Электроволга академег что с проектом
Перейти к содержимому

Электроволга академег что с проектом

  • автор:


Кто такой AcademeG: биография

Заруцкий Константин Сергеевич родился 21 декабря 1982 в Ленинграде. Костя рос единственным ребенком в семье простых рабочих, поэтому с деньгами ему никто не помогал. Страсть к автомобилям привили отец и дедушка. Началось все с банального вопроса в 5 лет: «Папа, а чем отличаются машины?» После получения прав в 18 лет Заруцкий практиковался вождению на родительской ВАЗ-2103, иногда попадая в аварии. Устройство автомобиля юноша начал изучать на автомойке, где и заработал первые 1100-1200 долларов на «восьмерку».

lpbhocuy_60b8fb4f2989f_2.jpg

После окончания школы Константин сменил три вуза, но так и не получил высшее образование. Известно, что он обучался гидроакустике и графическому дизайну, и, кстати, полученные навыки помогли ему в создании логотипа и оформлении канала. Отметим, что в армию молодой человек не пошел, потому что, как он сам позже признался, выкрал свое дело из военкомата.

Поработать Заруцкий успел много в разных сферах: администратором компьютерного клуба, электриком, курьером… Особенно долго он проработал в грузоперевозках. Сначала ездил на фурах, потом пересел на легковушки, а позже даже начал собственное дело, купив вместе с соседом грузовик.

vaziorns_60b8fb57985b3_1.jpg

AcademeG: начало

В 2010 году Константин заводит канал на YouTube ради того, чтобы поставить дизлайк Жорику Ревазову под видео о Matiz. А вот собственный первый ролик, в котором он обозревал собственный Opel Frontera B, вышел лишь в 2013 году. Мотив был крайне прост: AcademeG был не согласен со мнением большинства автожурналистов о машине. Но фурор видео не произвело, просмотры были минимальными. Вдобавок, в то же время фирма по перевозкам, где работал Константин, начала процедуру банкротства. Поэтому начинающий блогер идет ва-банк: продает грузовик за 70 тысяч и начинает больше времени уделять творчеству, делая обзоры автомобилей. Позднее появляются еще два канала: для размышлений о жизни и для ежедневных стримов: AcademeG 2ch, AcademeG Daily Stream. А затем блогер начинает претворять в жизнь свои самые знаменитые проекты.

«Понторезка»

В 2015 году AcademeG начинает проект «Понторезка». Для этого за 415 тысяч покупается убитый Range Rover III в комплектации Vogue с двигателем 4.4 литра. Целью проекта было показать, как из старого кроссовера можно сделать head-turner с минимальными вложениями. «Это не будет история, которая начнется, и вы точно будете знать, что в последней серии все будет хорошо. Мы действуем на свой страх и риск». Проект дал огромный толчок каналу, а слово понторезка стало нарицательным.

mpsujybh_60b8fb5e278e1_3.jpg

«Оказия»

Это детище как нельзя лучше показывает всю многогранность ее создателя. С одной стороны, золотая «Ока» с поднимающимися дверьми на 16-клапанном двигателе и широком обвесе — «стеб» и безумство. С другой — воплощение детской мечты. Костя грезил подобным проектом еще в отрочестве, делая зарисовки об улучшениях «Оки» в записной книжке.

izykgptx_60b8fb6990ee2_4.jpg

«Антигелик»

В 2016 году AcademeG покупает «Бобик» с одной целью: «УАЗик должен «валить». Концепция проекта заключалась в том, чтобы столкнуть на прямой Mercedes-Benz G-класс и отечественный «Гелендваген». Для этого родной двигатель был поменян на восьмицилиндровый 1UZ-FE.

iwvuqfjp_60b8fb6e57bc3_5.jpg

«Дешевки»

Основная аудитория Константина — студенты. А цель студента — заработать хотя бы на какой-нибудь автомобиль. Но на какой? AcademeG расскажет и покажет, а потом проверит на прочность разными безумными способами!

uycbqjxv_60b8fb7360478_6.jpg

«Дизлайк»

Opel Cadett за 20 тысяч рублей… На самом деле, Константин в 2016 году явно был не фанатом подобных проектов, где автомобили медленно уничтожают. Однако этот случай — исключение. Что же заставило Заруцкого пойти на подобный шаг? Желание развлечься. Вышло ли? Более чем. Зрителям было интересно наблюдать за умерщвлением Opel разнообразными способами: то ему крышу спилят, то в розовый покрасят, то вообще плавать заставят…

fatblspk_60b8fb78279e2_7.jpg

«Плагиат»

«Мы постараемся сделать то же самое, что и все, но только лучше, с новым подходом и интереснее» — гласит описание проекта по улучшению «Жигуля». И, по сути, каждая новая доработка — ирония над другими похожими проектами. Например, идея поставить 2JZ-GTE «сплагиачена» у Стрекаловского. Но все же самым интересным решением стала среднемоторная компоновка.

rkevgjct_60b8fb7c9ea96_8.jpg

«ЗИЛ — 600 сил»

ЗИЛок, который смог. Именно так я бы обозначил девиз всего проекта. Поначалу Константин пытался модернизировать отечественный V8. Однако мощность была не той, которой блогеру хотелось, машина никуда «не ехала», поэтому было принято радикальное решение: поставить двигатель от X5M, доработанный в конце проекта до 700 сил. В итоге труженик полей смог обогнать Porsche Cayman. Неплохой результат для 32-летнего грузовика.

rmcijsvu_60b8fb81c5300_9.jpg

«Bentley Ultratank»

Самый неординарный и самый популярный проект блогера. Оно и логично, ведь не каждый день встретишь Bentley Continental GT на гусеницах. Притом двигатель там не заводской, а турбированный, 3UZ-FE. И вот в 2020 году эта английская роскошь на японском двигателе и русских гусеницах поставила рекорд, развив скорость в 125,6 км/ч. Более того, в рамках проекта стало понятно, что в таких авто на скорость в основном влияет не мощность двигателя, а правильное гусеничное плато.

npvcrusd_60b8fb869c98f_10.jpg

«КАМАЗ — 1000 сил»

«Танк есть, но как его перевозить?» — подумал Заруцкий, и в его голове созрел новый план. Все верно, он сделал КАМАЗ с двигателем от Scania. Константин считает этот проект одним из самых сложных, потому что шведский двигатель почти в 2 раза больше заводского. Ну и грех, конечно, не испытать такой агрегат, поэтому блогер устроил парный дрифт с легковушкой.

dhtafcgb_60b8fb8b20f6e_11.jpg

«Инвалидка» Джеймса Бонда

Звучит как сюр, которым и является. «Инвалидка» за 30 тысяч с двигателем от мотоцикла и гидроцикла. Да, этот маленький недоавтомобиль может плавать и даже выигрывать в заездах против BMW.

hmapyrdf_60b8fb9535044_12.jpg

«Столб»

«Мы хотя и делаем шоу на 90%, но все-таки 10% познавательной части мы туда пытаемся вложить» — это идеальное определение для контента Константина. Особенно это заметно в роликах про столб. В них есть очень зрелищные аварии, которые показывают ваши шансы на выживание в той или иной машине при боковом столкновении. Константину даже иногда пишут с просьбой проверить тот или иной авто на безопасность.

uoijmdcf_60b8fc13c499c_stolb-13.jpg

hcjtsfqu_60b8fc1630653_stolb-13-1.jpg

Электро «Волга»

Электрификация ГАЗ-21 — один из самых долгих проектов блогера. Уже четвертый год строится Волга на двигателе от Nissan Leaf для городской езды.

ujroxsnd_60b8fc1e6dfd8_14.jpg

«Жигули на максималках» и «Русский Raptor»

Два этих монстра для покорения бездорожья были построены в Real Russian Custom — собственном тюнинг-ателье Константина. Проекты практически идентичны, главное их различие — кузова: ВАЗ-2101 и Нива-2329. В обоих внедорожниках поставлен V8 на 300 сил. А подвеска используется от Nissan Patrol.

hgvfizyn_60b8fc25dba45_15.jpg

«Борьба за хутор»

Заруцкий очень любит путешествия по России и одиночество. Эти два фактора сыграли большую роль в появлении собственного хутора рядом с озером в Карелии. Казалось бы, все прекрасно: вода, лес, животные. И худшие соседи — бобры. Их плотины сдерживали воду, и по итогу за 5 лет затопило половину хутора. Хоть AcademeG — человек дипломатичный, с бобрами он договориться не смог и перешел в контрнаступление, применив экскаватор и земснаряд. Он выиграл сражение, но проиграл войну: на него подали в суд за несогласованные действия в водоохранной зоне и за ущерб лесному хозяйству. Общая сумма взысканий превысила 670 тысяч рублей.

uxfywqdk_60b8fc2b7c4dd_16.jpg

Сотрудничество с брендами

Почти полгода блогер искал средства на создание «Понторезки». И первым действительно крупным спонсором, поддержавшим его, стал «ВМПАВТО». Однако деньги были по факту взяты в долг, а после завершения проекта возвращены фирме.

Вторым важным спонсором стал «Тинькофф Банк», который оплатил Константину далеко не один проект. Однако не все зрители тепло приняли подобную пиар-компанию. Разгорелся целый скандал, где Константина обвиняли в «продажности».

Попытки организовать собственный бизнес начались еще в 2018 году из-за того, что Заруцкий был не согласен с производителями автохимии: «Я уже тогда видел это по-другому и тогда был первый бренд. A-proved он назывался». Под этим именем выпускались пластичные смазки. Однако в какой-то момент блогер понял, что ему не хватает ресурсов для распространения продукции. Поэтому он предложил сотрудничество холдингу Suprotec и появился отдельный бренд Suprotec Aprohim, где AcademeG стал одним из соучредителей с долей в 30%. И поскольку Заруцкий ныне амбассадор этого торгового знака, он часто появляется в качестве интервьюера на официальном YouTube канале бренда.

efbphouj_60b8fc302ebd4_17.jpg

Личное

На сегодняшний момент Константин проживает в загородном доме, ремонт которого был сделан самостоятельно. Для всего интернета семья Заруцкого — загадка. Известно, что у него есть возлюбленная, она же «оператор от Бога». По словам Константина, он не желает подвергать свою семью опасности, поэтому старается скрывать ее. Тем не менее, отец и мать все же иногда появляются в кадре.

Техника на каждый день

Через руки экспериментатора прошло много автомобилей. Но какие из них были в личном владении? На смену российского автопрома в гараже Константина появились иномарки: «Была фигова туча «Кадетов», потому что денег хватало только на Opel», также по его словам у него перебывало очень много автомобилей: «Volkswagen, Audi, Opel, грузовые «Газели», Ford, китайцы».

На момент начала ведения канала у Константина был Opel Frontera B для поездок загород и на хутор. Также после первого проекта у него остается синяя «Понторезка», но уже в 2017 году Заруцкий идет на отчаянные меры и просит зрителей распространить #SVAАкадемику, где только можно, чтобы банки дали ему кредит на мечту — Range Rover SVAutobiography. И тут вмешался «Тинькофф Банк», который предложил Константину необычное решение проблемы: AcademeG рекламирует специальную карту и, если зрители оформляют тысячу таких, ему одобряют кредит. Но чуда не случилось и было лишь в районе 850 заказов. Поэтому сумма кредита составила лишь 8,5 млн рублей. Пришлось оставить мечту о самом дорогом британце и переключиться на самого быстрого, из-за чего уже в марте 2017 года был куплен Range Rover SVR за 9 миллионов. Отметим, что канал «Немагия» обвинил блогера в том, что деньги были подарены банком, а не взяты в кредит.

Тем не менее, Константин всегда стремится к большему, из-за чего следующим представителем роскоши стал гибридный Range Rover PHEV. Кроме того, из-за увлечения бездорожьем в личной коллекции блогера можно найти переделанную Opel Frontera A, Jeep Wrangler и багги. Из интересных экземпляров также можно отметить «Москвич 407» и «Чайку».

Но сфера интересов самого безумного автомобилиста России на этом не заканчивается… AcademeG также любит водную гладь, поэтому покупка гидроцикла была для него лишь вопросом времени. Но он не стал ограничиваться лишь им и докупил аэролодку вместе с катером для полного комплекта.

Будущие проекты

Фантазия Константина безгранична, поэтому он уже обдумывает новые умопомрачительные проекты. В будущем блогер желает сделать подобие авто на воздушной подушке, либо четырехколесного монстра, способного перемещаться по дну водоемов. Также у него есть желание в скором времени пополнить гараж еще более раритетными авто.

Также AcademeG желает вскоре продавать свои проекты и предоставлять на них сертификационные документы.

ЭЛЕКТРОВОЛГА ГОТОВА. ФИНАЛ ПРОЕКТА.

В данном видео автор выражает свою неудовлетворенность скучной жизнью и стремление проводить время с простыми людьми. Далее он начинает рассказ о третьей серии Волги, которая начинается с птички и далее переходит к ее особенностям. Рассказывает о необходимости перекраски крышки багажника и заваривания лишних дырок. Развивает тему электрики и общения с блоком управления двигателя. Описывает плату управления светом и необходимость подключения контактов из поводков. Автор предлагает два варианта оформления подрулевого переключателя поворотников и управления ближним и дальним светом. Он говорит о необходимости сохранения автоповоротников и интервала работы дворников. В заключении автор высказывает уверенность в том, что оба предложенных варианта имеют право на жизнь и оставляет выбор за зрителями.

ЭЛЕКТРОВОЛГА ГОТОВА. ФИНАЛ ПРОЕКТА.

Заказывайте вкусную еду (и не только) в приложении Самокат — clck.ru/336m9H ✅ Скидка 20% на первый заказ от 800 рублей по промокоду АКАДЕМИК
erid: Pb3XmBtzsw2iraJv3pqrSbHnq51JPnzmn2S2Mkk
Скидка 40% на первый заказ в приложении Flor2U по промокоду ACADEMEG, ссылка на приложение: dep.onelink.me/NvS7/lfon1fx7
Кастомные диски делались в шиномонтаже 4wheels
4wheels.spb.ru
t.me/yanino4wheels
instagram.com/4wheels.spb/
Музыка из этого видео:
vk.com/academegost?w=wall-114.
Телеграм Канал
t.me/academeg_true_original
Я.Дзен
zen.yandex.ru/academeg
Rutube
rutube.ru/channel/818870/
ПО вопросам рекламы и сотрудничества:
academeg@a-proved.ru
Мой канал стримов:
/ academegdailystream
Instagram:
instagram.com/academeg
Вконтакт:
vk.com/AcademeG
AcademeG тру ориджинал групп:
vk.com/academeg_reviews
Фтарой канал:
/ academeg2ndch
TikTok
www.tiktok.com/@academeg.offi.
Автохимия Suprotec-Aprohim:
suprotec.ru/

Некоторые поджигают, скидывают, переворачивают, разрушают одним словом, а Константин создает и приятно, черт побери, на это все созерцать! Спасибо родной! С наступающим, всем всех благ! Создавайте.

А на столб кто машины наматывал?

Он наматывал на столб машины ради проверки ее безопасности,и таких же машин очень много на дорогах

@Green NN ходячих мертвецом наматывал

А икса кто перевернул?)

@OK O.B. зато какой зил, икс это ж донор, он весь ьыл использован

Как поживает дедушка, у которого вы покупали волгу? На сколько я помню кто-то говорил, что покажет ему законченный вариант авто. Думаю, стоит принести ему кучу приятных эмоций))))

Я недавно увидела этот проект и пересмотрела все видео. Там кто-то в комментах писал, что дедушка вроде не дожил до релиза авто(

@nika chaikina очень жаль, если действительно так

Я хз, у него ядерный реактор вместо сердца или как Но столько энергии за эти годы и позитива я ни откуда не получал Спасибо за неврот как лютые усилия И за то, что не даешь потерять веру в то, что у нас есть Таких, как вы со Стасом очень мало

Ящер как всегда на высоте, Костя пример того, про котрого говрят человек на своем месте, все проекты это просто бомба, понтарезка открыла ютуб, зил обогнал других блогеров,оказия показала границы «безумства», антигелик привез в топ, бентли перевернула всё с ног на голову, и волга снова вернула в те теплые, ламповые времена понторезки но уже в уровне профи, Костя в очередной раз благодарю тебя и твою команду за видос, останавливаться не стоит, ждем новых проектов и ярких впечатлений, спасибо!

