День первый: снимаем торпеду ваз 2105
Здравствуйте. Давно не делал записей в БЖ, так как ничего особенного с машиной и не происходило. Сегодня я начал реализовывать грандиозные планы по переделке салона и он начинается с передней части — торпеды.
Для начала нужно вытащить саму панель, причем как можно аккуратней, ведь она нам еще пригодится. Еще в прошлом году я заменил родную приборную панель (2105) на панель 2107. Приспособил я только проводку, а вот до крепления я так и не добрался. Панель болталась там и скрипела. Это мне надоело. Вот небольшой фоторепортаж снятия торпеды. Инструкция есть в родной мурзилке, поэтому я её не буду расписывать (= Впрочем, я и сам не читал, всё и так интуитивно ясно.
Последний раз смотрим на такое расположение (=
Отсутствие бардачка. Вытащил я его еще год назад (=
Постоянно вываливающаяся панель 2107
Убираем всё с
Вытаскиваем кнопку дворника и регулировку печки
Вытащили приборную панель
Исчезла пепельница (=
И теперь вытаскиваем торпеду. ПС: проще её сначала чуть вверх вытащить, потом вывести правый край и в пассажирскую дверь её вытащить. И тогда руль не мешается.
Вид без торпеды
Предстоит работёнка в разборке проводки. Мой мозг перфекциониста не может без боли смотреть на это (=
Сама торпеда. Предстоит её переработать слегка. Хочу кнопки сюда вынести.
Снятие и установка панели приборов на ВАЗ 2104, 2105, 2107
Снимаем рукоятки
Откручиваем гайку рукоятки сброса суточного пробега
Снимаем заглушку
Откручиваем саморез
Снимаем панель
Откручиваем гайку троса спидометра
Снимаем шланг со штуцера
Отсоединяем колодки
Снимаем панель приборов
Хорошая статья? Расскажите о ней своим друзьям в соцсети
Оставьте свой комментарий, ваше мнение очень важно для нас
Вам также может быть интересно:
Автомобильные новости и статьи
Видео и руководства по ремонту автомобиля своими руками,
техническому обслуживанию и эксплуатации
Как модернизировать ВАЗ 2105, придать ему изюминки и функциональности с помощью панели приборов
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).
2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).
3. Снимаем верхний кожух вала рулевого управления (см. «Кожухи рулевого вала — снятие и установка»).
5. Крестовой отверткой отворачиваем саморез переднего крепления вещевой полки.
6. Тем же инструментом отворачиваем саморез крепления полки с левой стороны.
7. Отворачиваем два самореза крепления полки с правой стороны.
8. Снимаем полку.
9. Тем же инструментом отворачиваем по одному саморезу нижнего крепления панели радиоприемника с левой и правой стороны.
10. Отворачиваем два самореза верхнего крепления панели.
11. Снимаем панель радиоприемника.
12. Открыв крышку, крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления корпуса вещевого ящика.
13. Вынимаем корпус вещевого ящика из панели приборов.
14. Короткой крестовой отверткой отворачиваем три самореза крепления вставки панели приборов (на фото показано два самореза).
15. Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем рукоятки рычагов управления отопителем.
16. Тем же инструментом поддеваем накладку панели приборов и снимаем ее.
17. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления блока управления вентиляцией и отоплением салона.
18. Отсоединяем от плафона освещения вещевого ящика колодку проводов A и разъединяем «массовый» провод Б.
19. Потянув, снимаем рукоятку с гидрокорректора фар.
20. Торцовым ключом на 21 мм
отворачиваем гайку крепления гидрокорректора и выталкиваем его внутрь панели приборов.
21. Разъединяем колодки проводов регулятора освещения приборов.
22. Пометив провода, отсоединяем их от прикуривателя.
23. Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза нижнего крепления панели приборов к кузову (на фото показан саморез правого нижнего крепления).
24. Через отверстие для установки щитка приборов торцовым или накидным ключом на 10 мм
отворачиваем две гайки верхнего крепления панели приборов.
25. Тем же инструментом через отверстие для установки корпуса вещевого ящика отворачиваем еще две гайки верхнего крепления панели приборов и снимаем ее.
Установка
Установка панели приборов выполняется в обратной последовательности.
Признаки неисправностей
Различается несколько видов состояния электроцепи «пятерки», когда автовладельцам приходится искать неисправность:
- Машина не может ехать. В принципе, причин этому может быть множество. Это могут быть и поломки определенных узлов и механизмов, либо же проблемы в работе электроцепи.
- Машина может ехать, однако электрическое оборудование функционирует некорректно.
Схема подключения приборной панели для «пятерки»
В том случае, если пытаясь завести мотор, этого сделать не выходит, а бензин без проблем поступает в агрегат, вероятнее всего, проблему необходимо искать именно в цепи:
- Как сказано выше, инжекторные версии более сложные в плане электропроводки и оборудования. Как показывает практика, в большинстве случаев проблема заключается именно в системе управления ДВС. К примеру, если система транспортного средства не может обрабатывать сигналы с регуляторов и, соответственно, передавать сигналы на вспомогательные механизмы, вероятнее всего, проблема именно в цепи.
- В том случае, если у вас карбюраторная «пятерка», то для начала необходимо произвести диагностику свечей зажигания, а также высоковольтников. Бывает такое, что высоковольтные провода перегибаются или на них окисляются контакты, что приводит к проблемам в эксплуатации авто. Кроме того, целесообразно произвести проверку работоспособности катушки зажигания и трамблера.
По факту на любых версиях ВАЗ 2105, будь то инжектор или карбюратор, одной из основных причин некорректной работы оборудования являются контакты. Они окисляются или подгорают, в результате чего могут возникнуть сложности в работе оборудования, в частности, освещения в салоне или внешней оптики (автор видео — Макс Рублев).
Как снять панель ваз 2105
Для того, чтобы снять приборную панель автомобиля ВАЗ-2105 (рисунок 1), необходимо выполнить следующие операции:
- обязательно отсоединить провод «масса» от аккумуляторной батареи автомобиля;
- открутить винты крепления и снять облицовочный кожух вала рулевого управления;
- вынуть две заглушки и открутить винты крепления, а затем снять щиток 2 приборов;
- аккуратно отсоединить колодки и штекеры проводов от приборов;
- при наличии гидрокорректора фар снять с него ручку, открутить гайку крепления и вынуть его из панели приборов;
- ввыкрутить винты крепления и снять полку 8;
- снять боковину и корпус вещевого ящика, выкрутить винты крепления;
- снять рукоятки с рычагов управления отопителем. Для этого в месте соединения рукоятки с рычагом отогните тонким острым инструментом у верхней и средней рукоятки нижнюю часть, а у нижней — верхнюю часть;
- снять облицовку 1 рычагов управления отопителем;
- выкрутить винты крепления и снять панель 11 радиоприемника;
- выкрутить четыре винта нижнего крепления (рисунок 2) панели к поперечине передка;
- через проемы щитка приборов и вещевого ящика открутить четыре гайки верхнего крепления панели приборов;
- отсоединить вставку 4 (смотрите рисунок 1), выкрутив винты крепления;
- открутить три гайки крепления и снять громкоговоритель (в случае, если он установлен на автомобиле.);
- снять панель 3 и отсоединить провода от прикуривателя.
Установку панели приборов на автомобиль ВАЗ-2105 необходимо выполнять в обратной последовательности.
Тюнинг салона
Замена торпеды ВАЗ 2101 на ВАЗ 2105
В настоящее время автомобилю ВАЗ 2101 уже более 30 лет. Эта модель была первой выпущенной Волжским Автомобильным заводом, и в то время поразила многих автолюбителей своим ультрасовременным дизайном. И сейчас 2101 остается актуальной моделью, которая все так же колесит по русским дорогам. А многочисленные «клоны» 2101 (трешки, пятерки, шестерки и семерки) предоставляют огромные возможности для ее тюнинга.
Прежде всего, обратим внимание на панель приборов 2101. На современный взгляд, она несколько устаревшая и подходит только ретро автомобилям. Однако, если заменить ее на панель более молодых моделей автомобилей, то 2101 станет выглядеть вполне современно. Сейчас в магазинах можно найти панели 2106, 2105, 2107, каждая из них обладает своими преимуществами и недостатками.
Панель 2106 смотрится так же архаично и, к тому же, обладает не особо качественной системой отопления. Единственным ее преимуществом является лишь наличие тахометра. А вот, в панели 2105 тахометр отсутствует, зато в ней имеется современный отопитель, который позволяет обдувать лобовое и боковые стекла. Форма этой панели наиболее удачная из всех остальных. В панели 2107 отопительная система самая лучшая, так как в ней имеется центральный воздуховод. Тахометр в ней также присутствует.
Из перечисленных панелей в 2101 можно поставить любую, на ваш выбор, однако наиболее удобной является все-таки 2105. Отопительная система почти никем не используется: большинство устанавливают туда магнитолу. Отсутствие тахометра возмещается отличной для тюнинга формой. Приборы 2106 позволяют человеку с фантазией собрать все, что угодно.
Перед тем, как перейти непосредственно к тюнингу, закройте сиденья чем-либо, чтобы не испачкать их. Для того, чтобы снять панель приборов, сначала уберите щиток и полку бардачка, затем отвинтите 4 гайки, прикрепляющие ее с моторным отсеком. После этого снимите рулевую колонку. Для этого нужно открутить его от педального узла и рулевого редуктора. Последними снимите педальный узел и нижний кожух печки.
Отопитель собирайте так, как указано в его инструкции. Если воздушную заслонку 2105 приобрести не получиться (отдельно она не продается, а приобретать отопитель в сборе захочет не каждый), оставьте «копеечную».
Сборка корпуса отопителя не должна вызвать у вас затруднений. Единственной трудностью может оказаться чрезмерно крутой изгиб управляющих тросиков, который возникнет из-за применения 01 верхнего корпуса. Для того, чтобы решить эту проблему нужно поменять порядок управления отопителем следующим образом: верхняя ручка — краник отопителя, средняя ручка — воздушный поток, нижняя ручка — воздушная заслонка отопителя. Просверлите в воздуховоде обогрева лобового стекла отверстия и проведите через них тросик воздушной заслонки отопителя. Для герметизации используйте уплотнитель троса.
Установка правового воздухоотвода не вызовет затруднений. А для того, чтобы установить левый вам будет необходимо снять рулевую колонку и педальный узел.
Снимите с панели приборов все лишние детали, чтобы они не мешали вам при установке. Учтите, что прикреплять центральные крепления панели вам придется в П-образной скобе, а не к обычным местам крепления. Правое крепление можно присоединить к моторному щитку.
Прежде чем приступать к работе с электропроводкой, определитесь с тем, где в салоне будет находиться радиоприемник, а так же клавиши управления. Возможно, в некоторых случаях, вам придется удлинить провода. Вам буде гораздо проще работать, если вы заранее составите схему подключения.
Щиток приборов модели 2105 — снятие и замена ламп
Расположение ламп на щитке приборов: 1 — лампа подсветки спидометра (AMH 12-3-1 (T3W); 2 — блок сигнализаторов (A 12-1,2 (W1,2W); 3 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи (AMH 12-3-1 (T3W); 4 — лампа подсветки комбинации приборов (AMH 12-3-1 (T3W); 5 — контрольная лампа недостаточного давления масла (AMH 12-3-1 (T3W); 6 — контрольная лампа резерва топлива (AMH 12-3-1 (T3W); 7 — лампа подсветки вольтметра (AMH 12-3-1 (T3W); 8 — контрольная лампа включения наружного освещения (AMH 12-3-1 (T3W); 9 — контрольная лампа включения указателей поворота (AMH 12-3-1 (T3W); 10 — контрольная лампа включения дальнего света (AMH 12-3-1 (T3W)
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).
2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).
3. Поддев тонкой отверткой, снимаем две заглушки саморезов крепления щитка.
4. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза.
5. Отсоединяем провода от выводов выключателя вентилятора. Верхний провод сине-черного цвета, средний провод — желто-синего, нижний провод — красного.
Bo избежание получения травм от выступающих штекеров выключателя при отсоединении троса привода спидометра рекомендуем снять выключатель, сжав его фиксаторы.
6. Сдвинув максимально влево щиток приборов, рукой отворачиваем рифленую гайку крепления троса спидометра и отсоединяем трос.
Ход работы:
После того как подготовлено всё необходимое, можно приступать к тюнингу панели ВАЗ-2105.
Подготовка выкройки
Перед началом работы, чтобы всё сделать правильно и не «промазать» с размерами, нужно сделать несколько выкроек. Для этого придётся немного разобрать консоль, чтобы тюнинг ВАЗ-2105 был качественным. Приборная панель снимается достаточно просто, поэтому проблем со снятием возникнуть не должно.
После чего замерьте все стороны и по полученным значениям постарайтесь перерисовать выкройку на плотный материал, например, на картон. Постарайтесь сделать выкройку с запасом, лучше лишнее отрезать, чем получить недостаток.
Затем приложите выкройку к материалу и обведите гелиевой ручкой или маркером. Вырежьте и наметьте места сшивания. Так как торпедо — часть салона не однородная, сшивать составные части материала всё равно придётся. Когда все элементы для обтягивания торпедо будут готовы, сшейте и приступайте непосредственно к перетяжке.
Работа над торпедой
Начинать работу следует с обработки торпедо. Её необходимо хорошо вымыть мыльной водой и обезжирить хотя бы растворителем.
Следующим шагом будет обработка поверхности крупной наждачной бумагой. После этого необходимо покрыть поверхность шпаклёвкой для пластика. Когда всё будет закончено, ещё раз обезжириваем и можно наносить клей.
Приклеивать материал начинайте с козырька приборной панели ВАЗа. Хорошо промазываем этот кусок торпедо и также хорошо наносим клей на материал, приклеиваем и разглаживаем, параллельно подогревая феном. Но будьте осторожны, так как дерматин — очень нежный материал и его достаточно легко расплавить.
Все то же самое проделайте и с остальными составными частями торпедо. Обычно на закрепление результата необходимо около получаса. Старайтесь избегать пузырьков воздуха, тщательно их разглаживайте, иначе дерматин будет натягиваться и не полностью приклеится к поверхности.
После того как вы обклеили всю поверхность, могут возникнуть сложности с установкой назад панели приборов ВАЗ-2105, так как пластик, обклеенный материалом, стал толще и уже с трудом встаёт на место. Если возникают сложности с установкой, то подрежьте немного материал и обточите пластик по краям.
Как модернизировать ВАЗ 2105, придать ему изюминки и функциональности с помощью панели приборов?
Приборная панель информирует водителя о состоянии автомобиля в данный момент. В статье рассматривается панель приборов ВАЗ 2105, ее типичные неисправности, дается инструкция по снятию и ремонту, а также тюнингу приборки.
Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
Для того чтобы использовать полностью информацию, которую предоставляет приборная панель, нужно знать расположение и назначение ее приборов и индикаторов, их характеристики. В руководстве по эксплуатации дано описание приборки. Стандартная панель состоит из набора измеряющих и контрольных приборов, а также сигнализаторов.
Щиток приборов ВАЗ 2105
На приборной панели обычно присутствуют следующие компоненты:
- спидометр – указатель скорости со счетчиком пробега;
- указатели температуры ОЖ и уровня топлива;
- контрольные лампочки заряда АКБ, уровня масла, резерва топлива;
- лампочки-контрольки, включения габаритных огней, дальнего света, указателей поворотов;
- вольтметр;
- блок сигнализаторов;
- выключатели обогрева заднего стекла, задних противотуманных огней;
- переключатели наружного освещения и электровентилятора отопителя.
При установке бортового компьютера появляется возможность отслеживать более 20 параметров, которые позволяют контролировать работу узлов и систем машины. Информация отражается на дисплее (автор видео — RusLan 404).
Возможные неисправности
Демонтаж и ремонт приборки может потребоваться при следующих неисправностях:
- Не горит подсветка контрольного щитка. Следует проверить состояние проводки, контактов, исправность предохранителей.
- Не работает ни один датчик, указатель, не зажигаются контрольные лампочки. В первую очередь следует проверить предохранитель в монтажном блоке и заменить его, если он сгорел.
- Если стрелки указателей дергаются в разные стороны, причиной чаще всего бывает плохой контакт массы.
- Неисправности могут быть связаны с работой самой приборной панели. Необходимо демонтировать щиток и провести диагностику.
- Порой работоспособность приборки вызвана неисправностью прикуривателя. Приборный щиток при этом не работает или функционирует некорректно.
- Работоспособность контрольного щитка порой пропадает после тюнинга.
Тюнинг светодиодной подсветкой
Инструкция по монтажу и ремонту
Демонтаж контрольного щитка может потребоваться для ремонта, тюнинга панели, замены датчиков и др. Процедура несложная и может быть выполнена в домашних условиях.
Трудности при ремонте электрического оборудования
Самая большая проблема, которая может возникнуть при ремонтных работах у ВАЗ-2105, это несовпадение цвета проводки с той, что указана в схеме. Если автомобилю уже много лет, то, вероятнее всего, замена проводки осуществлялась много раз. Предыдущий хозяин машины вряд ли был обеспокоен тем, что цвета проводки не соответствуют цветам по схеме. Скорее всего, если автомобиль нуждался в срочном ремонте, то на него устанавливали первые попавшие под руку провода. Поэтому новому автовладельцу придется столкнуться с трудностями и выяснить, какой провод куда подключен. В этом случае можно сразу на будущее делать для себя некие корректировки при помощи фломастеров. Во время ремонта можно окрасить каждый провод в нужный цвет, этим можно сэкономить время на следующий осмотр или диагностику.
Еще одна трудность при ремонте ВАЗ-2105, с которой можно столкнуться автовладельцу, это частичная замена проводки. Предыдущий владелец мог заменить лишь часть проводов, этим доставив нынешнему хозяину массу хлопот. Такая ситуация вызывает еще большую путаницу, и в данном случае будет резоннее просто заменить всю проводку.
Наиболее распространенная причина поломки ВАЗ-2105 – это поврежденная изоляция провода или отсутствие контакта. В этой ситуации необходимо при помощи специального прибора протестировать все участки проводки. Нерабочую электропроводку меняют на новую или можно заменить часть нерабочего провода. Если повреждена изоляция, то с помощью изоленты устраняют данную проблему.
Снятие панели приборов ВАЗ-2105
Панель приборов и ее принадлежности
1 – облицовка рычагов управления отопителем; 2 – щиток приборов; 3 – панель приборов; 4 – вставка; 5 – пепельница; 6 – боковой щиток; 7 – корпус вещевого ящика; 8 – полка; 9 – крышка вещевого ящика; 10 – петля крышки вещевого ящика; 11 – панель крепления радиоприемника
Точки крепления панели приборов
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для снятия панели приборов (см. рис. Панель приборов и ее принадлежности) выполните следующие операции отсоедините провод “масса” от аккумуляторной батареи. 2. Выверните винты крепления и снимите облицовочный кожух вала рулевого управления. 3. Вынув две заглушки и вывернув винты крепления, снимите щиток 2 приборов. 4. Отсоедините колодки и штекеры проводов от приборов. 5. При наличии гидрокорректора фар снимите с него ручку, отверните гайку крепления и выньте его из панели приборов. 6. Выверните винты крепления и снимите полку 8. 7. Снимите боковину и корпус вещевого ящика. 8. Снимите рукоятки с рычагов управления отопителем, для чего в месте соединения рукоятки с рычагом отогните тонким острым инструментом у верхней и средней рукоятки нижнюю часть, а у нижней – верхнюю часть. 9. Снимите облицовку 1 рычагов управления отопителем. 10. Выверните винты крепления и снимите панель 11 радиоприемника. 11. Выверните четыре винта нижнего крепления (см. рис. Точки крепления панели приборов) панели к поперечине передка. 12.Через проемы щитка приборов и вещевого ящика отверните четыре гайки верхнего крепления панели приборов. 13. Отсоедините вставку 4 (см. рис. Панель приборов и ее принадлежности), вывернув винты крепления. 14. Отверните три гайки крепления и снимите громкоговоритель в случае, если он установлен на автомобиле. 15. Снимите панель 3 и отсоедините провода от прикуривателя. Установка
Установка панели приборов выполняется в обратном порядке.
Историческая справка
За основу при изготовлении была взята платформа ВАЗ 2101. По своей сути, это был все тот же заднеприводной пятиместный автомобиль в кузове «седан». ВАЗ 2105 своим дизайном практически копировал модели машин, выпускаемых в Европе в начале 80-х годов, а стоил на порядок ниже, что и предопределило его популярность в западных странах.
За границей автомобиль имел имя Lada Riva и Lada Nova (в зависимости от страны продажи). Под такими именами он демонстрировался на видео рекламе.
Автозавод выпускал несколько модификаций ВАЗ 2105:
- С индексом ВАЗ-2105 автомобиль оснащался 4-ст. коробкой передач и карбюраторным двигателем объемом 1290 куб. см (63 л.с.);
- ВАЗ-21050 оснащался 5-ст. КПП;
- На ВАЗ-21051 устанавливался двигатель от ВАЗ 2101 (объем 1200 куб. см, мощностью 58 л.с.) с 4-ст. КПП;
- ВАЗ-21053 комплектовался карбюраторным двигателем ВАЗ-2103 (объем 1450 куб. см, мощностью 71 л.с.);
- ВАЗ-21053-20 комплектовался инжекторным двигателем от ВАЗ-2104 (объем 1450 куб. см, мощностью 71 л.с.), соответствовавший требованиям Евро-2. Также с ним шла 5 ст. коробка передач.
Справочно: электропроводка ваз 21053 отличалась иной формой клемм в подкапотном пространстве. Это было вызвано установкой ЭСУД -электронной системы управления двигателем и дополнительными датчиками.
Как снять торпеду ВАЗ 2105
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как снять торпедо на ваз 2105 Подробнее
Демонтаж торпедо или как снять парприз на ВАЗ 2105, 2107. Подробнее
КАК СНЯТЬ ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ ВАЗ 2105 Подробнее
Разборка радиатора печки ваз классика снятие торпеды Подробнее
Торпедо Ваз 2105, 2107 сделай сам часть 1 Подробнее
Установка торпеды ВАЗ 2107 на ВАЗ 2105. Ч1 Подробнее
Установка торпеды ВАЗ 2107 на ВАЗ 2105 Ч2. (Подключение приборной панели) Подробнее
Как снять торпеду на ВАЗ 2107 Подробнее
Замена торпеды на ВАЗ 2107 ПОДРОБНО! Подробнее
Замена Торпеды #ВАЗ.Подарки от подписчика)) Подробнее
снять торпедо ваз 2107 / remove the dashboard 2107 Подробнее
Замена торпеды ваз 2105. 21.02.17. — часть 1. Подробнее
Возможные причины демонтажа щитка
В каких случаях в автомобиле ВАЗ 2107 необходимо снимать приборную панель? Причин для этого может быть несколько:
- тюнинг панели;
- замена перегоревших лампочек;
- ремонт отдельных приборов, вышедших из строя.
ВАЗ 2107 — легендарная машина, самостоятельным ремонтом которой занимались сотни тысяч автолюбителей
Как Снять Приборную Панель Ваз 2105
Как мне обновить ВАЗ 2105, дать ему вращение и функциональность через панель приборов?
Приборная панель информирует водителя о состоянии автомобиля на данный момент. В статье рассматриваются приборная панель ВАЗ 2105, ее распространенные неисправности, примечания по снятию и ремонту, а также аккуратные настройки.
Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
Для того, чтобы в полной мере использовать информацию, предоставленную приборной панелью, вам необходимо знать расположение и назначение ее устройств и индикаторов, их характеристики. Инструкция описания описывает аккуратность. стандарт панель состоит из набора измерительных и контрольных устройств, а также сигнальных устройств.
Щит ВАЗ 2105 приборов
Обычно на панели инструментов расположены следующие компоненты:
- спидометр. указатель скорости со счетчиком пробега;
- термометры охлаждающей жидкости и уровня топлива;
- контрольные лампы для зарядки аккумулятора, уровня масла, запаса топлива;
- контрольные лампы, боковые фонари, дальние огни, указатели поворота;
- вольтметр;
- блок сигнализации;
- выключатели обогрева заднего стекла, задние противотуманные фонари;
- выключатели для наружного освещения и электронагреватель вентилятора.
При установке бортовой компьютер становится возможным отслеживать более 20 характеристик, которые позволяют отслеживать работу компонентов и систем машины. Информация отображается на экране (автор видео РусЛан 404).
Очистка удаления и ремонта может потребоваться для следующих дефектов:
- Подсветка не мигает панель управления. Проводка, контакты и предохранители должны быть проверены.
- Датчик не работает, указатель работает, контрольные лампы не горят. Прежде всего, проверьте предохранитель в монтажном блоке и замените его, если он перегорел.
- Если стрелки-указатели тянутся в разные стороны, чаще всего причиной является плохой контакт с землей.
- Неисправности могут быть связаны с самой работой приборная доска. Надо снять щиток и поставить диагноз.
- Иногда аккуратное представление вызвано зажигалкой. Приборная панель не работает или не работает должным образом.
- Производительность панели управления иногда пропадает после настройки.
Замена ламп на панели ВАЗ 2105. 2104
МОЯ ЗАДАЧА И ЗАДАЧА ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ.
Замена торпедных ваз 2105. 21.02.17 часть 1.
Привет, я устал от продвижения видео на YouTube, и ты знаешь, почему у них есть реклама для этого объявления.
Регулировка светодиодной подсветки
Инструкция по установке и ремонту
Снятие панели управления может потребоваться для ремонта, регулировки панели, замены датчика и многого другого. Процедура проста и может быть выполнена в домашних условиях.
Инструменты и материалы
Для разборки и ремонта приборной панели необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:
- набор ключей;
- набор отверток;
- диагностический тестер;
- новые датчики и запасные части;
- предметы для настройки.
При покупке оригиналов лучше избегать подделок.
Алгоритм действия
Чтобы разобрать аккуратный, выполните следующие действия:
- Отключите питание от машины, отсоединив отрицательную клемму от аккумулятора.
- Снимите крышку с рулевой колонки, открутив крепежные болты.
- После снятия заглушки и отвинчивания двух винтов панель приборов снимается.
- Затем штекеры отсоединяются.
- Открыв перчатку, открутите крепежные болты. Точно так же откручиваем болты, чтобы закрепить полки для вещей.
- Необходимо потянуть за ручку гидравлического корректора света взлетать. Затем с помощью гаечного ключа открутите стопорную гайку и затяните ее.
- Отсоедините кабель питания подсветки в перчатке.
- Открутив два болта, необходимо заменить Устройство управления изоляции.
- Далее уберите пролив.
- Следующий шаг. открутить все консольное оборудование.
- Отвинчивая две последние крепежные гайки в центре, осторожно снимите панель со шпилек и снимите ее с кабины.
Далее необходим ремонт, регулировка, замена датчика, установлена подсветка. После выполнения всех манипуляций сборка выполняется в обратном порядке.
Для облегчения сборки разберите провода и разберите устройства и датчики во время разборки.
Отключение проводных разъемов
Идеи настройки
ВАЗ 2105 был немного модернизирован, в основном двигатель. Пятиколесные, как автомобили УАЗ, часто уходят в тюнинг приборная доска, чтобы придать ему современный вид, расширить функциональность.
Настройка ВАЗ 2105 возможна следующими способами:
- приобрести готовый комплект, в который входят циферблаты для датчиков, приборные панели, детали для освещения, проводка и клеммы для подключения;
- бюджетный вариант. подсветка приборов светодиодами разных цветов;
- Более технически сложным является фактура и изменение цвета консоли.
Используя светодиодную подсветку, вы можете изменить дизайн панель управления, сделать его стильным и личным.
Фотогалерея
ВАЗ представлен в фотогалерее 2105 фото разных вариантов настройки панели управления.
Наиболее распространенные причины демонтажа
Причин для снятия приборки на ВАЗ 2107 очень много, и некоторые из них можно назвать банальными, но ничего не поделать. Самая распространенная причина, когда нужно снять щиток приборов — перегорание лампы подсветки. Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2107 выполняется только при демонтаже устройства, и по другому эту процедуру выполнить попросту невозможно.
Приборную панель на ВАЗ 2107 необходимо также снимать по ряду следующих причин:
- Неисправность стрелочных указателей.
- Выход из строя подсветки приборки, а также отсутствие работоспособности стрелочных указателей.
- Замена устройства на новое, например, если вместо заводской приборки устанавливается цифровая панель.
- Тюнинг или модернизация устройства.
Как показывает практика, чаще всего необходимость демонтажа приборной панели возникает именно по причине перегорания лампочки подсветки. Если производится демонтаж устройства по этой причине, то рекомендуется сразу поменять обычные лампочки на светодиодные.
Необходимые инструменты
Перед началом проведения работ понадобится подготовить необходимый инструмент, чтобы в процессе не пришлось отвлекаться. Несмотря на то, что работа по снятию рассматриваемого устройства является достаточно трудоемкой, для ее реализации понадобится небольшой набор инструментов, включающий в себя:
- Крестовую и шлицевую отвертку.
- Изолента для обозначения фишек, отсоединяемых от приборки.
- Рабочие перчатки для вывинчивания тросика спидометра.
Когда все инструменты подготовлены, остается убедиться в том, что имеются в наличии детали и элементы, которые планируется установить или заменить на демонтируемой приборке. После этого приступаем к выполнению основной части работы.
Инструкция по снятию приборной панели на ВАЗ 2107
Первоначально надо отметить, что процесс демонтажа приборки на автомобилях ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор идентичный, поэтому ниже описанная инструкция уместна для семерок всех годов выпуска. Подготовившись к выполнению работ, можно приступать, соблюдая следующую последовательность:
- Для начала нужно обесточить автомобиль, для чего снимается минусовая клемма с аккумулятора. Делать это нужно обязательно, так как работы будут проводиться в электрической части, и вероятность возникновения короткого замыкания достаточно высока.
- Далее перемещаемся в салон, и воспользовавшись шлицевой отверткой, осуществляется демонтаж трех колпачков с рычагов, отвечающих за работу отопителя.
- Используя шлицевую отвертку, осуществляется снятие пластиковой заглушки, на которой изображен знак обогрева. Эта заглушка находится справа, и под ней располагается крестообразный винт, который нужно выкрутить. (Под заглушкой находится 2 винта, но выкрутить нужно только один — верхний, которым и крепится правая часть приборки).
Если возникает вопрос о том, как снять торпеду ВАЗ 2107, то сделать это также не трудно, для чего понадобится выкрутить дополнительно десяток крепежных элементов. Только причин, когда нужно снимать торпеду или бороду намного больше. После того, как консоль приборов демонтирована, можно приступать к ее ремонту, модернизации и замены. Как только работы будут завершены, остается установить устройство на свое место. Делается это в обратном порядке снятию.
В завершении подводим итог, что работа по снятию приборной панели совсем нетрудная, и занимает от силы пару часов времени вместе с ремонтом. Уделив несколько часов времени, можно не только устранить поломки, но еще и тюнинговать панель, на которую выводится вся самая важная информация при управлении автомобилем.
Что понадобится:
- Заменитель кожи или кожа, кусок не меньше 2×2 метра.
- Термоклей или другой подходящий клей для кожзама и кожи, например, Kleiberit.
- Строительный фен.
- Кисточки и нож.
Конечно, обтянуть торпедо натуральной кожей стоит очень дорого, но она устойчива к механическим повреждениям, вид у неё более презентабельный, чем у других материалов. Но сделать тюнинг приборной панели можно и искусственными покрытиями. Главное — правильно подобрать цвет и текстуру, чтобы автомобиль смотрелся стильно, а не как цыганское авто. Идеальным вариантом будет кожзаменитель. Работать с ним легко и у него достаточно широкий выбор цвета.
Диагностика поломки
Как правильно проверить электроцепь авто:
- Сначала произведите диагностику цепи на участке от генератора до катушки. Удостоверьтесь в том, что контакты на этом участке не имеют окислений, возможно, присутствуют обрывы. Если есть окисления, то контакты нужно просто зачистить. Плохие провода необходимо заменить.
- Проверьте работоспособность катушки. Вам необходимо узнать, есть ли искра. Достаньте один высоковольтный провода и поднесите его к металлу. При попытке запустить двигатель между контактом кабеля и металлом должна проскакивать искра. Если ее нет, то необходимо более тщательно произвести диагностику основных компонентов системы зажигания.
- Также произведите диагностику работоспособности свечей зажигания и трамблера. Иногда невозможность запуска двигателя обусловлена образованием нагара на свечках, если это так, то от налета необходимо избавиться. Причин появления нагара может быть множество, подробнее о них, а также вариантах избавления читайте .
Выводы
Различия в модификациях автомобиля нередко приводят к путанице при обслуживании электрических компонентов. Вот почему обслуживая своими руками так важно использовать оригинальную схему, относящуюся к конкретной модели автомобиля. Это позволит не только избежать проблем, но и облегчит поиск неисправностей.
Дополнительные рекомендации
Если приборная панель на ВАЗ 2114 не горит, причины этого часто бывают довольно просты. В большинстве случаев это связано с окислением контактов, чуть меньше. Сгоранием лампочек. Повреждение проводов и электронных компонентов встречается довольно редко.
Вот почему, прежде чем проверять всю электрическую цепь приборной панели, вы должны сначала очистить все контакты, даже если они не выглядят окисленными, и произвести пробную замену лампочек на новые.
Иногда проблема может заключаться в износе самих картриджей, тогда их придется заменить.
Усовершенствование и обновление дизайна консоли
Приборная панель — деталь управления авто, которая постоянно на виду у водителя и пассажиров. В первую очередь владельцы «пятерки» ВАЗ стремятся изменить дизайн именно ее, поскольку это несложно, бюджетно и наглядно. Тюнинг может быть различным: это и установленная подсветка консоли приборов, и накладки на приборы, и измененная торпеда в целом. Все зависит от фантазии и финансовых возможностей владельца.
Как снять приборную панель на ваз 2105
Здравствуйте. Давно не делал записей в БЖ, так как ничего особенного с машиной и не происходило. Сегодня я начал реализовывать грандиозные планы по переделке салона и он начинается с передней части — торпеды.
Для начала нужно вытащить саму панель, причем как можно аккуратней, ведь она нам еще пригодится. Еще в прошлом году я заменил родную приборную панель (2105) на панель 2107. Приспособил я только проводку, а вот до крепления я так и не добрался. Панель болталась там и скрипела. Это мне надоело. Вот небольшой фоторепортаж снятия торпеды. Инструкция есть в родной мурзилке, поэтому я её не буду расписывать (= Впрочем, я и сам не читал, всё и так интуитивно ясно.
Снятие панели приборов ВАЗ-2105
1 – облицовка рычагов управления
отопителем;
2 – щиток приборов;
3 – панель приборов;
4 – вставка;
5 – пепельница;
6 – боковой щиток;
7 – корпус вещевого ящика;
8 – полка;
9 – крышка вещевого ящика;
10 – петля крышки вещевого ящика;
11 – панель крепления радиоприемника
Точки крепления панели приборов
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для снятия панели приборов (см. рис. Панель приборов и ее принадлежности)
выполните следующие операции отсоедините провод “масса” от аккумуляторной
батареи.
2. Выверните винты крепления и снимите облицовочный кожух вала рулевого
управления.
3. Вынув две заглушки и вывернув винты крепления, снимите щиток 2 приборов.
4. Отсоедините колодки и штекеры проводов от приборов.
5. При наличии гидрокорректора фар снимите с него ручку, отверните гайку крепления и
выньте его из панели приборов.
6. Выверните винты крепления и снимите полку 8.
7. Снимите боковину и корпус вещевого ящика.
8. Снимите рукоятки с рычагов управления отопителем, для чего в месте соединения
рукоятки с рычагом отогните тонким острым инструментом у верхней и средней
рукоятки нижнюю часть, а у нижней – верхнюю часть.
9. Снимите облицовку 1 рычагов управления отопителем.
10. Выверните винты крепления и снимите панель 11 радиоприемника.
11. Выверните четыре винта нижнего крепления (см. рис. Точки крепления панели
приборов) панели к поперечине передка.
12.Через проемы щитка приборов и вещевого ящика отверните четыре гайки верхнего
крепления панели приборов.
13. Отсоедините вставку 4 (см. рис. Панель приборов и ее принадлежности), вывернув
винты крепления.
14. Отверните три гайки крепления и снимите громкоговоритель в случае, если он
установлен на автомобиле.
15. Снимите панель 3 и отсоедините провода от прикуривателя.
Установка
Как снять панель приборов на ваз 2105
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).
2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).
3. Снимаем верхний кожух вала рулевого управления (см. «Кожухи рулевого вала — снятие и установка»).
5. Крестовой отверткой отворачиваем саморез переднего крепления вещевой полки.
6. Тем же инструментом отворачиваем саморез крепления полки с левой стороны.
7. Отворачиваем два самореза крепления полки с правой стороны.
8. Снимаем полку.
9. Тем же инструментом отворачиваем по одному саморезу нижнего крепления панели радиоприемника с левой и правой стороны.
10. Отворачиваем два самореза верхнего крепления панели.
11. Снимаем панель радиоприемника.
12. Открыв крышку, крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления корпуса вещевого ящика.
13. Вынимаем корпус вещевого ящика из панели приборов.
14. Короткой крестовой отверткой отворачиваем три самореза крепления вставки панели приборов (на фото показано два самореза).
15. Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем рукоятки рычагов управления отопителем.
16. Тем же инструментом поддеваем накладку панели приборов и снимаем ее.
17. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления блока управления вентиляцией и отоплением салона.
18. Отсоединяем от плафона освещения вещевого ящика колодку проводов A и разъединяем «массовый» провод Б.
19. Потянув, снимаем рукоятку с гидрокорректора фар.
20. Торцовым ключом на 21 мм
отворачиваем гайку крепления гидрокорректора и выталкиваем его внутрь панели приборов.
21. Разъединяем колодки проводов регулятора освещения приборов.
22. Пометив провода, отсоединяем их от прикуривателя.
23. Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза нижнего крепления панели приборов к кузову (на фото показан саморез правого нижнего крепления).
24. Через отверстие для установки щитка приборов торцовым или накидным ключом на 10 мм
отворачиваем две гайки верхнего крепления панели приборов.
25. Тем же инструментом через отверстие для установки корпуса вещевого ящика отворачиваем еще две гайки верхнего крепления панели приборов и снимаем ее.
Установка
Установка панели приборов выполняется в обратной последовательности.
Как снять панель ваз 2105
Для того, чтобы снять приборную панель автомобиля ВАЗ-2105 (рисунок 1), необходимо выполнить следующие операции:
- обязательно отсоединить провод «масса» от аккумуляторной батареи автомобиля;
- открутить винты крепления и снять облицовочный кожух вала рулевого управления;
- вынуть две заглушки и открутить винты крепления, а затем снять щиток 2 приборов;
- аккуратно отсоединить колодки и штекеры проводов от приборов;
- при наличии гидрокорректора фар снять с него ручку, открутить гайку крепления и вынуть его из панели приборов;
- ввыкрутить винты крепления и снять полку 8;
- снять боковину и корпус вещевого ящика, выкрутить винты крепления;
- снять рукоятки с рычагов управления отопителем. Для этого в месте соединения рукоятки с рычагом отогните тонким острым инструментом у верхней и средней рукоятки нижнюю часть, а у нижней — верхнюю часть;
- снять облицовку 1 рычагов управления отопителем;
- выкрутить винты крепления и снять панель 11 радиоприемника;
- выкрутить четыре винта нижнего крепления (рисунок 2) панели к поперечине передка;
- через проемы щитка приборов и вещевого ящика открутить четыре гайки верхнего крепления панели приборов;
- отсоединить вставку 4 (смотрите рисунок 1), выкрутив винты крепления;
- открутить три гайки крепления и снять громкоговоритель (в случае, если он установлен на автомобиле.);
- снять панель 3 и отсоединить провода от прикуривателя.
Установку панели приборов на автомобиль ВАЗ-2105 необходимо выполнять в обратной последовательности.
Возможные неисправности
Демонтаж и ремонт приборки может потребоваться при следующих неисправностях:
- Не горит подсветка контрольного щитка. Следует проверить состояние проводки, контактов, исправность предохранителей.
- Не работает ни один датчик, указатель, не зажигаются контрольные лампочки. В первую очередь следует проверить предохранитель в монтажном блоке и заменить его, если он сгорел.
- Если стрелки указателей дергаются в разные стороны, причиной чаще всего бывает плохой контакт массы.
- Неисправности могут быть связаны с работой самой приборной панели. Необходимо демонтировать щиток и провести диагностику.
- Порой работоспособность приборки вызвана неисправностью прикуривателя. Приборный щиток при этом не работает или функционирует некорректно.
- Работоспособность контрольного щитка порой пропадает после тюнинга.
Тюнинг светодиодной подсветкой
Щиток приборов модели 2105 — снятие и замена ламп
Расположение ламп на щитке приборов: 1 — лампа подсветки спидометра (AMH 12-3-1 (T3W); 2 — блок сигнализаторов (A 12-1,2 (W1,2W); 3 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи (AMH 12-3-1 (T3W); 4 — лампа подсветки комбинации приборов (AMH 12-3-1 (T3W); 5 — контрольная лампа недостаточного давления масла (AMH 12-3-1 (T3W); 6 — контрольная лампа резерва топлива (AMH 12-3-1 (T3W); 7 — лампа подсветки вольтметра (AMH 12-3-1 (T3W); 8 — контрольная лампа включения наружного освещения (AMH 12-3-1 (T3W); 9 — контрольная лампа включения указателей поворота (AMH 12-3-1 (T3W); 10 — контрольная лампа включения дальнего света (AMH 12-3-1 (T3W)
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).
2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).
3. Поддев тонкой отверткой, снимаем две заглушки саморезов крепления щитка.
4. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза.
5. Отсоединяем провода от выводов выключателя вентилятора. Верхний провод сине-черного цвета, средний провод — желто-синего, нижний провод — красного.
Bo избежание получения травм от выступающих штекеров выключателя при отсоединении троса привода спидометра рекомендуем снять выключатель, сжав его фиксаторы.
6. Сдвинув максимально влево щиток приборов, рукой отворачиваем рифленую гайку крепления троса спидометра и отсоединяем трос.
Замена торпеды ваз 2105 на ваз 2107
Данная переделка планировалось уже давно, все детали лежали и ждали своего часа. Установку торпеды ускорил потекший радиатор печки.
Для замены потребуется:
Торпеда ваз 2107
(б/у 800р)
Борода 2107
(200р)
Проводка 2107 инжектор: от блока предохранителей, до приборной панели
(б/у 800р)
Приборная панель, ваз 2107 инжектор
(2900р)
Вся работа заняла у меня 2 дня, делал все не спеша. Первый день ушел на разборку старой торпеды и замену радиатора печки.(та еще муть)
Работал с другом, больше половины времени уходила на разговоры.
Проделанной работой оказался очень довольным, осталось только установить часы и разобраться с кнопками ЭCП (планирую перенести в подлокотники дверей с калинаблоком)
Внешний вид очень преобразится, 07 торпеда на мой взгляд
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Снять Панель Приборов На Ваз 2105
Ньюанс подмены панели устройств Ваз 2104-2105-2107
Отсоедините провод «масса» от аккумуляторной батареи.
Выкрутите винты крепления и снимите облицовочный кожух вала управляющего управления ваз 2107.
- Панель приборов и ее принадлежности
- 1 — корпус пепельницы
- 2 — скоба крепления замка крышки вещевого ящика
- 3 — пепельница
- 4 — замок крышки вещевого ящика
- 5 — вставка декоративная панели крепления радиоприемника
- 6 — панель крепления радиоприемника
- 7 — вкладыш нижней панели крепления радиоприемника
- 8 — облицовка панели крепления радиоприемника
- 9 — вкладыш верхней панели крепления радиоприемника
- 10 – заглушка табло символа обогрева ветрового стекла
- 11 — щиток приборов
- 12 — облицовка громкоговорителя
- 13 — панель приборов
- 14 — вставка панели приборов
- 15 — корпус вещевого ящика
- 16 — крышка вещевого ящика
- 17 — звено петли крышки вещевого ящика
- 18 — полка панели приборов
Поддевая узким острым инвентарем, снимите сопла подогрева боковых стекол с панели устройств, сопла вентиляции кузова ваз 2105 и заглушку 10 табло знака подогрева ветрового стекла со щитка 11 устройств.
Замена ламп на панели ваз 2105 — 2104
Здрасти надоела реклама на видео роликах в ютубе, а вы понимаете почему на их реклама, за эту рекламу…
Замена торпеды ваз 2105. 21.02.17. — часть 1.
МОЯ ПАРТНЕРСКАЯ Программка Входите И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ.
- — Открутите винт (размещен под заглушкой) крепления щитка 11 устройств, снимите щиток, отсоедините от устройств штекеры и провода.
- — Снимите облицовки 12 с левого и правого громкоговорителей, преодолевая сопротивление 2-ух держателей, расположенных по верхнему краю облицовок.
- — Выкрутите по четыре винта крепления громкоговорителей, вытащите их из панели устройств и отсоедините провода.
- — Демонтируйте полку 18 и корпус 15 вещевого ящика, вывернув винты их крепления.
- — Отверните гайку дневного счетчика спидометра и вытащите трос счетчика из панели приборов ваз 2104.
- — Вытащите из панели 6 крепления радиоприемника ваз 2107 электронные часы, прикуриватель и выключатели освещения и подогрева заднего стекла. Отсоедините от их провода.
- — Вывернув винты крепления, снимите радиоприемник и отсоедините провода ваз 2105.
- — Вытащите за высшую часть нижний вкладыш 7 панели крепления радиоприемника.
- — Отжимая с левой и правой стороны края панели 6 крепления радиоприемника, высвободите крючки верхнего вкладыша 9 и вытащите его из панели.
- — Снимите декоративную вставку 5 панели крепления радиоприемника, отжав изнутри два крючка в высшей части вставки.
- — Раскрутите 6 винтов панели 6 крепления радиоприемника (в том числе два винта, крепящие сразу и панель устройств) и снимите панель 6.
- Точки крепления панели приборов. Стрелками показаны точки крепления
Через просветы щитка 11 устройств и вещевого ящика отверните четыре гайки верхнего крепления панели устройств, также два оставшиеся винта нижнего крепления, снимите панель и вставку панели
Установку панели устройств делайте в оборотном порядке.
Расположение ламп на щитке приборов: 1 – лампа подсветки спидометра (AMH 12-3-1 (T3W); 2 – блок сигнализаторов (A 12-1,2 (W1,2W); 3 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи (AMH 12-3-1 (T3W); 4 – лампа подсветки комбинации приборов (AMH 12-3-1 (T3W); 5 – контрольная лампа недостаточного давления масла (AMH 12-3-1 (T3W); 6 – контрольная лампа резерва топлива (AMH 12-3-1 (T3W); 7 – лампа подсветки вольтметра (AMH 12-3-1 (T3W); 8 – контрольная лампа включения наружного освещения (AMH 12-3-1 (T3W); 9 – контрольная лампа включения указателей поворота (AMH 12-3-1 (T3W); 10 – контрольная лампа включения дальнего света (AMH 12-3-1 (T3W)
Как модернизировать ВАЗ 2105, придать ему изюминки и функциональности с помощью панели приборов?
Приборная панель информирует водителя о состоянии автомобиля в данный момент. В статье рассматривается панель приборов ВАЗ 2105, ее типичные неисправности, дается инструкция по снятию и ремонту, а также тюнингу приборки.
Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
Для того чтобы использовать полностью информацию, которую предоставляет приборная панель, нужно знать расположение и назначение ее приборов и индикаторов, их характеристики. В руководстве по эксплуатации дано описание приборки. Стандартная панель состоит из набора измеряющих и контрольных приборов, а также сигнализаторов.
Щиток приборов ВАЗ 2105
На приборной панели обычно присутствуют следующие компоненты:
- спидометр – указатель скорости со счетчиком пробега;
- указатели температуры ОЖ и уровня топлива;
- контрольные лампочки заряда АКБ, уровня масла, резерва топлива;
- лампочки-контрольки, включения габаритных огней, дальнего света, указателей поворотов;
- вольтметр;
- блок сигнализаторов;
- выключатели обогрева заднего стекла, задних противотуманных огней;
- переключатели наружного освещения и электровентилятора отопителя.
При установке бортового компьютера появляется возможность отслеживать более 20 параметров, которые позволяют контролировать работу узлов и систем машины. Информация отражается на дисплее (автор видео — RusLan 404).
Возможные неисправности
Демонтаж и ремонт приборки может потребоваться при следующих неисправностях:
- Не горит подсветка контрольного щитка. Следует проверить состояние проводки, контактов, исправность предохранителей.
- Не работает ни один датчик, указатель, не зажигаются контрольные лампочки. В первую очередь следует проверить предохранитель в монтажном блоке и заменить его, если он сгорел.
- Если стрелки указателей дергаются в разные стороны, причиной чаще всего бывает плохой контакт массы.
- Неисправности могут быть связаны с работой самой приборной панели. Необходимо демонтировать щиток и провести диагностику.
- Порой работоспособность приборки вызвана неисправностью прикуривателя. Приборный щиток при этом не работает или функционирует некорректно.
- Работоспособность контрольного щитка порой пропадает после тюнинга.
Тюнинг светодиодной подсветкой
Инструкция по монтажу и ремонту
Демонтаж контрольного щитка может потребоваться для ремонта, тюнинга панели, замены датчиков и др. Процедура несложная и может быть выполнена в домашних условиях.
Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
Для того чтобы использовать полностью информацию, которую предоставляет приборная панель, нужно знать расположение и назначение ее приборов и индикаторов, их характеристики. В руководстве по эксплуатации дано описание приборки. Стандартная панель состоит из набора измеряющих и контрольных приборов, а также сигнализаторов.
