Жалеть ли о том, что кроссовер Hyundai Kona не продается в России?
Илья Хлебушкин
На несколько дней итальянских каникул в моем распоряжении оказался кроссовер Hyundai Kona. Стоит ли жалеть, что вместо него нам, россиянам, досталась Hyundai Creta?
Э то что за многоглазая инсектоидная принцесса? Дизайн передка концептуален в высшей степени! Ярких деталей на кузове как на гавайской рубашке (не потому ль Kona названа в честь городка на этих островах?). Но приглядишься — коллекция решеток на физиономии бутафорская, да и модный нынче плавничок задней стойки торчит на проставке из простецкого некрашеного пластика. Ведь если Creta — это недорогой кроссовер для развивающихся стран (включая нашу необъятную), то появившаяся двумя годами позже Kona — это аналог для более богатых рынков: Старого Света, США и Южной Кореи.
Интерьер куда проще внешности и удивляет кретообразными бескрайними полями гулкого пластика. Пуризм, граничащий с аскетизмом. Но разнокалиберных ниш, кармашков и подстаканников в избытке, а мобильнику выделена персональная жилплощадь с беспроводной зарядкой. И единственное, что мешает релаксации при посадке, — слишком далеко сдвинутый назад нерегулируемый средний подлокотник: надеясь скинуть на него руку, неизменно попадаешь в пустоту.
Почему его нет в России? Владельцы назвали новый Hyundai Kona одним из лучших кроссов современности
Есть несколько причин, по которым Hyundai Kona не выходит на рынок России. В первую очередь, это его высокая стоимость. Кроме того, модель реализуется либо с гибридной установкой, либо с электромотором. Возможно, в будущем жители России смогут принимать такие автомобили.
Пользователи Hyundai Kona ставят транспорту высокую оценку. В салоне установлены удобные кресла, а в багажнике достаточно места для размещения небольшого груза. На центральной консоли есть сенсорный дисплей. Высоко оценивают и экстерьер модели.
Судя по отзывам, которые можно найти в Сети, Hyundai Kona способен удивить своим высокотехнологичным оснащением. В комплектации представлена современная электроника, которая одновременно отвечает за комфорт водителя и пассажиров, а также за их безопасность. Данный кроссовер подходит для использования в условиях города.
Почему его нет в России? Владельцы назвали новый Hyundai Kona одним из лучших кроссов современности
Есть несколько причин, по которым Hyundai Kona не выходит на рынок России. В первую очередь, это его высокая стоимость. Кроме того, модель реализуется либо с гибридной установкой, либо с электромотором. Возможно, в будущем жители России смогут принимать такие автомобили.
Пользователи Hyundai Kona ставят транспорту высокую оценку. В салоне установлены удобные кресла, а в багажнике достаточно места для размещения небольшого груза. На центральной консоли есть сенсорный дисплей. Высоко оценивают и экстерьер модели.
Судя по отзывам, которые можно найти в Сети, Hyundai Kona способен удивить своим высокотехнологичным оснащением. В комплектации представлена современная электроника, которая одновременно отвечает за комфорт водителя и пассажиров, а также за их безопасность. Данный кроссовер подходит для использования в условиях города.
Россиянам запретили покупать новый Hyundai Kona, пока они не узнают о его недостатках
Модельная линейка компании Hyundai весьма широка. В нашей стране продаются различные автомобили от этого южнокорейского бренда. Особой популярностью в РФ пользуются кроссоверы от Hyundai. Россиянам предложены различные виды паркетников от компактной Creta, до полноразмерного Palisade. Но в рамках параллельного импорта в страну начали поставляться ранее неизвестные для местных покупателей автомобили.
Одним из них является кроссовер Hyundai Kona. Уже несколько дилеров объявили о продажах этого SUV, ввезенного в РФ по параллельным схемам. Для тех, кто рассматривает эту модель к покупке, важно понять, что именно ожидать от столь экзотической модели. Для этого можно ознакомиться с отзывами реальных владельцев Hyundai Kona, которые рассказывают об основных плюсах и минусах модели.
Жесткая подвеска. Hyundai Kona является весьма компактным автомобилем, который не ориентирован на комфортную езду. Это отражается в подвеске кроссовера, которая по словам владельцев через-чур жесткая. С чем это связано непонятно, но ясно, что при проезде даже небольших препятствий на дороге в салон отдается практически каждая неровность и стыки асфальта.
Слишком мало места на заднем ряду сидений. Не стоит рассчитывать, что Hyundai Kona порадует своего владельца просторным салоном. При длине кузова в 4180 мм — это просто невозможно. Задний ряд рассчитан максимум на подростков или на невысоких корейцев. Так что, если вам нужен просторный семейный автомобиль, то Kona точно не справится с этой задачей. Это скорее небольшой ситикар, для молодой пары.
Динамичный и экономичный. Удивительно, но два этих плюса корейцам удалось совместить в одном кроссовере. Ввиду своих небольших размеров и соответственно массы, Kona является одним из самых “шустрых” автомобилей в сегменте, что в немалой степени обеспечивают современные двигатели. К тому же они (двигатели) еще и очень экономичны. Средний расход топлива Hyundai Kona составляет 5 литров на 100 км пути.
Высокий клиренс. Этот показатель у корейского кроссовера равен 180 мм. Для города, а Kona позиционируется именно как ситикар, этих миллиметров хватает с головой. С таким клиренсом автомобиль точно не будет цеплять бордюры при парковке, но зато проезжать искусственные неровности на дороге без серьезных проблем.