Сколько стоит бугатти вейрон 2007
Перейти к содержимому

Сколько стоит бугатти вейрон 2007

  • автор:

Машине уже 13 лет: в продаже Bugatti Veyron 2007 года почти без пробега

На портале «Romans International» появилось объявление о продаже гиперкара Bugatti Veyron 2007 года. Данный экземпляр модели имеет черный кузов («Black Metallic») и кожаный салон кремового цвета.

Пробег двухдверки всего 828 миль (1 332 км), а значит перед нами практически новый автомобиль. Кроме того, машина может похвастать наличием множества дополнительных опций.

Bugatti Veyron 2007

Среди последних значатся обтянутая защитной пленкой передняя часть кузова, более удобные сиденья Comfort, специальный ключ High Speed, фирменный чехол Bugatti и многое другое.

В движение данный Вейрон приводит стандартный 8,0-литровый W16 с четырьмя турбинами, развивающий 1 001 л.с. (1 250 Нм). С ним гиперкар весом под две тонны способен «выстреливать» с 0-60 миль/ч (96 км/ч) за 2,5 секунды, развивая скорость вплоть до 408 км/ч. Продавец хочет выручить за французскую двухдверку 1 642 500 долларов (112,3 млн рублей по нынешнему курсу).

Продается Bugatti Veyron 2007 года с пробегом 1300 километров

Продается Bugatti Veyron 2007 года с пробегом 1300 километров

Гиперкар Bugatti Veyron 2007 года выставили на продажу на сайте Romans International за 112,3 миллиона рублей. Пробег двухдверки составляет 1 332 километра, поэтому ее состояние расценивается как новое. Также оснащение представлено различными опциями.

Представленный вариант окрашен в черный цвет Black Metallic и имеет кремовый интерьер в кожаном исполнении. В салоне установлены кресла Comfort, а передняя часть автомобиля получила защитную пленку. Список опций продолжается брендовыми чехлами Bugatti, High Speed ключом и другими.

Bugatti Veyron 16.4 2007 года, Romans InternationalBugatti Veyron 16.4 2007 года, Romans International

Силовая установка французской двухдверки представлена четырехтурбинным W16 объемом 8 литров и мощностью 1001 лошадиная сила (1250 Н·м). На разгон до 96 км/ч требуется 2,5 секунды. Вес машины при этом составляет около 2 тонн. Скоростной максимум достигается на отметке 408 км/ч.

Bugatti Veyron 16.4 2007 года, Romans InternationalBugatti Veyron 16.4 2007 года, Romans International

Сколько же стоили гиперкары Bugatti Veyron в действительности?

Не так давно снятые с производства гиперкары Bugatti Veyron ассоциировались в сознании автолюбителей не только с выдающимися техническими и динамическими характеристиками, но и с крайне заоблачной ценой. Так, на момент начала продаж в 2005 году «стандартный» Veyron стоил миллион евро, и год от года с появлением более «навороченных» исполнений модель только дорожала.

Например, цена Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, который с 2010 года удерживает за собой официально зарегистрированный рекорд максимальной скорости для серийного дорожного автомобиля в 431.072 км/ч (268 миль/ч), указывалась производителем на отметке 2 800 000 долларов (2 156 000 евро), а его открытой версии Grand Sport Vitesse 2012 года — 3 000 000 долларов (2 310 000 евро). В рублях же стоимость таких «Вейронов» на тот момент составляла 92,4 млн. и 99 млн. соответственно.

Тем не менее, концерн Volkswagen неоднократно заявлял, что продукция принадлежащей ему французской марки не приносит прямой прибыли, и выпуск самых быстрых и дорогих в мире автомобилей осуществляется исключительно ради имиджа. Насколько же дорог гиперкар в действительности, раскрыло аналитическое агентство Berstein Research, назвав куда более шокирующие цифры, чем официальные прайсы. По данным экспертов, каждый экземпляр Bugatti Veyron приносил «Фольксвагену» убыток в среднем на 6,7 млн. долларов, то есть, автомобили продавались лишь за 20-30% своей себестоимости. Это при том, что отпускная цена самых эксклюзивных версий гиперкара доходила до 4 млн. долларов.

Интересно, что убытки от определенных моделей нисколько не зависит от статуса авто или количества выпускаемых экземпляров. Так по данным все того Berstein Research, вполне себе массовый Volkswagen Phaeton с каждым проданным экземпляром приносил убыток своему концерну на сумму в 38 252 долларов, а каждый экземпляр представительского хэтчбека Renault Vel Satis, снятого с производства еще в 2009 году, разорял французского производителя на 25 459 долларов.

Лидером же антирейтинга общих финансовых потерь от запуска модели в производство стал сверх-компактный автомобиль Smart, «съевший» у концерна Daimler за все время своего существования 4,5 миллиарда долларов. Второе место в номинации «нахлебников» занимает семейный хэтчбек Fiat Stilo (2001-2007 г.в.), который принес итальянцам финансового ущерба на 2,86 миллиарда долларов, а замыкает лидирующую тройку уже упомянутый Volkswagen Phaeton (2002-2016), убытков от которого аналитики насчитали на 2,71 миллиарда долларов.

Самыми же рентабельными вот уже несколько лет остаются автомобили Porsche — в среднем каждый выпущенный экземпляр немецкой марки приносит 16,5 тысяч евро прибыли. Примечательно, что второе место по прибыльности занимают модели другого производителя спорткаров — Ferrari, принося итальянской компании примерно по 15 000 евро.

2007 Bugatti Veyron

Since it's launch in 2005, the Bugatti Veyron has become one of the most well-renowned cars of all time. The development of the Veyron was one of the greatest technological challenges ever known in the automotive industry and 17 years later it's achievements perhaps resonate even more so today. With 1001 bhp, a top speed of 253mph and the ability to accelerate from 0 to 62 mph in just 2.5 seconds; the Veyron became the fastest production car ever made. What was perhaps even more astounding was that these figures were achieved not by creating a stripped out race car but rather a luxury road car suitable for everyday use.

Whilst 450 Veyrons in total were built worldwide, there were only 252 examples of the original 16.4 Veyron. With years of development each Veyron was reported to have costed around £5m to build but whilst it was clearly a loss-maker for the Volkswagen Group it didn't matter as their sole focus to create history by making the greatest automobile ever made. Whatever you think about the Veyron, there is no denying that it changed the game and it will forever be a hugely important part of the history books, the record books and we have little doubt that the collectability of the Veyron can only rise in the future.

Features:
20" 12-Spoke Polished Alloy Wheels
Black Metallic Paint
Comfort Seats
High Speed Key
Bugatti Car Cover
Bugatti Battery Conditioner
Paint Protection Film (PPF) Applied to Front End

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *