Как отремонтировать подкрылок автомобиля своими руками
Перейти к содержимому

Как отремонтировать подкрылок автомобиля своими руками

  • автор:

ремонт подкрылка автомобиля своими руками без снятия с автомобиля

volvo 4396552 1920

Пошаговый ремонт подкрылка автомобиля своими руками

Сделать ремонт подкрылка автомобиля своими руками несложно. Это не требует специальных навыков и больших затрат.

remont podkrylka avtomobilya svoimi rukami

Локеры (подкрылки) – это защитные детали для колесных арок автомобиля. При небольших разрушениях можно выполнить ремонт подкрылка автомобиля своими руками.

Разновидности повреждения локеров

remont podkrylka avtomobilya

Ремонт подкрылка автомобиля

Часто владельцы автомобилей сталкиваются с такими дефектами подкрылков:

Все эти разрушенные участки можно починить самому.

Ремонт подкрылков своими руками

Сделать ремонт подкрылка автомобиля своими руками несложно. Это не требует специальных навыков и больших затрат.

Какие материалы потребуются

Ремонт трещин и разрывов производится с помощью материалов и инструментов, которые можно приобрести в строительном или хозяйственном магазине:

Как отремонтировать разрыв

Заделать дырку в подкрылке автомобиля или небольшой разрыв можно с помощью трех способов: склейки пластиковым стержнем, пайки, сварки между собой с применением небольших полосок из пластика.

treshchina na podkrylke

Трещина на подкрылке

Чтобы заклеить подкрылок автомобиля с применением фена и стержня:

Чтобы соединить разрывы с помощью сетки, нужен паяльник с плоской насадкой. Для ремонта:

В результате работы получается ровная и аккуратная деталь. Можно укрепить деталь еще сильнее, наплавив стержень. После этого удалите лишний пластик, отшлифуйте запасную часть.

Для ремонта при помощи кусочков донорского материала:

Важно помнить про изогнутую форму локера и стараться не нарушать его конфигурацию.

Восстановление отверстий

Отверстия нужной конфигурации делаются паяльником и потом дорабатываются гравером.

remont podkrylka

Чтобы укрепить отверстия, необходимы следующие материалы.

Действия при укреплении отверстий:

Укрепленные таким способом отверстия будут дольше сохранять форму.

Правильная шлифовка пластика

Выбор инструмента зависит от площади ремонта. Большие пространства разглаживают не только гравером, но и болгаркой (регулируя быстроту вращений) с нужными насадками. После каждой шлифовки пространство, где был сделан ремонт, дополнительно обрабатывают цианакрилатным клеем. Клей, слегка растворяя пластмассу, помогает скрыть возможные микроскопические трещины.

В каких случаях лучше обратиться к мастеру

Если локер сильно поврежден, разрывы имеют сложную конфигурацию, лучше пойти в авторемонтную мастерскую. Специалист оценит, насколько изношена деталь. Если ремонт нецелесообразен, работник автосервиса предложит замену подкрылка и поможет с подбором новой оригинальной или универсальной детали.

Ремонт подкрылка автомобиля своими руками — кропотливое, но относительно несложное занятие, не требующее больших затрат. Можно найти наиболее удобный способ ремонта и, затратив какое-то время, сэкономить деньги.

Как отремонтировать локер автомобиля

Мастер класс по ремонту пластика будем проводить над лопнувшим локером Ситроена С5.

Итак, изначально имеем локер с продольной трещиной. Ставить на автомобиль, конечно, такой не стоит. Грязь, соль и прочая гадость вмиг проникнет на крыло и брызговик, и тогда жить ему три затяжки…

Новый локер купить, достаточно накладно. Значит, будем ремонтировать!

Что нам потребуется для ремонта?

Да сущие пустяки! Всего лишь самоклеющаяся серпянка, силиконовый или акриловый герметик и любой обезжиривающий состав.

Начинаем ремонт, естественно с отмывания грязи, гудрона и т. п.

Следующим действием, мы совмещаем половинки расколотого локера и прихватываем их для обездвиживания паяльником.

Далее, отмытую поверхность следует зачистить абразивной шкуркой и обезжирить.
Наклеиваем серпянку – прямо по трещине или разлому. Сверху, т.е. поверх серпянки, наносим слой герметика, в данном случае оказался черным, прямо в цвет! Но я думаю, цвет здесь не критичен.

Если впереди стоит прочность, а потом красота, то серпянку следует приклеить и с обратной стороны. И соответственно замазать ее силиконовым герметиком.

В нашем случае прочность особой роли не играла, поэтому с обратной стороны шов был просто обработан герметиком.

С данным примером можно поэкспериментировать, но, по-моему, очень неплохое и самое главное не дорогое и не трудоемкое решение такой проблемы.

Таким образом, можно ремонтировать не только локера, но и другие, не несущие, пластиковые детали кузова.

Излишки герметика чудесно смываются Уайт-спиритом, а загладить (навести красоту) можно хорошо смоченной водой тряпочкой.

infP.S. Для ремонта более сложных пластиковых деталей автомобиля, а также требующих нагрузки при эксплуатации, используйте в качестве сварочного материала плоские электроды.

Комментарии
Добавить комментарий

Добавляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Разделы сайта

Блог автомастера

Статьи по меткам

Читаем еще по теме

Самые читаемые

Последние публикации

Заходите на наш форум

forum

2007-2020 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.
Все права защищены. Нарушение преследуется по закону РФ.

Этот веб-сайт использует собственные и сторонние файлы cookie для анализа и улучшения своей работы.

Продолжая просматривать его, вы принимаете правила его использования. Подробнее.

Политика конфиденциальности персональных данных

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «Сам Автомастер».
Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

Идентификация посетителей

Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

Электронная почта

Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

Куки (Cookie)

Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

Ссылки

На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

Изменения в политике конфиденциальности

Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

Ремонт подкрылка автомобиля своими руками

В общем, въехал в бордюр передним бампером, под ПТФ была вмятина и треснут подкрылок. Вмятину убрал нагревом строительным феном. Вмятина ушла, а вот подкрылок пришлось клеить. Процесс снятия подкрылка описывать не буду. Трещину припаяли паяльником, и сверху припаяли сетку для стыков в гипсокартоне, для прочности. Трещины даже и не видно снаружи, держится на ура! На фото видно что было и что стало

Шумоизоляция подкрылок автомобиля — комплекс действий, направленных на повышение комфорта в салоне путем обработки поверхности специальными звуко — и виброизолирующими материалами.

При правильном исполнении удается убрать раздражающие удары камней по колесным аркам, а также при движении на большой скорости (особенно актуально зимой, когда на колесах стоит зимние шины).

В чем особенности таких работ? Можно ли обойтись без привлечения специалистов? Какие материалы потребуются? Эти и другие моменты обсудим в статье.

Когда и для чего делать шумоизоляцию подкрылок?

Мастера на СТО и люди, имеющие опыт подобных работ, уверены, что грамотная шумоизоляция подкрылок — гарантия решения следующих задач:

Для большей эффективности рекомендуется:

Способы шумоизоляции подкрылок

Специалисты выделяют следующие варианты шумоизоляции подкрылок:

Обработка арок изнутри машины.

Считается, что с этого должна начинаться работа.

Сначала поверхность зачищается, обрабатывается специальными обеззараживающими составами, а далее проклеивается Бимастом.

Сверху для большего эффекта производится оклеивание звукопоглощающим материалом (как вариант — Акцент) или другой материал.

Благодаря применению такой методики, удается решить главную задачу — снизить уровень шума, поступающего от колес в салон.

Обработка арок с наружной части.

Этот вариант наиболее востребован среди автолюбителей. Алгоритм действий, следующий. Сначала демонтируются подкрылки (если они были установлены).

В процессе работ внимание уделяется не только металлической части арки, но и подкрылкам, расположенным изнутри (той стороне, которая «смотрит» на кузов).

Последующие мероприятия делайте по желанию. Оптимальный вариант — проклеить все с применением Сплэна (Изолон Тейп).

Отдельное внимание обратите на толщину — она должна быть максимальной (8 мм).

В процессе нанесения шумоизоляции снаружи помните о риске коррозии металла.

Чтобы избежать подобных проблем и защитить кузовную часть от повреждения, обработайте непроклеенные участки антикоррозийкой (альтернатива — применение специальной мастики).

Учтите, что классический набор для шумоизоляции для внешней обработки не подойдет. Если вы и решились на такую работу, то будьте готовы к последствиям в виде низкой эффективности и появления коррозии.

Наружная шумоизоляция арок.

Преимущество таких средств — эффективное гашение вибраций и шумоизоляция.

Можно ли сделать данные работы самостоятельно?

Как уверяют многие автолюбители, весь комплекс мероприятий может производиться в условиях гаража.

Все, что для этого потребуется:

Подготовка к работе и порядок выполнения

Первое, с чего стоит начать — подготовьте оборудование и материалы для работы. В противном случае вы будете отвлекаться на походы в магазин, и в итоге потеряете много времени.

Если на авто не уставлены пластиковые подкрылки, тогда материал накладывается прямо на металл арок.

Что касается самой шумоизоляции подкрылок, она проводится с применением следующих изделий:

Мастера рекомендует вибропласт, который накладывается первым. Преимущество — высокий коэффициент механических потерь и, соответственно, отличные демпфирующие свойства.

Благодаря жесткости материала, его можно применять не только на небольших участках, но и для шумоизоляции всего автомобиля. При этом марка машины не имеет значения.

В процессе монтажа обеспечьте предварительный прогрева, для чего используйте строительный фен.

Процесс прогрева производится следующим образом:

После вибродемпфера наступает очередь Сплена, который может идти вторым или третьим слоем.

Из-за способности отталкивать звуковую волну Сплэн больше подходит для обработки внешней части кузова.

Для оклеивания внутренней части отдавайте предпочтение Акценту.

Учтите, что клеить Сплэн первым слоем не рекомендуется. Оптимальный вариант — укладка третьим слоем уже после шумо- и виброизоляционных материалов.

При выполнении работ учтите следующие моменты:

Главная ошибка новичков — применение шумоизоляции листового типа. Ее минус в недостаточной защищенности от действий окружающей среды, а именно:

Если проигнорировать рекомендации и наклеить листовой материал на подкрылки, то со временем он расслаивается и перестает справляться с поставленными задачами — пропускает посторонние звуки и не защищает поверхность от коррозии.

Жидкая шумоизоляция в этом отношении эффективней, поэтому и является не плохой альтернативой.

В основе такой шумоизоляции лежит жидкая резина, приобретающая требуемую прочность сразу после высыхания.

При правильной обработке поверхность кузова надежно защищена от негативных воздействий.

Кроме того, состав исключает проникновения шума с салон и продлевает срок жизни металла без коррозии. Наибольший эффект достигается в случае применения материала в комплексе.

Шумоизоляция без «локеров» (подкрылков): порядок работ

Если на машине не установлены пластиковые подкрылки, тогда смысл внешней шумоизоляции сводится к отделке металлической поверхности кузова.

    Очищайте арки от пыли и грязи. Лучший вариант — применение моечной машины, которая подает напор воды под большим давлением.

Учтите, что количество слоев, которые наносятся на кузов, может различаться. Эту информацию легко почерпнуть из инструкции производителя.

Там же раскрываются особенности сушки каждого нанесенного слоя.

Некоторые «умельцы» рекомендуют делать шумоизоляцию слоями, то есть наносить мастику, Сплэн, мастику и так далее (по кругу).

В этом случае Сплэн быстро отслоится, а коррозия не заставит себя ждать.

Шумоизоляция с пластиковыми подкрылками: порядок работ

Считается, что единственная задача пластмассовых подкрылок — защита арок от грязи или попадания воды. Но нельзя не отметить еще одну функцию — возможность применения изделия в виде звукового щита.

Действуйте следующим образом:

Минус рассмотренного варианта в том, что при колебаниях температур Сплэн может отойти от поверхности. Во избежание этого воспользуйтесь еще одним вариантом:

Сложность способа из резиновых ковриков состоит в том, что резиновый материал жесткий и сложный для раскройки.

Кроме того, важно правильно подобать клей — он должен обладать водонепроницаемыми качествами. В противном случае, слой долго не продержится.

Особенность звукоизолятора «Комфорт» в том, что он имеет ворсистую поверхность, не поддается гниению и способен смягчать удары, при этом он самоклеющийся.

Как добиться наилучшего результата от обработки арок с внешней стороны?

Чтобы получить максимальный эффект при выполнении работ, учтите следующие моменты:

Его преимущество — надежная защита от коррозии и отменная шумоизоляция;

Проклеивайте локеры изнутри Бимас Бомб;

Оптимальный вариант — применение крепежа из нержавеющего металла.

Подводные камни при выполнении работ

Перед выполнением мероприятий по шумоизоляции подкрылок определитесь, какие цели вы преследуете.

Если задача — добиться максимальных результатов, то лучше клеить шумоизолирующий материал на металлическую поверхность арок и на подкрылки (локеров).

Что касается обработки только локеров, то здесь на качественную защиту от шума рассчитывать не стоит.

В завершение выделим несколько советов, которые часто не учитываются при выполнении работ:

Шумоизоляция подкрылок своими руками — реально. Главное — не экономьте на материалах и четко следуйте инструкции производителя.

Если же нет уверенности в своих силах, то всегда можно обратиться к профессионалам.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

11.01.2015 18:48 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Всем привет.
Итак лопнул подкрылок, болтается и создает посторонние шумы, было принято решение запаять.
Процесс снятия подкрылка описывать не буду там всё просто на интуитивном уровне.
Итак сам процесс:
1.Первым делом помыл подкрылок.
2.Обязательно нужно обезжирить.
3.Нужно паяльником не много скрепить шов, чтоб не расходился.
4. Паяим, я паял горячим воздухом, со старых времён осталась паяльная станция.
Самое главное паять тем же пластиком что и подкрылок, на всех пластиковых изделиях есть обозначения у меня было РР, нашёл такойже пластик нарезал на полоски и всё спаял, сам процесс не заснял т.к. две руки, но инфы по этому вопросу очень много в нете.
Деталь спаяна грязь лететь куда не надо не будет, грыма нет.
Проделанной работай доволен. не очень хорошо получилось, но для первого раза огонь. можно переходить на пайку бампера.
Паял по принципу как на видое

Вид с другой стороны

Обозначение пластика РР

Последние статьи

«Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 (конец эпопее)»

«Приехали линзы, делаю переходные рамки.»

Как отремонтировать подкрылок автомобиля своими руками

Ремонт подкрылка автомобиля своими руками

Наша сегодняшняя задача — ремонт лопнувшего участка на подкрылке автомобиля. Подкрылок с трещиной не защитит крыло автомобиля от попадания всяких камушков, воды и грязи. А это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия и возникновению ржавчины.

Хотим вам рассказать о том, как можно починить подкрылок с минимальными усилиями и затратами.

Чем и как будем ремонтировать?

Для решения этой задачи понадобится немного материалов. Будет нужна серпянка-самоклейка. Обязательно понадобится любой герметик (подойдет хоть силиконовый, хоть акриловый). Наждачная бумага и какой-нибудь обезжириватель.

Перед тем, как начать ремонт, нужно отмыть подкрылок от всякой грязи и мусора.

Далее, нужно совместить и обездвижить края треснутого подкрылка. Фиксацию краёв трещины можно выполнить с помощью паяльника.

После фиксации, зачищаем наждачной бумагой место ремонта подкрылка и обрабатываем обезжиривателем.

Заклеиваем серпянкой ремонтируемую трещину. Слой герметика наносим поверх наклеенной серпянки. Хочу заметить, что цвет герметика на износоустойчивость не влияет! (Этот подкрылок черный, а герметик был только красного цвета.)

Если хотите быть уверены в надежности ремонта, то аналогичную процедуру необходимо сделать и с другой стороны трещины.

Наш вариант требовал прочности, в месте трещины, и обратная сторона подкрылка была отремонтирована аналогичным методом.

Таким методом ремонтируются и иные пластиковые детали.

Лишний герметик можно удалить Уайт-спиритом, а пригладить герметик по шву можно обильно смоченной в воде тряпкой.

Чиним пластиковые детали сами — 3 простых способа

Производители любят относительно дешевый, податливый и легкий пластик. И у автовладельцев есть причина его полюбить — детали из этого материала очень хорошо ремонтируются. А значит, нет необходимости регулярно разоряться на замену поврежденных деталей.

Прежде чем мы расскажем, как починить пластмассовые изделия, обратим внимание на некоторые их особенности. Сегодня производители используют различные виды пластиков, в том числе АБС-пластик, полипропилен, полиуретан, поливинилхлорид и другие. Все они обладают разными свойствами, поэтому перед началом ремонта нужно обязательно выяснить, с каким материалом вы имеете дело. Маркировка вам в помощь — она есть на любой детали. Пытаясь сварить две детали из разного пластика, вы впустую потратите время: соединение, например, полипропилена с АБС-пластиком будет непрочным, а значит, крайне недолговечным.

Вернемся к ремонту и расскажем, как починить пластмассовые детали с помощью клея и путем пайки. Перед нами — поврежденная запчасть. Приступим!

Решение 1. Склеивание

Такой способ ремонта довольно простой. Для него понадобится специальный клей, у нас — дихлорэтан, он наиболее доступный и прекрасно клеит АБС-пластик. Также будет нужна кисточка, лучше — синтетическая. Она удобна тем, что после первого использования склеенные затвердевшие волоски можно подрезать, а оставшуюся их часть нагреть, волоски распушатся, и кисть вам еще послужит.

Итак, берем кисть, смачиваем в дихлорэтане, наносим его на склеиваемые части или детали — сначала на одну, потом на другую. Состав лучше положить в два слоя, так как первый, предварительный, начнет активно разъедать пластик. Прикладываем части друг к другу, прижимаем и ждем. Сохнет дихлорэтан довольно долго, до шести часов. Проявив терпение, получаем целую деталь!

Решение 2. Пайка

По сути, сварить пластиковую деталь в месте повреждения можно двумя способами — используя фен и пластмассовый стержень либо паяльник и латунную или медную сетку. Но для начала расскажем об устройстве, с помощью которого мы будем проводить работы.

Обычно для пайки используют мощные большие фены (их еще называют техническими). Но работать ими неудобно: такие фены громоздкие, тяжелые и прогревают большую поверхность. Поэтому мы предпочли простую паяльную станцию с паяльником и легким компактным феном. Стоит она недорого, в районе 3000 рублей — цена может варьироваться в зависимости от комплектации. Входящий в набор припой, используемый для ремонта радиодеталей, нам не понадобится.

Способ 1. Ремонт с помощью фена и стержня

Снимаем фен со станции. Выставляем необходимую для пайки АБС-пластика температуру 300 °C. По ходу выполнения работ температуру стоит регулировать, если пластик будет плавиться слишком сильно или, наоборот, недостаточно.

Разогреваем с помощью фена стержень так, чтобы он стал мягким и почти начал плавиться, то же делаем и с поврежденным участком на детали. Ответная часть обязательно должна быть хорошо разогрета, иначе сцепление будет плохим, а получившееся соединение непрочным. Если пластик ремонтируемой детали вздувается, значит, процесс идет правильно.

Способ 2. Ремонт с помощью паяльника и сетки

Для выполнения этой работы мы поставили на паяльник плоскую насадку. Стандартным острым наконечником неудобно прижимать сетку. К слову о ней. Можно использовать латунную или медную сетку — крупную либо с мелкоячеистой структурой. Кусочек латунной сетки размером примерно 250х200 мм стоит около 250 рублей. Более крупная сетка обойдется дешевле, ее также можно использовать, но будьте готовы потратить больше времени.

Для начала выровняем и зафиксируем поврежденный участок, чтобы поверхность не играла в процессе ремонта. Для этого соединим в некоторых местах края трещины, подплавив их паяльником, и дадим остыть. После этого прикладываем сетку и начинаем ее впаивать. У нас не очень мощный паяльник (около 45 Вт), поэтому мы выставляем максимальную температуру, чтобы процесс шел быстрее.

Начинаем утапливать сетку в пластмассу. Получается армированная поверхность, аккуратная и довольно красивая. Подобным способом удобно соединять трещины, например на бампере. Работа легкая и относительно простая. Главное — следить, чтобы сетка была полностью впаяна. Когда все готово, даем пластику остыть. Проверяем. У нас получилось достаточно прочное соединение. Поверхность слегка гуляет, потому что мы не закрепили части с внешней стороны. Чтобы получить более жесткое соединение, здесь можно припаять стержень, после чего удалить излишки пластика и покрасить деталь.

Ремонт пластмассовых деталей — процесс кропотливый, но относительно простой и бюджетный. При этом можно выбрать наиболее удобный способ починки и, потратив некоторое время, не тратить лишние деньги.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на techsreda@zr.ru.

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Пошаговый ремонт подкрылка автомобиля своими руками

Сделать ремонт подкрылка автомобиля своими руками несложно. Это не требует специальных навыков и больших затрат.

kak otremontirovat podkrilok 1AF19E3

Локеры (подкрылки) – это защитные детали для колесных арок автомобиля. При небольших разрушениях можно выполнить ремонт подкрылка автомобиля своими руками.

Разновидности повреждения локеров

kak otremontirovat podkrilok 6D47F65

Ремонт подкрылка автомобиля

Часто владельцы автомобилей сталкиваются с такими дефектами подкрылков:

Все эти разрушенные участки можно починить самому.

Ремонт подкрылков своими руками

Сделать ремонт подкрылка автомобиля своими руками несложно. Это не требует специальных навыков и больших затрат.

Какие материалы потребуются

Ремонт трещин и разрывов производится с помощью материалов и инструментов, которые можно приобрести в строительном или хозяйственном магазине:

Как отремонтировать разрыв

Заделать дырку в подкрылке автомобиля или небольшой разрыв можно с помощью трех способов: склейки пластиковым стержнем, пайки, сварки между собой с применением небольших полосок из пластика.

kak otremontirovat podkrilok 2609CA1

Трещина на подкрылке

Чтобы заклеить подкрылок автомобиля с применением фена и стержня:

Чтобы соединить разрывы с помощью сетки, нужен паяльник с плоской насадкой. Для ремонта:

В результате работы получается ровная и аккуратная деталь. Можно укрепить деталь еще сильнее, наплавив стержень. После этого удалите лишний пластик, отшлифуйте запасную часть.

Для ремонта при помощи кусочков донорского материала:

Важно помнить про изогнутую форму локера и стараться не нарушать его конфигурацию.

Восстановление отверстий

Отверстия нужной конфигурации делаются паяльником и потом дорабатываются гравером.

kak otremontirovat podkrilok 3222

Чтобы укрепить отверстия, необходимы следующие материалы.

Действия при укреплении отверстий:

Укрепленные таким способом отверстия будут дольше сохранять форму.

Правильная шлифовка пластика

Выбор инструмента зависит от площади ремонта. Большие пространства разглаживают не только гравером, но и болгаркой (регулируя быстроту вращений) с нужными насадками. После каждой шлифовки пространство, где был сделан ремонт, дополнительно обрабатывают цианакрилатным клеем. Клей, слегка растворяя пластмассу, помогает скрыть возможные микроскопические трещины.

В каких случаях лучше обратиться к мастеру

Если локер сильно поврежден, разрывы имеют сложную конфигурацию, лучше пойти в авторемонтную мастерскую. Специалист оценит, насколько изношена деталь. Если ремонт нецелесообразен, работник автосервиса предложит замену подкрылка и поможет с подбором новой оригинальной или универсальной детали.

Ремонт подкрылка автомобиля своими руками — кропотливое, но относительно несложное занятие, не требующее больших затрат. Можно найти наиболее удобный способ ремонта и, затратив какое-то время, сэкономить деньги.

Как отремонтировать локер автомобиля

Мастер класс по ремонту пластика будем проводить над лопнувшим локером Ситроена С5.

Итак, изначально имеем локер с продольной трещиной. Ставить на автомобиль, конечно, такой не стоит. Грязь, соль и прочая гадость вмиг проникнет на крыло и брызговик, и тогда жить ему три затяжки…

Новый локер купить, достаточно накладно. Значит, будем ремонтировать!

Что нам потребуется для ремонта?

Да сущие пустяки! Всего лишь самоклеющаяся серпянка, силиконовый или акриловый герметик и любой обезжиривающий состав.

Начинаем ремонт, естественно с отмывания грязи, гудрона и т. п.

Следующим действием, мы совмещаем половинки расколотого локера и прихватываем их для обездвиживания паяльником.

  • Самоклеющаяся серпянка Самоклеющаяся серпянка
  • Локер с повреждениями. Локер с повреждениями.
  • Силиконовый герметик Силиконовый герметик
  • Часть локера Часть локера

Далее, отмытую поверхность следует зачистить абразивной шкуркой и обезжирить.
Наклеиваем серпянку – прямо по трещине или разлому. Сверху, т.е. поверх серпянки, наносим слой герметика, в данном случае оказался черным, прямо в цвет! Но я думаю, цвет здесь не критичен.

