Сколько стоит покрыть автомобиль бронепленкой
Перейти к содержимому

Сколько стоит покрыть автомобиль бронепленкой

  • автор:

Установка антигравийной полиуретановой плёнки. Что влияет на стоимость услуги и из чего складывается цена? (оклейка авто защитной пленкой, рынок антигравийных плёнок, стоимость оклейки авто)

Если вы решили защитить свой автомобиль антигравийной плёнкой, главный вопрос, в котором предстоит разобраться, это цена.
Почему установка полиуретановой плёнки стоит дорого? Почему цена на одну и ту же услугу в разных местах отличается в разы? Как влияет материал на стоимость услуги? И как выбрать оптимальный вариант «цена=качество»?

Про услугу
Прежде чем мы разберемся в этих вопросах, хочу сказать пару слов про услугу, и почему она становится всё более популярной среди автовладельцев.
Представьте, что сразу после покупки нового автомобиля у вас есть возможность добавить к родному лаку еще один слой непробиваемого и нестареющего, а также решить проблему затирания, мелких царапин, следов от небольших ДТП и сколов, вызывающих коррозию. Детали будут физически изолированы от внешних воздействий, а вместо ЛКП автомобиля будет стареть очень прочная и износостойкая шкура из полиуретана. Согласитесь, звучит неплохо?

А вот ещё вопрос. Что лучше, 5-летняя машина в пленке с оригинальным ЛКП или 5-летняя машина после полного перекраса? Подавляющее большинство всегда отдаст предпочтение той машине, на которой все аля «завод» или «оригинал». А при условии того, что стоимость окраса автомобиля целиком и стоимость оклейки целиком сопоставима, то мы получаем явный перевес в сторону защиты пленкой. Окрас – это устранение последствий эксплуатации, а защита пленкой – способ избежать этих последствий.

Если это понятно, предлагаю погрузиться в пучины рынка антигравийных пленок и разобраться в вопросах формирования цены на эту услугу.

Я собрал основные факторы, которые влияют на стоимость услуги по установке защитной полиуретановой плёнки и подробно расписал каждый из пунктов. Так что запаситесь терпением, будет много букв.
*Все нижеперечисленное является моим персональным опытом и моими суждениями.

1. Марка, класс, габариты, сложность и уникальность
На стоимость работ влияют параметры авто – марка, класс, габариты, сложность и уникальность. Это основные маркеры, по которым опытные установщики сразу же определяют сколько времени будет затрачено на оказание услуги и какие риски нужно закладывать при работе.
Марка и класс автомобиля
Чем престижней автомобиль, тем дороже он стоит, тем больше денег уходит на его обслуживание и установку дополнительного оборудования, к которому можно отнести и антигравийную пленку. Дороговизна авто определяет риски, которые установщики закладывают в стоимость оклейки. Также марка и класс авто определяют портрет потребителя. Это больше психологический фактор, но он тоже участвует в формировании цены.

Сложность деталей
Машина по своей конфигурации, в прямом смысле, может быть очень «плоской». Т.е. все детали по своей геометрии простые, имеют легкий доступ, что обеспечивает беспроблемную инсталляцию и требует минимальных навыков. Соответственно, количество времени, затраченное на такую машину, минимально, а стоимость работы установщика ниже, чем при работе с более «сложной» машиной.
Кстати, сложность не всегда очевидна для владельца авто. Для примера возьмем Gelandewagen. Владельцы этого авто часто говорят: «Что там клеить, он же плоский?». Но по факту это одна из самых проблемных машин для установщиков антигравийных пленок. Или Toyota Prado 2018 года выпуска c космическими формами бампера и передней оптики. Мастер, у которого не достаточно квалификации, не сможет качественно выполнить эти работы.

Соответственно, стоимость формируется от количества затраченного времени. Чем сложнее детали и чем больше их количество, тем больше времени тратится на оклейку авто. Добавлю, что от мастера будет требоваться серьезное понимание технических возможностей антигравийной пленки, которой будет клеиться авто, а также применение специальных навыков, связанных с технологией нанесения плёнки.

Габариты автомобиля
Чем машина больше, тем больше будет потрачено дорогостоящего материала. Оклеить полностью Volkswagen Golf и Cadillac Escalade Long, это разница в расходе материала больше, чем в 2 раза. Конечно же, чем больше всяких «тюнячек», обвесов, спойлеров, расширителей, подлежащих оклейке, тем больше пленки нужно потратить. Иногда комплектация авто может оказать существенное влияние на повышение цены.

Уникальность авто
Другая ситуация – редкость автомобиля. Работать с рядовым Туарегом или коллекционным Ягуаром 50-х годов выпуска, это две абсолютно разные истории. Сюда же можно отнести такие факторы как:

 Авто, окрашенный в редкий или супер сложный цвет, который можно восстановить только в заводских условиях.
 Авторский цвет, который никто не повторит, кроме конкретного человека.
 Автомобили, которые уже не выпускаются, а найти запчасти к ним невозможно.
 Уникальный тюнинг, который невозможно снять с авто.
 Запредельная рыночная стоимость автомобиля. Даже просто ходить рядом с авто за 30-50 миллионов страшно, не говоря о том, чтобы резать ножом пленку на кузове. Те еще ощущения.
Чем дороже и эксклюзивнее автомобиль, тем выше стоимость работ.

2. Цена опыта. Чем отличается опытный мастер от неопытного. Репутация.
Антигравийная полиуретановая пленка – материал сложный в установке. Чтобы научиться клеить, нужно ежедневно тренироваться на машинах. Большие и сложные детали – это десятки метров испорченного дорогостоящего материала, постоянные переклейки, сломанные молдинги или решетки, «попадание» на деньги. Прежде чем новичка подпустят к клиентскому авто, он может около полугода работать на мелких деталях, чтобы научиться не резать ЛКП, ровно обрезать пленку, правильно ее растягивать и укладывать.
Опытные мастера дорого заплатили за свой опыт и знают, сколько услуга должна стоить, чтобы её сделать качественно и хорошо. Новички же пытаются демпинговать, оказывая услугу более дёшево, но с более непредсказуемым результатом.

Мастер, который долго работает на рынке, как правило, работает на свое имя и репутацию. Он хочет, чтобы работало «сарафанное радио» и клиенты его рекомендовали. Люди, которые пытаются выезжать на дешевой цене, как правило, имеют «одноразовых» клиентов.

Опытные мастера знают разные приемы, фишки, с помощью которых можно сделать свою работу качественно. Они не порежут вам машину, сделают работу максимально опрятно – без растяжек, пыли, грязи и разрыва клея, с минимальным количеством дефектов. Подберут наиболее подходящий материал, расскажут о том, какая плёнка больше всего подходит исходя из ваших условий, бюджета. Как правило, люди, которые давно в бизнесе, с вами все согласуют, если что-то пойдёт не так, не будут этого скрывать.
Люди, которые дорожат своей репутацией, не будут обманывать вас, продавая дорогую пленку, а клея дешевый материал. Понятно, что в семье не без урода…

Не бывает такого, что одна и та же услуга стоит на рынке 200 000 и 120 000 руб. Даже при том, что руки дешевые, пленка все равно не может стать дешевой. Значит, есть риск, что вам наклеят что-то не то. И какие бы вы меры не предпринимали, проверить без лаборатории, что вам наклеили, невозможно. Рисков, на самом деле, много. Начиная от плохо наклеенной пленки, которая со временем будет отваливаться, заканчивая скрытыми дефектами, поломанными деталями, наклеенным не тем материалом, порезанным авто и прочим. Хотя качество не всегда стоит очень дорого. Нет прямой зависимости между ценой и качеством. В реальности не всегда работает принцип – чем дороже ты заплатил, тем качественнее тебе наклеили.

3. Цена материала – один из важнейших факторов в формировании стоимости услуги.
Стоимость рулона пленки от разных производителей может варьироваться от 50 000 до 130 000 руб.

Материалы от американских брендов, которые существуют давно – SunTek, Llumar, 3M, XPel, Premium Shield, традиционно стоят дорого. Это обусловлено тем, что производители выпускают качественный продукт, который зарекомендовал себя на рынке. Нельзя забывать и про деньги, вложенные в разработку и создание этих материалов, их совершенствование и применение различных ноу хау, которые являются коммерческими секретами крупных компаний, зачастую защищенные патентами. Как правило, в пленках именитых брендов машины уже отъездили на российских дорогах 3-5 лет, и плёнки подтвердили временем высокие эксплуатационные характеристики. Они медленно стареют, хорошо держат повреждения, сохраняют авто в первозданном виде. Американские производители являются новаторами. Они тратят умственные усилия и вкладывают большие деньги в создание продукта.

