матиз глохнет во время движения. потом минут 20 не заводится.потом заводится, но работает очень неуверенно. Daewoo Matiz
все спецы. Симптомы оптического датчика. Надо начать проверку с него.
Если не угадали, поехали по всей высоковольтной части и питанию-бензин (фильтра, давление,
форсунки). Нормальный спец, по состоянию свечей, будет на верном пути к проблеме.
to Sergeevna: Была в хорошем сервисе. После диагностики поменяли датчик дроссельной заслонки. Машина стала ездить как новая. Но на ночь все равно осталась в сервисе. На следующий день, утром конечно же не завелась. Рядом поставили такой же матиз и меняли запчасти местами. Результат: заменили катушку зажигания, оригинал стоит недешево, но посоветовали купить именно его. Я не пожалела. Наконец то мне попались действительно хорошие автоэлектрики. Теперь езжу и проблем не знаю и вспоминать не хочу. )))))
to Sergeevna: Обычно ищут грамотного спеца. Это самое трудное занятие.
. А найдя, держатся за него, как за мамину юбку.
ЭТОТ УЖАС С ТО ГЛОХНУЩИМ,ТО ВНЕЗАПНО ЗАВОДЯЩИМСЯ(НО НЕНАДОЛГО) МАТИЗОМ, СЕЙЧАС И Я ПЕРЕЖИВАЮ, ПОСЛЕ 6 ЛЕТ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ МАШИНЫ.ОТВЕЗЛА НА ЭВАКУАТОРЕ В ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР.ПОМЕНЯЛИ:ДАТЧИК ХОЛОСТОГО И ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ,ПОЛНОСТЬЮ ТРАМБЛЕР(ДАЖЕ РАЗБИРАЛИ ЕГО),ПОДПРАВИЛИ ЗАЗОР В СВЕЧАХ,ПОМЕНЯЛИ СВЕЧИ,ПОМЕНЯЛ КАКОЙ-ТО ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ,РАЗБИРАЛИСЬ В САМОМ КОМПЬЮТЕРЕ,ПОКОЛУПАЛИСЬ В СИГНАЛКЕ,ЗАМЕНИЛИ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, ПРОДИАГНОСТИРОВАЛИ ЗАЖИГАНИЕ И БЕНЗОНАСОС,ПРОВЕРИЛИ ВСЕ ПРОВОДА И ВИЛКУ,ИДУЩУЮ К ДАТЧИКУ В ТРАМБЛЕРЕ НА ПРЕДМЕТ КОНТАКТА.МАШИНА КАК ГЛОХЛА, ТАК НИЧЕГО И НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ И ЕЙ ПО БАРАБАНУ, ЧТО Я УЖЕ В ЭТУ ПРОБЛЕМУ 18000 ВЛОЖИЛА,И НЕ ЗНАЮ, СКОЛЬКО ЕЩЕ ПРИДЕТСЯ. А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ. МАШИНА УЖЕ НЕДЕЛЮ КАК ПРОПИСАЛАСЬ У ДИЛЕРОВ.НЕСМОТРЯ НА МОЕ УЖЕ ПОЧТИ ОТЧАЯНИЕ Я ВСЕ ТАКИ ЕЩЕ НАДЕЮСЬ,ЧТО МНЕ С НЕЙ ДАЛЕКО ДО РАССТАВАНИИЯ. ДА И ДО ПРИЧИНЫ ХОЧЕТСЯ ДОКОПАТЬСЯ.
to tatianakolikova: Здравствуйте! Если ваша проблема появляется столь внезапно и не увязывается ни с чем,то стоит обратить внимание на возможность наличия дефекта в самом блоке управления. Нет ,конечно не стоит сломя голову его сразу же менять и покупать новый. Но по Вашей эпопее много вопросов. по этому не плохо было бы для проверки(хотя бы временно) воспользоваться блоком управления — донором, хотя бы какое-то время для исключения из проблемы именно блока управления.В противном случае все остальные действия ни к каким положительным результатам так могут и не привести. Конечно,возможны проблемы с "землей" или с секреткой (сигналкой). Но в вашем случае начать стоит с проверки блока управления (мозгов машинки так сказать) .Если в "мозгах" имеется не стойкий (неожиданно проявляющийся дефект. а такое возможно),то все остальное деяние по поиску проблемы (замена датчиков и т.д) ни к чему не приведет. Подумайте об этом. Ну и конечно,хороший сервис ,а точнее хороший спец вам обязательно должен помочь. Удачи!
СПАСИБо БОЛЬШОЕ,ЧТО НЕ ОСТАВИЛИ БЕЗ ВНИМАНИЯ МОЕ СООБЩЕНИЕ! Когда я во второй раз вернула в сервис машину,они,как раз в блок и залезали(к сожалению у меня нет на руках бумаги,где написано что они там нашли).По их словам они машину долго тестировали: ездили на ней и т.д.Забрав машину я радостно проехала всего 500 метров и. пришлось обратно в сервис тащить.Вот уже 3 дня жду от них звонка.Но,честно сказать,Через нехочу начала задумываться о новой машине,т.к. думаю,если началась такая ерунда,от нее уже не избавиться. Еще раз спасибо за ответ
Похоже, что спецы на этом СТО выдохлись. Все свое умение приложили, а воз и ныне там.
Нужен спец более опытный. Такие обычно сами ищут такие загадки, справляются с ними через немогу и пополняют свой опыт. Вам не попался такой.
Здравствуйте!Сегодня мне позвонили из дилерского а/сервиса, что машина готова.Я села, тронулась и. машина заглохла."Мастера" сделали удивленное лицо.Пришлось дать им ваши рекомендации.Обещали сегодня-завтра посмотреть сигналку и попробовать поставить донорский блок управления(вообщем, сделать все, что вы посоветовали).Наконец-то они сегодня продиагностировали почему загарается значек"ЧЕК",-но аппаратура никаких ошибок не показывает(не сохраняет в памяти, по их словам)Я спросила, почему это может быть — "мастера пожали плечами."Еще а/электрик "из гаража" сказал, что машина глохнет потому, что пропадает искра,но почему она пропадает — никто не понимает, ведь трамблер поменян, свечи новые, провода проверены.Я им посоветовала по э/схеме прозвонить все провода, идущие к блоку ипостараться понять, где идет потеря сигнала,- сказали, что попробуют, но, якобы они в длок залезали — визуально там все впорядке. Вообщем — смех сквозь слезы)(
to tatianakolikova: Поменяйте катушку зажигания и катайтесь дальше на здоровье.
двигатель глох на ходу и как я это победил
Всем привет! Собственно проблема в названии. Все началось примерно неделю назад. Отдал я свой РИО в ремонт и отжал Мот у жены. Мот начал глохнуть, (приревновал наверное )) ), на перекрестках. Останавливаешься на красный, двигатель начинает вибрировать и глохнет. По началу это было раз в день и я на это не обращал внимание, заглох и заглох, ну мало ли, заводился с пол пинка. Дня через три начал глохнуть чаще, причем только когда прогреется и тоже только на перекрестках. Заводился так же с пол оборота. Решил почистить дросель. Сама заслонка была относительно чистая, временами чистил ее, поэтому снимать ее не стал просто попшикал от души ее из баллончика и протер салфеткой внутренности куда смог долезть, а вот датчик холостого, как то обходил я стороной. Снял его и офигел его наверное никогда не чистили, кстати когда я чистил в первый раз дроссель, я об этом же и в тот раз подумал. Когда его вынимал с него посыпалась сажа как будто мот дизельный.
пришлось все снимать и чистить.
После сборки надо провести адаптацию дроселя, делается это легко и просто, ключ поворачиваем но не заводим, ждем секунд 5 и выключаем, на 10 секунд, опять все повторяем, и на третий раз запускаем двигатель, в моет случае с АКПП и кондиционером. после запуска ставим в драйв и включаем кондюк, ждем некоторое время, ставим в паркинг, выключаем кондиционер и как двигатель немного прогреется обороты станут ровными и небольшими. Если этого не сделать обороты не упадут и машина будет рычать что чумная. С работы приехал домой машина не разу не заглохла, решил что дело было в датчике. На следующий день поехал к родителям в соседний город 110 км. На моте это было в первый раз по трассе на такое расстояние, жена ездила, а мне как то не приходилось. Если в кратце то Мот нормальный авто и по трассе едет достойно ехал как обычно 100-120, разок был грешок до 140 разогнал, она может и больше но встречка и попутная машина заставила меня сбросить
скорость и никакого дискомфорта не чувствовал, шум, особенно ветра не в счет. Ой что то я отвлекся эмоции переполняют :)) На обратном пути все стало намного хуже, заглох раз 30, пока доехал. Вначале глохла при сбросе газа, потом стала и на ходу глохнуть. Поездка по городу стала и опасной и не комфортной. Жену на работу отвожу еще куда не шло, 2-3 раза, а пока до своей доеду просто ЖоППа, 30 км сплошного напряга. В пробке постоянно глохнет, сзади сигналят, думают ОТ БАБА ДУРА, а обгоняют А НЕТ МУЖИК МУДАК. Перелопатил весь интернет в поисках причины. Все сходилось к покупке оптического датчика или нового трамблера, который я даже заказал в магазине, решил пока он придет (3-5 дней) поменять на всякий случай фильтры тонкой и грубой очистки, хуже не будет и подозревал, что и туда тоже никто не заглядывал. Процесс не сложный, фильтр тонкой очистки находится на топливном насосе, поднимаем задний диван
вынимаем резинку и просто вырываем лючок, по другому никак.
Далее снимаем фишку
заводим машину чтобы сбросить давление. И я еще снял клему с АКБ, не обязательно. Отсоединяем трубки, откручиваем болты и вынимаем насос.
сверху наблюдаем 12 летнюю грязь
на стакане оттягиваем три защелки и снимаем сам стакан и видим там тоже
летняя грязь
пошел в магазин, что возле дома и купил от какого то автоваза фильтр.
так же оказался и тонкой очистки
находится он с правой стороны возле бака, поменять его можно просто потдомкратив машину
фото с инета
Ну и раз уж пошла такая пьянка решил проверить девственница ли у меня матиз или нет. А именно в корпусе воздушного фильтра стоит с завода дифузор вроде, как говорят он на время обкатки и при первом ТО его вроде как снимать должны может конечно инфа не точная. Одним словом я его снял
все теперь не девственница )))
Ну и в заключении после замены фильтров машина перестала глохнуть, 2 дня полет нормальный. А после снятия дифузора ни одна М5 или GTR еще не догнала ))), хотя наверное они и не знали что у нас гонка :))
Так что Улыбака теперь ПУШКА ГОНКА у меня )))
Всем спасибо и хорошего настроения
Да кстати если вы не поставите
Машина глохнет на ходу
Когда заглохнишь, то посмотри свечи. Если заливает, то датчик темпер., а если сухие, то смотри давление из топливного насоса.
потом датчик Хола посмотреть
Вот почитал я форум, и узнал что на двиг 0,8 то почти на 90 % у всех летит ДПДЗ-ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Вот здесь смотри [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
А насчет генератора, то возьми мультиметор и померий напряжение на генераторе, + на толстый провод на генератор, — на массу, нормальное напряжение должно быть 13.8-14.2 В, у тебя скорее всего умер реле-регулятор, в народе таблетка))))) )
Это очень хреново, т. к. при неисправном реле-регуляторе у тебя может идти напруга до 18 В, так можно и мозги спалить на машине, и не только их)))) Первым делом разберись с генератором.
Матиз глохнет на ходу потом заводится
подскажите кто нибудь! матиз начал глохнуть (периодически) и когда глохнет начинает вонять маслицем. Может было такое у кого? машина прошла всего 42000! и началась эта зараза в мороз. бывает с холостых глохнет, а бывает прям на ходу. И после как заглохнет ну ни как не хочет заводиться. С 5-6 попытки. а бывает и сразу заведется. куда хоть лезть смотреть?!
Comments 16
У меня была подобная проблема, оказалось что окислились контакты бегунка и крышки трамблера. Решил заменой
все банально. у сальника началась течка .
сегодня все таки докопался до причины. залил изопропиловый спирт в бак грамм300на10л. проехался. и поставил машину в тепло. через часика2-3 завел проехался и … счастья не произошло. заглохла и ни в какую не хотела запускаться. пока (Что бы вы думали?) а пока не пошебуршал КЛЮЧ ! в замке зажигания. если не шебуршать его то и чек не загорается на панели при включении зажигания! подергал его малясь — и чек загорается и жить хочет. чудо автомобиль. завтра сменю фильтра все .т.к. спирт как абсорбент все говно в системе разворошит. и воду растворит. фильтра забьются полюбому. ну и замочек поковыряем с приятелем. Ларчик просто открывался! всем спасибо!
Во время движения, при снижении скорости перед поворотом или при остановке, когда переключаю передачу, машина глохнет и тяжело потом заводится.
- Матиз, 0,8, 2006 г, глохнет после 2 мин работы – 3 ответа
- Не заводится после длительного простоя Дэу Матиз – 1 ответ
- Горит чек с ошибкой 0172 в Дэу Матиз – 4 ответа
- Черный дым из выхлопной трубы Дэу Матиз – 3 ответа
- На 2 скорости машина дёргается и не набирает скорость. Что это может быть? – 3 ответа
Для начала дроссельный узел в мойку.
Проверьте/почистите регулятор холостого хода, проверьте его разъем, провода, далее почистите дроссельную заслонку. При прокрутке стартером попробуйте немного нажать на педаль газа, быстрее ли запустится двигатель, не хватает ему воздуха.
Что мотор глохнет, это потом. А вот надо сначала разобраться почему плохо запускается.
Самые распространенные неисправности:
Неисправность ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости). Неисправный датчик посылает неправильный сигнал на ЭБУ, и, как следствие, топливо тоже поступает неправильно, вернее сказать его количество не для горячего двигателя. Решение проблемы – замена ДТОЖ.
Протекают топливные форсунки. Бензин течет через форсунки и испаряется. В результате, получается переобогащение воздушно-топливной смеси. Чтобы проверить форсунки, нужно выкрутить свечи и проверить, не намокшие ли они. Чтобы завести автомобиль с инжекторным двигателем на горячую, нужно (по аналогии с карбюраторным двигателем) сначала дать выйти бензиновым парам, для этого, открыть дроссельную заслонку — то есть нажать на педаль «газа» до упора и прокрутить колен/вал стартером.
Могут быть причины и более банальные: работает или совсем не работает какая-то свеча зажигания (мотор «троит») или возможно забит воздушный фильтр. А это и запуск плохой и мотор глохнет.
Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sliam, 16 авг 2004 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.