Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Рассекречен серийный Aurus Komendant (и сразу его цена)!
Все фотографии — из открытых новостных источников сети Internet
Собственно, в гуще всех последних событий едва не затерялась важная премьера — 28 сентября 2022 года, как и было обещано ранее, официально представлен новый кроссовер марки Aurus. То, что его назовут Комендант, было обещано еще 4,5 года назад. Но в то, что эта машина вообще когда-нибудь появится, самые отъявленные скептики не верили вплоть до вчерашнего дня. И сегодня им, наконец, дали ответ! Причем показали не только картинки: закрытая презентация живого автомобиля прошла сегодня в Москве на ВДНХ.
Действительно, дебют полностью российского кроссовера (ну или внедорожника, кому как нравится), да еще и с полным приводом — событие даже не десятилетия! До этого последней легковой новинкой класса 4х4 в нашей стране стал еще УАЗ Патриот из далекого 2005 года. Также как та машина имела часть агрегатов от старых "Козликов", так и новая машина почти целиком построена на базе обычного седана Aurus. По крайней мере, силовой агрегат в лице 4,4-литрового Bi-Turbo мощностью 598 л.с. и электромотора отдачей 38-63 л.с здесь сохранился без изменений. Тоже самое касается полноприводной трансмиссии и "автомата" российской разработки.
Что касается внешности, то здесь откровений практически нет. Пропорции кузова были утверждены еще как минимум три года назад — и теперь дизайнеры Aurus смогли лишь сделать вид чуть более актуальным за счет обновленной оптики (выглядит она немножко посовременнее седана). Хотя в целом стилистически — это автомобиль десятилетней давности. Но на фоне в прямом смысле пугающих новинок от той же BMW новый российский кроссовер как минимум не вызывает раздражения. Гармонично, аккуратно, адекватно!
Передняя часть интерьера полностью совпадает с седаном и лимузином — но об этом было известно с самого начала. Впрочем, на фото можно увидеть новую расцветку обивки, кофейного цвета. Прежде на седанах такой еще не было. Довольно свежо выглядит и красная фоновая подсветка…
Сиденья (в том числе задние) практически повторяют седан. Да и выдвижные столики уже были на Aurus Senat. Интересно, будут ли раздельные задние места стандартным вариантом для кроссовера — или сюда все же поставят обычный (и более дешевый) трехместный диван?
Среди интересных деталей, которых еще не было на Aurus — новые колесные диски. Сообщается, что в базовой комплектации это по-прежнему будет 20 дюймов, но дизайн теперь другой (и довольно статусный, надо сказать).
Причем как раз колеса и скрывают действительно серьезное новшество, которое получил кроссовер Aurus Komendant по ходовой части: это гидропневматическая подвеска всех колес (на седанах пока ставят исключительно пружины). Да не простая — а с регулировкой клиренса, хоть и в скромном диапазоне от 215 до 260 мм! Скорее всего, позднее появится информация, конструкция какого производителя была взята за ее основу…
Ну и самое главное — это цена. Сразу же была объявлена базовая стоимость кроссовера. С учетом более практичного кузова и появления пневмоподвески она выглядит не такой уж и большой — от 33,7 миллионов рублей. Это даже на 2,9 млн (цена рестайлинговой Весты, между прочим!) дешевле обычного седана Сенат! Впрочем, нельзя забывать, что кроссовер Комендант с самого начала должен был стать самым массовым в серии, с выпуском до 4000-4500 экземпляров в год.
Первые серийные автомобили Aurus Komendant должны быть изготовлены через полгода, к весне 2023-го. Что ж, подождем-посмотрим…
Aurus представил кроссовер Komendant и объявил цены
Российский бренд Aurus представил серийную версию кроссовера Komendant, который проходил испытания начиная с 2019 года. Пилотную партию соберут уже в этом году, но для продажи она предназначена не будет – товарные машины появятся только в 2023-м.
Стартовая цена уже известна: 33,7 млн руб., то есть почти на 3 млн меньше, чем просят за седан Aurus Senat.
Технически Komendant и Senat максимально унифицированы: они делят общую модульную платформу ЕМП и силовую установку, состоящую из 4,4-литрового двигателя V8 мощностью 598 л.с. и девятиступенчатого «автомата» КАТЕ со встроенным 63-сильным электромотором. Привод в обоих случаях полный, но у кроссовера, в отличие от седана, есть пневмоподвеска. Сообщается, что она меняет жесткость в зависимости от выбранного режима движения, а дорожный просвет варьируется в диапазоне от 200 до 260 миллиметров.
По габаритам Komendant получился самым компактным в линейке Aurus. Длина кроссовера составляет 5380 мм, колесная база – 3100 мм, что на 252 и 200 мм соответственно меньше, чем у Senat. Однако по высоте Komendant предсказуемо превосходит родственника на 131 мм – этот параметр у него равен 1820 миллиметрам. Снаряженная масса немаленькая – 3235 кг. Объявлены и динамические характеристики: разгон до 100 км/ч составляет 6,5 сек, а максимальная скорость достигает 220 км/ч.
По оформлению интерьера кроссовер также максимально близок к седану, доступны семь вариантов оформления, включая двухцветные, а задний ряд может быть как обычным трехместным, так и «капитанским», с двумя раздельными креслами. Кроме того, производитель обещает широкую программу индивидуализации, которая может заметно повлиять на финальную стоимость.
Представители Aurus заявляют, что, несмотря на все сложности с поставками комплектующих, производство в Елабуге идет по плану. Количество российских поставщиков деталей превышает 100 компаний, а уровень локализации составляет 70%, тогда как в 2021 году этот показатель составлял 53%.
В будущем предполагается дальнейшее расширение линейки, а на Komendant возлагаются большие надежды в плане популяризации бренда. В качестве целевой аудитории компания прямым текстом указывает клиентуру Rolls-Royce, Bentley и Mercedes-Maybach, но планы и результаты продаж не раскрываются. Сообщается лишь, что портфель заказов на 2022 год почти полностью сформирован, строятся планы на 2023-й, а общая динамика продаж «носит исключительно положительный характер».
Новый Aurus Komendant 2022: фото и цена, характеристики внедорожника
Аурус Комендант — первый российский полностью новый внедорожник. Еще позавчера самым дорогим российским внедорожником был экспедиционный УАЗ Патриот, а сегодня уже Aurus, который в 17 раз дороже.
И первый в истории отечественный легковой автомобиль с пневмоподвеской. В основе новинки укороченная платформа седана Senat и минивэна Arsenal — при этом «компактный» Komendant заметно длиннее, чем Mercedes-Maybach GLS. Автомобиль получился таким огромным, что на фоне его кузова теряются даже базовые 20-дюймовые колеса.
При этом по плану Aurus Komendant должен стать самой массовой моделью марки и поступить в продажу уже в начале 2023 года, а собирать его будет завод группы Sollers в Елабуге по полному циклу (от выпуска моторов до штамповки и сварки кузова). Но рыночная судьба кроссовера за 33,7 миллиона рублей непредсказуема.
Плюсы и все минусы Аурус Комендант
Отзывы владельцев Aurus Komendant
Аурус Комендант 2022 цены и комплектации
Цена Аурус Комендант 2022 в России начнинается от 33 700 000 рублей, внедорожник предлагается в единственной максимальной комплектации с возможностью персонализации.
Комплектация | Цена |
4.4 (598 л.с.) AT9 AWD | 33 700 000 |
* AT9 — автомат 9-ст., AWD — полный привод
Технические характеристики Aurus Komendant
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 5380 / 2004 / 1820 |
Колесная база, мм | 3100 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 215 — 260 |
Объем багажника, л | 400 |
Снаряженная масса, кг | 3235 |
Объем топливного бака, л | 90 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 4,4 |
Мощность, л.с. | 598 |
Крутящий момент, Нм | 880 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 8 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,5 |
Макс скорость, км/ч | 220 |
Расход топлива, л | |
— город | н.д. |
— трасса | н.д. |
— смешанный | 18,5 |
Тип топлива | АИ-98 |
Технически Aurus Komendant почти повторяет другие Аурусы и оснащен гибридной силовой установкой. Бензиновый двигатель НАМИ V8 объемом 4,4 л с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами работает на бензине АИ-98 и выдает 598 л.с. и 880 Нм. В девятиступенчатый «автомат» КАТЕ встроен синхронный электромотор пиковой мощностью 63 л.с. (номинальная отдача — 38 л.с.).
Литий-ионная тяговая батарея фирмы Enertech установлена не в заднем свесе, как у седана, а над задней осью. Емкость аккумулятора — 16 А∙ч, а рабочее напряжение — 220-361 вольт. Российский внедорожник Аурус Комендант имеет гидроусилитель руля, вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах, а полноприводная трансмиссия — с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси.
Единственное техническое отличие от других моделей бренда — пневматическая подвеска вместо пружинной. Дорожный просвет в стандартном положении — 230 мм, но его можно уменьшить до 215 мм, а во внедорожном режиме увеличить до 260 мм. Разрешенная полная масса, согласно ОТТС, — максимально допустимые для «легковой» категории 3 495 кг. При этом снаряженная масса — 3235 кг, то есть паспортная грузоподъемность — всего 260 кг. Буксировка прицепа не предусмотрена.
Видео тест-драйв нового Aurus Komendant
Внешний вид
Стилистически внедорожник Аурус Комендант (внутренний заводской индекс ЕМП‑4124) полностью перекликается с седаном Сенат (ЕМП‑4123). Те же монументальные, слегка тяжеловесные линии, та же гигантская решетка радиатора с вертикальными ребрами. Но при этом — ни одной общей кузовной детали, даже капот немного другой. И фары тоже другие — хотя очень похожи.
Кроссовер короче седана на четверть метра. Во‑первых, на 200 мм сократили колесную базу. Во‑вторых, чуть короче передний и задний свесы кузова. Длина машины 5 метров 40 см. Ширина — 2 метра. И это без учета зеркал. А еще он очень высокий — 182 см.
То есть по габаритам Аурус Комендант совпадает с такими крупными машинами, как Rolls-Royce Cullinan и Cadillac Escalade. Хотя среди потенциальных конкурентов можно назвать и другие машины — например, Mercedes-Benz GLS или, скорее, его крутую версию под брендом Maybach.
Салон
Салон внедорожника Аурус Комендант ожидаемо дорогой, но сдержанный. Большинство элементов и дизайн-приемов позаимствованы у родственного Сената. В их числе — и сдвоенные экраны приборки (очень простенькой, но информативной) и мультимедийки, центральный тоннель с олдскульным набалдашником селектора КПП, шайбой-крутилкой ездовых режимов (у внедорожника их пять) и круглым джойстиком управления медиакомплексом (экран у Коменданта не сенсорный), а также все мыслимые настройки мультиконтурных сидений.
Хотя за некоторыми из них, например, регулировкой поясничного подпора, приходится лезть в меню центрального экрана, и это не очень удобно. В отделке доминируют кожа Nappa, алькантара и деревянный шпон, а водительская посадка, по словам разработчиков, была изменена — пересаживаясь из легкового Ауруса во внедорожный, водитель сразу должен почувствовать разницу.
Задний ряд нового Aurus Komendant когда-то может стать трехместным, однако первой на рынок выйдет версия с раздельными креслами. Двум VIP-пассажирам доступны регулировки, отдельные зоны климата, раскладные столики, отсек для напитков и пара мониторов (прямо на них можно смотреть эфирные каналы, а переключаются они шайбами на дверях), растущих из спинок передних сидений.
Пассажиры могут рассчитывать на подогревы, вентиляцию, встроенный массаж, амбиентную подсветку, беспроводную зарядку, подстаканники с подогревом и охлаждением, а еще на качественную саунд-систему. При этом лимузинного простора на втором ряду внедорожника нет: если пассажир впереди решит сесть повольготнее, ногу на ногу уже не закинешь. Все, что находится позади второго ряда, рассчитано на багаж, и здесь вседорожный Aurus предлагает 600 литров пространства.