Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Беда не приходит одна или закон подлости)))
С чего все началось
Так уж исторически сложилось, что заголовок это прям закон жизни и меня он стороной не обошëл… В момент моей поломки на МКАДе когда вышла из строя кулиса, аварийно отремонтировавшись чтобы доползти до дома, заметил странный момент. Машина занялась НО не работал тахометр и печка, при включении зажигания не загоралас контрольная лампа аккумулятора.
Не чëрт с ним, дополз кое как до дома и перво на перво занялся ремонтом кулисы, что уже описано чуть ранее.
Но далее меня ждал очередной сюрприз, машина занялась с пол оборота, но выше упомянутые приборы то работали то нет, причём с завидной периодичностью. Сначала грешил на датчик заряда и первым делом поменял его (дело кстати не и
з приятных, так как нужно демонтировать блок предохранителей под торпедой). Но после замены датчика ничего не изменилось.
Так как инструмент и все приборы у меня ещё не прибыли из Калининграда пошел к соседу за мультиметром. Замерили напряжение на заведенной машине, везде 12 вольт((( печаль ну думаю ладно, видимо щетки стерлись…
И тут начался просто секс… Какой умный инженер поставил так генератор останется не известным, но то что его вспоминают все кто это снимал этот самый генератор, так это не вызывает сомнений!) хотя сделав это один раз и имея сноровку данная задача не кажется уже такой страшной.
Ну так вот, что-то отвлёкся.
Перво на перво демонтируем воздухозаборник, затем отключаем от масляного насоса на генераторе все, что можем отключить.
Далее откручиваем болт которым регулируется натяжение ремня.
Монтажкой или балонником сдвигаем гену в сторону двигателя, снимаем ремень.
Откручиваем винт крепления кронштейна тормозной магистрали так как он не даст потом вытащить шпильку которая держи гену.
Затем берём ключ на 14 накидной и одеваем на болт шпильки со стороны ремня.
А со стороны масляного насоса нужна головка на 16, кардан, удлинитель, трещетка. И по миллиметру, матерясь и чертыхаясь откраучиваем шпильку крепления гены.
В результате сняв таки генератор понёс его домой обслуживать. Ну если коротко то как говорится пациент скорее мертв чем жив. Плюнул и на разборке на следующий день взял другой генератор за 3000 рублей.
Установка на опыте и после смазки и разработки всего чего до тянулась р
Кронштейн который мешает вытащить шпильку Здесь на 14 ключ накидной А это сзади, сюда головку на 16
ука заняла минут 30 с перекурами. Ну и как результат все снова заработало как и должно. Отдельное спасибо хочу сказать товарищам с JMC Club во вконтакте, потому как если бы не они, помучался я бы с ним долго, так как описания данной процедуры на просторах интернета найти не удалось.
Спасибо всем кто дочитал, надеюсь данная информация будет кому-то полезна!
Устройство и принцип работы автомобильного генератора JMC
Основным назначением генератора любого автомобиля является преобразование механической энергии, получаемой от двигателя, в электрическую. Практически все грузовые и легковые автомобили, в том числе и марки JMC, оборудованы генераторами переменного тока.
Какие требования предъявляются генератору JMC
- Генератор должен вырабатывать такое напряжение, чтобы на любых режимах работы автомобиля не происходил разряд аккумуляторной батареи;
- Напряжение в электросети автомобиля, которое создаёт генератор, должно быть стабильным в независимости от частоты вращения двигателя и его нагрузки.
Последнее требование объясняется тем, что аккумулятор чувствителен к изменениям напряжения в сети. Из-за низкого напряжения батарея недостаточно заряжается, в результате чего происходит затрудненный запуск двигателя, а из-за высокого напряжения наоборот происходит перезаряд батареи, и её рабочий ресурс и срок эксплуатации уменьшается.
Конструктивное устройство и принцип работы генератора одинаков для любой автомобильной техники, различия могут проявиться: по качеству изготовления, расположением присоединительных узлов и в габаритах устройства.
Основные составные части генератора JMC
- Шкив – передаёт механическую энергию при помощи ремня от двигателя к валу генератора. На автомобилях марки JMC шкив под клиновой ремень;
- Корпус генератора состоит из 2-х частей (крышек): передняя (где находится сам шкив) и задняя (где находятся все контакты подключения, электрическая часть и т.д.). Также на этих крышках находятся кронштейны крепления к двигателю, а внутри расположены подшипники (передний и задний) на которых вращается вал ротора. Также в задней крышке находится щеточный узел, диодный мост, регулятор напряжения и фишка подключения к системе электрооборудования. На автомобилях марки JMC ещё дополнительно установлен вакуумный насос, назначение которого, создание вакуума, необходимого для правильной работы вакуумного усилителя тормозов.
- Ротор — стальной вал с расположенными на нем двумя стальными втулками треугольной формы, между которыми расположена обмотка возбуждения, выводы которой соединены с контактными кольцами. В основном генераторы оборудованы медными контактными кольцами цилиндрической формы;
- Статор — имеет форму трубы и состоит из стальных пластин. В его пазах размещена трехфазная обмотка, в которой образуется мощность генератора;
- Диодный мост — состоит из шести мощных диодов, запрессованных по 3 в положительный и отрицательный теплоотводы;
- Реле – обеспечивает напряжением всю электросеть автомобиля в необходимых пределах при изменении скорости вращения ротора генератора, температуры окружающей среды и электрической нагрузки;
- Щеточный узел – съемный пластиковый элемент. В нём установлены подпружиненные щетки, контактирующие с кольцами ротора. Щетки генератора на автомобиле JMC можно поменять отдельно. На автомобилях марки JMC реле — регулятор напряжения идёт в сборе с щётками и диодным мостом, номинальным током 80 Ампер.
- Защитная крышка диодного модуля – (может присутствовать, или отсутствовать в зависимости от модели).
Отдельные элементы генератора состоят также из нескольких элементов.
Ротор генератора
- вал ротора;
- полюса ротора;
- обмотка возбуждения;
- контактные кольца.
Статор генератора
- обмотка статора;
- выводы обмоток;
- магнитопровод.
Диодный мост
- силовые диоды;
- дополнительные диоды;
- теплоотвод.
Причины неисправности генератора и их устранение.
Генератор для двигателя автомобиля — это как мини электростанция, которая заряжает энергией всю бортовую сеть, включая аккумулятор (АКБ).
Неисправность генератора может привести к полной разрядке АКБ, в результате чего вы не сможете завести двигатель.
Можно выделить основные причины плохого запуска двигателя, стартер плохо крутит, если:
- АКБ старая либо неисправная и не держит зарядку;
- Провода АКБ обеспечивают ненадежный контакт, например, из-за окисления клемм;
- Отсутствие, либо плохой контакт массы двигателя с кузовом;
- Генератор не вырабатывает необходимый заряд;
- Слабое натяжение приводного ремня, из-за чего ротор генератора крутится не в полную силу, и тем самым при нагрузке ремень проскальзывает.
Итак, приведём самые распространенные примеры поломки генератора JMC:
- Обрыв проводов питания к узлу;
- Пробой диодного моста;
- Реле регулятор напряжения генератора неисправен;
- Замыкание (перегорание, обрыв) роторной или статорной обмотки;
- Износ переднего, либо заднего подшипника вала ротора;
- Износ или поломка щёток генератора.
Меры предосторожности и правила безопасности при проверке
Чтобы не повредить генератор и его составные части, нужно фиксировать в процессе разборки и диагностики осуществляемые действия, и быть предельно внимательным.
Запрещено:
- Проверять генератор «на искру» — с помощью короткого замыкания.
- Соединять клемму «30» (символ «В+») с клеммой 67 («D+») или «массой».
- Оставлять генератор в работающем состоянии при отключении его от АКБ.
- При напряжении выше 12 В. проверять вентили генератора.
Не запрещено:
- Использовать для проверки вольтметр или амперметр.
- Отключайте контакты от генератора и АКБ, если собираетесь осуществлять сварочные работ на кузове автомобиля.
- Меняя проводку в системе генератора, подбирайте её с таким же сечением и длиной, как у оригинальных проводов.
Перед проверкой генератора осмотрите состояние всех соединений и клемм, а также правильное натяжение ремня генератора. При нажатии на середину ремня его просадка не должна превышать 10-15 мм.
Народ подскажите что лучше JMC 1032 или газель.
JMC Carrying 1051 (A0107) 2013г., Белый цв., 2.8л. 108.8 л. с. Дизель (эко класс 4) Пробег 65,000
Масса 3100\4835кг, термобудка под под рефежератор (Обьем 12.7кубов, 4.09х1.72х1.81)
Резина износ 20% Автомобиль в отличном состоянии, технически полностью исправный!
Грузовик не подпадает под действие «платона», отличный грузовик для малого бизнеса!
Продаю по семейным обстоятельствам, срочно! 89855194305 430.000р