Chery tiggo 7 pro сколько мест
Комплекс активных систем безопасности ESС использует новейший высокопроизводительный процессор для снижения энергопотребления, ускорения вычислений и уменьшения времени отклика. Более 10 систем активной безопасности, включая ABS, EBD, HDC и другие, обеспечивают уверенный контроль над новым TIGGO 7 PRO.
AutoHold объединяет временное торможение во время движения с функцией торможения после парковки. Эффект торможения автоматически сохраняется после отпускания педали тормоза. Выключение тормозного усилия происходит при нажатии на педаль акселератора.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Chery tiggo 7 pro сколько мест
от 489 900 000 сум*
от 356 900 000 сум*
от 309 900 000 сум*
от 254 900 000 сум*
Богатое технологическое оснащение, бескомпромиссный уровень защиты, поразительная функциональность и комфорт бизнес-класса
Богатое технологическое оснащение, бескомпромиссный уровень защиты, поразительная функциональность и комфорт бизнес-класса
Наслаждайтесь комфортом бизнес-класса за рулем Tiggo 7 PRO
Наслаждайтесь комфортом бизнес-класса за рулем Arrizo 6 PRO
- Оценить в Trade-In
- Акции и спецпредложения
- Заказать звонок от дилера
- Кредитные программы
- О бренде
- CHERY в соцсетях
- Стать дилером
- Новости
- СМИ о нас
- Контакты
- Обратная связь
- CHERY в Telegram
- CHERY в Instagram
- CHERY в Facebook
- Модели
- Дилеры
- Покупателям
- Мир Chery
TIGGO 8 PRO MAX
от 489 900 000 сум
от 356 900 000 сум
от 309 900 000 сум
от 254 900 000 сум
- Спецпредложения
- Запись на тест-драйв
- Найти дилера
-
- Оценить в Trade-In
- Акции и спецпредложения
- Заказать звонок от дилера
- Кредитные программы
- Спецпредложения
- Запись на тест-драйв
- Найти дилера
- Оценить в Trade-In
- Акции и спецпредложения
- Заказать звонок от дилера
- Кредитные программы
- Спецпредложения
- Запись на тест-драйв
- Найти дилера
- О бренде
- CHERY в соцсетях
- Спецпредложения
- Запись на тест-драйв
- Найти дилера
- Стать дилером
- Новости
- СМИ о нас
- Контакты
- Обратная связь
- Спецпредложения
- Запись на тест-драйв
- Найти дилера
- CHERY в Telegram
- CHERY в Instagram
- CHERY в Facebook
- Спецпредложения
- Запись на тест-драйв
- Найти дилера
TIGGO 7 PRO
ОТ 309 900 000 Сум
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч, СЕК
Яркий
ТехнологичныйСтремительные боковые линии. Решетка радиатора с 3D эффектом. Крыша словно парит в воздухе. Каждый элемент говорит о желании кроссовера сорваться с места.
Стильный
СтремительныйНад внешностью TIGGO 7 PRO работали дизайнеры студии концерна в Китае, Германии и США.
Комфорт и технологии
Анатомические сиденья с электрорегулировками адаптируются под вас. Двухзонный климат-контроль. Запуск одним касанием и беспроводное зарядное устройство.
Вдохновляет на путешествия
Акустический комфорт в дороге создает продуманная шумоизоляция и тихая работа агрегатов. Гаджет не разрядится благодаря встроенной беспроводной зарядке.
Мировые поставщики компонентов
Поставщики компонентов
Все комплектующие производятся на предприятиях международных корпораций, поставщики высококачественного оборудования — Bosch, Benteler, Borg Warner и др.
Электронный стояночный тормоз
Электронный стояночный тормоз (EPB) обеспечивает равномерное тормозное усилие на каждом колесе, повышает надежность его работы. AutoHold объединяет временное торможение во время движения с функцией торможения после парковки.
Бесконтактные технологии
Бесконтактное открытие багажника без помощи рук. При этом не обязательно доставать пульт дистанционного управления — достаточно приблизиться на расстояние 1 метр.
Панорамный люк
Панорамный люк позволяет пассажирам наслаждаться видом неба или высотных зданий. Сдвижная конструкция имеет управляющую кнопку с одним касанием и защиту от защемления. Шторка обеспечивает 100% затемнение, эффективно изолирует салон от палящего солнца летом.
Двигатель 1.5 TURBO
Высокоресурсный бензиновый двигатель 1.5 TURBO мощностью 147 л.с. Силовой агрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9.8 сек, максимальная скорость — 186 км/ч.
Непревзойденная мощь
Применение турбокомпрессора Honeywell⁷ и технологии двойной коррекции фаз впускного и выпускного распределительных валов от BorgWarner.
Платформа T1X
Задняя многорычажная независимая подвеска TIGGO 7 PRO повышает управляемость и устойчивость автомобиля в поворотах, обеспечивая отличную амортизацию и комфорт.
Гарантия 5 лет
Гарантия на CHERY TIGGO 7 PRO составляет 5 лет или 150 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.
Сталь BENTELER
Усиленный каркас кузова изготовлен из 5 сортов высокопрочной термоформированной стали. Пол кузова дополнительно усилен тройными лонжеронами для повышения безопасности при ДТП.
Комплекс активной безопасности ESP включает более 10 систем, таких как ABS, EBD, HDC, TCS и другие.
Комплекс активной безопасности ESP включает более 10 систем, таких как ABS, EBD, HDC, TCS и другие.
Цвета кузова
Цвет автомобиля может отличаться от представленного на сайте
Цвет автомобиля может отличаться от представленного на сайте
Luxury
1.5л. Turbo 147л.с. CVT9
от 309 900 000 Сум
Premium
1.5л. Turbo 147л.с. CVT9
от 349 900 000 Сум
* Максимальная цена перепродажи с учетом маркетинговых акций. Не оферта. Подробности уточняйте у официальных дилеров CHERY
CHERY TIGGO 7 PRO оснащен светодиодными матричными фарами ближнего и дальнего света. Эффективность освещения светодиодных фар в 2,7 раз выше, чем у галогенных ламп. Также кроссовер оборудован функцией автоматического включения (датчик света), задержки выключения (функция «Проводи меня домой»).
Полностью светодиодная оптика и яркие задние фонари обеспечивают максимальную безопасность в темное время суток, а их особый дизайн создает неповторимый яркий образ, придавая TIGGO 7 PRO особую индивидуальность. Его не перепутать в потоке. Он такой один.
Яркий образ кроссовера подчеркивают двухцветные алюминиевые литые диски диаметром 18 дюймов. Какой бы цвет вы ни выбрали — искрящийся белый, глубокий синий, огненно-красный или синий — дизайн дисков будет идеально сочетаться с любым из них.
Интерьер автомобиля строится вокруг двух дисплеев: семидюймовой панели приборов, экрана мультимедиа, диагональю 10.25 дюйма и сенсорной панелью управления климатов на месте центрального тоннеля. Они синхронизированы между собой — управление максимально комфортно и интуитивно-понятно. Изображения с HD-камер кругового обзора выводятся на большой экран во время парковки. Радары сканируют пространство и предупреждают о препятствиях, которые вы не заметили.
Панорамный люк имеет площадь 1,13 м², что позволяет пассажирам наслаждаться видом неба или высотных зданий. Сдвижная конструкция имеет управляющую кнопку с одним касанием и защиту от защемления. Шторка обеспечивает 100% затемнение, эффективно изолирует салон от палящего солнца летом.
Бесконтактное открытие багажника без помощи рук — хватит испытывать неудобства при погрузке багажа. При этом не обязательно доставать пульт дистанционного управления — достаточно приблизиться на расстояние 1 метр. Если вещи не поместяться в багажнике объемом до 1500 литров, зафиксируйте их на крыше. Встроенные рейлинги крепче навесных. Он помогают разместить вещи максимально низко для лучшей аэродинамики.
Умные технологии для максимального комфорта: дистанционный запуск двигателя без отпирания автомобиля, электронный селектор КП, бесключевой запуск двигателя, бесконтактное открытие двери багажника, автоматический бесключевой доступ в салон. CHERY TIGGO 7 PRO умеет удивлять.
Даже зимой вас ждет комфортное путешествие. TIGGO 7 PRO оснащен полным пакетом систем обогрева (теплыми опциями), такими как: ветровое стекло, форсунки омывателя ветрового стекла, заднее стекло, наружные зеркала, рулевое колесо, передние и задние сиденья. Эти функции помогут чувствовать себя комфортно водителю и пассажирам даже в морозные зимы.
Интерьер автомобиля строится вокруг семидюймовой панели приборов, экрана мультимедиа, диагональю 10.25 дюйма. Они синхронизированы между собой — управление максимально комфортно и интуитивно-понятно.Изображения с HD-камер кругового обзора выводятся на большой экран во время парковки. Радары сканируют пространство и предупреждают о препятствиях, которые вы не заметили.
Даже зимой вас ждет комфортное путешествие. TIGGO 7 PRO оснащен полным пакетом систем обогрева (теплыми опциями), такими как: ветровое стекло, форсунки омывателя ветрового стекла, заднее стекло, наружные зеркала, рулевое колесо, передние и задние сиденья. Эти функции помогут чувствовать себя комфортно водителю и пассажирам даже в морозные зимы.
Маневрирование и парковка задним ходом становятся проще и комфортнее благодаря широкоугольной «картинке» высокого разрешения 1920*720 (HD⁹) камеры заднего вида и динамическим линиям траектории. Ультразвуковой радар-детектор с акустическим и визуальным сигналом оповещения водителя, сделает парковку еще более безопасной. Изображения с HD-камер кругового обзора выводятся на большой экран во время парковки. Радары сканируют пространство и предупреждают о препятствиях, которые вы не заметили.
Даже в пятиместной конфигурации объем багажного отделения составляет внушительные 475 литров, позволяя не беспокоиться о свободном месте для дополнительной сумки или рюкзака. Если вещи не поместиться в багажнике объемом до 1500 литров, зафиксируйте их на крыше. Встроенные рейлинги крепче навесных. Он помогают разместить вещи максимально низко для лучшей аэродинамики. Путешествуйте с максимальным комфортом.
Двухрежимный усилитель руля ( EPS — Electronic Power Steering⁶) позволяет настроить автомобиль в соответствии с требованиями пользователя. EPS обеспечивает легкое рулевое управление на низкой скорости и стабильное рулевое управление на высокой. EPS может сэкономить до 0,7 л топлива по сравнению с гидравлическим усилителем руля. Каждая шина снабжена датчиком давления, который воспринимает и передает на дисплей панели приборов значения давления и температуры в каждой шине с помощью беспроводных радиочастотных сигналов, эффективно предотвращая несчастные случаи.
Комплекс активных систем безопасности ESP использует новейший высокопроизводительный процессор для снижения энергопотребления, ускорения вычислений и уменьшения времени отклика. Более 10 систем активной безопасности, включая ABS, EBD, HDC, TCS и другие, обеспечивают уверенный контроль над новым TIGGO 7 PRO. AutoHold объединяет временное торможение во время движения с функцией торможения после парковки. Эффект торможения автоматически сохраняется после отпускания педали тормоза. Выключение тормозного усилия происходит при нажатии на педаль акселератора.
Двигатель 1.5 TURBO сочетается с вариатором CVT25, способным передавать максимальный крутящий момент в 280 Нм, что позволяет обеспечить автомобилю быстрый старт и моментальное ускорение. Клиноременный вариатор оборудован стальным ремнём от всемирно известной компании Bosch, который повышает КПД трансмиссии до 92.5% и экономит 7% топлива. Расход топлива на 100 км составляет в загородном режиме 6.6 литра, в комбинированном — 8.2 литра, в городском — 10.8 литра.
Все комплектующие, поставляемые на сборочный конвейер CHERY, производятся на местных предприятиях, принадлежащих международным корпорациям, в полном соответствии со стандартами качества, безопасности и технологиями этих брендов. При производстве TIGGO 7 PRO использованы комплектующие компаний, которые зарекомендовали себя как поставщики надёжного и высококачественного оборудования.
Новый CHERY TIGGO 7 PRO был сконструирован исходя из требований, предъявляемых к безопасности методикой C-NCAP для получения максимальной оценки – 5*. Шесть надувных подушек безопасности обеспечивают всестороннюю и продуманную защиту. Удлиненная боковая шторка безопасности занавесочного типа помогает обеспечить защиту и для задних пассажиров.
Оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии, адаптирован для эксплуатации в тяжелых климатических условиях. Благодаря многоэтапному процессу катафорезного грунтования, стойкость к коррозии выше в 25 раз. В местах, подверженных повышенному износу, для дополнительной защиты кузова и лакокрасочного покрытия устанавливаются детали из пластика и композитных материалов.
Призываем соперников Chery Tiggo 7 Pro пока не разбегаться
Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Предусмотрено три уровня оснащения: от 1 479 900 рублей до 1 649 900. Наиболее привлекательным выглядит среднее Elite за 1,55 млн с климат-контролем, салоном из кожзама и электроприводом багажника.
Нарядный паркетник с залихватским изгибом подоконной линии — это «семёрка» второго поколения. В Китае приставка Pro означает топ-версию кроссовера с турбомотором 1.6 мощностью 197 л.с. и семиступенчатым «роботом». Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1.5T (147 сил) и модернизированным вариатором. В конкуренты «прошке» выбраны Tucson, Sportage и даже Tiguan. И, например, KIA уже объявила нам о курьёзном отказе участвовать в сравнительных тестах с китайскими машинами.
Прохожие тычут в Chery пальцами, водители выворачивают шеи. Вечером, когда вспыхивают светодиодные огоньки, у окружающих отвисают челюсти. Международная команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. При этом и собран кроссовер на совесть: к зазорам между панелями не подкопаться. И окрашен добротно, без экономных напылов в проёмах кузова. Единственный косячок найден в салоне: один из подголовников заднего дивана не утапливается до конца, замирая в паре сантиметров от спинки.
Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей.
Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума.
Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40, из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.
С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах (шкала тахометра нечитаема), пробивая даже усиленную шумозащиту.
А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода. Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся. Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени.
Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Весьма высоки и предельные возможности шин Chao Yang SU318a 225/60 R18.
С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет.
Если Tiggo 7 Pro и пряник, то местами откровенно сыроват. Мне сложно представить, чтобы кто-то выбрал Chery вместо прожаренного до золотистой корочки Тигуана. Их соперничество существует только в фантазиях маркетологов. Инженерное отставание от «корейцев» Tiggo кое-как компенсирует ярким дизайном а-ля Infiniti и щедрым оснащением. Но на цацках далеко не уедешь — нужно за эти деньги предлагать полный привод. Тем более что сугубо стилистическая фора скоро кончится. Вы же видели новый Tucson? Даже нынешний Sportage не потерялся бы на фоне Chery. Так что корейцы поторопились с отступлением без боя.