Щиток приборов ВАЗ 2105
На приборной панели обычно присутствуют следующие компоненты:
- спидометр – указатель скорости со счетчиком пробега;
- указатели температуры ОЖ и уровня топлива;
- контрольные лампочки заряда АКБ, уровня масла, резерва топлива;
- лампочки-контрольки, включения габаритных огней, дальнего света, указателей поворотов;
- вольтметр;
- блок сигнализаторов;
- выключатели обогрева заднего стекла, задних противотуманных огней;
- переключатели наружного освещения и электровентилятора отопителя.
При установке бортового компьютера появляется возможность отслеживать более 20 параметров, которые позволяют контролировать работу узлов и систем машины. Информация отражается на дисплее (автор видео — RusLan 404).
Снятие панели приборов ВАЗ-2105
Панель приборов и ее принадлежности
1 – облицовка рычагов управления отопителем; 2 – щиток приборов; 3 – панель приборов; 4 – вставка; 5 – пепельница; 6 – боковой щиток; 7 – корпус вещевого ящика; 8 – полка; 9 – крышка вещевого ящика; 10 – петля крышки вещевого ящика; 11 – панель крепления радиоприемника
Точки крепления панели приборов
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для снятия панели приборов (см. рис. Панель приборов и ее принадлежности) выполните следующие операции отсоедините провод “масса” от аккумуляторной батареи. 2. Выверните винты крепления и снимите облицовочный кожух вала рулевого управления. 3. Вынув две заглушки и вывернув винты крепления, снимите щиток 2 приборов. 4. Отсоедините колодки и штекеры проводов от приборов. 5. При наличии гидрокорректора фар снимите с него ручку, отверните гайку крепления и выньте его из панели приборов. 6. Выверните винты крепления и снимите полку 8. 7. Снимите боковину и корпус вещевого ящика. 8. Снимите рукоятки с рычагов управления отопителем, для чего в месте соединения рукоятки с рычагом отогните тонким острым инструментом у верхней и средней рукоятки нижнюю часть, а у нижней – верхнюю часть. 9. Снимите облицовку 1 рычагов управления отопителем. 10. Выверните винты крепления и снимите панель 11 радиоприемника. 11. Выверните четыре винта нижнего крепления (см. рис. Точки крепления панели приборов) панели к поперечине передка. 12.Через проемы щитка приборов и вещевого ящика отверните четыре гайки верхнего крепления панели приборов. 13. Отсоедините вставку 4 (см. рис. Панель приборов и ее принадлежности), вывернув винты крепления. 14. Отверните три гайки крепления и снимите громкоговоритель в случае, если он установлен на автомобиле. 15. Снимите панель 3 и отсоедините провода от прикуривателя. Установка
Установка панели приборов выполняется в обратном порядке.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Какую Торпеду Можно Поставить На Ваз 2107
Семь стандартных торпед
Приборная панель ВАЗ 2107 представляет собой набор вспомогательных блоков, которые информируют водителя о текущем состоянии автомобиля. Панель демонтирована, чтобы заменить некоторые устройства, которые вышли из строя. Удаляется при частичном ремонте. Он состоит из следующих элементов:
- манометр моторного масла,
- спидометр,
- тахометр и многое другое.
Прежде чем вы узнаете, с какой машины вы можете установить панель, вы должны рассмотреть расположение и свойства компонентов, которые составляют собственную структуру. Левая часть торпеды ВАЗ 2107 состоит из следующих частей.
- Датчик экономичности двигателя, где красноватый сектор указывает на неэкономичный режим, а зеленоватый сектор указывает на лучшую производительность двигателя.
- Датчик температуры холодной воды, где белый сектор подключен к холодному двигателю, а зеленый. к рабочему режиму. Если двигатель закипит, загорится красноватый сектор.
- Тахометр, который отвечает за скорость вращения коленчатого вала.
На правой стороне панели родного устройства расположены:
- спидометр. показывает скорость автомобиля, а обратный отсчет указывает общий пробег автомобиля, а верх отвечает за локальный пробег (при необходимости данные сбрасываются);
- указатель уровня топлива. представлен в виде сигнальной лампы, которая загорается, когда в баке остается менее 5 литров бензина;
- датчик заряда батареи, где красноватый сектор показывает, что батарея разряжена, зеленый. это нормально, а желтый. это источник питания.
Панель приборов ВАЗ 2114 для ВАЗ 2107 от Авто Ремонт
Узнать, что из следующего является наиболее важным, нереально. Каждое подразделение играет роль в опасном движении транспортного средства. Стоит отметить, что между правой и левой частями штатной панели ВАЗ 2107 имеется указатель поворота и набор лампочек.
- Сообщение об открытии воздушной заслонки.
- Низкий уровень заряда батареи.
- В общем
- Дальний свет.
- Сообщить на отсутствие давления масло.
- Уведомление об использовании стояночного тормоза.
Вернуться к содержанию
Автомобилисты ВАЗ 2107 задумываются над тем, какая торпеда лучше для их автомобиля. Прежде чем сделать выбор, необходимо выяснить, как удалить родную панель. Во-первых, рекомендуется снять пластиковые декоративные ручки с рычагов управления. Затем ручка удаляется с кнопки сброса. С правой стороны этих рычагов снята декоративная крышка.
Отвертка Phillips расцепляет винт, который поддерживает торпеду ВАЗ 2107. Следующий шаг. отсоединить от него трос привода спидометра. Для этого удалите гайку гайки. Вакуумный шланг, пакеты с проводами, которые изначально маркированы, затем отсоединяются.
При необходимости требуется ремонт, в том числе замена лампочек для основных приборов. Процедура выполняется путем прокрутки картриджа против часовой стрелки. Разборка включает в себя откручивание гаек, которые крепят держатели к корпусу торпеды.
Говоря о том, на какой машине панель вписывается в ВАЗ 2107, автомеханики советуют установить торпеду от BMW или Volga 3110. Часто семеро автомобилистов предпочитают второй вариант. Основная задача в этом случае. разместить закругленную панель в квадрате. В отличие от российского аналога, торпеды BMW не требуют установки дополнительного пластика.
Торпеда 2107, часть 6
Установка предполагает использование паяльника, ножниц, газовой плиты. Для лучшего функционирования под капотом последних торпедные цистерны оснащены инжекционным долотом. Принимая решение о том, какая панель лучше всего подходит для ВАЗ 2107, следует учитывать, что торпеда автомобиля модели 3110 имеет другую форму. Для его установки углы удалены, и дополнительные работы выполняются, чтобы соответствовать этой конструкции.
Прежде чем решить, какую панель установить, следует помнить, что торпеда ВАЗ 2107, вероятно, будет возвращена в любое время. Это займет много времени, чтобы завершить.
При подключении проводов необходимо учитывать, что один из них идет на землю, а другой. на панель с соответствующим контактом. Рекомендуется подписать, к какому разъему он ведет. Для работы спидометра установлен датчик скорости модели 2110 с 6 импульсами. Если «семерка» оснащена эконометрикой, рекомендуется поставить тройник от 2106 до 2 датчиков, включая датчик давления от 402 двигателей.
Панель BVM также подходит для торпеды ВАЗ 2107. Но не все автовладельцы знают об этой модели. Рекомендуется использовать торпеду от BMW E30 с некоторыми модификациями. Передние стеклоподъемники должны быть установлены. Это связано с тем, что ручка не даст двери закрыться. Так как ручка коробки передач в нормальном положении для использования с этой торпедой не будет работать, вам придется согнуть рычаг коробки передач. Духовка запрашивает некоторые конфигурации.
Автомеханики знают все об особенностях будущей работы. Например, торпеда этой модели BMW несколько обширнее, но при ее установке нет необходимости в жестких конфигурациях.
Преимущества последней панели включают в себя:
- огромные особенности. длина капюшона увеличена на 10 см,
- высота машины увеличилась на 5 см,
- увеличился примерно на 20 литров. С., Из которых 5 л. с. в течении 2-х дней сделал новые заглушки на дисках.
Как снять торпеду ВАЗ 2105
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как снять торпедо на ваз 2105 Подробнее
Демонтаж торпедо или как снять парприз на ВАЗ 2105, 2107. Подробнее
КАК СНЯТЬ ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ ВАЗ 2105 Подробнее
Разборка радиатора печки ваз классика снятие торпеды Подробнее
Торпедо Ваз 2105, 2107 сделай сам часть 1 Подробнее
Установка торпеды ВАЗ 2107 на ВАЗ 2105. Ч1 Подробнее
Установка торпеды ВАЗ 2107 на ВАЗ 2105 Ч2. (Подключение приборной панели) Подробнее
Как снять торпеду на ВАЗ 2107 Подробнее
Замена торпеды на ВАЗ 2107 ПОДРОБНО! Подробнее
Замена Торпеды #ВАЗ.Подарки от подписчика)) Подробнее
снять торпедо ваз 2107 / remove the dashboard 2107 Подробнее
Замена торпеды ваз 2105. 21.02.17. — часть 1. Подробнее
Как Снять Приборную Панель Ваз 2105
Как мне обновить ВАЗ 2105, дать ему вращение и функциональность через панель приборов?
Приборная панель информирует водителя о состоянии автомобиля на данный момент. В статье рассматриваются приборная панель ВАЗ 2105, ее распространенные неисправности, примечания по снятию и ремонту, а также аккуратные настройки.
Описание и расположение индикаторов и приборов на панели
Для того, чтобы в полной мере использовать информацию, предоставленную приборной панелью, вам необходимо знать расположение и назначение ее устройств и индикаторов, их характеристики. Инструкция описания описывает аккуратность. стандарт панель состоит из набора измерительных и контрольных устройств, а также сигнальных устройств.
Щит ВАЗ 2105 приборов
Обычно на панели инструментов расположены следующие компоненты:
- спидометр. указатель скорости со счетчиком пробега;
- термометры охлаждающей жидкости и уровня топлива;
- контрольные лампы для зарядки аккумулятора, уровня масла, запаса топлива;
- контрольные лампы, боковые фонари, дальние огни, указатели поворота;
- вольтметр;
- блок сигнализации;
- выключатели обогрева заднего стекла, задние противотуманные фонари;
- выключатели для наружного освещения и электронагреватель вентилятора.
При установке бортовой компьютер становится возможным отслеживать более 20 характеристик, которые позволяют отслеживать работу компонентов и систем машины. Информация отображается на экране (автор видео РусЛан 404).
Очистка удаления и ремонта может потребоваться для следующих дефектов:
- Подсветка не мигает панель управления. Проводка, контакты и предохранители должны быть проверены.
- Датчик не работает, указатель работает, контрольные лампы не горят. Прежде всего, проверьте предохранитель в монтажном блоке и замените его, если он перегорел.
- Если стрелки-указатели тянутся в разные стороны, чаще всего причиной является плохой контакт с землей.
- Неисправности могут быть связаны с самой работой приборная доска. Надо снять щиток и поставить диагноз.
- Иногда аккуратное представление вызвано зажигалкой. Приборная панель не работает или не работает должным образом.
- Производительность панели управления иногда пропадает после настройки.
Замена ламп на панели ВАЗ 2105. 2104
МОЯ ЗАДАЧА И ЗАДАЧА ПАРТНЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ.
Замена торпедных ваз 2105. 21.02.17 часть 1.
Привет, я устал от продвижения видео на YouTube, и ты знаешь, почему у них есть реклама для этого объявления.
Регулировка светодиодной подсветки
Инструкция по установке и ремонту
Снятие панели управления может потребоваться для ремонта, регулировки панели, замены датчика и многого другого. Процедура проста и может быть выполнена в домашних условиях.
Инструменты и материалы
Для разборки и ремонта приборной панели необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:
- набор ключей;
- набор отверток;
- диагностический тестер;
- новые датчики и запасные части;
- предметы для настройки.
При покупке оригиналов лучше избегать подделок.
Алгоритм действия
Чтобы разобрать аккуратный, выполните следующие действия:
- Отключите питание от машины, отсоединив отрицательную клемму от аккумулятора.
- Снимите крышку с рулевой колонки, открутив крепежные болты.
- После снятия заглушки и отвинчивания двух винтов панель приборов снимается.
- Затем штекеры отсоединяются.
- Открыв перчатку, открутите крепежные болты. Точно так же откручиваем болты, чтобы закрепить полки для вещей.
- Необходимо потянуть за ручку гидравлического корректора света взлетать. Затем с помощью гаечного ключа открутите стопорную гайку и затяните ее.
- Отсоедините кабель питания подсветки в перчатке.
- Открутив два болта, необходимо заменить Устройство управления изоляции.
- Далее уберите пролив.
- Следующий шаг. открутить все консольное оборудование.
- Отвинчивая две последние крепежные гайки в центре, осторожно снимите панель со шпилек и снимите ее с кабины.
Далее необходим ремонт, регулировка, замена датчика, установлена подсветка. После выполнения всех манипуляций сборка выполняется в обратном порядке.
Для облегчения сборки разберите провода и разберите устройства и датчики во время разборки.
Отключение проводных разъемов
Идеи настройки
ВАЗ 2105 был немного модернизирован, в основном двигатель. Пятиколесные, как автомобили УАЗ, часто уходят в тюнинг приборная доска, чтобы придать ему современный вид, расширить функциональность.
Настройка ВАЗ 2105 возможна следующими способами:
- приобрести готовый комплект, в который входят циферблаты для датчиков, приборные панели, детали для освещения, проводка и клеммы для подключения;
- бюджетный вариант. подсветка приборов светодиодами разных цветов;
- Более технически сложным является фактура и изменение цвета консоли.
Используя светодиодную подсветку, вы можете изменить дизайн панель управления, сделать его стильным и личным.
Фотогалерея
ВАЗ представлен в фотогалерее 2105 фото разных вариантов настройки панели управления.
Наиболее распространенные причины демонтажа
Причин для снятия приборки на ВАЗ 2107 очень много, и некоторые из них можно назвать банальными, но ничего не поделать. Самая распространенная причина, когда нужно снять щиток приборов — перегорание лампы подсветки. Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2107 выполняется только при демонтаже устройства, и по другому эту процедуру выполнить попросту невозможно.
Приборную панель на ВАЗ 2107 необходимо также снимать по ряду следующих причин:
- Неисправность стрелочных указателей.
- Выход из строя подсветки приборки, а также отсутствие работоспособности стрелочных указателей.
- Замена устройства на новое, например, если вместо заводской приборки устанавливается цифровая панель.
- Тюнинг или модернизация устройства.
Как показывает практика, чаще всего необходимость демонтажа приборной панели возникает именно по причине перегорания лампочки подсветки. Если производится демонтаж устройства по этой причине, то рекомендуется сразу поменять обычные лампочки на светодиодные.
Необходимые инструменты
Перед началом проведения работ понадобится подготовить необходимый инструмент, чтобы в процессе не пришлось отвлекаться. Несмотря на то, что работа по снятию рассматриваемого устройства является достаточно трудоемкой, для ее реализации понадобится небольшой набор инструментов, включающий в себя:
- Крестовую и шлицевую отвертку.
- Изолента для обозначения фишек, отсоединяемых от приборки.
- Рабочие перчатки для вывинчивания тросика спидометра.
Когда все инструменты подготовлены, остается убедиться в том, что имеются в наличии детали и элементы, которые планируется установить или заменить на демонтируемой приборке. После этого приступаем к выполнению основной части работы.
Инструкция по снятию приборной панели на ВАЗ 2107
Первоначально надо отметить, что процесс демонтажа приборки на автомобилях ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор идентичный, поэтому ниже описанная инструкция уместна для семерок всех годов выпуска. Подготовившись к выполнению работ, можно приступать, соблюдая следующую последовательность:
- Для начала нужно обесточить автомобиль, для чего снимается минусовая клемма с аккумулятора. Делать это нужно обязательно, так как работы будут проводиться в электрической части, и вероятность возникновения короткого замыкания достаточно высока.
- Далее перемещаемся в салон, и воспользовавшись шлицевой отверткой, осуществляется демонтаж трех колпачков с рычагов, отвечающих за работу отопителя.
- Используя шлицевую отвертку, осуществляется снятие пластиковой заглушки, на которой изображен знак обогрева. Эта заглушка находится справа, и под ней располагается крестообразный винт, который нужно выкрутить. (Под заглушкой находится 2 винта, но выкрутить нужно только один — верхний, которым и крепится правая часть приборки).
Если возникает вопрос о том, как снять торпеду ВАЗ 2107, то сделать это также не трудно, для чего понадобится выкрутить дополнительно десяток крепежных элементов. Только причин, когда нужно снимать торпеду или бороду намного больше. После того, как консоль приборов демонтирована, можно приступать к ее ремонту, модернизации и замены. Как только работы будут завершены, остается установить устройство на свое место. Делается это в обратном порядке снятию.
В завершении подводим итог, что работа по снятию приборной панели совсем нетрудная, и занимает от силы пару часов времени вместе с ремонтом. Уделив несколько часов времени, можно не только устранить поломки, но еще и тюнинговать панель, на которую выводится вся самая важная информация при управлении автомобилем.