Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Какие кабриолеты можно купить в России
Кабриолет — тип кузова автомобиля с откидной крышей. Как правило, на кабриолетах используется мягкий складной верх, который на современных моделях убирается и поднимается автоматически с помощью специального механизма. Процедуру можно проделать прямо на ходу, но лишь при движении на небольшой скорости.
Автомобиль без крыши привлекает внимание окружающих, а водитель и его пассажиры получают необычные ощущения от езды на кабрике. Помимо кабриолетов, существуют еще родстеры и спайдеры — так обычно называют авто с жестким (металлическим) складным верхом.

И если некоторые кабриолеты бывают четырехместными, то машины без крыши с типами кузова Roadster, а также Spyder (компания Ferrari именует свои модификации Spider) рассчитаны исключительно на двух человек.
После ухода из России практически всех зарубежных автомобильных брендов, официально купить кабриолет в нашей стране стало невозможно. Российские, китайские и корейские концерны не выпускают таких моделей, так что приобрести автомобиль с откидным верхом можно либо на вторичке, либо заказать его доставку из-за границы в частном порядке.
В целом, кабриолеты и родстеры и раньше продавались у нас в крайне небольших количествах. Новыми они стоят очень дорого, а бюджетные варианты к нам не поставляли. Тем не менее, на вторичном рынке можно найти недорогие кабрики от Opel, Ford и Volkswgen. Модели от Audi, BMW, Mercedes и Porsche будут ощутимо дороже, не говоря уже о спорткарах и суперкарах без крыши.
Как называется машина без крыши?
Что же это за машина без крыши? Увидев на улице машину без крыши, обычно с местами для водителя и пассажира, значительно отличающуюся от остальных машин, многие удивляются: «Как называется машина без крыши?». Крыша у нее есть, но она легко откидывается назад, и благодаря этому машина становится совсем невесомой и легкой на первый взгляд. Эта машина не очень практична для большой семьи или нудных ежедневных дел, но просто великолепна для прогулок. Конечно же, это кабриолеты, которые берут свое начало во Франции.
Первые кабриолеты появились еще в начале девятнадцатого века, так как в то время кабриолетами называли легкие конные повозки, которые пользовались большой популярностью. А вот автомобили такой конструкции появились с 1920-х годов. В отличие от того, как называются большие машины, в разных странах кабриолеты называют по-разному. Так ,как называют машины в ГТА, кабриолеты тоже не именуют, но, например, в Австралии распространенное название кабриолетов – «трансформируемая». А в Великобритании машины такого типа всегда назывались «купе с опускающимся верхом».
Изначально такие автомобили выпускались вообще без крыши, так как настоящее удовольствие от прогулки можно получить только почувствовав вкус ветра. Но, так как прогулки часто затягивались, а погода могла преподнести неожиданные сюрпризы, пришлось немного перестраховаться и продумать откидную крышу, которая будет незаметна в сложенном виде. Задаваясь вопросом, как называются старые машины, все сталкиваются с интересным фактом, что «классические раритеты» для их современников были диковинными изобретениями, которыми они не очень спешили пользоваться. Оказывается, раньше все предпочитали автомобили только с открытым верхом, а закрытые использовались только для перевозки пассажиров в качестве такси.
В связи с этим в первой половине двадцатого века активно формировался внешний вид кабриолета, который до 1920-х годов был похож на конный экипаж, только укороченный спереди. И только после, вместе с другими автомобилями с закрытыми кузовами кабриолеты стали совершенствоваться и приобретать современную форму. Теперь проектируют и выпускают кабриолеты разной формы, цветов и размеров.
В 1950-х годах, когда еще не знали, как называются гонки на машинах, уже выпускают кабриолеты спортивного типа, которые одновременно очень элегантны и красивы. Соответственно за следующие пятьдесят лет автомобилестроение бьет все рекорды по усовершенствованию дизайна, конструкции, внутреннего механизма выпускаемых кабриолетов. А уже в двадцать первом веке выпускаются модели совершенно свежих дизайнерских решений, которые успевают покорить всех автолюбителей еще до серийного выпуска.
Как называется машина у которой нет крыши


Этот рекламный проспект уверяет, что кузов тарга сочетает в себе все плюсы кабриолета и безопасность закрытой версии. «А заодно и экономит деньги производителя», — добавим от себя

Что делать, если денег на разработку полноценного кабриолета нет, а иметь открытую модель в гамме страсть как хочется? Придумать «недокабриолет»! Именно так размышляли в Porsche, создавая самую первую версию 911 Targa, которая увидела свет в 1965 году. Тогда инженеры обошлись малой кровью: владелец мог демонтировать матерчатую секцию над водителем и пассажиром, а также целлулоидное заднее стекло. А вот мощная перемычка между центральными стойками оставалась, чтобы не снижать жесткость кузова спорткара до уровня желе.
И никакого дополнительного усиления кузова! Получилось дешево и быстро.
Дуга безопасности из полированного алюминия — фамильная черта всех Targa из Цуффенхаузена.

Имя этой машине досталось в честь сицилийской гонки Targa Florio – соревнования, где маленькие и юркие Porsche регулярно побеждали куда более мощные, но неповоротливые Ferrari и Shelby. Правда, именно «поршевская» версия кузова тарга со съемным задним стеклом не прижилась. Во-первых, потому что большинству водителей хватало и «отстегивающейся» панели над головой. А во-вторых, потому что кузов тарга моментально стал популярен среди производителей среднемоторных спорткаров, где крошечное заднее стекло – единственная преграда, позволявшая мозгам обитателей салона не свариться в собственном соку. Ведь изрезанный вентиляционными отверстиями капот моторного отсека находился в считанных сантиметрах от их затылков. В результате, в 1968 году стационарное заднее стекло получил и Porsche 911.
Съемная секция была столь компактна, что помещалась позади передних сидений.

Тарги периодически появлялись в гамме совершенно разных производителей: Lamborghini, Honda, Toyota, Lotus, но наряду с Porsche главным производителем автомобилей с этим типом кузова была Ferrari.





Пол Уокер в самом первом фильме «Форсаж» показал нам, что кузов тарга просто незаменим, если вам необходимо спасти раненого друга от разъяренного дальнобойщика. О том, что для быстрой езды больше подходит Toyota Supra с куда более жестким кузовом купе, в фильме не сказано ни слова.

Начиная с 1969 и вплоть до 1999 года каждая маленькая Ferrari имела модификацию с кузовом тарга. Dino 246, 308, 328, 348 и F355, — даже после появления в гамме последних двух моделей полноценного кабриолета спрос на тарги не падал. И все благодаря США, где подобные машины были в почете. Впрочем, американцы любили не совсем обычные тарги.


Chevrolet Camaro почти всегда имел кузов Ти-топ. Исключением были лишь машины первого и текущего поколений. И это при живом кабриолете! Более того, именно Ти-топы чаще всего становились героями рекламных проспектов. А как иначе, если они выглядели сногсшибательно, как, например, этот Camaro 1978 года.

В американской автомобильной культуре принято разделять тарги с полностью съемной центральной секцией и так называемые Ти-топ (T-top) – купе, у которых съемными выполнены лишь две секции по краям крыши, а в центре остается мощная продольная перемычка. С ней жесткость кузова оказывается еще выше, а превратить обычное купе в Ти-топ можно в собственном гараже. Свое название этот тип кузова получил за то, что сверху рамка лобового стекла и перемычка напоминали буквы Т.
Еще один потрясающий «недокабриолет» — брат-близнец Camaro Pontiac Firebird Trans Am.

Пик популярности Ти-топов пришелся на вторую половину 1970-х – 1980-е годы, когда регулирующие органы в США активно боролись с полноценными кабриолетами, считая их небезопасными. Какое-то время в Детройте вообще не производили своих кабриолетов, зато версию Ти-топ получили чуть ли не все американские купе не слишком большого размера: Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird, Dodge Daytona, Chevrolet Corvette, Mercury Capri, Chrysler Laser, Chevrolet Monte Carlo и многие другие. Не отставали и японцы, в те годы активно рвавшиеся на заокеанский рынок: Z-мобили Nissan, Toyota MR-2. Но уже в начале 1990-х даже они стали отдавать предпочтение полноценным таргам вроде Toyota Supra и Acura NSX-T.