За последние три года ситуация изменилась, пришли азиатские пленки от корейских и китайских производителей. Их цена на 20-40% дешевле, чем у американских плёнок. К примеру, кузов, оклеенный американской пленкой, будет стоить 160-250 000 руб., корейской пленкой 120-170 000 руб. Это приблизительный порядок цен, чтобы вы понимали разницу.

Хочу подчеркнуть, что разница в цене не означает, что азиатские антигравийные пленки в разы хуже или серьезно уступают в характеристиках. С каждым годом их качество растет и сейчас уже очень сложно разобраться (без длительного теста ежедневной эксплуатации), кто лучше Америка или Китай/Корея.

4. Схема оказания услуги
 Самая бюджетная схема: мастер, пленка, свой гараж. Стоимость рук + стоимость пленки + минимальные расходы. Выгоды: хорошая цена в рынке, личные гарантии мастера, его опыт и репутация. Риски: шабашники-однодневки, наклеят хрен пойми как, хрен пойми что и, в случае каких-то проблем, вы не найдете концов.
 Более дорогая схема: арендованная студия (ИП, ООО), коммунальное обслуживание, налоги, несколько мастеров и т.д. Как правило, есть гарантии, зафиксированные в документах (договор, кассовый чек, гарантия на работу). Обязательств у предпринимателя больше, а высокая конкуренция быстро ставит на место тех, кто играет не по правилам.
 Красивый и более дорогой вариант: крупные детейлинг центры с большим штатом, дорогим рецепшн, блестящим кафелем и тысячами люменов света. Для клиента в этом есть определенные плюсы: договор и гарантийные обязательства, комфорт и удобство, дополнительные приятные сервисы, вплоть до подменного авто на время работ. Естественно, любые способы оплаты и специальные условия: нал, безнал, рассрочки, кредиты и т.д. В этой схеме, как правило, больше налогов. Также мы знаем, что чем более «белый» и правильный бизнес, тем это дороже.
 И, конечно же, апогей всего этого, оклейка в дилерском центре. Это, на мой взгляд, самый неудачный вариант для клиента. Объясню почему, т.к. сам отработал около 5 лет в компании, которая была подрядчиком для таких работ у «официалов». Дилер (ДЦ) устраивает тендер на понижение цены (кто даст максимально низкую цену из установщиков). Это открывает огромное поле для мошенничества или оказания некачественной услуги. Например, ДЦ говорит, что ему нужно купить услугу установщика по защите передней части авто за 40 000 руб. под ключ. Автомобиль должен быть оклеен пленкой SunTek, Llumar и т.д. Мы знаем, что средняя себестоимость пленки на переднюю часть авто выходит в районе 30 000 — 40 000 руб., а ведь еще нужно заплатить за работу мастерам + компания должна что-то заработать. Находятся люди, которые говорят, что готовы работать за такую цену при больших объемах. И начинается: 1. Можно клеить не ту пленку, что указана в договоре (это может быть согласовано с заинтересованными лицами в ДЦ). 2. Минимальная з/п мастеров, работа на скорость и объем приводит в результате к низкому качеству оклейки. 3. Минимальный заработок подрядчика, который платит налоги, а в случае каких либо проблем сразу уходит в минус. 4. Условия работы. Тут абсолютный хаос и бардак. Могут поставить клеить, например, в темный склад, где ничего не видно, а пыль на полу лежит годами, естественно, она будет под пленкой. Либо могут поставить оклеиваемый авто с соседним постом, где меняют подвеску и оттуда летит грязь.
Короче, грязно, темно, холодно + минимальная оплата = страшненькая оклейка за очень дорого. ДЦ имеет сверх моржу, умножая эту цифру на 3 и перекладывая все на плечи подрядчика. В итоге мы часто имеем серьезное несоответствие качества к цене.
Крайне редко ДЦ обеспечивает хорошие условия для оклейки авто, вплоть до малярной камеры.

5. Формат оклейки
На данный момент есть два подхода к работе, которые встречаются наиболее часто. Назовём их эстетический и практичный.
Эстетический – все элементы красиво выкладываются, пленка на деталях подворачивается по максимуму, разрезы и стыки практически недопустимы, даже если это идет во вред материалу. Цель – создать эффект «отсутствия плёнки» на авто.

Для этого нужен полный демонтаж деталей. Это трудоемкий процесс с определенными рисками, который требует знаний технологии разбора разных марок автомобилей. Такая оклейка занимает больше времени и выполняют её более «дорогие» специалисты. Результат, как правило, более надежный, красивый и подразумевает долгое и беспроблемное использование пленки.

Практичный – пленка режется на плоттере, выкройка может состоять из 3-х и более частей. Машина практически не разбирается, даже шильдики не трогают. Все для того, чтобы сохранить оригинальное состояние автомобиля. Это максимально практичный подход, который отражает суть этой услуги. Так работают в Штатах и Европе.
При таком раскладе цена снижается, так как мы имеем сплошную оптимизацию: экономия материала, отсутствие арматурных работ, более дешевые руки (т.к. работа проще, никто не использует нож при работе по кузову), возможность локального ремонта, без необходимости разбирать авто.
Да конечно, такую оклейку более заметно, особенно на белых авто, однако, это никого не смущает там, за «бугром». Другая философия. У нас в России тоже работают при помощи лекал и плоттера. Плюсы те же и основной – цена. Это очень важно для массового сегмента, особенно в регионах. Однако, такой подход менее распространён, в силу разных причин. Это повод для отдельной статьи.

6. Ну и последний фактор, который также влияет на конечную стоимость услуги – это престижность (имя) студии, мастерской или детейлинг центра, в котором будут оказаны эти работы. Думаю, расписывать этот пункт не нужно…

Рекомендации
Если хотите снизить риски, связанные с некачественной оклейкой авто, вам необходимо потратить время на то, чтобы собрать информацию, проанализировать рынок, почитать отзывы, посмотреть на машины, которые стоят у оклейщиков в работе (как выглядят детали уже оклеенные плёнкой).

Обращайте внимание на вопросы, которые задают вам, как клиенту. При общении по телефону: интересуется ли мастер цветом вашего автомобиля, узнает ли о состоянии ЛКП, даёт ли свои рекомендации по выбору пленки и деталям, которые необходимо защитить в первую очередь. Задавайте уточняющие вопросы и слушайте, грамотно ли специалист отвечает на вопросы.
Потратьте время, посмотрите несколько студий. На контрасте вы точно поймете, кто вам симпатичен.

Бронепленка на кузов авто

Желание сохранить лакокрасочное покрытие кузова своего легкового автомобиля вполне естественно и понятно. Дорогостоящее средство передвижения радует глаз владельца именно своей целостностью, и даже самая маленькая царапина может испортить настроение. К сожалению, такие попытки уберечь его от царапин, сколов, воздействия дорожных реагентов (соль зимой, битум летом), ультрафиолета или осадков, как:

  • Аккуратное вождение.
  • Использование чехлов на время стоянки.
  • Установка так называемых «мухобоек».
  • Нанесение защитных полировочных составов.

Не дают гарантий, а в большинстве случаев просто бесполезны, например, от гравия, вылетающего с большой ударной мощью из-под колес. Но, решение проблемы все-таки существует, и оно достаточно практичное в плане стоимости, а также затрат времени – бронирование поверхности кузова и стекол с помощью специальной пленки.

оклейка кузова бронепленкой

защитная пленка на кузов автомобиля

бронирование кузова авто пленкой

защитная пленка на стекло

Что и как защищает бронированная пленка

Инновационные технологии и внедрение научных открытий, связанных с разработкой искусственных материалов позволили создать пленку, которая способна защитить покрываемые с ее помощью поверхности от самых различных форм физических воздействий. Такая пленка широко используется в космической и авиационной сферах, а после ее запуска в массовое серийное производство стала доступна по стоимости и рядовым автовладельцам. К ее основным техническим (преимущественным) характеристикам следует отнести:

  • Хорошая световая пропускная способность – она не искажает проходящий через нее световой поток, может использоваться для оклейки световых приборов и ветровых стекол. Яркость и палитра цвета оклеенного ей кузова остается неизменной.
  • Невосприимчивость к воздействию природных факторов – вода, влага, снег, лед и солнечный свет не способны разрушить пленку и воздействовать на кузов машины.
  • Устойчивость к химическим реагентам – солевые растворы, которыми обрабатываются дороги зимой, битум, ГСМ не страшны для бронированной пленки.

Несмотря на то, что пленка имеет небольшую толщину, она способна противостоять и более значительным физическим воздействиям. Защита от таких «врагов» лакокрасочного покрытия, как песок, мелкий гравий, ветки кустарников и деревьев с ее помощью гарантированно обеспечена. В пленке устроен принцип «брони» (отсюда название «бронированная»). Величина физического воздействия снижается за счет равномерного распределения нагрузки по всей ее площади.

Какие детали кузова можно оклеивать

Любая пленка легко наклеивается на идеально ровную и плоскую поверхность. Таких деталей на кузове современного автомобиля практически нет. Большинство элементов кузова, за счет стремления конструкторов к созданию уникального дизайна и повышенной обтекаемости имеют сферические или формы с закруглениями. Поэтому бронирование автомобиля с помощью пленки проводится на профессиональном уровне в специализирующемся на предоставлении данных услуг сервисном центре. Рекомендуемые для оклейки элементы (детали).

Лобовое стекло

За счет своей площади и формату установки это изделие наиболее часто подвержено физическому воздействию посторонних предметов – гравий, песок, лед.

«Передок» автомобиля

  • Бампер, капот двигателя, передние крылья.
  • Световая оптика и боковые зеркала

Особенно часто страдают от ударов посторонними предметами передние фары автомобиля. Заднюю оптику и зеркала тоже не лишним будет защитить, чтобы избавить себя от проблем с заменой.

Стойки и пороги

Пленка, в отличие от пластиковых накладок гарантированно защитит эти детали от преждевременной коррозии.

Основные виды пленок

Автовладельцам, решившим защитить свой автомобиль с помощью оклейки бронированной пленкой, придется сделать свой выбор в пользу одного из двух ее видов:

  • Виниловая – имеет более гибкую структуру и низкую стоимость.
  • Полиуретановая – обладает высокими прочностными параметрами и стоит гораздо дороже.

В любом случае оклейку автомобиля следует доверять профессионалам не зависимо от выбранного материала. В сервисных центрах предусмотрено несколько вариантов комплексной оклейки авто пленкой:

Цена оклейки полиуретановой пленкой SunTek либо Stek PPF (200 мкрн)

Оклейка автомобиля Передняя часть, бампер, зеркала Передняя часть, капот, крыша Передняя часть, капот, крылья крыша Полная оклейка кузова
Седан С класс от 20000 ₽ от 35000 ₽ от 42000 ₽ от 90000 ₽
Седан E класс от 25000 ₽ от 40000 ₽ от 45000 ₽ от 100000 ₽
Внедорожники и S класс от 30000 ₽ от 45000 ₽ от 55000 ₽ от 125000 ₽

Стоимость оклейки полиуретановой пленкой Hexis 160 мкрн, либо F-Performance 200 мкрн

Оклейка автомобиля Передняя часть, бампер, зеркала Передняя часть, капот, крыша Передняя часть, капот, крылья крыша Полная оклейка кузова
Седан С класс от 18000 ₽ от 29000 ₽ от 35000 ₽ от 99000 ₽
Седан E класс от 23000 ₽ от 36000 ₽ от 42000 ₽ от 105000 ₽
Внедорожники и S класс от 26000 ₽ от 38000 ₽ от 48000 ₽ от 115000 ₽

Виниловая антигравийная пленка Araguard 270, толщиной 150 микрон.

Оклейка автомобиля Передняя часть, бампер, зеркала Передняя часть, капот, крыша Передняя часть, капот, крылья крыша Полная оклейка кузова
Седан С класс от 8500 ₽ от 12800 ₽ от 17500 ₽ от 46000 ₽
Седан E класс от 10500 ₽ от 17500 ₽ от 20300 ₽ от 52000 ₽
Внедорожники и S класс от 12500 ₽ от 10300 ₽ от 23100 ₽ от 69000 ₽

Провести бронирование своего автомобиля пленкой можно по предварительной записи.

Время выполнения процедуры зависит от выбранного варианта, модели автомобиля и вида используемой пленки (винил или полиуретан). Составляет от 9,5 часов (арматурные работы) до 81 часа (полная оклейка).

Популярные вопросы

Пленка значительно дешевле покраски, причем возможна быстрая замена без повреждения верхнего слоя. Именно поэтому к покраске приходят в крайних случаях. Пленка служит эффективным рекламным двигателем и помогает увеличивать аудиторию с минимальными затратами.

Минимальный срок использования – 3 года. При появлении желтизны изделие требует замены. Даже перепады температуры, влажности и другие погодные условия не влияют на качество и срок службы пленки.

Виниловая пленка полностью защищает покрытие и не изнашивает краску. При необходимости возможна быстрая перекрашивание и текстурирование деталей. Винил служит защитой от сколов и механических повреждений, поверхность обновляется.

Пленкой оклеиваются задние фары, зеркала, диски, двери, бампер, крыша и другие элементы машины. Нанесение рисунка возможно внутри автомобиля. Выбирают центральную консоль, приборную панель, потолок и другие части салона.

Винил маскирует неровности, царапины. Для декоративной оклейки индивидуально выбирается пленка. Правильное нанесение гарантирует длительный срок эксплуатации. Оклеивание карбоновых деталей обойдется в разы дешевле.

Работа идет от 5 часов до 1 дня в зависимости от сложности рисунка и его площади, геометрии кузова. Качество пленки сохраняется надолго. На авто наносится пленка, которая защищает поверхность от повреждений. Сложность рисунка на длительность использования не влияет.

Да. Лакокрасочное покрытие защищает от выгорания, ударов, сколов, механических повреждений. Виниловая пленка не предусматривает особого ухода. Нанесение рисунка возможно как на весь кузов, так и частично на авто. После 10-дневного ожидания пленка схватывается и гарантирует максимальную защиту внешней поверхности.

Большинство цветов всегда есть в наличии. Список самых популярных цветов и оттенков вы можете посмотреть на нашем сайте.

Сколько стоит покрыть автомобиль бронепленкой

Установка полиуретановой антигравийной пленкой на сегодняшний день самое лучшее решение для защиты кузова от царапин, сколов, мелких дтп и притертостей. Ни одно защитное покрытие не сможет обеспечит такую уверенную защиту, как бронепленка.

При инсталяции пленки профессионалами ее не заметно на кузове. Все возможные стыки делаются с заворот во внутреннюю часть кузова.

Толщина хороших полиуретановых пленок в среднем 190-200 микро она эластична и прочная на разрыв. Срок службы этих пленок от 5 до 10 лет.

Эффект самозатягивания царапин один из важнейших плюсов хороших пленок. Эта особенность затягивать мелкие царапины «паутинку» под воздействием тепла, например от солнца, сохранит вид автомобиля презентабельно новым на долго.

Для обеспечения Вашей безопасности мы проводим бесплатную диагностику автомобиля на профессиональном оборудовании «До» и «После» окончания работ в присутствии владельца автомобиля, исключая возможность неработающих электросистем.

Бронепленка
на авто

Каждый автовладелец хочет сохранить лакокрасочный слой на кузове нового автомобиля в идеальном состоянии надолго. Несколько лет назад, это желание оставалось несбыточным, но благодаря современным технологиям, сейчас это реально. Защитить лакокрасочный слой поможет бронепленка на кузов.

Что такое бронепленка на автомобиль

Бронепленка — это полиуретановая пленка, которая выпускается специально для защиты автомобиля от:

битума, химии и реагентов;

мойщиков, работников заправок и автосервисов;

неаккуратных пассажиров и прохожих;

Полиуретановая бронирующая пленка амортизирует и гасит механическое воздействие, за счет чего на лакокрасочном слое не остается сколов от гравия и царапин. Полиуретан способен защитить лкп даже при небольшом ДТП.

Защитный слой качественной бронепленки покрыт гидрофобным составом, который отталкивает жидкость не позволяя ей оставаться на поверхности.

Оклейка порогов автомобиля бронепленкой — защитит автомобиль от химических реагентов, которыми посыпают улицы в зимний период. Это одна из причин по которой защита бронепленкой автомобиля в Москве стала одной из самых востребованных услуг. Автомобилю защищенному бронепленкой не страшна “каша” из снега, грязи и химикатов, которая лежит зимой на улицах Москвы.

Как устанавливается бронепленка на авто

Наши специалисты работают с качественными бронепленками, среди которых такие известные производители, как SunTek, Llumar, 3M.

Процесс установки бронепленки начинается с подготовки автомобиля. Некоторые детали, молдинги, буквы демонтируются, для качественной оклейки. Все поверхности тщательно очищаются от загрязнений.

Бронепленка на авто наносится с помощью мыльного раствора. Затем из под пленки, при помощи ракелей, выгоняют воду и воздух. Края пленки подворачивают, чтобы в дальнейшем не возникало проблем с мойками.

После завершения оклейки бронепленкой автомобиль должен сутки простоять в теплом помещении. После этого машина готова к эксплуатации.

Бронепленка на фары

Фото бронирования фар автомобиля Mini Cooper

Ежедневно кузов и фары вашего автомобиля подвергаются негативному воздействию пыли, насекомых, гравия и камней. Любой, даже мельчайший предмет, движущийся с высокой скоростью способен оставить след на фарах и лкп. Царапины приводят к образованию коррозии на кузове и помутнению фар. Поэтому так важно обтягивать бронепленкой не только кузов автомобиля, но и фары.

В силу своего расположения, фары очень быстро теряют свой блеск и первозданный вид, кроме этого царапины, потертости и микротрещины сильно влияют на качество и силу светового луча. В плохую погоду это может быть опасно.

Защита фар бронепленкой

Бронепленка защищает фары не только от камней и других частиц на дороге, но и от преднамеренного нанесения ударов, например, палкой. Цена на защиту фар бронепленкой гораздо ниже замены поврежденной оптики. Особенно внушительная разница получается, если говорить о замене фар на автомобилях премиум класса.

Установленная бронепленка на фары дает целый ряд преимуществ:

Экономия

цена на услугу ниже стоимости новой фары;

Улучшенный внешний вид

и удобство ухода за фарами;

Защита

от царапин и сколов;

Яркость светового луча
Самовосстанавливается

Наклеивать бронепленку на фары несложно, но работа требует от установщика определенных навыков, опыта и точности при оклеивании. Некачественно установленная бронепленка на фары приведет к потере защитных свойств. Профессионалы нашего детейлинг центра выполнят оклейку фар бронепленкой качественно и в короткий срок. Благодаря этому ваша оптика на протяжении многих лет будет выглядеть как новая.

При правильной установке бронепленки на фары, она распределяет силу удара от камня или другого предмета по всей поверхности. Мелкие камушки и песчинки могут оставить лишь царапины на пленке. Бронепленка имеет самовосстанавливающийся при нагревании слой. Стоит оставить автомобиль на солнце в жаркий день или подуть феном и от мелких царапин не останется следа.

По отзывам наших клиентов бронепленка на фары является лучшим вариантом защиты. Напомним, что американские производители заявляют 7 лет гарантийного срока службы бронепленки, но в условиях низкого качества московских и русских дорог — реальный срок службы будет немного ниже.

Но даже 4-5 лет – это отличный результат. Ведь замена бронепленки стоит небольших денег в сравнении с заменой фары, а оптика вашего авто будет выглядеть, как новая.

Цена бронепленки на кузов и фары

В Москве цены на оклейку автомобиля бронепленкой очень разные.
Стоимость зависит от следующих факторов:

Вид и объем используемой бронепленки;

Степень защиты (полная, частичная);

Размер и особенности конкретного автомобиля;

У нас индивидуальный подход. Мы предлагаем вам именно то покрытие, которая подходит под ваши требования. Идеальный вариант — полная защита автомобиля бронепленкой. Но также возможно нанесение бронепленки на отдельные кузовные элементы, которые подвергаются наибольшему риску. Оптимальный минимальный комплект оклейки включает в себя:

Фото Бронепленка на авто

Тариф Включено Цена (ОТ) Тип пленки
Silver start Капот / бампер 10500 руб. Винил
Silver medium Самая повреждаемая часть а/м (Капот, бампер, передние крылья, фары, корпус зеркал заднего вида) 40700 руб. Винил
Silver maximum Полный кузов 137000 руб. Винил
Gold start Капот / бампер 18000 руб. Базовый полиуретан
Gold medium Самая повреждаемая часть а/м (Капот, бампер, передние крылья и бампер, фары, корпус зеркал заднего вида) 63000 руб. Базовый полиуретан
Gold maximum Полный кузов 200000 руб. Базовый полиуретан
Platinum start Капот / бампер 37000 руб. Премиальный полиуретан
Platinum medium Самая повреждаемая часть а/м (Капот, бампер, передние крылья и бампер, фары, корпус зеркал заднего вида) 80000 руб. Премиальный полиуретан
Platinum maximum Полный кузов 250000 руб. Премиальный полиуретан

Назовите нашему менеджеру марку и модель автомобиля автомобиля, а также степень защиты которую вы выбрали. Стоимость полной или частичной оклейки автомобиля бронепленкой вам рассчитают менеджеры.

Защита автомобиля — это инвестиции. Они полностью покрывают расходы на замену фар, бампера, локальную покраску отдельных частей кузова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *