Автокран МКТБ-30 «Ульяновец»: технические характеристики, описание, фото, параметры
Автокран МКТБ-30 «Ульяновец» производится Ульяновским механическим заводом №2. Это не один кран, а целое семейство грузоподъемной техники грузоподъёмностью 30 тонн. Крановые механизмы устанавливаются на различных шасси – а именно, КамАЗ, КрАЗ или «Урал».
Привод механизмов автокрана МКТБ-30 гидравлический, он работает от двух насосов. Они в свою очередь приводятся в движение двигателем автомобильного шасси. Гидравлический привод гарантирует легкость и простоту управления крановым устройством, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение на автокране МКТБ-30 до трех крановых операций одномоментно.
Стрела крана имеет длину 21,7 м, она телескопическая трёхсекционная. Выдвижение секции стрелы осуществляется гидроцилиндром. Для увеличения подстрелового пространства автокрана МКТБ-30 необходим легкий решетчатый удлинитель стрелы. Длина гуська составляет 6 метром, и вместе с ним стрела крана может быть донарощена до 27,7 м.
Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности автокрана МКТБ-30 с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, показывает фактическую величину груза на крюке, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях (координатная защита) или в зоне линий электропередач (МЗОН).
Где vin номер ульяновец мктб 30
Привод механизмов крана — гидравлический от насосов, приводимых в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.
Стрела автокрана — телескопическая трёхсекционная. Выдвижение секции стрелы осуществляется гидроцилиндром. Для увеличения подстрелового пространства автокрана, по особому заказу, поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусёк).
МКТБ-30.5 Автокран УЛЬЯНОВЕЦ на базе шасси Volvo FE грузоподъемностью 30 тонн
Одно из лидирующих предприятий в области машиностроения грузоподъемной техники ОАО «Ульяновский механический завод №2» представляет Вашему вниманию новый отечественный автомобильный кран грузоподъёмностью 30 тонн на шасси Volvo FE. Автокран МКТБ-30.5 предназначен для выполнения широкого спектра грузоподъёмных работ.
Данная модель отличается от аналогов конкурирующих производителей, прежде всего, повышенным комфортом в работе оператора, а также высокой транспортной скоростью. Несмотря на эти и другие отличия, цена на эту машину остается доступной, купить автокран МКТБ-30.5 может каждая заинтересованная организация.
Технические характеристики МКТБ-30.5
Двигатель МКТБ-30.5
Сцепление МКТБ-30.5
Электрооборудование МКТБ-30.5
Другие Характеристики МКТБ-30.5
Динамические характеристики МКТБ-30.5
Весовые параметры и нагрузки МКТБ-30.5
Габариты МКТБ-30.5
Шасси
Как уже говорилось, в качестве базового шасси в этой модели спецтехники использован импортный грузовик Ford Cargo с колёсной формулой 6х4.
Шасси оснащено производительным, эффективным и экономичным дизельным турбодвигателем марки FORD-ECOTORQ, который вырабатывает мощность в 300 лошадиных сил.
Трёхосное шасси, обладая отличной проходимостью и компактностью вкупе с малогабаритной крановой установкой, позволяет автокрану МКТБ-30.5 быть рентабельным при работе в сельской местности.
Где используют
Автомобильные краны МКТБ-30.5 за сравнительно небольшой эксплуатационный срок получили довольно широкое распространение.
Их используют на городских стройплощадках, а также при разработке месторождений полезных ископаемых, при прокладке нефте- и газопроводов, при строительстве частных домов, коттеджей, пансионатов, лагерей, санаториев и многого другого.
Компактность и легкая управляемость шасси позволяет использовать эту специализированную грузоподъемную машину в стесненных городских условиях, в то время как высокая проходимость дает возможность эксплуатировать автокранМКТБ-30.5 в труднодоступных и отдаленных местах со всеми видами подъездных путей.
Все это склоняет выбор в пользу того, чтобы купить автокран УЛЬЯНОВЕЦ.
Комфорт
Несомненно, проходимости и управляемости автокрану МКТБ-30.5 добавляют антиблокировочная и антипробуксовочная системы. Управлять автокраном очень удобно, шасси располагает к комфортабельному управлению во время переезда с объекта на объект.
В зимнее время года водителю не даст замерзнуть не только подогреваемое сиденье, но и отопительная система автокрана МКТБ-30.5. Зеркала заднего вида тоже не обледеневают, чему способствует система обогрева.
Существует множество опционного оборудования, которым может быть оснащен автокран УЛЬЯНОВЕЦ по заказу (кондиционер, цифровой тахоспидограф, обогрев топливной линии и другие).
Стрела
Автомобильный кран МКТБ-30.5 выполняет все грузоподъемные операции при помощи трехсекционной телескопической гидравлической стрелы, секции которой выдвигаются при помощи гидроцилиндров.
Управление операциями крановщик осуществляет при помощи удобных и понятных в применении рукояток и устройств. Крановая установка МКТБ-30.5 вращается вокруг оси при помощи аксиально-поршневого насоса, который работает от двигателя шасси.
Если Вы решили купить автокран УЛЬЯНОВЕЦ данной модели, Вы можете заказать решетчатый удлинитель стрелы (гусек) в различных вариантах длины.
МКТБ-30. /FORD CARGO 3 30D
Разработка новых образцов техники и модернизация известных моделей — хороший стимул для привлечения внимания заказчиков к давно знакомому бренду. Эту истину доказывать не надо, а вот удивлять и потребителей, и конкурентов необходимо.
Ульяновский механический завод №2 занимает особое место в истории отечественного краностроения. Имея за спиной нелегкую судьбу оборонного предприятия, в 1961 году завод был перепрофилирован под производство грузоподъемных кранов. Тесное сотрудничество с ВКТИ «Монтажстроймеханизация» позволило нала- дить выпуск качественной и надежной техники — автомобильных кранов грузоподъемностью 20-30 тонн на шасси КАМАЗ, КРАЗ и УРАЛ и монтажных гусеничных кранов грузоподъемностью 100, 125, 250 и 300 тонн с высотой подъема груза до 124 метров. Краны успешно продаются в России и экспортируются за рубеж — в Польшу, Белоруссию, Украину, Казахстан, Узбекистан, Азербайд- жан, Туркмению, Китай, Болгарию, Корею, Нигерию. На сегодняшний день экспорт составляет не менее четверти всей выпущенной продукции.
Лицо предприятия – это его продукция. К хорошо знакомым во всех уголках России оранжевым «Ульяновцам» прибавился ярко-синий «собрат» — автокран на шасси Ford Cargo. Проверенная временем крановая установка МКТБ 30 в сочетании с надежным и недорогим импортным шасси дает идеальное соотношение «цена – качество». Максимальная грузоподъем- ность автокрана на основной стреле составляет 30 тонн. Длина телескопической стрелы при максимальном вылете – 21,7 м. Дополнительно кран можно оснастить 6-метровым гуськом. Скорость подъема (опускания) номинального груза при работе на основной стреле составляет 6,5 м/мин.
Надежность и долговечность работы «Ульяновцев» заложена не только на стадии проектирования. То внимание, которое уделено оснащению заводских цехов и модернизации оборудования в последние годы, напрямую отразилось на качестве продукции. Сегодня ОАО «Ульяновский механический завод №2» имеет полный цикл производства практически всех деталей, узлов и агрегатов автокранов: металлоконструкций, опорно-поворотных устройств, гидроцилиндров, механизмов поворота, редукторов и т.д.
В 2003 году на заводе была разработана новая модель кабины автокрана. Сейчас она установлена на всех моделях «Ульяновец», в том числе и на МКТБ- 30.5/ Ford Cargo 3430D. Основное внимание конструкторов было уделено вопросам эргономики — улучшению условий труда крановщика, повышению уровня его комфорта и безопасности. Большое панорамное переднее стекло гарантирует наилучший обзор рабочей площадки. Мягкое регулируемое кресло с подголовником обеспечивает свободную посадку крановщика и удобство при работе. Увеличить пространство внутри кабины и улучшить внешний обзор позволило и правостороннее расположение панели приборов. В кабине применена новая система отопления и циркуляции воздуха, к плюсам которой можно отнести повышение скорости обогрева кабины. Следует отметить и оригинальное цветовое решение кабины оператора, оно придает модели стремительный, «летящий» силуэт.
Отдельно о шасси. Автомобили FORD CARGO серии D созданы специально для перевозки грузов в усло- виях плохих дорог и бездорожья, где наиболее важными факторами являются особая прочность, надежность и проходимость при сохранении высокой грузоподъемности. Прежде всего, это работа в карьерах и на стройплощадках с самосвальными кузовами и бетоносмесителями. Автомобили этой серии успешно применяются и для других транспортных задач, когда требуется хороший запас прочности и большой дорожный просвет.
Двигатель:
Тип FORD-ECOTORQ
Объем, см3 7330 / 6 цилиндров
Тип Непосредственного впрыска Common Rall ( TCL ) с турбоподдувом и промежуточным охлаждением
Мощность, л.с./ об.в мин. 300 / 2400
Крутящий момент Нм / об/мин 1100 / 1440-1800
Система впрыска тoпливa
BOSCH — COMMON RAIL с электронным управлением
Сцепление
15.5″ (395 mm)
Безасбестное сухое, однодисковое
Пневматический тип толкателя
Коробка передач
ZF16S109 + PTO (отбора мощности)
16+2 ступенчатая
Рулевое управление
С гидроусилителем
Hema ZF 8098
Тормозная система
(O.mm x mm длины) 410×200 Пневматические, двухконтурные, клинообразного типа
Rockwell Duoduplex с подогревателем/осушителем и промежуточным клапаном
Моторный тормоз-замедлитель
Подвеска
Передний:Многолистовые рессоры & Рессоры
Многолистовые рессоры/ Tandem (один вслед за другим) ось
Шасси
Увеличенная мощная рама из ниобиевого сплава с внешними и
внутренними усилителями
Редуктор задней оси
MERITOR MT32-610(5.41:1)
Сдвоенная блокировка дифференциала
Электрооборудование
Аккумулятор 24В, 2×12В 225 АЧ
Генератор 80 А
Другие Характеристики
Шины 315/80 R 22,5
Количество колес 10 + 1
Емкость топливного бака, л 315
Динамические Характерстики
Максимальный подъем, % 58
Радиус поворота, м 9
Максимальная скорость, км/ч 95
Весовые параметры и нагрузки (кг)
Снаряженная масса 8985
Полная масса 26000
Конструктивная нагрузка 34000
Нагрузка на переднюю ось 7100
Нагрузка на заднюю ось 26900
Размеры (mm)
А Передний свес 1465
В+С База 3800+1340
D Максимальная Длина 7625
E Колея передних колес 2055
F Колея задних колес 1812
K Длина Кабины 2225
L Высота 2975
M Ширина 2489
P Задний Свес 1020
* Антиблокировочная / Антипробуксовочная система
* Электрические стеклоподъемники
* Автоматический регулятор положения фар
* Обогреваемые, электрически регулируемые зеркала
* Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
* 4-х Опорная независимая рессорная подвеска кабины
* ZF NH1/C PTO (коробка отбора мощности)
* Обогреваемое сиденье водителя
* Центральный замок с дистанционным управлением
* Поясничный упор спинки водит. сиденья
* Экологический стандарт: Euro-3
* Предпусковой обогреватель – влажного типа
* Стандартный пакет холодного климата
* Цифровой тахоспидограф — EU-типа
* Кондиционер
* Электропривод наклона кабины
* Подогрев топливного бака
* Обогрев топливной линии
* Усиленнные редуктор заднего моста и система смазки
* Цвет металлик/специальный
FORD CARGO соответствует экологическому стандарту Evro-3.
Автомобиль оснащен кабиной с односпальным местом. При желании заказчик может установить дополнительные опции – кондиционер, электропривод наклона кабины, магнитолу и другое оборудование.