Николай . Отличные слова .

@Егор Чигар Спасибо Егор.

А сам он делает что то или за него люди делают. Впервые на канале просто. Так глянул видос и понял что он как бы ведущий или типа того, а делают все другие люди.

@Fernitа́x раньше (ну совсем давно) сам делал, но получалось не очень и сильно долго. Тут вон профессионалы в своих сферах делали каждый свой кусок и то получилось почти 5 лет. А до Ютуба костик водил грузовик, так-что не надо думать, что он тупа манагер, сын магната или ещё что-то. К этому успеху он шёл больше 10 лет точно.

Как владелец 21-ой 1960 года немножко подскажу. При росте 190 см сижу в машине отлично, головой не упираюсь. Салонное зеркало не орига, но вписалось очень даже хорошо. Круглый салонный светильник от УАЗа. На Волге стоит тот, который и нужен. И да, у меня он тоже оплавился . Если хочешь высокую и узкую резину, но ввиду возраста не хочешь ставить родную , то вариантов 2. Первый:дешёво, но жёстко. Резина с маркировкой » с». То есть грузовая. Она есть в нужных размерах. Второй вариант: новая диагоналка из США. Очень небюджетно, около 100 тысяч за комплект. Но довольно аутентично как по размеру, так и по рисунку. Можно найти и у нас в продаже. В основном это Файерстоун и Континенталь. Зеркало заднего вида, которое правое, есть и с длинной ножкой. Ну и последнее. Панель приборов на второй и третьей сериях оклеена кожзамом. Голая была только на первой серии. Крашеная панель сильно бликует и нагревается на солнце. Тем более в чёрном цвете

Резину однозначно надо уже и выше! А вот что делать с вылетом колес непонятно. Хочется, чтобы они тоже сели уже

Панель обклеенная кожзамом выглядит ужасно. Я раньше вообще думал, что это местный колхоз от владельцев. Салон сейчас выглядит максимально круто.

Electro GAZ 21 Volga, again.

Конец 2021 через несколько дней 2022 дададда что то волга что то когда то была.

Декабрь 2022 — еще ждем

ТИК-ТАК, МАЗАФАКА! (с)
Все ждем! Напомним Костику лайками!

Костян-ты быстрее поседеешь, чем они её покрасят и доведут до ума

По Косте прям видно, что он негодует от этого «чудо-слесаря» с миллионом отмазонов на все случаи жизни!

Лучшая антиреклама сервиса!

Ахаха
Помню историю про Афоню 😂
Анти реклама была лучше.

@Ilyas Shigapov
А что там про Афоню ?

@М. И. шурши интернет

Ne TroLL спасибо за понимание

Лицо Кости — то чувство когда тебя наеживают, а ты с этим ничего сделать не можешь.

Просто Костя очень старается не перебивать собеседника. И делает в этом определенные успехи

Пусть Костя сам делает, меньше слов-больше дела будет, заодно подкачается )

Костя делает определенные успехи в ведении диалога. В этот раз практически не перебивал. Молодец Костя, продолжай в том же духе)

«У нас крыша поехала»
Это мы поняли, с машиной то что?

Сейчас мне 87. Когда начинался проект «электороволга», мне было 16!

Ciekawy projekt, trzymam kciuki za jego szczęśliwy koniec.
Wszystkiego dobrego w Nowym Roku!
👍

-Коля,почему опять на стапеле?
-Ну,понимаешь,таких важных(лохов денежных) клиентов как ты,мы очень любим и проверяем всё по нескольку раз.

Альберт П красавцы походу ещё разиков 7 все переделают!! А потом опять другой сервис

ну да, сразу ж не видно было что крыша кривая

клиентов мало, приходится доить тех кто есть.. будут лечить пока бабло не закончится, а как закончится выкинут на улицу под снег..

@Prosto Vidal если крыша ушла на 4-5 мм, то визуально этого не видно, но будет очень заметно по зазорам на остальных элементах. Ты ж вокруг неё со штангельциркулем не ходил, а делать выводы относительно геометриии по видео — такое себе.

В конце сериала выходит Костя и говорит: вот так, как этот мужик работает — никогда работать не нужно. Эксперимент закрыт.

судя по отсутствию новых серий именно так и вышло

Костик в начале ЭлектроВолги: «Я не хочу реставрацию»
Эта серия: «Братан, это реставрация, tobi pi*da»

Костя! Спасибо за твой огромный труд, в течении года ты всегда радовал отличными видео и дарил подарки. Здоровья и удачи!

Костя , таким грустным я тебя не видел ещё ) не кисни ))

Костя не кисни , на радуге повисни 😄

Надо давно было так делать. Мужик такой еще приятный, интересно слушать)

Толстый увидел Костю на новом ренже , думает рано я со стапеля волгу снял. Тут еще доить и доить )

Ты сделал мол день)))

Нафиг она нужна такая вся битая перебитая, вареная перетянутая? Это же не безопасно, ещё хуже чем распил! Кококостяяя ей место только на столбе, давай после сопляриса и волгу тоже вшатай. и тогда посмотрим какой крепкий был марк

Костян устал, надеюсь отдохнул в праздники! С новым годом тебя и крутую команду, спасибо за контент!

Костян,проект СУПЕР!Тем кто ценит труд-действительно интересно!Чтобы получилось хорошо не нужно спешить.

Очень интересный проект интересно за ним наблюдать !)

костя ты молодец. Каждый раз смотрю твои видео и вдохновляюсь. Ведь ты тоже просто человек. а такие тяжелые проекты тащишь

Костя, она будет супер! Удачи, всем кто с ней связан)

Академега рвет от злости и нетерпения, еле сдерживается. Реставрация ёпт.

С новым годом) проэкт отличный. Жаль что долго. Но если делать для себя и максимально хорошо на скока это возможно. Я думаю ожидания стоят того

Эволюция автослесарей даже круче чем в мире мастеров-сантехников, каждый следующий более гениальный!
За это время Волгу можно было из консервных банок по картинкам собрать и раз десять покрасить! Надеюсь, следующий ролик будет уже более информативный! А так, Костя, спасибо большое что помнишь о том, что мы ещё ждём!

Здорово что продолжаете этот проект. Да, решетка китовый ус будет лучше

Классный мужик , угораю с его спокойствия

Интересный проект.Ждем результата.

-А почему опять стапель?
-Эм, Костя понимаешь, ты просто денежный клиент и мы тебя будем ещё долго доить, таких лохов как ты трудно найти и отпускать нельзя

Они в предыдущей серии говорили.Что остался стапель,песочка.И покраска

2030 год. Поймали геометрию. 2040 год. Затолкали в камеру. 2050 год. Поняли, что наебались с геометрией. 2060 год. Опять на стапель. 2070 год. Поймали геометрию.

«Поймал лоша — имей неспеша» )

Шикарный проект, про волгу всегда интересно послушать и посмотреть !

Я буду по 5-7 серий пропускать чтобы быть в курсе 👌🏼

Один из немногих автоблогеров, проекты которого смотреть интересно!

Костя, спасибо за контент.С Новым годом.

Костя, если уже не предерживаешься серии машины, то ставь решётку от первой серии, будет вообще бомба, мне кажется у первой вообще вид охрененный, но скорей всего тебе будет тяжело её найти.

Пздц 2 года прошло, я в армию уже сходил и вернулся, а они до сих пор даже покрасить не могут.

Млять, серьезно!? Нихера как долго они ее делают. Я то думал меньше года волга в ремонте.

Покрасить не долго, геморрой подготовить

Хааххаах, прям жиза на счет армии

Да я думаю мой сын садик вместе со школой закончит, а они будут ещё зазоры искать..

Костя слесарь : (рассказывает про машину)
Костя Академик ( режим кивания головой уровень = бесконечность)

Костян души до конца! Мы за тебя!

Ляяя, тот момент когда начал смотреть сегодня утром с первой серии, а концовки нету. Мне кажется, что по итогу Волгу угнали. Академик, что с волгой по итогу?

Угнали, без вариантов

Так держать! Всех благ!

Отличный формат, спасибо! Интересно смотреть.

Так, лом уже покидали в этом году, осталось проведать бобров и выложить «Поехавших»

Сколько можно ждать Поехавших Кококостик?

Да что за бобры,объясните

Костя, охуенный сериал! Это же просто бесконечный кладезь отмазок. Прошу, никогда не завершай проект, иначе мне будет трудно самому выдумывать отмазки перед руководством!

Давай продолжение про электроволгу интересно что получилось

Прошло 6 месяцев ,а волга так и не покрасилась)))

Мне очень нарваться такой вариант видосов! Ящер так держать. Красава)

Костян с трудом скрывает раздражение. Или мне кажется?

Я пока все видео смотрел, уже думал, когда он все таки сорвется

Костян, я и 99% твоей аудитории прекрасно видят, что она не как не изменилась с последнего ролика, он заливает это видно же.

Костя не парься. Мы ждём и верим.

Молодец. Костя. Взаимно с Новым Годом. отлично что пилишь этот проеэКТЪ. ))))он конешшшшно же скучный но. очень нужный и приятный вопреки всему!

Видосы про электроволгу, которые мы заслужили.

Бро, удачи! Верю в тебя и твою Победу!

Костя, очень интересно! Не потерялся интерес! Смотрим ждём

Пора открывать свою мастерскую и и все делать в сроки)

Не скажи весьма интересно наблюдать за процессом творения электроволги

да не круто на самом деле что серии по волге часто выходят. Уже жду не дождусь когда будут электрику внедрять🤤

Зажал в тиски ребят)) Красава, Костя)

А если кузов «дышит», не уйдут ли зазоры после установки тяжелых агрегатов в авто и полной сборки?

Он же сказал будем усиливать

Если на ней будут ездить, что маловероятно, то разойдется нахер. Они потянули, сварка лопнула.

@Dimon Mpower лопнула не полноценная сварка, а прихватки. Они для того и сделаны были, чтобы легко убирались. Полноценный шов так просто не порвать.

Там будут тяжёлые агрегаты.

Константин, как насчёт того чтобы установить ещё
ветровые генераторы под капот и попробовать экспериментировать будет заряжать аккумулятор в зависимости от скорости автомобиля или нет?)))

Костя — топовый дяденька! Не то который автор канала, а тот который мучает это чудо. ) приятно слушать, грамотный специалист! К Ящеру претензий нет, ты как всегда топ

Костя, я все ещё жду. Просто самый ожидаемый мной из твоих проектов проект. Главный вопрос: Когда же будет Волга?

Костя удачи и давайте поднатужтесь к 9 МАЯ. 👍👍👍

Этот проект хочется смотреть, в нем много боли с которой многие встречаются по незнанию, и это не вырезано, не прикрыто. От этого хочется дождаться результата, увидеть результат. Понятно что финансово это никак не оправдается. Но тем дороже сердцу результат! 👍

Я жду её завершёную. Едущую по дороге. Это красивая машина.

Чувак в кепке лекарь тот ещё. Залечил очкастому по классике.

Солидарен, так знатно вкручивать хер в уши))))

Брата моего мне напоминает. Тот тоже может заказчика месяцами динамить. Талант.

Кккостя смени сервис. Он её че один делает.

Удачи с проектом.

Краткое изложение: с Волгой опять ничего не сделали и вот вам видеоотчёт.

Разводняк подписоты на «просмотры».
За что 50 тыс. лайков?!
Бред какой-то!
Если следующий раз Академег выложит видос «ЭлектроВолга. Начало», где безотрывно в течение 10 минут будет транслироваться процесс стирки белья в стиральной машине «Волга», то наберет ли он миллион просмотров и сотню тысяч лайков.
Вот я просто уверен, что наберет.
Пипл все хавает. 8((

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *