Какой бензин заливать в квадроцикл cf moto х8
Перейти к содержимому

Какой бензин заливать в квадроцикл cf moto х8

  • автор:

Какой бензин заливать в СФ мото х8?

Поэтому совет мой только один: заливайте именно тот бензин, который указан в руководстве. Кстати, у владельцев CFMOTO X6 и X8 в руководстве рекомендован 95-й бензин!2 янв. 2015 г.

Можно ли в квадроцикл лить 95 бензин?

Хотя подобрать топливо можно и экспериментальным методом. Проще говоря, мотолюбителю придется заливать в квадроцикл бензин с разным октановым числом, и следить за поведением техники. Начать рекомендуется с А-95, затем перейти к А-92 и А-98. Стоит отметить, что большинство владельцев техники ездят на именно 95 бензине.

Какое масло залить в двигатель ЦФ мото х8?

Компания CFMOTO рекомендует трансмиссионное масло Gazpromneft GL-4 80W-90.

Сколько литров масла в двигателе CFMOTO X8?

Какое масло лить в двигатель cf500?

Можно использовать любое масло для 4-тактных двигателей для квадроцикла вязкостью 10W-40…15W-40, полусинтетическое или синтетическое. На зиму лучше заливать более жидкое масло, вязкостью 5W-30 или 5W-40.

Что будет если ездить на 95 вместо 92?

Что будет если залить 95 вместо 92 в мотоцикл?

Можно ли заливать машинное масло в квадроцикл?

Какое масло нужно заливать в мотоцикл?

Какое масло лить в редуктор на квадроцикл?

Как часто менять масло в редукторе квадроцикла?

Какой бензин заливать в СФ мото х8? Ответы пользователей

Вопрос к реальным владельцам X8! В скором времени прибудет майская партия и поэтому, хотелось бы узнать, какой бензин лить? 95-ый или всё-таки .

Хотя подобрать топливо можно и экспериментальным методом. Проще говоря, мотолюбителю придется заливать в квадроцикл бензин с разным октановым .

Как правильно ухаживать за квадроциклом. Масло. Зимой заливают менее вязкое моторное масло – 5W-40. . Какой бензин заливать в квадроцикл: 92 или 95.

На одном форуме наткнулся на обсуждение, какой бензин лить в Х6, Х8 (92 или . В целом могу сказать об x8 отличный мото проверил его далеко от дома один .

Бензин лить только 95, следите очень внимательно за температурой, если достигла 5ти делений-немедленно заглушите двигатель. Рабочая температура определяется .

Заправлялся то я всего три раза и все на заправках, не из грязной канистры, может вода попала в бензин или че, квадр не топил, .

Какой бензин заливать в СФ мото х8? Видео-ответы

Какой бензин заливать 92 или 95? Какой бензин лучше?

Сегодня поговорим о бензине. Наверняка каждый автомобилист задавался вопросом о том, какой бензин лучше заливать .

Какой бензин заливать 92 или 95

Мы поговорим про бензин. Какой лучше заливать.Аи 92 или Аи 95.

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ КВАДРОЦИКЛА CF MOTO X8

Не забудь подписаться и нажать на колокольчик что бы не пропустить новые видео! Лайки и комментарии .

Техническое обслуживание квадроцикла CF MOTO X8 .

На пробеге 3000 км. выполняем техническое обслуживание квадроцикла CF MOTO X8. Меняем масло, чистим воздушный .

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Какой бензин заливать в квадроцикл: 92 или 95

Для большинства современных квадроциклов с инжекторным двигателем производители рекомендуют 95 бензин. С чем это связано и что будет, если заливать 92 – расскажем в статье.

Какой бензин заливать в квадроцикл: 92 или 95

Как работает двигатель на правильно выбранном бензине

Для начала предлагаем в общих чертах ознакомиться с принципом работы двигателя.

Внутри мотора есть цилиндрическая трубка. По ней ходит поршень, который прикреплен рычагами к коленчатому валу. При вращении эта деталь передает энергию на колеса и заставляет квадроцикл ехать.

Чтобы вся система работала, нужна топливо-воздушная смесь. Когда поршень идет вниз, она попадает в камеру сгорания. А при движении вверх – сжимается и воспламеняется. В результате образуется сильное давление, которое снова толкает поршень вниз.

В норме смесь воспламеняется от свечи зажигания и горит медленно.

Какой бензин заливать в квадроцикл: 92 или 95

Принцип работы четырехтактного двигателя

Чем отличаются 92 и 95 бензин

92 и 95 – это октановое число. Чем оно ниже, тем больше вероятность, что топливо не выдержит сжатия в цилиндре и самовоспламенится. Это опасно из-за риска детонации – резкого взрыва смеси.

Как бензин может испортить мотор

Резкий взрыв из-за самовоспламенения смеси в первую очередь вредит поршню: при движении вверх он получает сильный удар и может сломаться. Большая нагрузка приходится и на другие детали поршневой.

От чего зависит, какой бензин заливать

Нужный тип бензина зависит от степени сжатия двигателя — она указана в руководстве по эксплуатации. Степень сжатия обозначает, во сколько раз топливовоздушная смесь сжимается в цилиндре. Чем больше число, тем устойчивее к детонации должно быть топливо. Как правило, если степень сжатия от 10,5 до 12,5, производители рекомендуют 95 бензин.

Вот как зависит тип бензина от степени сжатия двигателя:

Степень сжатия двигателя Тип бензина
До 10,5 92
10-12,5 95
12-14,5 98

Для квадроциклов с карбюраторным двигателем часто рекомендуют бензин, который горит быстрее – 92. Это связано с более простой системой впрыска топлива. Здесь нет компьютера, который бы следил за происходящим в цилиндре. Смесь всегда воспламеняется в один и тот же момент. И есть вероятность, что 95 бензин будет догорать уже в патрубке, ведущем к глушителю. Из-за этого выпускная система и клапаны могут перегреться.

На всех квадроциклах CFMOTO стоит инжекторный двигатель, поэтому для них подходит только 95 бензин.

Где узнать, какой тип топлива нужен вашему квадроциклу

Рекомендованный тип топлива указан в руководстве по эксплуатации квадроцикла.

Обратите внимание, что в мануале могут встречаться разные обозначения требуемого типа топлива – AKI, RON и MON. Это связано с тем, что на заправочных станциях разных стран отличаются названия бензина: например, наш 92 в США уже 87. Чтобы не запутаться, смотрите только на обозначение RON.

Какой бензин заливать в квадроцикл: 92 или 95

Как 95 бензин может превратиться в 92

Со временем топливо портится – оно окисляется, присадки распадаются, а фракции испаряются. Одно из последствий этого процесса – уменьшение октанового числа: 95 бензин по свойствам приближается к 92. Ездить на таком топливе уже опасно. Поэтому после длительного хранения – например, когда квадроцикл простоял в гараже больше полугода – лучше слить старый бензин и заменить на свежий.

Кратко

Рекомендуемый тип топлива для квадроцикла указан в руководстве по эксплуатации. Большинство современных моделей нужно заправлять 95 бензином. Он устойчивее к самовоспламенению, чем 92, поэтому в двигателе не будет взрывов топлива, которые могут навредить.

Какой бензин заливать в квадроцикл cf moto х8

Сообщение GlaZz » 26 май 2017, 14:35

Расход топлива.

Сообщение Карп » 01 июн 2017, 18:00

Расход топлива.

Сообщение Xsen » 01 июн 2017, 21:31

Расход топлива.

Сообщение Korzin.Omsk » 19 июн 2017, 19:19

Расход топлива.

Сообщение АВБ » 19 июн 2017, 22:17

Расход топлива.

Сообщение Алекссс » 20 июн 2017, 20:20

Расход топлива.

Сообщение +UFO+ » 24 июн 2017, 00:59

О как )))), И деньги его и квадр тоже)) Но всё-таки квадр должен ездить именно по бездорожью )) Не куй хернёй страдать Изображение

Мотовездеход CFMOTO CF500-A и бензин

Простейший вопрос – какой бензин следует заливать в квадроцикл CFMOTO CF500-A – на самом деле рождает немало споров. Одна половина владельцев пользуется 92-м бензином, остальные же льют 95-й и приписывают ему какие-то особые эксплуатационные свойства. Лично я отношусь к первой половине, в чудеса не верю и сейчас объясню, почему так.

Ну, прежде всего, самый простой и надёжный способ не ошибиться в выборе топлива – открыть руководство по эксплуатации. Там всегда будет указано:

Бензин для CFMOTO CF500-A

(Страницу из руководства привожу полностью, так как на ней есть и другие полезные сведения).

Конечно, руководство почти никто не читает, лучшее свидетельство тому – десятки, если не сотни вопросов на форуме: какой лить бензин? Второй вариант – многие считают свои знания преобладающими над знаниями производителя, поэтому поступают так, как считают нужным. (Я, понятное дело, тоже этим грешу).

Но давайте разберёмся в теории, что вообще значат данные цифры (92 и 95) и от чего зависит, какой бензин куда подходит. Постараюсь объяснить доступным языком, поэтому объяснение может быть не совсем точным теоретически.

Так вот, цифровая маркировка бензинового топлива – это так называемое октановое число, выражающее коэффициент детонационной стойкости бензина. Детонационная стойкость – это способность топлива противостоять неконтролируемым самопроизвольным вспышкам (взрывам) топливной смеси в камере сгорания. Такие произвольные вспышки называются детонацией и могут возникать в цилиндре двигателя спонтанно в произвольные моменты, что приводит к серьёзным нагрузкам на детали поршневой группы и в конечном итоге даже выходу элементов из строя. Особенно неприятен момент, когда взрыв происходит при движении поршня на сжатие.

Почему вообще возникает детонация? На это влияют два фактора: сжатие и температура. При сжатии топливная смесь становится менее устойчивой и может воспламениться не от искры свечи зажигания (как полагается), а просто от высокой температуры – например, на электроде той же свечи. Логично, что риск детонации возрастает при сильно нагретом двигателе. Например, даже такой параметр как время года тоже играет свою роль: жарким летом шансы на детонацию значительно выше, чем зимой.

У цилиндра двигателя есть такой важный параметр как степень сжатия. Это отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Т.е. понятно, что топливная смесь полностью заполняет цилиндр, когда его поршень находится в нижней точке – таким образом, занимая максимально возможный объём. Затем клапаны закрываются и цилиндр начинает сжимать смесь, пока не дойдёт до своей верхней точки. В этот момент объём камеры сгорания будет минимальным. Вот отношение этих объёмов и есть коэффициент степени сжатия.

Чем сильнее сжата топливная смесь в цилиндре, тем она взрывоопаснее. Поэтому для моторов с более высокой степенью сжатия требуется более стойкое к детонации топливо. Вот и всё, именно в этом весь смысл октанового числа! Никаких дополнительных преимуществ (повышенной мощности, очищающих свойств) бензин с более высоким октановым числом не имеет, это многократно проверено практическими испытаниями – если прирост мощности и фиксировался (прибором), то в пределах 1-2%. На глаз такую разницу заметить невозможно. Поэтому я не особо принимаю на веру заявления владельцев о том, что, мол, залил 95-й – и квадр попёр.

Есть небольшая табличка соответствия рекомендуемого октанового числа бензина и степени сжатия цилиндра, вот она:

Октановое число Степень сжатия
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5

Открыв ещё раз руководство по эксплуатации, можно узнать степень сжатия двигателя квадроцикла CF500-A:

Характеристики двигателя CFMOTO CF500-A

Как видим, данные полностью соответствуют рекомендации производителя по использования марки бензина. Конечно, 95-й бензин тоже можно использовать, но экономически это невыгодно, а практически смысла не несёт.

И есть ещё один немаловажный момент, о котором обязательно следует знать. Более высокая детонационная стойкость как следствие имеет два момента: бензин с более высоким октановым числом горит медленнее и при более низкой температуре. Нам особенно интересен такой нюанс как «медленнее». Как известно, топливная смесь поджигается в цилиндре не в тот момент, когда смесь максимально сжата поршнем, а чуть заранее, ведь она сгорает не мгновенно. Для большей эффективности поджиг происходит раньше, чтобы к моменту полного распространения огня смесь была сжата максимально. Это называется опережением зажигания.

Продвинутые системы с электронным впрыском топлива (инжекторные) имеют специальные датчики, которые не только контролируют качество сгорания смеси, но и способны определять детонацию в цилиндре и на основе этих данных манипулировать временем предварительного поджигания смеси. Так, чтобы она сгорала всегда полностью. Но простейший карбюратор, установленный в нашем квадроцикле, это механическое устройство без какой-либо электроники. Блок зажигания не имеет никакого представления, что происходит в цилиндре. Он не умеет регулировать опережение зажигания, и смесь поджигается всегда в один и тот же момент.

Помните, что я писал двумя абзацами выше, про медленное сгорание бензина? Запросто может произойти такая ситуация, когда в вашем моторе бензин с ОЧ=95 будет догорать уже в тот момент, когда система откроет выпускной клапан. И процесс горения (догорания) будет происходить не в положенном месте, а в выпускном тракте, то есть, патрубке, ведущем к глушителю. Отсюда возможен перегрев выпускной системы – нередки случаи, когда из-за раскалённого сверх меры глушителя на CF500 плавился пластик кузова! И когда я спрашивал у таких владельцев: «95-м бензином заправляешь?», ответ был: «А как ты догадался?!» Кроме перегрева выхлопной системы, будут перегреваться клапаны и может наблюдаться повышенный расход масла.

Поэтому совет мой только один: заливайте именно тот бензин, который указан в руководстве.

Кстати, у владельцев CFMOTO X6 и X8 в руководстве рекомендован 95-й бензин!

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *