обрыву троса из замка или рычага. Из-за отсутствия смазки перетираются и рвутся места изгибов под капотом.
Открываемые элементы кузова ЗАЗ-Таврия / Славута / Дана
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
кузов ЗАЗ 1105 Дана , ремонт кузова ЗАЗ 1105 Дана , кузовные размеры ЗАЗ 1105 Дана , кузов ЗАЗ 1103 Славута , ремонт кузова ЗАЗ 1103 Славута , кузовные размеры ЗАЗ 1103 Славута , кузов ЗАЗ 1102 Таврия , ремонт кузова ЗАЗ 1102 Таврия , кузовные размеры ЗАЗ 1102 Таврия
Открываемые элементы кузова
Двери
- наружная ручка;
- замок;
- кнопка блокировки замка;
- подлокотник;
- зеркало заднего вида;
- ручка открывания двери;
- ручка управления наружным зеркалом заднего вида;
- ручка стеклоподъемника;
- вентиляционная решетка.
Двери снаружи открываются ручкой 1. Они снабжены замком и запираются снаружи ключом. Для открывания дверей изнутри кузова ручку 6 поверните на себя. Изнутри дверь запирается нажатием кнопки 3, при этом дверь должна быть полностью закрыта. Закрывать дверь следует за подлокотник 4. В полностью открытом положении дверь фиксируется пружинным ограничителем.
Двери имеют замки с вильчатым ротором и штыревым фиксатором на кузове. Регулировку закрытия двери выполняют при отпущенном фиксаторе, перемещая его в пределах отверстия на стойке.
Дверь задка снабжена замком для запирания снаружи. Для отпирания замка следует повернуть ключ в горизонтальное положение и, вынув его, нажать на кнопку замка. Дверь откидывается вверх на внутренних петлях и удерживается в открытом положении двумя газонаполненными телескопическими упорами.
Регулировка замка двери задка производится с помощью фиксатора. При необходимости под фиксатор могут быть подложены или убраны регулировочные прокладки.
Капот моторного отсека
- фиксатор;
- упор;
- держатель.
Чтобы открыть капот, потяните на себя рычаг под приборной панелью.
Затем левой рукой поднимите капот, а правой рукой выведите упор 2 из держателя 3, вставьте его в отверстие кронштейна на капоте и передвиньте фиксатор 1 вниз.
Закрытие капота выполняйте в обратном порядке, а после плавного его опускания, нажатием руки захлопните.
В закрытом состоянии капот моторного отсека должен опираться в задней части на два резиновых буфера, прижатие к которым регулируется положением корпуса замка.
Пробка топливного бака
Пробка топливного бака расположена в нише на правой боковине кузова. Для снятия ее следует отвернуть против часовой стрелки.
Пробка заливной горловины топливного бака с кодовым замком:
- Указатель на обойме.
- Лимб.
- Указатель на ручке.
- Ручка.
- Обойма.
Если пробка топливного бака резьбовая, с цифровым кодовым замком, перед её установкой наберите ваш код. Например, код замка 4-4. Совместите указатель 3 на ручке 4 с цифрой 4 на лимбе 2, а затем, придерживая обойму 1, вращайте лимб вместе с ручкой до совмещения числа на нем в соответствии со второй половиной кода – 4, с указателем 1 на обойме 5. проверните обойму относительно крышки в любую сторону до их сцепления. Наверните пробку на горловину бензобака с небольшим натягом и раскодируйте пробку, сместив ручку и лимб с набранным кодом.
При заправке бака на АЗС рекомендуется придерживать рукой заправочный пистолет, чтобы струя бензина не вытолкнула его из горловины.
Для компенсации объемного расширения бензина при высокой температуре окружающей среды и предотвращения его вытекания через горловину не заправляйте в топливный бак более 33 литров бензина (уровень не должен доходить до заливной горловины).
Если бензин попал на кузов, удалите подтек, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
Как открыть капот ВАЗ-2109 с порванным тросиком
Автомобиль ВАЗ-2109 полон сюрпризов, поэтому тем, кто любит модернизировать своими руками в гараже любимого железного коня, машина придется по вкусу. Неполадок во время активной эксплуатации ВАЗ-2109 бывает немало, зато и вариантов тюнинга тоже огромное множество.
Одной из поломок может стать разрыв тросика, обеспечивающего открытие капота автомобиля. Пока вы не устраните эту неисправность, капот будет простаивать в закрытом положении. Тросик чаще рвется в холодную погоду, не выдерживая низких температур. Еще одна причина повреждения его целостности – изношенность детали.
Что делать, если тросик порвался в салоне
Тросик, позволяющий открывать и закрывать важную часть ВАЗ-2109 – это многожильная или одножильная проволока, сделанная из стали, размещенная в оболочке, сверху нее находится оплетка из металла. Основная задача тросика – открытие капота, когда к рукоятке замочного устройства приложены усилия.
Чтобы открыть конструкцию при обрыве тросика внутри ВАЗ-2109, необходимо осмотреть и оценить участок, на котором произошел разрыв. Несмотря на поломку, наверняка доступ к некоторым деталям и областям сохранился, как раз их и следует изучить. Исследование состояния деталей возле капота начинают с осмотра рукоятки замка.
Механизм изменения положения капота ВАЗ-2109 предполагает обустройство конструкции замком и крючком, последний выполняет роль предохранителя от самовольного открывания капота. Размещены детали в его передней части. Рукоятку производитель вынес в салон и встроил слева прямо под приборной доской. Увидев место обрыва, можно приступать к дальнейшей работе.
Специалисты отмечают сразу несколько способов открывания капота с порванным тросиком. Порыв внутри салона позволяет решить проблему, воспользовавшись плоскогубцами.
Извлеките из-под панели с помощью инструмента остатки порванной детали, попробуйте схватиться за край стержня, но не трогайте оплетку.
Приложив усилие, потяните край стержня на себя, но вместе с этим придерживайтесь плавности хода, не допускайте резких рывков. Иначе существует высокий риск появления разрыва тросика в другом месте. Если хотите подстраховаться чтобы тросик не выпал из плоскогубцев, сделайте на конце детали петельку и проденьте ее через инструмент.
Если тросик разорвался под капотом ВАЗ-2109
Бывают случаи, когда тросик рвется в месте своего размещения прямо под капотом. Тогда используйте такую пошаговую инструкцию:
- Вам понадобится подъемник, эстакада или смотровая яма. Если есть домкрат, воспользуйтесь им, заранее подстраховав машину от падения с высоты.
- Когда машина находится наверху, принимайтесь за снятие защиты, подходящей к картеру двигателя, ее фиксируют несколько крепежей. Те же самые манипуляции проделайте с пыльником из жести, это поможет освободить пространство для дальнейших действий по открытию капота.
- Поместите ладонь в отверстие, расположенное между радиатором и отсеком мотора. Прощупайте пальцами кольцо, в котором зафиксирована тяга – размещается компонент около замочного устройства.
- Дотянувшись до кольца, с усилием потяните его на себя и нажмите влево, ориентируясь на дверь, находящуюся возле водителя. Теперь капот должен открываться.
- Если манипуляции не дали положительного результата, и капот по-прежнему закрыт, попробуйте также надавить на кольцо, хорошенько прижать его. Чтобы процесс шел быстрее, желательно заручиться помощью еще одного человека.
- Осталось снять порванный тросик и заменить его на новый образец. Помощник должен натягивать пружинный механизм, находящийся у замка, а собственник авто в это время фиксирует тросик на рукоятке запирающего механизма.
Альтернативные способы открывания капота ВАЗ-2109
Специалисты делятся дополнительными способами решения проблемы с открыванием капота ВАЗ-2109 по причине обрыва тросика:
- Приподнимите капот машины и при помощи длинной проволоки откройте замочную скважину.
- Если открыть капот своими руками так и не получилось, следует обратиться в автомастерскую, работники которой сделают работу качественно и быстро, к тому же сами поменяют оборванный тросик.
В самостоятельном открытии обездвиженного капота может помочь инструкция, прилагаемая к вашему автомобилю. В ней производитель описывает часто встречающиеся поломки и методы их устранения своими руками. В любом случае придется изучить схему размещения тяги.
Чтобы тросик в ВАЗ-2109 прослужил долго, воспользуйтесь такими рекомендациями специалистов:
- Обработайте выходы литолом.
- Применяйте трос, состоящий из нескольких жил. Он считается самым прочным, надежным и вместе с этим подвижным, не растягивается слишком сильно и отличается медленным износом.
- Аккуратно относитесь к рукоятке замочного механизма.
Новички в ремонтном деле отечественных авто напрасно экспериментируют, заменяя порванный тросик обычной проволокой. В ВАЗ-2109 как открыть с порванным тросиком капот, рассказывают в видеоинструкции:
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.