Если впереди стоит прочность, а потом красота, то серпянку следует приклеить и с обратной стороны. И соответственно замазать ее силиконовым герметиком.

В нашем случае прочность особой роли не играла, поэтому с обратной стороны шов был просто обработан герметиком.

С данным примером можно поэкспериментировать, но, по-моему, очень неплохое и самое главное не дорогое и не трудоемкое решение такой проблемы.

  • Локер изнутри Локер изнутри
  • Локер отремонтирован Локер отремонтирован

Таким образом, можно ремонтировать не только локера, но и другие, не несущие, пластиковые детали кузова.

Излишки герметика чудесно смываются Уайт-спиритом, а загладить (навести красоту) можно хорошо смоченной водой тряпочкой.

infP.S. Для ремонта более сложных пластиковых деталей автомобиля, а также требующих нагрузки при эксплуатации, используйте в качестве сварочного материала плоские электроды.

Комментарии
Добавить комментарий

Добавляя комментарий Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Разделы сайта

Блог автомастера

Статьи по меткам

Читаем еще по теме

  • Краш-тест от нашего форумчанина
  • Проверка сварного шва ремонтного бампера на прочность.
  • Оплата и доставка заказов с плоскими электродами
  • Как вклеить лобовое стекло автомобиля своими руками?
  • Сколько стоят плоские электроды
  • Технология ремонта бампера плоскими электродами. Видео.
  • Ремонтируем бампер быстро и недорого
  • Ремонт и покраска автомобильного пластика

Самые читаемые

  • Ремонт и перетяжка передней панели (торпедо) искусственной кожей.
  • Как выбрать краскопульт для покраски авто? Основные критерии выбора и покупки.
  • Как выбрать воздушный поршневой компрессор для гаража.
  • Как вклеить лобовое стекло автомобиля своими руками?
  • Дефекты возникающие при покраске автомобиля

Последние публикации

  • Экспресс доставка Санкт-Петербург- Москва
  • Когда менять тормозные колодки?
  • Автосканер ELM327
  • Неисправность газовой форсунки
  • ГБО для авто с прямым впрыском

Заходите на наш форум

Форум автомастеров - Сам Автомастер

2007-2023 © Sam-Avtomaster.com | Копирование запрещено.
Все права защищены. Нарушение преследуется по закону РФ.

Этот веб-сайт использует собственные и сторонние файлы cookie для анализа и улучшения своей работы.

Продолжая просматривать его, вы принимаете правила его использования. Подробнее.

Политика конфиденциальности персональных данных

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «Сам Автомастер».
Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

Идентификация посетителей

Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

Электронная почта

Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

  1. ФИО Пользователя;
  2. Адрес электронной почты (e-mail);
  3. Почтовый индекс и адрес;

Куки (Cookie)

Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

Ссылки

На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

Изменения в политике конфиденциальности

Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

Фотоотчет Ремонт пластмассовых подкрыльников пайка пластмассовых деталей

Добрый день уважаемые форумчане!
Решил поделится с Вами тем как я отремонтировал передние пластмассовые подкрыльники на своём VW Sharan 2003г.

Всё началось с того, что обнаружил много трещин в подкрыльниках. Часть уже было при покупке машины, часть появилась после зимы. Примёрзший лёд, снег и многое другое постепенно убивает подкрыльники. С начало хотел купить новые, но цена за оригинал в латвии 38 евро 1.шт., за оба это почти 80 евро. Как обычно новые покупать задушила жаба

Б/у стоил на 1/3 дешевле чем новые. У нас такой парадокс. Пластмассовые запчасти которые часто выходит из строя как правило деффицыт, ну и соответственно на дефицыт продавцы накручывают цену. В некоторых случаях б/у стоит даже дороже чем новое

Каталожные номера подкрыльников для ищущих:
Передний левый 7М3 809 957С
Передний правый 7М3 809 958С

На моей машины подкрыльники были уже не родные, один от Сеата, другой с вообще непоняным номером, но вроде оригинал.

Так вот, решил я подкрыльники отремонтировать. Как это делается правильно посмотрел раньше, когда отдавал ремонтировать порванный бампер предедущей машины.

— Из инструментов нужен только обычный паяльник, отвёртка и ножницы по железу.
— Из материалов тонкая металическая сеточка и мягкая хорошо плавящееся пластмасса (мясо для швов).

Приступаем к работе. Берём сеточку и ножницами по железу нарезаем эту сеточку полосками. Ширина 5мм, длина 25мм.

210803_01.jpg

Далее, берём сломанную рамочку из под регистрационного номера автомобиля и нарезаем теми же ножницами по металу пластмассу для заполнения швово паики и перекрытия впаянной сетки.

210803_02.jpg

Нагреваем паяльник и начинаем паять. Я начинал с того, что легонечко проходил разлом от начало до конца паяльником делая канавку шириной 1мм, потом сранивал образующиеся наплывы пластмассы обратно в канавку. Далее беру сеточку и впаивая её перпендикулярно разлому, также как ставят полоски пластыря после зашития раны врачи

210803_03.jpg

Так как пластмасса не шибко толстая — металическую сеточку нужно только чуть притопить. Главное чтобы сетка связывалась с пластмассой, чтобы сетка как тряпку с водой, также "намочили" пластмассой. Чуть припаял торец полоски сразу же прижимаю отвёркой, чтобы сеточка не вылезла обратно из пластмассы. Держу 5сек, пластмасса чуть остыла и уже сама держит полоску. Потом притапливаю середину полоски, прижимаю отвёрточкой, пластмасса остывает, далее также притапливаем второй торец полоски. Потом уже когда полоска стабильно стоит на шве притапливаем остальные её части. И так припаиваю по всему излому с расстоянием 5мм полоски от полоски. Можно рамировать реже, но чесм больше армирования, тем сильнее будет шов. Выглядит всё должно вот так.

210803_04.jpg

Вы видите, что сетка впаяна, но на шве нету "мяса". Теперь берём подготовленные кусочки пластмассы, в моём случае от рамочки номерного знака, и начинаем наращивать мясо над сетками.

210803_05.jpg

Очень хорошо плавится обычные полупрозрачные дюбеля Мне даже больше нравится работать с ними чем "номерными рамочками". Разглаживаем жидкую пластмассу по шву. Смотрим чтобы пласмасса прихватывалась к основанию.

210803_06.jpg

Всю операцию я проделал с внешней и внутренней стороны подкрыльника. У меня подкрыльники были осовательно повреждены, потому ровозился я долго. Но если у Вас всего один излом то заимёт это у Вас максимум полчаса работы.

210803_07.jpg

Если у Вас нехватает какой то отломанное части — не беда. У меня на одном покрыльнике отсутствовал кончик защищающий нижнюю часть порога. Я взял мпластмассу (от толстостенной пластмассовой канистры), приложил к детали. Фломастором нарисовал нужную мне фигуру, потом теми же ножницами вырезал её и присоеденил металическими сетками.

210803_08.jpg

Потом наплавил "мясо"

210803_09.jpg

Вот конечный вариант. Оба отремонтированные подкрыльники.

210803_10.jpg

Не судите строго. Визуальная сторона для меня была второстепенна. Этож подкрыльник!

Ремонт локеров (подкрылок) в домашних условиях

Локер в Golf Variant (Mk5) состоит из двух пластиковых частей (по схеме №8 и №11), который друг с другом и кузовом соединяются вставными гайками и саморезами (по схеме №9, 10, 12, 13). Локера и крепежные элементы по идее совпадают с Jetta V.

В данном посте речь пойдет о ремонте двух нижних локеров левого и правого (по схеме №8), так как именно они больше всего подвержены механическим повреждениям и требовали замены.

Приведу каталожные номера оригинальных запчастей и аналогов с ценами.

Локер передний левый нижний (код №8)

VAG = 1K0 805 911 H или 1K0 805 911 J или 1K0 805 911 K = 47 у.е.
Van Wezel = 5886437 = 13 у.е.
Klokkerholm = 95 44 38 5 = 44 у.е.

Локер передний правый нижний (код №8)

VAG = 1K0 805 912 D или 1K0 805 912 E = 36 у.е.
Van Wezel = 5886438 = 13 у.е.

Пластик локера передний левый (код №11)

VAG = 1K5 805 977 B = 45 у.е.
Van Wezel = 5886433 = 17 у.е.

Пластик локера передний правый (код №11)

VAG = 1K5 805 978 B = 45 у.е.
Van Wezel = 5886434 = 17 у.е.

Увидев цены на аналоги оригинальных локеров (Van Wezel = 2 нижних локера 26 у.е.) многие возразят: "Зачем было страдать… " (сами знаете чем)? Но к сожалению это очень редкий гость в Экзисте и тем более в других местах. Я так и не смог застать их появление в продаже. А лишних 90 у.е. на момент замены не было. Плюс к этому подумалось, что купить всегда можно, а попробовать сделать самостоятельно и получить ценных опыт ремонта пластиковых изделий лишним не будет.

Гайка, вставная (5х16, 5х11) (код №9)
VAG = N 909 591 01 = 0,25 у.е.

Винт крепления самонарезной с внутренним TORX (5х16)
(код №10, 13)

VAG = N 103 546 02 = 0,25 у.е.

Вставка распорная или пистон крепления (4,8) (код №12)
VAG = N 908 338 01 = 0,37 у.е.

ВИДЫ ПЛАСТИКОВ

Первым делом необходимо определится к какому типу пластмасс принадлежит материал, из которого изготовлены локера. Полимер обозначают с помощью буквенного кода на внутренней стороне детали (в большинстве случаев). В нашем варианте это — PP/EPDM.

Как наиболее часто встречающиеся можно выделить следующие типы:
PE — Полиэтилен
PP — Полипропилен
PP/EPDM — Полипропиленовая/ этилен-пропиленовая резина
PС/PВТ — Поликарбонат/терефталат полибутилена
PBT/PC — Терефталат полибутилена/ поликарбонат
PUR — Полиуретан
ABS — Акрилонитриловый бутадиен стирол
PA — Полиамид
PC — Поликарбонат

Определение типа пластмассы важно для того, чтобы найти «донора» — пластиковую деталь сделанную из того же вида пластика. Она будет использоваться в качестве материала, который будет добавляться в места разрывов и повреждений.

ТЕКУЩИЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ ЛОКЕРОВ

Повреждения локеров достаточно серьезны. Всё-таки 5 лет эксплуатации, множество высоких бардюров и частые поездки по проселочным дорогам, где не помешал был больший клиренс. Оторваны частично места крепления гаек, а также частично порвана сама пластмасса. Видны также места разрыва по месту предыдущего ремонта. Который был как-то сделан на СТО после двух лет эксплуатации.

РЕМОНТ РАЗРЫВОВ

Перед ремонтом локеров были в общих чертах изучены материалы по ремонту пластмасс. Специализированного оборудования и материалов нет и покупать под данные работы не планировалось.

Для ремонта понадобились:

* Пластик «донар» аналогичного состава. Был найдет остаток локера от Ланос Деу, аналогичного состава. Который был вымыт, обезжирен и нарезан на тонкие полоски небольшой длины (до 20 см).

* Обезжиривал чистым спиртом и бензином «калоша».

* Паяльники 40 Вт и 100 Вт. Причем последний (100 Вт) просто незаменим. Без него не получится. (Знающие люди подсказали, что для данных работ оптимальным будет паяльник 60-75 Вт)

* Мини-дрель (гравер) с набором насадок для шлифовки и срезания лишнего.

* Металлизированная самоклейка в виде ленты (использовал алюминиевую 200 мкм)

Последовательность действий:

1. Обезжириваем участок ремонта
2. Клеим с обратной стороны алюминиевый скотч (чтобы расплавленная пластмасса не протекала)
3. Паяльником 100 Вт плавим донорскую полоску и края ремонтируемого пластика, постепенно заполняя его расплавленной пластмассой. Важно — обязательна полная плавка краев ремонтируемого пластика.
4. Ждем пока остынет. Переворачиваем. Отрываем скотч. И то же самое проделываем с обратной стороны.
5. Гравером шлифуем и доводим поверхность пластика до нужной формы и гладкости.

Длинная трещина ремонтируется аналогично. Постепенно идем от начала разрыва и до края локера. Желательно начать плавить пластик на 1 см дальше разрыва. На этом этапе важно контролировать геометрию локера, если ремонт производится изогнутой части или соединения двух частей, которые расположены под углом друг к другу.

ВОССТАНАВЛИВАЕМ ОТВЕРСТИЯ

Отверстия нужной формы формируются мощным паяльником и далее дорабатываются гравером.

ШЛИФОВКА ПЛАСТИКА

Большие плоскости шлифовались не только гравером, но и болгаркой (с регулировкой скорости) с соответствующими насадками. Между шлифовками поверхность, где был произведен ремонт дополнительно обрабатывалась цианокрилатовым клеем (Cosmoplast 500) — виден немного белесый налет на фото. Клей немного растворяя пластмассу позволял скрывать возможные оставшиеся микротрещины.

В целом это локера, а не бампер. Поэтому нет смысла добиваться какой-то идеальной гладкости или формы.

УКРЕПЛЕНИЯ КРЕПЕЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ И УСТАНОВКА ГАЕК

Так как, даже после ремонта места крепления гаек являются самым слабым местом, то было решено их укрепить.

Пригодились:

1. Остатки виброизоляции Ultimate Construct STRONG PLUS (фактически тонкая и мягкая жесть 0,6 мм)

2. Металлические заклепки для одежды/обуви (желательно не промахнуться с высотой: брал 6 мм высота и 4 в диаметре)

3. Ручной заклёпщик

4. Черные пластиковые заглушки для конфирматов.

Последовательность действий:

1. Вырезаем ножницами металлическую полоску шириной соответствующей ширине гайки. Длиной такой, чтобы она выступала за гайку с двух сторон где-то на 10-15 мм.

2. Складываем пополам и закругляем края. Сверлим два отверстия. Одно под заклёпку. Второе под саморез Торкс оригинального крепления гайки. На фото всё показано.

3. Крепим сразу заклепку. Потом гайку. Потом закручиваем Торкс.

4. Закрываем отверстие с одной стороны загрушкой, а со второй капаем водоустойчивым клеем.

5. И так много раз :). По количеству оторванных крепежных мест.

ФИНИШНЫЕ ФОТОГРАФИИ ПОСЛЕ РЕМОНТА

1. Результатом более чем доволен. Всё стало на свои места как положено.

2. Работы были закончены к 1 сентябрю 2013. На текущий момент локера после ремонта эксплуатируются уже 4,5 месяца или 9000 км. Полет нормальный. Визуально разрывов нет.

3. Из плюсов: получен интересный и полезный опыт ручной работы. Огромное моральное удовлетворение от того, что всё-таки вышло.

4. Из минусов: трудоемкость высокая. Учитывая затраченное время — особого смысла делать нет. Хотя конечно зависит от степени повреждения локеров. Если минимальные, тогда можно. В целом при серьезных разрывах — правильнее и проще купить новые. Особенно если в продаже есть не оригинальные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *